Содержание
Старший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст является периодом интенсивного психического развития. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований.
В дошкольном возрасте внимание носит непроизвольный характер. Состояние повышенного внимания связано с ориентировкой во внешней среде, с эмоциональным отношением к ней, при этом содержательные особенности внешних впечатлений, обеспечивающие такое повышение, с возрастом изменяются. Существенное повышение устойчивости внимания отмечается в исследованиях, в которых детям предлагается рассматривать картинки, описывать их содержание, слушать рассказ. Переломный момент в развитии внимания связан с тем, что дети впервые начинают сознательно управлять своим вниманием, направляя и удерживая его на определенных предметах. Для этой цели старший дошкольник пользуется определенными способами, которые он перенимает от взрослых. Таким образом, возможности этой новой формы внимания — произвольного внимания — к 6—7 годам уже достаточно велики.
В значительной степени этому способствует совершенствование планирующей функции речи, которая является «универсальным средством организации внимания». Речь дает возможность заранее словесно выделить значимые для определенной задачи предметы, организовать внимание, учитывая характер предстоящей деятельности. Несмотря на существенные сдвиги в развитии внимания, преобладающим на протяжении всего дошкольного периода, остается непроизвольное внимание. Даже старшим дошкольникам еще трудно сосредоточиться на однообразной и неинтересной деятельности; напротив, в процессе интересной для них игры внимание может быть достаточно устойчивым.
Подобные возрастные закономерности отмечаются и в процессе развития памяти. Память в старшем дошкольном возрасте носит непроизвольный характер. Ребенок лучше запоминает то, что для него представляет наибольший интерес, оставляет наибольшие впечатления. Таким образом, объем фиксируемого материала во многом определяется эмоциональным отношением к данному предмету или явлению. По сравнению с младшим и средним дошкольным возрастом относительная роль непроизвольного запоминания у 6—7-летних детей несколько снижается, вместе с тем прочность запоминания возрастает. В старшем дошкольном возрасте ребенок в состоянии воспроизвести полученные впечатления через достаточно длительный срок.
Одним из основных достижений старшего дошкольника является развитие произвольного запоминания. Некоторые формы этого запоминания можно отметить в возрасте 4—5 лет, однако значительного развития оно достигает к 6—7 годам. Во многом этому способствует игровая деятельность, в которой умение запоминать и вовремя воспроизводить необходимые сведения является одним из условий достижения успеха. Важной особенностью этого возраста является то обстоятельство, что перед ребенком 6—7 лет может быть поставлена цель, направленная на запоминание определенного материала. Наличие такой возможности связано с тем, что ребенок начинает использовать различные приемы, специально предназначенные для повышения эффективности запоминания: повторение, смысловое и ассоциативное связывание материала.
Таким образом, к 6—7 годам структура памяти претерпевает существенные изменения, связанные со значительным развитием произвольных форм запоминания и припоминания. Непроизвольная память, не связанная с активным отношением к текущей деятельности, оказывается менее продуктивной, хотя в целом эта форма памяти сохраняет господствующее положение.
Необходимо отметить, что к старшему дошкольному возрасту происходит интенсивное развитие познавательной мотивации: непосредственная впечатлительность ребенка снижается, в то же время ребенок становится более активным в поиске новой информации. Существенные изменения претерпевает и мотивация к установлению положительного отношения окружающих. Выполнение определенных правил и в более младшем возрасте служило для ребенка средством получения одобрения взрослого. Однако в старшем дошкольном возрасте это выполнение становится осознанным, а определяющий его мотив — «вписанным» в общую иерархию. Важная роль в этом процессе принадлежит коллективной ролевой игре, являющейся шкалой социальных нормативов, с усвоением которых поведение ребенка строится на основе определенного эмоционального отношения к окружающим или в зависимости от характера ожидаемой реакции. Носителем норм и правил ребенок считает взрослого, однако при определенных условиях в этой роли может выступать и он сам. При этом его активность в отношении соблюдения принятых норм повышается.
Постепенно старший дошкольник усваивает моральные оценки, начинает учитывать с этой точки зрения последовательность своих поступков, предвосхищает результат и оценку со стороны взрослого. В силу интериоризации правил поведения нарушение этих правил ребенок начинает переживать даже в отсутствие взрослого. Дети шестилетнего возраста начинают осознавать особенности своего поведения, а по мере усвоения общепринятых норм и правил использовать их в качестве мерок для оценки себя и других людей.
Основой первоначальной самооценки является овладение умением сравнивать себя с другими детьми. Для шестилетних детей характерна в основном недифференцированная завышенная самооценка. К семилетнему возрасту она дифференцируется и несколько снижается. Появляется отсутствующая ранее оценка себя в сравнении с другими сверстниками. Недифференцированность самооценки приводит к тому, что ребенок 6—7 лет рассматривает оценку взрослым результатов отдельного действия как оценку своей личности в целом, поэтому использование порицаний и замечаний при обучении детей этого возраста должно быть ограничено. В противном случае у них появляется заниженная самооценка, неверие в свои силы, отрицательное отношение к учению.
Обобщая наиболее важные достижения психического развития ребенка 6—7 лет, можно заключить, что на этом возрастном этапе дети отличаются достаточно высоким уровнем умственного развития, включающем расчлененное восприятие, обобщенные нормы мышления, смысловое запоминание. У ребенка формируется определенный объем знаний и навыков, интенсивно развивается произвольная форма памяти, мышления, воображения, опираясь на которые можно побуждать ребенка слушать, рассматривать, запоминать, анализировать. Старший дошкольник умеет согласовывать свои действия со сверстниками, участниками совместных игр или продуктивной деятельности, регулируя свои действия на основе усвоения общественных норм поведения. Его поведение характеризуется наличием сформированной сферы мотивов и интересов, внутреннего плана действий, способностью к достаточно адекватной оценке результатов собственной деятельности и своих возможностей.
Рисование на тему «Натюрморт из овощей» прошло в 12 группе.
Тема: » Овощи». Ребята 8 гр. вспомнили, что растёт на грядке, а с помощью ножниц, клея, цветной бумаги получился овощной набор.
Сегодня в 11 группе прошла викторина по теме: «Правила дорожного движения».
Дети 12 группы на этой неделе закрепили знания дорожных знаков и ПДД, проиграв ситуации на дороге в сюжетно-ролевой игре-«Осторожно, дорога!».
Рисование акварелью прошло у детей 12 группы на тему-«Натюрморт из фруктов».
Лепка-«Фрукты» прошла у детей 12 группы.
Ребята 10 гр. наблюдают за изменениями природы осенью и учатся видеть её красоту. Лепка из пластилина «Ветка рябины».
Ребята 12 группы лепили «Гроздь рябины», знакомились с признаками осени, занимались грамотой, вспоминали пальчиковую гимнастику про осень.
Ребята 11 группы на прогулке, собирали листья, играли в игру «С какого дерева листок» и выполнили коллективную работу «Царица Осень»
Дети 11 группы сегодня узнали о том, какие ингредиенты нужны для приготовления хлеба, как замесить тесто и как выпекать его, познакомились с разными видами хлебобулочных изделий. Узнали что есть специальная печь для приготовления хлеба- хлебопечь. И сами смогли приготовить вкусный хлеб !
Математика у детей 12 группы.
Рисование на тему-«Осенний пейзаж» прошло у детей 12 группы.
Сегодня на занятии по развитию речи дети 12 группы составляли описательные рассказы про грибы, используя опорные схемы.
Ребята 10 гр. сегодня совершили путешествие в осенний лес.
Тема недели» Грибы». Ребята 8 гр. во время занятий узнали много интересного о грибах: о их строении, о съедобных и несъедобных грибах. Вот какая чудесная грибная полянка у нас получилась.
Аппликация, 10 гр. «Осенняя корзинка».
Ребята 8 гр.были на экскурсии в осеннем парке наблюдали как растут грибы.На занятии по лепке вылепили прекрасные грибочки и научились плести корзиночки из пластилина.
Занятие по продуктивной деятельности прошло у детей 12 группы.
Дети 11 группы всю недели закрепляли представление о грибах, как они выглядят, как называются, где растут, бывают съедобными и несъедобными.
Рисование «Гриб-боровик», 10 гр.
Всю неделю ребята 12 группы говорили о грибах: съедобных и несъедобных.
Ребята 8 гр. во время прогулки наблюдали за синицей. На занятии по рисованию нарисовали птиц, вот такая веселая синичья стая у нас получилась.
На этой неделе дети 11 группы узнали много интересного о жизни и повадках птиц, их многообразии, вспомнили перелетных и зимующих птиц. Свои впечатления постарались отобразить в продуктивных видах деятельности (аппликация с элементами рисования).
Ребята 8 гр. на занятии по гражданской обороне познакомились с тревожным рюкзаком, его содержимым. Попробовали самостоятельно собрать самое необходимое.
Ребята 12 группы сегодня говорили о химическом оружие и средствах защиты от него, вспоминали номера служб помощи 112, 03 и тд.
Сегодня у ребят 10 группы случилось происшествие: незнакомый шутник украл ключи от ящика с игрушками и оставил письмо с картой. Дети вместе с воспитателями распутывали клубок заданий и искали подсказки. Воспитатели зачитывали вопросы от тайного шутника, а дети отвечали и аргументировали свои ответы.
Ребята 10 гр. выучили отрывок из стихотворения А. Фета «Ласточки пропали». Вдохновлённые сюжетом, выполнили обрывную аппликацию и научились лепить ласточку.
Ребята 11 группы вместе со своими папами отправились в поход!!!
Ребята 10 группы сегодня говорили о химическом оружие и средствах защиты от него, вспоминали номера служб помощи 112, 03 и тд.
На занятиях ребята 8 гр . узнали много интересного из жизни животных.
С помощью ножниц и цветной бумаги получились чудо медвежата у ребят 8 группы.
Аппликация на тему-«Подарок для папы» прошла у детей 12 группы.
Рисование на тему-» Животные нашего леса» прошло у детей 12 группы.
Дети 11 группы, познакомились с понятием «Чрезвычайная ситуация», учились правильно действовать во время возникновения ЧС, воспитывали чувство ответственности.
На этой неделе ребята 10 гр. говорили про диких животных наших лесов. На занятиях по продуктивной деятельности учились лепить из пластилина и рисовать лося.
Также продолжается разговор по ГО. Ребята нарисовали рисунки, на которых изобразили разные опасные ситуации.
Ребята 10 гр. начали неделю с беседы о домашних животных. Затем единогласно решили слепить из пластилина кошку.
Аппликация «Котёнок с клубком», 10 гр.
Рисование на тему-«Домашние животные » прошло в 12 группе.
Рисование в 11 группе «Разноцветные коты».
Рисование «Поздняя осень», 10 гр.
С помощью акварели и природного материала ( листьев с деревьев) ребята 8 гр. рисовали осенний пейзаж.
На этой неделе дети 12 группы на занятиях математикой познакомились с линейкой, писали осенние графические диктанты,складывали из счётных палочек рисунки как по схемам, так и по памяти(время для запоминания 30сек), ну и конечно записывали все в тетради!
Лепка на тему-» Если мы едины, мы не победимы!» к Дню Народного Единства прошла у детей 12 группы.
Рисование цветными карандашами на тему-«Моя дружная семья» прошло в 12 группе.
Ребята 8 гр. узнали происхождение слова семья,вспомнили бабушек, дедушек, прадедушек, прабабушек. На занятии по аппликации у них получились дружные семейки с помощью геометрических форм.
Ребята 10 гр. выполнили аппликацию «Моя семья».
Дети 12 группы на этой неделе изучают внешнее и внутреннее строение человека.Вспомнили факторы, влияющие на здоровье людей.Нарисовали рисунки о вреде курения.
Лепка:»Человек»,8 гр.
Аппликация «Человек» . Дети 11 группы расширяли знания о частях тела человека, о половом различии, развивали наблюдательность, мелкую моторику через работу с ножницами и творческие способности.
Тема недели «Человек» очень интересна детям старшего дошкольного возраста. Ребята 10 гр. на этой неделе много говорят о строении человека, его внутренних органах, о пользе физкультуры и правильном питании.
11 группа начинаем готовиться к Новому году, разучивает снежную песенку.
Ребята 10 гр. учились рисовать фигуру человека, учитывая пропорции.
Ребята 8 группы, знакомились с новым звуком и буквой «И». Учились определять место звука в словах. Работали в тетрадях.
Сегодня День рождения у Деда Мороза.Дети 12 группы нарисовали ему в подарок рисунки, которые отправим в письме Деду Морозу.
Лепка на тему-«Мебель» прошла в 12 группе.
Кроме изучения многообразия мебели ребята 12 группы создавали дизайн своих комнат, эвакуировались, и даже пытались построить зимнюю горку.
Чаепитие с мамами, посвящённое Дню Матери прошло в 12 группе.
Сегодня в нашем детском саду для детей подготовительных групп прошел образовательный семинар по проекту «Обними корову» с просмотром авторского видеофильма.
Чаепитие с мамами, посвящённое Дню Матери прошло в 11 группе.
Дети 11 группы лепили мебель, развивали мелкую моторику рук и глазомер, воображение и творчество при создании поделки.
Чаепитие с мамами, посвящённое Дню Матери прошло в 10 группе.
На этой неделе ребята 8 группы готовились к Дню Матери! Ребята сделали красивый плакат и открытки для своих любимых мамочек!
Аппликация , посвящённая Дню Матери, прошла в 12 группе.Дети сделали «Фартук для мамы».
Рисование акварелью на тему -» Роспись посуды под «гжель» прошло в 12 группе.
В 11 группе прошло занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебство на кухне».
В 8 гр . прошел праздник посвященный Дню матери.
Тема недели » Посуда». Ребята 8 гр. познакомились с видами декоративной росписи и попровали сами расписать посуду( кругами,точками, штрихами…).
Рисование чашки с детьми 11 группы
Ребята 10 гр. сегодня научились делать из бумаги чашку и блюдце.
Ребята 8 гр. продолжили знакомится с разновидностью посуды ,на занятии по лепке изготовили замечательный чайный сервиз.
Ребята 10 гр. познакомились с хохломской росписью и расписали тарелочки.
Занятие по лепке в 12 группе » Чайный сервиз» лепили чайник и кружку и украшали узорами.
Рисование на тему-«Ель зимой» прошло в 12 группе.
Тема недели » Что такое зима». Ребята 8 гр. вспомнили название зимних месяцев,приметы зимы ,на занятии по рисованию нарисовали зимний пейзаж.
Рисование гуашью на тему-» Зимний лес» прошло в 12 группе.
Ребята 12 группы говорили про зимнее время, на занятиях продуктивной деятельности вырезали снежинки из салфеток, для украшения новогодних окон!
Аппликация «Зимушка-зима» в технике бумагопластика в 11 группе.
Рисование в 11 группе «Зима».
На этой неделе дети 12 группы вспоминали и называли разные виды одежды- верхнюю и нижнюю.Классифицировали одежду на летнюю, зимнюю и демисезонную. Тема занятия по рисованию-» Шапка и рукавицы».
Дети 12 группы на занятиях продуктивной деятельности изготовили украшения для ёлки и нарядили ее в группе!
Дети 11 группы изготовили для птиц эко- кормушки и подарили их ребятам из других групп, чтобы развесить на всех участках детского сада!
Дети 11 группы сложили рубашки в технике оригами.
Ребята 10 гр. построили себе снежную крепость.
Занятие в 11 группе «Безопасный Новый год».
Ребята 10 гр. приготовили поздравительные открытки.
Дети 12 группы на предпраздничной неделе готовились к празднику и вспоминали прошедшую встречу с Дедом Морозом. Много говорили и читали о зиме и зимних забавах, а так же, подготовили поздравительные открытки для родителей!
Зимние мотивы в рисунках детей 10 гр.
«Зима — это очень весело! » В этом уверены ребята 10 гр. С помощью пластилина они изобразили разные зимние забавы.
На этой неделе ребята 8 гр. знакомились с зимними забавами ,катались с горки,лепили снеговика,играли в снежки на занятии по апликации с помощью ножниц,клея из геометрических форм получились вот такие лыжники.
Рисование на тему-» Зимние забавы» прошло в 12 группе.Дети закрепляли умение рисовать человека в движении.
Ребята 10 гр. поговорили обо всех животных севера и выполнили творческие работы.
Ребята 8 гр .знакомились с народом живущим на северном полюсе с условиями жизни, профессиями, животными,на занятии по рисованию используя элемент апликации изобразили жителей севера.
Лепка на тему-«Пингвины» прошла в 12 группе.
Дети 11 группы продолжали учиться лепить из пластилина пингвина.
Рисование акварелью на тему-«Народы севера» прошло в 12 группе.
Ребята из 10 группы изобразили жизнь людей Крайнего Севера и закрепили знания, полученные на этой неделе.
Дети 11 группы на этой неделе рисовали оленя.
Архив 2021 – 2022 учебный год
Дошкольный возраст
Дошкольный возраст в возрастной психологии определяется как период с 3 до 7 лет. В это время темп развития ребенка уже не является таким интенсивным, как в раннем детстве. Однако этот период также имеет важное значение для физического и психического развития ребенка.
Особенности детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст представляет собой достаточно длительный период, на протяжении которого у ребенка последовательно возникают различные новообразования. В возрастной психологии принято разделять дошкольный возраст на три основных этапа.
Младший дошкольный возраст
Младший дошкольный возраст – это период от 3 до 4 лет жизни малыша. В это время ребенок переходит от совместной позиции с родителями к отдельному «Я», однако во многих ситуациях он все еще не может обойтись без помощи взрослого человека. В свою очередь родители все еще видят в своем ребенке беспомощного малыша, которого нужно максимально оградить от опасностей окружающего мира. Но таким лишением самостоятельности они могут дополнительно спровоцировать конфликты с ним как раз из-за ограничения свободы.
Средний дошкольный возраст
Средний дошкольный возраст – период с 4 до 5 лет. Продолжают совершенствоваться физические навыки ребенка, и именно поэтому в средней группе детского сада крайне важно обеспечить малышей разумной двигательной активностью. Активно идет и психическое развитие, в том числе умение устанавливать социальные контакты, что можно заметить по тому, как дети во время игры объединяются в небольшие группы и учатся действовать вместе. Происходит активное развитие игровой деятельности, а также других, не менее важных для развития ребенка действий – конструирования, изобразительной деятельности. В этом плане большую роль играет развитие восприятия, которое в норме становится способным выделить в исследуемом предмете отдельные части и установить связь между ними. Умение устанавливать такие связи приводит ребенка к пониманию необходимости дополнить картину мира на основании знаний, полученных от взрослого, поэтому к пятому году жизни родителям надо быть готовыми отвечать на многочисленные «почему», «как» и «зачем». Готовность вести диалог с ребенком, обсудить даже простые вещи серьезно и на равных направит познавательную активность ребенка в нужное русло, а также обеспечит более тесный эмоциональный контакт со взрослым.
Старший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст – период развития ребенка с 5 до 7 лет. И родители, и воспитатели могут легко заметить, что ребенок в этом возрасте уже не является таким открытым, как раньше. Он начинает понимать, кто он (на основании знаний и представлений о себе) и какой он (самооценка). Это две стороны самосознания как системы представлений, оценок и образов, которые относятся к человеку, в данном случае – к ребенку старшего дошкольного возраста. К 7 годам ребенок обладает достаточно адекватной самооценкой, однако она может отличаться и быть как завышенной, так и заниженной. Дети дошкольного возраста с неоправданно высокой самооценкой как правило более раскованные, мало восприимчивы к своим неудачам и не осознают их, резко реагируют на отсутствие похвалы и на критику. Напротив, дети с заниженной самооценкой являются крайне неуверенными в себе, не общительны, не любят проявлять инициативу.
Развитие детей дошкольного возраста
Развитие детей дошкольного возраста затрагивает все системы и функции организма, при этом физическое и психическое развитие не протекают отдельно, а тесно взаимосвязаны между собой.
Помимо роста и веса, важным показателем является соотношение между окружностью головы и окружностью груди; с возрастом пропорции ребенка меняются, и разница между данными показателями в норме должна становиться больше. К 7 годам окружность груди должна равняться половине роста ребенка, в том числе по причине того, что происходит увеличение размера легких. Показатели увеличения роста и массы тела во многом зависят от генетики и других факторов, поэтому родителям, которые переживают, что их ребенок плохо растет, нужно обратить внимание, сохраняет ли он свою активность.
Если дошкольник активен, о нарушениях речи не идет.В центральной нервной системе преобладают процессы возбуждения, за счет чего дети дошкольники часто неусидчивы и не могут долго заниматься однообразным делом. Развивается и сердечно-сосудистая система; увеличивается масса сердца, в то время, как частота сердечных сокращений становится меньше. Физическое развитие детей дошкольного возраста во многом зависит от его двигательной активности; и при участии в подвижных играх, и во время занятия различными видами спорта у детей совершенствуется способность ориентироваться в пространстве, улучшается равновесие, появляются новые двигательные навыки. Однако важно учитывать, что слишком сложные задания могут легко вызвать утомление у ребенка, поэтому любая нагрузка должна быть строго дозированной. К перегрузкам в дошкольном возрасте не готовы ни центральная нервная система, ни сердце, ни легкие, так как все.
Психологические особенности дошкольного возраста
В дошкольном возрасте развитие психики ребенка приводит к существенному желанию самостоятельности, включения во взрослую жизнь. Основными новообразованиями дошкольного возраста являются: Начало формирования мировоззрения на основе попытки ребенка устроить в единую систему все наблюдаемые предметы и явления, а также их взаимосвязи. Этические и моральные оценки, которые определяют, как будет относиться ребенок к тому или иному человеку. Мотивация действий, основанная на понимании взаимоотношений между людьми. Произвольность поведения, возникающая на основе образов, первоначально существующих в конкретном виде, а уже затем переходящая в обобщенный. Зарождение самосознания и самооценки, определение собственной позиции в отношении со взрослым.
В дошкольном возрасте существенно перестраивается вся психологическая жизнь ребенка, поэтому не исключены определенные проблемы. В частности это касается двух возрастных кризисов, ведь дошкольное развитие начинается с одного из них и заканчивается вторым.
Советы воспитателя
Советы психолога
Советы логопеда
Советы музыкального работника
- < Назад
- Вперёд >
Preschool Senior Program – 4-летние дети
Наши дошкольные программы Подготовьте вашего ребенка к детскому саду
Подготовка к детскому саду активно продвигается на уровне 4-летнего возраста. Образовательные программы в Детском замке разработаны для поддержки и поощрения роста и развития детей младшего возраста. Цели для наших детей — развить уверенность в себе, инициативу, самоконтроль, независимость, настойчивость и концентрацию.
Учебная программа Pre-K для старшеклассников предназначена для того, чтобы помочь 4-летним детям приобрести необходимые навыки для подготовки к детскому саду. Ваш ребенок учится на множестве практических занятий, включая время в кругу, библейские истории, занятия по подготовке к чтению и математике, науку, искусство, занятия в больших и малых группах, подготовку к работе на компьютере и приготовление пищи.
Загрузите письмо для родителей: Добро пожаловать в комнату для пожилых людей
4-летние дети
Наша дошкольная программа подготовит вашего ребенка к детскому саду. Ваш ребенок будет основательно подготовлен к детскому саду, когда он или она закончит нашу дошкольную программу. Дети печатают, читают с листа, решают простые задачи с числами и остаются на задании, чтобы выполнить задание.
День старшеклассника
Каждое утро начинается с Время круга , которое включает рассказы, песни, библейскую историю, еженедельный цвет, форму, число и тему. Но затем в течение ежедневного занятия в небольшой структурированной группе каждый дошкольник будет участвовать в подготовке к чтению, математике, декоративно-прикладному искусству или научной деятельности.
Ваш ребенок полностью подготовлен к детскому саду, когда он или она закончит нашу дошкольную программу. Дети печатают, читают с листа, решают простые задачи с числами и остаются на задании, чтобы выполнить задание.
Как воспитатели детей младшего возраста, мы понимаем, что все дети развиваются в своем собственном темпе. Обучение — это процесс, который требует времени и никогда не заканчивается.
Учителя Детского Замка два раза в год официально оценивают детей, и, конечно же, ежедневное общение является приоритетом во всех наших программах. Наши зоны интересов организованы таким образом, чтобы поощрять любопытство и способствовать развитию вашего ребенка. В наших дошкольных программах каждому ребенку предоставляется возможность выбора из различных направлений в свободное время: домашнее хозяйство, библиотека, кубики и манипуляции, наука, математика, настольные игрушки, искусство и зона водного зеркала.
Основные части нашей программы
Ежедневные планы уроков
- Развитие устной речи
- Готовность к книгам
- Распознавание букв и различение звуков букв
- Повторяющиеся шаблоны
- Распознавание печатных имен
- Развитие навыков печати
- Формирование словарного запаса прицела
- Распознавание рифмующихся слов
- Пересказ историй и прошлого опыта
- …. и самое главное в «Детском замке»: Чтение – это источник удовольствия и ВЕСЕЛЬЯ!
- БОЛЬШОЙ и МАЛЕНЬКИЙ
- Мало и много
- Больше и меньше
- Основные номера 1–10 и 11–20
- Переписка один на один
- Номера телефонов
- Адреса
- Простое сложение и вычитание
- Календари
- Рассказывать время
- Денежные понятия
- Формы и измерения
Искусство не только развлекает детей в наших дошкольных программах, но и развивает зрительные навыки и мелкую моторику! Узнаем:
- Основные и дополнительные цвета
- Резка
- Склеивание и склеивание
- Рисование различными материалами
- Текстура
- Ткачество
- Папье-маше
- Праздничные проекты
- Сезонные темы
- Личное творчество
Уроки состоят из множества простых экспериментов, включающих наблюдение, манипулирование, исследование и прогнозирование результатов:
- Домашние животные
- Времена года
- Спящий режим
- Рост растений
- Пять чувств
- Наша вселенная и как мы существуем
- День и ночь
Ваш ребенок знакомится с различными задачами, часто выполняемыми в повседневной жизни:
- Сервировка столов
- Мытье посуды
- Заливка
- Мытье рук
- Навыки пользования туалетом
- Застегивание пуговиц
- Застежка-молния
- Защелкивание и изгибание
- Связывание обуви
- «Незнакомая опасность»
- Телефонные манеры
- Эмоции
- Правила безопасности
Счастливые родители говорят
«Детский замок» — лучший старт для будущего вашего ребенка. У них невероятная программа с персоналом, который предан делу и очень любит детей! Они профессионалы и любят то, что они делают!! Я определенно рекомендую их!”
Дэвид Гальегос
«Детский замок — это фантастическая среда, в которой мои дети выросли и преуспели. Внимательный персонал, и оба моих мальчика выросли там маленькими мужчинами. Они очень хорошо подготовлены к предстоящим годам благодаря Детскому замку».
Дана Дэвид
«Наш сын ходит в этот детский сад, и они были очень внимательны и заботливы. Нам всем это нравится, и мы очень рекомендуем его всем, кто ищет детский сад!!!!”
Дженнифер Х.
Для получения дополнительной информации о наших учебных центрах звоните: 716-681-2601 | 716-681-3296, или остановитесь в одном из наших 2 удобных мест.
Свяжитесь с нами!
Получите дополнительную информацию о Детском христианском учебном центре «Замок».
Закрыть меню
Все права защищены Childrens’ Kastle
Старшая дошкольная программа — Mothercraft
Учебная программа
Наша команда, состоящая из одного и двух штатных педагогов, работает вместе, чтобы создать сложную и приятную среду для вашего ребенка. может расти и учиться через игру. Благодаря игре дети развивают социальные и когнитивные навыки, они взрослеют эмоционально и обретают уверенность в себе, необходимую для участия в новом опыте и в новых условиях.
В нашей программе мы начинаем знакомить детей с некоторыми более структурированными занятиями, чтобы убедиться, что они готовы к следующему шагу перехода к нашей программе Mothercraft Kinder или к новым приключениям в школьной системе.
Знакомим детей с понятием «учебный год». С сентября по июнь наша цель — разработать учебную программу, которая способствует когнитивному росту на основе собственных интересов и идей детей. Июль и август полны веселых летних мероприятий на свежем воздухе, так как мы наслаждаемся атмосферой «летнего отпуска».
Питание
Питательный обед подается в виде шведского стола. Дети строят свою независимость, обслуживая себя и контролируя порции под нашим бдительным присмотром. Они практикуют чередование, а также помогают определить свои собственные симпатии и антипатии. Детей поощряют пробовать все на вкус, но не обязаны это есть. Во время обеда очень общительно, и у нас есть отличные разговоры о том, что произошло утром, что дети делают дома и т. д.
Время отдыха
Пожилые люди — это занятая, активная группа, и им нужен отдых, чтобы освежиться и восстановить силы. Потребность в отдыхе и сне сильно различается в разном возрасте и даже у детей одного возраста; однако отдых является важной частью дня для всех детей. Дети делятся на две группы (Jellybeans и Lolly Pops) и наслаждаются расслабляющей музыкой, рассказами и тихими занятиями на своих кроватках. После короткого отдыха проснувшиеся дети примут участие в программе Wakers’ Program, где они смогут весело провести время в спокойной обстановке. Если дети заснут, они будут наслаждаться сном до тех пор, пока не проснутся самостоятельно или не позднее 14:30.
Безопасность
В этой программе у нас есть три основных правила: безопасные тела, безопасные чувства и безопасное снаряжение. Предоставляя игровое пространство с меньшим количеством ограничений и правил, мы считаем, что дети лучше контролируют свое окружение. Это место, которое действительно принадлежит им. Это, в свою очередь, создает комнату, полную счастливых детей, счастливых семей и счастливых педагогов.
Связь
Белая доска вывешена за пределами класса, чтобы помочь нам поделиться с родителями событиями дня, особыми событиями и важными уведомлениями. Здесь размещено наше меню закусок и обедов на неделю, а также ежедневный график, показывающий, насколько хорошо ваш ребенок ел и как долго он спал.
Мы также рекомендуем вам рассказать о любых приключениях вашего ребенка за выходные, обо всем, что, как вы заметили, ему может понравиться, чтобы поделиться со своими друзьями в детском саду, о любых новых разработках или особых талантах, которыми вы хотели бы поделиться с нашей программой. Это помогает нам предоставлять отзывчивое программирование, значимое для детей.
Расписание дня
7:30 | Вступительные занятия ~ все области созданы для поощрения и стимулирования развития навыков |
8:30 | Закуска |
9:15 | Учебные мероприятия Понедельник : учебные занятия, ориентированные на интересы детей. Вторник : Физическая активность. Среда : Учебные центры (предназначенные для развития определенных навыков, таких как умение слушать и следовать указаниям). Четверг: Навыки письма. Пятница: Игровой день |
10:00 | Игра снаружи |
11:15 | Игра снаружи |
11:45 | Календарное время (Изучение дней, месяцев, года, праздников и т. д.) |
12:00 | Обед |
12:30 | Время уборки и туалета |
1:00 | Время сна и отдыха |
2:30 | Настольные игры, т. е. головоломки, кубики, игрушки и т. д. |
3:00 | Прибраться |
3:15 | Закуска |
3:30 | Afternoon Circle (Песни и рассказы) |
4:00 | Деятельность на открытом воздухе или в помещении (зависит от погоды) |
5:15 | Прибраться |
5:30 | Центр закрывается |
Что взять с собой
Мы просим родителей предоставить следующие предметы, чтобы ваш ребенок был хорошо подготовлен и чувствовал себя комфортно каждый день.