Содержание
стихи про малышей — Агния Барто
Я считаюсь эгоистом,—
Спит сестренка за стеной,
Я же с гиканьем, со свистом
В дом врываюсь как шальной.
Но поймите и меня!
Не успел я слезть с коня.
Не качайте головой,
Я же всадник, верховой!
А недавно было дело —
Я пропал средь бела дня,
Мама даже похудела.
Но поймите и меня!
Мне кричат: — Сережа, где ты? —
Но в ответ я ни гугу.
Я лечу вокруг планеты
И ответить не могу.
И вчера мне зря попало,
Я не думал о плохом,
У меня овца пропала,
Я как раз был пастухом.
Я носился среди скал,
Я овцу везде искал.
— Ты куда? — кричит соседка.—
Здесь же лестничная клетка!
Я сказал ей: — Тетя Женя,
Нет у вас воображенья.
Здесь высокая скала.—
Но она не поняла.
На меня из-за овцы
Раскричались все жильцы.
Я и сам не знаю толком:
Виноват я или нет?..
А однажды был я волком,
За девчонкой мчался вслед.
И совсем она не знала,
Эта девочка с косой,
Что она была лисой.
Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «Р»
Немножко портит дело.
На брата сердится сестра:
Ее зовут Марина,
А он стоит среди двора,
Кричит: — Ты где, Малина?
Она твердит: — Прижми язык,
Прижми покрепче к нёбу! —
Он, как прилежный ученик,
Берется за учебу.
Твердит Марина: — «Рак», «ручей».-
Марина учит брата.
Он повторяет: — «Лак», «лучей»,—
Вздыхая виновато.
Она твердит: — Скажи «метро»,
В метро поедем к дяде.
— Нет,— отвечает он хитро,—
В автобус лучше сядем.
Не так легко сказать «ремень»,
«Мороз», «река», «простуда»!
Но как-то раз в январский день
С утра случилось чудо.
Чихнула старшая сестра,
Он крикнул: — Будь здоррррова! —
А ведь не мог еще вчера
Теперь он любит букву «Р»,
Кричит, катаясь с горки:
— Урра! Я смелый пионеррр!
Я буду жить в СССР,
Учиться на пятерррки!
Моей сестрёнке двадцать дней,
Но все твердят о ней, о ней:
Она всех лучше, всех умней.
И слышно в доме по утрам:
— Она прибавила сто грамм!
Ну девочка, ну умница!
— Она водички попила —
За это снова похвала:
— Ну девочка, ну умница!
Она спокойно поспала:
— Ну девочка, ну умница!
А мама шепчет: — Прелесть! —
В восторге от Алёнки. —
Смотрите, разоделись
Мы в новые пелёнки.
— Смотрите, мы зеваем,
Мы ротик разеваем! —
Кричит довольный папа.
И он неузнаваем-
Он всю цветную плёнку
Истратил на Алёнку.
Я гвоздь в сарае забивал,
И то не слышал я похвал!
Обиду трудно мне скрывать,
И вот я тоже лёг в кровать
И стал кричать: — Агу!
Взглянул мой папа на меня,
Сказал он: — Не дури!
Ты что вопишь средь бела дня,
Как дети-дикари?
Тогда я лёг лицом к стене,
И ждал я нахлобучки.
Вдруг мама бросилась ко мне:
— Давай возьму на ручки?
А я в ответ: — Я не грудной!
Ты просто так побудь со мной.
На бульваре бабушки
Баюкают внучат,
Поют внучатам ладушки,
А малыши кричат.
Расплакались две Оленьки,
Им жарко в летний зной,
Андрей, в коляске голенький,
Вопит как заводной.
— Ладушки, ладушки…—
Ох, устали бабушки,
Ох, крикунью Ирочку
Нелегко унять.
Что ж, опять на выручку
Вовку нужно звать.
— Вовка — добрая душа,
Позабавь-ка малыша!
Подошел он к бабушкам,
Встал он с ними рядышком,
Вдруг запрыгал и запел:
— Ладушки, ладушки!
Замолчали крикуны,
Так они удивлены:
Распевает ладушки
Мальчик вместо бабушки!
Засмеялись сразу обе
Маленькие Оленьки,
И Андрей не хмурит лобик,
А хохочет, голенький.
Вовка пляшет на дорожке:
— Ладушки, ладушки!
— Вот какой у нас помощник!
Радуются бабушки.
Говорят ему:—
Спасибо!
Так плясать
Мы не смогли бы!
Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена —
Паренек белоголовый
Закричал мне из окна:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Я спросила: — Это мне? —
Улыбнулся он в окне,
Закричал еще кому-то:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Малышам и взрослым людям
Паренек махал рукой,
С ним теперь знакомы будем:
Это Вовка — есть такой!
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала —
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
.
.
Детское стихотворение для девочек 4 лет. Детские стихи Барто о маленьких детях
Брату впору башмаки:
Не малы, не велики.
Их надели на Андрюшку,
Но ни с места он пока —
Он их принял за игрушку,
Глаз не сводит с башмака.
Мальчик с толком,
С расстановкой
Занимается обновкой:
То погладит башмаки,
То потянет за шнурки,
Сел Андрей и поднял ногу,
Языком лизнул башмак…
Ну, теперь пора в дорогу,
Можно сделать первый шаг!
Не в машине легковой,
Не в подводе тряской —
Едет брат по мостовой
В собственной коляске.
С горки на горку
По городу Загорску.
Вдруг, откуда ни возьмись,
Как принцесса в сказке,
Едет важно с горки вниз
Девочка в коляске.
С горки на горку
По городу Загорску.
Но уже коляски нет —
Скрылась незнакомка.
Поглядел Андрюша вслед
И заплакал громко.
.
.
Стихи про малышей Агнии Барто. Один из популярных героев детских стихов Барто — малыш Андрей.
Сын узнаёт родителей —
Не так уже он мал.
Но маму в темном кителе
Сегодня не узнал.
— Это мама в форме! —
Ему твердит сестра.—
Дежурить на платформе,
Работать ей пора.
Что ж, сердце ведь не камень!
Не сердится Андрей,
Узнал он голос мамин
И потянулся к ней.
Сын зовет: — Агу, агу! —
Мол, побудь со мною.
А в ответ: — Я не могу,
Я посуду мою.
Но опять: — Агу, агу! —
Слышно с новой силой.
И в ответ: — Бегу, бегу,
Не сердись, мой милый!
Агния Барто стихи для детей. Агния Барто стихи для школьников
Содержание
- Для самых маленьких
- Буква «Р»
- Слон
- Бычок
- Зайка
- Баю-баю
- Грузовик
- Сорока ворона
- Для детей 4-5 лет (для заучивания)
- Козлёнок
- Самолёт
- Флажок
- Для детей 6-7 лет
- Огород
- Елка
- Щегол
- Для детей 2 класса
- Два Ивана
- Для 3-4 класса
Для самых маленьких
Стихотворения, собранные в этом разделе – очень простые и отлично подойдут для чтения малышам.
Смешной цветок
Смешной цветок поставлен в вазу!
Его не полили ни разу,
Ему не нужно влаги,
Он сделан из бумаги.
А почему такой он важный?
А потому, что он бумажный!
Ути-ути
Рано, рано утречком
Вышла мама-уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит!
Вы плывите, ути-ути,
Плавно, в ряд.
Хоть сыночек не велик,
Не велик,
Мама трусить не велит,
Не велит.
— Плыви, плыви,
Утёныш,
Не бойся,
Не утонешь.
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Резиновая Зина
Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
Башмаки
Брату впору башмаки:
Не малы, не велики.
Их надели на Андрюшку,
Но ни с места он пока —
Он их принял за игрушку,
Глаз не сводит с башмака.
Мальчик с толком,
С расстановкой
Занимается обновкой:
То погладит башмаки,
То потянет за шнурки Сел Андрей и поднял ногу,
Языком лизнул башмак…
Ну, теперь пора в дорогу,
Можно сделать первый шаг!
Буква «Р»
Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.
Слон
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Бычок
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
– Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду! Агния Барто
Зайка
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Баю-баю
Ходят тени по стене,
Будто птицы в тишине
Стаями летят.
Кошка сердится во сне
На своих котят.
Мы спать ложимся рано,
Сейчас закроем шторы,
Диваны-великаны
Теперь стоят, как горы…
Баю-баюшки-баю,
Баю Машеньку мою.
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик. Агния Барто
Сорока ворона
Сорока-ворона
Кашку варила,
Кашку варила,
Маше говорила:
— Сначала кашку скушай,
Потом сказку слушай!
Для детей 4-5 лет (для заучивания)
Выучивание стихотворений наизусть пригодится не только школьникам – это отличная тренировка для памяти. Стишки Агнии Барто собранные в этом параграфе выучить довольно легко, так что они хорошо подойдут тем, кто только начинает тренировать свою память.
Козленок
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Кораблик
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
Помощница
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,—
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
Козлёнок
У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.
Самолёт
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Флажок
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.
Для детей 6-7 лет
В этом возрасте большинству детей предстоит очень волнительное событие – первый поход в школу. Приведенные ниже стихотворения подойдут для первых уроков литературы, как по размеру так и по тематике.
В школу
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.
Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Вот так защитник!
Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду!
Я живу с ней очень дружно,
Очень я ее люблю.
А когда мне будет нужно,
Я и сам ее побью.
Гуси-лебеди
Малыши среди двора
Хоровод водили.
В гуси-лебеди игра,
Серый волк — Василий.
— Гуси-лебеди, домой!
Серый волк под горой!
Волк на них и не глядит,
Волк на лавочке сидит.
Собрались вокруг него
Лебеди и гуси.
— Почему ты нас не ешь?—
Говорит Маруся.
— Раз ты волк, так ты не трусь!
Закричал на волка гусь. —
От такого волка
Никакого толка!
Волк ответил:— Я не трушу,
Нападу на вас сейчас.
Я доем сначала грушу,
А потом примусь за вас!
Две бабушки
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
— У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!
Дедушкина внучка
Шагает утром в школы
Вся юная Москва,
Народ твердит глаголы
И сложные слова.
А Клава-ученица
С утра в машине мчится
По Садовому кольцу
Прямо к школьному крыльцу.
Учитель седовласый
Пешком приходит в классы,
А Клавочка — в машине.
А по какой причине
И по какому праву
Везет машина Клаву?
— Я дедушкина внучка,
Мой дедя — Герой Труда…—
Но внучка — белоручка,
И в этом вся беда!
Сидит она, скучая
И отложив тетрадь,
Но деду чашки чая
Не вздумает подать.
Зато попросит деда:
— Ты мне машину дашь?
Я на каток поеду!—
И позвонит в гараж.
Случается порою —
Дивится весь народ:
У дедушки-героя
Бездельница растет.
Докладчик
Выступал докладчик юный,
Говорил он о труде.
Он доказывал с трибуны:
— Нужен труд всегда, везде!
Нам велит трудиться школа,
Учит этому отряд…
— Подними бумажки с пола!
Крикнул кто-то из ребят.
Но тут докладчик морщится:
— На это есть уборщица!
Его семья
У Вовы двойка с минусом —
Неслыханное дело!
Он у доски не двинулся.
Не взял он в руки мела!
Стоял он будто каменный:
Он стоял как статуя.
— Ну как ты сдашь экзамены?
Волнуется вожатая. —
Твою семью, отца и мать,
На собранье упрекать
Директор будет лично!
У нас хороших двадцать пять
И три семьи отличных,
Но твоей семьей пока
Директор недоволен:
Она растить ученика
Не помогает школе.
— Ну при чем моя семья?-
Он говорит вздыхая. —
Получаю двойки я —
И вдруг семья плохая!
Упреки он бы перенес,
Не показал бы виду,
Но о семье идет вопрос —
Семью не даст в обиду!
Будут маму упрекать:
«У нас хороших двадцать пять
И три семьи отличных,
А вы одна — плохая мать!» —
Директор скажет лично.
Печально Вова смотрит вдаль,
Лег на сердце камень:
Стало маму очень жаль…
Нет, он сдаст экзамен!
Скажет маме: «Не грусти,
На меня надейся!
Нас должны перевести
В хорошее семейство!»
Огород
Нарисуем огород,
Там смородина растёт —
Два куста смородины,
Ягоды, как бусины.
Чёрные — Володины,
Красные — Марусины.
Елка
Встали девочки в кружок,
Встали и примолкли.
Дед-Мороз огни зажёг
На высокой ёлке.
Наверху звезда,
Бусы в два ряда.
Пусть не гаснет ёлка,
Пусть горит всегда!
Часы пробили восемь.
Сейчас затихнет дом,
Сейчас платок набросим
На клетку со щеглом.
Щегол
Целый день поёт щегол
В клетке на окошке.
Третий год ему пошёл,
А он боится кошки.
А Маша не боится
Ни кошки, ни щегла.
Щеглу дала напиться,
А кошку прогнала.
Для детей 2 класса
Здесь собраны стихотворения подлиннее, а также с более сложной тематикой и подтекстом. Детям постарше будет интересно прочитать их.
Вовка — добрая душа
Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена —
Паренек белоголовый
Закричал мне из окна:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Я спросила: — Это мне? —
Улыбнулся он в окне,
Закричал еще кому-то:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Малышам и взрослым людям
Паренек махал рукой,
С ним теперь знакомы будем:
Это Вовка — есть такой!
Про Вовку, черепаху и кошку
Случилось вот какое дело —
Черепаха похудела!
— Стала маленькой головка,
Хвостик слишком тонок! —
Так сказал однажды Вовка,
Насмешил девчонок.
— Похудела? Ну, едва ли! —
Девочки смеются. —
Молока мы ей давали,
Выпила всё блюдце.
Черепаха панцирь носит!
Видишь, высунула носик
И две пары ножек!
Черепаха панцирь носит,
Похудеть не может.
— Черепаха похудела! —
Уверяет Вова. —
Нужно выяснить, в чем дело,
Может, нездорова?
Смотрит Вовка из окошка,
Видит он — крадется кошка,
Подошла, лизнула блюдце…
Экая плутовка!
Нет, девчонки зря смеются!
— Вот, — кричит им Вовка, —
Поглядите, кошка съела
Завтрак черепаший!
Черепаха похудела
Из-за кошки вашей!
Друг напомнил мне вчера
Друг напомнил мне вчера
Друг напомнил мне вчера,
Сколько сделал мне добра:
Карандаш мне дал однажды
(Я в тот день забыл пенал),
В стенгазете, чуть не в каждой,
Обо мне упоминал.
Я упал и весь промок,
Он мне высохнуть помог.
Он для милого дружка
Не жалел и пирожка —
Откусить мне дал когда-то,
А теперь поставил в счет.
Не влечет меня, ребята,
Больше к другу. Не влечет.
Блинчики
Всюду Павлику почет:
Павлик блинчики печет.
Он провел беседу в школе –
Говорил, открыв тетрадь,
Сколько соды, сколько соли,
Сколько масла нужно брать.
Доказал, что вместо масла
Можно брать и маргарин.
Решено единогласно:
Он прекрасно говорил.
Кто сказал такую речь,
Сможет блинчиков напечь!
Но, товарищи, спешите –
Нужно дом спасать скорей!
Где у вас огнетушитель?
Дым валит из–под дверей!
А соседи говорят:
– Это блинчики горят!
Ох, когда дошло до дела,
Осрамился наш герой –
Девять блинчиков сгорело,
А десятый был сырой!
Говорить нетрудно речь,
Трудно блинчиков напечь!
Важный пленник
Была весенняя пора,
Была военная игра,
И нам попался пленный.
Пленный! Пленный!
Какой почтенный пленный!
Хотя он ростом не высок,
Но у него седой висок,
Он очень важное лицо —
Директор школы
Взят в кольцо.
Он был участником игры,
Он жег сигнальные костры
И оказался пленным.
Пленным! Пленным!
Таким почтенным пленным!
Поставил двойку не одну
Он в наших дневниках,
И вот сегодня он в плену
У школьников в руках.
Приятно, что ни говори,
Дела идут на лад…
К нему бегут секретари:
— Директор! Ваш доклад!
А он вздыхает: — Ну и ну!
Предупредите: я в плену.
Такое важное лицо —
Директор школы
Взят в кольцо!
Такой бесценный пленный
Один во всей вселенной!
Два Ивана
Решили два Ивана
Меняться без обмана.
А что менять —
Не в этом суть,
Хоть что-нибудь
На что-нибудь.
Игрушечного зайку
На гвоздики и гайку,
А гвоздики и гайку
Потом опять на зайку.
Друзья не ищут выгод,
Им пошуметь, попрыгать,
Кричать: — Меняю кошку
На сломанную брошку,
А сломанную брошку
Потом опять на кошку!
Решили два Ивана
Меняться без обмана.
А что менять —
Не в этом суть,
Хоть что-нибудь
На что-нибудь.
Так целый день менялись
И при своем остались.
Для 3-4 класса
Третьекласснику понадобится совсем немного времени, чтобы заучить одно из этих стихотворений, однако они придутся весьма кстати на семейном празднике или новогоднем утреннике.
Две сестры глядят на братца
Две сестры глядят на братца:
Маленький, неловкий,
Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки.
Младший брат чихнул спросонок,
Радуются сестры:
— Вот уже растет ребенок —
Он чихнул, как взрослый!
Двояшки
Мы друзья — два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
— Какие непохожие!-
Говорят прохожие.
И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья — два Якова,
Зовут нас одинаково.
Дикарка
Утро. На солнышке жарко.
Кошка стоит у ручья.
Чья это кошка?
Ничья!
Смотрит на всех,
Как дикарка.
Мы объясняли дикарке:
– Ты же не тигр в Зоопарке,
Ты же обычная кошка!
Ну, помурлычь хоть немножко!
Кошка опять, как тигрица,
Выгнула спину и злится.
Кошка крадется по следу…
Зря мы вели с ней беседу.
Источники
- https://sovet-podarok.ru/stihi-agnii-barto-dlja-detej.html
- https://stihipoeta.ru/poety-zolotogo-veka/agniya-barto/stihi-barto-dlya-malyshey/
- https://gotovim7e.ru/stishki-dlya-samyx-malenkix-agnii-barto.html
- https://mandarinka.info/zanjatija-s-rebenkom/89-stihi-dlja-detej-agnii-barto.html
- https://www.detiam.com/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0/%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE-%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0/%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8-%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE/
Children of Dust, Марлин Бартон
В 2000 году, когда Сет Андерсон исследует историю своей семьи, он обнаруживает неожиданную историю, «содержащую в себе большую историю, которая может иметь отношение не только к южной истории, но и за ее пределами». В конце 1800-х годов в сельской Алабаме Мелинда Андерсон изо всех сил пытается родить своего десятого ребенка, за которым ухаживает Энни Мэй, акушерка наполовину чокто. Когда младенец умирает всего через несколько часов после рождения, подозрение падает на двух женщин — Бетси, дочь Энни Мэй, и любовницу мужа Мелинды, Рэйфа, смешанной расы; и сама Мелинда, измученная бесконечными беременностями и лелеющая темную злобу на своего мужа, закаленного ветерана Гражданской войны. Стремясь очистить свое имя и запятнать имя своего врага, Мелинда обращается за помощью к женщине-колдунье, которая балуется темной магией, что приводит к трагическим последствиям. По мере того, как Сет продолжает искать правду о своей семье, он должен смириться с их неспособностью противостоять своему прошлому и с собственной виной в этой неудаче. Наполненный привидениями, новыми и старыми, Children of Dust — это роман об отношениях между двумя женщинами, объединившимися против грозного и жестокого мужчины, у которого есть свои секреты, а также сложный взгляд на расу, насилие и то, как истории передаются из поколения в поколение. будущие поколения.
Похвала Детям Пыли
«Своими сложными характеристиками Марлин Бартон разъясняет изречение Фолкнера о том, что «Прошлое никогда не умирает». раскрывая его насилие, если не все его тайны. Это волнующее литературное достижение является вдумчивым напоминанием о сложности межрасовых отношений и истинах, которые нас связывают».
— Энтони Грумс, автор книг «Напрасный разговор» и Бомбингем , лауреат премии Лилиан Смит
«В превосходном новом романе Марлина Бартона двое мужчин, один черный, другой белый, находят общее дело в попытке понять их общего предка, Рэйфа Андерсона, и таинственную смерть двух его новорожденных детей, но что делает Children of Dust наиболее запоминающимся, так это отказ Бартона упрощать и судить. Его персонажи никогда не бывают карикатурными, и они открывают, что величайшие тайны сокрыты в человеческом сердце. Марлин Бартон — один из наших самых недооцененных писателей, и я надеюсь, что этот роман привлечет к нему внимание, которого он давно заслуживает».
— Рон Раш, автор Серена и В долине
«Дети пыли » показывает, как нерешенные вопросы из прошлого переносятся вперед, создавая поиски ответов поколениями позже. С четкими намерениями и умелым изображением Марлин Бартон представляет родословную семьи как извилистый путь, а переломы и повороты дают яркое представление о том, как история создается и выживает».
— Рави Ховард, автор книги «За рулем короля 9».0004 и Like Trees, Walking , лауреат премии Эрнеста Дж. Гейнса за литературное мастерство
«Дети пыли » — это роман, для написания которого Марлин Бартон родился; захватывающая история, которая задает самые сложные вопросы и отвечает на них мощной и динамичной исторической фантастикой. В южной и американской истории есть времена, которые мы не можем игнорировать, и все же мы имеем — Марлин Бартон смотрит правде прямо в глаза и не отводит взгляд, позволяя нам делать то же самое. Захватывающей прозой Бартон доказывает, что он мастер рассказчика. Яркий и насыщенный, Дети Пыли останутся с вами еще долго после того, как вы произнесете последнее мощное слово».
-Патти Каллахан, New York Times автор бестселлеров Стать миссис Льюис и Выжить в Саванне
роман, Дети пыли . Сильные течения тянут читателя с первых отрывков, где новорожденный выдвигает на передний план конфликты расы, класса, семейных уз и возможное детоубийство. Лирическое письмо Бартона и его непоколебимая честность возвращают читателя во времени и месте к действиям, которые приносят плоды через поколения. Это универсальная история, но также и очень личная для Бартона. Эта связь дает автору силу и тяжелое понимание персонажей. Это богатая, убедительная история, рассказанная с уверенностью и непоколебимым взглядом. Children of Dust — это история того времени, в котором мы живем».
— Кэролин Хейнс, USA Today автор бестселлеров серии детективов о Саре Бут Делани
«Я только что закончил насыщенный и прекрасно написанный роман Марлина Бартона Дети пыли и преисполнен восхищения как книгой, так и ее автором. Это о многих вещах одновременно — истории, прощении, любви и терпении — и, хотя это никогда не поучительно, на этих страницах есть уроки для всех нас. Это глубоко трогательный рассказ богато одаренного писателя».
— Стив Ярбро, автор книг Несотворенный мир и Царство последних шансов навсегда связаны с настоящим кровными узами. Марлин Бартон блестяще трансформирует тропы традиционного южного романа — ужас проигранной войны, положение женщин, смешение рас, жесткие социальные нормы — исследуя внутренний мир людей, которые жили в ней, и влияние их выбора на последующие поколения. . Хотя действие большей части романа происходит в конце девятнадцатого века, настоящее, по иронии судьбы, продолжает прерывать рассказ о прошлом с все возрастающей настойчивостью, потому что, несмотря на все свое внимание к прошлому, история на самом деле о настоящем моменте. . В романе задается типичный вопрос южной истории: «Как вы можете убивать (или отрицать) своих собственных детей?» Навязчивый роман Бартона, который во многом говорит о южных семьях то, чего не мог сказать Фолкнер, отвечает на этот вопрос честно, неприятно и изящно».
— Жаклин Аллен Тримбл, автор книги « Американское счастье », лауреат премии Balcones Poetry Prize
«Книга Марлина Бартона Children of Dust настолько увлекательна, что вы планируете свой день, когда можете продолжить чтение. Мужественный и прекрасно написанный роман раскрывает незаживающие раны и оставшиеся без ответа вопросы, оставшиеся более полутора столетий после Гражданской войны в США. Бартон воплощает в жизнь множество разнообразных персонажей, чьи характерные голоса драматизируют неравенство расы, пола, класса и возраста. Внутренне настоящие мужчины, женщины и дети девятнадцатого века образуют облако свидетелей, свидетельствующее о двух персонажах века двадцать первого, и все они, прошлые и настоящие, навсегда остаются живыми для читателя, разделяющего их болезненно переживаемые, связь, изменяющая жизнь».
-Аллен Вир, автор книг Tehano и Поздняя ночь, раннее утро
«В историческом романе Марлина Бартона «Дети пыли» семья борется с последствиями смерти своего новорожденного. В 1880-х годах в Алабаме у Рэйфа было несколько семей. Он женат на Мелинде, от которой у него пятеро живых детей. Он ведет постоянный роман с Бетси, черной, чокто и белой дочерью своего слуги, от которой у него двое детей, носящих его фамилию. Когда Мелинда рожает ему десятого ребенка, который умирает в тот же день, Рэйф подозревает, что Мелинда убила ребенка. Но другие обвиняют Бетси в смерти. Сплетни и месть свирепствуют в городе, который также все еще не оправился от событий Гражданской войны.
В промежутках между главами, посвященными семье Рейфа, находится современное повествование, в котором двое мужчин, один черный, а другой белый, приходят к соглашению со своим общим наследием в Рейфе. У каждого есть свои собственные генеалогические факты, которые нужно принять, и их совместное продвижение к пониманию примиряет таинственное прошлое со сложным настоящим. Неверность Рэйфа чернокожим женщинам в сочетании с его прошлым из Конфедерации обнажает его лицемерие, но повествование не занимает моральной позиции, позволяя персонажам выражать себя и свое мнение о других, не навязывая собственного суждения. Два современных персонажа имеют предвзятое мнение об исторических личностях: потомок Блэка утверждает, что Мелинда убила своих детей, а не Бетси, поскольку они могут полагаться только на документы и истории, передаваемые из поколения в поколение. Богатое, красноречивое историческое повествование дает возможность высказаться различным участникам, показывая, что людям нужно только понять, что история сложна, а не полностью понять ее сложности, чтобы двигаться к единству. Children of Dust — заставляющий задуматься роман, в котором очевиден когнитивный диссонанс белых людей, попавших в рабство; в нем происхождение формирует убеждения людей».
-Amee Jodoin, Обзоры предсказания
Эмили Мэри Бартон -Стихи знаменитого поэта
LoginregisterHelp
Poemswrite Groups
Contesspublishstore
1817-1909 9000
Ancepryshstore
1817-1909 9000
A.
Эмили Мэри Бартон
Известная как художник-портретист и поэт, родилась в Англии и получила классическое образование в Англии и Франции, изучая греческий и латынь у наставника. Она приехала в Новый Южный Уэльс в 1839 году со своими родителями, майором Эдвардом Дарваллом и его первой женой Эмили Годшалл, урожденной Джонсон, двумя из трех ее братьев, сестрой Элизой (Катер) и еще одной сестрой. В следующем году она вышла замуж за Роберта Джонстона Бартона на двойной церемонии: Элиза вышла замуж за Германа Генри Кейтера. Эмили и Роберт провели следующие 30 лет со своими детьми в своем имении Бори Нюранг, недалеко от Молонга, площадью 66 000 акров. После смерти мужа в 1863 году она продала Бори Ниранг и переехала в «Рокенд» в Глэйдсвилле, Сидней.
Эмили Бартон наиболее известна как поэтесса. Она публиковала стихи в Illustrated Sydney News с 1853 года, в том числе несколько стихов, получивших призы в 1880-х годах. Ее самое раннее известное стихотворение «Рождественская песня австралийскому эмигранту», датированное 1839 годом, было опубликовано посмертно (Сидней, 1910). В анонимном предисловии к этому сборнику из 89 работ говорилось: «Французский и итальянский языки были ей так же знакомы, как и ее родной язык; она хорошо знала латынь и достаточно знала греческий и немецкий языки, чтобы обучать основам [своих сыновей]». Говорят, что она также была опытным художником-портретистом, хотя о каких-либо работах в каких-либо публичных коллекциях ничего не известно. В 1870 году в качестве любителя миссис Бартон выставила акварельную полуфигуру на Сиднейской межколониальной выставке. Она умерла 24 августа 1909, 91 год.
Подробнее →
«Перо» — 60 лет со дня рождения
«Защита дрейфа Рорка»: мечта в художественной галерее
31 декабря 1883 г.
Эпитафия ко дню рождения
Лист
Молитва матери Псалом
Песнь признания
Аборигены
Акростих на Новом Южном Уэльсе План фей.
Обращение духа к телу
Древняя басня
Вечерний псалом
Просите, и вы получите
Австралийское Рождество 1882
Австралийские дома
Приз государственных деятелей Австралии за «С. F. News», May, 1883
Осень в Англии
Открытка на день рождения
Сломанные весла подражание
Рождественские мечты
Рождественские поздравления
Собранные матерью для самых дорогих
Исповедь и отпущение грехов
Выздоровление
Ранний дом Буша: В чем прелесть австралийской семейной жизни»
Земля
Пасхальный дождь на Богане
Поход в церковь
Остролист и омела на рождественской открытке из Англии
Дом после короткого отсутствия
Как был заключен брак
Иммануил — «Бог с нами»
Памяти
Памяти
Памяти моего отца 1775–1869
Призыв
Давайте помолимся Стивену
Строки, адресованные сэру Альфреду В день своего 90-летия 90 124 проявления «Бог проявляет Себя во многих отношениях».
Полночь
Мои ангелы
Мой дневник
День рождения моей мамы
Новогоднее поздравление
Старый и Новый год
Вездесущность
О слепой девушке, работающей в профсоюзе моряков
Optima
Полный список заголовков →
Знаменитые поэты
(165) Чарльз Буковский
(282) Sylvia Plath
(200) William Shakesspeare
(119) Pablo Neruda
(140002
(140002
(140002
(140002
(140002
(140002
(140002
(140009
(140002
(119).