Разное

Совет старшеклассников в школе: Совет старшеклассников

Содержание

Принципы работы Совета старшеклассников «КРЕАТИВ» — Совет старшеклассников «Креатив» — Школьная жизнь — Каталог статей

 1. Общие положения

1.1. Совет старшеклассников необходим на современном этапе развития страны и общества, так как оно должно помочь  обеспечить формирование уклада школьной жизни, влияющего на создание социальной среды развития обучающихся, включающего как урочную, так и внеурочную общественно значимую деятельность, систему воспитательных мероприятий, культурных и национальных практик, основанных  на системе базовых специфик Забайкальского края, города Читы потребностей обучающихся, и их родителей и направлено на воспитание достойного гражданина России.

 Мы решили, что Совет старшеклассников – это:

«КРЕАТИВ» — Коллектив Ребят Единый Активный Творческий Интересный Весёлый

1.2. Совет старшеклассников «КРЕАТИВ» состоит из учащихся 9 – 11 классов и является органом ученического самоуправления в школе, основанным на согласии и сотрудничестве.

1.3. Деятельность Совета строится на общечеловеческих принципах демократии, гуманности, согласия, открытости.

1.4. Совет старшеклассников «КРЕАТИВ»  действует на основе Закона «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Устава школы, принципов выборности и подотчётности, обновляемости и преемственности.

1.5.Совет старшеклассников является исполнительным органом ученического самоуправления в школе, призванным активно содействовать становлению и сплоченного коллектива как действенного средства воспитания обучающихся, формированию каждого из них сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.

1.6. Высшим органом ученического коллектива является Общее ученическое собрание или ученическая конференция.

1.7. Члены Совета старшеклассников являются связующим звеном между организаторами детского коллектива и классом. Доводят до сведения класса и классного руководителя решения Совета старшеклассников.

1.8. Совет старшеклассников собирается 2 раза в месяц.

1.9. Совет старшеклассников участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы учащихся.

1.10. Выборы в Совет старшеклассников проводятся ежегодно в начале учебного

года (сентябрь)  по классам  среди  учащихся 9 – 11 классов.

1.11. Членами Совета старшеклассников могут быть выбранные классом учащиеся 9 – 11 классов (1 -2 человека от каждого класса), имеющие желание работать в Совете, быть в центре школьной жизни.

1.12. Членами Совета старшеклассников не могут быть учащиеся, не подчиняющиеся Уставу школы, не выполняющие правила поведения.

1.13. Члены Совета старшеклассников за систематическое непосещение  заседаний и невыполнение возложенных на них обязанностей общим голосованием  могут быть исключены из состава Совета.

 

2. Цели и задачи Совета старшеклассников  «КРЕАТИВ».

 

Исходя из того, что сейчас в Концепции ДНР и В. дано определение воспитания, сформулирован национальный идеал, поставлены цели и задачи и учитывая многонациональный состав обучающихся детей МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», Совет старшеклассников поставил свои цели в работе  и определил задачи на предстоящий период.

Цели:

2.1. Реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным  учреждением.

2.2. Создание условий для реализации лидерских качеств, развития инициативы, творческого потенциала  учащихся. 

Задачи:

 2.1.Основной задачей Совета старшеклассников является всемерное     содействие руководству школы, педагогическому коллективу в завершении каждым учащимся полного среднего образования, глубоком освоении обучающимися основ наук и  приобретении ими трудовых навыков по социализации. 

2.2.Повышать уровень  делового взаимодействия органов ученического     самоуправления школы.

2.3.Представлять  интересы  учащихся в процессе управления школой. 

2.4.Формировать позитивный имидж органов и лидеров ученического        самоуправления в школе и обществе.

2.5. Расширить  вклад органов ученического самоуправления в образование школы, в формирование гражданского общества.

2.6.Выявлять, оценивать и распространять успешный опыт работы активистов ученического самоуправления в школе  и в городе.  

2.7.Организовывать  школьный  досуг учащихся (подготовка и проведение   внеклассных мероприятий).  

2.8. Освещать события школьной жизни.

2.9. Участвовать в создании трудовых объединений учащихся. 

2.10.Организовывать  самообслуживание в школе (дежурство, генеральные уборки школы и пришкольной территории).

2.11. Работать в составе Управляющего совета школы (представительство 3   человека от Совета старшеклассников).

2.12.Защищать права  учащихся.

2.13.Организовывать и направлять учащихся на участие в различных городских и  краевых мероприятиях

 

3. Порядок формирования и структура Совета старшеклассников  «КРЕАТИВ»:

 

Для решения поставленных задач было решено создать Совет из представителей учащихся 9-11 классов, продумали его формирование и структуру.

3.1. Совет старшеклассников формируется на выборной основе на один год.   Председатель Совета старшеклассников выбирается из членов Совета представлением и  голосованием.

3.2. В Совете старшеклассников создаются секторы, каждый из которых отвечает за свой участок работы: 

 

Председатель Совета старшеклассников

МБОУ СОШ 1 — Совет старшеклассников

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Разработка и утверждение плана работы ученического самоуправления. Выборы в Совет Лидеров

Ежегодно, в начале года

Совет Лидеров

Председатель Совета Лидеров

2.

Утверждение плана работы «Пресс-центра».

Ежегодно, в начале года

Пресс-центр

3.

Рейды по проверке внешнего вида

1 раз в триместр

Центр дисциплины и порядка

4.

Подготовка и проведение торжественной линейки, посвященной Дню Знаний.

Ежегодно, сентябрь

Арт-Центр

5.

Участие в организации мероприятий, посвященных Дню города.

Ежегодно, сентябрь

Арт-Центр

Пресс-центр

Фитнесс-центр, Соц. центр

6.

Проведение Дня самоуправления. Организация праздника, посвященного Дню учителя.

Ежегодно, октябрь

Арт-Центр

Совет Лидеров

7.

Помощь в организации и проведении конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

Ежегодно,

ноябрь

Арт-центр

8.

Контроль за наличием классных уголков, уголков безопасности, состояние учебников и тетрадей (рейды)

В течение года

Центр дисциплины и порядка

9.

Организация и проведение Фестиваля национальных культур

«В семье единой!»

Ежегодно,

ноябрь

Арт-центр

Центр «IQ»

Пресс-центр

Центр «Патриот»

10.

Организация мероприятий, посвященных Дню матери

Ежегодно,

ноябрь

Совет Лидеров

11.

Организация празднования Нового года. Проведение конкурса на лучшее Новогоднее украшение кабинетов «Новогодняя сказка»

Ежегодно, декабрь

Совет Лидеров

12.

Организация эстафет «Зимние забавы»

Ежегодно, январь

Фитнесс-центр

13.

Помощь в проведении научно-практической конференции

 

Ежегодно, февраль

Совет Лидеров

Центр «IQ»

Соц. центр

14.

Организация и проведение праздника «Здравствуй, Масленица!»

Ежегодно, февраль — март

Совет Лидеров

Арт-центр

Фитнесс-центр

15.

Участие в организации концерта, посвященного 8 Марта

Ежегодно, март

Арт-центр

Пресс-центр

Соц. центр.

16.

Участие в мероприятиях, посвященных празднованию Дня Победы

Ежегодно, май

Совет Лидеров

17.

Встреча активистов ученического самоуправления с администрацией школы

Ежегодно, 1 раз в месяц

Председатель Совета Лидеров

18.

Подведение итогов за год. Заседание всех центров ученического самоуправления с отчетом о проведенных мероприятиях

Ежегодно, декабрь, май

Председатель Совета Лидеров

19.

Выборы председателя Совета Лидеров

Ежегодно

Совет Лидеров

Совет старшеклассников «Лидер»

       Председатель Совета «ЛИДЕР» Еремина Екатерина, 11 «А» класс

Состав: 11А, 10А, 9А, 9Б, 9В, 8А, 8Б по 4 человека

Цель работы

·        Формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия

Задачи

·     Реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением;

·     Создание условий для самореализации личности учащегося: развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом виде деятельности;

·     Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни;

·     Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и Отечества;

·     Подведение итогов работы, анализ ее результатов;

·     Формирование  у  учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного    мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;

·     Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей     социализацию каждого ребёнка;

·     Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения;

·     Реализация интересов учащихся, как индивидуальной группы участников образовательного процесса.

Функции

·          Участие в работе ученических и родительских собраний.

·          Организация и проведение досуговых мероприятий.

·          Проведение благотворительных и иных акций.

·          Проведение социологических опросов.

·          Участие в работе творческих групп.

·          Проведение круглых столов.

·          Организация и проведение спортивных соревнований.

Совет определяет основные направления деятельности:

·          поддержание, укрепление и формирование традиций школы;

·          духовно-нравственное, художественно-эстетическое;

·          гражданско-правовое, военно-патриотическое;

·          воспитание толерантного отношения к окружающим;

·          спортивно-оздоровительное.

Принципы построения

·     Равноправие — все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

·     Выборность — полномочия приобретаются в результате выборов и обсуждений.

·     Откровенность и гласность — работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

·     Законность — неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

·     Целесообразность — деятельность органов ученического самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

·     Гуманность — действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

·     Самодеятельность — творчество, активность, самостоятельность учащихся.

·     Ответственность — необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед представителями Совета, учащимися и учителями.

 

Содержание деятельности

·     Познавательная деятельность – предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры,  диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь учащихся в учебе), разработка проектов и их реализация.

·     Трудовая деятельность – забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства.

·     Спортивно-оздоровительная деятельность —  организация работы спортивных секций, спартакиад, соревнований, спортивных эстафет,  дней  здоровья.

·     Художественно-эстетическая деятельность  — тематические концерты, фестивали, праздники, конкурсы, акции, выставки, встречи.

·     Шефская деятельность – помощь младшим, забота о старших.

·     Информационная деятельность – пресс-центр (письменная информация о жизни классов школы).

 

Участие Совета старшеклассников в организации и проведении общегимназических мероприятий

2019-2020 учебный год

1. 03.09.2019 г. —  Мероприятия, проведенные в рамках «Дня солидарности в борьбе с терроризмом»:

— Лекция-презентация «Терроризм – угроза обществу» в ГИЛМЗ А.С. Пушкина

— Конкурс рисунков «Дети против терроризма»

— Уроки мужества и памяти.

 

2. 03.09. – 07.09.2019 г.Мероприятия, проведенные в рамках межведомственной профилактической Акции «Единый день здоровья»:

— Квест-игра «Дорога ЗОЖ»

— Беседы и лекции, пропагандирующие здоровый образ жизни

— Спортивные соревнования «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни!»

— Беседы и лекции антинаркотической направленности.

 

3. 21.09.2019 г.Акция «Наш лес. Посади свое дерево».

 

4. 04.10.2019 г. – Мероприятия, посвященные Дню Учителя:

— Конкурс видеопоздравлений «Учителям Большевяземской гимназии с любовью»

— Конкурс открыток, посвященный Дню Учителя

— Конкурс букетов из воздушных шаров.

 

5. 08.11.2019 г. — Цикл профилактических мероприятий по пропаганде ПДД (1-11 классы):

— «У ПДД каникул не бывает» — интерактивный урок — видеопрезентация для 1 класса (выступление 11 класса)

— «Пешеход, пешеход, он по правилам идёт» — познавательно-развлекательная викторина для 2 класса (выступление 10 класса)

— «Автомобиль, дорога, пешеход» — мультимедиа игра для 3 класса (выступление 9Б класса)

— «Страна Пешеходия» — мультимедиа игра для 4 класса (выступление 9А класса)

— «Правила дорожные детям знать положено» —  агитбригада – 5 класс

Конкурсы:

— «Путешествие в страну СВЕТОФОРИЯ» — сказка – 6 классы

— «Сохраните нам жизнь!» — акция-призыв о соблюдении ПДД на дорогах – 7 классы

— «Для всех, повсюду и всегда дорога безопасной быть должна» —  музыкальный экскурс — 8 классы.

 

6. 18.11.-25.11.2019 г. — Мероприятия, проведенные в рамках межведомственной акции  «Здоровье – твое богатство»

 

7. 29.11.2019 г.День матери, концерт «О той, кто дарует нам жизнь и тепло».

 

8. 26.12.2019 г. – Новогодние праздники

 

9. 25-27.02.2020 г. — Цикл мероприятий «Уроки мужества»

 

10. 06.03.2020 г.Концерт, посвященный Международному дню 8 Марта

 

11. Апрель 2019 г. Мероприятия, проведенные в рамках межведомственной профилактической Акции «Единый день здоровья» (в дистанционном режиме)

— Беседы и лекции, пропагандирующие здоровый образ жизни

— Беседы и лекции антинаркотической направленности.

 12. 1-9 мая 2020 г.Мероприятия, посвященные 75-й годовщине Великой Победы (в дистанционном режиме) 

Совет старшеклассников МБОУ СОШ №3 г.

Красногорска

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Совет старшеклассников является исполнительным органом ученического самоуправления в школе, призванным активно содействовать становлению сплоченного коллектива как действенного средства воспитания учащихся, формированию у каждого их них сознательного ответственного отношения к своим правам и обязанностям. 
2. Совет старшеклассников избирается в начале учебного года сроком на один год открытым голосованием. 
3. Высшим органом ученического коллектива школы является общее собрание или конференция учащихся. 
4. Общее собрание проводится не реже 1 раза в течении месяца, активное участие в подготовке и проведении общего собрания принимает совет старшеклассников и классные собрания. 
5. В совет старшеклассников избираются наиболее активные, дисциплинированные учащиеся 8-11 классов, пользующихся у своих товарищей авторитетом, способные повести за собой.  
6. Количественный состав совета старшеклассников определяется в зависимости от числа учащихся в школе.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

1. Включенность учащихся в организацию учебно-воспитательной деятельности и управление ею. 
2. Умение учащихся организовать деятельность коллективов. 
3. Осознание ответственности за достижение совместных целей. 
4. Умение анализировать и определять программу на перспективу.

Совет старшеклассников делится на несколько отделов.

ОТДЕЛ НАУКИ И ПРЕПОДАВАНИЯ

Отвечает за учебу, учебный процесс в школе. 1 раз в месяц проверка дневников, тетрадей, состояние книг и результаты доводятся до администрации.По итогам — администрация ведет разговор с преподавателями.

ОТДЕЛ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Отвечает за спортивную жизнь в школе. Соревнования, секции под наблюдением спортивного сектора.  

ОТДЕЛ ТРУДА И ЗАБОТЫ

Отвечает за чистоту и порядок в школе. Замечаются все нюансы — работа техперсонала, как работают. Благоустройство школы: где, что можно обновитъ, сделатъ, приобрести. По этим замечаниям администрация ведет разговор с техперсоналом. Проверка классов и территории всей школы 1 раз в 2 недели. Замечания доводятся до администрации.

ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА

Отвечает за вечера, мероприятия, праздники. Организация по интересам экскурсий, поездок классных коллективов. Особо держится под контролем внешний вид детей. Всю информацию после проверок собирается, диагностируется, анализируется.

ОТДЕЛ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Отвечает за организацию, проведение и участие в воспитательных, культурно-массовых и спортивных мероприятий, содействующих военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому развитию школьников. Привлечение их к участию в мероприятиях, посвящённых государственным праздникам, подготовка и проведение мероприятий, содействующих формированию активной гражданской позиции, пропагандирующих здоровый образ жизни, развивающих чувства патриотизма, способствующих профилактике наркомании и борьбе с правонарушениями.

ОТДЕЛ ПРАВА И ПОРЯДКА

Отвечает за дисциплину в школе. Проведение бесед с неуспевающими, недисциплинированными учениками. Ежемесячная сдача отчетов о правонарушениях.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ

Отвечает за выпуск ежемесячной стенгазеты, освящение прошедших праздниках, соревнованиях, фестивалях, конкурсах и т.п. Написание статей на сайты школы и Совета старшеклассников.

ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 

СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

1. Основной задачей совета старшеклассников является всемерное содействие руководству школы, педколлективу в завершении каждым учащимся полного среднего образования, глубоком освоении школьниками основ наук и приобретении ими трудовых навыков для дальнейшей жизни. 
2. Совет старшеклассников принимает активное участие в организации трудового воспитания и профориентации, внеурочной воспитательной работы, выработке у учащихся бережного отношения к общей собственности в воспитании сознательной дисциплины и культуры поведения школьников, способствует выполнению всеми учащимися правил внутреннего распорядка школы, единых педагогических требований.  
3. Совет старшеклассников организует взаимопомощь в учении, помогает в организации и проведении олимпиад, конкурсов, вечеров по учебным предметам, является инициатором КТД, создает советы по их проведению. 
4. Совет старшеклассников участвует в создании трудовых объединений школьников, всемирно способствует организации их эффективной деятельности. 
5. Совет старшеклассников организует самообслуживание в школе: уборку классов, кабинетов и других помещений, оформлении школы и благоустройства школьной территории, способствует сохранности оборудования классных комнат и учебных кабинетов.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ 

1. Из числа совета старшеклассников избирается председатель, его заместитель. 
2. В соответствии с основным содержанием учебно-воспитательной деятельности школы совета старшеклассников образует комиссии: — знаний — трудовую — культмассовую — спортивную — информационную. 
3. Заседания совета старшеклассников проходят 1 раз в 2 недели.  
4. Гласность работы совета старшеклассников, оперативность доведения всех его решений до каждого ученика обеспечивается через стенгазету. 
5. Совет старшеклассников взаимодействует с органами самоуправления педагогов и родителей. Председатель совета старшеклассников принимает акт участие в работе педсовета, совещаниях при директоре обсуждаются вопросы жизнедеятельности коллектива учащихся, подготовка и проведение общественных мероприятий, взаимодействие школы с другими воспитательными участками.

Совет старшеклассников

Совет старшеклассников

Детские объединения

Детские объединения (назад)

Положение о школьном ученическом самоуправлении

МКОУ « Барановская средняя общеобразовательная школа».

Общие положения

1.     Самоуправление в школе — принцип организации жизнедеятельности ученического коллектива.

2.     Функции органов ученического самоуправления:

— вовлечение каждого школьника в общие дела
— выработка и принятие решений, касающихся разных сторон жизни школы
— активное участие в их реализации
— на защиту своих прав и интересов.

3.     Содержание деятельности исполнительских органов самоуправления определяется воспитательными задачами школы традициями коллектива, уровнем подготовленности актива, уровнем воспитанности, образованности.

4.     Деятельность органов самоуправления регулируют Положения, Законы жизни школы, Устав школы, другие нормативные документы.

5.     Планы работы утверждаются на заседаниях Советов.

Цель: повышение уровня самоорганизации обучающихся школы.

Основные задачи школьного самоуправления:

  •  обучение школьника элементам управленческой деятельности, что воспитывает   ответственность и самостоятельность учащихся.
  •  повышение интеллектуального уровня школьников, воспитание в детях добра и милосердия.
  •  развитие творческой индивидуальности ребенка

Органы классного ученического самоуправления

  •  исполняют решения, принятые собранием;
  •  распределяют поручения между членами коллектива;
  •  формируют постоянные и временные исполнительные органы самоуправления;
  •  обеспечивают коллективное планирование;
  • обсуждают оперативные дела.

 В состав актива класса избираются лучшие представители классного коллектива сроком на один месяц, четверть или один год (по решению классного коллектива).

Руководители министерств — это актив класса, возглавляет актив класса – староста

Органы школьного ученического самоуправления

    Высшим органом самоуправления является Совет школьного самоуправления. Совет школьного самоуправления является выборным руководящим органом школьного самоуправления; членами совета становятся ученики (по одному от каждого класса, начиная с 8-ого), выбираемые классом 1 раз в год.

Совет избирает из своего состава Президента (9-11 кл.), заместителя Президента  (8-11 кл.) и руководителей министерств по различным направлениям, таким как: 

1. Министерство «Образования»

       —  помогает педагогам организовывать учебный процесс в школе;
       —  следит за выполнением правил для учащихся; 
       —  организует работу с отстающими детьми, проводит рейды, смотры, конкурсы;

2. Министерство «Культуры »

         —  организует культурно-массовую жизнь в школе, все творческие идеи и предложения берут начало в этом комитете;

3. Редколлегия

         —  информирует о жизни школы, организует выпуск стенных газет, проводит конкурсы плакатов, выставки рисунков;

4. Министерство « Физкультуры и спорта»

           —  руководит спортивной жизнью школы,
           —  организует и проводит дни здоровья, спортивные праздники, пропагандирует  здоровый образ жизни среди взрослых и детей

5. Министерство «Труда» 

             — организует рудовые дела, проводит субботники

6. Отряд «Памятник»

               — организует работу на территории памятника погибшим воинам –односельчанам, на территории могилы сержанта Сатина

Заседание комитета проводится 1 раз в четверть, по мере надобности и чаще.

Заседание Совета школьного самоуправления проводится не реже 1 раза в полугодие.

Отчет происходит 1 раз в год.

Полномочия, права и обязанности органов школьного ученического самоуправления

Органы ученического самоуправления:

  1.  контролируют выполнение правил для учащихся;
  2.  организуют дежурство в школе;
  3.  планируют общешкольные дела;
  4.  информирует о деятельности Совета через школьные средства массовой информации;
  5.  проводит школьные конкурсы с целью выявления лучших и самых активных учеников.
  6.  Президент Совета ходатайствует о поощрении активных творческих учеников перед администрацией школы.

 Изменения в составе органов ученического самоуправления школы вносятся Советом или членами организации при принятии их большинством голосов на Совете Школьного Самоуправления.

Состав школьного парламента

Президент:

Министры:

Министра труда:       

Министр физкультуры спорта:      

Министр образования:  

Министр культуры:                                                     

Министр здравоохранения: 

Редколлегия:                                                                                             
Командир отряда «Памятник»:   

План работы школьного парламента на 2011 — 2012 учебный год (скачать)

План работы школьного парламента на 2012 — 2013 учебный год
(скачать)

План работы Совета старшеклассников на 2015-2016 учебный год (скачать)

Положение о деловом стиле одежды обучающихся (скачать)

Совет старшеклассников — Средняя школа №8 г. Вологды

Координатор – Ивасюк Ольга Андреевна

Председатель – Коротаев Иван 11б

Общее положение об органах ученического самоуправления

Ученическое самоуправление — форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии
и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Самоуправление — управление жизнедеятельностью школьного коллектива,
осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности,
взаимопомощи и организаторских способностях школьников. Воспитание — это организация образа жизни детей, а не мероприятий, основная
форма воспитания жизнью — самоуправление, благодаря которому ребенок учится самостоятельности, деловому общению с людьми, готовности принимать решения и отвечать за свои поступки. Важным условием нормального функционирования поступательного развития
ученического самоуправления является включение в общешкольную жизнь каждого класса, обеспечение работы органов самоуправления классных коллективов по единому направлению, централизованному руководству. Основная задача, которую решают общешкольные органы самоуправления, состоит
в объединении усилий классных коллективов в различных видах деятельности: общественной, учебной, трудовой, культурно-массовой, спортивно-туристической.

Развитие ученического самоуправления является актуальной социально-педагогической задачей. Участие школьников в управлении делами школы — это способ обучения детей демократии, подготовки их к жизни в демократическом обществе.
Структура органов самоуправления должна быть гибкой и вариативной, учитывать периодическую отчётность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфику, возможности и традиции школы.

В Школе действует Совет обучающихся, в который входят представители обучающихся 1-11 классов по 2 человека от каждого класса. Совет обучающихся содействует защите нарушенных прав обучающихся.
Деятельность Совета обучающихся регламентируется соответствующим положением, принимаемым Советом школы и утверждаемым директором Школы.
Актив Совета представляют обучающиеся 5-11 классов, в 1-4 классах самоуправление осуществляется на уровне класса.

Цели работы совета старшеклассников:

  • Обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности и творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями

Задачи работы совета старшеклассников:

  • Формирование качеств личности школьников с помощью организации их жизни и деятельности;
  • Оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих, в адаптации к жизни, социальной защите их прав и интересов во всех сферах жизнедеятельности, в осознании того, что личностное проявление каждого возможно только в коллективе;
  • Приобретение детьми знаний, умений и навыков самоуправления; демократического стиля взаимоотношений между учащимися, родителями, учителями.

Принципы работы совета старшеклассников:

  • добровольности
  • демократизма и гуманизма
  • творчества
  • коллективного принятия решения

Для достижения данных принципов необходимо реализовать ряд конкретных задач:

  • предоставить обучающимся реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе учебно-воспитательного процесса;
  • формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;
  • воспитать положительное отношение к нормам коллективной жизни, воспитать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей.

Содержание работы

Положение о совете обучающихся

Совет старшеклассников

Положение о совете старшеклассников:

Положение о Совете старшеклассников.

1. Общие положения.

Совет является исполнительным органом ученического самоуправления в школе, призванным активно содействовать становлению сплоченного коллектива как действенного средства воспитания учащихся, формированию сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.
Совет избирается в начале учебного года сроком на один год открытым голосованием на общем собрании учащихся или ученической конференции.
Высшим органом ученического коллектива школы является общее собрание или ученическая конференция.
Конференция проводится не реже одного раза в течение учебного года. Активное участие в подготовке и проведении собрания принимает Совет старшеклассников и классные собрания учащихся.
В Совет старшеклассников избираются наиболее активные , дисциплинированные учащиеся 8-11 классов, пользующиеся авторитетом, способные повести за собой.
Количественный состав Совета определяется общим собранием в зависимости от числа 8-11 классов в школе.

2. Функции Совета старшеклассников.

— Выполняет решения общешкольной ученической конференции, создает условия и способствует выполнению классами программы деятельности,

— Следит за осуществлением гарантий, обеспечивающих реализацию учащимися своих прав и обязанностей,

— Совет старшеклассников готовит и выносит на обсуждение программы деятельности постоянных и временных структурных подразделений, комплектует функциональные группы актива детей, контролирует выполнение соответствующих дел,

— Налаживает работу различных клубных объединений и объединений по интересам,

Дает поручения первичным коллективам (классам) и проверяет их исполнение, организует работу с активом учащихся первичных коллективов, вносит предложения по совершенствованию жизнедеятельности ученического коллектива,

— делегирование своих представителей в общественные органы самоуправления (совет школы, педагогический совет), отзыв их при необходимости,

— установление деловых связей с государственными, производственными органами самоуправления, учреждениями науки, культуры, спорта, заключение с ними соглашений о совместной деятельности,

— установление форм поощрения и порицания в общешкольном коллективе,

— внесение предложений в администрацию и органы общественного самоуправления об улучшении жизнедеятельности своего коллектива.

3. Структура Совета старшеклассников.

В соответствии с основным содержанием учебно-воспитательной деятельности школы Совет образует комиссии, которые могут носить временный или постоянный характер:
А) знаний;

Б) социальная;

В) культурно-досуговая;

Г) информационная

Д) судейская.

2.Заседания Совета старшеклассников проходят не реже одного раза в месяц.

3.Гласность Совета старшеклассников, оперативность доведения всех его решений до каждого ученика обеспечивается через еженедельные общешкольные линейки, школьную газету, сайт школы и старостат.

5 причин, по которым вам следует вступить в студенческий совет вашей средней школы | Beyond Ideas

Избрание в студенческий совет старшей школы дает вам уникальную возможность расти как личность. Вы не только отстаиваете своих студентов и преследуете те дела, которые вам интересны, но также получаете возможность учиться у других и развивать навыки, которые помогут вам как в университете, так и на работе.

Ниже приведены пять основных причин, по которым вам следует подумать о вступлении в школьный совет средней школы.

Мягкие навыки и личностное развитие

Мягкие навыки — одни из самых ценных навыков, которые вы можете развить, особенно когда вы поступаете в университет. Студенческий совет действительно дает вам возможность развивать такие навыки, как лидерство, общение, командная работа, организованность и публичные выступления — все, что вам нужно в университете. Эти навыки не только помогут вам в классе, но и очень ценны, если вы заинтересованы в совместных программах и приемах на работу.

Студенческий совет также дает возможность сосредоточиться на себе.Вы должны решить, как вы хотите преподнести себя, какие увлечения вы хотите изучить, какой стиль лидерства вы предпочитаете, и узнать, какая университетская программа или карьера, по вашему мнению, могут вам понравиться.

Расширьте свое резюме

Возможно, вы ищете работу на неполный рабочий день, подаете заявление в университет или думаете о том, что потребуется для потенциальной совместной работы. В любом случае вам понадобится резюме! Выбор того, что включить в свое резюме, может быть трудным, особенно если у вас мало работы или волонтерского опыта.К счастью для вас, место в студенческом совете выглядит отлично. Это показывает работодателям и университетам, что вы увлечены и проявляете инициативу.

Практический опыт в безопасном месте

Еще одно большое преимущество студенческого совета — это то, что вы получаете супер-актуальный опыт. Хотите верьте, хотите нет, но большая часть мероприятий по организации и планированию мероприятий, которые вы выполняете со студенческим советом, — это то, с чем вы столкнетесь много раз в университете и в своей карьере.

Вы также изучаете эти навыки в безопасной и комфортной обстановке при поддержке сверстников, которая поможет вам добиться успеха и развиваться.Получив такую ​​возможность в старшей школе, вы обретете уверенность в дальнейшем развитии, когда начнете карьеру в университете и, в конечном итоге, начнете работать.

Ученица третьего курса, Ванесса говорит, что «будучи казначеем школьного совета на последнем году обучения в старшей школе, я приобрела навыки, необходимые для плавного перехода из старшей школы в университет. Я узнала об ответственности и конфиденциальности при работе с деньгами.

Я также узнал о том, как представлять население и выступать от имени их желаний и потребностей.Мой опыт работы в качестве руководителя студенческого совета привел меня к руководящим должностям в университете, например, к должности президента отделения женского общества «.

Я стал более уверенно говорить на собраниях, предлагать оригинальные идеи и сотрудничать с другими руководителями и студентами. Студенческий совет — это отличный учебный опыт, который дает возможность передавать навыки, которые обязательно помогут в любых ваших начинаниях после окончания средней школы!

Ванесса , студентка третьего курса английского языка, литературы и геронтологии

Сетевые возможности

Студенческий совет создает среду, в которой люди из вашей средней школы регулярно встречаются для совместной работы над инициативами учащихся.Вы встретитесь с разными людьми с разными навыками и мнениями. Вы узнаете, как эффективно сотрудничать с другими и использовать сочувствие, чтобы направлять вас в принятии решений. В этом и заключается суть нетворкинга — делиться своими мыслями и мнениями и учиться у других.

Обучение адвокату

Присоединяясь к студенческому совету своей старшей школы, ваши однокурсники избирают вас голосом по делу, которое вам нравится. У вас есть возможность поддержать разные группы и дать голос тем, у кого нет голоса.Это прекрасная возможность лучше понять, как неравенство влияет на разных людей и группы, и получить шанс что-то с этим сделать.

Итак, вот оно! Мои пять основных причин, почему вам следует присоединиться к студенческому совету. В конце концов, средняя школа — это не всегда учёные!

Местный школьный совет / Обзор

Местный школьный совет Северной Атланты

Что такое Местный школьный совет (LSC)? Закон Джорджии требует, чтобы каждая школьная система имела местный школьный совет, действующий во всех начальных, средних и старших школах.Основная цель местных школьных советов — сблизить сообщества и школы для выработки рекомендаций по решению образовательных проблем, повышения успеваемости, поддержки учителей и администраторов и вовлечения родителей в процесс принятия решений в школе. В переводе мы представляем собой группу школьных преподавателей и избранных родителей, которым поручено удовлетворять потребности каждой из этих групп. Мы являемся консультативной группой для директора и можем официально поднимать вопросы перед государственными школами Атланты, которые по закону и практике требуют ответа.Мы не являемся органом управления, у нас нет полномочий принимать решения, но мы можем влиять на политику и решения с помощью наших рекомендаций. Мы также не занимаемся сбором средств и не имеем полномочий указывать, как расходуются средства. И наши встречи открыты для всех заинтересованных сторон.


В чем наша миссия? Наша основная миссия — поддерживать директора, административный персонал и учителей в их усилиях по повышению успеваемости учащихся. Тем не менее, мы можем сосредоточиться на широком спектре аспектов школьной деятельности для выполнения этой миссии, включая, но не ограничиваясь: политику школьных советов; удобства; учебная программа и оценки; приоритеты школьного бюджета; коммуникации; транспорт; школьные и общественные услуги; студенческая дисциплина и посещаемость; и учебники и учебные ресурсы.


Что мы делаем? Каждый месяц LSC собирается для рассмотрения текущих вопросов. Наши встречи проходят в первый понедельник каждого месяца в 16:00 в конференц-зале напротив административных офисов. Эти встречи открыты для публики. Мы находимся в процессе определения приоритетов на текущий год, которые на сегодняшний день включают: поддержку доктора Тейлора и его команды в их продвижении вперед после административных изменений, произошедших этой осенью; обеспечение наличия учебников и других учебных ресурсов; более широкое участие и преемственность всего школьного сообщества; и повышение общей строгости учебной программы.


Нам нужен ваш вклад. Любой родитель, преподаватель или житель общины может встретиться с нами, чтобы поделиться своими проблемами. Мы рекомендуем вам в большинстве случаев поднимать вопросы непосредственно с доктором Тейлором и его сотрудниками. Если вы не можете получить соответствующий ответ или считаете, что ваша проблема или проблема могут сильно повлиять на школу, или вам просто нужно поговорить с кем-нибудь еще, обратитесь к одному из членов LSC, перечисленных ниже. Мы выслушаем вас и приложим все усилия, чтобы решить проблему.


Скоро? Мы ищем различные способы сделать нас более доступными через веб-сайт и, возможно, блог или дискуссионный форум. А пока с членами LSC можно связаться следующим образом:


Student Council / Home

Student Council / Home
  • Наша школа
  • Родители
  • Студенты
  • Сообщество
  • Справочник учителей
      »
    • Олдридж, Джоди
    • Эйвери, Коллин
    • Бадинг, Мелисса
    • Bahls, Кристен
    • Балтроп, Сара
    • Барнетт, Керри
    • Бери, Бретт
    • Беллами, Мишель
    • Бенитес, Валери
    • Безнер, Часа
    • Безнер, Крис
    • Богл, Крис
    • Поля, TJ
    • Боулинг, Джеффри
    • Бойд, Маргарет
    • Рорбах, Аманда
    • Браун, Эндрю
    • Басби, Джейми
    • Кэмпбелл, Кимберли
    • Кэмпбелл, Микала
    • Кэмпбелл, Русс
    • Камповерде, Джонатан
    • Канту, Джонатан
    • Кристенсен, Кейт
    • Кливленд, Трейси
    • Коатни, Брайан
    • Коннер, Калли
    • Кук, Кара
    • Кроссно, Лия
    • Костыль, Майк
    • Дамрон, Вереск
    • Дарби, Энн
    • Deborde-Haines, Susie
    • Деннис, Дональд
    • Диллон, Скотт
    • Диксон, Тодд
    • Дона, Дональд
    • Дулан, Бенджамин
    • Дауни, Трейси
    • Пауэлл, Нетти
    • Даунинг, Эмили
    • Даунс, Джеффри
    • Дурбин, Мэтью
    • Росс, Уэйд
    • Энгель, Тейлор
    • Энглерт, Патрик
    • Фахардо, Сьюзан
    • Сокол, Конни
    • Фаррис, Шелби
    • Шам, Кальвин
    • Ферруска, Синтия
    • Фокке, Джоби
    • Фолсом, Джули
    • Гаведзински, Роберт
    • Гормли, Чад
    • Гленн, Скотт
    • Голдад, Моррис
    • Хорошо, Лоис
    • Грин, Иордания
    • Хэтэуэй, Кэти
    • Гайнс, Эмили
    • Гамильтон, Сара
    • Харрингтон, Тери
    • Харрисон, Полли
    • Хендриксон, Джонни
    • Гесс, Джули
    • Хиддинк, Жаки
    • Hill, Ребекка
    • Хильтбруннер, Трэвис
    • Гувер, Кэтрин
    • Хаус, Шили
    • Хау, Джон
    • Хаджинс, Тайлер
    • Хант, Эми
    • Хантер, Генри
    • Хатчисон, Сондра
    • Илей, Анна
    • Джеймс, Даррен
    • Джеймс, Шелли
    • Иордания, Даниэль
    • Камилар, Хайди
    • Киркпатрик, Мэри
    • Найтон, Бен
    • Книпп, Вики
    • Колега, Юко
    • Крамер, Шеннон
    • ЛаБарба, Сара
    • Leneveu, Bill
    • Левандовски, Рэнди
    • Льюис, Ларри
    • Льюис, Трей
    • Лайт, Джейсон
    • Лиле, Това
    • Лиско, Стивен
    • Мейсон, Майкл
    • Макалистер, Тейлор
    • Макколлоу, Кейси
    • Маклин, Дункан
    • МакМахон, Дэвид
    • Миллер, Меган
    • Миллиган, Фрэнк
    • Наборс, Бен
    • Нарваэз, Мегган
    • Нойбауэр, Грег
    • Николсон, Кен
    • Николетти, Майкл
    • Нойес, Джереми
    • Оливарес, Шерри
    • Олсон, Кэтрин
    • Патель, Синтия
    • Паттерсон, Накия
    • Пирс, Стивен
    • Пирс-Марвен, Ронда
    • Филипос, Лени
    • Поллей, Брэндон
    • Поллок, Стейция
    • Поттер, Грегори
    • Поттс, Донита
    • Прескотт, Венди
    • Пруэтт, Меган
    • Рэдфорд, Барбара
    • Ренфро, Натан
    • Райли, Анджела
    • Роджес, Мишель
    • Эмбри, Стив
    • Romero-Belshaw, Sheilla
    • Росс, Престон
    • Санчес, Кристи
    • Сэвидж, Джанетт
    • Скэнлон, Джеки
    • Шредер, Марк
    • Ситон, Алисия
    • Зейтц, Зак
    • Шелтон, Сара
    • Шилдс, Остин
    • Шифлетт, Томми
    • Шульц, Брайан
    • Сильва, Челси
    • Шкипер, Конни
    • Слоан, Тони
    • Смит, Камеша
    • Смит, Кортни
    • Смит, Лейси
    • Snodgrass, Beau
    • Стаут, Джереми
    • Тассан, Шарлотта
    • Трухильо, Селия
    • Тернер, Кристи
    • Тыкоски, MJ
    • Уодделл, Адам
    • Уэйтс, Кейтлин
    • Уэйтс, Триша
    • Уокер, Эмили
    • Уоллес, Паула
    • Вест, Сьюзан
    • Уилкинс, Тайлер
    • Уилкс, Хизер
    • Вискур, Мередит
    • Ренн, Лайонел
    • Йорк, Ховард
    • Янг, Алисия
    • Зейлан, Джон
    • Зунига, Джоэл
    • Смит, Аарон
    • Пейн, Скотт
    • Хон, Эми
    • Варгас, Юлисса
    • Перри, Кельвин
    • Костон, Кристин
    • Кабанисс, Чарльз
    • Уорли, Кейтлин
    • Джонсон, Дилан
    • Тейлор, Шеннон
    • Тейлор, Ронни
    • Бейли, Ами
    • Миллер, Кателин
    • Киз, Хоуп
    • Хутто, Кэтрин
    • Брюэр, Брэд
    • Бити, Брэндон
    • Тимбс, Кристал
    • Кинтнер, Стивен
    • Дайер, Екатерина
    • Джонсон, Бренда
  • Учителя
  • легкая атлетика
  • Клубы и организации
  • Учителям

Школьный совет / 2020-2021 гг.

Школьный совет / 2020-2021 гг.
  • Дом
  • О нас
  • Персонал и отделы
      »
    • Администрация
    • Андерсон, Анджела
    • Эндрюс, Кристофер
    • Болл, Брэндон
    • Баухи, Фиделе
    • Блэкмон, Яшика / Специалист по технической поддержке
    • Боуи, Клайд / Служба безопасности
    • Bridges, Валенсия
    • Bryant, Sandthaunia
    • Буш, Банесия
    • Cofer, апрель
    • г.
    • Коронель, Шерил / Парапрофессионал
    • Coronel, LaShaun — школьный социальный работник
    • Кроуфорд, Реджинальд
    • Персонал опеки
    • Деннис, Тереза ​​
    • Дингман, Джереми
    • Дорси, Дэниел
    • Эдмундс, Линда
    • Энгстрем, Кимберли
    • Эспиноза-Родригес, Каталина
    • Фауст-Вимберли, Вероника
    • Филдс, Клифтон / JROTC
    • Фулчер, Мишель / Помощник по административным вопросам
    • Гордон, Табата / Заместитель директора
    • Грэм, Генри
    • Грэм, Стефани
    • Руководство
    • Холл, Dynitra
    • Hayes, LaDale
    • Хилл, Бриджитт
    • Холлоуэй, Сханекуа
    • Холмс, Джеймс
    • Гувер, Лори / Медиа-специалист / Медиацентр
    • Хорн, Кеньятта
    • Дженкинс, Мишель
    • Джонс, Джазмин
    • Джонс, Ричард
    • Landers, Talonda / Руководство
    • Ларк, Альтриция
    • Lett, Кристофер
    • Макаллистер, Мелисса / Заместитель директора
    • Миснер, Рэйчел / Оркестр
    • Митчелл, Соня
    • Набахе, Крис / Директор
    • Ниппер, Моник
    • Норрис, Томас
    • О’Рейли-Дикенсон, Алисия
    • Осорио, Мария
    • Педано, Джордж
    • Портер, Шон / Бухгалтер
    • Пауэлл, Дженнифер / менеджер по питанию
    • Прескотт, Карл / Заместитель директора
    • Прайс, Адриан
    • Проктор, Жасмин
    • Профессиональное обучение
    • Рашада, Дебора
    • Реддик, Джеймс
    • Реддик, Джойс / Руководство
    • Робинсон, Джуана
    • Роджерс, Рейджин
    • Родригес, Сандра
    • Селби, Райан
    • Серрано, Кэтлин
    • Шайн, Даррин
    • Малый, Джарвис
    • Смит, Жасмин
    • Смит, Стефани
    • Streetman, Бильтерренс
    • Strong, Сидней
    • Субер, Бриджит
    • Салливан, Брянна
    • Томас, Памела
    • Торрес-Фонтанес, Мадлен
    • Валентайн, Шанавиа / Руководство
    • Уокер, Клод / JROTC
    • Уоррен, Альберт
    • Уитнер, Шэрон / Посещаемость и дисциплина
    • Уильямс, Джон
    • Уильямс, Мэтью
    • Уильямс, Пэтси / регистратор
  • Студенты
  • Родители
  • Новости и события
  • Клубы и организации

Школьных советов — Малденские государственные школы

2020-2021 Заседания школьных советов школ

Beebe
24 сентября 2020 г. — Повестка дня и протоколы
19 ноября 2020 г. — Повестка дня и протоколы
17 декабря 2020 г. — Повестка дня и протоколы
28 января 2021 г. — Повестка дня и протоколы
25 февраля 2021 г. — Повестка дня и протоколы
25 марта , 2021 — Повестка дня и протокол
29 апреля 2021 — Повестка дня и протокол
27 мая 2021 — Повестка дня и протокол

Центр раннего обучения
4 ноября 2020 г. — Повестка дня и протокол
2 декабря 2020 г. — Повестка дня и протокол
14 января 2021 г. — Повестка дня и протокол
11 марта 2021 г. — Повестка дня и протокол
8 апреля 2021 г. — Повестка дня и протокол
20 мая 2021 года — повестка дня и протокол
10 июня 2021 года — повестка дня и протокол

Ferryway
3 декабря 2020 г. — Повестка дня и протокол

Forestdale
24 ноября 2020 г. — Повестка дня и протокол
28 апреля 2021 г. — Повестка дня и протокол
14 июня 2021 г. — Повестка дня и протокол

Linden
22 июля 2020 г. — повестка дня и протокол
29 июля 2020 г. — повестка дня и протокол
30 июля 2020 г. — повестка дня и протокол
29 октября 2020 г. — повестка дня и протокол
19 ноября 2020 г. — повестка дня и протокол
10 декабря , 2020 — Повестка дня и протокол
12 января 2021 — Повестка дня — Отменена
9 февраля 2021 — Повестка дня и протокол
9 марта 2021 — Повестка дня — Отменена
29 апреля 2021 — Повестка дня и протокол
13 мая 2021 — Повестка дня и Протокол
, 26 мая 2021 г. — Повестка дня и протокол
15 июня 2021 г. — Повестка дня — Отменено

Салемвуд
29 октября 2020 г. — Повестка дня и протокол
15 декабря 2020 г. — Повестка дня и протокол
23 февраля 2021 г. — Повестка дня и протокол
27 апреля 2021 г. — Повестка дня и протокол
15 июня 2021 г. — Повестка дня — Отменено

MHS
3 декабря 2020 г. — Повестка дня и протокол
14 января 2021 г. — Повестка дня и протокол
20 мая 2021 г. — Повестка дня и протокол

Заседания школьного совета на 2019-2020 годы по школам

Beebe
26 сентября 2019 г. — повестка дня и протокол
24 октября 2019 г. — повестка дня и протокол
19 ноября 2019 г. — повестка дня и протокол
19 декабря 2019 г. — повестка дня и протокол
23 января 2020 г. — повестка дня и протокол
27 февраля , 2020 — Повестка дня и протокол
26 марта 2020 года — Повестка дня — отменена
30 апреля 2020 года — Повестка дня и протокол
28 мая 2020 года — Повестка дня и протокол

Центр раннего обучения
11 сентября 2019 г. — Повестка дня и протокол
13 ноября 2019 г. — Повестка дня и протокол
30 января 2020 г. — Повестка дня и протокол
19 мая 2020 г. — Повестка дня и протокол

Ferryway
23 октября 2019 г. — повестка дня и протокол

Forestdale
22 октября 2019 г. — повестка дня и протокол
10 декабря 2019 г. — повестка дня и протокол
21 января 2020 г. — повестка дня и протокол
10 марта 2020 г. — повестка дня и протокол

Linden
23 октября 2019 г. — повестка дня и протокол
14 ноября 2019 г. — повестка дня и протокол
11 декабря 2019 г. — повестка дня и протокол
8 января 2020 г. — повестка дня и протокол
11 марта 2020 г. — повестка дня и протокол
10 июня , 2020 — Повестка дня и протокол

Салемвуд
22 октября 2019 г. — повестка дня и протокол
17 декабря 2019 г. — повестка дня — отменена
25 февраля 2020 г. — повестка дня и протокол

MHS
23 октября 2019 г. — Повестка дня и протокол
13 января 2020 г. — Повестка дня и протокол
13 февраля 2020 г. — Повестка дня и протокол

2018-2019 Заседания школьного совета по школам

Beebe
26 сентября 2018 г. — повестка дня и протокол
24 октября 2018 г. — повестка дня и протокол
28 ноября 2018 г. — повестка дня и протокол
3 января 2019 г. — повестка дня и протокол
30 января 2019 г. — повестка дня и протокол
27 февраля , 2019 — Повестка дня и протокол
27 марта 2019 г. — Повестка дня и протокол
24 апреля 2019 г. — Повестка дня — Отменено
29 мая 2019 г. — Повестка дня и протокол
12 июня 2019 г. — Повестка дня и протокол

Центр раннего обучения
19 сентября 2018 г. — Повестка дня и протокол
14 ноября 2018 г. — Повестка дня и протокол
16 января 2019 г. — Повестка дня и протокол
21 марта 2019 г. — Повестка дня и протокол
16 мая 2019 г. — Повестка дня и протокол

Ferryway
25 сентября 2018 г. — Повестка дня и протокол
1 октября 2018 г. — Повестка дня и протокол
3 декабря 2018 г. — Повестка дня и протокол
8 апреля 2019 г. — Повестка дня и протокол

Forestdale
24 сентября 2018 г. — повестка дня и протокол
17 октября 2018 г. — повестка дня и протокол
5 декабря 2018 г. — повестка дня и протокол
13 февраля 2019 г. — повестка дня и протокол
3 апреля 2019 г. — повестка дня и протокол
8 мая , 2019 — Повестка дня и протокол
5 июня 2019 г. — Пересмотренная повестка дня и протокол

Linden
16 июля 2018 г. — Повестка дня и протокол
12 сентября 2018 г. — Повестка дня и протокол
10 октября 2018 г. — Повестка дня и протокол
30 октября 2018 г. — Повестка дня особого собрания — Отменено
1 ноября 2018 г. — Повестка дня особого собрания и Протокол
20 ноября 2018 г. — Повестка дня и протокол
11 декабря 2018 г. — Повестка дня и протокол
9 января 2019 г. — Повестка дня и протокол
27 февраля 2019 г. — Пересмотренная повестка дня и протокол
13 марта 2019 г. — Повестка дня и протокол
10 апреля , 2019 — Повестка дня и протокол
8 мая 2019 — Повестка дня и протокол

Салемвуд
25 сентября 2018 г. — Повестка дня и протокол
13 ноября 2018 г. — Повестка дня и протокол
15 января 2019 г. — Повестка дня и протокол
12 марта 2019 г. — Повестка дня и протокол

Средняя школа Малдена
16 сентября 2018 г. — Повестка дня — Недостаточный кворум
7 ноября 2018 г. — Повестка дня и протокол
9 января 2019 г. — Повестка дня и протокол

2017-2018 Заседания школьного совета по школам

Beebe
4 октября 2017 г. — Повестка дня и протокол
1 ноября 2017 г. — Повестка дня и протокол
3 января 2018 г. — Повестка дня — отменено
7 февраля 2018 г. — Повестка дня — отменено
15 февраля 2018 г. — Повестка дня и протокол
28 марта , 2018 — Повестка дня и протокол
25 апреля 2018 — Повестка дня и протокол
30 мая 2018 — Повестка дня и протокол

Центр раннего обучения
5 октября 2017 г. — Повестка дня и протокол
15 ноября 2017 г. — Повестка дня и протокол
24 января 2018 г. — Повестка дня и протокол
15 марта 2018 г. — Повестка дня и протокол
16 мая 2018 г. — Повестка дня и протокол
13 июня 2018 г. — повестка дня и протокол

Ferryway
5 октября 2017 г. — Повестка дня и протокол
6 ноября 2017 г. — Повестка дня и протокол
13 декабря 2017 г. — Повестка дня и протокол
8 января 2018 г. — Повестка дня — Отменено
5 февраля 2018 г. — Повестка дня и протокол
7 мая , 2018 — Повестка дня и протокол
12 июня 2018 — Повестка дня и протокол

Forestdale
4 октября 2017 г. — повестка дня и протокол
6 декабря 2017 г. — повестка дня и протокол
7 февраля 2018 г. — повестка дня — отменено
13 февраля 2018 г. — повестка дня и протокол
11 апреля 2018 г. — повестка дня и протокол
21 мая , 2018 — Повестка дня и протокол
13 июня 2018 — Повестка дня и протокол

Linden
8 ноября 2017 г. — повестка дня и протокол
13 декабря 2017 г. — повестка дня — отменена
10 января 2018 г. — повестка дня и протокол
14 февраля 2018 г. — повестка дня — отменена
14 марта 2018 г. — повестка дня — отменена
11 апреля , 2018 — Повестка дня и протокол
9 мая 2018 — Повестка дня и протокол
13 июня 2018 — Повестка дня и протокол

Салемвуд
6 октября 2017 г. — Повестка дня и протокол
1 декабря 2017 г. — Повестка дня и протокол
26 января 2018 г. — Повестка дня и протокол
2 марта 2018 г. — Повестка дня и протокол
4 мая 2018 г. — Повестка дня и протокол

Средняя школа Малдена
3 октября 2017 г. — Повестка дня и протокол
3 января 2018 г. — Повестка дня и протокол
6 февраля 2018 г. — Повестка дня и протокол
16 мая 2018 г. — Повестка дня и протокол

2020-2021 Члены школьного совета по школам

Beebe School
Кари-Энн Мерфи — Директор / Председатель
Джоанна Котовски — Учитель
Эми Блаф — Учитель
Эми ДеАвилла — Родитель
Стейси Рубин — Родитель
Абишек Читнис — Родитель
Стив Уинслоу — Член сообщества
Мекка Смит — Сообщество Участник

Центр раннего обучения
Рик Роджерс — Директор / Сопредседатель
Ребекка Мартин — Учитель
Николь Челман — Учитель
Даниэль Рейли — Учитель
Хизер Кокран — Учитель
Грегори Мартон — Родитель
Имен Бузиан Саидуа — Родитель
Элизабет Полсен Тоногбон — Родитель / Сопредседатель
Эмили Сильвестр Паркер — Член сообщества

Ferryway School
Абдель Сепульведа — Директор / Сопредседатель
Астрид Арайя — Родитель / Сопредседатель
Челси Колено — Учитель
Киган Уиллкокс — Учитель
Гордон Гросс — Родитель
Кайла Говейа — Родитель
Дженнифер Хедрингтон — Учитель
Томас — Представитель сообщества

Школа Форестдейла
Дональд П.Конканнон — Директор / Сопредседатель
Джеки Экер — Родитель / Сопредседатель
Рене Дин — Родитель
Элизабет Хорди — Родитель
Дженнифер Линч — Родитель
Памела Скиннер — Учитель
Марта Лунден — Учитель
Кэти Ирвин — Учитель

Linden S.T.E.A.M. Academy
Rafael Garcia — директор / сопредседатель
Jasna Nightingale — родитель / сопредседатель
Eden Garhart-Smith — родитель
Cynara Cannatella — родитель
Netsanet Defabachew — родитель
Rachana Grey — родитель
Heather Provenzano — Hanifan
Lisa — Учитель
Кимберли Брайсон — Учитель
Элейн Эллиот — Учитель

Salemwood School
Van Huynh — директор / сопредседатель
Кэтлин МакГурти — учитель / сопредседатель
Брайан Шихан — педагог
Пэм Макферсон — родитель
Робин Йоргенсен — член сообщества

Средняя школа Малдена
Кристофер Мастранджело — Директор / Сопредседатель
Дебра Кумар — Учитель / Сопредседатель
Бонни Литтлджон — Родитель
Дон О’Тул — Родитель
Лиза Морисон — Родитель
Кристель Хейс — Родитель
Кейт Хаскелл — Учитель
Джей Харгис — Учитель
Гиа Лана — Студент
Tales Carniero Passos — Студент

50 советов, приемов и идей для формирования школьного духа

Мы узнаем это, когда чувствуем это: школьный дух согревает школу, заставляет всех улыбаться и объединяет людей.Это заставляет всех почувствовать себя частью чего-то большего, чем они сами. Есть так много способов, с помощью которых школьный совет может укрепить школьный дух, будь то общественная работа, общешкольные инициативы или просто старые забавы. Мы объединились с нашими друзьями из Национального студенческого совета, чтобы собрать плакат со списком наших пятидесяти фаворитов. А если вам нужно больше вдохновения, загляните в Национальную базу данных студенческих проектов.

Плакат «Я хочу дух свободной школы»

1.Служите своему сообществу с помощью «Граби и беги».

Узнайте, кому из вашего сообщества нужна помощь по дому, и спланируйте день, когда ученики смогут записаться, чтобы разгребать газоны и собирать листья. Учащиеся средней школы Beloit Memorial High School обнаружили, что общая работа во дворе — это интересный способ вывести всех из дома, провести время вместе и помочь своему сообществу.

2. Сделайте колокольчик духа на командную тему.


Используйте краску и ленты цвета вашей школы, чтобы создать колокольчик для бодрости и спортивных мероприятий.

3. Проведите виртуальное шоу талантов.

В течение 2020 года мы проводили намного больше времени дома, что дало нам достаточно времени для развития некоторых новых талантов (кто-нибудь еще научится играть на гавайской гитаре?). Пригласите своих одноклассников подписаться на мероприятие Zoom, где они поделятся новым талантом, который они развили во время пандемии. Призывайте учителей и школьный персонал присоединиться к нам!

4. Сделайте проект пожертвования книг.

Не у всех есть доступ к Wi-Fi или электронным книгам, и добраться до библиотеки может быть непросто.Создайте в школе почтовый ящик, куда одноклассники могут дарить книги. Затем, используя инструмент опроса, такой как Survey Monkey или Google Forms, обратитесь к семьям, чтобы узнать, кому нужны книги и куда их доставить. Вместе со своим консультантом составьте план доставки.

5. Спланируйте задачу «спроектировать маску».

Предложите своим одноклассникам придумать дизайн маски, отражающий школьный дух. Затем выберите три любимых. Создайте видео, в котором вы берете интервью у каждого одноклассника и спрашиваете их об их дизайне и о том, как он представляет вашу школу.Если у вас есть средства, обратитесь в местную типографию, чтобы сделать маски и продать их, чтобы собрать деньги для вашей школы.

6. Создайте школьное настроение.

Просто или сложно? Это зависит от вашей школы! Сделайте его запоминающимся, чтобы спустя годы он все еще всплывал в головах выпускников и напоминал им о тех хороших временах, которые они провели в вашей школе. Это мероприятие — хорошая возможность пообщаться с командой поддержки вашей школы и поработать вместе!

7. Проведите виртуальную ночь для пожилых людей.

Источник

Отметьте своих пожилых людей, рассказав об их величайших достижениях в социальных сетях!

8.Проведите День сообщества.

Это прекрасная ежегодная традиция, которая укрепляет школьную гордость и укрепляет связи между школой и соседством. Студенты, учителя, сотрудники, родители и выпускники собираются вместе, чтобы провести день служения в сообществе, будь то уборка тротуаров, посадка деревьев, посещение пожилых людей или обслуживание в продовольственных банках.

9. Подчеркните разнообразие своей школы с помощью праздничных украшений прихожей.

Встречайте одноклассников, вернувшихся из зимних или весенних каникул, в праздничных коридорах.Украшайте школьные холлы в соответствии с различными культурными традициями, чтобы рассказывать ученикам о разных праздниках по всему миру.

10. Проведите цветной прогон.

Цветной пробег — это здоровый и увлекательный способ показать свой школьный дух. Ознакомьтесь со статьей «10 причин, по которым вам следует делать пробег с цветом».

11. Сделайте шейкеры для спиртных напитков.

Источник

Используйте литровые бутылки из-под газировки и бусинки для пони в цветах вашей школы. Добавьте завитки на крышку и ленты вокруг середины бутылки.Затем используйте их на школьных митингах и спортивных мероприятиях.

12. Отправьте сотрудникам благодарственные письма.

Составьте персонализированные письма школьному персоналу, чтобы поблагодарить их за то, что они являются частью вашего школьного сообщества! Подумайте об этом значимом жесте как о мероприятии перед возвращением в школу, в конце учебного года, на Неделе признательности учителям или в День признательности советника по деятельности.

13. Отметьте незамеченных героев вашей школы.

Источник

Запланируйте день в честь вспомогательного персонала в вашей школе.Обратите внимание на помощников с особыми потребностями, смотрителей и / или работников кафетерия. В этом примере из американской никарагуанской школы в Манагуа, Никарагуа, студенты создали доски объявлений, чтобы отметить истории обслуживающего персонала. Затем они устроили обед в их честь!

14. Обустройте виртуальную успокаивающую комнату

Источник

Школа может вызывать стресс, особенно во время экзаменов или больших проектов. Добавьте ссылки на медитации с инструктором, онлайн-головоломки и игры, видео о йоге и другие забавные способы отдохнуть на веб-сайте вашей школы.

15. Придумайте школьную мантру, демонстрирующую вашу школьную гордость.

Например, Мы Орлы. Мы внимательны. Мы несем ответственность. Пообщайтесь с директором школы, чтобы придумать мантру, отражающую вашу уникальную школьную культуру. У вас даже могут быть определенные девизы для каждого класса!

16. Удивите школу-соперницу позитивом.

Поделитесь добротой и позитивом со школой-соперницей! Удивите их, украсив их тротуары или развесив плакаты с позитивными посланиями вечером или на выходных.

17. Используйте спиртовку.

Совместно спонсируйте банку духа в партнерстве с командой поддержки. Во время школьных мероприятий и игровых тайм-аутов члены школьного совета или чирлидеры поднимают крышку с банки с духами, подавая сигнал толпе приветствовать их. Чем выше поднимается крышка, тем громче крики толпы. Когда крышка опускается к банке, толпа становится мягче. В банке духа есть футболки и конфеты, которые можно выбросить самым громким фанатам.

Источник

18.Разместите фотобудку.

Создайте свою собственную «рамку» из школьного талисмана или цветов и позвольте ученикам выстроиться в очередь для фотографий. Разместите их на сайте вашей школы (конечно, с разрешения).

Источник

19. Позвольте пожилым людям персонализировать свои парковочные места.

Наконец-то наконец-то! Пожилые люди могут припарковаться в первом ряду. Попросите пожилых людей выделить места для парковки и работайте с администрацией школы, чтобы разрешить индивидуальное оформление.Затем пригласите пожилых людей проявить свою гордость с небольшой индивидуальностью!

Источник

20. Сделайте спиртовую палочку.

Используйте свое творчество, чтобы создать духовой жезл из школьных цветов! В этом примере используется пустая бутылка из-под воды, метла, бусы и лента. Вручите клюшку на возобновляемой основе тому классу или классу, который демонстрирует наибольший школьный дух в течение года.

Источник

21. Проведите школьную «Удивительную гонку».

Ученики отправляются на охоту за мусором по школе, выполняя определенные задания.Последняя команда, которая добралась до каждого контрольно-пропускного пункта, выбыла.

22. Сыграйте в соревнование студентов и преподавателей.

Организуйте игру, в которой студенты соревнуются с преподавателями. Это может быть игра в баскетбол, кикбол или даже музыкальные стулья! Веселье гарантировано!

23. Провести конкурс на украшение дверей.

Организуйте конкурсы украшения дверей на такие темы, как праздники, возвращение домой, праздничные дни или улучшение мира. Раскройте классную комнату-победитель по утренним объявлениям и наградите победителей призами, например вечеринкой с пиццей или мороженым.Вот 50 потрясающих идей дверей в класс.

Источник

24. Провести конкурс на украшение футболок.

Предложите учащимся создать спортивную рубашку для вашей школы. Разместите все записи на доске объявлений в общей области или на веб-странице, чтобы каждый мог их просматривать. Определите победителя всенародным голосованием или голосованием комитета.

25. Делитесь положительными сообщениями с проектом Kindness Rocks.

Внушайте позитив и доброту в вашем школьном сообществе с помощью проекта Kindness Rocks.Нарисуйте камни положительным словом или сообщением и спрячьте их по всей школе и сообществу.

26. Создайте картину стресса.

В напряженный для учащихся день, например, неделю государственных экзаменов или выпускных экзаменов, установите большой чистый холст в общей зоне вместе с красками в цвета вашей школы. Призовите учащихся «бросить» краску на холст с помощью кистей и губок. Когда мероприятие закончится, у вас будет прекрасная картина для демонстрации!

27. Проведите старомодный полевой день.

Поддержите школьные полевые мероприятия, организовав и проведя различные мероприятия и соревнования.

28. Отмечайте историю своей школы.

Обучайте новых студентов и знакомите новых студентов с богатой историей школы. Делайте еженедельные объявления по истории, включайте историческую колонку в школьную газету или развешивайте доску истории в холлах, чтобы рассказать о влиятельных учителях, основателях, однофамильцах школы и выдающихся выпускниках.

29. Откройте школьный магазин спиртных напитков и товаров.

Продавайте одежду для духов, чтобы каждый мог одеться в цвета вашей школы. Вы даже можете создать всплывающий онлайн-магазин, который позволит семьям легко покупать школьную одежду из дома. Используйте вырученные средства для сбора средств для вашей школы или на благотворительность!

Источник

30. Продемонстрируйте студенческое искусство в виртуальной галерее.

Используйте Google Slides или другую программу отображения, чтобы создать виртуальную галерею, где ваши одноклассники могут выставлять свои работы на обозрение.Это простое в использовании руководство поможет вам начать работу. Вы даже можете добавить фоновую музыку и устроить виртуальный прием, который вы продвигаете в социальных сетях вашей школы.

31. Выберите песню для входа на духовные мероприятия.

Зажигайте студентов зажигательной песней, которая поднимает их на ноги и подбадривает. Вы можете превратить его в классический джем, такой как «Eye of the Tiger» от Survivor, или что-то более современное, например «Happy» от Фаррелла Уильямса, или создать целый плейлист с подходящими песнями, чтобы использовать их в качестве вступительной музыки к бодрящим митингам, ассамблеям и церемониям. .Ознакомьтесь с этими советами по песням от Education to the Core, а также с другими замечательными идеями для собраний духа.

32. Покрасьте единую стену.

Источник

Сделайте так, чтобы все ученики почувствовали себя желанными гостями в вашей школе, с помощью единой стены, которая подчеркивает их уникальность и общие черты. Эта стена единства в старшей школе Саут-Лейкс в Рестоне, штат Вирджиния, отмечает их разнообразный студенческий состав, но дает понять, что, хотя они происходят из разных слоев общества, все они — Сихоки!

33.Сделайте спиртовые браслеты.

Используйте школьные цвета и буквы. Раздайте их в обеденное время или на спортивных мероприятиях. Настройте их для особых событий.

Источник

34. Напишите школьную песню.

Школьная песня — это традиция, которая надолго оставит воспоминания многих поколений. Если у вас есть талантливый ученик или преподаватель-музыкант, вы даже можете сочинить оригинальную песню. Уже есть? Проведите конкурс, чтобы обновить и обновить его. Тогда научите этому студенчество!

35.Делитесь открытками комплиментов.

Попросите своих ученических лидеров раздать поздравительные открытки с такими пометками, как «У тебя отличный стиль», «Мне нравится твоя улыбка» и «Ты отличный друг!» Включите инструкции на каждой карточке, которые побуждают получателя сделать комплимент кому-то еще, создавая эффект доброты в вашей школе!

36. Назначьте специальные дни переодевания.

Дни переодевания , , такие как день красок, пляжный день, день свитера и день любимого книжного персонажа, могут стать отличным способом для студентов проявить творческий подход и повеселиться.Чтобы расширить участие и способствовать вовлечению, обязательно включайте идеи, которые легко реализовать, например, день любимой одежды или день школьной расцветки.

37. Раскрасьте лицо школьными красками.

Набирайте студентов-художников, чтобы они продемонстрировали свои таланты, раскрашивая лица своих сверстников школьными красками. Запланируйте его на праздничный день собрания, чтобы дать учащимся возможность укрепить свой школьный дух.

38. Провести конкурс плакатов.

Пусть разные классы, школьные клубы или команды сделают свои лучшие плакаты с духом для показа в залах.Представьте победителя на митинге и наградите художников небольшими подарками, такими как школьные брелки для ключей или полотенца для митингов.

39. Устройте школьную еду.

Соберите вместе все школьное сообщество, чтобы «зарядиться энергией» на учебный год. Наличие времени для небрежного общения с учителями и сотрудниками помогает облегчить переход ученикам и их семьям.

40. Декорировать стираемым мелом.

Приветствуйте новых и вернувшихся учеников и сотрудников в новый учебный год или после весенних каникул, украсив школьные тротуары позитивными посланиями.Это может быть хорошей возможностью пообщаться со студентами-искусствоведами, чтобы создать еще более впечатляющую экспозицию!

41. Проведите школьный вечер кино.

Расстелите большую простыню или малярный брезент на стене школы, чтобы спроектировать фильм, и предложите ученикам и их семьям принести садовые стулья или одеяла. В холодную или дождливую погоду превратите школьный спортзал в кинотеатр и разложите гимнастические маты для сидения.

42. Проведите виртуальный турнир.

Заинтересуйте своих учеников и создайте благоприятный школьный климат посреди дистанционного обучения, проведя виртуальный турнир или вечер игр! В средней школе Cimarron-Memorial в Лас-Вегасе, штат Невада, они провели виртуальную игру «Среди нас», участники которой были разделены на разные комнаты Google Meet, каждая из которых модерировалась членом студенческого совета.

43. Придумайте годичную тему.

Сотрудничайте со своим директором, чтобы создать мотивационную школьную тему на год, например, командную работу или уважение. Включите эту тему в как можно больше аспектов вашей школы в течение года. Например, представьте эту тему на вечернем вечере и включите ее в школьные информационные бюллетени в течение года. Прочтите эту замечательную статью из Education World о том, как вовлечь всю школу в единую годичную тему.

44. Распространяйте милосердие в кафетерии.

Напишите любезные записки сотрудникам кафетерия и раздайте их студентам, стоящим в очереди на обед, вместе с указаниями передать записку сотруднику кафетерия. С минимальными усилиями все ваши ученики могут переполнить сотрудников кафетерия состраданием и благодарностью!

45. Организуйте завтрак для пожилых людей.

На последней неделе учебы в школе устройте завтрак для выпускников, чтобы отпраздновать их выпуск и поздравить их.Обязательно предложите кофе без кофеина — они уже достаточно накалились!

46. Организуйте виртуальную программу обучения.

Набирайте одноклассников, которые хотят обучать других учеников. Составьте расписание и поделитесь им с семьями и учащимися, чтобы они могли зайти и получить помощь по разным вопросам.

47. Организуйте неделю уважения.

Содействуйте созданию уважительной среды обучения в вашей школе, организовав Неделю уважения. В средней школе Shadow Ridge в Лас-Вегасе, штат Невада, их Неделя уважения состояла из «Отпразднуйте День разнообразия», посвященного культурным праздникам и традициям, «Дня уважения к себе» для публикации сообщений о том, что делает вас счастливыми, «День уважения друг к другу» для делились своим вкладом в сообщество, «Уважай свой школьный день», когда ученикам предлагалось носить школьные цвета, и «День синих цветов», когда ученические лидеры побуждали к онлайн-дискуссиям о том, как победить онлайн-негатив, и продвигали меры по борьбе с запугиванием.

Источник

48. Запустите программу наставничества.

Объединяйте старших учеников с младшими в течение года. «Друзья» могут приглашать друг друга на обед (в специально отведенные дни), писать заметки (под наблюдением) и объединяться на соревнованиях дня поля. Практическое наставничество, в котором учащиеся разошлись всего на один-два класса, может быть большим преимуществом для обоих учеников.

49. Выдача почетных школьных аттестатов.

Выступайте за то, чтобы начать программу почетного школьного диплома, отмечая людей в сообществе — живых или исторических — которые внесли выдающийся вклад в школу или имеют заметные достижения, которые соответствуют вашим школьным ценностям.Студенческий совет может помочь в организации программы при поддержке администрации и входить в состав отборочной комиссии, номинируя лауреатов и составляя цитаты.

50. Сделайте выпускную прогулку в конце учебного года.

Выпускники старшей школы ходят по коридорам в кепках и халатах, чтобы вдохновить младших школьников пройти дистанцию. Прочтите эту статью в ABC News.

Я хочу бесплатный плакат!

О сельской школе / школьном совете

В рамках Закона о реформе образования 1993 года школьные советы были созданы в каждой школе Содружества.Совет предлагает родителям, учителям и другим членам сообщества возможность работать вместе в качестве советников для директора. Штат описывает школьные советы следующим образом:

Каждая государственная школа Содружества должна учредить школьный совет. Школьный совет состоит из директора, родителей, избранных другими родителями, учителей, избранных другими учителями, и других общественных деятелей, не являющихся родителями. Директора выступают в качестве сопредседателей. Каждый совет вправе определять размер своего членского состава, но в нем должно быть как минимум столько же представителей родителей, сколько учителей (плюс директор).Не более 50% членов совета могут состоять из представителей общественности, не являющихся родителями, учителями, администраторами или учениками школы. Школьные советы подчиняются закону об открытых собраниях.

Школьные советы несут ответственность за помощь директору в установлении
образовательных целей, выявлении образовательных потребностей, проверке бюджета здания школы
и подготовке плана улучшения школы. План улучшения школы направлен на решение таких вопросов, как размер класса, профессиональное развитие, участие родителей и школьный климат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *