Разное

Стихи для пальчиковых игр с детьми: Потешки для детей. Пальчиковые игры

Пальчиковые игры — портал «Всегда Рядом»

Материал подготовила Ямалетдинова Ирина Владимировна, учитель-дефектолог ОЦДиК

Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение.

Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной.

Игры с пальчиками — это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми. Когда мама для пальчиковой игры берёт малыша на руки, сажает на колени, обнимая, придерживает, когда она трогает его ладошку, поглаживает или щекочет, похлопывает или раскачивает, ребёнок получает массу необходимых для его эмоционального и интеллектуального развития впечатлений.

Очень важным фактором для развития речи является то, что в пальчиковых играх все подражательные действия сопровождаются стихами. Стихи привлекают внимание малышей и легко запоминаются. Ритм и неизменный порядок слов, рифма для малыша являются чем-то магическим, утешающим и успокаивающим.

Насколько ребёнку понравится игра зависит во многом от исполнения взрослого. Для самых маленьких важно спокойно-ласковое настроение и осторожное, бережное прикосновение. Для детей трех-пяти лет имеет большое значение выразительная мимика и речь взрослого. Конечно, для выразительного исполнения взрослому следует выучить стихи наизусть.

Для малыша двух-трёх лет некоторые игры станут особенно интересны, если вы для его пальчиков свернёте бумажные колпачки-куколки. Фломастером можно нарисовать на колпачке глазки, ротик, рубашку, пуговки, вырезать из цветной бумаги и приклеить гребешок, клюв, крылышки, шапочку и др.

Этапы разучивания игр:

  1. Взрослый сначала показывает игру малышу сам.
  2. Взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и ручкой ребёнка.
  3. Взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно, взрослый проговаривает текст.
  4. Ребёнок выполняет движения с необходимой помощью взрослого, который произносит текст.
  5. Ребёнок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает.

 

Рекомендации:

  • Не проводите игру холодными руками. Руки можно согреть в тёплой воде или растерев ладони.
  • Если в новой игре имеются не знакомые малышам персонажи или понятия, сначала расскажите о них, используя картинки или игрушки.
  • Пальчиковые игры с детьми до 1.5 лет проводите как показ или как пассивную гимнастику руки и пальцев ребёнка.
  • Детям старше 1.5 лет можно время от времени предлагать выполнить движения вместе.
  • Если сюжет игры позволяет, можно «бегать» пальчиками по руке или спине ребёнка, щекотать, гладить и др.
  • Используйте максимально выразительную мимику.
  • Делайте в подходящих местах паузы, говорите то тише, то громче, определите, где можно говорить очень медленно, повторяйте, где возможно, движения без текста.
  • Выбрав две-три игры, постепенно заменяйте их новыми.
  • Проводите занятия весело, «не замечайте», если малыш на первых порах делает что-то неправильно, поощряйте успехи.

Тексты потешек и картинки-схемы, показывающие положение или движение кисти руки:

— Петушок, петушок, — 1
Золотой гребешок, — 2
Масляна головушка. — 3
Шелкова бородушка, — 4
Что ты рано встаешь,
Что ты звонко поешь,
Деткам спать не даешь? — 5

Водичка-водиченька, — 1
Умой мое личико! — 2
Чтобы щечки алели, — 3
Чтобы глазки блестели, — 4
Чтоб смеялся роток, — 5
Чтоб кусался зубок! 

 

Замок

Ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»:
— На двери висит замок.
— Кто его открыть бы мог?

— Постучали,
На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы
— Покрутили,
Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.
— Потянули,
Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.
— И открыли!
Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. 

Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек.

 

Ягодки

Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают в низ.

— С ветки ягодки снимаю,
Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.


— И в лукошко собираю.
Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.
— Будет полное лукошко.
Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой.
— Я попробую немножко.
— Я поем еще чуть-чуть.
Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот.
— Легким будет к дому путь!
Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше.

 

Пальчиковая гимнастика с элементами пластического этюда

Стояла изба в деревушке,
(Дети пальчиками обеих рук рисуют в воздухе квадрат, изображают ладошками крышу домика).

В ней жили смешные старушки.
(«Носики». Держат пальцами концы воображаемого платочка, при этом наклоняют голову набок).

Полы подметали метелками,
(Левая рука сжата в кулак. Правой кистью машут из стороны в сторону).

Белье зашивали иголками,
(Двумя руками «шьют» воображаемыми иголками).

Солили волнушки в кадушке,
(«Солят» пальцами обеих рук. Руки кладут под щеку, голову наклоняют набок).

И шли подремать на подушке.
(Вытягивают руки вперед и соединяют их пальчик с пальчиком).

Им снилась изба в деревушке,
(Пальцами обеих рук рисуют в воздухе квадрат, изображают ладошками крышу домика).

В ней жили смешные старушки.


(«Носики». Держат пальцами концы воображаемого платочка, при этом наклоняют голову набок).

Белье зашивали иголками,
(Левая рука сжата в кулак, в правой держат иголочку, «шьют»).

Полы подметали метелками,
(Машут кистями обеих рук влево- вправо).

Солили волнушки в кадушке,
(Солят пальчиками: вытягивают руки вперед, соединяя пальцы).

И шли подремать на подушки.
(Потягиваются. Руки кладут под щеку, голову наклоняют набок).

Приведенные упражнения на первый взгляд довольно примитивны, но, во-первых, они рассчитаны на детей от полугода до двух лет. А во-вторых, именно такие простенькие стишки легче запоминаются детьми и доставляют последним массу удовольствия.

Литература

  1. Диченскова А.М. Страна пальчиковых игр: идеи для развития мелкой моторики. 2012.-220с.
  2. Карасюк  Н.Н.Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников: практикум для родителей.- 2011.-№1.
  3. Пальчиковые игры [Электронный ресурс] // Чудесная страна : [детский сайт для родителей] – Режим доступа: http://www.chudesnayastrana.ru/palchikovie-igri.htm 
  4. Пальчиковые игры [Электронный ресурс] // Мама в сети: чтобы знать больше о малышах: [сайт] – Режим доступа: http://maminsite. ru/early.files/early8.html  
  5. Пальчиковые игры [Электронный ресурс] // Солнышко: [сайт] / Т. Евтюкова. – Режим доступа: http://www.solnet.ee/parents/p13_00.html  
  6. Пальчиковые игры [Электронный ресурс] // Умные детки: сайт для заботливых пап и мам: [сайт] — Режим доступа: http://www.umnyedetki.ru/palchik_igry.html

 

Пальчиковые игры и гимнастика — ДЕТСКИЙ САЙТ ЗАЙКА

Страница 1 из 3

 
Эта статья поможет вашему ребенку лучше узнать свое тело, а так же улучшить координацию.

Кроха продолжает разносторонне развиваться. Его все так же интересует свое тело. В познании помогут различные потешки и стишки, пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика. Самые маленькие детки с удовольствием поиграют с вами в такие занимательные игры и быстро выучат, название пальчиков.

 

У девочек и мальчиков

На руке пять пальчиков:

Палец большой — парень с душой,

Палец указательный — господин влиятельный,

Палец средний — тоже не последний.

Палец безымянный — с колечком ходит чванный,

Пятый — мизинец, принёс вам гостинец.

 

***

Тесто pучками помнем (сжимаем-pазжимаем пальчики)

Сладкий тоpтик испечем (как будто мнем тесто)

Сеpединку смажем джемом (кpуговые движения ладошками)

А веpхушку сладким кpемом (по плоскости стола)

И кокосовою кpошкой

Мы пpисыплем тоpт немножко…(«сыплем кpошку» пальчиками обеих pук)

А потом заваpим чай,

В гости дpуга пpиглашай.

***

 

Мой Мизинчик, где ты был?
С Безымянным щи варил,
А со Средним кашу ел,
С Указательным запел.
А Большой меня встречал
И конфетой угощал.
Указательный на правой
Вел в поход нас всей оравой.
Средний брат несет рюкзак,
Безымянный ходит так,
А Мизинец стал играть:
Братьев слушать приглашать.
Правый же Большой плясал.
И на танец приглашал.
Раз-два-три-четыре пять!
(М.Кальцова)

 

***
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики — «Ура!»
В детский сад идти пора!
(М.Кальцова)

 

***
Ивану-большаку — дрова рубить,
Ваське-указке — воду носить,
Мишке-среднему — печку топить,
Гришке-сиротке — кашу варить,
А крошке-Тимошке — песенки петь.
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать!
(Русская народная)

 

***

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому
И заиньке усатому.

 

***
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять!
В домик спрятались опять.

 

***
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Этот пальчик — гриб нашел,
Этот пальчик — чистит стол,
Этот — резал,
Этот — ел.
Ну, а этот лишь глядел!
(Русская народная)

 

***

Мы делили апельсин!

(кулачок- «апельсин» перед собой)

Много нас (левая рука растопырена — это «мы»)

А он один (взгляд переводим на кулачок)

Эта долька для котят

(отгибаем один пальчик)

Эта долька для утят

(отгибаем другой пальчик)

Эта долька для ужа

(отгибаем третий пальчик)

Эта долька для чижа

(четвертый)

Эта долька для бобра

(пятый)

А для волка кожура! (встряхиваем бывшим кулачком — словно кожурой)

Разозлился волк — беда,

Разбегайтесь кто куда!

 

***

Мы капусту рубим рубим

Мы морковку трём, трем

(ручками показываем как мы трем морковку)

Мы капусту соооолим сооолим. .

(пальчики щепоткой — солим)

Мы капусту мнем мнем.. (ручками «мнем» капусту)

 

***

Ладушки, ладушки.

Мы пекли оладушки.

Получилось ровно :

Один Жучке надо дать,

Два — коту с усами,

Два съедим мы сами.

 

***

Домик

Стенка, стенка (потрогать щечки),

Потолок (потрогать лобик),

Две ступеньки (прошагать пальцами по губам),

Дзинь — звонок! (нажать на носик)

 

***

Палец толстый и большой

в сад за сливами пошёл.

Указательный с порога

указал ему дорогу.

Средний палец самый меткий

Он сбивает сливы с ветки.

Безымянный подбирает,

А мизинчик-господинчик

В землю косточки сажает.

 

***

Маленький мизинчик —

плачет, плачет, плачет,

Безымянный не поймет,

что все это значит,

Средний пальчик —

очень важный,

не желает слушать,

Указательный спросил:

«Может хочешь кушать?»

А большой бежит на кухню,

тащит каши ложку,

говорит: «Не надо плакать,

на, поешь немножко!»

 

***

Большаку дрова рубить,

А тебе воды носить,

А тебе пЕча топить,

А малышке песни петь

Песни петь да плясать,

Родных братьев потешать.

 

***

Идут четыре брата

Навстречу старшему.

-Здравствуй, большак! — говорят.

— Здорово, Васька-указка,

Мишка-серёдка,

Гришка-сиротка

Да крошка Тимошка.

 

***

Моя семья

Кто живёт в моей квартире?

Всех могу пересчитать:

Папа, мама, брат, сестрёнка,

кошка Мурка, два котёнка,

Мой щегол, сверчок и я

Вот и вся моя семья!

 

  • Назад
  • Вперёд >>

Хэллоуинские песни, стихи и пальчиковые игры для детей


Spook-E-Do
Скажите детям, что у каждого из них будет шанс показать другим в группе трюк. Позовите ребенка и попросите группу скандировать:
Привет, (имя), Spook-E-Do Какой трюк ты собираешься проделать? Подпрыгнешь ли ты, или согнешься, или повернешься, Потянешься, или покачиваешься, или касаешься Ground
Продолжайте, пока все дети не покажут свой трюк.

Летучая мышь, летучая мышь, зайди ко мне под шляпу
Летучая мышь, летучая мышь, иди под мою шляпу
Вот кусок бекона
Когда я испеку, я дам тебе торт
Если я не ошибаюсь

Я сказал свою пижаму
Я сказал свою пижаму
Я поскользнулся на своих молитвах
Я поднялся в тапочках
Я спустился с лестницы
Я выключил кровать
Я прыгнул на свет
Причина этого
Ты меня напугал!

Хэй Хо Хэллоуин уже здесь.
(в песне «Фермер в долине»)
О, Хэллоуин уже наступил,
О, Хэллоуин наступил,
В костюмах мы прогуляемся,
Мы будем стучать в двери по всему городу,
Когда наступит Хэллоуин.

Двенадцать дней Хэллоуина
(поется на «Двенадцать дней Рождества»)
В первом доме на Хэллоуин мой сосед дал мне… большой кусок шоколадной ириски
Во втором доме на Хэллоуин мой сосед дал мне… два леденца на палочке и большой кусок шоколадной ириски
В третьем доме на Хеллоуин мой сосед дал мне… три пралине, два леденца на палочке и большой кусок шоколадной ириски
В четвертом доме на Хэллоуин мой сосед дал мне… шоколадная ириска
В пятом доме на Хеллоуин сосед подарил мне… ПЯТЬ ШАРИКОВ ПОПКОРНА!!! Четыре мятных леденца, три пралине, два леденца на палочке и большой кусок шоколадной ириски
В шестом доме на Хеллоуин соседка подарила мне… шесть гроздей арахиса, ПЯТЬ ШАРИКОВ ПОПКОРНА!!! Четыре мятных леденца, три пралине, два леденца на палочке и большой кусок шоколадной ириски
В седьмом доме на Хеллоуин соседка подарила мне… семь засахаренных яблок, шесть гроздей арахиса, ПЯТЬ ШАРИКОВ ПОПКОРНА!!! Четыре мятных леденца, три пралине, два леденца на палочке и большой кусок шоколадной ириски
В восьмом доме на Хэллоуин мой сосед подарил мне… восемь жевательных карамелек, семь засахаренных яблок, шесть гроздей арахиса, ПЯТЬ ШАРИКОВ ПОПКОРНА!!! Четыре мятных леденца, три пралине, два леденца на палочке и большой кусок шоколадной ириски
В девятом доме на Хэллоуин мой сосед подарил мне. .. девять апельсиновых леденцов, восемь жевательных карамелек, семь засахаренных яблок, шесть гроздей арахиса, ПЯТЬ ШАРИКОВ ПОПКОРНА!!! Четыре мятных леденца, три пралине, два леденца на палочке и большой кусок шоколадной ириски
В десятом доме на Хеллоуин мой сосед подарил мне… десять блестящих пенни, девять апельсиновых леденцов, восемь жевательных карамелек, семь засахаренных яблок, шесть гроздей арахиса, ПЯТЬ ШАРИКОВ ПОПКОРНА!!! Четыре мятных леденца, три пралине, два леденца на палочке и большой кусок шоколадной ириски
В одиннадцатом доме на Хэллоуин мой сосед дал мне… одиннадцать сливочных нуг, десять блестящих пенни, девять апельсиновых леденцов, восемь жевательных карамелек, семь засахаренных яблок, шесть арахисовых Грозди, ПЯТЬ ШАРИКОВ ПОПКОРНА!!! Четыре мятных леденца, три пралине, два леденца на палочке и большой кусок шоколадной ириски
В двенадцатом доме на Хеллоуин мой сосед дал мне… двенадцать вишневых конфет, одиннадцать сливочных нуг, десять блестящих пенни, девять апельсиновых леденцов, восемь жевательных карамелек, семь засахаренных яблок, шесть гроздей арахиса, ПЯТЬ ШАРИКОВ ПОПКОРНА!!! Четыре леденца, три пралине, два леденца и большой кусок шоколадной ириски!

Спой песню о Хэллоуине
(поет: «Спой песню о шестипенсовике»)
Спой песню о Хэллоуине,
Какая страшная ночь,
Призраки, летучие мыши и большие черные кошки,
Напугай нас всех.
Светящиеся веселые фонарики из тыквы
Наполни наши сердца весельем,
Но если появится черная ведьма,
Мы все побежим!

Ночь Хэллоуина
(в песне «Братец Жак»)
Фонари из тыкв, фонари из тыкв,
Добрый день, Добрый день!
Смотри, как парят совы,
Угольно-черные кошки прячутся,
Призраки кричат ​​«Бу», призраки кричат ​​«Бу!»

Дом с привидениями
(в песне «Pop Goes The Weasel»)
Вокруг дома с привидениями,
Летучая мышь преследовала гоблина.
Призрак проплыл над головой.
Скат! пошел черный кот.

Посетители Хеллоуина
(поется под «Row Your Boat»)
Танцоры, пираты, королевы и клоуны
Стучат в дверь.
Только любители сладостей
хотят конфет из магазина.

Гибкое пугало…
Гибкое, гибкое пугало
Весь день охраняет свои поля.
Он машет своей дискетой, дискетой руки
Ворон отпугнуть!
Повторите стихотворение, замените жирным шрифтом руки, пальцы ног, голову, ноги и т. д. .

Многоцветный кот
Жил-был кот, полностью белый, который хотел стать черным как ночь.
Его мучила жажда, а в чулане что он увидел?
Виноградный сок прямо у него на глазах! Он выпил. Затем, к его удивлению,
превратился из белого во что-то новое. Глубокий темно-фиолетовый цвет был его оттенком.
Он заглянул в свою чашечку, увидел томатный сок и выпил его.
Вскоре он стал ярко-красным. Он подумал: «Может быть, мне стоит лечь спать».
Но он не устал, и поэтому он искал, куда бы еще пойти.
Он заметил на полу апельсин, набросился на него и еще немного поиграл.
Пока он играл в эту маленькую игру, он стал оранжевым.
Он тоже играл с черникой. Так вдруг кот посинел.
Кислая известь лежала на земле. Котенок лизнул его, и он нашел
, что он чувствовал себя странно и не так сильно, потому что он стал зеленым.
Теперь он был грустным малым. Итак, он съел банан и стал желтым.
И тут он увидел вкусное угощение, еще одну еду, которую он должен был съесть.
Длинный черный кусочек лакрицы исполнил желание маленького кота.
Он все съел и вскоре стал черным с головы до лап!
Почему это произошло? Вы правильно догадались, если обвинили в этом ночь Хэллоуина.

Наряд
Красивая принцесса в короне (сформируйте круг над головой)
Уши кролика качаются вверх и вниз (поместите руки над головой и двигайте вверх и вниз)
Красивая балерина танцует туда-сюда (танец)
Забавный клоун смеется «Хо, хо, хо»
2 зеленых глаза сияют у кошки (глаза кругом)
Страшная ведьма носит остроконечную шляпу (формирует точку с руками над головой) )
Фонарики из тыквы сияют так ярко (образуйте руки в круг)
Счастливые дети в ночь Хэллоуина!

Драма с черной кошкой
Материалы:
* изображения черных кошек
Ход игры: Дети представляют себя черными кошками: — ползают, крадутся — ходят по забору — играют с клубком шерсти и т. д.

Пять маленьких тыкв

Пять маленьких тыкв, сидящих на воротах (поднимите пальцы для тыквы)
Первый однажды сказал: «О боже! Уже поздно»
Второй сказал: «Ведьмы витают в воздухе»
Третий сказал: «Но нам все равно»
Четвертый сказал: «Давайте бежать, бежать и бежать»
Пятый сказал: « Это веселье на Хеллоуин»
Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооородсясясяйся ветер
И когда зажегся свет (хлопаем в ладоши при слове «выход»)
И пять маленьких тыкв скрылись из виду (повернуть руки)

Светильник Джека
Я тыква, большая и круглая (используйте руки, чтобы показать размер тыквы)
Жили-были Я вырос на земле (указать на землю)
Теперь у меня есть рот, два глаза, нос (указать на черты лица)
Как ты думаешь, для чего они там? (Указательный палец правой руки ко лбу, мысленный жест)
Когда у меня внутри есть свеча (поднимите правый указательный палец)
Ярко сияю Я буду Джеком-фонариком в ночь Хэллоуина! (Большие пальцы в подмышках — хвастливый жест)

Тыква, тыква
Тыква, тыква
Сидя на стене (дети должны сесть)
Тыква, тыква
Опрокинуться и упасть 9003 (попросить детей опрокинуться)
Тыква, тыква
Катится по улице (ребенок катается по полу)
Тыква, тыква
Кошелёк или жизнь!!!!

Мистер Тыква
(поет «Are You Sleeping»)
Мистер Тыква, Мистер Тыква,
Глаза такие круглые, глаза такие круглые.
Скоро Хэллоуин, Скоро Хэллоуин,
В мой город, в мой город.

Тыква, Тыква
Процедура: Разложите на полу бумажные тыквы разных цветов без стеблей. Дайте каждому ребенку стебель, соответствующий одной из тыкв. Затем встаньте в круг и обойдите тыквы, повторяя: Тыква, тыква без стебля, лежащая на тыквенной грядке. Вот идет (назовите ребенка) со стеблем (ребенок называет цвет), чтобы соответствовать. (Затем ребенок сопоставляет стебель с правильной тыквой. Продолжайте.)

Очень голодная тыква
Процедура: Положите бумажные тыквы разных цветов в середину круга. Начните рассказ, рассказав детям, что оранжевая тыква (поднимите оранжевую) была очень голодной, поэтому он съел банан и превратился——. Дети говорят «желтая», и один из них берет желтую тыкву и передает ее учителю. Учитель держит его и продолжает с другими продуктами, такими как яблоко, лайм, шоколадное мороженое, небо, горох и т. д. и т. д. Продолжайте в том же духе. В конце попросите детей подумать о еде, которую могла бы съесть тыква, чтобы она снова стала оранжевой.

Десять маленьких тыкв
Вырежьте 10 фигурок тыквы из оранжевого фетра и положите на фланелевую доску. Убирайте фигуры по одной, когда будете читать стихотворение.
Десять тыквочек выстроились в ряд
Одна стала тыквой-фонариком, потом стало 9
9 тыквочек, выглядывающих из-за ворот 11)
Зеленый гоблин взял одну, стало 7
7 тыковок, полных веселых фокусов,
Белый призрак взял одну, теперь их 6
6 маленьких тыковок, которые были рады жизни,
Черный кот взял одну, а потом их стало 5
5 маленьких тыкв у двери амбара
4 маленькие тыквы (как вы можете ясно видеть)
Одна стала тыквенным пирогом, потом их стало 3.
3 маленькие тыквы очень синие,
Одна укатилась далеко, потом их стало 2.
2 маленькие тыквы одни на солнце,
Один сказал «S long», а потом было 1
1 маленькая тыковка осталась совсем одна
Его выбрал маленький мальчик, а потом никого не было.
10 маленьких тыкв на грядке настолько зеленой, что все были счастливы на Хэллоуин.

Фонарь из тыквы
Фонарь из тыквы, фонарь из тыквы, ты такой забавный вид (сформировать пальцами круг)
Сидишь у окна и смотришь на ночь (сложите пальцы в квадрат и укажите на глаза)
Когда-то вы были крепкой тыквой, растущей на лиане (двигайте пальцем, как будто следуя за лианой)
Теперь ты фонарь из тыквы, смотри, как сияет свет (сформируйте круг пальцами одной руки, поместите палец другой руки в центр круга)

Я сделал фонарик из тыквы
I сделал фонарь из тыквы для ночи Хэллоуина (обведите кружком)
У него 3 кривых зуба, но он не кусается (укажите на зубы и покачайте головой)
У него 2 круглых глаза, но он не видит (обведите глаза)
Он веселый фонарь из тыквы, счастлив настолько, насколько это возможно

Украсьте нашивку
Украсьте нашивку оранжевым и черным
Фа Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла
Возьмите с собой свой мешок для подарков
Фа Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла
Дон, мы теперь наше гей-одеяние
Фа Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла
Толл Древняя Тыква Кэрол
Фа Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла

O Тыквенные карты
О тыквенные карты! О тыквенные карты! передать привет моим друзьям.
Дайте им знать, что настал день, Когда появится Великая Тыква.
О тыквенные карты! О тыквенные карты! Передай привет друзьям.

Большая Тыква идет в город


Лучше не кричи, Лучше не стонай,
Лучше не вой, Лучше не стонай,
Большая Тыква идет в город!
Он узнает От людей, которых он встречает
Кто заслуживает угощений И кто заслуживает угощений,
Великая Тыква идет в город!
Он будет искать в каждом тыквенном грядке, Дома с привидениями далеко и близко,
Чтобы узнать, не сеете ли вы уныние Или приносите много радости.
Так что лучше не вопить, Лучше не стонать,
Лучше не выть, Лучше не стонать,
Великая Тыква идет в город!

Хинкс, шалунья, старая ведьма подмигивает
Хинкс, шалунья, старая ведьма подмигивает
Жир начинает поджариваться
Никто не дома, кроме Прыгающей Джоан
Отец, мать и я
Палка, запас, мертвый камень
Слепцы не вижу
У каждого мошенника будет раб
Мы с тобой должны быть им

Поздно темной и ненастной ночью
Поздно темной и ненастной ночью
Три ведьмы зашевелились изо всех сил
Два маленьких призрака спросили: «Как поживаешь?»
Волшебник ходил на цыпочках, на цыпочках Бу-у-у!

Старый Роджер мертв
Старый Роджер мертв и лежит в могиле
Лежит в могиле, лежит в могиле
Старый Роджер мертв и лежит в могиле
Хей-хо, лежит в могиле
Они посадил яблоню над рукой
Яблоки созрели, и все они упали
Пришла старуха и подняла их
Старый Роджер встал, и он постучал ее
Это заставило старуху запрыгать

Бедная ведьма Вилли
Бедная ведьма Вилли
Не слишком богатая
Сильно чесалась
Упала в канаву
Бедная ведьма Вилли

Ведьмы во тьме
(поет «Фермер в долине») Пусть дети образуют круг с одним ребенком посередине. Вместо того, чтобы использовать «фермер», «жена», «медсестра» и другие имена в традиционной песне, выберите имена, которые имеют значение Хэллоуина. Детей вызывают по одному в центр, а остальные ходят по кругу.
Ведьмы в темноте, ведьмы в темноте,
Привет, Хэллоуин, ведьмы в темноте.
Ведьма берет летучую мышь, Ведьма берет летучую мышь,
Привет, Хэллоуин, ведьма берет летучую мышь.
Летучая мышь берет черную кошку, летучая мышь берет черную кошку,
Привет, Хэллоуин, летучая мышь берет черную кошку.
Продолжайте, пока не останется только один ребенок (ведьма, летучая мышь, черная кошка, гоблин, тыква, скелет). Назовите этого ребенка призраком.
Призрак говорит «БУУ!» призрак говорит «БУ!» Привет на Хэллоуин, призрак говорит «БУ!»
Вариация: используйте детские костюмы на вечеринке в честь Хэллоуина, например: «Тыква берет Винни-Пуха» или «Клоун берет бабочку» и т. д. метла. «Сегодня ночь Хэллоуина, и на улице очень темно. Я очень глупая ведьма, и я собираюсь наложить на тебя очень глупое заклинание. Я взмахну метлой и превращу вас всех в лягушек. Теперь, как передвигаются лягушки? Они прыгают. Каждый раз, когда я машу метлой, вы все прыгаете. Когда я положу свою метлу, вы все остановитесь. «Прекрасная возможность для учителя проявить свои актерские таланты.

Три ведьмы…
(Используйте пальцы для цифр)
Одна маленькая, Две маленькие, Три маленькие ведьмы,
Летать над стогами сена, летать над канавами,
Скользить по лунным лучам без заминок,

Гоблины в ночь на Хэллоуин
Пять маленьких гоблинов в ночь на Хэллоуин
Сделали очень-очень жуткое место
Первый танцевал на цыпочках
Следующий упал и ударился носом
Следующий высоко подпрыгнул в воздухе
Следующий пел хэллоуинскую песню
Пять гоблинов играли всю ночь

Hooky Spooky
(поет «Hokey Pokey»)
Вставь правую руку, вытяни правую руку,
Вставь правую руку и встряхните все это о
Сделайте Хуки Призрак, и все кричат ​​
«Вот в чем все дело! БУ!»

Дружелюбное привидение
(Поется под песню «Are You Sleeping»)
Я дружелюбное привидение; Я дружелюбный призрак
Смотри, как я летаю; смотри, как я летаю
Я могу летать прямо по воздуху
Смотри, как все люди смотрят
Высоко в небе

Темной, темной ночью
Темной, темной ночью
В темном, темном лесу
В темный-темный дом
В темной-темной комнате
В темном-темном шкафу
На темной-темной полке
В темном-темном ящике
Жил-был ПРИЗРАК!

Дом с привидениями
(в песне «Колеса в автобусе»)
Призрак в доме восклицает: «Бу! Бу! Бу!»
«Бу! Бу! Бу!, Бу! Бу! Бу!»
Призрак в доме восклицает: «Бу! Бу! Бу!»
На Хэллоуин.
Ступеньки в доме кричат ​​»Крик, ручей, ручей…»
Кошки в доме кричат ​​»Мяу, мяу, мяу…»
Мыши в доме кричат ​​»Писк, писк, писк…»
Люди в доме в доме говорят: «Ик, ик, ик…».

Призраки пальчиковых марионеток
Процедура: Наклейте белую липкую ленту на указательный палец каждого ребенка (сверху) и добавьте глаза черным перманентным маркером. Пусть дети читают и разыгрывают призрачные пальцы. Маленький призрак (2), летящий по воздуху. Маленький призрак (2) щекочет мне волосы. Маленький призрак (2) летит низко. Маленький призрак (2) щекочет мне палец на ноге. Маленький призрак (2) кружит вокруг. Маленькое привидение (2), пожалуйста, садитесь. И… Призраки прилетают. Призраки улетают. Призраки, конечно, повсюду. Призраки летают высоко, а затем низко ныряют. Они всегда жуткие, куда бы они ни пошли.

 

 

Распространяйте любовь

10 лучших пальчиковых игр для очень маленьких учащихся EFL/ESL

Известно, что короткие песенки и песенки для пальчиковых игр полезны для развития ребенка в ряде важных аспектов. К ним относятся развитие двигательных навыков, предварительных навыков грамотности, числовых понятий, понятий положения и социальных/эмоциональных навыков, среди многих других. Они также чрезвычайно полезны для развития языка и словарного запаса, а также для поддержки хорошего управления классом.

В этой статье будут представлены 10 лучших игр пальцами, которые я считаю полезными и интересными на своих занятиях. Я также опишу полезные способы адаптации каждой песни и распева для содействия овладению языком, особенно в классе EFL/ESL.

1. Счет по пальцам – от 1 до 10 и от 1 до 20

Это первое на самом деле не пение или песня, НО это действительно здорово, чтобы привлечь внимание каждого ребенка и подготовить детей к предстоящей песне или рассказу.

  1. Поднимите руки над головой и пошевелите пальцами. Медленно опустите их вниз перед собой, как будто они идут дождем. Побуждайте детей копировать вас.
  2. Соедините два мизинца и сосчитайте: «ОДИН» . Держите мизинцы соприкасающимися, а безымянные пальцы соедините вместе и сосчитайте: «ДВА» . Продолжайте, на этот раз средними пальцами, «ТРИ» ; указательные пальцы, ЧЕТЫРЕ ; большие пальцы, «ПЯТЬ» . Теперь все ваши пальцы соприкасаются.
  3. Затем считайте, раздвигая пальцы в обратном порядке. Разведите большие пальцы, «ШЕСТЬ» ; указательные пальцы, «СЕМЬ» ; средние пальцы, «ВОСЕМЬ» ; безымянные пальцы, «ДЕВЯТЬ» ; мизинцы,  «ДЕСЯТЬ» . Теперь ваши руки открыты, ладонями вверх.

Обычно мне нравится, когда все хлопают друг друга в этот момент. Вы также можете выполнить шаг 3 в обратном порядке, т. е. разъединить пальцы снизу вверх — немного сложнее!

Для детей от 4/5 лет я продолжаю до 20 лет. Просто повторите те же действия.

2. Два черных дрозда

Две маленькие черные птички обычно много хихикают. Вы можете использовать его, чтобы представить и практиковать различные прилагательные.

В то время как прилагательные можно легко понять по действиям, часть рифмованного словаря — нет. В этом случае я делаю одно из четырех:

1. Добавляю еще одно действие, чтобы продемонстрировать этот элемент, например, вождение для обозначения «машины».

2. Укажите на изображение предмета в комнате, например, «дерево».

3. Произнесите слово на языке L1, а затем еще раз на английском языке, например, «in a tree», «en un árbol», «in a tree».

4. Не беспокойтесь об этом и двигайтесь дальше! Если вы не беспокоитесь о том, что дети учатся, и дети присоединяются к вам, возможно, нет необходимости трудиться над этим.

Есть отличные идеи для стихов из Jbrary . Вот еще несколько:

  • ПАЛКА – медленная и быстрая
  • ПАПА – счастливый и грустный
  • КИРПИЧ – здоровый и больной
  • ЩЕКА/РУЧЕЙ – сильный и слабый
  • ТРАВА – медленный и быстрый

3.

Один слева

Мне нравится это, потому что вы можете добавить больше подсчетов и некоторых других общих обменов и действий. Вы даже можете почерпнуть некоторые идеи у детей, как только они привыкнут к песне.

Оригинальная песня следует в следующем порядке:

  1. Один слева – Один справа
  2. Они встретились посредине – И танцевали всю ночь
  3. Они придумали танец под названием «Вуп ди ду»
  4. Они помахали на прощание
  5. Они ушли – эти двое

Изменения, которые я обычно вношу в эту песню, просты:

  • Я ставлю глаголы в настоящее время: встретился, чтобы встретиться, сделал, чтобы сделать и т. д. 
  • После шага 5 («те двое») я считаю пальцы. Я сгибаю каждый палец, пока мы их считаем.
  • Опять же, на шаге 5 («они уходят») я добавляю разные действия. Довольно часто дети говорят мне действия, которые они хотят сделать. Например, бегать, летать, прыгать, плавать и т. д.
  • Добавьте несколько различных обменов и действий. Таким образом, вместо того, чтобы просто махать рукой на прощание, они могут обнять, поцеловать, спросить, как дела, сказать «я голоден», сказать «увидимся позже». Что бы ни придумала ваша фантазия или детское воображение! Просто будьте осторожны, не добавляйте слишком много с каждым раундом, чтобы не потерять импульс пения.

4. Пять обезьянок

Это всегда популярно в моих группах. Я немного адаптирую его из версии, показанной в этом видео. Обещаю скоро выложить видео моей версии. А пока, вот описание того, как я это делаю:

Пять маленьких обезьянок сидят на дереве.

Поднимите левую руку с пятью пальцами. Проведите правой рукой вниз по предплечью, чтобы указать на дерево. Иногда я произношу слово «дерево» в L1 или указываю на изображение дерева.

Один голодный крокодил ищет свой чай.

Держите правую руку в щипцовом захвате, как рот. Подвигайте его, как будто он смотрит.

«Я голоден!»

Заставьте рот крокодила говорить и используйте низкий «крокодиловый» голос.

ЩЕЛЧОК! ЩЕЛЧОК! ЩЕЛЧОК!

Переместите крокодила (правая рука) к пяти обезьянам. На третьем «SNAP» возьмите один из пяти пальцев и согните его.

Четыре маленькие обезьянки сидят на дереве….

Продолжайте, как и раньше, каждый раз «съедая» обезьяну, пока обезьян не останется.

Если вас беспокоит мысль об отсутствии счастливого конца, вы всегда можете сделать какую-нибудь глупость, чтобы создать его. Крокодил может снова их отрыгнуть!

5. Пять утят

Обычно я представляю эту тему, когда рассказываю историю Nine Ducks Nine , но потом мы вернемся к ней на последующих занятиях. Мне нравится, что в нем есть четкое повествование, и легко выполнять действия, которые помогают сделать историю понятной. Если они сначала посмотрели анимационное видео, еще лучше. У меня песня очень похожа на это видео от Super Simple. Одна вещь, которую я делаю по-другому, это то, что я использую одну руку для мамы-утки, а другую руку для утят-детенышей. Каждый раз, когда песня доходит до «Far Away», я прячу утят за спиной. Каждый раз, когда Матушка Утка говорит: «Кря, кря, кря», я вытаскиваю пальцы из-за спины.

6. Ворота открываются

В этой песне забавно рассказывается о побеге животных. Вы можете попросить детей предложить вам разных животных. Варьируйте свои действия, чтобы преувеличивать, в зависимости от размера животных. Я также думаю, что было бы неплохо включить звуки животных (см. второе видео, как это делают демонстранты).

Я бы порекомендовал показать детям карточки или картинки с ключевыми элементами этого повествования, чтобы помочь им лучше его понять и усвоить. Основные элементы: ворота, яблоня, дом.

Рассказ заклинания выглядит так:

Ворота распахиваются, и (куры) выбегают на свободу.

Они лазают по веткам яблони.

Они засыпают от съеденных яблок.

Так что несите их домой и закройте ворота.

Повторите заклинание для стольких животных, сколько захотите вы и дети!

7. Паук Инси Винси

У этой классической песенки для игры пальцами есть несколько разных названий: Itsy Bitsy Spider, Eensy Weensy, Incy Winsy.

Это очень хорошая песня, помогающая детям сосредоточиться на координации движений пальцев. Это также хорошо подходит для адаптации, чтобы говорить по-разному: громким голосом; тихий голос; счастливый голос; грустный голос и т. д.

Эта демонстрация из Super Simple Songs действительно полезна для того, чтобы показать вам, как вы можете представить песню детям EFL/ESL. Полезно показать детям изображения паука, водяного столба и солнца, чтобы они поняли концепцию песни.

8. Десять маленьких друзей

Это переработка довольно сомнительной песни «Десять негритят». Это действительно простая счетная песня, в которой нет много лишних слов.

Последняя строка: «Десять маленьких друзей здороваются» может быть адаптирована к множеству других действий. Вот некоторые идеи:

  • прыгать
  • танцевать
  • резать
  • шевелиться
  • махать
  • печатать
  • касаться (голова/плечи/что-то красное и т.д.)

9. Где Тамбкин?

Эта песня очень полезна для развития мелкой моторики. Это также хорошо для обучения «Как дела?» Это нравится моим 3 и 4 годам. Я думаю, им нравится скрывать и раскрывать элементы, и им нравится манипулировать пальцами. Маленьким ручкам не легко!

Я немного адаптирую эту версию: вместо того, чтобы спросить «Как вы сегодня, сэр?», я говорю: «Как вы себя чувствуете сегодня утром/днем?»

Также легко изменить названия пальцев. В оригинале это Тамбкин, Пойнтер, Таллман, Рингман и Пинки. Вы можете изменить их на семейные слова, например, папа, мама, брат, сестра, ребенок. Если вы работали с животными, они могут быть животными. В равной степени это могут быть разные продукты или цвета.

10. Вот улей

Эта песенка для игры пальцами хороша для тренировки счета до 5, общеупотребительных прилагательных и может помочь детям выучить некоторые полезные фразы, такие как «Где…?»; «никто не видит»; ‘спрятаться’; ‘Вот они идут’.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *