Содержание
Стихи про Таню | Стихи
Наша Таня рисовала,
Разноцветною вся стала.
Синие ладошки,
Красненькие ножки,
Волосы зеленые,
А глазенки черные!
Топим, топим баню,
Моем, моем Таню.
Только как мы не старались,
Глазки черными остались.
Казырина Т.
*****
Лекарство ты моё и яд,
Волшебный рай и страшный ад.
Холодный лёд и жаркий зной!
Скажи, Таня, что со мной?
Когда вдруг пишутся стихи,
И мысли лишь полны тобой,
И сердце прыгает в груди,
Когда я слышу голос твой!
Так как же всё зовется это?
Что так волнует нашу кровь?
Я это слово слышал где-то…
О, вспомнил! Это же ЛЮБОВЬ!!!
*****
Много есть имён на свете
Добрых, ласковых, прекрасных.
Их на голубой планете,
Словно звёзд на небе ясном!
И средь всех имён есть имя,
Что в мою запало душу,
Что цветами вросло в сердце:
Таня!!! Танечка!!! Танюша!!!
—
Любит Танечка порядок —
Все блестит, и пол весь гладок.
Таня чистит содой кружки,
К ней придут на чай подружки.
Смотрит, пятнышко на платье,
Постирать ей — тазик дайте.
Всё блестит теперь в квартире,
Только Таню долго мыли…
—
Таня знает, чего хочет,
На всё имеет твёрдый взгляд;
Судьба ей почести пророчит,
Дела большой успех сулят.
Весьма практична, деликатна,
Трудолюбива и умна;
Общаться с ней всегда приятно,
Придёт на помощь вам она.
—
Играет лето танго мая,
рождают почки нежный звук.
Девчонка стройная шагает —
льёт каблучков весенний стук
Девушка в платьице белом,
Танечка, Таня, Татьяна,
Нежная, умная, смелая,
Девушка без изъяна.
Сирень цветет. Душистым зноем,
благоухает всё вокруг,
И все любуются тобою,
Татьяна, милый добрый друг.
Девушка в платьице белом,
Нет никаких в ней изьянов.
Нежная, умная, смелая…
Танечка, Таня, Татьяна.
В разгаре лето, яблонь песни —
нежнейший розовый набег,
я так хочу с тобой быть вместе,
Услышать серебристый смех
Сентябрь засыпал все аллеи,
кленовый лист горит ковром,
но я по прежнему немею —
тебя увидев в платье том.
А в декабре тропинкой снежной
я шёл задумчивый домой,
а мне навстречу в белой, нежной
Татьяна, в шубке меховой…
Девушка в шубке белой,
Нет никаких в ней изьянов.
Нежная, умная, смелая…
Танечка, Таня, Татьяна.
—
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
Агния Барто
—
Таня, ты — любовь моя,
Улыбка нежная твоя
С ума сводила и сведет,
В любовь меня перенесет.
Таня, ты — моя мечта,
В тебе и ум, и красота,
Ты драгоценна для меня,
Безумно я люблю тебя!
*****
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Агния Барто
—
Таня, Татьяна, Танюша моя!
С праздником светлым, родная,
Пусть расцветает на сердце весна,
Солнышком ласковым мая!
*****
Каждый в жизни поздно или рано
как-то связан с именем Татьяна.
Посмотреть на мир пытливым взглядом,
сколько Тань повсюду с нами рядом!
С детских лет привыкли слышать уши,
как рыдает девочка Танюша.
Что же она глупенькая плачет,
если не утонет в речке мячик?
Чтоб не быть за этот плач в ответе,
вы её всем сердцем пожалейте,
и в ответ чарующей визиткой
разукрасит мир её улыбка.
Каждый год в январские морозы
из-под снега расцветают розы,
и опять наперекор метели
её день наполнится весельем.
Повторяем Танечка, Татьяна…
Дочь, жена, сестра, кому-то мама.
Пусть вас всех не трогают невзгоды,
да храни Господь вас через годы.
Для кого-то и дорога к Храму
совпадает с именем Татьяна.
И уже столетья лечит души
та, кого воспел великий Пушкин.
—
Таня, Танечка, Танюша
Любит про себя послушать.
Мы расскажем нашей Тане,
В честь кого ее назвали:
В честь сабинского царя
Называют все тебя!
Станешь ты у нас царицей —
Будем мы тобой гордиться!
Грошева Илона
—
На другом ли имени, на этом
Мог остановиться он случайно…
Но Татьяна — избрана поэтом,
Как признанье: Таня — это тайна.
Таня — это таяние снега,
Светлое весеннее смятенье,
Радуга, смеющаяся с неба,
Предвещая миг преображенья.
Таня — золотой узор на ткани.
Таня — тень горящего каштана.
Путеводный огонек в тумане,
Наделенный силой талисмана.
Таня — как сердцебиенье танца,
Ангела нетленное дыханье,
Оттого-то счастья, может статься,
Так желал поэт своей Татьяне.
Это имя — не сравнить с другими,
Не отнять и не убить в поэте.
Он не зря твое прославил имя —
Самое прекрасное на свете.
—
Татьяна, Танечка, Танюшка!
Сегодня самый лучший день!
Все поздравления, подарки, комплименты
К твоим ногам мы сложим — нам не лень!
Тобой мы не устанем восхищаться,
Дарить не надоест тебе цветы.
С тобою, Таня, здорово общаться!
Как солнышко всех согреваешь ты!
—
Это чья-то Таня плачет,
Уронивши в речку мячик.
Наша Таня не такая,
Наша Таня — боевая!
Ей и речка ни по чём,
Прыгнет в речку за мячом.
Таня плавает прекрасно,
Слёз не льёт она напрасно.
Мяч плывёт. Мяч не утонет.
Наша Таня мяч догонит.
К берегу с ним поплывёт,
Выйдет, капельки встряхнёт,
Зафутболит Таня мяч
И за ним помчится вскач.
Плакать некогда Танюшке,
Нашей шустрой хохотушке.
Черняева В.
Детское : Детские стихи : Про маленькую Таню : Зинаида Александрова : читать онлайн
Добрые стихи для малышей.
Иллюстратор Наталия Алексеевна Кнорринг.
ТАНЯ И ВОЛЧОК
Познакомьтесь с нашей Таней —
Ей пошёл четвёртый год.
Таня рано утром встанет,
И гулять она пойдёт.
Вместе с Димой, старшим братом,
Таня выйдет за порог.
Побежит с хозяйкой рядом
Серый маленький щенок.
— Здравствуй, Таня!
Таня, здравствуй!—
Ребятишки ей кричат.
И Волчок, щенок ушастый,
Повидаться с ними рад.
Варю, Танину подружку,
Он лизнул в озябший нос,
На большую кошку Вьюшку
Зарычал, как взрослый пёс.
На чужих он звонко лает,
Если видит первый раз.
Обижать её не даст!
ШАРИК
Ha верёвочке у Вари
Красный шарик с петушком.
Ой, какой красивый шарик!
Все мечтают о таком.
Но поднялся ветер вдруг —
Шарик выхватил из рук.
Улетает красный шарик
Высоко под облака.
Чуть не плачет наша Варя:
Очень жаль ей петушка.
Подошла к подружке Таня,
Стала Варю утешать:
— Шарик твой мы не достанем,
Так давай с моим играть!
Зайчик беленький на нём,
Будем с ним играть вдвоём!
ХРАБРАЯ ТАНЯ
Занавешено окно,
Начинается кино.
Вот на белой простыне,
Маленьком экране,
Мчится всадник на коне,
Мчится прямо к Тане.
Сам отъехал Танин стул,
И поджались ноги —
Хорошо, что конь свернул
По другой дороге.
Чёрный пёс несётся вслед,
На Волчка похожий…
Зрителям немного лет,
Таня всех моложе.
Таня первый раз в кино.
Говорили: «Рано!»
На неё уже давно
Пёс глядит с экрана.
Хорошо, что удалось
Сесть поближе к маме,—
Очень страшный этот пёс
С длинными зубами.
Он увидел под кустом
Серого зайчонка,
Замахал большим хвостом
И залаял звонко.
Схватит зайчика — и съест!
Вот сейчас достанет…
И тогда в дремучий лес,
Злому псу наперерез,
Побежала Таня.
Кулачком собаку бьёт
На экране смятом
Досмотреть ребятам.
Зажигает мама свет,
Чтобы кончить драку,
Говорит: — Собаки нет,
Выгнали собаку!
Ты храбрее всех ребят.
Молодец, Татьяна!
Так пускай не говорят,
Что в кино ей рано.
БОЛЬШАЯ ЛОЖКА
Очень вкусно пахнет щами.
Кто обедать будет с нами?
Старший брат несёт обед,
А у Тани ложки нет.
Разве Таня виновата?
Ложка спряталась куда-то,
Нет её ни там, ни здесь…
Значит, можно щи не есть!
Брат сказал: — Поешь немножко.
Вот тебе другая ложка,
С длинной ручкой завитой.
Эта ложка больше той…
И добавил он при этом:
— Ложка новая с секретом:
Кто за стол садится с ней,
Таня весело взглянула,
Щи из ложки отхлебнула.
Стала есть, а не шалить,
Ложку новую хвалить.
Брат смеётся: — Новой ложкой
За меня поешь немножко,
Чтобы я, твой старший брат,
Был сильнее всех ребят.
Таня брату отвечала:
— Ты налил мне очень мало.
Если хочешь быть сильней,
Ты добавки мне налей!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА
На шапочке красной у Тани
Снежинки сложили узор.
Танюшка тяжёлые сани
Устало везёт через двор.
Кататься самой надоело,
Возить надоело ребят…
Вот ёлочки в юбочках белых
В снегу у забора стоят.
На крышу вспорхнула сорока,
С антенны осыпав снежок.
Фонарики кто-то зажёг.
Сугробы стоят у дорожки,
А дома уже не видать.
И в сереньких валенках ножки
Устали сегодня гулять.
Танюша немного боится:
«Ну, где же дорожка домой?»
Ведь может она заблудиться,
Под ёлкой замёрзнуть зимой.
Гулять вечерами опасно.
А двор потемнел и примолк…
Вдруг встретится Шапочке Красной
Сердитый, взъерошенный волк!
Ой, кто там крадётся под ёлкой,
Ломая засохший сучок?..
Но вместо голодного волка,
Ласкаясь, визжа без умолка,
Бросается к Тане Волчок.
МАЙСКИЙ ПРАЗДНИК
На деревьях к Маю распустились почки,
По Москве весенней улицей зелёной
Все несут на площадь красные знамёна.
Ребятишки в школу не пошли учиться
И поют сегодня, как весною птицы.
А Танюшка смотрит, как на праздник Мая
«Ястребки» несутся серебристой стаей.
В светлом небе быстро самолёты мчатся,
Но который папин — трудно догадаться.
Таня помахала из окна платочком —
Папа сам увидит маленькую дочку.
ГУЛИ-ГУЛИ
— Гули-гули-гули-гули…—
Таня кормит голубей.
Стаи лёгкие вспорхнули
И летят навстречу ей.
— Гули-гули-гули-гули…—
Таня сыплет им пшено.
Вьюшка вертится на стуле,
Просит выпустить в окно.
Вот окошко распахнули,
Гули-гули-гули-гули
В небо синее взвились.
Гули-гули-гули-гули
Вьюшку ловко обманули!
В ГОСТИ К БАБУШКЕ
К бабушке Ульяне
На коне Буяне
По полям колхозным
Едет наша Таня.
До свиданья, город, до свиданья, поезд!
А навстречу — речка, будто синий пояс.
Над водою мостик — узкая дощечка.
Но коню Буяну по колено речка.
Вброд идёт он смело и телегу тянет,
Будто в лодке едет маленькая Таня.
Весело и тряско ехать ей в телеге!
Вот бежит навстречу жеребёнок пегий.
Ребятишки смотрят, встав на низкий мостик,—
Может, к ним в деревню Таня едет в гости?
К бабушке Ульяне
На коне Буяне
Улицей колхозной
Едет наша Таня.
Машут ей ветвями яблоньки из сада.
Бабушка Ульяна будет внучке рада.
БЕЛЫЙ ГОРОДОК
На лугу у речки забелел снежок —
Это вышли куры утром на лужок.
Возле птицефермы всё от них бело,
Словно там сугробы за ночь намело,
Словно не растаял возле речки лёд…
Курочек Танюшка посмотреть идёт.
Бабушка Ульяна вырастила их —
Беленьких, пушистых курочек своих.
Курочка — Снежинка, петушок — Ледок.
Белый, как зимою, птичий городок,
Где лениво дремлет, в лапы спрятав нос.
Рыжий, как лисица, бабушкин Барбос.
НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙ
Таня встретила бычка.
Это рыжий Борька.
Борька вместо молочка
Съел полыни горькой.
Закричала Таня: — Кинь!
Выплюнь горькую полынь!—
Не послушался бычок,
Лёг тихонько на бочок,
Замычал упрямо:
«Му-у-у… А где же мама?»
— Мама в роще, далеко,
Звать её не надо.
Нам Бурёнка молоко
Принесёт из стада.
Я без мамы не реву,
Хоть давно не ела.
Хочешь, я тебе нарву
В поле кашки белой?
Отвечает Борька: «Му-у-у!..»
Кашки хочется ему!
Он шершавым язычком
Тане лижет ноги.
Хорошо дружить с бычком,
Если он безрогий!
КРОЛИКИ
В старой корзине на кухонном столике
Смирно сидели пушистые кролики.
Мама сказала: — Их трогать не нужно.—
Только, наверно, им, бедненьким, душно,
Маленьким кроликам жарко и тесно.
Сколько их там — посмотреть интересно.
Пальцем потрогала серое ушко.
Мамы не слышно, не видно в квартире,—
Таня корзинку открыла пошире…
Может, налить молочка им на блюдце?..
Но не успела она оглянуться.
Кролики, выгнув пушистые спинки,
Начали прыгать на стол из корзинки.
Таня назад посадить их не может,—
Кролик морковку на ящике гложет,
Этот грызет на окошке цветок,
Этот забрался в братишкин сапог…
Ведь не могли они выпрыгнуть сами!
Что она скажет вернувшейся маме?
КОЛХОЗНЫЙ ЛЁН
Стань на жёлтом косогоре
И взгляни перед собой:
Лён волнуется, как море,
Серебристо-голубой.
Ветер волнами играет,
Налетая с высоты,
Закрывает, открывает
Утром солнечным, погожим
На цветах блестит роса,
И цветы слегка похожи
На Танюшкины глаза.
Будто глазки сонной Тани,
Закрываются они,
Лишь темнеть немножко станет,
Лишь заря зажжёт огни…
С каждым днём теперь всё краше,
Всё стройней, всё выше он —
Лён для платьев и рубашек,
Молодой колхозный лён.
БУКЕТ
Побежала Таня за цветами,
Свой букет она подарит маме.
Вот ромашка с золотым сердечком.
У неё высокий стебелёк.
Рядом с нею синий, будто речка.
Солнышком нагретый василёк.
Колокольчик в шапочке лиловой
Весело кивает головой,
Одуванчик улететь готовый,
Шепчется с гвоздичкой полевой…
Всех цветов не сосчитать в букете!
Жарко в поле, солнце ярко светит.
Девочки зовут купаться Таню,—
Ей на речку хочется самой.
Но ромашка с васильками вянет,
Надо их скорей нести домой.
Надо ей бежать без остановки —
Солнышко пригрело горячо,
И ромашки светлые головки
Положили Тане на плечо…
Добежала до дому Танюшка,
Бабочка за ней влетела вслед.
И теперь стоит в зелёной кружке
Первый Таней собранный букет.
Таня Саути – Пишите своими словами
Главный совет Тани для начинающих авторов: Просто пишите. Пишите, если хреново, пишите, если не можете найти нужное предложение, пишите. Иногда я обманываю себя, когда сижу, ожидая появления самого идеального предложения, я начинаю печатать «Бла, бла, идеальное предложение, а потом это случилось…» и пишу то, что было дальше, а потом возвращаюсь и пишу первое предложение позже. .
Таня Саути взрослая. Ну, большую часть времени. Она жила в нескольких мирах — бизнесе, благотворительности и консалтинге. Ollie and the Starchaser — первая опубликованная книга Тани. Книга близка ее сердцу, поскольку в ней рассказывается о семье, месте, в котором ей нравится жить больше всего.
Таня выросла в Южной Африке, жила в США и теперь называет своим домом Австралию. У нее есть муж, дочь и три собаки. Собаки развлекают семью и являются живыми персонажами в ее книге. Таня всегда работала, чтобы помочь людям раскрыть свой потенциал, ориентироваться в жизни и во всех ее проблемах. Ее книги, будь то для детей, взрослых или поэзия, затрагивают красоту обычной жизни, и она надеется, что они находят отклик в желании ее читателей вести лучшую жизнь.
Посетите сайт автора Тани, чтобы узнать больше: http://www.tanyasouthey.com
ПОНИМАНИЕ АВТОРА
Почему вы пишете? Этот вопрос немного похож на вопрос «Почему ты дышишь?» Я всегда писал, когда мне было около шести лет. Для меня это способ обработать мир со всеми его эмоциями. Я оставил это в покое на несколько лет, но я все еще нацарапал случайное стихотворение в журнале.
Что вас вдохновляет в творчестве? Вдохновение исходит от двух моих чувств; наиболее доминирующими являются визуальные подсказки, красивые фотографии, декорации или искусство. Другой — музыка. Это может быть песня со словами или инструментальное музыкальное произведение, которое вызывает во мне чувство. Я также нахожу широкие открытые пространства, деревья, пляжи, голубое или дождливое небо, просто откройте вентиль и заставьте слова течь.
Каким был ваш путь к публикации? Пожалуйста, расскажите немного о своем писательском пути. В данный момент я сам издаюсь. Я разослал свою рукопись некоторым традиционным издателям, но путь к публикации казался долгим, и у меня было отчетливое ощущение, что время для моей нынешней книги пришло. Я уже девять лет размышлял над этой историей, и у меня было время воплотить ее в жизнь, поэтому я решил «просто сделать это». Я хотел, чтобы моя мама держала книгу в руках, и она не становится моложе.
Мой путь был связан с публикацией первого черновика, и я размышлял над этим в течение девяти лет, пока я посещал писательские курсы и знакомился с издательским миром. Я нашел редактора, тесно сотрудничал с ней, а затем за шесть месяцев издал сам. У меня также была давняя подруга, которая завершила окончательную корректуру. Она как суповой нацист в «Сайнфельде» с грамматикой, и она следила за тем, чтобы запятые, времена и орфография были правильными.
Насколько активно вы участвовали в разработке своих книг? Есть ли у вас вклад в обложку/иллюстрации? Моя нынешняя книга «Олли и охотник за звездами » была написана в сотрудничестве с моей дочерью Джесс Саути. Джесс — профессиональный художник, и я хотел с ней поработать. Я передал ей рукопись и ушел с ее пути. Я дал ей очень мало художественного направления. Что было для меня удивительным, так это то, что я увидел образность истории ее глазами художника. Она создала рисунок для начала каждой главы, и это оживило историю в дополнение к словам.
Я также работаю над проектом #52words52weeks. В канун Нового года я написала в Facebook и попросила друзей дать мне 52 слова, и я пишу стихотворение в неделю в этом году. Через три недели моя подруга из Лондона, уличный фотограф (или, как я ее называю, «поэтограф»), объединилась со мной, и мы каждую неделю соединяли ее изображения с моими стихами. Это был радостный проект, и в конце года мы планируем опубликовать настольную книгу с ее фотографиями и моими стихами. На обложке будет одна из ее красивых фотографий. Вы можете следить за этим на моей авторской странице в Facebook (Tanya Southey — Author) или в Instagram @tanyasouthey.
Что самое лучшее в вашей писательской жизни? Лучшая часть писательства — это создание миров и персонажей, которые не существуют нигде, кроме как в вашей голове. С момента публикации мое новое лучшее чувство — это реакция всех остальных на то, что я создал. Больше всего меня удивило то, насколько Ollie и Starchaser нашли отклик у взрослых. Я не ожидала, что взрослые так сильно прочувствуют детскую сказку. Я любил это.
— худшее? Очевидное — писательский блок. Но у меня в любой момент происходит так много разного, что если я застреваю на одном проекте, я просто перехожу к следующему и возвращаюсь к нему. Другая моя «странность» заключается в том, что я часто «скачиваю» целое стихотворение или идеальные предложения для книги, пока я за рулем. Проблема в том, что если я не останавливаюсь и не записываю это сразу, оно часто исчезает или теряет идеальную формулировку. Я, как известно, останавливался (безопасно) и быстро писал стихотворение на своем iPhone.
Что вы делаете, когда не пишете? Я жадно читал. Я делал это с детства. Я провожу время со своей семьей и моими тремя собаками. Я также занимаюсь консультационным бизнесом, подрабатываю продуктами для здоровья и делаю вид, что ушел из корпоративного мира, но люди продолжают находить меня и давать мне работу.
Что бы вы хотели, чтобы вам сказали, прежде чем вы станете писателем? Хотел бы я найти место и уверенность, чтобы опубликовать его раньше. Я также знал из разговоров с другими авторами, сколько времени уходит на маркетинг вашей книги, но на самом деле это было очень интенсивно. Вы действительно в конечном итоге становитесь маркетологом, рекламщиком, координатором мероприятий, администратором, оратором, упаковщиком книг, курьером на почте и гуру социальных сетей. Со всем этим, я думаю, что я был бы более подготовлен и спланирован, когда книга вышла. Это был органический хаос запуска!
В своей новой детской книге вы поднимаете тему горя и утраты, которая многим может показаться сложной. Что, как вы надеетесь, читатели вынесут из вашей истории? Во всей моей работе в корпорациях и консультировании у меня была тема работы с трудными эмоциями или ситуациями. Парадокс жизни заключается в том, что чем больше мы пытаемся защитить себя и своих детей от сложных эмоций, тем менее устойчивыми мы становимся. Эта книга представляет собой нежное введение в любовь, потерю, семью и горе. Сообщения скрыты в приключенческой истории, и это воодушевляющая история, которую можно использовать в качестве основы для трудных разговоров. Детям, не испытавшим горя и утраты, эта история понравилась как приключенческая, а младшие даже не подозревают, что бабушка умерла. Второстепенная тема сосредотачивается на бабушке Олли Нану, дерзкой, сильной женщине, у которой не только была семья, но и которая преуспела в мире астрономии, где доминируют мужчины. Мне также нравилось тренировать и развивать женщин, чтобы они делали все, что они хотят, поэтому казалось естественным, что Нану будет причудливой женщиной, которая может стать образцом для подражания для девочек и мальчиков.
Есть ли область письма, которая кажется вам особенно сложной? Грамматика и времена. Напряжения делают меня напряженным! Я иногда увлекаюсь авантюрными частями и попадаю в настоящее время, когда книга написана в прошедшем времени. К счастью, редакторы — ангелы, которые могут увидеть это, если вы не заметите этого первым!
Какой лучший совет — письменный или нет — вам когда-либо давали? Я тесно сотрудничаю с Джоанн Федлер, которая ведет программу наставничества для писателей. Мне нравится, как Джоанна учит брать личное и убирать его, чтобы оно стало универсальным. Я с нетерпением жду возможности провести следующие 12 месяцев с Джоанн и группой начинающих авторов, пока мы вместе пишем наши следующие первые наброски. Я также думаю, что умею распознавать, когда вы пишете с точки зрения клише. Вам нужно стараться оставаться свежим, оригинальным и верным своему собственному голосу.
Насколько важны для вас как автора социальные сети? Я знаю, что это важно для создания платформы и повышения осведомленности. Я не зацикливаюсь на том, чтобы получить 10 тысяч подписчиков. Я люблю своих верных друзей и последователей, и они заставляют меня чувствовать себя обязанным писать. Для меня это способ оставаться на связи с фанатами, которых я люблю, и знакомиться с новыми. Остальное случайно.
Испытываете ли вы «блок писателей», и если да, то как вы его преодолеваете? Если я страдаю писательским кризисом, то, вероятно, слишком много всего происходит в моей голове или в моей жизни. Один из способов избавиться от застревания — делать «утренние страницы», которые Джулия Кэмерон описывает в своей блестящей книге для креативщиков — 9.0011 Путь художника . Она также предлагает двухчасовое свидание артиста, на котором вы выходите в одиночестве и занимаетесь любимым делом. Я нахожу, что возвращаюсь обновленным и с новыми перспективами.
Как бы вы описали в трех словах то, что вы пишете? Разнообразный, причудливый, стремящийся к мудрости
Какова ваша заветная писательская мечта? Я бы хотел, чтобы одна из моих книг стала фильмом. Я был бы так счастлив, если бы смог достучаться до нечитающих через кино.
Если бы у вас была возможность провести час с любым писателем по вашему выбору, живым или мертвым, кто бы это был и что бы вы больше всего хотели, чтобы они рассказали вам о писательской жизни? Только один? Я хотел бы услышать от Майи Энджелоу и о том, как ей удалось передать столько эмоций и мудрости в своей работе. Живой человек был бы Брене Браун. Я хотел бы спросить ее, как она справляется с такими сложными темами, как стыд и уязвимость, и делает их забавными, доступными и увлекательными.
КНИГА БАЙТ
Олли и охотник за звездами
Таня Саути, иллюстрации Джессики Саути. Когда Нану исчезает во время поездки в глубинку, Олли не может смириться с тем, что ее больше нет. Он обеспокоен, опечален и отказывается верить, что Нану оставит его. Он чувствует себя беспомощным, сидя на своей ферме, и только его верный лабрадор Хлоя может выслушать его чувства. Однако его удача меняется, когда Звездочет и его Звездный фордширский терьер Бадди продумывают способ добраться до Земли из Теренцы. Мальчики и их собаки отправляются в эпическое приключение, чтобы найти Нану. Их путешествие проходит через пустыню, вверх по Ступеням на Луну и в космос. Но найдет ли ее Олли и вернет ли домой?
Книга доступна на следующих сайтах:
https://www.balboapress.com/Bookstore/BookDetail.aspx?BookId=SKU-001156396 – непосредственно у издателя
https://jesssouthey.bigcartel .com/product/ollie-and-the-chrandarcer-для подписанной копии
купить на Amazon
Купить в книге депозитари
Покупка на книжке
Покупка на Barnes & Noble
9 это:
Нравится Загрузка. ..
Таня Лукин Линклейтер – Поэзия
Трое мужчин стоят лицом к открытому UHaul. Туша нашего джипа, спрятанного внутри, стоит тысячу фунтов. Черные ботинки Дуэйна отмечают белую землю. За его спиной ветер вырезает глубокую воду.
Четыре года Фил ухаживал за джипом. Иногда он десять минут едет по грунтовой дороге к своему гаражу. В других случаях его буксируют, и он выпускает белый дым, ожидая своей очереди на ремонт. Вместе мы слушаем, как гул становится все более оглушающим, чувствуем приступ кашля и отплевывание.
Фил и его гараж расположены прямо на Ниписсинге. Мы живем дальше по дороге в маленьком домике. Каждый день мы проезжаем мимо его дома, едем в город, и вот уже четыре года джип везет нас через невидимую границу между индейцами ниписсинг и городом Норт-Бэй.
Дуэйн рассказывает Филу свою идею, и в течение года Фил слушает; он мало говорит. Дуэйн звонит в город, чтобы найти кого-нибудь, кто разорвет синее до рамы, но это неправильно. Каждый человек, с которым он разговаривает, заставляет его думать о Филе и ждать его решения. Он ждет.
Два лета назад мы проехали десять часов, тысячи километров на юг, в убежище крутого джипа, в непростительно липкую северную часть штата Нью-Йорк. Дуэйн сказал кому-то в этом месте компоста, искусства, тепла и общежитий, что джип — его лошадь.
Я вижу Ярмарку Ворон, Монтана. Когда мы были молоды, мы ночевали в высокой траве. Он заплел мне волосы, пока мальчики-вороны скакали на лошадях по лагерю с поводьями, но без одеял. Десятичасовой парад каждый день звал меня. Лошадки в вышивке бисером. Изысканный. Блестящие грузовики со стариками и семьями в кузове; Кузова грузовиков были покрыты одеялами Pendleton, капоты украшены бусинами. Шествие.
Я вижу время, когда я пересекал горные хребты и равнины, увозя троих детей в Орегон. Каким дешевым был газ, как пляжи Орегона прерывались, как река Колумбия, как тюльпаны.
Есть и другие истории.
Когда Дуэйн рассказывает мне свою идею, она живет в моем воображении в течение года или больше. Я переворачиваю в уме скульптуру, предмет из утилитарного превращается в бесполезный; от повседневного до неповседневного. Я представляю скульптуру, обработанную пескоструйным аппаратом.
По мере того, как в моем воображении он сносится, а в воображении Дуэйна он выводится из эксплуатации, Фил тоже разбирает джип, сначала в своей голове. Я задерживаю дыхание. Намерение Дуэйна состоит в том, чтобы Фил позаботился о джипе в последний раз. Склоняться к идеям объекта, невидимых границ и времени, необходимого для построения отношений. Мы ждем его решения.
Четыре дня джип разбирали и вываривали. Четыре дня Фил трудится.
Он лежит внутри UHaul, как ржавая туша. Мельком мельком и уже не помню всего, что хотел сказать о жизни с этим предметом шесть лет.
Мои представления об объекте не совпадают с самим объектом. Мои идеи — это только часть переговоров между Дуэйном, Филом и оставшейся тысячей фунтов.
Таня Лукин Линклейтер — Алутик с семьей из коренных деревень Порт-Лайонс и Афогнак на юге Аляски. Она художник, чья практика охватывает экспериментальную хореографию, перформанс, видео и текст.