Разное

Стих наша таня громко плачет: Агния Барто — Мячик (Наша Таня громко плачет): читать стих, текст стихотворения полностью

Содержание

«Наша Таня громко плачет!!!»: для всех поколений вот уже 100 лет — Анна Алябьева

Анна Алябьева, 17 февраля 2017, 00:01 — REGNUM В этот день, 17 февраля, 111 лет назад (в 1906 году) родилась советская писательница, автор стихотворных произведений для детей Агния Львовна Барто. Поэтесса, чьи стихи наизусть сегодня знают и современные дети, и их бабушки с дедушками. Агния Барто написала более ста сборников детских стихотворений, общий тираж ее книг — десятки миллионов экземпляров. Многие книги переиздавались по несколько раз, некоторые — по четыреста раз. Барто также подготовила сборник стихотворений «Переводы с детского», где в ее переводе собраны стихи детских поэтов разных стран мира. Произведения самой Агнии Барто переведены на десятки языков, включая японский.

Иллюстрация к произведению «Наша Таня громко плачет»

По некоторым данным, настоящее имя писательницы — Гетель Лейбовна Волова. В 18 лет она вышла замуж за потомка шотландского дворянина

Павла Барто и навсегда оставила за собой фамилию первого мужа — с этого момента ее называли не иначе как Агния Барто.

Одна встреча, перевернувшая все

Девочка по имени Агния родилась в Москве в семье врача-ветеринара и мечтала стать балериной. Она училась в балетном училище. Но в это же время, испытывая, как говорят, творческое влияние Анны Ахматовой и Владимира Маяковского, писала стихотворения. О ее любви к творчеству Маяковского даже есть история: еще учась в хореографическом училище, она как-то гуляла в одном из парков Москвы, где присела на лавочку, на которой и нашла кем-то забытый томик стихотворений Маяковского. Этот день стал переломным в ее судьбе — он принес ей любовь к поэзии вообще и к гению Маяковскому в частности. Она так восхищалась Маяковским, что при первой встрече с ним даже не смогла открыть рта. Но разговор о детской поэзии у Барто и Маяковского позже все же состоялся.

Она стала писать все больше и все чаще, хотя ей и приходилось порой выслушивать не всегда лестные рецензии своего отца. Гимназию, в которой она училась, как-то раз посетил нарком просвещения Анатолий Луначарский. Он услышал, как одна из гимназисток читает стихотворение собственного сочинения «Похоронный марш». Он выразил уверенность, что призвание этой девочки — писать веселые стихи. Луначарский посоветовал ей начать заниматься профессиональной литературной работой. К окончанию училища девятнадцатилетняя Агния уже была уверена, что хочет стать поэтом, причем именно детским. Но, завершив в 1924 году обучение в хореографическом училище, Агния Львовна успешно поступила в балетную труппу. Построить карьеру на сцене ей не удалось — труппа эмигрировала, а отец Агнии не согласился отпустить ее из Москвы. Она поступила на службу в детскую редакцию Госиздата.

Агния Львовна Барто. 1940-е

1930-е

В 1925 году были опубликованы ее детские стихотворения «Мишка-воришка» и «Китайчонок Ван Ли». Следом — «Первое мая» (1926) и «Братишки» (1928) — после выхода которых Корней Чуковский отметил ее незаурядный талант как детского поэта. Интересно, что когда Корней Чуковский прочел одно из ранних стихотворений Агнии Барто, она заявила, что его написал пятилетний мальчик.

В 1930-х годах сборники ее детских стихов выходили один за другим: «Мальчик наоборот» (1934), «Игрушки», (1936), «Снегирь» (1939). После выхода цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» и стихотворений «Фонарик», «Машенька» и других Агния Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов — ритм, образы и сюжеты, рифмы ее стихов оказались понятны и близки миллионам детей и взрослых.

«Жаркая» Испания

В 1937 году Агния Барто находилась в Испании как делегат Международного конгресса в защиту культуры и побывала в осажденном Мадриде, куда в качестве самых верных и пламенных друзей партия направила советских литераторов. В окрестностях Валенсии с ней произошел курьезный случай. На остановке у заправочной станции Агния Львовна увидела магазинчик, где среди сувениров и одежды продавались кастаньеты. Для нее, как для человека, который когда-то занимался танцами, настоящие испанские кастаньеты значили очень много. Пока она объяснялась с продавщицей, послышался характерный гул и в небе появились самолеты с крестами. И автобус с советскими писателями стоял во время бомбежки и ждал Агнию Барто, покупающую кастаньеты. Вечером

Алексей Толстой в разговоре о жаре в Испании как бы между прочим спросил Барто, не купила ли она еще и веер, чтобы обмахиваться во время следующего налета?

Агния Барто с супругом

Военные годы

В годы Второй мировой войны Агния Барто находилась в эвакуации в Свердловске. Барто не желала спокойной жизни. Прорывалась в прифронтовую Москву — записывать передачи на Всесоюзном радио — и рвалась на фронт. В это время она много работала журналистом, выступала по радио, выезжала на фронт с чтением своих стихотворений, писала для газет. В 1942 году она была корреспондентом «Комсомольской правды» на Западном фронте. Ее стихотворения военных лет — сборник «Подростки (1943), поэма «Никита» (1945) и другие — в основном носят публицистический характер. А в мае 1945-го, когда весь народ ликовал и радовался Победе, Агнию Барто постигло большое горе — ее 18-летнего сына

Гарика, ехавшего на велосипеде, сбил грузовик. Стихи ушли из дома поэтессы, а она сама погрузилась в себя.

«Найти человека»

Однако в 1947 году (по некоторым источникам в 1948-м) она написала поэму «Звенигород», где описала жизнь детей-сирот в детдоме. С этой поэмы начался новый серьезный этап ее жизни. Так, известна история, когда уборщица из Караганды, прочитав поэму, написала писательнице и рассказала о потерянной во время войны дочери. Агния Барто обратилась в специальный отдел милиции, и через несколько месяцев девочку нашли. Историю воссоединения семьи опубликовали в журнале «Огонек». После этого Барто приходили по 70−100 писем ежедневно с просьбами найти детей, братьев, сестер и других родственников. В это время ее пригласили выступить на радио, и она решили использовать шанс — так на радио «Маяк» стала выходить передача

«Найти человека». Благодаря этой передаче, которая выходила регулярно на протяжении почти девяти лет, и отзывчивости Агнии Барто было воссоединено около тысячи семей, разлученных войной. В 1974 году, после того как передача закончила выходить в эфир, Агния Барто написала, что с трудом привыкает к тому, что 13-е число каждого месяца теперь день для нее обычный.

«В течение почти девяти лет он был для меня днем особенным. По 13 числам я подходила к микрофону в радиостудии, чтобы рассказать по «Маяку» тысячам, нет, миллионам людей о том, что еще одна мать нашла своего сына, потерянного маленьким в годы войны, и, может быть, в эту самую минуту где-то, на вокзальной платформе или на аэродроме, обнимает его, давно ставшего взрослым. Или рассказать о том, что в каком-то доме открылись двери и навстречу друг другу кинулись — тоже теперь уже взрослые — братья или сестры.

Бывали передачи, когда я могла сообщить, что соединено несколько семейств, бывало и затишье. Радость приходит не по расписанию. Но с первых передач «Найти человека» я почувствовала, что множество людей, слушающих «Маяк», полны горячей готовности помочь каждому поиску, каждой трудной судьбе. В чувстве общности тоже была своя радость. И хотя поиски — почти девять лет — подчиняли себе мои мысли, все мое время, вместе с последней передачей из моей жизни ушло что-то драгоценное», — писала Барто.

Агния Барто вместе с редактором радиопередачи «Найти человека» Мариной Новицкой прослушивает запись своих новых выступлений

В 1969 году на материале историй, с которыми она познакомилась, работая на «Маяке», Барто издала свою первую книгу прозы, которая была названа так же — «Найти человека». Позднее по этой книге был снят фильм, получивший приз на международном кинофестивале в Локарно.

И после войны Агния Барто продолжает сочинять детские стихи. Выходят ее новые сборники: «Первоклассница», «Веселые стихи», «Стихи детям». За сборник «Стихи детям» (1949) ей была присуждена Государственная премия в 1950 году.

«Муля, не нервируй меня!»

Агния Барто была также и автором сценариев кинофильмов «Подкидыш» (совместно с Риной Зеленой, 1939), «Слон и веревочка» (1945), «Алеша Птицын вырабатывает характер» (1953), «10 000 мальчиков» (1961), «Ищу человека» (1973).

Так, в «Подкидыше» показана довоенная Москва и рассказывается история о том, что в советской стране потерявшийся ребенок будет принят в любую семью. Юмор, пикантные ситуации и актерский талант — все это привлекает внимание зрителя и сегодня. В 2000-х годах фильм был восстановлен. Раз посмотрев «Подкидыша», запоминаешь его навсегда, а фразочки: «Муля, не нервируй меня!», «Ляля, этого никак нельзя! Тебя арестуют!», «Товарищ милиционер! Что же это такое! На совершенно живых людей наезжают!..» — настолько яркие и запоминающиеся, что даже если забываешь истинное название картины, то «Мулю» уж точно не забудешь.

Интересно, что сценарий фильма был написан Агнией Барто и Риной Зеленой — двумя соседками по даче — подружками, чьи мужья играли в шахматы, в то время пока жены сидели над репликами. Кстати, «Муля, не нервируй меня!» было придумано Барто специально для Фаины Раневской, которая сыграла одну из главных ролей. Актриса впоследствии вспоминала: «Куда ни прихожу, все считают своим долгом сказать: «Смотри, вот «муляненервируйменя» идет!»

«Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность»

В «Записках детского поэта» (1976) Агния Барто сформулировала свое поэтическое и человеческое кредо: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность». Поездки по разным странам подтолкнули ее к мысли о богатстве внутреннего мира ребенка любой национальности — подтверждением этому стал поэтический сборник

«Переводы с детского».

Благодарность

Многие годы Агния Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976-м ей была присуждена Международная премия им. Х. К. Андерсена. Но она всю жизнь была застенчивой, и слава не сделала ее смелее. Некоторые исследователи ее творчества отмечают, что, может быть, именно благодаря своей застенчивости она не имела врагов и ей, в отличие от немногих, удалось без потерь пережить даже тяжелые сталинские времена. Правда, некоторые ставят ей это в укор, говоря, что она добросовестно писала конъюнктурные произведения, подмечая, что ее второй муж — ученый Андрей Щегляев — был известным в Союзе теплоэнергетиком, крупнейшим специалистом по паровым и газовым турбинам, и за ним Барто была «как за каменной стеной». Однако, ее творчество любили и продолжают любить миллионы детей и их родителей по всему миру.

«Я вас люблю и оборачиваю в бумагу. Когда вы порвались — я вас склеила», — детские письма с подобным содержанием часто приходили к ней. С детьми она была на равных, хотя и не упускала возможности преподать урок ябедам, неряхам, болтунам и драчунам. Она много читала и своим детям и внукам (внуку Владимиру и внучке Наташе посвящены многие ее стихотворения).

Но 1 апреля 1981 года на какой-то момент смолкли детский смех и голоса — детской поэтессы не стало. Многие поклонники творчества Агнии Барто впоследствии вспоминали ее фразу «Почти у каждого человека бывают в жизни минуты, когда он делает больше, чем может» и отмечали, что для поэтессы такие минуты растянулись на целые годы. А сегодня можно с уверенностью сказать, что на десятилетия и даже столетия…

Наша Таня громко плачет… — Калейдоскоп — LiveJournal

Наша Таня громко плачет…
alindomik
December 9th, 2014

Оригинал взят у davydov_index в Наша Таня громко плачет…

Как будет звучать известный детский стих в устах разных поэтов.

Блок
Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.

То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.

Крылов
Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.

То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.

Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:

«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».

Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утешает слезы.

Есенин
Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.

Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.

«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».

Лермонтов
Белеет мячик одинокий
в тумане речки голубой —
сбежал от Тани недалёкой,
оставил берег свой родной…

Играют волны — ветер свищет,
а Таня плачет и кричит,
она свой мяч упрямо ищет,
за ним по берегу бежит.

Под ним струя светлей лазури,
над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой!

Маяковский
В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!

Пушкин
Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
река глубOка и туманна,
игрушку чудную свою
с моста случайно уронила…

О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь…
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч — не камень, не бревно,
не погрузИтся он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес
к плотине близлежащей ГЭС.

Гораций
Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;
Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

Японский вариант
Потеряла лицо Таня-тян
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

Tags: Поэзия. Юмор.

Откровение 7:10 Я снова посмотрел. Я увидел огромную толпу, слишком огромную, чтобы сосчитать. Там были все — все нации и племена, все расы и языки. И стояли они, одетые в белые одежды и махавшие пальмовыми ветвями, стан и возопили громким голосом, говоря: «Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу». И кричали с великим ревом, «Спасение от Бога нашего, сидящего на престоле и от Агнца!» и воскликнул громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу. Они кричали громким голосом: «Спасение принадлежит Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу». и восклицают громким голосом, говоря: Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу. И закричали громким голосом: «Спасение принадлежит нашему Богу, кто сидит на троне, и к Агнцу». и восклицая громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! и громким голосом закричали, говоря: «Спасение [принадлежит] Богу нашему, восседающему на престоле, и Агнцу [спасение наше есть от Троицы дать, и Богу Троицею мы обязаны наши де.

И возопили страстным гласом: «Спасение принадлежит нашему Богу восседающий на троне и к Агнцу!» и восклицая громким голосом: «Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!»

Откровение 7:10

Я посмотрел еще раз. Я увидел огромную толпу, слишком огромную, чтобы сосчитать. Там были все — все нации и племена, все расы и языки. И стояли они, одетые в белые одежды и махая пальмовыми ветвями, стоя пред Престолом и Агнцем и сердечно воспевая: Спасение Богу нашему на Престоле Его! Спасение Агнцу! Все стоявшие вокруг Престола — Ангелы, Старцы, Звери — пали ниц перед Престолом и поклонились Богу, воспевая: О, да! Благословение и слава, и мудрость, и благодарение, Честь и власть и сила, Богу нашему во веки веков! О, да!

Поделиться

Прочитать главу полностью

и они кричат ​​громким голосом, говоря: «Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу».

Поделиться

Читать всю главу

И кричали они с громким рыком, «Спасение от Бога нашего, сидящего на престоле и от Агнца!»

Поделиться

Читать всю главу

и воззвали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу.

Поделиться

Читать всю главу

Они громко кричали: «Спасение принадлежит Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу».

Поделиться

Прочитать главу полностью

и они возопили громким голосом, говоря: Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу.

Поделиться

Читать всю главу

И закричали громким голосом: «Спасение принадлежит нашему Богу, кто сидит на троне, и к Агнцу».

Поделиться

Читать всю главу

и восклицать громким голосом, говоря: «Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!»

Поделиться

Читать всю главу

и громким голосом они закричали, говоря: «Спасение [принадлежит] Богу нашему, восседающему на престоле, и Агнцу [наше спасение дает Троица, и Богу-Троице мы обязаны нашим избавлением]».

Поделиться

Прочитать главу 9 полностью0005

И закричали страстным голосом: «Спасение принадлежит нашему Богу восседающий на троне и к Агнцу!»

Поделиться

Читать всю главу

и восклицать громким голосом: «Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!»

Поделиться

Прочитать главу полностью

Каждый день вдохновляет и призывает вас искать близости с Богом.

Министерство

Полезные ссылки

  • Help
  • Donate
  • Bible Versions (2,926)
  • Bible Languages ​​(1,949)
  • Verse of the Day

A digital ministry of

© 2023 Life.Church / YouVersion

  • Privacy Policy
  • Terms

From Crack to Christ Таня Дэвис — Электронная книга

Ebook179 страниц2 часа

Рейтинг: 0 из 5 звезд

()

9- многолетний опыт зависимости от крэка, жизни в наркопритонах, сна в переулках, продажи своего тела, похищений и изнасилований в поисках крэка.

Таня Дэвис не выдерживает ударов, излагая голую и неприглядную правду о том, как этот ужасный наркотик разрушает жизни, но как могущественный Бог избавил ее от зависимости и сделал карьеру парикмахера в тюрьме, используя пару маникюрных ножниц.

Если у вас есть член семьи, друг или коллега, который борется с этим пагубным наркотиком, вам определенно захочется приобрести эту книгу. Узнайте, как Бог может помочь им, как вы можете помочь им и как они могут помочь себе.

Skip Carousel

Связанные категории

Skip Carousel

Обзоры для Crack To Hrist

Оценка: 0 из 5 звезд

0 Рейтинги

0 Оценки 0 Обзоры

    Книга. Tanya Davis

    From Crack to Christ

    Правдивая история, написанная

    Copyright 2013 Tanya Davis, Smashwords

    Эта электронная книга лицензирована только для вашего личного пользования. Эта электронная книга не может быть перепродана или передана другим людям. Если вы хотите поделиться этой книгой с другим человеком, приобретите дополнительный экземпляр для каждого читателя. Если вы читаете эту книгу, но не приобрели ее или она была приобретена не только для вашего пользования, вернитесь на Smashwords.com и купите собственную копию. Спасибо за уважение к труду этого автора.

    Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами, включая хранение и поиск информации или механические средства без письменного разрешения издателя, кроме как рецензентом, который может цитировать краткие отрывки в обзоре. Цитаты из Священных Писаний, взятые из Библии, версия короля Якова, NIV – новая международная версия.

    Уведомление об авторских правах на произведение следующим образом:

    NIV-New International Version Copyrights 1973, 1978, 1984 международный

    Библейское общество

    Версия короля Якова Copyrights

    Путеводитель Hazelden Опасные наркотики Кэрол Фальковски-1-800-257-7800 wwwhazelden.org

    Narcoth Anonymous; World Service Office, Inc. Авторские права 1982, 1984, 1987, 1988 принадлежат World Service Office, Inc.0004 Acknowledgments

    It Happened to Me

    Prologue

    Chapter 1:

    Chapter 2:

    Chapter 3:

    Глава 4:

    Глава 5:

    Глава 6: 90636

    5 Chapter 7:

    Chapter 8:

    Chapter 9:

    Chapter 10:

    Chapter 11:

    Chapter 12:

    Chapter 13:

    Chapter 14:

    Chapter 15:

    Chapter 16:

    Chapter 17:

    Chapter 18:

    Chapter 19:

    Chapter 20:

    Chapter 21:

    Where Are They Now

    Research

    Endorsements

    Preface

    I wrote this book so that anyone who reads it can become inspired from my trials and tribulations. Я написал эту книгу, чтобы никто не позволил жизненным препятствиям разрушить свою жизнь; но ты разрушаешь жизненные препятствия. Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что сатана пытался помешать мне написать этот роман… Но Бог счел нужным, чтобы я делился своими неудачами, своей болью, своими неловкими моментами; особенно когда мне пришлось заново пережить некоторые настоящие болезненные дни. Я хотел отложить карандаш из-за стыда, который я причинил себе, своей дочери, своей семье и другим. Но через необыкновенные истины Бог показывает Свою Милость и Милосердие и Свою волю для моей Жизни; и наступила свобода зависимости. Я никогда не оставлю тебя и не покину тебя… Евреям 13:5 И всем этим я обязан моему Господу и Спасителю Иисусу Христу…

    Да будет слава Богу

    Благодарности
    900 был необыкновенным и полезным опытом. Прежде всего, я выражаю глубочайшую признательность моей матери Ширли Джин Харп и моему покойному отцу Ричарду Леруа Харпу, моим покойным прабабушке и дедушке Чарльзу и Флоренс Дэвидсон, моей дочери Пэрисии Ле’Мари Харп и ее отцу Пэрис Ли Смит-старшему.
    Я хочу поблагодарите их за то, что они были частью моего путешествия, которое Бог предназначил для моей жизни, чтобы быть проверенным свидетельством Божьей благодати и милости. Эти люди разделили со мной большую часть невзгод и никогда не разочаровывались во мне; Я буду вечно благодарен. Я хочу лично поблагодарить мою вечную подругу Мелодию Oreo Ramsey, который увидел во мне что-то, чего не видел я в себе. Которая поняла и мудро посоветовала мне выздороветь — Она была ангелом, которого Бог использовал в моей жизни, чтобы помочь мне выздороветь. Я также хочу поблагодарить покойного великого преподобного Руфуса С. Поупа, самого замечательного Пастыря; Он сказал, что я поделюсь своей историей с миром, и был прав. Я так скучаю по нему. Я также хотел бы поблагодарить епископа Джозефа Уокера III, который в настоящее время является моим пастором, и благодаря его мощному служению я продолжал меняться и вдохновляться — он сказал, что во мне есть книга.

    Я хочу поблагодарить следующих людей за их щедрый вклад в написание этой книги. Самое главное, я хотел бы поблагодарить моих редакторов Жанну Ладу и Латришу Тэлли за внимание к деталям, советы и непоколебимую преданность этому проекту, а также Джейсона Коуча, вдохновляющего художника-графика за красивую обложку — Кто сказал мне: Давайте будем честными с обложкой, это реальная история…

    Моей издательской компании True Vine и моему агенту Тимоти Бонду за потрясающую информацию и обслуживание клиентов, вы были потрясающими, и мне было очень комфортно работать с вами. Кеннет МакИстленд внутри Alter Ego фотографий, отличная работа. Томасу Стейплсу за разработку и постановку моего книжного трейлера для продвижения в социальных сетях… Отличная работа!

    Я хотел бы поблагодарить своих внуков Тариена Мари Харпа, Тейлора А`Мари Харпа и Джона Аллона Роберта Фостера, также известного как Би Джей, за то, что они мотивируют меня в жизни сегодня. Они держат меня в напряжении, непоколебимости, привязанности и постоянно напоминают, почему я хочу продолжать жить и бежать дальше…

    Наконец, я хотела бы поблагодарить своего мужа Кеннета Тиркилда, который поддерживал меня на протяжении наших отношений разными способами. чем один. Я в особом долгу перед ним за его поддержку, терпение, ободрение и безусловную любовь . Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДОРОГАЯ…

    Многие другие люди, которым я тоже так многим обязан, не могут быть упомянуты по имени в этой истории; но Спасибо! Потому что это вообще не было бы рассказом.

    ИЗ ТРЕЩИНЫ ВО ХРИСТА

    Случилось со Мною

    И услышал я голос Господа, говорящего Кого мне послать, и кто пошлет для нас? Тогда я сказал: Вот я! Отправьте меня. …Исайя 6:8

    Иногда я размышляю о своем назначении и судьбе здесь, на земле. Насколько хватает глаз, я представляю группу людей, стоящих перед Господом. Когда он выдает поручения, которые должны быть выполнены на Земле, он не приводит много подробностей, а вместо этого говорит о назначении, которое принесет много испытаний и невзгод. Если ты доверишься Мне, Он говорит: Я проведу тебя во имя Моего Сына и ради Моего Сына. Тогда люди увидят Мою славу в твоей жизни, они будут хвалить Меня за то, что Я сделал для тебя, и ты будешь благословлен. Кто пойдет за Нас?

    В этот момент я вижу, как поднимаю руку и говорю: Господи, я пойду.

    Пролог

    Не паникуй, Мама сказала.

    Я убил ее Мама, я убил ее… Ее глаза были закрыты, и она не дышала. Что я сделал? Почему я взял ее с собой?

    Я только что родила прекрасную девочку, Парисию Ле`Мари Харп. У нее были красивые карие глаза, золотисто-коричневая кожа и копна больших вьющихся локонов. В тот вечер мы дремали дома, когда зазвонил телефон. Звонил Дрей, один из парней, с которыми я под кайфом. Мальчик, он мог получить лучший наркотик вокруг, Трещина т.е. Он сказал мне, что только что скончался. В тот самый момент моя зависимость начала пробуждаться внутри меня, чтобы стать кайфом. Я прошептала: У меня есть ребенок, и здесь нет никого, чтобы присмотреть за ней, я не могу сейчас прийти. Я в ужасе повесил трубку, потому что хотел взлететь, как Тасманийский дьявол. Я невольно подумал про себя: » Оставить ли мне Парисию здесь одну или взять ее с собой в притон?0156 Вперёд! Вперед!»

    В одно мгновение я тут же упаковал Парисию в милое розовое одеяло, выхватил из холодильника бутылку молока и побежал прямо к своей машине. Я схватился за руль и мысленно держал даже ближе к кайфу, который я искал с отчаянием. Восторг от мысли о кайфе поглотил меня на минуту или две. Во время вождения можно было подумать, что я участвую в гонке NASCAR, чтобы добраться до того, что вот-вот должно было стать взрывом. высоко, один за другим. Я быстро подъехал к дому Дрея. Был слышен громкий звук тормозов, а когда я вышел из машины, на земле были видны следы от заноса не только от шин, но и от мои ноги, когда они побежали к задней части машины, чтобы взять моего ребенка.Я схватил ее в одну руку и свою сумочку в другую.

    Безжалостно стучал, колотил изо всех сил. Я подумал, Они должны быть здесь, где он? Я не мог сделать все это просто так. .. Тут дверь открылась. Друг Дрея поприветствовал меня, сказав: Кого ты ищешь?

    Я здесь, чтобы увидеть Дрея, Я ответил.

    Именно в этот момент я осознал безвыходность своего положения, но когда он подошел к двери, трубка в его руке зажглась. Рот Дрэя был поглощен крэк-дымом, и, прежде чем я успел что-то сказать, его губы соприкоснулись с моими. Он сдул то, что было у него во рту, мне в рот; это был вкус того, что будет дальше. Ноги мои ослабли и подкосились, и с инстинктами наркомана я сделал единственное, что мне оставалось делать, — усадить Паризию в угол и приступить к работе.

    Я не мог дождаться своей очереди. Для меня имело значение только шипение трещины, которая ворвалась в мою голову. Они передали мне пластинку из крэка, похожую на драгоценные необработанные алмазные камни. Мои руки дрожали, как будто я собирался славить Господа. Я зарядил трубку, щелкнул зажигалкой и глубоко затянулся. Как только Парисия заплакала, мой мозг захлестнула волна порывов. Я не мог думать. Я не могла среагировать на зов моего ребенка. Я взял зажигалку и снова зажег ее, дергая изо всех сил, чтобы ухватиться за это окончательное ощущение кайфа. Ее плач стал больше походить на гром. Я слышал предупреждение, но был в своей стихии и ничего не сделал.

    Когда я оглядел комнату, все были накурены. Дым заполнил комнату, как густой туман. Именно тогда Дрей сказал мне: Бери свою чертову детку и заткни ей задницу.

    Плач портил им настроение. Другие начали говорить то же самое, но более резкими словами, Она $@#%&*# выше моих сил, кто-то сказал.

    Бери своего ребенка и уходи… ты не можешь оставаться здесь с Таней, сказал Дрей.

    Я схватил еще один из тех драгоценных камней и снова и снова щелкал зажигалкой, держась за облако жизни. Это был элемент, который унес меня в далекое место, где ничто на земле не имело значения. Тем не менее плач становился все громче и громче, а потом вдруг… Я ничего не слышал. Что случилось? Где она была? Я выронил трубку из рук и бросился к ней на помощь. Я не мог найти ее. Где она? Я закричал. Где мой малыш?

    Когда я нашел ее, ее глаза не открывались и она не дышала. Я спросил себя, Что я сделал? Я схватила мою малышку в ее розовом одеяле, которое теперь казалось самым ярким оттенком красного. Казалось, она горит. Паранойя заставила меня споткнуться. Теперь казалось, что все это место охвачено огнем. Я запаниковала и выбежала прямо из парадной двери с криком: Мой ребенок мертв! Я убил ее…

    Я посадил ее на заднее сиденье и поехал прямо к дому. Я знал, что не смогу отвезти ее в больницу; Я был обречен на арест. Я подумал, Иди в дом, мама мне поможет. Только благодатью и милостью Бога я добрался до места назначения. Все, что я видел, это огонь на задних фонарях машины и огонь на фарах, приближающихся ко мне, и когда уличный свет сменился красным, я бросился сквозь него, потому что он тоже, казалось, горел.

    Когда я подошел к дому, моя мама сидела на крыльце и выглядела как Бог .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *