Разное

Стих наша таня громко плачет: Агния Барто — Мячик (Наша Таня громко плачет): читать стих, текст стихотворения полностью

Наша Таня громко плачет… — Калейдоскоп — LiveJournal

Наша Таня громко плачет…
alindomik
December 9th, 2014

Оригинал взят у davydov_index в Наша Таня громко плачет…

Как будет звучать известный детский стих в устах разных поэтов.

Блок
Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.

То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.

Крылов
Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.

То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.

Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:

«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».

Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утешает слезы.

Есенин
Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.

Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.

«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,

если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».

Лермонтов
Белеет мячик одинокий
в тумане речки голубой —
сбежал от Тани недалёкой,
оставил берег свой родной…

Играют волны — ветер свищет,
а Таня плачет и кричит,
она свой мяч упрямо ищет,
за ним по берегу бежит.

Под ним струя светлей лазури,
над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой!

Маяковский
В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!

Пушкин
Татьяна, милая Татьяна!

С тобой теперь я слезы лью:
река глубOка и туманна,
игрушку чудную свою
с моста случайно уронила…

О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь…
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч — не камень, не бревно,
не погрузИтся он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес
к плотине близлежащей ГЭС.

Гораций
Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;
Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —

Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

Японский вариант
Потеряла лицо Таня-тян
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

Tags: Поэзия. Юмор.

Мячик (Наша Таня громко плачет)

Есть идеи или пожелания?

Главная Статьи детям и родителям Развитие родной речи Детские стихи Стихи для детей 4 лет Мячик (Наша Таня громко плачет)

Март 11

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Kindbi

Kindbi

  • Что едят дети
  • Утро
  • Удивительный дом
  • Память

Статьи о развитии и воспитании

Воспитание активного ребенка

На первом году жизни ребенка можно проследить: чувствительность к разным раздражителям, громко плачут, плохо спят, иногда отстают в моторном и речевом развитии, не эмоциональны.

Рассмотрим главные моменты в воспитании гиперактивного ребенка:

Что подарить ребёнку на 4 года?

В четыре года ребёнок, как правило, уже вполне осознаёт, что ему говорят и что вокруг происходит. В этом возрасте он уже умеет радоваться подаркам и нередко пристаёт к родителям на улице с просьбами купить ту или иную понравившуюся игрушку или сладость.

Детские анекдоты про детский сад

Как правильно воспитывать ребенка?

Воспитание детей неотъемлемая часть процесса, любой образцовой семьи. Именно правильный подход, сможет гарантировать и обеспечить хорошее будущие для ваших детей.

Практические советы молодым родителям в воспитании детей.

Выбираем стульчик для кормления

Особенно когда малютка уже может сидеть и пробует настоящую «взрослую» еду, вместо маминого молока. Здесь вы можете столкнуться с летающими тарелками, молочными реками и испачканным до неузнаваемости малышом.

Капризный ребенок и причины такого поведения

Капризность ребенка происходит по двум причинам, это … Эти причины являются для капризов чаще всего. Просто родители не всегда замечают это.

Как оставить ребенка дома одного

Все знают, что кроху не следует оставлять одного в квартире. Если у вас возникла необходимость куда-либо пойти, то вам желательно попросить соседку побыть с вашим чадом, а если у вас неподалеку живут …

Что подарить ребенку на 5 лет?

Вашему знакомому малышу исполняется 5 лет. Вас пригласили в гости, и вы мучаетесь над вопросом, что подарить ребенку на 5 лет? Наши советы помогут решить проблему. У пятилетних детей уже есть ярко выраженные интересы и предпочтения, поэтому выбирая подарок ребенку 5 лет, нужно учитывать вкусы именинника…

Ненормативная лексика подростка

Перед многими родителями, которые имеют детей-подростков, стоит проблема подросткового общения в компании сверстников. Не секрет, что дети в своих компаниях употребляют далеко не литературную речь. Но как так произошло, что ваш ребенок стал в своих выражениях употреблять «крепкое словцо» …

Подвижные игры для детей 4-5 лет

Подвижные игры для детей 4-5 лет. Ориентация на развитие внимательности, скоростных качеств и коммуникативных навыков в детском саду и дома.

Библейских стихов о плаче — 31 отрывок

31 стих о плаче из 17 книг

Илий, услышав шум плача, сказал: что [значит] шум этого смятения? И тот человек поспешно вошел и рассказал Илию.

И посыпала Фамарь пеплом голову свою, и разодрала разноцветную одежду свою, которая [была] на ней, и возложила руку свою на голову свою, и продолжала плакать.

Он смеется над множеством людей в городе и не обращает внимания на вопль погонщика.

Я устал от своего плача: у меня пересохло в горле: у меня замерли глаза, пока я жду своего Бога.

Наказывай сына твоего, пока есть надежда, и пусть душа твоя не жалеет его плача.

У личника две дочери, [плачет], Дай, дай. Есть три [вещи, которые] никогда не бывают удовлетворены, [да], четыре [вещи] не говорят: [Довольно]:

Ибо [это] день скорби, и попирания, и недоумения со стороны Господь Бог воинств в долине видений, разрушающих стены и вопиющих горам.

[На улицах] кричат ​​о вине; вся радость померкла, веселье земли ушло.

И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем, и не слышно будет более в нем ни голоса плача, ни голоса вопля.

Голос вопля [будет] от Хоронаима, опустошения и великого разрушения.

Кто ты, великая гора? перед Зоровавелем [ты станешь] равниной; и он вынесет надгробие [его с] восклицаниями, [воплем], благодать, благодать ему.

И это вы снова делаете, покрывая жертвенник Господень слезами, плачем и воплем, так что Он уже не видит приношения и не принимает [его] по доброй воле из рук твоих.

Ибо это тот, о ком пророк Исаия сказал: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

И когда Иисус шел оттуда, двое слепых следовали за Ним, крича и говоря: [Ты], сын Давидов, помилуй нас.

И увидели первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна сыну Давидову! они были сильно недовольны,

Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

И всегда, день и ночь, он был в горах и в гробах, плача и резая себя камнями.

И толпа, громко крича, начала желать [ему сделать] то, что он когда-либо делал им.

Как написано в книге слов пророка Исаии, говорящего: Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. И он, упрекая [их], позволил им не говорить, потому что они знали, что он Христос.

Он сказал: Я [есмь] глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.

Ибо из многих одержимых [с ними] выходили нечистые духи с громким криком; и многие расслабленные и хромые исцелялись.

[Который], когда апостолы, Варнава и Павел, услышали [о них], они разорвали свои одежды и побежали к народу, крича: правители города кричат: «Се, которые перевернули мир вверх дном, пришли и сюда;

Вопиющих, мужи Израилевы, помогите: это тот человек, который учит всех [людей] повсюду против народа и закона и места сего; и еще ввел в храм и Еллинов, и осквернил святое место сие .

Ибо множество людей последовало за ним, крича: «Прочь с ним».

И сказал Фест: царь Агриппа и все люди, находящиеся здесь с нами, вы видите этого человека, о котором говорило мне все множество Иудеев, как в Иерусалиме, так и [также] здесь, крича, что он не должен больше жить.

И так как вы сыновья, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче.

Который во дни плоти своей, когда возносил молитвы и моления с сильным воплем и слезами к Тому, Кто мог спасти его от смерти, и был услышан в том, чего боялся;

И другой Ангел вышел из храма и воззвал громким голосом к Сидящему на облаке: брось серп твой и жни; ибо пришло время тебе жать; ибо жатва земли созрела.

И Бог отрет всякую слезу с их глаз; и смерти уже не будет, ни печали, ни вопля, ни боли уже не будет, ибо прежнее прошло.


Христианская литература

Подражание Христу

Тот, кто последует за Мною, не будет ходить во тьме, говорит Господь. Это слова Христа; и они побуждают нас подражать его жизни и характеру. Подражание Христу — это руководство к следованию примеру Иисуса Христа. Нашим самым серьезным изучением должно стать подробное изучение жизни Иисуса Христа. Подражание Христу.

Полное собрание изречений Иисуса

Это версия Короля Иакова собственных слов Христа. В этом сборнике собрано и представлено каждое слово, произнесенное Иисусом, в одном месте, а также имеется указатель, помогающий найти конкретные случаи, места и события. Полное изречение Иисуса необходимо прочитать для изучения Библии.

Рождение Марии

Евангелие о рождении Марии было приписано Св. Матфею и было воспринято ранними христианами как подлинное и достоверное. Его можно найти в трудах Иеронима, отца церкви 4-го века, и он переведен из его собрания. Рождение Марии.

Книга Еноха

Книга Еноха приписывается прадеду Ноя и включена в канон некоторых церквей. В нем описывается падение ангелов (стражей), видения рая и ада и рождение Ноя. Цитаты из книги Еноха встречаются в Новом Завете. Книга Еноха

Книга I — Адам и Ева

Книги 1 начинаются сразу после изгнания из Эдемского сада. Мы узнаем о падении, но также и об обещании спасти Адама и его потомков. История изображает борьбу человека со злом, дьяволом и грехом. Первая книга Адама и Евы

Книга II — Адам и Ева

Обсуждает горе и смерть Адама. История патриархов, живших до потопа до рождения Ноя; дети Сифа на горе Ермон и смерть Каина. Он заканчивается завещанием и переводом Еноха. Вторая книга Адама и Евы

Библейские стихи о любви

Возлюбим друг друга, ибо любовь от Бога, и всякий любящий есть чадо Божие и знает Бога. Кто не любит человека, тот не знает Бога, ибо Бог есть любовь. Бог показал Свою любовь к нам, ибо послал в мир Сына Своего Единородного, чтобы через Него мы имели жизнь. Библейские стихи о любви

Апокрифы

Апокрифы были включены в оригинальную версию Библии короля Якова и многие другие. Это собрание древних книг хранилось в отдельном разделе между Ветхим и Новым Заветами или в качестве приложения. Этот перевод взят из Всемирной английской Библии. Апокрифы.

Детская Библия

Детская Библия содержит библейские уроки из Ветхого и Нового Заветов. Всего 216 рассказов, написанных простым английским языком. Рассказы легко читаются, но не только для детей. Я люблю читать детскую Библию, и почти все это делают. Детская Библия.

Божья Любовь

Мы знаем, что такое любовь, по тому, что Христос положил за нас Свою жизнь; поэтому мы должны положить наши жизни за братьев. Но если кто имеет богатство мира сего и смотрит на брата своего в нужде и не проявляет к нему сочувствия, то как может пребывать в нем любовь Божия? Будем проявлять свою любовь не только словами и устами, но делами и искренностью. Божья любовь.

Библия короля Иакова

Книги Библии короля Иакова включают 39книги Ветхого Завета, межзаветный раздел, содержащий 14 книг Апокрифов и 27 книг Нового Завета. Библия в версии короля Якова — одна из самых важных книг в англоязычном мире. Библия короля Якова.

Всемирная английская Библия

Всемирная английская Библия была создана для того, чтобы предоставить носителям современного английского языка версию Библии, которую легко понять. Библия находится в общественном достоянии и доступна по всему миру. Это точный современный перевод содержания оригинальной Библии короля Иакова, включая апокрифические книги. Всемирная английская Библия.

Учебные пособия

Любимые стихи

Страница любимых стихов представляет собой список популярных библейских стихов. Каждый стих содержит ссылку на главу и стих книги, где он находится в Библии. Нажмите на любую ссылку для библейского стиха, и вы попадете в это место в Библии.

Истории

Библия содержит великие истории. Посетите страницу «Библия истории », чтобы найти ссылки на некоторые из самых известных и значительных историй и отрывков из Библии.

Поиск

Посетите страницу поиска, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам поиска и узнать, как их использовать.

О

Ниже приведены несколько примеров некоторых слов, которые чаще всего ищут в Библии. Выберите из списка слов ниже, чтобы найти все стихи из Библии, которые включают это слово или имя.

33 Стиха О Прелюбодеянии
20 Стихов О Мужестве
261 Стиха О Врагах
231 Стиха О Вере
62 Стихи о дураках



Страдания в присутствии Бога: роль плача в преобразовании — Элизабет Льюис Холл — Университет Биола Центр христианской мысли / Таблица

Какова роль плача в нашем преобразовании? Плач — это древняя христианская практика, которую нам смоделировал Иисус. Его цель — помочь нам восстановить смысл, когда страдание дезориентирует нас. Опираясь на психологическую литературу о росте, связанном со стрессом, я показываю, как структура псалмов плача способствует процессу роста посредством осмысления. Траектория плача включает психологический переход от страданий к похвале и от дезориентации к новой ориентации. Результат плача — достигнутое значение — не является в первую очередь рациональным или пропозициональным, а вместо этого укоренен в близких, диалогических отношениях с Богом.

Элизабет Льюис Холл, доктор философии. является профессором Школы психологии Роузмид Университета Биола, где она преподает клинические и интеграционные курсы. Ее исследования посвящены осмыслению страданий, женским проблемам в евангелической субкультуре и интеграции психологии и теологии. Доктор Холл является помощником редактора журнала «Психология религии и духовности». Недавно она была награждена Нарраморской премией 2016 года за выдающиеся достижения в области интеграции теологии и психологии от Христианской ассоциации психологических исследований.

Стенограмма:

В декабре 2013 года у меня диагностировали рак молочной железы второй стадии. В следующем году я перенес три операции, пять месяцев химиотерапии и два месяца облучения. Как клинический психолог, я был вынужден столкнуться со страданиями других, но этот диагноз вырвал меня из нормальной жизни и действительно заставил по-новому взглянуть на страдания. Теперь, по большому счету, мои страдания были относительно незначительными. Это было временно. Теперь, насколько я знаю, у меня нет рака.

Это было нечто такое, что не предполагало личного предательства. Это не связано с потерей любимого человека, что, я думаю, было бы намного хуже. Но каким бы маленьким оно ни было, мое страдание изменило меня. И я думаю, что одним из основных средств для этого изменения была древняя практика плача, и именно об этом я хочу поговорить с вами сегодня. Подобно другим христианским практикам, таким как пост или размышление над Священными Писаниями или причастие, плач — это духовная дисциплина. в том, что, когда мы практикуем это регулярно, это формирует нас на пути развития нашей веры. В частности, оплакивание — это мощная практика, позволяющая прочно укоренить нас в христианской истории. И это помогает нам найти смысл в наших страданиях.

Быстрый поиск в словарях определения плача показывает, что это выражение печали, сожаления или несчастья по поводу чего-либо, или это формальное выражение печали или траура. Но библейский плач на самом деле гораздо больше, чем это. Это не просто формальное выражение печали, это обращение к конкретному человеку, Богу. Это не просто выражение глубоких эмоций, это призыв к действию Бога. И в нем содержится довольно неожиданный элемент, радикально отличающийся от печали, сожаления или несчастья этого определения.

Заканчивается хвалой Богу. Мы находим жалобы во всем Ветхом Завете. Наиболее ясно в Псалмах, и эти отрывки плача широко упоминаются в Новом Завете. Будучи практикующим евреем, Иисус участвовал бы в совместной молитве и пении псалмов, в том числе псалмов плача. И это послужило фоном для его собственной практики плача. Мы читаем, что Иисус последовательно приводил его перед страждущим Богом. В Евреям 5:7 говорится: «Иисус во дни плоти Своей возносил молитвы и моления с громкими криками и слезами тому, кто может спасти его от смерти». Иисус практиковал передачу своих страданий Богу.

Когда Иисус столкнулся со страданиями других, как когда умер Лазарь, он оплакивал. Столкнувшись с предстоящей смертью в Гефсиманском саду, он сокрушался. На кресте он воскликнул: «Боже мой, Боже мой. Почему ты покинул меня?» Цитирование псалма плача. И вскоре после этого он закричал: «Отец, в твои руки я повелеваю своим духом». Перед смертью цитируя очередной псалом плача. Поэтому, когда мы следуем примеру Иисуса в страданиях, мы находим в своем распоряжении ресурсы, которые он использовал, включая плач. Но почему оплакивание является такой мощной духовной дисциплиной для тех, кто переживает времена страданий? Страдание глубоко дезориентирует.

Он переворачивает наши представления о мире, о нашем месте в мире, о том, как, по нашему мнению, все должно быть. Психолог Кристал Парк предлагает модель для понимания того, почему тяжелые вещи вызывают в нашей жизни страдания. Согласно ее модели, тяжелые вещи вызывают страдания, когда есть несоответствие. Разрыв между нашим мировоззрением, с одной стороны, и нашим пониманием тяжелого события, с другой.

Так, например, мое первоначальное понимание моего диагноза рака как угрозы моей жизни и потенциальной трагедии в жизни моего мужа и сыновей было несовместимо с моим представлением о Боге как о любящем Боге. И согласно модели Парка, чтобы уменьшить дистресс, люди должны либо скорректировать свои взгляды на событие, либо скорректировать свои представления о мире, чтобы приспособиться к этой новой информации. Это включает в себя процесс создания смысла. Это меняет либо конкретную ситуацию, взгляд на нее, либо наши представления о мире и о себе.

 

Таким образом, создание смысла оказывается действительно важным механизмом преодоления времен страданий, и именно здесь вступает в действие структура плача. В молитве через плач структура плача начинает восстанавливать некоторое чувство порядка посреди хаоса. Структура плача на самом базовом уровне помогает нам найти слова, чтобы выразить переживание страдания. Те из нас, кто является терапевтом, знают силу предложения интерпретаций, и часто интерпретации просто артикулируются для клиентов.

Объяснить словами то, что они могут переживать, но им трудно выразить словами. Итак, что происходит, когда мы можем вербализовать их переживания за них, так это то, что это позволяет этому страданию выражаться межличностно. Это привносит это в отношения. Но слова не просто выражают или отражают опыт. Слова также формируют опыт. Так, например, в сочинении жалоб теолог Вальтер Брюггеманн отмечает: «Язык не просто следует за реальностью, отражает ее, но приводит реальность к тому, чем она не является.

Говорящий вызывает новую реальность. Таким образом, форма плача формирует наш словесный опыт, сталкиваясь с реальностью Бога. Когда мы выражаем наше страдание, наш опыт в форме плача и позволяем нашему опыту формироваться словами плача, сам наш опыт преображается. Теперь позвольте мне обратиться к компонентам плача и к тому, как они могут помочь нам справиться с этим смыслом. Псалмы плача обычно начинаются с мучительного возгласа к Богу. Боже мой или о Господи. Так, например, Псалом 13, который я буду использовать в качестве примера сегодня вечером, начинается со слов «Доколе, Господи?»

Я думаю, дело здесь в том, что стенания — это межличностный процесс. Это обращение к Богу. Это не катарсис одиночества. Нам позволено приносить свои страдания Богу. Мы действительно можем проявить инициативу в отношениях с Богом и получить отклик. Вы когда-нибудь задумывались, что было бы, если бы у нас был такой Бог, с которым мы не могли бы инициироваться? Что, если бы единственное, что мы могли бы сделать, это ответить Богу «Возможно» в хвале или поклонении? Это сделало бы наш опыт невидимым в отношениях. Бог не отвечал бы относительно наших просьб, он действовал бы только однобоко. Таким образом, наша инициация в отношениях — это то, что делает возможной близость. Для развития доверия к Богу.

И на самом деле есть небольшая поддержка empericle. В ходе исследования, в ходе которого студентов колледжа призывали молиться с помощью псалмов, они обнаружили, что более активное вовлечение в псалмы на самом деле связано с более частыми сообщениями о близости с Богом. И поэтому адрес важен, потому что он допускает эту реляционную отзывчивость со стороны Бога. Второй компонент плача – жалоба. Здесь причина страдания предстает перед Богом и выражается дезориентация, которую мы испытываем посреди страдания. Так, например, Псалом 13 говорит. «Ты забудешь меня навсегда? Как долго ты будешь скрывать от меня свое лицо? Доколе мне бороться с мыслями и день за днем ​​иметь печаль в сердце моем? Доколе мой враг будет торжествовать надо мной?»

Когда вы просматриваете псалмы плача в Книге Псалмов, вы видите действительно замечательный набор причин страданий, которые представлены. Как резюмировал библеист Глен Пемблтон, они включают в себя такие вещи, как плохо работающие тела, болезни и боль, жизненные разочарования, депрессию, людей в нашей жизни, которые стали нашими врагами, которые лгут о нас, которые пользуются нами и иногда сам Бог является причиной плача. Когда кажется, что он не отвечает. Когда мы не знаем, что происходит, и иногда он ведет себя так, что это кажется нам откровенно странным.

Важно, чтобы ничто не казалось невозможным с точки зрения того, что мы можем принести Богу в наших страданиях. Это выражение страдания в плаче является ключевым элементом, потому что тогда происходит то, что наше страдание не отрицается и наше страдание не преуменьшается. Со страданием не справиться, объяснив его или отвлекшись от него. Это признано.

А когда признают, значит, наши страдания узаконены. Исследования показывают, что когнитивная и эмоциональная обработка наших страданий необходима для роста. На самом деле некоторые исследования показали, что степень воспринимаемого роста напрямую связана с степенью преднамеренного взаимодействия со страданием. Мы обрабатываем страдание, пытаясь изначально выяснить, как конкретно справиться со страданием, но это часто приводит к тому, что я считаю, возможно, более существенным способом справиться с ним, а именно к выяснению вопросов смысла. Как это событие вписывается в наше представление о мире. Наши представления о мире.

Это сложный аспект скорби для нас и нашей культуры, потому что на самом деле течения в нашей культуре идут против этого. Страдания других часто причиняют нам дискомфорт, и, следовательно, я думаю, что мы часто пытаемся помочь другим людям, переживающим страдания, пытаясь отвлечь их или указать на серебряные накладки или другие вещи, которые избегают вовлечения их в процесс преодоления и обработки своих переживаний. боль. Псалмы плача, которыми мы часто молимся вместе, предполагают, что есть другой способ помочь людям пройти через их страдания, вместо того, чтобы пытаться помочь им преодолеть их страдания.

Следующим компонентом библейского плача является просьба. Таким образом, плач не застревает в опыте страдания, а вместо этого есть своего рода созидательный мир для плача. Исследователь Ветхого Завета Клаус Вестерманн писал: «Нет ни одного плачевного псалма, который заканчивался бы плачем. Плач не имеет смысла сам по себе. Плач взывает к тому, кто может устранить страдание». В 13-м псалме содержится просьба: «Посмотри на меня и ответь, Господи, Боже мой. Дай свет моим глазам».

Ник Уолтер Столф различает два вида просьб об избавлении, которые мы приносим Богу. Во-первых, это избавление от самого страдания, но он также отмечает, что мы ищем избавления от этой угрозы бессмысленности. Псалмопевцы часто спрашивают: «Почему это происходит? Какой в ​​этом смысл?» И я думаю, что это различие между самим событием и дезориентацией, которое оно приносит, помогает подчеркнуть различие, которое является частью модели Crystal Park. Мы приносим обе эти вещи Богу для избавления и плача. Это также та часть плача, где, я думаю, мы видим присутствие надежды. Мы не должны погрязнуть в своих страданиях, когда просим Бога изменить ситуацию. Это приносит с собой напоминание о том, что Бог может действовать и что ситуации могут меняться, и поэтому появляется своего рода воображаемая возможность облегчения страданий через вмешательство Бога.

Надежда является центральным компонентом создания смысла. На самом деле в большинстве основных теорий создания смысла надежда является своего рода центральным компонентом. Создание смысла должно пробуждать надежду, чтобы привести страдальца в лучшее место. И это подтверждается исследованиями, например, одно исследование показало, что надежда опосредовала отношения между смыслом жизни и благополучием. Проще говоря, надежда — это важная причина, по которой люди, которые говорят о смысле жизни, также склонны к большему процветанию. Но надежда, как мы используем это слово в нашей общей культуре, может быть очень расплывчатой.

Мы можем использовать его, чтобы выразить чувство оптимизма или даже принять желаемое за действительное. И это не библейское понятие надежды. У надежды есть особое богословское содержание, поскольку оно используется в Священных Писаниях. В частности, в Новом Завете ему придан особый оттенок, особое видение, и это видение означает страдание, ведущее к славе. К нашему окончательному преображению в христоподобие. Другими словами, страдание связано с ростом.

Так, например, во 2 Коринфянам 4 Павел говорит: «Наши легкие и сиюминутные хлопоты достигают нам вечной славы, которая далеко перевешивает их все. Итак, мы устремляем взоры наши не на видимое, а на невидимое, ибо видимое временно, а невидимое вечно». Надежда, предлагаемая нам нашей верой, не противопоставляет наши нынешние страдания той эсхатологической славе, на которую мы надеемся. Мы не просто улыбаемся и терпим это, потому что когда-нибудь это будет лучше. Если бы это было так, то наша вера, я думаю, была бы верой, которая заглушает наши страдания. Вместо этого наша надежда узаконивает наши страдания двумя способами.

Прежде всего переосмысливается само страдание. Это механизм, который может приблизить нас к этому эсхатологическому видению. Как мы видим в этом стихе, наш свет и сиюминутные страдания достигают нас. Наши страдания играют роль. Во-вторых, тяжелые события в нашей жизни не уменьшаются за счет минимизации их последствий в нашей жизни или отрицания их существования, а вместо этого мы видим наши текущие страдания на нашем фоне. В свете этой эсхатологической надежды в этом стихе несравненная тяжесть вечной славы. Поэтому, когда мы ставим наши нынешние обстоятельства на этот фон, нам напоминают, что мы живем в этом переходном возрасте.

Что наши нынешние страдания преходящи, но наша надежда на будущее вечна. Что Христос победил страдание и смерть, но мы все еще живем в ожидании. конца рассказа. И это означает, что в нашей надежде все еще есть потребность в плаче. На языке Римлянам 8: «Мы растем, пока ждем». Верно? Наше страдание не исчезает, но оно устанавливается в другом контексте. И этот контекст имеет все значение. Говоря языком теории Кристал Парка, значение, которое мы придаем нашим страданиям, и то, как мы встраиваем их в наше более широкое мировоззрение, — вот что имеет значение.

Мотивационный компонент плача может показаться самым странным в наше время. Песни плача часто включают причины, по которым Бог должен ответить на прошение. Проще говоря. Псалмопевец даже часто, кажется, участвует в своего рода божественном выкручивании рук, если это то, что Бог должен ответить. И поэтому существует множество общих причин, по которым Бог должен вмешаться, но часто это его репутация. Его согласованность с прошлыми действиями, его имя, которое вызывается. Либо явно, либо неявно. В 13-м Псалме, я думаю, мы видим это более имплицитно с точки зрения своего рода ассоциации: «Или я усну смертью, и мой враг скажет: «Я победил его», и мои враги возрадуются, когда я упаду».

Теперь, независимо от намерений псалмопевца, совершающего это божественное выкручивание рук. Я думаю, что эта часть «Псалмов плача» играет важную роль в нашей жизни, потому что напоминает нам, кто такой Бог. В этой части псалмов плача мы видим Бога таким, какой Он есть. Во-первых, мы видим, что нам напоминают о нашем положении перед Богом. Что Бог есть Бог. Мы не. Бог — творец. Мы существо. Бог всеведущ, всемогущ, вездесущ. Мы не такие. Одна из вещей, в которой страдание делает очень хорошо, Это то, что оно делает наши ограничения очень ясными для нас. Это дает нам возможность признать нашу конечность, нашу уязвимость, отсутствие контроля. Короче говоря, наша потребность в Боге.

И снова по иронии судьбы исследования показывают, что чем более подавляющими мы находим наши обстоятельства, тем больше мы выходим из-под контроля, тем чаще мы сообщаем о своем росте. Это через страдание. Нам нужен Бог. И таким образом плач напоминает нам о нашем положении по отношению к Богу. Наше божественное выкручивание рук также может напоминать нам о характере Бога. Нам напоминают о том, как сильно Бог действовал в прошлом. Нам напоминают об имени Бога. Бог справедливый Бог. Он могущественный Бог. Он может действовать от имени страдальца. Таким образом, сам акт воззвания к Богу формирует отношения, напоминая нам о том, кем мы являемся по отношению к Богу и кем является Бог. Плач заканчивается иногда поразительным выражением уверенности в Боге.

Переход в эту часть псалмов плача часто отмечается словом «но». И я думаю, что это очень важное маленькое слово знаменует контрастное движение к новому способу восприятия реальности. В 13-м псалме мы читаем: «Но я верю в Твою неизменную любовь. Мое сердце радуется твоему спасению. Я буду петь хвалу Господу за то, что Он был добр ко мне». Теперь одна действительно интересная вещь о Псалме плача заключается в том, что они часто большую часть времени умалчивают о том, почему или как происходит переход к восхвалению. Это потому, что Бог уже действовал? Может быть. Мы на самом деле не знаем. Но я думаю, что даже когда Бог еще не действовал, это движение через плач может действительно привести нас к этому месту восхваления.

Когда мы молимся через псалмы, снова формируются и изменяются наши желания, наши привязанности, наши взгляды. Юджин Петерсон говорит, что урок псалмов состоит в том, что «всякая истинная молитва, доведенная до конца, станет похвалой. Это не всегда происходит быстро, это не всегда легко, но в конце всегда есть похвала». Итак, подведем итоги. Обращаясь или оплакивая Бога. Плач вводит эту возможность близости с Богом, поскольку мы переживаем глубокое видение в отношениях с Богом.

Обращение с жалобой к Богу показывает нам, что нет ничего запретного, и дает нам этот преображающий опыт пребывания в нашем горе и боли. Просьба о том, чтобы Бог действовал, пробуждает надежду, и, напоминая Богу о том, почему Бог должен действовать, мы сами получаем напоминание о том, кто такой Бог и кем мы являемся по отношению к Богу. И это окончательное выражение уверенности, я думаю, является и путем, и результатом. Это направляет наше внимание от нас самих к Богу и помогает формировать и формировать нас до тех пор, пока мы, наконец, не сможем достичь этого места доверия и уверенности в Боге. Модель смыслообразования Парка предполагает, что дистресс вызван несоответствием или разрывом между нашим пониманием события и нашим взглядом на мир.

Этот разрыв можно преодолеть, либо изменив наше отношение к неприятному событию, либо изменив наше мировоззрение. Псалмы плача могут помочь в этом процессе. Когда наше теологическое мировоззрение слабо, плач подкрепляет его, напоминая нам об основополагающей реальности любящего Бога. Плач также помогает нам преодолеть этот разрыв, помещая наше страдание, наш взгляд на конкретное событие в более широкий контекст мировоззрения, объединяющего эти два понятия, так что мы все больше и больше вносим наше страдание в искупительную сферу этого любящего Бога, Который находится в контроль над этим миром, который мы находим таким невероятно неуправляемым. И поэтому мы находим облегчение от наших страданий, когда источник наших страданий глубоко вплетается в ткань Божьей верности. Что воспевается в Псалмах. Итак, позвольте мне призвать вас использовать этот богатый ресурс, который нам дали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *