Содержание
Детская Смесь Nestogen 4 Детское Молочко, 700Г
Описание:
Молочко Nestogen 4 — сбалансированный продукт, заменяющий коровье молоко в рационе ребенка старше 18 месяцев. Детское молочко Nestogen 4 дополняет рацион ребенка питательными веществами, необходимыми для его оптимального роста и развития. Молочко Nestogen 4 предназначено для кормления здоровых детей с 18 месяцев и не является заменителем грудного молока. Молочко Nestogen 4 содержит натуральные пищевые волокна Prebio, которые помогают пищеварению и способствуют формированию регулярного стула. Лактобактерии L. reuteri, входящие в состав молочка, помогают созреванию пищеварительной системы, способствуют становлению здоровой микрофлоры и уменьшают дискомфорт у малыша. Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Необходима консультация специалиста. Молочко Nestogen 4 предназначено для кормления здоровых детей с 18 месяцев и не является заменителем грудного молока. Продукт изготовлен из сырья, произведенного специально одобренными поставщиками, без использования генетически модифицированных ингредиентов, консервантов, красителей и ароматизаторов.
Состав:
Обезжиренное молоко, лактоза, мальтодекстрин, смесь растительных масел (низкоэруковое рапсовое, подсолнечное, подсолнечное высокоолеиновое, кокосовое), молочный жир, пребиотики (галактоолигосахариды и фруктоолигосахариды, цитрат кальция, соевый лецитин, витаминный комплекс, хлорид магния, сульфат железа, культура лактобактерий Lactobacillus reuteri, сульфат цинка, сульфат меди, йодид калия, селенат натрия. Изготовлено с использованием обезжиренного молока. До и после вскрытия продукт хранить при температуре не выше 25 °С и относительной влажности воздуха не более 75%. После вскрытия использовать в течение 3х недель, не рекомендуется хранить в холодильнике.
Срок годности: 18 месяцев. Дата изготовления (MAN), годен до (EXP) и номер партии указаны на дне упаковки. Продукт следует готовить непосредственно перед каждым кормлением. Точно следуйте инструкции. Оставшийся после кормления продукт не подлежит хранению и последующему использованию. Во время кормления необходимо поддерживать ребенка, чтобы он не поперхнулся. Использование некипяченой воды и непрокипяченных бутылочек, а также неправильное хранение, приготовление и кормление могут привести к неблагоприятным последствиям для здоровья ребенка.Для сохранения живых бактерий вскипяченную воду следует остудить примерно до температуры тела (37 ?С) и затем добавить сухой порошок. Для приготовления молочка необходимо использовать мерную ложку, заполненную без горки. Разведение неправильного количества порошка — большего или меньшего по сравнению с количеством, указанным в таблице — может привести к обезвоживанию организма ребенка или нарушению его питания. Указанные пропорции нельзя изменять без совета медицинского работника.
Nestle Nestogen 4 молочко для комфортного пищеварения, с 18 месяцев, 300 гр
Nestle Nestogen 4 молочко для комфортного пищеварения для детей с 18 месяцев, вес — 300 гр
Детское молочко Nestogen 4 было специально разработано для обеспечения сбалансированного здорового питания и комфортного пищеварения малыша.
Молочко Nestogen 4 с пребиотиками и уникальными лактобактериями L.reuteri способствует улучшению моторики кишечника, формированию регулярного мягкого стула и становлению здоровой микрофлоры. Здоровая кишечная микрофлора необходима для подержания, развития и укрепления иммунитета.
Молочко Nestogen 4 сбалансированный продукт, заменяющий коровье молоко в рационе ребенка старше 18 месяцев. Детское молочко Nestogen 4 дополняет рацион ребенка питательными веществами, необходимыми для его оптимального роста и развития.
Важное примечание:
Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Молочко Nestogen 4 предназначено для кормления здоровых детей с 18 месяцев и не является заменителем грудного молока. Продукт изготовлен из сырья, произведенного специально одобренными поставщиками, без использования генетически модифицированных ингредиентов, консервантов и красителей.
Примечание: Для сохранения живых бактерий вскипяченную воду следует остудить примерно до температуры тела (37°C) и затем добавить сухой порошок. Для приготовления молочка необходимо использовать мерную ложку, заполненную без горки. Разведение неправильного количества порошка большего или меньшего по сравнению с количеством, указанным в таблице может привести к обезвоживанию организма ребенка или нарушению его питания. Указанные пропорции нельзя изменять без совета медицинского работника.
Рекомендации по приготовлению:
- Прежде чем приступить к приготовлению детской смеси, вымойте руки.
- Тщательно вымойте бутылочку, соску и крышку, чтобы на них не осталось следов молока.
- Прокипятите их в течение 5 минут. Накройте до использования.
- Прокипятите питьевую воду в течение 5 минут и затем остудите до 37°C.
- Руководствуясь таблицей кормления, определите необходимое количество воды. Добавьте в бутылочку половину от необходимого объёма тёплой воды.
- Руководствуясь таблицей кормления, добавьте точное количество мерных ложек порошка в соответствии с возрастом Вашего ребёнка. Используйте только мерную ложку, находящуюся в упаковке, заполненную без горки.
- Взболтайте бутылочку до полного растворения порошка.
- Добавьте в бутылочку оставшуюся половину объёма тёплой воды. Тщательно взболтайте бутылочку ещё раз.
- После приготовления смеси упаковку с продуктом следует плотно закрыть. После вскрытия использовать в течение 3-х недель, не рекомендуется хранить в холодильнике. До и после вскрытия продукт хранить при температуре не выше 25°С и относительной влажности воздуха не более 75%.
Условия хранения:
До и после вскрытия продукт хранить при температуре не выше 25°С и относительной влажности воздуха не более 75%. После вскрытия использовать в течение 3-х недель, не рекомендуется хранить в холодильнике.
Пищевая ценность:
- Белки (г): 1,88;
- Жиры (г): 3,1;
- Углеводы (г): 8,4;
- Энергетическая ценность (Ккал/кДж): 70/293. 5 КОЕ/г), сульфат железа, сульфат цинка, сульфат меди, йодид калия, селенат натрия.
Срок годности (дни): 540.
Элементы искусства (обучение в Гетти)
На этой странице представлены определения и примеры элементов искусства, которые используются художниками, работающими в различных медиа. Элементы искусства — это компоненты или части произведения искусства, которые можно выделить и определить. Они являются строительными блоками, используемыми для создания произведения искусства.
Учащиеся, которые могут определить элементы и оценить их роль в композиции произведения искусства, смогут лучше понять выбор художника. Они будут подготовлены для решения вопроса о том, является ли произведение искусства успешным и почему.
Расположение элементов в произведении искусства. Все произведения искусства имеют порядок, определенный художником. Композиция создает иерархию внутри произведения, которая сообщает зрителю об относительной важности изображений и включенных элементов.
Мадонна, святой Фома Аквинский и святой Павел, Бернардо Дадди, около 13:30
Симметричные композиции создают ощущение стабильности. В этом примере одна большая фигура в центре окружена фигурой меньшего размера с обеих сторон. Форма самого произведения искусства также симметрична — вертикальная линия, разделяющая изображение пополам, создаст две равные половины, которые являются зеркальными отображениями друг друга.
Настенные часы, французский язык, 17:35–17:40
Асимметричные композиции часто создают ощущение движения, поскольку элементы композиции не сбалансированы. В этом примере художник использовал органические формы для создания композиции, имитирующей движение лиан, растущих беспорядочно по циферблату часов.
Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Линии часто определяют края формы. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными, прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими. Они ведут ваш взгляд по композиции и могут передавать информацию своим характером и направлением.
Примеры:
Пейзаж со спокойствием, Николя Пуссен, 1650–1651
Горизонтальные линии предполагают ощущение покоя или отдыха, потому что объекты, параллельные земле, находятся в состоянии покоя. В этом пейзаже горизонтальные линии также помогают создать ощущение пространства. Линии очерчивают участки ландшафта, уходящие в пространство.
Санкт-Баво, Харлем, Питер Янс, Санредам, 1634
Вертикальные линии часто передают ощущение высоты, потому что они перпендикулярны земле и простираются вверх к небу. В интерьере этой церкви вертикальные линии намекают на духовность, возвышающуюся над человеческой досягаемостью к небесам.
Кабинет, французский, ок. 1785
Горизонтальные и вертикальные линии, используемые в сочетании , сообщают о стабильности и солидности. Прямолинейные формы с углами 90 градусов конструктивно устойчивы. Эта стабильность предполагает постоянство и надежность.
Буря на берегу Средиземного моря, Клод-Жозеф Верне, 1767
Пятая авеню, вид на юг с Тридцатой улицы, приписывается Сайласу А. Холмсу, около 1855 г.
Диагональные линии передают ощущение движения. Объекты в диагональном положении неустойчивы. Поскольку они не вертикальны и не горизонтальны, они либо вот-вот упадут, либо уже находятся в движении. Ракурсы корабля и скалы на берегу передают ощущение движения или скорости в этой бурной сцене в гавани.
В двухмерной композиции диагональные линии также могут обозначать глубину через перспективу. Эти диагональные линии визуально втягивают зрителя в изображение. Например, на этой фотографии диагональные линии уводят взгляд в пространство к точке, где линии сходятся.
Пул, Сен-Клу, Эжен Атже, 1915–1919 гг.19
Лаокоон, Джованни Баттиста Фоджини, около 1720
Изгиб линии может передавать энергию. Мягкие, неглубокие изгибы напоминают изгибы человеческого тела и часто имеют приятный, чувственный характер и смягчают композицию. Край бассейна на этой фотографии плавно подводит взгляд к скульптурам на горизонте.
Резко изогнутые или закрученные линии могут передать суматоху, хаос и даже насилие. В этой скульптуре линии изгибающихся тел и змея помогают передать интенсивность борьбы со змеиной мертвой хваткой.
Арль: вид с пшеничных полей, Винсент Ван Гог, 1888
При повторении линии могут создавать шаблон . В этом примере художник повторил разные виды линий по всей композиции, чтобы создать различные узоры. Узорчатые линии также придают образу
ритм .Форма и форма определяют объекты в пространстве. Фигуры имеют два измерения — высоту и ширину — и обычно определяются линиями. Формы существуют в трех измерениях: высота, ширина и глубина.
Примеры:
Этюды для украшения потолка, Шарль де ла Фосс, около 1680 г.
Фигура имеет только высоту и ширину. Форма обычно, хотя и не всегда, определяется линией, которая может обеспечить ее контур. На этом изображении в композиции преобладают прямоугольники и овалы. Они описывают архитектурные детали иллюзионистской потолочной фрески.
Задняя лошадь, Адриан де Врис, 1610–1615
Форма имеет глубину, ширину и высоту. Объемная форма лежит в основе скульптуры, мебели и декоративно-прикладного искусства. Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны, например, эту скульптуру вздыбленной лошади.
Комод, Жан-Франсуа Эбен, около 1760
Геометрические фигуры и формы включают математические именованные формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, кубы, сферы и конусы. Геометрические фигуры и формы часто создаются человеком. Однако многие природные формы также имеют геометрические формы. Этот шкаф украшен узорами из геометрических фигур.
Золотой венок, греческий, 300–100 гг. до н.э.
Органические формы и формы обычно неправильные или асимметричные. Органические формы часто встречаются в природе, но искусственные формы также могут имитировать органические формы. В этом венке используются органические формы для имитации листьев и ягод.
Сен-Марк, Франция, около 1410
Повторяющиеся формы также создают узоры. На этой странице рукописи повторяющиеся органические цветочные формы создают узор.
Фундаменты и плиты, Лейквуд, Калифорния, Уильям А. Гарнетт, 1950
© Estate of William A. GarnettНа этой фотографии геометрические фигуры и линии повторяются, образуя узор .
Реальное пространство трехмерно. Пространство в произведении искусства относится к ощущению глубины или трехмерности. Это также может относиться к использованию художником области в картинной плоскости. Область вокруг первичных объектов в произведении искусства известна как негативное пространство, а пространство, занимаемое первичными объектами, известно как позитивное пространство.
Примеры:
Он больше не может в возрасте 98 лет, Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес, 1819–1823
Положительное и отрицательное пространство
Отношение положительного к отрицательному пространству может сильно повлиять на воздействие произведения искусства. На этом рисунке человек и его тень занимают позитивное пространство, а окружающее его белое пространство — негативное пространство. Непропорциональное количество отрицательного пространства подчеркивает уязвимость и изоляцию фигуры.Санкт-Баво, Харлем, Питер Янс, Санредам, 1634
Трехмерное пространство
Идеальная иллюзия трехмерного пространства в двухмерном произведении искусства — это то, над чем работали многие художники, такие как Питер Санредам. Иллюзия пространства достигается за счет приемов перспективного рисования и штриховки.Свет, отраженный от объектов. Цвет имеет три основные характеристики: оттенок (красный, зеленый, синий и т. д.), значение (насколько он светлый или темный) и интенсивность (насколько он яркий или тусклый). Цвета можно описать как теплые (красный, желтый) или холодные (синий, серый), в зависимости от того, на какой конец цветового спектра они попадают.
Примеры:
Христос в терновом венце, Геррит ван Хонтхорст, около 1620 г.
Значение описывает яркость цвета. Художники используют значение цвета для создания различных настроений. Темные цвета в композиции предполагают недостаток света, как в ночной или интерьерной сцене. Темные цвета часто могут передать ощущение тайны или предчувствия.
Светлые цвета часто описывают источник света или свет, отраженный в композиции. На этой картине темные цвета предполагают ночную или внутреннюю сцену. Художник использовал светлые тона для описания света, создаваемого пламенем свечи.
Благовещение, Диерик Бутс, 1450–1455
Интенсивность описывает чистоту или силу цвета. Яркие цвета неразбавлены и часто ассоциируются с положительной энергетикой и повышенными эмоциями. Тусклые цвета были разбавлены смешением с другими цветами и создают уравновешенное или серьезное настроение. В этом образе художник уловил и серьезность, и радость сцены с тускло-серым каменным интерьером и ярко-красной драпировкой.
Качество поверхности объекта, которое мы ощущаем посредством прикосновения. Все объекты имеют физическую текстуру. Художники также могут визуально передавать текстуру в двух измерениях.
В двухмерном произведении искусства текстура дает визуальное ощущение того, как изображенный объект будет ощущаться в реальной жизни при прикосновении: твердый, мягкий, шероховатый, гладкий, волосатый, кожистый, острый и т. д. В трехмерных произведениях , художники используют настоящую текстуру, чтобы придать своей работе тактильные качества.
Примеры:
Портрет Агостино Паллавичини, Антонис ван Дейк, 1621–1623 гг.
Текстура, изображенная в двух измерениях
Художники используют цвет, линии и затенение для создания текстур. На этой картине мужской халат окрашен под шелк. Умение убедительно изображать ткань разных типов было одной из отличительных черт великого живописца XVII века.Стол, французский, 1692–1700
Текстура поверхности
Поверхность этого письменного стола металлическая и твердая. Твердая поверхность функциональна для объекта, который использовался бы для письма. Гладкая поверхность письменного стола отражает свет, придавая блеск этому предмету мебели.ат.алгебраическая топология — Знаки в неустойчивых гомотопических группах сфер
Задать вопрос
спросил
Изменено 10 лет, 11 месяцев назад
Просмотрено 1к раз 92$$
не гомотопно нулю, где $\nu$ — отображение Хопфа, а $-1$ — отображение степени $-1$.