Разное

Среда высоких ожиданий предполагает: Смешанное обучение — школа будущего

Содержание

Смешанное обучение — школа будущего

Начало смешанному типу обучения было положено еще на заре компьютерной эры, но реально успешным примерам пока не более 10 лет. Однако они демонстрируют настолько феноменальный результат и так отличаются от традиционной модели, что уже обратили на себя внимание всего мира. Школы, использующие модель смешанного обучения есть в Голландии, Швеции, Дании, Сингапуре.

Первопроходцы метода, американцы, выделили в нем специфические особенности, определяющее его высокое качество.

Это:
1. Персонализация обучения. Каждый ребенок движется в процессе учебы по собственной траектории, в своем ритме, следуя своим интересам.

2. Мастерство. Ребенок, изучая последовательно каждую тему, надежно закрепляет ее, избегая пробелов в знаниях. Что касается проверки результата – его фиксирует компьютер, а к компьютерной оценке гораздо меньше претензий, чем к человеческой, поскольку она безлична.

3.

Высокие ожидания. Среда высоких ожиданий подразумевает, что у каждого ребенка есть личная цель, и он понимает, что для ее достижения должен работать с максимальной отдачей.

4. Личная ответственность. Личная ответственность включает обучение целеполаганию, тайм-менеджменту, управлению проектами. Учитель, общаясь с ребенком, обращает его внимание вопросами: как ты это сделал, почему пришел к таким-то результатам, – то есть к осознанности.

5. Компетенции. Овладение навыками, информацией, инструментами, которые необходимы для управления собственным обучением.

6. Групповая работа. Она есть, и даже более интенсивная, чем в стандартном варианте. Страх, что ребенка «ткнут носом в компьютер» учителя, не желающие работать, – не о системе смешанного обучения, по крайней мере, не о высококачественном смешанном обучении.

7. Тьюторство. Фактически, здесь задача учителя – стать ненужным ребенку.

«Учитель объяснит» – это уже последняя стадия, а именно – учитель объяснит, как создать себе условия, в которых получится, наконец, понять.

Отличие от взрослого, «институтского» подхода — в игре, в том, что в основе всех методик лежат именно игровые принципы. Что интересно, в школы, которые являются образцом смешанного обучения высокого уровня, берут самых обычных детей, зачастую – отстающих. Знаменитая школа-детский сад KIPP Los Angeles принимает беженцев из Мексики, которые потом оказываются в топе, составляя 90% лучших выпускников по США.

Однако внедрение данной программы «давлением сверху» будет неудачной мерой – так как эта система подразумевает некоторую «перезагрузку» в мышлении педагогов. Для тестирования методик смешанного обучения существует ряд моделей, которые можно попробовать в рамках отдельно взятого класса или урока, по желанию учителей. И наличие или отсутствие техники тут – не самый принципиальный вопрос.

Основополагающий принцип – индивидуальное внимание. Как выяснилось, ни в какой другой системе, педагоги не общаются так плотно с детьми, как в модели смешанного обучения.

В традиционной системе ребенка могут не замечать на уроке месяцами, и ни разу не вызвать к доске – обратную связь за урок получат из 30 человек трое или четверо. Что же касается роли техники, само собой, она важна, но не меньшее значение имеет построение учебного процесса и воспитание другого отношения к учебе.

Если мы хотим преуспеть на поприще смешанного обучения, системы управления контентом, учебные и игровые программы необходимо разрабатывать. Некоторые переводные вещи и наработки отечественных специалистов в области подготовки к школе и для начальной школы, как, например, обучающие игры «Индиго-кидс» – по русскому языку, математике, окружающему миру, есть, но этого мало. В США основные предметы покрыты полностью: аудио, видео-контент, игры в различных вариантах – мы пока на начальном этапе, но попробовать саму конструкцию это не мешает.

Итак, самая известная модель смешанного обучения – «перевернутый класс» – когда дети дома проходят новый материал, а в школе фактически отрабатывают его с учителем и другими детьми. Наверное, самый простой способ и далеко не самый эффективный способ. Хотя, уже благодаря ему, можно дома пройти материал в том темпе, который удобен именно тебе, не отвлекаясь на других (к тому же, многие стесняются переспросить учителя или уточнить значение слова, а дома с компьютером ты застрахован от этих проблем). Потом, в группе, выполняется практическое задание и можно познакомиться с тем, как остальные интерпретировали задачу, что обычно остается «за кадром» – как и все самое интересное. Кроме «перевернутого класса» есть еще три модели, которым можно легко обучить учителей и попробовать внедрить в наших обычных школах.

1) Модель ротации станций. Класс делится на группы, по результатам какого-нибудь задания, и первая группа работает с электронными материалами/пособиями, вторая – с учителем, а третья – в группе друг с другом. Важно, чтобы они имели возможность вместе обсудить это. Затем группы меняются, через определенный интервал. В результате дети проходят через все «станции». Тьютор контролирует не столько саму работу в группе, сколько ее организацию, например, напоминает, что большую часть времени нужно уделять не распределению ролей и выяснению отношений, а, собственно, работе.

2) Модель ротации лабораторий

. Дети сначала все вместе работают в классе, потом идут в компьютерный зал и далее – в лабораторию. Такие проекты хорошо идут в школе, где есть подходящие для этого или свободные классы.

3) Гибкая модель предполагает, что у каждого ребенка есть свой планшет или рабочее место за компьютером в течение дня. Учитель видит, что такие-то дети уже справились с первым заданием и формирует из них группу. Следующим заданием для этих ребят будет, например, измерить показатели растений, используя освоенные только что графики и т.д. А потом необходимо обсудить результаты – и тут у них идет индивидуальный процесс с учителем. Гибкая модель, наверное, самая интересная и сложная.
http://mama.ru/articles/smeshannoe-obuchenie-shkola-buduschego

Теория ожиданий – Финансовая энциклопедия

Что такое Теория ожиданий?

Теория ожиданий пытается предсказать, какие краткосрочные процентные ставки  будут в будущем, на основе текущих долгосрочных процентных ставок. Теория предполагает, что инвестор получает одинаковый процент, инвестируя в две последовательные инвестиции в однолетние облигации, по сравнению с инвестированием в одну двухлетнюю облигацию сегодня. Эта теория также известна как «теория непредвзятых ожиданий».

Краткая справка

  • Теория ожиданий предсказывает будущие краткосрочные процентные ставки на основе текущих долгосрочных процентных ставок.
  • Теория предполагает, что инвестор зарабатывает одинаковую сумму процентов, инвестируя в две последовательные инвестиции в однолетние облигации, по сравнению с инвестированием в одну двухлетнюю облигацию сегодня.
  • Теоретически, долгосрочные ставки могут использоваться, чтобы указать, где будут торговаться ставки по краткосрочным облигациям в будущем.

Понимание теории ожиданий

Теория ожиданий призвана помочь инвесторам принимать решения на основе прогноза будущих процентных ставок. Теория использует долгосрочные ставки, обычно по государственным облигациям, для прогнозирования ставок по краткосрочным облигациям. Теоретически, долгосрочные ставки можно использовать для указания, где ставки по краткосрочным облигациям будут торговаться в будущем.

Расчет ожиданий Теория

Предположим, что нынешний рынок облигаций предоставляет инвесторам двухлетнюю облигацию с процентной ставкой 20%, а по однолетней облигации – 18%. Теорию ожиданий можно использовать для прогнозирования процентной ставки по будущей однолетней облигации.

  • Первым шагом расчета является прибавление единицы к процентной ставке по двухлетней облигации. Результат 1.2.
  • Следующий шаг – возвести результат в квадрат или (1,2 * 1,2 = 1,44).
  • Разделите результат на текущую годовую процентную ставку и прибавьте единицу или ((1,44 / 1,18) +1 = 1,22).
  • Чтобы рассчитать прогнозируемую процентную ставку по годовым облигациям на следующий год, вычтите единицу из результата или (1,22–1 = 0,22 или 22%).

В этом примере инвестор получает доход, эквивалентный текущей процентной ставке по двухлетней облигации. Если инвестор решит инвестировать в годовую облигацию под 18%, доходность облигации следующего года должна увеличиться до 22%, чтобы эти вложения были выгодными.

Краткая справка

Теория ожиданий направлена ​​на то, чтобы помочь инвесторам принимать решения, используя долгосрочные ставки, как правило, по государственным облигациям, для прогнозирования ставок по краткосрочным облигациям.

Недостатки теории ожиданий

Инвесторы должны знать, что теория ожиданий не всегда является надежным инструментом. Распространенная проблема с использованием теории ожиданий состоит в том, что она иногда переоценивает будущие краткосрочные ставки, что позволяет инвесторам легко получить неточный прогноз кривой доходности облигации .

Еще одно ограничение теории состоит в том, что многие факторы влияют на доходность краткосрочных и долгосрочных облигаций. Федеральная резервная система изменяет процентные ставки вверх или вниз, что влияет на доходность облигаций, включая краткосрочные облигации. Однако долгосрочная доходность может быть меньше затронута, потому что многие другие факторы влияют на долгосрочную доходность, включая инфляцию и ожидания экономического роста.

В результате теория ожиданий не учитывает внешние силы и фундаментальные макроэкономические факторы, которые определяют процентные ставки и, в конечном итоге, доходность облигаций.

Теория ожиданий и теория предпочтительной среды обитания

Теория предпочтительной среды обитания продвигает теорию ожиданий на один шаг вперед. Согласно теории, инвесторы предпочитают краткосрочные облигации долгосрочным облигациям, если последние не платят премию за  риск . Другими словами, если инвесторы собираются удерживать долгосрочную облигацию, они хотят получить компенсацию в виде более высокой доходности, чтобы оправдать риск удержания инвестиций до погашения .

Теория предпочтительной среды обитания может помочь частично объяснить, почему по долгосрочным облигациям обычно выплачивается более высокая процентная ставка, чем по двум более краткосрочным облигациям, которые при сложении дают одинаковый срок погашения.

При сравнении  теории предпочтительной среды обитания с теорией  ожиданий разница заключается в том, что первая предполагает, что инвесторы озабочены как зрелостью, так и доходностью. Напротив, теория ожиданий предполагает, что инвесторов интересует только доходность.

Что значит возлагать большие надежды на своих учеников?

Что значит возлагать большие надежды на своих учеников?

Термин высокие ожидания теперь является синонимом Кэрол Двек и ее работы над мышлением роста. Ваши ученики оправдают (или унизят!) ваши ожидания. Успеваемость учащихся сильно зависит от того, чего от них ожидает учитель, и это было продемонстрировано многими исследователями в области образования. Первый и самый известный эксперимент известен как эффект Пигмалиона.

Исследователи Роберт Розенталь и Ленор Джейкобсон провели эксперимент в начальной школе, где все ученики прошли тест на интеллект. Затем экспериментаторы дали 18 учителям имена учеников, вошедших в 20% лучших, сказав им, что это означает, что они демонстрируют исключительный потенциал и добьются высоких результатов в течение года.

Без ведома учителей эти ученики были выбраны случайным образом, и тестирование не показало такого прогноза. Когда через 8 месяцев все учащиеся были снова протестированы, так называемые «одаренные» учащиеся показали значительно более высокие результаты, чем остальные.

Розенталь и Якобсон, 1968

Розенталь и Якобсон назвали это эффектом Пигмалиона.

Узнайте больше об искусстве и науке, а также о 4-этапном процессе для достижения высоких требований к учащимся.

Кэрол Двек в своей книге Mindset: How You Can Achieve Your Potential рассказывает об исследователе по имени Фалько Райнберг, который изучал, как отношение учителей к интеллектуальным способностям влияет на успеваемость и успеваемость учащихся.

Она обнаружила, что, когда учителя считают, что способности фиксированы, учащиеся заканчивают год на том же уровне, что и в начале года, т. е. если учащиеся были в нижней группе в начале года, то они были в Нижняя группа на конец года.

Когда учителя преподавали с установкой на рост, не имело значения, с чего начинали ученики, все ученики прогрессировали и развивались до гораздо более высокой степени.

По мере того, как учащиеся учились и совершенствовались, между группами способностей происходило гораздо больше движений.

Полезнее спросить:

«Как я могу научить этих студентов этому содержанию?»

, а не

« Могу ли я научить их?»

и

4

, а не n

«Могут ли они учиться?» имя или даже слово «я».

По окончании очередного года обучения в моем классе он все еще не умел читать. Я часто думаю о нем и о том, что я мог бы сделать что-то другое. Возможно, он решил, что никогда не сможет научиться читать из-за своего опыта. Я не могу отделаться от мысли, что большее отношение к росту с моей стороны имело бы значение.

Дополнительные учебные материалы:

Почему «справедливость» не обязательно означает «то же самое» и использование логических следствий и их важность для обучения

Удовлетворение различных потребностей учащихся

Как возлагать большие надежды на учащихся

1.

Выражайте уверенность в своих учениках

Дайте ученикам знать, что вы верите в них, и говорите о них положительно другим сотрудникам.

Если вы знаете, что задание особенно сложное, сообщите об этом учащимся, но также дайте им знать, что вы уверены, что они справятся, если будут усердно работать.

Развивайте взаимопонимание с учащимися с помощью невербальных сигналов, таких как улыбка и кивание для поддержки.

Дополнительные учебные ресурсы:

Невербальные способы управления поведением учащихся

Как одновременно улучшить самочувствие учащихся и учителей

2. Дайте возможность внести свой вклад

Когда учащимся предоставляется возможность высказать свое мнение и узнать в атмосфере проверки они лучше учатся и достигают более высоких результатов.

Дополнительные учебные ресурсы:

7 секретов получения максимальной отдачи от ваших учеников

Что насчет голоса учащихся?

3. Дайте конкретную обратную связь

Индивидуальная обратная связь (а не просто «хорошая работа») имеет одно из самых высоких значений влияния на успеваемость учащихся (согласно многим исследователям в области образования), позволяя учащимся использовать обратную связь для улучшения.

4. Обеспечение высокого уровня поддержки

Чтобы учащиеся могли реализовать свой потенциал, им необходимо:

  1. Позитивные отношения с заботливыми взрослыми
  2. Дополнительное и разнообразное обучение
  3. Разнообразные формы презентации
  4. Научиться обращаться за помощью; и
  5. Последовательная, конкретная обратная связь.
Дополнительные ресурсы для обучения:

Работа с различными потребностями учащихся

Стратегии обучения: как упростить дифференциацию

Как привлечь учащихся к тому, чтобы они не содержали учащихся

5. Используйте принцип Златовласки Для мотивации учащихся

3 9000d нужно чувствовать, что задача достижима, но не настолько проста, чтобы не бросать им вызов. Речь идет о поиске идеального уровня работы, который будет стимулировать стремление к обучению, не обескураживая студента.

Это означает давать задачи, которые не слишком просты, не слишком сложны, а в самый раз!

Дополнительные учебные материалы:

Как мотивировать учащихся

10 способов справиться со студентом, который не хочет заниматься

Возлагаете ли вы на своих учеников большие надежды?


Они отвечают?

Справедливость в образовании и необходимость возлагать большие надежды

— Нет, — сказал Луис, отталкивая свое задание.

— Ага, — сказал я, отодвигая его.

«Почему ты заставляешь меня это делать?»

«Потому что это урок английского языка, и он включает в себя письмо».

«Но я не могу!» В его голос закралась паника. — Ты не должен меня заставлять! Других учителей нет! Они знают, что я тупой!»

Низкие ожидания и ростки неуверенности в себе

Хотя прошло десять лет с тех пор, как я учил Луиса в шестом классе, я никогда не забуду это заявление. Слова сыпались безрассудно, но у них были глубокие корни. Луис отчаянно хотел, чтобы я признал, что он тупой, и оставил его в покое, чтобы он мог засунуть это уродливое слово обратно внутрь, где никто не должен был смотреть на него прямо.

Луис не был тупым. Он изучал английский язык, а также получал специальные образовательные услуги для людей с ограниченными возможностями обучения. Читать и писать было сложно, но он не был тупым.

Я уверен, что учителя Луиса никогда не называли его тупым. Но тот факт, что мы что-то не говорим, не означает, что ученики этого не слышат.

Давайте представим, каким был школьный опыт Луиса. Представьте, сколько раз учитель просил класс написать абзац, а Луис набросал всего пять слов. Учитель, не желая, чтобы он чувствовал себя плохо, сказал: «Молодец!» и принял его работу.

Представьте, сколько раз ему давали более легкий для чтения текст, чем его одноклассникам. И представьте, как редко ему даже приходилось ее читать. Представьте, сколько раз его сверстники делали заметки или писали рассказы, пока он заполнял пустые места. Представьте, сколько лет он провел, бесцельно перелистывая страницы одной и той же книги Captain Underpants во время чтения про себя.

Его учителя не называли его тупым. Они хотели, чтобы он чувствовал себя успешным — они дифференцировали его инструкции, предоставили рамки предложений, разрешили сотрудничество со сверстниками и позаботились о его эмоциональных потребностях.

Но Луис заметил, как мало от него требовали, и нашел объяснение — он, должно быть, тупой.

Когда хорошего недостаточно

У всех есть неявные предубеждения, и, если их не признать или не оспорить, эти предубеждения могут повлиять на ожидания, которые мы возлагаем на учащихся. На наши представления о способностях учащегося могут влиять язык, инвалидность, раса, культура, пол, социально-экономический уровень и т. д. В книге «Язык, культура и преподавание: критические взгляды » Соня Ньето объясняет вред, причиняемый учителями с благими намерениями, которые отказываются «возлагать такие же строгие требования к своим цветным ученикам, как и к белым ученикам… Такие «приспособления» могут непреднамеренно дать ученикам понять, что, по мнению учителей, [они] неспособны к обучению».

Есть тонкая грань. Приспособления, которые, вероятно, предоставили учителя Луиса, являются хорошей образовательной практикой — нюанс заключается в том, как они применяются. Предоставляем ли мы жилье в зоне ближайшего развития учащихся или в их зоне комфорта? Предоставляют ли наши приспособления учащимся доступ к большему количеству контента и более высокому уровню мышления или они лишают возможности обучения? Снимаются ли каркасы постепенно по мере того, как дети приближаются к самостоятельности, или они закрепляют их в зависимости?

Сострадание и строгость

Одна из моих самых любимых неприятностей — это когда учитель слышит, как ученики высоко отзываются о другом учителе, и отвечает: «Тебе она нравится только потому, что она позволяет тебе делать вещи безнаказанно, верно?» И это действует на те же нервы, когда учитель заявляет: «Дети меня не очень любят, потому что я на самом деле ожидаю, что они будут усердно работать».

Предполагается, что можно быть либо сострадательным учителем, либо строгим учителем, но не тем и другим — и существует поверье, что дети не хотят строгости.

Для справедливого педагога не только возможно, но и необходимо быть сострадательным и строгим. Это то, что студентам нужно от нас, и то, что они хотят. Дети могут сказать, когда мы опускаем планку. Они хотят достичь высоких стандартов, и наше сострадание является необходимым условием для их достижения.

Эффективное обучение требует, чтобы мы стремились повысить успеваемость маргинализированных учащихся. Ни высокие ожидания, ни добрые сердца не могут справиться с задачей в одиночку. Заретта Хаммонд называет идеального преподавателя «горячо требовательным» — тем, кто сосредотачивается на построении прочных отношений со студентами, а затем использует этот источник доверия, чтобы поддерживать у студентов высокие стандарты глубокого вовлечения в содержание курса.

Нет ничего хорошего в том, что учителя принижают сильные стороны друг друга.

Если теплота или требовательность более естественны для любого из нас, мы должны искать коллег, которые талантливы в противоположной области. Мы можем учиться у них, и они могут быть заинтересованы в том, чтобы учиться у нас. Студентам нужно лучшее из того, что мы все можем предложить.

Когда Луис сказал мне, что он тупой, и все его учителя знали об этом, я ответил тихо, пытаясь проецировать спокойную энергию, которую я хотел, чтобы он отражал.

«Я ненавижу, что кто-то когда-либо заставлял тебя так себя чувствовать. Мне жаль. Я никогда не лгу тебе, и я говорю тебе прямо сейчас — ты умный и способный преуспеть в школе. Я помогу тебе доказать это самому себе. А теперь давай приступим к этому заданию вместе, и через несколько минут ты будешь готов продолжать работать самостоятельно».

Не знаю, помнит ли Луис тот разговор. Но я знаю, что после многих лет тестирования на среднем уровне ELL в том же году он набрал профессиональные баллы и выбыл из нашей программы. Я никогда не видел более шокированного, счастливого и гордого лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *