Содержание
Мяч — Маршак. Полный текст стихотворения — Мяч
Литература
Каталог стихотворений
Самуил Маршак — стихи
Самуил Маршак
Мяч
Мой
Веселый,
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
Вскачь?
Жёлтый,
Красный,
Голубой,
Не угнаться
За тобой!
Я
Тебя
Ладонью
Хлопал.
Ты
Скакал
И звонко
Топал.
Ты
Пятнадцать
Раз
Подряд
Прыгал
В угол
И назад.
А потом
Ты покатился
И назад
Не воротился.
Покатился
В огород,
Докатился
До ворот,
Подкатился
Под ворота,
Добежал
До поворота.
Там
Попал
Под колесо.
Лопнул,
Хлопнул —
Вот и все!
1933 г.
Для детей
Советские
Стихи Самуила Маршака – Для детей
Стихи Самуила Маршака – Советские
Другие стихи этого автора
Сказка о глупом мышонке
Пела ночью мышка в норке:
— Спи, мышонок, замолчи!
О животных
Вот какой рассеянный
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Советские
Багаж
Дама сдавала в багаж
Диван,
Для детей
Вересковый мед
Перевод баллады Роберта Льюиса Стивенсона
Советские
Не так
Что ни делает дурак,
Все он делает не так.
Для детей
Дом, который построил Джек
Вот дом,
Который построил Джек.
Для детей
Как читать
Публикация
Как читать «Преступление и наказание» Достоевского
Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика
Публикация
Как читать «Белую гвардию» Булгакова
Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света
Публикация
Как читать «Очарованного странника» Лескова
Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь
Публикация
Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих
Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы
Публикация
Как читать «Лето Господне» Шмелева
Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы
Публикация
Как читать «Двенадцать» Блока
На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме
Публикация
Как читать «Темные аллеи» Бунина
На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина
Публикация
Как читать «Гранатовый браслет» Куприна
Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника
Публикация
Как читать «Доктора Живаго» Пастернака
Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака
Публикация
Как читать Набокова
Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах
«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
- О проекте
- Открытые данные
© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
- E-mail: [email protected]
- Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
Стихи про мячик для детей
Павел Филатов22.04.2020, 9:41
Здравствуйте, уважаемый читатель детского Интернет-журнала «Чурики».
стихи
* * *
Мяч
Мяч красивый у меня,
Красно-голубой.
Скачем мы с тобой полдня,
Мяч мой озорной!
Я в руках его держу,
Нашей дружбой дорожу.
А отпустишь — тут хоть плач —
Убежит тот час же вскачь!
Автор: Рашида Бикметова
* * *
Олин мячик
Олин мячик скок-поскок,
Укатился за порог!
Пара детских ножек
Встала на порожек.
За порожком прямо
Дождевая яма…
В-о-о-он какая лужица –
Мячик сверху кружится.
За порог нельзя ходить.
Как же мячик воротить?
Пёс примчался – носом ткнул,
Мячик девочке вернул!
Автор: Елена Долгих
* * *
Старый мяч
Лежит в кладовке старый мяч,
Потёртые бока,
Чуть – чуть округлость потерял,
Швы разошлись слегка.
Ты не гляди, что он такой,
Что красота ушла!
Прекрасной, трудной, боевой
Жизнь у него была!
Автор: Илья Родионов
* * *
Веселый мячик
Папа мяч принес домой,
Такой яркий и большой!
Стали мы с мячом играть,
Ускакал он под кровать…
А потом он почему-то
Разбил мамину посуду…
Раз проказник такой мяч,
С ним во двор пошли гулять!
Во дворе-то шум и гам,
Мяч летает тут и там!
Взлетел в небо, что есть сил,
Бабушке — окно разбил…
Что же делать нам с мячом?
Унесли его, за дом…
Очень грустно теперь нам.
Как там мячик? Ведь он сам…
Автор: Вера Золоткова
* * *
Мячик
Удивился мальчик,
Куда же делся мячик?
Вот он прыгал перед носом,
А теперь вдруг оказался
За забором, под откосом.
Автор: Светлана Бахрушина
* * *
Мячик
На лужайке возле дачи
Он со мною вместе скачет.
Он прыгучий, я горячий.
Друг мой яркий, круглый мячик.
Автор: Геннадий Кодиненко
* * *
Мяч
По дорожкам сада, вскачь,
Побежал упрямый мяч,
И весёлою гурьбой
Позвал ребят всех за собой,
Сине-красные бока,
К нему притронешься слегка,
Он земли коснётся,
А в руки не даётся.
Автор: Елена Эрато
* * *
Мячик
Вот какой у Димы мячик —
Бьют его, а он не плачет,
Прыгает, смеётся,
В руки не даётся.
Покатился по дорожке,
Забежал во двор к Серёжке,
Притаился под кустом
И нашли его с трудом.
Мячик Диму веселит…
Дима спит — и мячик спит.
Автор: Галина Соренкова
* * *
Мяч
Лужа во дворе стоит,
Посередине мяч лежит.
Палкой — я не дотянусь.
Камнем — я не попаду.
Пока мама отвернулась,
До него сама дойду
Автор: Наталья Клементьева
* * *
Мячик
Мне купили большой мячик,
Очень весело он скачет,
Мячик желто-синий,
Он такой красивый!
Вышла с мячиком во двор,
Прыгнул мячик за забор,
Отдавил он хвостик кошке.
Я за мячиком бегу,
Догнать мячик не могу,
Скачет он по клумбам,
Мячик очень шумный.
Прикатился мячик в парк
И запрыгнул в зоопарк,
В клетку к тигру закатился
И у лап остановился.
Я стою у клетки плачу,
Не могу достать я мячик,
Тигр с мячиком играет,
Лапой мячик протыкает.
Лопнул мячик мой красивый
И идти домой нет силы,
В парке грустно я гуляю,
Мячик свой я вспоминаю.
***
Дети мячик потеряли
* * *
Мячик
Мячик прыгает – резвится!
Как ему остановиться?
Только руки опустил-
И мой мячик загрустил!
Автор: Ирина Оленева
* * *
Мячик Маше подарили,
Я об стенку им стучу.
Я такая же, как Маша,
Но побольше мяч хочу!
Автор: Алексей Малеев
* * *
Мяч
Весело скачет
К Владику мячик,
Ну-ка давай,
Со мной поиграй.
И на лужайке,
Словно два зайки
Весело скачут
Владик и мячик.
Автор: Валентин Шишков
Комментарии
The Ball Poem Джона Берримана
Джон Берриман — невероятно интересный писатель, наиболее известный благодаря своим «Песням мечты» — сборнику из 385 «песен», который пополнялся на протяжении всей его жизни. В этом конкретном стихотворении он отходит от своего мира песен мечты, но остается таким же узнаваемо вдумчивым и целеустремленным, как всегда. Хотя на первый взгляд «Поэма о мяче» кажется простым, на самом деле, чем глубже погружаешься в содержание, тем более впечатляющим и насыщенным оно становится.
Исследуйте шариковую стихотворение
- 1 Резюме шариковой стихотворения
- 2 Темы в поэме мяча
- 3 Структура и форма
- 4 Литературные устройства
- 5 Анализ поэма мяча
- 6 аналогичные POEM
- 5 Анализ мяча
- 6.
Краткое изложение
Поэма о бале‘ Поэма о бале’ Джона Берримана — это удивительно сложная поэма о взрослении и утрате того, что волнует.
В первых строках этого стихотворения говорящий начинает с описания очень простым языком ребенка, который теряет мяч, которым он играет. Вскоре становится ясно, что этот шар не был чем-то простым, что можно заменить. Это было единственное, что ребенок собирался получить. Как только он ушел, закатился в гавань, он не собирается получать еще один. Ребенок переживает эту потерю так же, как все люди переживают вступление во взрослую жизнь. Это трансформация, отмеченная новым пониманием более темных и жестоких сторон жизни.
Поэма завершается тем, что говорящий переходит к перцептивному повествованию от первого лица. Он отступает от этого метафорического ребенка и заявляет, что он больше не тот человек. Он совсем другой. Кто-то, кто исследует темные уголки гавани, которых боялся ребенок. Он знает, что там находится.
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
Темы в
«Поэма о бале»В «Поэма о бале» Берриман исследует темы утраты, взросления и трансформации. Это что-то вроде стихотворения о взрослении, которое рассматривается сквозь призму потерь и страданий. Ребенок начинает лучше понимать мир через осознание того, что он никогда не вернет свой потерянный мяч. Он ушел навсегда, и никто ничего не может с этим поделать. Ребенок претерпевает в стихотворении трансформацию, на которую лишь намекают. Говорящий, в центре внимания последних строк, находится по другую сторону этой трансформации. Он в гавани, в месте утраты, оглядывается на ребенка, которым был раньше.
Структура и форма
« Поэма о бале» Джона Берримана представляет собой стихотворение из двадцати пяти строк, содержащееся в одной строфе текста. Строки не следуют определенной схеме рифмовки или метрическому образцу, но это не значит, что в стихотворении их нет. Например, многие строки, хотя и не все, содержат пять серий по две доли. Некоторые из них ямбические, а другие хореические. Вторая строка — хороший пример того, как перестраиваются ударения.
Литературные приемы
Берриман использует несколько литературных приемов в «Поэма о бале». К ним относятся, помимо прочего, анафора, образность и цезура. Первый из них, анафора, представляет собой повторение, сосредоточенное на первых строках стихотворения. Например, «Весело» в начале третьей и четвертой строк и слово «И» в начале восемнадцатой и девятнадцатой строк.
Цезура — формальная техника, которая появляется, когда поэт использует пунктуацию для разделения строк стиха. Например, четвертая строка гласит: «Вот оно, в воде!» Еще один хороший пример — двенадцатая строка: «В мире имущества. Люди возьмут мячи».
Образность — один из самых важных приемов в любом стихотворении, без которого читатели не смогут понять изображаемые сцены или эмоции. Лучшие поэтические образы — это те, которые побуждают читателей использовать различные чувства, чтобы представить их. Строки семь и восемь являются хорошим примером: «Пока он стоит неподвижно, дрожа, глядя вниз / Все свои молодые дни в гавань, где».
Анализ
Поэмы о балеСтроки 1–10
Что сейчас с мальчиком, потерявшим мяч.
(…)
Десять центов, еще один мяч ничего не стоит. Теперь
В первых строках «Поэмы о бале» говорящий начинает с вопроса/утверждения, касающегося «мальчика», который находится в центре этого стихотворения. Говорящий задается вопросом: «Что это за мальчик» теперь, когда он «потерял свой мяч». Вместо того, чтобы заканчивать эту строку знаком вопроса, она заканчивается точкой. Это необычное использование знаков препинания должно заставить читателя взглянуть на это по-другому. Это кажется более окончательным, как будто это не столько вопрос, сколько новое состояние бытия. Это говорит о том, что мальчик теперь ничто, когда его мяч пропал.
В следующих строках говорящий описывает, как мяч отскакивает по улице. Он говорит, что нет смысла говорить ребенку, что «есть и другие мячи», потому что именно этот мяч что-то для него значил.
На удивление эмоциональная реакция мальчика осознает, что он потерял что-то незаменимое. Его «молодые дни» ушли в «гавань, куда / Его мяч ушел». Именно в этот момент стихотворения читатель должен хорошо понимать, что это стихотворение на самом деле не о мальчике, теряющем мяч, а о потере в более широком и эмоциональном плане. Ребенок не ребенок, он представитель всех людей, которые идут по жизни и видят, как любимые вещи, члены семьи, друзья, собственная молодость уходят от них.
Строки 11-20
Он чувствует первую ответственность
В мире имущества. Люди возьмут мячи,
(…)
Свисток, мяч вне поля зрения.
В следующих строках стихотворения ребенок узнает, что такое утрата. Он чувствует первую «ответственность» / В мире обладания. Один мяч — это все, что кто-либо получает, «никто не покупает мяч обратно. Он узнает о жизни, о настойчивости и о том, как противостоять потерям. Он претерпевает трансформацию, которая превращает его во взрослого — человека, который мудр к порядку мира и знает, как позаботиться о самых важных вещах. «Потеря», о которой говорится в этих строках, — это больше, чем мяч и больше, чем символ владения. Речь идет о более широком состоянии изменения, переходе от времени невинности к периоду опыта и понимании того, что вещи не могут оставаться неизменными вечно. Отношения, чувства и мечты, все меняется.
Несмотря на то, что в этом стихотворении есть мрачные моменты, в следующих строках появляется свет, когда мяч скатывается из виду в гавань. Свет «вернется на улицу», если ему это позволить. Потеря не должна контролировать вас, намекает говорящий.
Строки 21-25
Скоро часть меня отправится исследовать глубину и тьму
(…)
Или свистеть, я не маленький мальчик.
В последних пяти строках «Поэма о бале», говорящий завершает рассказ переходом в повествовательную перспективу от первого лица. Теперь он описывает себя и свое желание «исследовать глубину и тьму / Дно гавани». Он находится на расстоянии от этого ребенка, признавая, что раньше он был им, но больше им не является. Он прошел этот период своей жизни и стал намного ближе к миру жестокой правды и потерь в гавани.
Похожие стихи
Читателям, которым понравился «Поэма о мяче» , следует также прочитать некоторые другие стихотворения Берримана. Его «Песни мечты» — произведения, благодаря которым он наиболее известен. Два из них ‘ Песня мечты 29’ и ’ Песня мечты 14’ . Кроме того, существует огромное количество стихов, затрагивающих темы взросления, взросления, потери и трансформации. Некоторые из них включают «Авгурии невинности» Уильяма Блейка , «Ода: бессмертие из воспоминаний о раннем детстве» , Уильяма Вордсворта и «Восторг» Кэрол Энн Даффи.
Бал Стихотворение Класс 10 Английский Стихотворение 5 Резюме, Вопросы Ответы
Ручика Гупта
CBSE Class 10 English First Flight Book Poem 5 The Ball Резюме стихотворения, объяснение с видео и ответами на вопросы Резюме стихотворения и
Подробное объяснение стихотворения вместе с видео и значениями сложных слов. Кроме того, за объяснением следуют использованные литературные приемы и краткое изложение стихотворения. Все упражнения и Стихотворение о мяче Вопросы и ответы даны в конце урока.- Введение в шариковую поэму
- РЕЗЮМЕ СОЕДИНЕНИЯ БАЛЛЕГО
- РЕЗЮМЕ СВОИ СВЕДЕНИЯ НА Хинди
- Поэма мяча поэма
- . Вопрос по стилю мяча
- . Поэма поэма поэма. Стихотворение Класс 10 Английский
Джон Берриман
О поэте
Джон Берриман был американским поэтом и ученым. Он наиболее известен благодаря песне Dream Songs (1969), состоящей из 385 стихотворений. Он получил Пулитцеровскую премию за песни мечты. Он также получил Национальную книжную премию.
Поэма о бале Введение
Поэт Джон Берриман в своей поэме «Поэма о бале» описал реальность жизни, с которой однажды приходится столкнуться каждому. Он затронул тему того, как противостоять жизненным невзгодам и невзгодам.
Верх
Краткое изложение стихотворения о мяче
Краткое изложение стихотворения о мяче – Поэт рассказывает о маленьком мальчике, потерявшем мяч. Он играл со своим мячом. Мяч вылетел из его руки и попал в ближайший водоем. Поэт говорит, что вид мальчика, потерявшего любимый мяч, заставил его задуматься о мальчике и его реакции на эту ситуацию. Далее он говорит, что мальчик беспомощно смотрел в воду, куда ушел его мяч. Он был печален и дрожал от страха. Он так погрузился в свое горе, что очень долго стоял у гавани и все искал свой мячик. Поэт говорит, что он мог бы утешить его тем, что он может получить новые мячи, или он мог бы также дать ему немного денег, чтобы купить еще один мяч. Но он останавливает себя от этого, потому что думает, что деньги могут принести новый мяч, но не принесут воспоминаний и чувств, связанных с потерянным мячом. Далее он говорит, что пришло время мальчику освоить свои обязанности. Здесь поэт хочет сказать, что сейчас мальчик усвоит тяжелейший урок жизни. Урок принятия суровых реалий жизни, что однажды мы потеряем наших близких и наши любимые вещи.
TOP
Резюме шариков на хинди
कवि छोटे लड़के के ब में में ब ब क Как है अपनी गेंद दी है।।।।। है है है है है है है वह अपनी गेंद से खेल रहा था। गेंद उसके हाथ से छूट कर पास के जलाशय में चली गई। कवि क| वह आगे हैं कि लड़क लड़क बेबस होक उस प प प में देख ह था जहां उसकी गेंद गई थी।।।।।।। वह उदास था और डर से कांप रहा था। वह अपने में इस कद डूबा हुआ था कि वह बहुत दे तक बंद बंद000 कवि कहत| लेकिन वह को ऐस का करने से 000 क क क क वह सोचत है कि पैस पैस नई नई गेंद ला सकत है खोई हुई गेंद जुड़ी य औ औ भ भ नहीं ल खोई। गेंद जुड़ी य य औ भ भ ल ल। गेंद से जुड़ी जुड़ी जुड़ी से ल ल।।।।।।।।।। वह आगे हैं कि समय आ गय है है लड़के को अपनी जिम जिम्मेदारियां सीखें।।।। यहाँ कवि कहन| जीवन की कठोर वास्तविकताओं को स्वीका возможности
Top
The Ball Poem Video Explanation
Top
The Ball Poem MCQ Questions
The Ball Poem Explanation
What is the boy now, who потерял мяч,
Что, что ему делать? Я видел, как он
Весело прыгал вниз по улице, а потом
Весело бежал — вот он в воде!
Веселый: веселый
Прыгающий: прыгает вверх и вниз
Поэт рассказывает о мальчике, потерявшем мяч. Он хочет знать о нем и его реакции, потому что он потерял свой мяч. Далее он спрашивает себя, что будет делать этот мальчик, потеряв мяч. Поэт видел, как мяч уходит от мальчика. Он говорит, что мячик весело подпрыгивал на улице. Это означает, что когда мяч вылетел из руки мальчика, он вылетел на улицу, а затем упал в ближайшую реку.
Литературные приемы:
Анафора: использование повторяющихся слов в двух или более строках (Что за мальчик… что, что и весело подпрыгивает… весело)
Ассонанс: повторное употребление гласной «о» (мальчик, теперь, кто, потерянный)
Образность: когда поэт говорит весело скачущий по улице
повторение: повторяется «что»Бесполезно говорить «О есть другие мячи»:
Невероятное сотрясающее горе фиксирует мальчика
Пока он стоит неподвижно, дрожа, глядя вниз
Все свои молодые дни в гавани, куда
Его мяч ушел. Я не стал бы навязываться ему;
Десять центов, еще один мяч ничего не стоит. Сейчас
Он чувствует первую ответственность
Горрь: Печаль
Жесткий: фиксированный
Трэнд: встряхивание
Харбор: Док, порт
. Инвадера
DIME: 10 центов (U.S)
.- Объяснение видео урока истории 10 класса
- Объяснение видео урока обществоведения 10 класса
- Объяснение видео урока экономики 10 класса
- Объяснение видео урока географии 10 класса
- Класс 10 SST Образцы бланков вопросов
Поэт говорит, что нет смысла утешать мальчика, говоря, что он получит еще один мяч, потому что у него есть и другие мячи. Он говорит так, потому что мальчику очень грустно. Он полностью окружен печалью. Ему грустно, потому что все воспоминания о днях детства ушли вместе с мячом в гавань. Здесь поэт говорит, что мальчику очень грустно, так как ушедший теперь в воду мяч напоминает ему о тех сладких воспоминаниях, о временах, когда он им владел. Эта потеря невыносима для него, и он убит горем. Поэт говорит, что даже не может сказать мальчику, чтобы тот взял у него немного денег, чтобы купить еще один мяч. Он говорит так, потому что новый мяч не принесет мальчику чувства принадлежности. Далее поэт говорит, что пришло время мальчику научиться ответственно относиться к своим вещам.
Литературные приемы:
Повторение: использование слова «мяч»
Асиндетон: союз в предложении не используется (Дайм, еще один мяч, ничего не стоит)В мире имущества. Люди возьмут
мячей, мячи всегда будут теряться, малыш.
И никто не покупает мяч обратно. Деньги внешние.Он учится, далеко за его отчаянными глазами,
Эпистемология потери, как встать
Зная то, что каждый человек должен однажды узнать
И большинство знает много дней, как встать.
Имущество: владение
Внешнее: Здесь вещи, к которым чувства не привязаны
Отчаяние: безнадежность
Эпистемология: Греческое слово episteme означает «знание»
Здесь поэт говорит, что мальчик должен узнать, что в этом материалистическом мире многое его вещи будут потеряны. Он олицетворяет мяч как свою собственность, будь то мирские вещи или отношения, которыми он владеет. Итак, он говорит, что должен научиться жить без них, несмотря ни на что. Он говорит, что никто не может выкупить для него такие вещи. Поэт сказал так, потому что, по его мнению, за деньги всего не купишь. Если он купит вам какую-то материальную вещь, он все равно не сможет купить чувство принадлежности. Он говорит, что мальчик учится противостоять чувству потерянных вещей. Это означает, что мальчик пытается узнать настоящую правду жизни, которая гласит, что вы должны принять жизненные невзгоды и снова встать. Это истина, которую каждый должен усвоить в своей жизни. Суровая правда противостояния странным жизненным невзгодам, которые приходится нести каждому.
Литературные приемы:
Аллитерация: использование звука «б» в начале двух слов подряд (купить мяч)
Ассонанс: использование гласного звука «е» (Он учится, за его отчаянными глазами)
Повторение : повторяется слово «мяч»
Схема рифмовки: В стихотворении не используется схема рифмовки.
Верх
Поэма о бале Вопросы Ответы
Q1-Почему поэт говорит: «Я не стал бы ему мешать»? Почему он не предлагает ему денег, чтобы купить еще один мяч?
A1- Поэт не хочет навязываться, чтобы мальчик получил шанс узнать настоящую правду жизни. Он должен научиться принимать потерю. Потеря здесь означает самое главное или отношения.Q2- «…Глядя вниз/Всю свою юность в гавань, куда/Его мяч ушел…» Как вы думаете, у мальчика уже давно есть мяч? Связано ли это с воспоминаниями о днях, когда он играл с ним?
A2- Да, можно сказать, что у мальчика был мяч очень долго. Сама строка описывает, как мальчик вспоминает те дни, когда он играл с мячом. Мяч наверняка был связан с какими-то приятными воспоминаниями о его игре с мячом.В3. Что означает «в мире имущества»?
A3-В мире имущества означает, что мир полон материальных вещей.