Разное

Стихи для пальчиковых игр с детьми: Потешки для детей. Пальчиковые игры

Содержание

Пальчиковые игры, стишки, развитие речи – Жили-Были

2

2016-06-28

Если вы следите за обновлениями блога, то знаете, что мы с Таисией – большие поклонники жестовых и пальчиковых игр. Начинали мы еще до года с притопов, прихлопов и всеми любимых «ладушек», ну а сейчас уже доросли до более сложных пальчиковых фигур вроде белочек и собачек. Считаю пальчиковую гимнастику простым и в то же время очень полезным инструментом развития ребенка. От нее и настроение повышается, и память развивается, и воображение. Ну и главное (собственно для чего пальчиковые игры были придуманы) – развивается мелкая моторика. Думаю, сейчас ни для кого не секрет, что уровень развития мелкой моторики напрямую связан с речью малыша.

5

2015-11-11

Пальчиковые игры – занятие очень полезное и интересное, их благотворный эффект трудно переоценить. Они способствуют развитию речи, памяти, воображения, да и просто делают общение с ребенком ярче и разнообразнее.

 Если вы только начинаете знакомство с жестовыми и пальчиковыми играми или уже давно с удовольствием в них играете, но хотите добавить что-нибудь новенькое в свой репертуар, то вам точно сюда.

21

2015-11-05

Зачастую родители считают, что задумываться о вопросах развития речи ребенка нет необходимости, если не проявляются очевидные дефекты произношения (ребенок шепелявит или вовсе не говорит). Однако многих проблем в будущем можно избежать, да и сформировать грамотную и четкую речь ребенка, если начать уделять внимание развитию речи как можно раньше на протяжении всего периода (и до года, и в год, и в два, и в три…).

4

2015-02-09

Я продолжаю публиковать нашу подборку пальчиковых игр. И сегодня на очереди пальчиковые игры для малышей от 1,5 лет. Все эти игры нами опробованы и одобрены:), так что можете смело использовать их в своих занятиях.

Для удобства пальчиковые игры на сайте разбиты в порядке возрастающей трудности. Напомню, что указанные возрастные рамки несколько условны и вовсе не означают, что вам нужно дожидаться определенного возраста, прежде чем приступить к игре. Всегда ориентируйтесь на ребенка.

25

2015-01-30

Думаю, нет такого ребенка, который бы не играл в сюжетные игры, «дочки-матери» и «магазин» знакомы всем не понаслышке. Когда же начинать знакомство ребенка с сюжетной игрой? Чем раньше, тем лучше! Ведь в процессе проигрывания основных жизненных ситуаций ребенок лучше начинает понимать окружающий мир. Естественно, сначала малыш будет только наблюдать за вашими манипуляциями с игрушками, но со временем будет и сам включаться в игру.

В этой статье я хочу рассказать, что из себя представляют сюжетные игры с детьми в самом раннем возрасте, как их проводить, какие сюжеты наиболее интересны малышам, и зачем вообще нужны сюжетные игры маленькому ребенку.

6

2015-01-21

Пальчиковые игры – одно из наших любимых занятий с дочкой. Практикуем их уже давно, начали еще до года, и всегда они проходят на ура. Веселые стишки всегда можно вспомнить, когда вдруг становится скучно в дороге, в очереди или в ожидании обеда. Чтобы интерес к пальчиковым играм у дочки не угасал, я периодически обновляю стишки и песенки, естественно, постепенно увеличивая их уровень сложности.

13

2014-12-26

Сегодняшнюю статью я пишу в продолжение цикла статей о пальчиковых играх. Широко известен факт, что пальчиковые игры способствуют развитию речи малыша, поэтому они занимают значимое место среди прочих развивающих игр. Пальчиковые игры благотворно сказываются и на других сферах развития ребенка, подробнее об их пользе вы можете прочитать в статье с играми для малышей от 6 месяцев до 1 года (кстати, все игры в этой статье актуальны и для годовалого малыша).

19

2014-11-20

Ни для кого не секрет, что развивать мелкую моторику малыша чрезвычайно важно. Учеными уже давно установлено, что в головном мозге нервные центры, отвечающие за движения пальцев и рук, находятся в непосредственной близости с зонами мозга, отвечающими за развитие речи. Поэтому стимулируя движения пальцев и рук малыша, мы здорово способствуем развитию речи. Вот почему пальчиковые игры так ценятся педагогами и широко используются при занятиях с детьми.

6

2014-11-01

Ни для кого не секрет, что для гармоничного развития ребенка, с ним необходимо много разговаривать (подробнее про общение с ребенком). Но что именно говорить малышу? Ребенку сейчас любопытно все, что происходит вокруг него, все, что вы с ним делаете. Об этом и нужно говорить! И ваш рассказ будет для малыша гораздо интересней и понятней, если вы будете сопровождать его разнообразными стишками и потешками. Малыш в возрасте до 1 года понимает еще не все слова, поэтому для него очень важна ритмичность и эмоциональность вашей речи, все это есть во всевозможных приговорках, стишках, песенках, прибаутках, которые складывались целыми поколениями мам, бабушек и нянь.

3

2014-10-23

В сегодняшней статье я хочу поговорить о развитии речи малыша. Думаю, эта тема волнует многих мам. Ведь окружающие довольно часто задают нам вопросы типа «А ваш что-нибудь уже говорит?», «Ну «мама» то уже сказал?». Степень развития речи является своеобразным мерилом общего уровня развития ребенка.

Как правило, ребенок начинает говорить первые слова примерно в возрасте 1 года. Поэтому, на первый взгляд может показаться, что до этого времени, задумываться о том, как научить ребенка говорить, слишком рано. Однако формирование речи начинается задолго до появления первых слов. И лепет, и агуканье, и даже плач малыша – это уже первые этапы формирования речи. Поэтому очень важно не упустить драгоценного времени и заниматься развитием речи малыша уже с самого рождения. Как же это делать?

Пальчиковые игры. 5-6 лет.Забавные стихи и иллюстрированные картинки с показом движений. 24 карты (Ольга Небыкова)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Наглядно-дидактический комплект и методическое сопровождение по его использованию предназначен для занятий с детьми старшего дошкольного возраста и включает 8 черно-белых карт с предметными контурными изображениями животных и 16 демонстрационных карт с описаниями движений в пальчиковых играх, на основе которых педагог сможет в игровой, двигательной и продуктивной деятельности организовать образовательный процесс, направленный на развитие мелкой моторики рук и ознакомление с особенностями условий обитания животных разных природных зон на занятиях познавательного цикла в соответствии с ФГОС ДО. Рекомендован к использованию в режимных моментах, для организации игр в помещении и на участке детского сада, разминок на зарядке, совместной деятельности детей и родителей. .Адресован педагогам, родителям, гувернерам, специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

.

Описание

Характеристики

Наглядно-дидактический комплект и методическое сопровождение по его использованию предназначен для занятий с детьми старшего дошкольного возраста и включает 8 черно-белых карт с предметными контурными изображениями животных и 16 демонстрационных карт с описаниями движений в пальчиковых играх, на основе которых педагог сможет в игровой, двигательной и продуктивной деятельности организовать образовательный процесс, направленный на развитие мелкой моторики рук и ознакомление с особенностями условий обитания животных разных природных зон на занятиях познавательного цикла в соответствии с ФГОС ДО. Рекомендован к использованию в режимных моментах, для организации игр в помещении и на участке детского сада, разминок на зарядке, совместной деятельности детей и родителей. .Адресован педагогам, родителям, гувернерам, специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений. .

Учитель

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Пальчиковые игры. 5-6 лет.Забавные стихи и иллюстрированные картинки с показом движений. 24 карты» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Небыкова «Пальчиковые игры. 5-6 лет.Забавные стихи и иллюстрированные картинки с показом движений. 24 карты» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Песни, стихи и пальчиковые игры ко Дню святого Валентина для детей


Если вы ищете веселые, увлекательные и захватывающие песенки и пальчиковые игры ко Дню святого Валентина , то вы обратились по адресу для малышей, дошкольников и младших школьников. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, воспитателями и многими другими!

Все наши мероприятия доступны бесплатно и можно бесплатно распечатать и поделиться .


Сердце моего Валентина
Когда я говорю, что люблю тебя
(Указывает на губы)
Это исходит из моего сердца
(Положа руку на сердце)
Вы слышите это на ухо
(Указывает на ухо)
И это звучит очень умно
(Указывает на голову) )
Я люблю, когда ты гордишься мной
(Встань очень высоко)
Ты говоришь это весь день
(Растяни руки)
И когда я слышу, как ты это говоришь
(Указывай на ухо)
Мое сердце поет веселая песня
(Положа руку на сердце)

Будь моим Валентином
Поется Марии с барашком
Ты особенный
Мой друг
Мой друг
Мой друг
Ты особенный
Мой друг
Будь моей валентинкой!

Пять больших валентинок
Пять больших валентинок из аптеки на углу
Я отправил одну другу – потом их было четыре
Четыре большие валентинки, замечательные на вид
Я отправил одну маме – потом их было три
Три большие валентинки — красная, блестящая и новая
. Я отправила одну папе — потом их было две
Две большие валентинки, лучшее еще впереди
Одну я отправила бабушке – Потом была одна
Одна большая валентинка, дарение почти готово
Я отправила ее дедушке – и теперь ее нет

Валентинка Пальцевая игра
Считаем валентинки
Раз, два, три
Считаем валентинки
Все для меня!
Считаем валентинки
Четыре, пять, шесть
Считаем валентинки
Соединяем и смешиваем
Считаем валентинки
Семь, восемь, девять
Давай посчитаем валентинки
Я рад, что ты мой

Я маленькая валентинка
Я маленькая валентинка
Красно-белая
С лентами и кружевом
Я красивая
Могу сказать , «Я люблю тебя»
В День святого Валентина
Просто положите меня в конверт
И отдайте мне

Особая валентинка
Подготовьте 5 валентинок и 5 конвертов, чтобы использовать их на фланелевой доске.
Посмотрите на все эти валентинки; (положить валентинки на доску)
Я сделал по одному для каждого друга.
Я положу их в несколько конвертов,
Так что каждый я могу отправить.

Сколько валентинок ты видишь?
Начни считать их сейчас вместе со мной.
1, 2, 3, 4, 5
Один для ______(имя ребенка)
Один для ______
Один для ______ тоже.
Один для ______
А вот один для ВАС! (Укажите на ребенка)

Повторяйте, пока не будет упомянуто имя каждого ребенка.

Валентинка
Вот валентинка.
Я сделал это специально для тебя.
С бумагой и лентами
И много клея Элмера!
Я вырезал его ножницами
И нарисовал своей краской.
Если я скажу, что люблю тебя,
Обещаешь не упасть в обморок?

Стихотворение Валентина
5 маленьких валентинок только для вас
Первая говорит: «Моя любовь истинна».
Второй говорит: «У тебя есть мое сердце».
Третий говорит: «Давай никогда не расстанемся».
Четвертый говорит: «Пожалуйста, будь моим?»
Пятый говорит: «До скончания века».

Я сделаю валентинку
Поет: Лондонский мост
Я сделаю ярко-красную валентинку,
Валентинка, валентинка.
Яркую красную валентинку сделаю,
И подарю прямо тебе.
Кружево и бантики устрою,
Кружево и бантики, Кружево и бантики.
Кружево и банты оторву,
И отдам прямо тебе.

Будь моим Валентином
Поется для: У Мэри был ягненок
Ты мой особый друг,
Мой друг, мой друг.
Ты мой особый друг.
Будь моим Валентином!

Валентинки говорят, что я люблю тебя
Поют: Лондонский мост
Валентинки говорят, что я люблю тебя,
Я люблю тебя, я люблю тебя.
Валентинки говорят, что я люблю тебя
Да, действительно люблю.

У меня есть большое красное сердце
Поется для: Потому что он веселый и хороший парень
У меня есть большое красное сердце
Которое я подарю тебе.
Он приносит тебе любовь и поцелуи,
Потому что ты мой друг.

Да, это особенный день
Поется: О дорогой, в чем может быть дело?
Да, да, это особенный день,
Да, да, это особенный день,
Да, да, это особенный день,
Я могу дарить сердечки своим друзьям.

H-E-A-R-T
Поется для: Bingo
Чтобы показать, что вы любите своих особых друзей,
Просто подарите каждому из них сердечко.
H-E-A-R-T, H-E-A-R-T,
H-E-A-R-T,
Каждое сердце говорит, что ты мне нравишься!

Три валентинки
Кому: У Мэри был ягненок
Три валентинки у меня есть для тебя,
Есть для тебя, есть для тебя.
Три валентинки у меня для тебя,
Розовая, красная и синяя.
Я отправлю их вам по почте,
Почта для вас, почта для вас.
Я отправлю их вам по почте,
Розовый, красный и синий.

Да, люблю
Поет: Трем слепым мышам
Я люблю тебя, люблю тебя
Да, люблю, да, люблю играть,
Я так сильно люблю тебя,
Я люблю тебя!

Все время
Поется: О, моя дорогая Клементина
Я люблю тебя, я люблю тебя,
Я люблю тебя все время.
И я надеюсь, о да я надеюсь
Ты будешь моей валентинкой
Я люблю тебя, я люблю тебя,
Я люблю тебя день и ночь.
И я надеюсь, о да, я надеюсь
Ты будешь любить меня так же.

Я люблю тебя
Поется для: У Мэри был ягненок
Сьюзи, Сьюзи, я люблю тебя,
Я люблю тебя, да, люблю.
Сьюзи, Сьюзи, я люблю тебя,
Да, люблю.
Замените имена ваших детей именами в песне.

Написать письмо
Поет: А-Тискет, А-Таскет
Я люблю тебя, я люблю тебя,
Это то, что я должен сделать,
Написать тебе письмо, любимый,
И сказать тебе, что я люблю тебя!

Я люблю тебя, я люблю тебя,
Надеюсь, ты сделаешь это,
Напиши мне ответное письмо,
И подпиши, что я люблю тебя.

Большое крепкое объятие
Песня: The Wheels on the Bus
О, я просто обожаю твои объятия и поцелуи,
Объятия и поцелуи, объятия и поцелуи.
О, я просто люблю тебя обнимать и целовать,
Подойди и дай мне немного.
Большое крепкое объятие и много поцелуев,
Много поцелуев, много поцелуев.
Крепкое объятие и много поцелуев,
Готов? Вот и я!

Объятия и поцелуи
Песня: Моя Бонни Лежит над океаном
Моя мать говорит: «Я люблю тебя»
Мой отец: «Я тоже тебя люблю».
Я их обнимаю и целую,
Потому что я их тоже люблю!
Объятия и поцелуи
Объятия и поцелуи, я люблю тебя.
Объятия и поцелуи,
Объятия и поцелуи для тебя.

Повсюду
Поется: Кессоны катятся вдоль
Объятия здесь, поцелуи там,
Объятия и поцелуи везде,
Когда придет время прощаться.

Объятия здесь, поцелуи там
Объятия и поцелуи везде,
Когда пришло время прощаться.

О, это поцелуй, поцелуй, поцелуй,
По кому мы будем скучать?
Объятия и поцелуи в последний раз,

О, мы все споем эту песню,
Когда мы должны будем двигаться дальше,
Наполненные объятиями и поцелуями, до свидания.

Вот моя открытка
Поется: Frere Jacques
Будь моей валентинкой, будь моей валентинкой,
Вот моя открытка, вот моя открытка.
Он говорит: «Я люблю тебя»
Он говорит: «Я люблю тебя»
Ты будешь моей валентинкой?

Валентина
Поется для: Вы когда-нибудь видели Лесси
Пожалуйста, будь моей валентинкой,
Моя валентинка, моя валентинка?
Пожалуйста, будь моей валентинкой?
Потому что я люблю тебя.

Вот объятия и поцелуи
И много желаний.
Пожалуйста, будь моей валентинкой?
Потому что я люблю тебя.

Пожалуйста, будь моей
Песня: Pop Goes the Weasel
Вот тебе особенная открытка,
Пожалуйста, будь моей?
Он наполнен объятиями и любовью,
Будь моей валентинкой!

Будь моим Валентином
Поется под: Row Row, Row Your Boat
Да, да, я люблю тебя,
Будь моей валентинкой.
Вот сердечко специально для тебя,
Не будешь ли ты моей?

Да, да, смотри внимательно,
Смотри, пока я подписываю.
Я люблю тебя, да, люблю,
Будь моим Валентином
Доброе утро, Валентин!

Сегодня День святого Валентина
Сегодня День святого Валентина
Мы любим вас и хотим сказать:
«С Днем святого Валентина!»

Пять маленьких валентинок
Одна маленькая валентинка сказала: «Я люблю тебя».
Томми сделал еще один; потом было две
Две маленькие валентинки, одна для меня;
Мария сделала еще один; потом было трое.
Три маленькие валентинки сказали: «Нам нужно больше».
Джонни сделал еще один; затем было четыре
Четыре маленьких валентинки, еще одна должна была прибыть;
Сьюзан сделала еще один; тогда их было пять.
Пять маленьких валентинок, все готовы сказать.
«Будь моей валентинкой в ​​этот счастливый день».

Пять валентинок
Пять веселых валентинок из десятицентового магазина-
Я отправил один ____________; теперь у меня четыре.
Четыре веселые валентинки, красивые на вид-
Я подарил одну ____________; теперь у меня три.
Три веселые валентинки с розовыми и голубыми цветами-
Одну подарила ____________; теперь у меня два.
Две весёлые валентинки — моя история почти закончена.
Я дал один ______________; теперь у меня есть один.
Одна веселая валентинка-единственная и неповторимая-
Я подарила _______________; теперь у меня нет.

(Вставьте имя ребенка в каждое пустое место.)

 

 

Распространите любовь

14 дошкольных песенок и пальчиковых игр для зимней логопедии

Песенки и пальчиковые игры украсят ваши зимние дошкольные логопедические занятия.

Зима – это снежки, снеговики, пингвины и медведи… Все это увлекательно для ваших малышей и является отличной отправной точкой для развития речи и развития языковых навыков.

Почему бы не узнать о зиме на занятиях по логопедии с песнями, играми с пальцами и двигательными упражнениями, чтобы занять малышей? Бонус: вы улучшите их обучение несколькими способами.

Если вы читали мой пост о 14 песнях и пальчиковых играх для осени в дошкольной логопедии, мы говорили об этих преимуществах. Какой естественный способ улучшить языковые навыки!

На какие речевые и языковые области можно ориентироваться с помощью песен и пальчиковых игр?

Боже мой, песни и пальчиковые игры — это шведский стол возможностей для изучения языка в логопедии! Подумайте обо всех навыках, которые вы можете практиковать. Вот несколько, держу пари, вы можете придумать еще больше.

1.  Просодия: Мы знаем, что простая запоминающаяся музыка позволяет детям практиковаться в мелодии языка: высоте, ритме и длительности. Звучит как прекрасная возможность поработать над просодией, не так ли?

Мы пели это слово тихо или громко? Быстро или медленно? Высокий или низкий? Когда мы использовали взволнованный голос?

2.  Длина и структура предложения: Повторяющиеся строки дают детям много практики с более длинными и сложными предложениями, которые дети с задержкой речи еще не могут произносить самостоятельно. Отлично подходит для увеличения MLU и детей, которые пропускают маленькие слова и окончания слов.

3. Рифма: Спойте песню или продекламируйте игру пальцами. Какие слова рифмуются? Где в предложениях вы находите рифмы, в начале или в конце? Можете ли вы сказать мне другое слово, которое рифмуется с ним?

4. Словарный запас : Многие песни и пальчиковые игры повторяют тематические словарные слова снова и снова. Исследования говорят нам, что для заучивания нового слова требуется многократная экспозиция с интервалом во времени. Это еще более важно для наших детей с задержкой речи.

Представлять слова различными способами с помощью песен, игры пальцами и тематических блоков — это очень мощно! Снежинка, таяние, пещера и пингвин — это лишь некоторые из слов, которые вы можете практиковать.

5. Слуховая память: Многократное воздействие на строки помогает детям запоминать и обрабатывать слова в песнях и играх пальцами.

6. WH вопросы: Спойте свою песню, продекламируйте и разыграйте игру пальцами. Тогда задавайте вопросы. Что она увидела? Где были тени?

7. A прилагательных и описания:  «Я маленький снеговик, маленький и толстый». Как выглядел снеговик? Он был высоким?

8. Предлоги: На землю, в пещеру мою, вниз пойду!

 «Жил-был медведь, который любил играть. (из «Спящего медведя» доктора Джин). Где он играл? Каждый день в лесу!

9. Артикуляция: Я сказал снеговика? Снежинка? Снежный шар? Повторение /sn/ блендов и другие возможности артикуляции изобилуют повторяющимися песнями и игрой пальцами. Получайте удовольствие от ваших художественных сессий.

10.  Рассказы: Дети могут практиковаться в построении последовательности и пересказе историй после того, как выучили песни и стишки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Советы по использованию песен и пальчиковых игр для развития речи

  • Повторение : Ищите повторяющиеся песни, предоставляющие множество возможностей для практики. Не представляйте песню или игру пальцами только один раз. Наслаждайтесь одним и тем же несколько раз за сеанс и в течение нескольких сеансов.
  • Темп: Если вы следуете видео, чтобы представить песню, обязательно выберите видео с немного более медленным темпом. Многие из них слишком быстры, чтобы наши ученики с задержкой речевого развития не успевали за ними.
  • Предварительно разучите слова и движения в более медленном темпе.
  • Визуальные материалы: используйте изображения, сюжеты или другие визуальные средства.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Используйте наглядные материалы при обучении зимней лексике, например этот набор:
 Справочник по книгам «Снеговики ночью».

Вот мой выбор: 14 зимних песенок и пальчиковых игр для дошкольного логопеда.

Снежинки от Teach Preschool

10 снежинок от мамы-учителя. Я люблю эту песню, потому что она повторяет снежинки с большим количеством с-бленда (Одна маленькая, две маленькие, три маленькие снежинки), и каждый куплет заканчивается словами , где находится снежинка: На моем языке, на моей шляпе…. отлично подходит для вопросов.

Snowflake, Песня Snowflake от Intellidance прекрасна! Посмотрите видео-демонстрацию песни и действий с танцевальными движениями.

Снеговик из Teach Preschool

Dr. Jean Warren — это всегда кладезь отличных песен и фингерплея!

Я маленький пингвин от доктора Джин Уоррен в дошкольном экспрессе. Это поется на мелодию «Я маленький чайник», и мне нравятся слова действия вперевалку, ныряние и плавание за разыгрывание, когда вы поете!

«Спящий медведь» доктора Джин Уоррен в «Дошкольном экспрессе» поется в «Up on the Housetop». Зима — прекрасное время для обучения позициям понятий «внутри» и «снаружи». Медведь входит в свою пещеру. Кто заходит внутрь, когда холодно? Кто снаружи?

«Я вижу тени» доктора Джин Уоррен — это развлечение на День сурка в феврале. Некоторые короткие и страшные, некоторые высокие! Идеальный сегвей для урока на низком и высоком.

Свет, камера, музыка! Видео зимних песен

Если у вас есть компьютер, планшет или белая доска для показа видео на YouTube, попробуйте Snowflakes, Snowflakes by the Kiboomers.

Я маленький снеговик от Super Simple Songs имеет приятный медленный темп для наших маленьких изучающих язык и повторяет простой куплет несколько раз. Любите это за то, что помогаете детям учиться и участвовать.

Игры с пальцами, стихи и песнопения

Here’s a Hill, которым поделился сайт theholidayzone.com, — это забавный стишок о спуске с холма на санках.

Песнь в рукавицах от Мамы-учительницы. Эта игра пальцами включает в себя описание слов: уютный, пушистый, теплый и красочный. Работа над описанием и категориями после распева. Что еще мягкого? Нечеткий? Да нет вопросы. Лопата ворсистая? Кошка?

Песнь варежек также имеет рукавицы в единственном и множественном числе. Отличная отправная точка для разговора о множественном числе. концепция пары, зимней одежды и зимних мероприятий. Зимой вам понадобятся две варежки. Что еще вы носите вдвоем? (ботинки, наушники, носки, коньки, лыжи)

 В Preschool Express много отличных песен и игр для пальцев. Еще два фаворита:

«Снеговик» доктора Джин Уоррен, опубликованный в Preschool Express, включает в себя понятия большого, среднего и маленького. Скатайте большой снежок, затем один среднего размера…

Забавный снеговик из дошкольного экспресса В этом милом стишке рассказывается о снеговике и его носе-морковке, а потом появился кролик… как вы думаете? Fun для предсказания и рифмы!

Snowball от Шела Сильверштейна, опубликованное на Goodreads, — это забавное стихотворение о ребенке, который сделал себе снежок и держал его в качестве домашнего питомца! Об абсурдах весело говорить, когда вы отвечаете на вопросы «почему» (почему вы не можете держать снежок в качестве домашнего животного? почему кровать была мокрой?) и предсказываете, что произойдет!

Если вы никогда не читали Шела Сильверстайна, идите в библиотеку и возьмите одну из его книг прямо сейчас. Не ждите ни минуты, его стихи такие смешные, глупые и… классные!

Какая твоя любимая зимняя песня, стихотворение или игра пальцами?

Если у вас есть другие любимые, поделитесь с нами! Я хотел бы услышать их. Обязательно закрепите этот пост на своих досках Pinterest, чтобы вы могли легко найти ссылки снова, когда они вам понадобятся.

Если вам нравятся песни и фингерплей для других сезонов, ознакомьтесь с этими обзорами:

14 песенок и пальчиковых игр для весенней логопедии

14 песенок и пальчиковых игр для осенней логопедии

Еще больше отличных логопедических занятий для зимних занятий:

Книга-компаньон для ваших любимых зимних сказок:

  • The Mitten Book Companion — выбери версию для печати или покажи на планшете!
  • Снеговики ночью Книжный компаньон

Головоломки, игры, коврики, раскраски и мини-книги:

  • Изучайте местоимения и s-сочетания с помощью этой забавной программы для чтения: «Мне нравится кататься на коньках»
  • Зимняя последовательность картинок из 2-4 шагов: многоуровневые задания с головоломками и карточками Зимняя последовательность действий
  • Именование по описанию, выводу и рифме: загадки зимнего бинго
  • Зимние занятия по логопедии без подготовки — весело и легко, распечатайте и приступайте к любой цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *