Книга «Стихи для малышей.» А.Барто (Серия: любимая книжка.), формат: 198Х255мм 32стр, Умка
Корзина пуста0
Товары для шитья и вязания
Детская бижутерия
Книги и раскраски
Обложки
Письменные и чертёжные принадлежности
Распродажа
Творчество
Товары для детей
Товары для офиса
Товары для праздника
Товары для учёбы
Товары для художников
Новогодняя канцелярия
- Товары для шитья и вязания
Канва и прочее для шитья
Пряжа для вязания
Нитки для вышивания мулине, иглы
- Детская бижутерия
- Книги и раскраски
Учебные пособия
Детские книги
Блокноты- активити, кросворды,
Книжки-игрушки для малышей
Азбука для дошкольников, буквари и прописи
Раскраски
Музыкальные книги для детей
Детские энциклопедии
- Обложки
Обложки на документы
Обложки на учебники и тетради
- Письменные и чертёжные принадлежности
Корректоры
Карандаши чернографитные
Ластики
Стержни,картриджи, чернила, тушь, прочее
Линейки, треугольники
Точилки
Маркеры
Чертежные принадлежности
- Распродажа
- Творчество
Проволока шенил
Гравюры
Наборы для творчества
Папертоль
Тату наклейки
Декоративный материал
Наборы из пайеток
Прочее для творчества
Маркеры для декора
Материал для лепки
Наклейки, стразы
Сделать своими руками
Алмазная мозайка
Наборы для квиллинга
Фреска-картина из песка
- Товары для детей
Деревянные изделия
Разное товары для детей
Летние резиновые игрушки
Игрушки
Аксессуары для плавания
Мыльные пузыри, водяные пистолеты
Конструкторы
Ветерки, летние игры
Слаймы, антистресс
Настольные игры
Летние игрушки из пластика
- Товары для офиса
Скотч, стрейч-плёнка
Бумажная продукция
Офисная техника и оборудованиеФоторамки
Информационные стенды, наклейки, бейджи
Настольные изделия
Офисные принадлежности и мелочи
Штемпельная продукция
Бытовая химия
Информационные стенды, наклейки, бейджи
Принадлежности для делопроизводства
Сопутствующие товары для офиса
Скотч, стрейч-плёнка
- Товары для праздника
Плакаты
Колпаки
Разное из товаров для праздника
Упаковочная бумага, банты, коробки
Плакаты
Конверты для денег
Салфетки
Фотоальбомы
9 Мая — День Победы
Воздушные шары
Открытки
Свечи для торта, стаканы, тарелки
14 Февраля
Грамоты, дипломы, гирлянды
Пакеты, шопперы
Тарелка
23 Февраля
- Товары для учёбы
Блокноты детские
Ножницы детские
Текстильная продукция
Дневники
Папки для тетрадей, папки для труда
Тетради
Пластилин
Учебные принадлежности
Наборы картона и бумаги
Принадлежности для рисования
- Товары для художников
Блокноты для скетчинга, альбомы, папки для акварели
Профессиональные карандаши для рисования
Холсты художественные
Картины по номерам
Прочие товары для художников
Художественные кисти для рисования
Скетчбуки для рисования
Краски художественные
Маркеры для скетчинга
- Новогодняя канцелярия
Новогодняя упаковочная бумага
Новогодние наклейки
Новогодние детские ручки и творчество
Новогодние полиэтиленовые пакеты
Гирлянды
Новогодние подарочные коробки и мешки
Новогодние декор и украшения
Новогодние бумажные пакеты
Новогодние открытки, плакаты
0Избранные0Сравнение0Корзина0 РТовар добавлен в корзину!
Биография — Эндрю Бартон (Банджо) Патерсон
Банджо Патерсон, около 1890
Национальная библиотека Австралии, 22199070
Эндрю Бартон (Банджо) Патерсон (1864-1941), поэт, солиситор, журналист, военный корреспондент и солдат, родился 17 февраля 1864 года в Наррамбле недалеко от Оринджа, Новый Южный Уэльс, был старшим из семи детей Эндрю Богла Патерсона (ум. 1889), пастухи, и его жены по рождению Роуз Изабеллы, дочери Роберта Бартона со станции Бори Ниранг, недалеко от Апельсин. Его отец, шотландец из низин, мигрировал в Новый Южный Уэльс примерно в 1850 году, в конце концов заняв станцию Бакинба в Обли в районе Ориндж.
Барти, как его знали его семья и друзья, наслаждался детством в лесу. Когда ему было 7 лет, семья переехала в Иллалонг в районе Ясс. Здесь, недалеко от главного маршрута между Сиднеем и Мельбурном, захватывающее движение упряжек волов, экипажей Cobb & Co., погонщиков с их толпами скота и эскортов золота стало привычным зрелищем. На скачках-пикниках и матчах по поло он видел в действии опытных всадников из страны Маррамбиджи и Снежных гор, что вызвало в нем всю жизнь энтузиазм к лошадям и верховой езде и, в конечном итоге, к написанию его знаменитых конных баллад.
После уроков в ранние годы у гувернантки, когда он научился кататься на пони, он пошел в школу буша в Биналонге. В 1874 году его отправили в Сиднейскую гимназию, где в 1875 году он разделил младшую премию Нокса с (сэром) Джорджем Ричем и поступил в школу в возрасте 16 лет. был принят в качестве поверенного 28 августа 1886 г .; в течение десяти лет примерно с 1889 года он практиковал в партнерстве с Джоном Уильямом Стритом.
В молодости Патерсон с энтузиазмом включился в светскую и спортивную жизнь Сиднея, и его компания пользовалась большим спросом. Норман Линдсей в Bohemians of the Bulletin (1965) вспоминал его как «высокого мужчину с прекрасно сложенным мускулистым телом, двигавшегося с легкостью идеально скоординированных рефлексов. Черные волосы, темные глаза, длинный нос с тонкими чертами, ироничный рот, темная пигментация кожи… Его глаза, какими и должны быть глаза, были его самой отличительной чертой, слегка прикрытые капюшоном, со взглядом, выходящим за пределы человеческого взгляда. разговаривали’. Патерсон был заядлым игроком в теннис и искусным гребцом, но его главным увлечением была верховая езда. Он ездил на гончих с Сиднейским охотничьим клубом, стал одним из лучших игроков в поло в колонии и как наездник-любитель соревновался в Рандвике и Роузхилле.
В школьные годы в Сиднее Патерсон жил в Глэйдсвилле со своей овдовевшей бабушкой Эмили Мэй Бартон, сестрой сэра Джона Дарвалла и начитанной женщиной, которая привила ему любовь к поэзии. Его отец опубликовал стихи в бюллетене Bulletin вскоре после его основания в 1880 году. Патерсон начал писать стихи, будучи студентом юридического факультета; его первое стихотворение «Эль Махди австралийским войскам» было опубликовано в бюллетене Bulletin в феврале 1885 года. из этой тройственности Бюллетень писателей и художников, для которых 1890-е годы примечательны в австралийской литературе, подружились с Э. Дж. Брэди, Виктором Дейли, Фрэнком Махони, Гарри «Разрушителем» Морантом и другими. Он помогал Генри Лоусону заключать контракты с издателями и участвовал в дружеской битве рифм с ним в Бюллетене по поводу достопримечательностей или иных аспектов жизни в лесу.
К 1895 году такие баллады, как «Clancy of the Overflow», «The Geebung Polo Club», «The Man from Ironbark», «How the Favorite Beat Us» и «Saltbush Bill» были настолько популярны среди читателей, что Ангус и Робертсон издал сборник, Человек со снежной реки и другие стихи , в октябре. Заглавное стихотворение охватило колонии, когда оно было впервые опубликовано в апреле 1890 года. Книга имела замечательный прием: первое издание было распродано за неделю после публикации, а 7000 экземпляров — за несколько месяцев; его особое достижение состояло в том, чтобы утвердить бушмена в национальном сознании как романтическую и архетипическую фигуру. Книгу хвалили в Англии не меньше, чем в Австралии: «Таймс» сравнила Патерсона с Редьярдом Киплингом, который сам поздравил издателей. Наконец-то была раскрыта личность Патерсона как «Банджо», и он за одну ночь стал национальной знаменитостью.
Во время отпуска в Квинсленде в конце 1895 года Патерсон остановился у друзей на станции Дагворт, недалеко от Винтона. Здесь он написал «Вальсирующую Матильду», которая стала самой известной народной песней Австралии. В следующие несколько лет он много путешествовал по Северной территории и другим районам, описывая свой опыт в прозе и стихах для Sydney Mail , Pastoralists’ Review , Australian Town and Country Journal и Lone. Рука , а также бюллетень . В 1895 году он сотрудничал с Эрнестом Трумэном в постановке оперного фарса « Club Life », а в 1897 году был редактором литературного журнала « Antipodean ».
Его самая важная журналистская возможность появилась с началом войны в Южной Африке, когда он был уполномочен Sydney Morning Herald и Melbourne Age в качестве их военного корреспондента; он отплыл в Южную Африку в октябре 189 г.9. Прикрепленный к колонне генерала Френча, Патерсон в течение девяти месяцев находился в гуще боевых действий, и его графические отчеты о ключевых кампаниях включали сдачу Блумфонтейна (он был первым корреспондентом, въехавшим в этот город), захват Претории и рельеф Кимберли. Качество его репортажей привлекло внимание английской прессы, и он был назначен корреспондентом также международного информационного агентства Reuters, честь, которой он особенно дорожил в последние годы своей жизни. Он написал двенадцать баллад о своем военном опыте, самые известные из которых — «Джонни Бур» и «С французом в Кимберли».
Патерсон вернулся в Австралию в сентябре 1900 года и отплыл в Китай в июле 1901 года в качестве бродячего корреспондента Sydney Morning Herald . Там он встретил Г. Э. («китайца») Моррисона, чьими подвигами он всегда восхищался; его рассказы об этой встрече входят в число лучших прозаических произведений Патерсона. Он отправился в Англию, где снова встретил своего старого друга Bulletin дней, карикатуриста Фила Мэя, и провел некоторое время в качестве гостя Киплинга в его доме в Сассексе.
Снова в Сиднее в 1902, Патерсон опубликовал еще один сборник, «Последняя гонка Рио-Гранде» и «Другие стихи », а в ноябре решил отказаться от юридической практики. В следующем году он был назначен редактором Sydney Evening News . 8 апреля 1903 года он женился на Элис Эмили, дочери У. Х. Уокера с вокзала Тентерфилд. Они поселились в Вуллахре, где в 1904 году родилась дочь Грейс, а в 1906 году — сын Хью. Патерсон оставил пост редактора в 1908 году. 0013 Old Bush Songs (1905), который он исследовал в течение нескольких лет; он также написал роман « Брак в глубинке » (1906), который впервые появился в качестве сериала в Мельбурне «Лидер » в 1900 году. акров (16 188 га) в Кудра-Вейл, недалеко от Ви-Джаспера, где он написал неопубликованный трактат о скаковых лошадях и скачках. Пасторское предприятие не имело финансового успеха, и Патерсон ненадолго попробовал выращивать пшеницу недалеко от Гренфелла.
Когда началась Первая мировая война, Патерсон немедленно отплыл в Англию, безуспешно надеясь освещать боевые действия во Фландрии в качестве военного корреспондента. Он водил машину скорой помощи, прикрепленную к Австралийскому добровольному госпиталю в Вимере, Франция, прежде чем вернуться в Австралию в начале 1915 года. В качестве почетного ветеринара (со свидетельством о квалификации) он совершил три рейса на лошадях в Африку, Китай и Египет, а 18 октября был введен в строй во 2-м перемонтном отряде Имперских сил Австралии.
Почти сразу произведен в капитаны, служил на Ближнем Востоке. Ранен 19 апреля.16 июля он вернулся в свою часть. Он идеально подходил для своих обязанностей и, получив звание майора, с октября командовал австралийской перемонтной эскадрильей, пока не вернулся в Австралию в середине 1919 года. Ангус и Робертсон опубликовали в 1917 году еще один сборник его стихов, Saltbush Bill, JP, and Other Verses , и подборку прозы, Three Elephant Power, and Other Stories , сильно отредактированный А. В. Хосе, которому Робертсон признался: «Удивительно, что такой король рассказчиков, как Банджо, может быть таким мессенджером с пером».
После войны Патерсон возобновил журналистику; он участвовал в Sydney Mail и Smith’s Weekly , а в 1922 году стал редактором гоночного журнала Sydney Sportsman — назначение, которое он нашел очень благоприятным. В 1923 году большая часть его стихов была собрана в Собрание стихов , которое много раз переиздавалось. Он ушел из активной журналистики в 1930 году, чтобы посвятить свободное время творчеству. К тому времени он был знаменитым и уважаемым гражданином Сиднея, его чаще всего видели в Австралийском клубе, членом которого он долгое время был и где сейчас висит его портрет. В последующие годы он стал успешным телеведущим Австралийской радиовещательной комиссии благодаря своим путешествиям и опыту. Он также написал свою восхитительно причудливую книгу детских стихов 9.0013 Животные, о которых Ной забыл (1933). В Happy Dispatches (1934) он описал свои встречи со знаменитостями, включая (сэра) Уинстона Черчилля, Киплинга, Моррисона, леди Дадли и руководителей британской армии. Он опубликовал еще один роман, Кольт Ширера (1936), а в 1939 году написал воспоминания для Sydney Morning Herald . В том же году он был назначен CBE. Он умер после непродолжительной болезни 5 февраля 1941 года и был кремирован с пресвитерианскими формами. Его жена и дети пережили его.
По приговору австралийского народа, а также по его собственному поведению и заповедям, Патерсон был во всех смыслах великим австралийцем. Писатель баллад, наездник, бушмен, переселенец, скваттер — он помог создать австралийскую легенду. Тем не менее, при жизни он был живой частью этой легенды в том, что с редким оттенком подлинного народного поэта и словами, которые казались такими же естественными, как дыхание, он сочинил балладу о разбросанных жизнях отдаленных уголков страны. австралийцев и увековечил их. Он оставил в наследство будущим поколениям свое объективное, хотя иногда и сардоническое, отношение к малонаселенным районам: этой огромной глубинке, простирающейся вниз от границы с Квинслендом через западные равнины Нового Южного Уэльса до Снежных гор — такой обширной страны, что одинокий всадник воспринимался как «пятнышко на пустыре равнины». Это была страна контрастов Патерсона: «все равнины покрыты травой, небеса глубочайшей синевы», но также и «дрейфующие огненные пыльные бури и насмешливые миражи»; «колышущуюся траву и лесные деревья на залитых солнцем равнинах, широких, как море», но также и «демон засухи», и скот, оставленный лежать «с воронами, чтобы смотреть, как они умирают».
Хотя Патерсон происходил из семьи землевладельцев-первопроходцев, которые благодаря своему труду добились определенного материального положения, Патерсон писал для всех, кто боролся с наводнениями, засухами и стихийными бедствиями. Он видел жизнь глазами старого Кайли, которому пришлось наблюдать, как страна, которую он основал, передавалась ипотечным владельцам, как Солтбуш Билл боролся с хорошо оплачиваемым надсмотрщиком за траву для его голодающих овец, как Клэнси из Переливной, довольно скачущий по улыбающимся западные равнины:
Пока запас медленно натягивается,
Клэнси едет позади них и поет,
В жизни погонщика есть
удовольствия, о которых горожане никогда не знают.
В таких строках, как эти, Патерсон поднял устоявшийся мрак из нашей литературы буша.
В ночь смерти Патерсона Вэнс Палмер передал дань уважения: «Он завладел нашими чувствами и воображением; он сделал себя жизненно важной частью страны, которую мы все знаем и любим, и она была бы не только более бедной страной, но и гораздо менее объединенной узами сокровенных чувств, если бы он никогда не жил и не писал».
В 1983 году его внучки опубликовали двухтомное полное издание сочинений Патерсона, включающее ранее не публиковавшиеся материалы. Его портрет работы Джона Лонгстаффа получил премию Арчибальда 1935 года и находится в Художественной галерее Нового Южного Уэльса.
администратор, автор семинаров и ресурсов Nellie Edge
Автор: admin
Отличные ресурсы для рисования, письма и работы в Word — где их взять.
Как упоминалось на писательских семинарах для детского сада Нелли Эдж; Обновлено в июне 2017 г.
Рубрики: еженедельный фокус, письмо С тегами: Ресурсы для рисования, Конец года, доброта в детском саду, Ресурсы для работы с Word, Ресурсы для письма
От admin
Приветствую вас, верные подписчики блога. Вот специальный подарок благодарности! В четверг и пятницу мы возьмем один из наших любимых продуктов TPT и снизим цену до НИЧЕГО, комплименты Nellie Edge Kindergarten. Многие из вас знают, что мы потратили целый год на разработку НАБОРА блокнотов «Я умею читать» «Поэзия». Последний […]
Рубрики: блоги, почерк, еженедельный фокус
Автор: admin
Мы любим искать в Pinterest лучшие ресурсы для написания детских садов и раннего обучения, которые мы можем найти, чтобы поделиться с вами нашими участниками семинара Нелли Эдж и онлайн-друзьями.
Рубрики: блоги, еженедельный фокус С тегами: младший, детский сад, класс детского сада, Мартин Лютер Кинг
Автор: admin
Начало октября, и дети дошкольного возраста учатся писать в реальных целях. Нашей следующей важной целью обучения является беглое письмо и чтение с растущим набором высокочастотных предложений «сердечное слово».
Рубрики: почерк, сердечные слова, еженедельный фокус, письмо С тегами: письмо
Автор: admin
(обновлено от 26.10.2020) Развитие социально-эмоциональных навыков, установка на рост и любовь к учебе лежат в основе всего, что мы делаем на семинарах Nellie Edge Kindergarten. Мы создаем радостные пути к ускоренному обучению грамоте и обучаем жизненным навыкам, уважая ребенка в целом. Проблески классной комнаты Джулии Барто: Создайте радостное сообщество друзей детского сада… Дайте безусловное положительное отношение… Верьте […]
Рубрики: еженедельный фокус С тегами: доброта детского сада
Автор: admin
Обучение детей пению и подписанию «Клятвы» — одна из самых МОЩНЫХ стратегий, которые мы разделяем! Сфотографируйте своих учеников, подписывающих слова Клятвы. Детям И родителям понравится эта книга для занятий, рассказывающая о жизни каждого одноклассника.
Рубрики: еженедельный фокус, письмо С тегами: письмо
Автор: admin
Что такое Нелли Эдж, записывающая для чтения слова сердца? Мастерство написания предложений • Мотивированные писатели • Место в памяти для кодирования! Постройте первый круг писательского мастерства! В начале года первые 16 розовых «сердечных слов» позволяют детсадовцам написать сердечное предложение «Я люблю тебя».