Содержание
Сила рифмы: почему важно читать стихи детям
Олеся Ахмеджанова
«Если были бы у ёлочки ножки, побежала бы она по дорожке…», — неожиданно вспомнились строчки стихотворения, которое я учила в детстве с мамой. И хотя я уже взрослая, эта информация никуда не уходит: история про ёлочку прочно засела в моей голове. Так что сегодня говорим о стихах. Почему они полезны, как их правильно читать и какие книги выбирать.
Зачем читать ребёнку стихи
Стихи — один из методов развития речи малыша. Они построены на звуковых сочетаниях: вот «пчёлка» рифмуется с «ёлка», «игрушка» — с «хлопушка», а «сердечко» — с «колечко». Такая забавная фонетическая игра со звуками постепенно подготавливает малыша к чтению и развивает чувство языка. Ребёнок прислушивается к словам и понимает, как можно сочетать одни звуки с другими. А ещё малыши легко запоминают стихи, а значит, развивают память и мышление.
Я хочу смотреть в окошко,
Засыпай скорее кошка
Вместо меня
Стихотворение и иллюстрация из книги «Баю-бай, до утра!»
Стихи помогают и во время изучения букв. Чтобы закрепить какие-либо звуки, можно использовать рифмы: например, когда проходите букву «ш», расскажите про кошку на окошке, «ч» — про синичку и лисичку, «ё» — поросёнка и непослушного ребёнка. Или придумайте свои оригинальные примеры.
Как читать стихи
Заведите традицию — читать стихи малышу перед сном. Важно делать это с выражением: громко вздыхать, удивляться, восхищаться или хохотать. Начинайте с простых двустиший и четверостиший. Выбирайте, к примеру, классические хрестоматийные произведения.
Скок-поскок,
Мой конёк,
То лужок, то мостик.
Глиняная голова,
Из соломы хвостик.
Стихотворение и иллюстрация из книги «Давай почитаем»
Затем переходите к более сложным стихотворениям: с перечислениями, интересными рифмами или забавным сюжетом.
Ещё он заказал пирог
с цукатами внутри,
две полных вазочки желе,
мороженого — три,
четыре штруделя
(сказать,
чтоб не жалели джема),
творожных пудингов
штук пять
и к ним шесть порций крема
Стихотворение и иллюстрация из книги «Принц и Свинтус»
Стихи+иллюстрации
Ещё одна детская (и признаемся, наша тоже) любовь: когда в книге есть стихи, «приправленные» красивыми иллюстрациями. Они могут описывать сюжет и показывать героев.
…Они танцевали
с утра и в обед:
плие, релеве! батман, пируэт!
Стихотворение и иллюстрация из книги «Маленькие балерины»
Или же быть самостоятельным произведением искусства, которое удачно дополняет поэзия. Как, например, в удивительной «Красивой книге о животных».
Если мы решим фламинго ради шутки стать,
Ярко-розовые перья надо нам достать:
Будем мы другого цвета — пары не найдём,
Ни один фламинго рядом не построит дом…
Чтобы лучше сохранился этот нежный цвет,
Нам придётся прямо в иле добывать обед.
Стихотворение и иллюстрация из книги «Красивой книге о животных»
В таких книгах можно разглядывать картинки и мелодично сопровождать их чтением стихов. Так вы познакомите ребёнка с миром животных и, возможно, выучите с ним первый стих о могучем тигре, задумчивом хамелеоне и нежной бабочке.
6 забавных и красивых книг со стихами
Каждый год мы выпускаем яркие и необычные книги со стихами. Выбираем лучшие: с качественными иллюстрациями, забавными и мелодичными стихами, которые хочется читать, перечитывать и учить наизусть. Они отлично подойдут для знакомства ребенка с рифмами.
Милое, забавное стихотворение о мальчике, который не хочет ложиться спать и предлагает маме уложить вместо него кого-нибудь еще: собаку, кошку, рыбку, братика, соседа… Знакомая для вас ситуация? Конечно, так обидно отправляться в кровать, когда все еще бодрствуют, и столько интересного происходит вокруг! Эта добрая книга станет прекрасным чтением перед сном. Малыш узнает в герое самого себя, и, возможно, вместе с книгой найдется способ ложиться спать с хорошим настроением, а не скандалом.
Классическая хрестоматия для самых маленьких: сборник самых любимых малышами сказок, а также стихов, историй в картинках, первой познавательной информации о мире вокруг. Все главные герои — животные, а истории построены на том, как проходит день малыша. Вот он просыпается, и его встречает любимая мама, а в самом конце книги — он отправляется спать под убаюкивающее стихотворение.
Книга о бескрайней фантазии ребенка, способности видеть хорошее в любой ситуации, верить, надеяться и уметь ждать. Она объясняет, что нужно выполнять свои обещания, быть терпеливым и дружелюбным, защищать слабых, заботиться о питомцах и не предавать своих друзей. В книге — яркие, реалистичные иллюстрации и стихи, которые легко запоминаются. Прочитайте историю несколько раз, и ребёнок сам сможет, рассматривая картинки, по памяти воспроизводить текст.
Это одна из самых красивых наших книг о животных. В ней раскинулись зеленые леса, желтые пески, морские глубины и густые джунгли. Вместо обычного текста в книге — стихи. Написала их автор множества детских книг, лауреат литературных премий и зоолог по образованию Никола Дэвис. Она изучала китов, летучих мышей и даже работала на канале BBC «Живая природа». В 2017 году книга стала лучшей научной книгой для детей и получила награду Royal Society’s Young People’s Book Prize — премию Королевского общества в области науки, которая выбирает выдающиеся научно-популярные книги со всего мира.
Эта очаровательная история о дружбе, взаимодействии, трудностях и радостях балета понравится всем танцорам и зрителям, независимо от возраста. Замечательные стихи Марины Бородицкой — читаются легко и весело. А динамичные и атмосферные иллюстрации — так приятно рассматривать.
Когда встречаются забавные герои, отличные стихи и классные иллюстрации, получаются замечательные книги — такие, как «Принц и Свинтус». Английский писатель Питер Бентли придумал её, глядя на своего сына Тео, «который съедает всё, что видит». Несмотря на то, что стихи кажутся простыми, удовольствие получат не только малыши, но и мамы и папы, бабушки и дедушки. Эта книга для детей от 4 до 104 лет, которая поднимает настроение, стоит только ее открыть.
Обложка поста freepik
Стихи о времени для детей
Сайт «Мама может все!» собрал самые интересные стихи о времени для детей. С их помощью ребята быстрее разберутся в понятиях час, минута, секунда, день и других.
Сутки
Пробегут часы, минутки
Соберутся вместе в сутки.
В них двадцать четыре часа,
И стрелки творят чудеса.
Стрелка первый круг проходит, —
Полдень в гости к нам приходит,
А она спешит опять
Час за часом отмечать.
Стрелка круг второй прошла, —
В гости полночь к нам пришла,
День прошел, прошла и ночь, —
Убежали сутки прочь.
Времена суток
Зайка объяснял Мишутке
Про СЕКУНДЫ и МИНУТКИ:
«За секундочку ты сможешь
Снять с куста малинку.
За минутку их положишь
Шестьдесят в корзинку!
До краев ее как раз
Ты наполнишь через час!»
Хочется еще Мишутке
Знать, что значит слово «СУТКИ».
«Если встанешь завтра рано,
Выйдешь утром на поляну,
Ты увидишь – солнце всходит,
Елки освещает,
А потом на небосводе
Целый день сияет.
Послезавтра, рано тоже,
Ты восход увидеть сможешь.
От восхода до восхода
Сутки проживет природа».
«А часов-то сколько в сутках?»
«Их двадцать четыре.
Часики повесь, Мишутка,
Ты в лесной квартире.
Часики всегда покажут
И секунды, и минутки.
Стрелки на часы укажут,
Дважды круг пройдут за сутки.
Ты возьми часы в берлогу,
Стрелки рано встать помогут.
Стрелки скажут: «Семь утра!»
Значит, завтракать пора.
В полдень нужно на обед
Супчик съесть и винегрет.
А в семь вечера, на ужин,
Творожок зверюшкам нужен.
Если время твердо знаем,
То режим мы соблюдаем.
В стрелках разберись, Мишутка!
Ровно через ПЯТЬ ЧАСОВ
Рассказать ты мне про СУТКИ
Должен быть уже готов!
А пораньше, через ЧАС
Про СЕКУНДЫ и МИНУТКИ
Жду я от тебя рассказ.
Все спрошу тебя, Мишутка!»
Мишка несколько часов
Думал и смотрел на стрелки,
И теперь уже готов
Объяснить Ежу и Белке
Про секунды и минутки,
Про часы и даже сутки.
Поучился не на шутку.
Вот так молодец Мишутка!
(Наталья Иванова)
Сутки
Утром солнышко встаёт,
Спать ребятам не даёт!
-Ну-ка, детки, подымайтесь,
Заряжайтесь, умывайтесь,
Аккуратно одевайтесь
И за завтрак принимайтесь.
В полдень солнышко в зените,
У него лучи, как нити,
Землю щедро согревают,
Всех обедать приглашают.
Дальше, дальше день бежит,
Нам пословица гласит:
-Долог день до вечера,
Когда делать нечего.
Ну, а вечером, ребята,
Всё окутает прохлада,
Солнцу отдых тоже нужен
А ребятам — вкусный ужин.
Ночью на небе — луна,
Очень строгая она:
Наблюдает — все ли
Улеглись в постели?
Закрывайте глазки,
Пусть вам снятся сказки.
Закрывайте очи
Всем — спокойной ночи!
От утра и до утра
Сутки знает детвора.
(Н. Григорьева)
Я хочу Вам объяснить
Я хочу Вам объяснить,
Как на части день делить.
Каждый может по часам
Время дня увидеть сам.
Утром солнышко встает,
За окошком рассветет.
Просыпаться нам пора,
В детский сад идти с утра.
Вот на улице светло,
Время полдника пришло.
Мы гулять, играть идем,
Много дел бывает днем!
Вот и солнышко садится,
Это вечер к нам стучится.
Вся семья вернется в дом,
Соберется за столом.
День закончился давно.
На дворе совсем темно.
Ночь приходит. Нам она
Доброго желает сна.
***
Всю-то ночь часы стучат.
Ни минуты не молчат!
Я прошу: «Часы, постойте,
Вы меня не беспокойте,
Дайте мне еще поспать,
Так не хочется вставать!»
А часы в ответ: «Тик-так,
Просыпайся же, чудак!
Ночка где-то далеко,
Солнце в небе высоко,
Славный ждет тебя денечек,
Открывай глаза, дружочек!»
(И. Шимко)
***
Учу свои часы ходить:
-С утра вам лучше не спешить.
Ведь люди так хотят поспать,
А вы:»Вставать пора, вставать!»
Вот удеру тайком на пляж –
Крутите стрелки-усики,
Пожалуйста, помедленней,
Чтоб высох чуб и трусики.
Зато, когда я в школе –
Вы побыстрей бегите!
А то на вас посмотришь,
А вы как будто спите.
А если вдруг накажут
За что-нибудь меня –
Пусть стрелки так мелькают,
Как искорки огня.
Чтоб я покинул угол
Как можно поскорей
И смог еще с ребятами
Успеть сыграть в хоккей.
(Н. Астахова)
Секунда, минута, час
На секунды счет идет,
Гномик вырвался вперед,
Но не знает он пока,
Как секунда коротка.
Посмотри — ка на часы —
Стрелки здесь не для красы:
Они указали для нас
Секунду, минуту и час.
Секунду — тоненькая,
Минуту — длинненькая,
А коротенькая — час:
Так бывает всякий раз.
Шестьдесят секунд прошли —
Мы к минуте подошли.
Ну, а шестьдесят минут
Вместе целый час дадут.
Шёл будильник…
Шёл будильник, как часы:
Так-так.
Шёл, покручивал усы:
так-так.
Шёл да шёл, не уставал, А вчера — забастовал:
Так-да-не-так,
Так-да-не-так
И остановился.
Я толкал его и тряс.
И просил его не раз:
«Мой хороший, золотой,
Ну, ходи же, ну, не стой…»
Но упрямец ни в какую.
Что с будильником стряслось?
В часовую мастерскую
Собираться мне пришлось.
Я в бумагу завернул
И в портфель его швырнул!
Вдруг я слышу- неужели?..-
Так-так…
Глухо стукает в портфеле:
Так-так…
Ах, проказник! Ах, шельмец!
Устыдился наконец!
… Он опять идёт нормально:
Так-так.
И ведёт себя похвально:
Так-так.
Ну, а станет бастовать —
Я в портфель его опять…
(А.Шибаев)
«С утра до ночи»
Приучай себя к порядку,
Помни утром про зарядку.
Днем настойчив будь и смел,
Чтобы сделать много дел.
Начал вечер наступать,
Сам решай во что играть.
Ночь придет — ложитесь спать:
Пес на коврик, ты в кровать.
Часы
Говорят: часы стоят.
Говорят: часы спешат.
Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
Но часы висят на месте.
(В. Орлов)
Дни недели
Среди дней любой недели
Первым будет понедельник.
День второй за ним пошел,
Это вторник к нам пришел.
Нам не деться никуда…
Третий день всегда среда.
Он четвертый там и тут,
Этот день четверг зовут.
В череде рабочих дней
Пятый пятница теперь.
Вся закончена работа
День шестой всегда суббота.
День седьмой?
Его мы знаем:
Воскресенье, — отдыхаем!
Завтра
— Какое ты, Завтра? Дай мне ответ.
— Пока не имею особых примет,
Но отвечу без запинки:
Если день начнешь с разминки,
С бега и с зарядки — буду я в порядке!
Если ты проспишь полдня,
Не надейся на меня.
Если будешь все дела делать еле-еле,
То, наверно, покажусь я длинней недели.
Если сам не будешь скучный,
День наступит самый лучший!
А пока я вот какое:
Ни смешное, ни плохое.
Потому что тайну Завтра
Все узнают только завтра!
(Григорьева Е.)
О распорядке дня
Когда ложиться и вставать,
Когда игру нам затевать,
Когда садиться за урок,
Когда с малиной есть пирог — Нам всё часы покажут точно,
Чтоб на вопрос: «Который час?» — Ответить мог ты всякий раз.
7-9 часов
Это время нам знакомо:
Это время — для подъёма.
На зарядку, как зайчата,
По утрам бегут ребята.
Умывайся, не ленись,
Чистым завтракать садись.
9-10 часов
Это время — время книжки,
Не спеша оно идёт.
Все девчонки и мальчишки
Учат азбуку и счёт.
Учат песенки смешные,
Чертят рожицы кривые.
10-12 часов
Это время не для булок,
Это время — для прогулок.
На крылечке, у дверей
Мы покормим голубей,
А потом возьмём лопатки
И в саду вскопаем грядки.
12-13 часов
Это время — для обеда,
Значит, нам за стол пора.
Прекращается беседа,
Прекращается игра.
Просят Ванечки и Маши:
— Дайте нам побольше каши!
13-15 часов
Это время тишины.
Все мы знать его должны,
Потому что в этот час
Снова ждут подушки нас,
А на краешке подушки
Ждут любимые игрушки.
16-19 часов
Это — время простокваш,
В это время — полдник наш.
После полдника опять
Мы отправимся гулять.
Сели мы на карусели
И по кругу полетели.
19-21 час
Это время нам дано
Для весёлого кино,
Для катанья на коне
И на папиной спине.
В небесах луна плывёт,
Мама ужинать зовёт.
21-7 часов утра
Это время — время сна.
Спит за окнами сосна;
Спит пескарь на дне речном;
Спит медведь в краю лесном.
Сладкий сон сморил ребят,
Лишь часы — тик-так — не спят.
Дни недели
Жила-была муха-чистюха.
Все время купалась муха.
Купалась она в ВОСКРЕСЕНЬЕ
В отличном клубничном варенье.
В ПОНЕДЕЛЬНИК — в вишневой наливке,
Во ВТОРНИК — в томатной подливке,
В СРЕДУ — в лимонном желе,
В ЧЕТВЕРГ — в киселе и смоле.
В ПЯТНИЦУ — в простокваше,
в компоте и в манной каше…
В СУББОТУ, помывшись в чернилах,
Сказала : — Я больше не в силах!
Ужжжасно, ужжжасно устала,
Но, кажется, чище не стала!
Королевство минуток
Раз — секунда пролетела,
Оглянуться не успела.
Шестьдесят секунд промчались —
И минуткой оказались.
Ну а шестьдесят минут
Целый час с собой ведут.
Час за часом двадцать раз
И четыре про запас —
Сутки полные проходят,
День и ночь с собой уводят.
***
Вот неделя. В ней семь дней,
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Носит имя понедельник.
Вторник — это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка-среда —
Третьим днём была всегда.
А четверг — четвертый день —
Шапку носит набекрень.
Пятый — пятница-сестрица —
Очень модная девица.
А в субботу — день шестой —
Отдыхаем всей гурьбой.
И последний — воскресенье —
Назначаем днём веселья.
Завтра снова детский сад
Ждёт-пождёт своих ребят.
Четыре недели, четыре недели,
Они целым месяцем стать захотели.
Но месяц сказал им: «Чуть-чуть подождите,
От пятой хотя бы немного возьмите!».
Времена года
Придумала мать дочерям имена,
Вот Лето и Осень, Зима и Весна.
Приходит Весна — зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А лето пришло — всё под солнцем цветёт,
И спелые ягоды просятся в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля.
Зимой отдыхает и дремлет земля.
(А.Кузнецова)
101 стихотворение для детей: выбор лауреата Кэрол Энн Даффи
Том
29 отзывов2 подписчика
25 февраля 2021 г.Я вернулся к обзору, потому что постоянно перечитываю это. Я не думаю, что это книга стихов для детей, а скорее книга, которую нужно дать ребенку, чтобы он взял ее во взрослую жизнь. Я читал его своему сыну Артуру перед сном весь последний год, и это стихи, которые вам захочется перечитывать снова и снова. Их значения неуловимы или обманчиво упрощены, и вы каждый раз можете прочитать в них что-то новое. Еще они все звучат блестяще, а это важно для сборника стихов для детей, черт возьми, для кого угодно. Это стихи, затрагивающие большие темы — темы, о которых вам может быть неудобно говорить со своими детьми. Стихи, подобные этим, могут разрушить «страшные» идеи, дать вам средство, с помощью которого вы сможете передать нюансы своим детям (и заново представить их себе): стихи, к которым вам захочется вернуться, чтобы почувствовать слова и звуки на своем языке. губы.
Моему сыну три года, и он просит Джона Хегли и Эдварда Лирса. Я продолжаю возвращаться к Йейтсу и Каване. «Песнь странствующего Энгуса» и «Долгий сад» подряд каждый раз разрушают меня. Это стихи о детстве и о детстве, преследующем взрослую жизнь (во всяком случае, для меня). Артура отправляют спать, но это комплимент! Мой голос обычно ломается к тому времени, когда солнце садится в пьесе.
Есть и удивительные стихи, стихи, которые пробуждают воображение простым образом. Я снова и снова возвращаюсь к «Еда ежевики» Голуэя Киннелла, «Как разрезать гранат» Имтиаза Даркера, «Лисе и девушке» Джиллиан Кларк, «Художественной литературе для взрослых» Иэна Макмиллана. Это все новые для меня стихи.
В этой книге я открыл для себя так много великих поэтов, о некоторых из которых я никогда не слышал: мне также нравится вклад Либби Хьюстон, Джорджа Маккея Брауна и Нормана Маккейга. У меня есть степень магистра литературы, но у меня всегда были отношения любви или ненависти к поэзии. Эта книга изменила это. Это требует, чтобы вы замедлились, прочитали вслух и повторили.
16 июля 2020 г.
В целом хороший сборник стихов, но ничего особенного.
Мне понравилось видеть приличную горстку представлений от валлийских и шотландских поэтов, однако я бы сказал, что, поскольку я нахожу повторение во многих детских поэтических сборниках, большое количество из этого сборника — это более классические старые стихи, в которых я не уверен занимают много места в классе больше. И опять же, я вовсе не имею в виду, что дети не должны учить старые, классические или трудные стихи, а скорее то, что многое из того, что кажется известными стихами или простыми хорошо известными потешками, устарело в их языке или предложения.
Пока я читал, поскольку это была библиотечная книга, я составил список избранных стихов, которые мне особенно понравились, на случай, если я захочу снова использовать их или эту книгу в будущем:
Как разрезать гранат — Имтиаз Даркер
Стрекоза — Либби Хьюстон
Сон о капустных гусеницах — Либби Хьюстон
F for Fox — Кэрол Энн Даффи
Ворона и пугало — Кэрол Энн Даффи
Сова и кошечка — Эдвард Лир
Мышке — Роберт Бернс
Песня лохнесского чудовища — Эдвин Морган
На пчелиной фабрике — Либби Хьюстон
Звуки Земли — Джули О’Каллаган
Гром — Элизабет Бишоп
Снег и снег — Тед Хьюз Causley
Песня странствующего Энгуса — WB Yeats
Night Mail — WH Auden
Плач прабабушки — Jackie Kay
What are Heavy? — Кристина Россетти
В пустыне — Чарльз Косли
Что такое розовый? — Кристина Россетти
Летняя постель — Роберт Луис Стивенсон
(Личное примечание. .. Я не осознавал, что был /довольно/ настолько придирчив, что действительно наслаждался только 21 стихотворением из этой книги из 101…)
- поэзия
19 октября 2012 г.
Я так рада, что купила эту книгу. Кэрол Энн Даффи составила прекрасную подборку стихов. Есть произведения многих замечательных поэтов, в том числе Сивии Плат, Льюиса Кэрролла, Теда Хьюза и самой Даффи, среди многих других. Это действительно радость читать и, честно говоря, заставило меня хотеть писать. Я думаю, что это могло бы также вдохновить детей, слушающих или читающих эту книгу, на желание создавать такие произведения.
Это трудная книга, и она может стать отличным пособием для досуга, которое поможет более способным ученикам получить удовольствие от чтения и расширить кругозор. Обычно он больше подходит для детей старшего школьного возраста.
Я также думаю, что было бы полезно иметь в качестве ресурса для исследования одно стихотворение, возможно, поощряя класс создавать свои собственные, используя его в качестве вдохновения.
Этот сборник делает произведения поэтов-классиков очень доступными для детей, и это очень позитивно. Я предполагаю, что эта книга станет для меня полезным ресурсом в классе на долгие годы, и я буду с удовольствием перечитывать ее каждый раз.
14 октября 2019 г.
Это фантастический сборник стихов, выбранных для детей Кэрол Энн Даффи. Как и следовало ожидать от лауреата, выбор основан на глубоких знаниях и опыте слов и стихов. Включены такие поэты, как Тед Хьюз, Эмили Дикинсон и Эдвард Лир, Джон Хегли, Адриан Митчелл и Джон Агард.
Во введении Кэрол Энн Даффи я заметил, что она вспоминает, что у нее были «замечательные учителя, которые использовали много поэзии в классе». Она также помнит, как учила стихи наизусть. Посмотрите, что может произойти с детьми, если мы будем читать и учить стихи на уроках. Даффи объясняет, что коллекция выбрана для того, чтобы расти вместе с детьми, чтобы жить с ними долгое время, потому что иногда стихам нужно время и опыт, чтобы полностью творить свое волшебство. Интересно вернуться к знакомым стихам, часто утешительным. Даффи объясняет, что поэзия «щедра… постоянно предлагает нам свою музыку и образы, проникая, если мы позволим, в наши сердца и умы…»
- поэзия
3 сентября 2020 г.
Интересный сборник стихов, в котором каждый найдет что-то для себя. Я очень рада, что добавила в закладки свою маленькую коллекцию любимых книг, которыми легко могу поделиться со своим классом.
Мое любимое стихотворение было «Сова и Кошечка», еще мне очень понравились «Приятные звуки». Самым интригующим стихотворением для меня было «Как разрезать гранат», а тем, которое действительно побудило к глубоким размышлениям, было «Мечтание о рыбьих костях».
В этой книге так много стихов, которые было бы интересно изучить с детьми. Мне особенно понравились:
Emergensea
Десять вещей, найденных в кармане потерпевшего кораблекрушение моряка
F For Fox
Доброе утро, мистер Кроко-доко-дайл
Rat It Up
Песня лохнесского чудовища
Гром
Январский холод Пустыня
Ночная почта
Ожидание посетителей
Ожидание посетителей
Ожидание посетителей Жила-была старушка
Что такое тяжелое?
Double Trouble
- поэзия
8 сентября 2017 г.
Это действительно замечательная подборка стихов для детей от 7 до 11 лет. Кэрол Энн Даффи обладает блестящим поэтическим вкусом и широкими познаниями, позволяющими составить множество стихов, которые обычно не встречаются в антологиях для детей. Здесь великолепная смесь идей и стилей — вдумчивые стихи, комические стихи, бессмысленные стихи и множество стихов, которые бросают вызов детям и заставляют их думать и воображать. В каждом стихотворении, даже самом коротком или, казалось бы, простом, есть та искра, которая держит стихотворение в вас. В целом, это одна из лучших антологий для детей, которые я читал, и я определенно рекомендую ее.
- детские книги любимые стихи
10 мая 2021 г.
101 стихотворение для детей было фантастическим способом интегрировать поэзию в детскую учебную программу по английскому языку. Прочитав эту книгу в начальной школе, я на самом деле не имел никакого отношения к поэзии, и это был вход в поэзию, которая была веселой, увлекательной и позволяла детям получить доступ к поэзии, которая вдохновляет.
29 октября 2020 г.
Много стихов было о животных и растениях, что связано с наукой. В сборнике было стихотворение для всех. Существует множество различных примеров для использования. Многие включенные поэты были мужчинами, поэтому я обязательно использовал самых разных поэтов при обучении.
- поэзия
18 августа 2022 г.
Многие из этих стихов сегодня трудно понять детям. Мне понравилась примерно четверть стихов в этом разнообразном сборнике.
2 июня 2013 г.
Это прекрасное введение в широкий спектр поэзии, как новой, так и знакомой. Это сборник стихов, которые хочется перечитывать снова и снова. Этот сборник представляет собой смесь классического и современного стиха. Эти стихотворения являются фантастическим ресурсом для детей kS2 как для декламации, совместного чтения, так и для ознакомления с различными типами стихов.
Одна из моих любимых книг — «Доброе утро, мистер Кроко-Доко-Дайл» Чарльза Косли. Это заставляло моих детей третьего года внимательно слушать, ожидая увидеть, что же со мной будет? Они разыграли стихотворение по ролям в группах, и многие смогли процитировать стихотворение, пока представляли свою ролевую игру.
Шинейд
483 отзыва10 подписчиков
26 августа 2016 г.Я не думал, что это возможно, но эта книга познакомила меня с альтернативными поэтами, которые обычно не включаются в антологии — Чарльзу Косли и Либби Хьюстон всего 2 — и я действительно рад, что он есть. Они привносят что-то новое и освежающее в детскую поэзию. Кэрол Энн Даффи проделала огромную работу, чтобы сбалансировать стихи в этой книге, чтобы она не затягивалась — она должна понравиться большинству детей и включать в себя несколько замечательных стихов, которые родители могут читать вслух детям — смею вас попробовать читать вслух». Песня лохнесского чудовища Эдвина Моргана — было здорово посмеяться, даже попробовав ее!
Дети знают о снеге все – Ежедневная поэзия
Дети знают все о снеге
Ребекка Кросс
Снег этой зимой бурлит. Они стоят в темных сугробах ростом с человека. Они едят свет. время:Старая дева, пинохле, вист. В такую ночь холод имеет вес. Под ним скрипят ветки. Лед скрипит, слишком толстый, чтобы треснуть. Снег падает чистый и острый, разрезая все живое. Маленькие тени окаймляют линию деревьев — норки или скунсы, ищущие укрытия от ветра. блестит в освинцованной посуде. Куклы, кресло-качалка, шахматная доска кажутся частью медленного взрыва. Все движется не шевелясь. В стекле у каждого ребенка близнец уже стоит на сугробах, манит, манит их. Не выходите на улицу, они умоляют друг друга . Нам бы поцеловать черные румяна с твоих щек. Нам пришлось бы удалить дорогие погибшие пальцы рук и ног. Но снега, снега просятся, чтобы их топтали, расплющивали до ангелов, скатывали в шары. Дети надевают меховые перчатки, шерстяные шарфы. Они хватаются за полы жестких шинелей и не отпускают их. Не плачь, они отпускают. Разве вы не знаете? Когда достаточно холодно, холод обжигает. Один за другим дети выскальзывают из двери.
Copyright © 2021 Ребекка Кросс.
Все права защищены.
Воспроизведено Poetry Daily с разрешения.
Избранный поэт
Ребекка Кросс имеет степень магистра творческого и критического письма Университета Сассекса. Ее работа появилась или будет опубликована в The Southern Review , Southern Humanities Review , Hotel Amerika , Quarterly West , Poet Lore , Beloit Poetry Journal и Image среди других журналов, а также был номинирован на премию Pushcart Prize, Best of the Net и Best New Poets. Она живет в Вермонте со своим мужем и их кошкой. Хотя она не часто пишет в Твиттере, с ней можно связаться в Твиттере по адресу @uncertainguest.
Избранный переводчик
Купить эту книгу
Southern Humanities Review
Оберн, Алабама
Обернский университет
Редакторы
Антон ДиСклафани, Роуз МакЛарни
Главный редактор
Кейтлин Рей Тейлор
Редактор поэзии
Роуз МакЛарни
- 3
- 3 Избранный журнал
Southern Humanities Review