Разное

Совет старшеклассников: Совет старшеклассников

Содержание

Совет старшеклассников


Совет старшеклассников — это объединение школьников, созданное с целью активизации внеклассной деятельности старшеклассников, путем развития в них организаторских способностей.

Совет организаторов и старшеклассников являются инициаторами и организаторами проведения общешкольных праздников, тематических мероприятий и других КТД

Схема взаимодействия совета старшеклассников с организациями 
и объединениями в школе и вне ее

Цель деятельности:


  • • Развитие творческих способностей и лидерских качеств учащихся.
  • • Активизация внеклассной деятельности детей и подростков.
  • • Развитие чувства ответственности за порученное дело.
  • • Развитие организаторских способностей.
  • • Формирование навыков работы с коллективом.

Функции Совета:
  • • Координация деятельности старшеклассников, выработка и принятие согласованных решений и действий.
  • • Реализация интересов и потребностей старшеклассников.
  • • Постоянное информирование учащихся старшего звена о решениях школьного Совета старшеклассников.

Члены Совета старшеклассников имеют право:
  • • на собственное мнение
  • • поставить вопрос о переизбрании председателя.
  • • получить методическую и информационную поддержку.
  • • выступать с инициативой по созыву Совета
  • • выносить вопросы о выходе из состава Совета

Члены Совета обязаны:
  • • уважать других членов Совета старшеклассников
  • • обсуждать идею, а не личность.
  • • регулярно посещать заседания Совета, не опаздывать.
  • • соблюдать дисциплину
  • • выполнять функции, возложенные на него

Порядок работы Совета:
  • • Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в 2 недели
  • • Заседания Совета правомочно при участии в нем не менее половины членов Совета.
  • • Решение Совета считается принятым, если за него проголосовали не менее 2/3 членов Совета при наличии кворума.
  • • При регулярном непосещении Совета ставится вопрос об исключении члена Совета из состава

Совет старшеклассников, ГБОУ Школа № 1747, Москва

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Главный смысл самоуправления состоит в том, что с его помощью участники школьной жизни получают возможность влиять на школьную политику – как через участие в принятии решений, которым руководствуется администрация учебного заведения, так и через собственную активность в управлении внутришкольными процессами. Самоуправление делает школьную жизнь предметом совместного творчества всех ее участников.

Деятельность обучающихся в рамках модели ученического самоуправления является средством самореализации, социализации и инструментом защиты прав и интересов детей.

Так что же такое САМОУПРАВЛЕНИЕ? Вероятно, многие из вас думают, что это тяжелый труд? Скрывать не будем: самоуправление — дело непростое, но очень интересное и, безусловно, полезное. Ведь, помимо того, что самоуправление способствует активному взаимодействию педагогов и учащихся, оно также направлено на воспитание в человеке активной жизненной позиции.

Если ты привык нести ответственность за свои решения, добросовестно подходить к выполнению поставленных задач, нацелен на результат, то ученическое самоуправление – это, как раз, то, что тебе нужно. А если ты таких качеств пока в себе не наблюдаешь, но очень хочешь участвовать в школьной жизни, двери школьного самоуправления открыты для тебяJ.

Ученическое самоуправление в нашей школе действует по пяти основным направлениям.

СЕКТОРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:

— ПРАВОВОЙ СЕКТОР (ШОП)

— УЧЕБНЫЙ СЕКТОР (Совет старост)

— ТВОРЧЕСКИЙ СЕКТОР (участие в общешкольных мероприятиях, концертах)

— ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР (Радио, стенгазеты, статьи и т.п.)

— ГРАЖДАНСКО–ПАТРИОТИЧЕСКИЙ СЕКТОР (волонтерская, патриотическая деятельность)

Что значит САМОУПРАВЛЕНИЕ для тех, кто «в теме»?

«…Я – очень креативный человек, и у меня много идей по организации различных мероприятий. Очень бы хотелось реализовать себя в данном направлении. Моя сестра состоит в молодой гвардии партии «Единая Россия». И мне очень нравится то, чем она занимается. Именно поэтому я решила попробовать себя в самоуправлении, а там – посмотрим…»

Евстафьева Кристина

«Для меня самоуправление – это возможность помочь навести порядок в школе и показать пример ученикам других классов»

Алексеев Андрей

«… Для меня Самоуправление – это прекрасный шанс воплотить в жизнь самые смелые идеи..

Шевлякова Кристина

«Для меня самоуправление – это шанс сделать что-то хорошее для любимой школы и, конечно же, неплохой шанс прославиться!)))»

Шевелев Степан

Для меня школьное самоуправление – это возможность улучшить родную школу. А так же – это отличный опыт, который, безусловно, пригодится в жизни»

Кирилл Дранов

Совет старшеклассников

     [Цели и задачи] [Традиции] [Совет старшеклассников] [КТД]

 

Положение об органе ученического самоуправления

Президент Совета старшеклассников

История создания Совета старшеклассников

 

       

В нашей школе действует детский орган самоуправления — Совет старшеклассников, которым руководит заместитель директора по воспитательной работе Зернюк Ольгой Анатольевной.

        Совет старшеклассников часто привлекает ребят  младшего и среднего звена, образуя Совет учеников.

        Совет старшеклассников – высший исполнительный и координирующий орган ученического самоуправления. Все решения Совет принимает коллегиально, представители от 9 -11 классов, входящие в Совет, имеют равные права.

        Заседания Совета проводятся не реже 1 раза  в две недели.

        Совет старшеклассников (СС) ставит своей целью развитие детского движения, действующего в интересах детей и общества.

Основные задачи Совета старшеклассников:

 

—      активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности;

—     объединение членов  СС на основе общих программ, проектов, акций;

—     обучение школьников элементам управленческой деятельности, что воспитывает ответственность и самостоятельность учащихся;

—     оказание содействия членам СС в осуществлении контактов с детскими организациями района, города;

—     разработка и реализация программ для социально значимой деятельности подростков;

—     развитие творческой индивидуальности учащихся и лидерских качеств;

—     привлечение общественного внимания к проблемам детского самоуправления.

 

    Совет старшеклассников совместно с руководителем разрабатывает положения, организует и проводит различные общественно-полезные акции, интересные дела, слеты, смотры, концерты, КТД.

 

Ежегодно Советом старшеклассников проводится конкурс «Класс года» с целью выявления наиболее сплочённых и творческих коллективов – лидеров школы.

Конкурс проводится в разных направлениях. Выявляются самый активный, самый спортивный, самый творческий, самый интеллектуальный классы  и «класс года».

Цели и задачи конкурса:

  • Повышение жизненной активности учащихся

  • Создание и развитие классного и школьного самоуправления

  • Повышение престижа знаний

  • Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся

  • Реализация творческих способностей

Организация общешкольных праздников и мероприятий – неотъемлемая часть воспитательной системы школы. Организация и проведение общешкольных праздников и КТД ложится на плечи Совета старшеклассников

 Сентябрь

Начало нового учебного года. Перестройка всего образа жизни детей после летних каникул. Повышенная эмоциональная возбудимость ребят. Они повзрослели на год и это очень заметно. Начинается новый учебный год в образовании. Усложняется учебный труд. Новые учителя. В этот период проводится праздник «Здравствуй школа» (период подготовки 20 августа -31 августа).  В течение второй недели сентября проходят выборы в органы  ученического самоуправления, на третьей неделе – выборы Президента Совета старшеклассников (СС) (полная информация в положении о выборах СС и его лидера).

Октябрь

Месяц стабилизации жизни. Ребята адаптировались. Известный психолог  Л.С.Выготский писал, что творчество – норма детского развития. В этот период мы открываем ежегодный конкурс «Звёзды года», который начинается конкурсом «Визиток» классов с 1 по 11 класс. Совет старшеклассников определяет тему «Визиток» и критерии оценивания конкурса. Каждый класс готовит самопрезентацию на 5-7 минут в виде постановки на сцене. Проводятся обучающие занятия с СС по сценарному мастерству (принципы, этапы написания сценариев).

Ноябрь

В этом месяце проводится подготовка к вечеру поэзии (9-11) с целью воспитания подрастающего поколения в духе уважения к ценностям отечественной и мировой культуры.  На совет старшеклассников ложится ответственность за организацию и проведение данного мероприятия. Требования к выступлению на вечере поэзии:

  • ·        Время выступления 15-20 минут

  • ·        Наличие театральной программки с компьютерным дизайном (соответствие программки выступлению, оригинальность в оформлении)

  • ·        Количество участников (максимально задействовать учащихся класса)

  • ·        Соответствие выступления заявленной теме

  • ·        Техника работы со стихом (постановка и динамика голоса, эмоциональность прочтения, ощущение ритма)

  • ·        Музыкальное оформление

  • ·        Пластика, движения, танец и др.

Проходит акция «Наркотики – путь в никуда» (5-11 классы), под руководством СС классы готовят листовки, плакаты и лозунги антинаркотического содержания, проводятся беседы и дискуссии. Также проходит конкурс частушек «Мы за здоровый образ жизни!» (1-4 классы). Проводятся практические занятия с СС «Сценарий игровых театрализованных представлений», на которых ребята пробуют свои силы в написании сценариев.

Декабрь

Начинается подготовка к Новогодним праздникам. В рамках Нового года проходят «Новогодний карнавал» и конкурсы на лучшую стенгазету, объемную игрушку. СС занимается оформлением школы, общими сценариями новогодних праздников, оценивает стенгазеты и объёмные игрушки. Проводятся практические занятия с СС, на которых ребята пробуют реализовывать свои сценарии.

Январь

Подводятся предварительные итоги  конкурса «Звёзды года» за 1 полугодие и оформляются на стенде в виде диаграмм по направлениям: самый интеллектуальный, активный, спортивный, творческий классы. СС проводит рейды по проверке наличия второй обуви у учеников и отсутствия опоздавших. Результаты рейда оформляются на стенде Совета старшеклассников.

Февраль

В День всех влюблённых СС организует работу почты, радиорубки, оформляет школу лозунгами и высказываниями великих людей.

Конкурсная программа «День защитника Отечества» проводится в виде эстафет и весёлых конкурсов для мальчиков. СС проводит обучающие занятия – практикумы с лидерами классов.

Март

Традиционными является праздник «Прекрасным дамам посвящается». Обычно СС готовит концерт для учителей и конкурсную программу для девочек.

Апрель

Подведение итогов конкурса  «Звезды года» в форме отчетного концерта, на который каждый класс готовит свое лучшее выступление. Также на этом концерте оглашаются итоги конкурса «Звезды года»: самый интеллектуальный класс, самый активный класс, самый спортивный класс, самый творческий класс и главная номинация – класс года. Проведение обучающих и практических занятий по организации массовых мероприятий.

Май

Конкурс художественного слова: «В память о великой Победе». СС организует встречи с ветеранами. СС проводит с учащимися младших классов игровую программау «Весна пришла – игра пошла».

 

Совет старшеклассников (совет обучающихся) — ГБОУ школа №110 Выборгского района Санкт-Петербурга

СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (СОВЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ)

Совет  старшеклассников является выборным органом ученического соуправления в школе, призванным активно содействовать становлению сплоченного коллектива как действенного средства воспитания обучающихся, формированию у каждого из них сознательного и ответственного отношения к своим обязанностям.

Совет  старшеклассников создан с целью активизации роли обучающихся в решении вопросов школьной жизни, повышения уровня самоорганизации, воспитания обучающихся в духе демократической культуры, социальной ответственности и гражданской активности.

Деятельность Совет  старшеклассников строится на следующих принципах:
— добровольности, равноправия, соуправления, законности и гласности;
— приоритета интересов обучающихся, общечеловеческих ценностей: гуманизма, милосердия, стремления к социальной справедливости, патриотизма и интернационализма;
— неприятия социальной, классовой, национальной, идейной, религиозной вражды и неприязни.

Задачами деятельности Совет  старшеклассников являются:
— Выявление и поддержка обучающихся с активной жизненной позицией;
— Представление интересов обучающихся в процессе соуправления школой;
— Поддержка и развитие инициатив обучающихся в школьной и общественной жизни;
— Защита прав обучающихся, развитие умения аргументировано отстаивать свое мнение на основе толерантного общения;
— Привлечение обучающихся к программам районного, городского школьного самоуправления или соуправления.

Функциями Совет  старшеклассников являются:
1. Привлечение обучающихся к решению вопросов жизни школы;
— Изучение и формулирование мнение обучающихся по вопросам школьной жизни;
— Представление позиции обучающихся в органах управления школой;
— разработка предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
2. Содействие реализации инициатив обучающихся во внеучебной деятельности;
— изучение интересов и потребностей школьников в сфере внеучебной деятельности и создание условия для их реализации;
3. Участие в решении школьных проблем, согласование интересов обучающихся, учителей и родителей;
— организация работы по защите прав обучающихся, укрепление дисциплины и порядка;

4. Информирование обучающихся о деятельности районной, городской системы школьного самоуправления или соуправления.

Совет старшеклассников «Премьер» — МБОУ СОШ №1 им. М.Ю.Лермонтова г.Пятигорска

Клуб «Премьер» создан при МБОУ СОШ №1им. М.Ю.Лермонтова 01.12.2001г. и с момента своего создания стал частью учебно-воспитательного процесса, подразумевающего педагогику активного сотрудничества учащихся, учителей, ответственности, личной и коллективной, самоуважения, творческого развития.

Главной целью организации является создание благоприятных условий для творческого роста одаренных детей, а также помощь в развитии таких важных качеств в современном мире, как коммуникабельность, умение показать себя.

Задачи:

— формирование подрастающего человека как творческой личности;

— развитие ученического самоуправления;

— развитие творческого потенциала личности и формирование системы научных взглядов учащихся;

— проведение внеурочной работы, обеспечивающей условия для развития творческой одаренности детей, их самореализации;

— воспитание социально значимой целеустремленности, предприимчивости и деловитости;

— воспитание в подрастающем человеке чувства ответственности за порученное дело;

— создание условий, способствующих повышению уровня образованности учащихся.

В 2014 году клуб «Премьер» был переименован и стал называться Совет старшеклассников «Премьер».

Его работа созвучна с основными принципами педагогики:

гуманизации — признание личности ребенка высшей ценностью воспитания, выявление и развитие всех сущностных сил ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания собственной неповторимости;

индивидуализации — учет индивидуальных особенностей каждого ученика при включении его в различные виды деятельности, предоставление возможностей каждому учащемуся для самореализации и самораскрытия;

доминирования — отход от привычного, прежде удобного для всех, принципа мероприятийной организации воспитательной работы, создание условий для реализации интересов детей, их обогащения и возвышения, пробуждения новых интересов;

вариативности — создание условий для выбора учащимися форм деятельности для поддержки различных инициатив;

сотрудничества — определение общих целей педагогв и учащихся, организвция их совместной деятельности на основе взаимопонимания и взаимопомощи;

мотивации — добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность, наличие цели — доступной, понятной, а, главное, — осознанной, доверие подростку в выборе средств и способов достижения поставленной задачи; включение детей и подростков в реальные социально-значимые отношения; необходимости социальной защиты и подготовки детей к социальной самозащите; толерантности — терпимого отношения к людям иной национальности, вероисповедания, культуры и взглядов.

Именно он совершает огромную организационную работу в нашей школе: занимается общественной жизнью школы, помогает развить творческие и организаторские способности учеников, сплотить коллектив учащихся школы.

Клуб «Премьер» подразумевает под собой активность, инициативу и коммуникабельность.

Премьеровцы работают сообща и сплоченно, поддерживая друг друга и развивая в себе творческий потенциал. Деятельность Совета старшеклассников «Премьер» вносит огромный вклад в развитие школьного самоуправления.

Девиз «Премьера»: «Пять «Т» — талант, творчество, трудолюбие, терпение, требовательность».

Структура Совета старшеклассников

Культурно-досуговый центр

Собрал в себе самых творческих и талантливых ребят. Они поют, играют на различных музыкальных инструментах, танцуют, рисуют и даже играют в театре. Все эти умельцы объединяются в студии и кружки. Так у нас успешно работают такие объединения, как школьная театральная студия «Премьера», ансамбль народной песни «Веселуха», оркестр русских народных инструментов «Раздолье» и команда КВН «Центр города». Ребята из этого центра помогают организовывать различные культурно-массовые мероприятия. Хорошей традицией стали такие мероприятия, как «День Дублера», «День учителя» «Посвящение в старшеклассники», «А ну-ка парни» и  другие.

Военно-спортивный центр

Это гордость школы. Многократные победители городских ВСИ «Зарничка» и «Зарница», краевого слета военно-патриотических клубов «Патриот» ,представители школы в Почетном Карауле города Пятигорска и участники военно-спортивного клуба «Защитник». Образцовый почетный караул школы с 2015 года носит звание имени 70-летия Победы.

Трудовой центр

Очень многогранный раздел. Это и организация субботников, и подготовка актового зала для мероприятий, и техническое оснащение мероприятий, проводимых в школе, и участие в ремонте школы, и организация дежурства на проводимых мероприятиях.

Информационный центр

Журналы, интервью, документальные фильмы, газеты – все это их детища. Он освещает деятельность клуба и все стороны жизни школы. Проводит видео и фотосъемки  всех мероприятий.

Учебный центр

Здесь ребята ведут большую научную работу: готовят рефераты и проекты, выступления на конкурсах, участвуют в конференциях. Также участвуют в работе музея. Здесь их учат искусству экскурсовода, работе с архивами. Члены учебного центра поддерживают переписку со знаменитыми выпускниками нашей школы такими, как Генрих Боровик и другие. Создают памятные альбомы, составляют экспозиции для школьных музеев, работают экскурсоводами в музее Поста №1 и занимаются еще множеством столь же полезных дел, которые в дальнейшем помогут сохранить историю нашей школы.

Каждый центр играет важную роль в жизни ученического самоуправления школы.

Положение о Совете старшеклассников «Премьер»

Вступительный билет

Положение о совете старшеклассников — МБОУ СОШ №2 г. Кандалакша

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

1. Общие положения
1.1. Совет старшеклассников является выборным органом ученического самоуправления школы.
1.2. Совет старшеклассников действует на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.

2. Цели и задачи Совета старшеклассников
2.1. Целью деятельности Совета старшеклассников является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
2.2. Задачами деятельности Совета старшеклассников являются:
2.2.1. Представление интересов учащихся в процессе управления школой;
2.2.2. Поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни;
2.2.3. Защита прав учащихся;

3. Функции Совета старшеклассников
Совет старшеклассников:
3.1. Выступает от имени учащихся при решении вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию учащихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
3.2. Содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создаёт условия для их реализации;
3.3. Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся;

4. Права Совета старшеклассников
Совет старшеклассников имеет право:
4.1. Проводить на территории школы собрания, в том числе закрытые, и иные мероприятия не реже 1 раза в месяц;
4.2. Размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде Совета старшеклассников) и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях;
4.3. Направлять в администрацию школы письменные запросы, предложения и получать на них официальные ответы;
4.4. Знакомиться с нормативными документами школы и их проектами и вносить к ним свои предложения;
4.5. Получать от администрации школы информацию по вопросам жизни школы;
4.6. Представлять интересы учеников в администрации школы, на педагогических советах, собраниях, посвященных решению вопросов жизни школы;
4.7. Проводить встречи с директором школы и другими представителями администрации не реже раза в месяц;
4.8. Проводить среди учащихся опросы и референдумы;
4.9. Направлять своих представителей для работы в коллегиальных органах управления школой;
4.10. Организовывать работу общественных приёмных Совета старшеклассников, сбор предложений учащихся, проводить открытые слушания, ставить вопрос о решении поднятых школьниками проблем перед администрацией школы, другими органами и организациями;
4.11. Принимать решения по рассматриваемым вопросам, информировать учащихся, администрацию школы и другие органы о принятых решениях;
4.12. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий Совета старшеклассников;
4.13. Вносить в администрацию школы предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса школы;
4.14. Вносить в администрацию школы предложения о поощрении и наказании учащихся, а при рассмотрении администрацией школы вопросов о дисциплинарном воздействии по отношению к учащимся давать заключение о целесообразности его применения;
4.15. Создавать печатные органы;
4.16. Устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с ученическими советами других учебных заведений;
4.17. Направлять представителей Совета старшеклассников на заседания органов управления школой, рассматривающих вопросы о дисциплинарных проступках учащихся;
4.18. Использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество школы по согласованию с администрацией;
4.19. Участвовать в разрешении конфликтных вопросов между учениками, учителями и родителями;
4.20. Вносить предложения в план воспитательной работы школы;
4.21. Представлять интересы учащихся в органах и организациях вне школы;
4.22. Участвовать в формировании составов школьных делегаций на мероприятиях городского уровня и выше;
4.23. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и Уставом школы.

5. Порядок формирования и структура Совета старшеклассников
5.1. Совет старшеклассников формируется на выборной основе сроком на один год;
5.2. В состав Совета старшеклассников учащимися 9-11 классов делегируется по два представителя от класса;
5.3. Совет старшеклассников самостоятельно определяет свою структуру, избирает из своего состава Председателя Совета старшеклассников;
5.4. В составе Совета старшеклассников могут быть сформированы комиссии и инициативные группы (секторы).
При Совете старшеклассников создаются секторы, каждый из которых отвечает за свой участок работы:
• • Культмассовый — за проведение в школе культурных мероприятий: концертов, дискотек, вечеров и т.д.
• • Пресс-центр — за своевременное информирование о предстоящих школьных мероприятиях и проведении итогов прошедших.
• • Трудовой — за выполнение всех трудовых дел в школе.
• • Штаб порядка — организует дежурство в школе и следит за соблюдением Устава школы.
• • Шефский — руководит шефской работой в младших классах.
• • Библиотечный – оказывает помощь в проведении тематических мероприятий по плану библиотеки;
• • Экологический – отвечает за экологическую работу в школе
• • Спортивный сектор — организовывает спортивные мероприятия в школе.
• • Учебный — организует учебно-познавательную деятельность учащихся как на уроке, так и во внеурочное время.

6. Обязанности Совета
Каждый член Совета обязан:
6.1. Присутствовать на каждом заседании Совета.
6.2. Выступать с предложениями по работе.
6.3. Выполнять поручения Совета.

7. Ведение документации
7.1. Все заседания Совета протоколируются

8.Заключительные положения
8.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения;

Городской совет старшеклассников Перми начал реализацию 15 социальных проектов

13 июля, 14:05

Городской совет старшеклассников Перми начал реализацию 15 социальных проектов

Городской совет старшеклассников Перми подвёл итоги работы за второй квартал текущего года. Наиболее яркими и масштабными из реализованных проектов стали «У детей нет крыльев», «Счастье здесь» и «Давайте поиграем».

В декабре прошлого года старшеклассники представили социально значимые проекты, которые реализуются благодаря бюджетной поддержке. В их числе – проекты по профориентации, профилактике буллинга, укреплению семейных традиций, проведение различных мероприятий, экологические, досуговые проекты и другие.

Наиболее яркими и масштабными проектами стали «У детей нет крыльев», «Счастье здесь» и «Давайте поиграем». Первый был направлен на предупреждение несчастных случаев, связанных с выпадением детей из окон путём информирования родителей об этой проблеме. Ребята сняли ролик, который можно увидеть в интернете, детских садах и поликлиниках. Также ребята раздавали информационные листовки.

Проект «Счастье здесь» направлен на помощь детям, оставшимся без попечения родителей, помогает им стать более уверенными в себе, раскрыть свои творческие способности. Ребята выезжали в социально-реабилитационные центры, где проводили различные квесты.

Проект «Давайте поиграем» направлен на создание активного, интересного и безопасного досуга для школьников младших классов. Ребята организуют различные игровые площадки, куда приглашают ребят из начальной школы. В проекте приняли участие около 90 детей из школы №76. С сентября старшеклассники планируют включить в проект ещё несколько образовательных учреждений города.

Помимо реализации проектов старшеклассники принимают активное участие в организации различных городских событий, среди которых круглые столы, мероприятия, посвящённые празднованию Дня Победы и Дня города. Члены городского совета не только самостоятельно проводят мероприятия в школах, но и привлекают к участию других школьников Перми. Всего за три месяца второго квартала ребята начали реализацию 15 проектов, а также провели 33 мероприятия.

 

Дополнительная информация для СМИ:
Елена Жуланова –
217-33-21.

Домашняя страница — Общегородской совет средних школ

Знаете ли вы, что ученик, поступающий в детский сад до 12 класса в сентябре, хочет получить реальный практический опыт этим летом? Расскажите им о программах Нью-Йорка STEM Matters! Студенты могут открывать, исследовать и изучать широкий спектр тем, от аэрокосмической до ухода за животными, от информатики до климатологии, от океанографии до экологии и многого другого! Не пропустите, количество мест ограничено. Предпочтение отдается учащимся, посещающим школы Title I.

ССЫЛКА

: https://nycdoe.campintouch.com/ui/forms/application/camper/App


Загрузите нашу листовку, узнайте больше и подайте заявку до Пятница, 5 апреля 2019 г. . С вопросами обращайтесь по адресу [email protected].

ССЫЛКА: https://sites.google.com/mynycschool.org/newyorkcitycommunityschools/resources/expanded-learning-time/summer-in-the-city

ВОПРОСЫ КОНТАКТ: [email protected]

Летняя академия:

Управление общественных школ DOE будет предлагать летнюю начальную академию учащимся, которые хотят играть, учиться и исследовать в течение лета.Учащиеся, посещающие участвующие общественные школы, могут записаться на дневную программу, которая включает в себя практические проекты STEM, искусство, игры и мероприятия по построению команды под руководством сотрудников школы и CBO.

  • Право на участие в программе: учащиеся, в настоящее время обучающиеся в классах K-5 участвующих общинных школ
  • Даты и время: 2 июля — 8 августа, 8:30 — 17:30
  • Местоположение: Список школ-участниц на 2019 г.
  • Как подать заявку: свяжитесь с директором школы или координатором по работе с родителями, чтобы запросить место

Летние лагеря DYCD:

Управление общественных школ Министерства энергетики и Департамент по делам молодежи и развитию сообществ (DYCD) сотрудничают, чтобы предоставить расширенные возможности летних школ для уполномоченных учеников начальной школы в отдельных местах летних школ, где у DYCD есть существующие программы COMPASS.Эта инициатива позволит большему количеству учащихся воспользоваться программой DOE «Лето в городе», увеличив продолжительность рабочего дня и удовлетворив потребности работающих родителей в уходе за детьми. Это также позволит студентам получить более богатый летний опыт обучения искусству, экскурсиям, культурным исследованиям, спорту, развитию лидерских качеств и тимбилдингу.

  • 6 недель — подробности появятся в ближайшее время

Средняя школа JumpSTART

Общественные школы предложат в выбранных средних школах переходную программу для поступающих 6 тыс. учеников в течение лета.Переходный период между начальной и средней школой является важным достижением для учащихся, а также может вызвать стресс. Программа JumpSTART поможет школам проявить инициативу в этот захватывающий переходный период, чтобы поддержать развитие и успехи учащихся.

  • Даты и время программы: понедельник — пятница, 8 часов в день в течение не менее 2 недель в течение 2 июля — 8 августа

Дополнительная информация появится в ближайшее время

Летняя программа трудоустройства уязвимой молодежи (VY SYEP)

Имеется 3100 свободных мест для ГАРАНТИРОВАННОГО летнего трудоустройства для всех студентов:

  • Бездомные, в приютах Нью-Йорка или в другом временном жилье
  • Молодежь, вовлеченная в правосудие
  • Молодежь, находящаяся в приемных семьях или получающая профилактические услуги через ACS

Карьера Программа CLUE:

CareerClue позволяет студентам получить ценный опыт работы, стипендию в размере 700 долларов и кредит по выбору.Программа включает в себя производственные поездки, чтобы узнать о различных возможностях карьерного роста. Кандидатам необходимо:

  • Посещайте выбранную общественную школу или школу CTE
  • Для детей от 14 до 15 лет (быть не моложе 14 лет до 1 июля 2019 г.)
  • Поговорите с их руководителем или руководящим персоналом, чтобы подать заявку.

Список школ-участниц на 2019 год

Летняя программа трудоустройства молодежи на базе школы:

DOE в партнерстве с Департаментом по делам молодежи и общинного развития (DYCD) предоставит до 20 000 оплачиваемых летних стажировок и трудоустройства для молодых людей в возрасте 14–21 лет в течение шести недель в июле и августе 2019 года через школьный вариант Летней программы трудоустройства молодежи.

Список школ-участниц на 2019 год

Узнайте больше об этом здесь

О Национальном студенческом совете | NatStuCo

Объявление об улучшении программы от Национального студенческого совета! Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

С 1931 года цель Национального студенческого совета (NatStuCo) заключалась в том, чтобы помочь всем студенческим советам стать более эффективными организациями. NatStuCo представляет советы средних и старших школ по всей стране. Он стремится обеспечить ценное лидерское партнерство между учениками и их школой.Это дает учащимся возможность стать эффективными лидерами, тем самым поощряя и влияя на позитивный школьный климат.

NatStuCo — это программа Национальной ассоциации директоров средних школ (NASSP), расположенная в национальном офисе NASSP в Рестоне, штат Вирджиния.

NatStuCo составляет около:

  • Лидерство — поддержка развития лидерских навыков и знаний студентов и консультантов
  • Служение — помощь в создании атмосферы заботы и терпимости через волонтерство и служение другим
  • Голос студента — продвижение студенческого совета как голоса студенчества и предоставление каждому студенту возможности быть услышанным
  • Вовлеченность — Поощрение учащихся к участию в руководстве школой и сообществом и принятии решений

Заявление о видении NatStuCo

NatStuCo продвигает и предоставляет возможности для развития лидерских качеств, чтобы подготовить и дать возможность студентам-лидерам служить своим школам и сообществам.

Мы верим…

  • Учащиеся, наделенные полномочиями, являются движущими силами для позитивных изменений в своей школе и сообществе.
  • Студенческие лидеры обязаны быть положительными образцами для подражания.
  • Студенческие советы играют жизненно важную роль в сохранении знаний и практики в демократическом процессе.
  • Программы обучения лидерству необходимы, чтобы позволить развивающимся лидерам полностью раскрыть свой потенциал.
  • Участие в государственных и национальных программах усиливает программу развития лидерских качеств местной школы.
  • Программы студенческого совета становятся сильнее, когда все студенты приглашаются к участию.
  • В каждой средней и старшей школе должен быть ученический совет.

Голы NatStuCo

  • Для поддержки школьного совета как жизненно важной организации в школе и ее сообществе
  • Предоставлять членам студенческого совета и консультантам ресурсы и поддержку на всех этапах деятельности студенческого совета
  • Помочь всем студенческим советам стать более эффективными организациями в своей школе, сообществе, штате и стране
  • Для обучения лидерству членов студенческих советов и консультантов
  • Поощрять создание новых студенческих советов в средних и средних школах

Общегородской совет средних школ (CCHS)

Что такое Общегородской совет средних школ (CCHS)?

CCHS — консультативный орган, занимающийся образованием старшеклассников.CCHS отвечает за выпуск годового отчета о том, насколько эффективно учащихся старших классов обслуживает Департамент образования г. Нью-Йорка, и за предоставление рекомендаций по улучшениям. CCHS должен проводить не менее одного публичного собрания в месяц, во время которого общественность может обсуждать вопросы, касающиеся средних школ.

CCHS состоит из 14 членов:

  • 10 (по 2 от каждого района) избираются руководством PA / PTA (президент, казначей и секретарь по записи) каждой средней школы в соответствующем районе и должны быть родителями учащихся. которые в настоящее время посещают государственную неучтенную среднюю школу в районе, который родитель стремится представлять;

  • 1 назначается общественным адвокатом и должен быть резидентом города Нью-Йорка с обширным опытом работы или образования; и

  • 1 назначается Общегородским советом по специальному образованию (CCSE) и должен быть родителем старшеклассника с IEP;

  • 1 назначается Общегородским советом по делам изучающих английский язык (CCELL) и должен быть родителем старшеклассника, изучающего английский язык по двуязычной программе или программе ESL; и

  • 1 является старшеклассником без права голоса, который является избранным руководителем в своей школе и назначается студенческим консультативным советом ректора.
Кто имеет право баллотироваться на место в CCHS?

Вы имеете право баллотироваться, если вы являетесь родителем учащегося, который в настоящее время посещает государственную не чартерную среднюю школу. В целях определения права на участие в программе CCHS «родитель» определяется в Постановлении D-160 канцлера как:

  • Родитель (по рождению или усыновлению, приемный родитель или приемный родитель), законный опекун или лицо, состоящее в родительских отношениях с ребенок. Лицо, состоящее в родительских отношениях с ребенком, — это лицо, которое несет прямую ответственность за регулярную заботу о ребенке и опеку над ним вместо родителя или законного опекуна.
Что делать, если я не отвечаю этим критериям?

Если вы не соответствуете вышеуказанным критериям, вы все равно можете иметь право выступать в качестве назначенного общественного адвоката в CCHS. Квалификация включает обширный деловой или образовательный опыт и знания; дополнительные требования перечислены в Распоряжении канцлера D-160. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ . Следуйте инструкциям по подаче заявки. Заявления о назначении на этом сайте не принимаются.

Когда определяется право на участие?

Право на участие определяется на дату подачи заявки на участие в CCHS. Избранные члены CCHS могут служить только до тех пор, пока у них есть ребенок, обучающийся в государственной, неофициальной средней школе; они должны уйти в отставку, если их ребенок закончит учебу в течение семестра.

Какой район я имел бы право представлять в CCHS?

Вы имеете право представлять район, в котором находится средняя школа вашего ребенка.Ваше имя появится в бюллетенях только для этого района.

Что делать, если у меня есть ученики средней школы в нескольких районах?

В своем заявлении вы должны указать всех своих детей, посещающих государственные, не чартерные средние школы. Если ваши дети учатся в средних школах в разных районах города, вы должны выбрать, какой район (а) вы хотели бы представлять в CCHS. Затем вы должны расположить их в своем приложении в порядке предпочтения.

Как и когда я могу подать заявку на участие в CCHS?

Вы можете подать заявление на семестр 2019–2021 гг., Начинающийся 14 февраля 2019 г.Срок подачи заявок заканчивается в 23:59 6 марта 2019 г. Если у вас нет доступа к компьютеру, попросите координатора по работе с родителями организовать для вас использование компьютера в школе или офисе округа или позвоните по номеру 311, чтобы получить информацию о доступ к компьютерам в публичных библиотеках.

Совет — Средняя школа Ганновера

14 июня 1977 года Совет директоров школ Дрездена единогласно проголосовал за поддержку системы управления в средней школе Ганновера, известной как Совет, путем введения следующей политики (с поправками в мае 1983 года): Политика JIBA

Регулярные заседания Совета проводятся один раз в неделю (среда 10:15.м. до 11:00 утра) в течение учебного года. Встречи будут проходить в соответствии с Регламентом Роберта. Все заседания Совета открыты для публики.

Исполнительный орган Совета служит депутатом парламента, связующим звеном с администрацией и ресурсом для комитетов и должностных лиц Совета. Исполнительный орган несет ответственность за процедуры, которые облегчают работу Совета, и за ведение полной исторической документации Совета.

Совет имеет свой собственный устав и подразделяется на шесть постоянных комитетов: Администрация, Учебная программа, Судебная система, Организационная инженерия, Студенческая деятельность и Студенческая жизнь.Комитеты выполняют функции сбора данных, расследований, написания предложений, коммуникации и рекомендаций по конкретным задачам.
Члены Совета

Некоторые примеры того, что Совет может или не может делать

Совет может:
  • Обеспечьте структуры для облегчения оценки студентами администрации и персонала.
  • Принимает решение о выделении денежных средств на студенческую деятельность.
  • Принимать решения относительно правил и положений, регулирующих участие учащихся во внеклассной деятельности.
  • Принимать решения относительно процедур, связанных с школьными танцами, студенческой зоной отдыха, использованием спортивных сооружений.
  • Выдавать заявления о поддержке или неподтверждении административных решений.
  • Давать рекомендации администрации по вопросам учебного плана и расписания.
  • Защищать права студентов на надлежащую правовую процедуру.
  • Дать рекомендации соответствующему органу по найму административного персонала.
Совет не может:
  • Принимать решения по объему и содержанию учебных и внешкольных мероприятий.
  • Принимать решения о том, как школа реагирует на нарушения политики школьного совета, закона штата, административных постановлений или утвержденных правил руководства.
  • Принимайте решения о штатном расписании в школе.
  • Принимать решения о назначении новых сотрудников и администраторов.
Совет спонсирует эту награду, которая вручается человеку или группе в школе или сообществе, которые отстаивают цели и идеалы демократической школы. Эта награда названа в честь Линвуда Х.(Скип) Бин-младший, заместитель директора средней школы Ганновера с 1970 по 1997 год. Г-н Бин был «отцом-основателем» Совета и откровенным защитником и сторонником демократии в HHS. Чтобы номинировать кого-либо на эту награду, которая может быть вручена в любое время, любой член школьного сообщества может написать короткое заявление, в котором объясняется, почему кандидат должен получить награду, и подать подписанное заявление в Совет. Лауреат награды получит «мешок зерен» — желе, кофе и т. Д. Фотография получателя будет размещена на доске объявлений Совета вместе с заявлением о выдвижении кандидатуры.Фотографии и заявления будут затем собраны в альбом наград.

Включение студентов в поисковые комитеты
Следующее предложение, принятое на заседании Совета 9/24/92, с поправками, включающими главных тренеров на заседании 10/1/92, было одобрено Комитетом по обучению (COI) 10/9. 22/92.
Совет рекомендует COI, чтобы 2 студента были включены во все комитеты по поиску профессиональных сотрудников, администраторов и главных тренеров. Студент (ы) будет выбран координатором или руководителем.

Студенческий совет / Студенческий совет

Цель:

  • Студенческий совет — это связующее звено между учителями и администраторами ROISD для обмена идеями, интересами и проблемами студентов для ROHS.
  • Мы планируем общешкольные мероприятия, включая общественные мероприятия и общественные проекты. Мы также поддерживаем все другие группы ROHS и помогаем нуждающимся.
  • Мы являемся активными членами Техасской ассоциации студенческих советов (TASC).
  • Мы являемся представителем Президента округа III TASC.
  • Мы — представитель Государственного секретаря ТАСС /

Право на участие:

Право на участие в программе

StuCo открыто для любого текущего студента ROHS. В качестве открытого совета любой студент, заполнивший форму членства, платящий взносы и сохраняющий хорошую репутацию, будет считаться общим членом Студенческого совета ROHS. Участники должны набирать не менее 6 баллов каждые 6 недель. Баллы зарабатываются в рамках деятельности студенческого совета и сборов средств.6 баллов эквивалентны 2 часам работы в Студенческом совете. Возможности для получения баллов будут доступны как для онлайн, так и для личного обучения. Онлайн-формы членства доступны на следующем сайте: Онлайн-форма членства в студенческом совете ROHS

2021-2022 Сотрудники студенческого совета

  • Президент — Хосе Морено
  • Вице-президент — Саади Эль-Саади
  • Секретарь по коммуникациям — Лорен Старлинг
  • Секретарь записи — Николь Дэвис
  • Парламентарий — Габриэла Мартинес
  • Казначей / Историки — Кевин Мартинес и Грейс Нодадо

Часто задаваемые вопросы:

«Итак, кто главный?»

«Когда мы встретимся?»

  • Третий вторник каждого месяца в лектории ROHS
  • 2 варианта встречи: 7:45 а.м. или 16:15
  • Трансляция с увеличением будет вестись в прямом эфире во время встречи для виртуальных учащихся
  • У нас есть встречи / мероприятия по проекту в течение месяца.

«Как мне узнать, что происходит?»

  • Подпишитесь на наши напоминания, отправив текстовые сообщения @stucorohs или @ stucorohs2 на номер 81010

Календарь

Если вы не можете просмотреть календарь, нажмите , чтобы открыть календарь мероприятий Студенческого совета в новом окне .

Студенческий совет — Государственные школы Вайзата

Описание деятельности: Студенческий совет действует как связующее звено между студенческим корпусом, администрацией и школьным советом. Студенческий совет входит в состав студенческих советов Хеннепина и Ассоциации студенческих советов Миннесоты.

Куда обратиться за дополнительной информацией: B207

Продолжительность сезона: Учащиеся избираются членами своего класса на один учебный год.

Время встреч: Встречи проводятся по вторникам в течение учебного дня и меняются по расписанию. Кроме того, встречи проходят каждый второй понедельник в 7:50

.

Место проведения: Аудитория.

Право на участие: Студент может стать членом студенческого совета двумя способами. Чтобы стать избранным членом с правом голоса, кандидаты должны участвовать в весенних выборах и за них должны проголосовать члены их класса.Чтобы не иметь права голоса и участвовать в работе, заинтересованные студенты должны забрать заявку в начале учебного года, пройти собеседование и завершить 15 часов занятий студенческого совета к концу Недели возвращения на родину. Переведенные студенты, которые были активными в студенческом совете в своей предыдущей школе, становятся его членами по рекомендации их бывшего наставника. Все члены студенческого совета должны соблюдать законодательные акты, политику школы и Конституцию студенческого совета WHS. Учащиеся должны соответствовать требованиям для участия в внеклассной программе государственных школ Wayzata.

Среднее количество членов: Старший класс состоит из 10 избранных членов, младший класс состоит из восьми выборных членов, второкурсник и первый класс имеют по шесть избранных членов. Кроме того, совет может состоять из рабочих членов.

Студенческое руководство: После избрания в студенческий совет его члены получают возможность занимать различные руководящие должности.

Действующие советы по образованию (ЦИК)

Советы по образованию являются частью структуры управления школой Нью-Йорка.В каждом школьном округе есть общественный совет по образованию (CEC). Есть также четыре общегородских совета:

  1. Общегородской совет по средним школам (CCHS)
  2. Общегородской совет по специальному образованию (CCSE)
  3. Общегородской совет по делам изучающих английский язык (CCELL)
  4. Общегородской совет по делам D75 ( CCD75)

Общественные и общегородские советы по образованию Нью-Йорка отвечают за продвижение достижений учащихся, консультирование и комментирование образовательной политики, а также предоставление информации для канцлера и Комиссии по образовательной политике.

Обратитесь в Управление по расширению прав и возможностей семьи и сообщества (FACE)

Управление по расширению прав и возможностей семьи и сообщества (FACE) отвечает за развитие и поддержку структур родительского управления в г. Нью-Йорке. Вы можете связаться с FACE по адресу [email protected] или 212-374-1936.

Run 2021

Посетите страницу «Выборы 2021 года в совет по образованию», чтобы узнать больше об общественных и городских советах по образованию.

Информация для нынешних членов

Все члены Совета по образованию должны обязаться присутствовать на каждом заседании своего совета.Основанием для увольнения являются три или более отсутствия без уважительной причины (как определено в Постановлении канцлера D-140):

Основные положения и постановления

Существует множество постановлений канцлера, которые влияют на работу членов Совета по образованию. Основные правила:

Разделы Закона штата Нью-Йорк, имеющие отношение к работе советов по образованию г. Нью-Йорка:

  • Закон об образовании штата Нью-Йорк Ст. 52, §2590-b, c, e, h, l
  • Закон о государственных служащих, ст.6, § 84-90 (FOIL)
  • Закон о государственных служащих, ст. 7 § 100-111 (Закон об открытых собраниях, см. Также веб-сайт Комитета по открытому правительству)
  • Закон об общем строительстве, § 41 (Кворум и большинство)

Соответствующие разделы этих законов и постановлений также включены в Руководство CCEC , который можно получить на Ориентации для новых членов или у административного помощника вашего совета.

Узнайте больше о ролях и обязанностях членов совета:

Доступные в настоящее время места в совете

Иногда члены уходит в отставку, и в советах остаются вакантные места.Для того чтобы советы функционировали на высшем уровне, важно, чтобы они были полноправными членами. Если вы заинтересованы в заполнении вакантного места в окружной ЦИК или общегородском совете, мы настоятельно рекомендуем вам посетить одно или несколько собраний и поговорить с членами, чтобы ознакомиться с тем, чем занимается совет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *