Разное

Солнышко ведрышко выгляни в окошко твои детки плачут пить есть хотят: Ученик 5 класса получил задание распределить приведённые ниже произведения по жанрам. К сожалению, он забыл,…

Содержание

Детский фольклор — Волжский перекрёсток

Дразнилки и считалки

Детский фольклор является неотъемлемой частью взрослого фольклора, хотя большинство скороговорок, считалок, дразнилок является собственным творчеством детей. Колыбельные же песни, пестушки, потешки, прибаутки, заклички, приговоры — творчество взрослых.

Детский фольклор интересен тем, что удерживает в преобразованном виде многие древние заклинания и заговоры.


Старинные игры и забавы

Дразнилки — вид творчества, почти всецело развитый детьми. В детстве они видят раздоры, вражду среди подростков и взрослых, которые давали друг другу прозвища, клички. Дети принимали участие в спорах взрослых, усваивали от них манеру давать прозвища и дразнить.

Клички и обидные прозвища в детской среде смягчались. Они возникали как рифмованные прибавления к имени — «Архип — старый гриб». Присоединение к этому прозвищу какого-либо нового стиха превращало прозвище в дразнилку, без всякой связи с предметом спора.

Рыжий, рыжий, конопатый,

Убил бабушку лопатой.

Но обычай дразнить у многих ребят вызывал протест, о любителях подразнить дети говорили: «Дразнило — собачье рыло»:

Сергей — воробей,
Не гоняй голубей,
Голуби боятся,
На крышу садятся.

Валька — дурак,
Курит табак.
Спички ворует,
Дома не ночует,
Спит под забором,
Зовут его вором!

Жадина, говядина,
Солёный огурец.
Никто его не трогает,
Никто его не ест.

Федот с вершок,
Голова с горшок.
Шапка колышком,
Ноги брёвнышком.

Моряк — с печки бряк,
Растянулся, как червяк!

Прокоп — укроп,
Медный лоб.
Сам с аршин,
Голова с кувшин.

Федя — бредя, требуха,
Съел корову и быка,
И пятнадцать поросят,
Только хвостики торчат.

Дуня, Дуня в лес подула,
Гриб нашла,
С ума сошла.

Плакса-вакса, гуталин,
Проглотил горячий блин!

Антошка — картошка,
Соломенная ножка.

Плакса, плакса,
Три копейки вакса!

Считалки — рифмованные стишки, придуманные детьми. Посредством считалок играющие делят роли и устанавливают очередь начала игры. Происхождение считалок связано с древними формами гаданий, когда выпадение жребия кому-либо считалось волей судьбы, и люди не обижались на это. Считалка стала игрой и забавой. Некоторые считалки — это игра слов и ритма.

Цынцы-брынцы, балалайка,
Цынцы-брынцы, заиграй-ка.
Цынцы-брынцы, не хочу,
Цынцы-брынцы, спать хочу.

Чёткий ритм считалки о солдатах «Аты-баты, шли солдаты» — напоминает шаг солдатской роты.

Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар!
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля.
Аты-баты, кто выходит?
Аты-баты, ты и я…

Шёл татарин из больницы,
Нашёл новы рукавицы.
Думал, думал куда деть?
Лучше на руки надеть.

На буфете тарантас.
На горе последний час…

Жила-была старица,
Пошла в баню париться,
Взяла пуд мочалы,
Начинай сначала.

На этой неделе
Висели качели.
Качели упали,
На Соню сказали,
А Соня божится,
Клянётся — не я,
Это подруга ведь Тоня моя.

В этой маленькой корзинке
Есть помада и духи,

Ленты, кружева, ботинки —
Что угодно для души.
Что хотите, то берите,
Губки бантиком держите,
«Да» и «нет» не говорите,
Чёрно с белым не носите.

— Заяц белый, куда бегал?
— В лес дубовый.
— Что там делал?
— Лыко драл.
— Куда клал?
— Под колоду.
— Кто украл?
— Родион.
— Выйди вон!

Идём по мосту,
На мосту ворона сохнет.
Хвать её под мост,
Пусть ворона мокнет.
Идём по мосту,
Под мостом ворона мокнет,
Бросили её на мост —
Пусть теперь посохнет.

Святки

Чаше всего автором песни, сказки, плача являлась наиболее яркая личность из народа. Народное творчество, переходя из уст в уста, долго жило в памяти людской. После принятия христианства на Руси древнеславянские праздники церковь приспособила к христианским.

Зимние праздники начинались с Рождества Христова с его «колядками», «святошничаньем», игрищами и гаданием. Здесь сказалось двоеверие: язычество и христианство.

Святые вечера на Руси — это дни празднества, веселья и дни священного Рождества. Нет ни одного празднества на Руси, которое сопровождалось бы таким богатым набором обычаев, обрядов, примет.

В этом празднике смешались языческие обычаи с христианскими представлениями о Спасителе. К языческим обрядам принадлежат: «святошничанье» (переряжение — надевались маски животных — личины с исполнением шутливых песенок, частушек, пожеланий хозяевам дома), колядование, игрища, гадания.

Русские язычники с 24 декабря славили Коледу — бога пиршества и мира (по Карамзину), хотя есть мнение, что название «Коляда» происходит от латинского слова и в древнеримском календаре называли «календае» — первый день каждого месяца.

У других же славян коледа — святочная песнь, т.е. поздравление с Новым годом, и за это славельщики (колядовщики) получают подарки.

В Городецкой волости колядовали подростки и пели «Колядой», Куледой, а то и Килядой-милядой, а на правобережье Волги (в деревнях Пестово, Бебрюхово, Палкино и др.) исстари разыгрывалась «Поляна».

Под предводительством старшего (вожака) подростки целым караваном (группы по 10–15 человек) заходили в дома к добрым, приветливым хозяевам и желали им добра, здоровья, жита, приплода — у других же пели под окнами Коляду, начиная с прославления, видимо, божества:

Коледа-Маледа!
Ходила Коледа
По святым вечерам.
Киледа-Миледа!
Ходила Киледа
Накануне Рождества!

За что ребятня получили лепёшки, пироги, колобушки, а то и обрядовые печёные орешки из теста, жареные кусочки мяса. Существовало поверье: если под Новый год на праздник будешь, сыт, то весь год будешь сытым.

В деревне Воротилово и его округе, за Волгой в районе Курзы, у Ванят пекли фигурки «коровушек/козуль», «барашков» и одаривали колядовщиков. Считалось, что это угощение в наступающем году даст хозяевам дома обильный урожай и приплод скота.

Киледа-Миледа!
Ходила Киледа
По святым вечерам,
Просила Киледа
Святу милостыню!

У нас семеро ребят
Все по лавочкам сидят
И в окошко глядят.

Подай, батюшка, подай, матушка.
Не режь, не ломай,
Подай целый каравай?
За подарки благодарим,
Здоровья, счастья Вам дарим!

В Смиркино и его окружающих деревнях караван ребятишек пели Киледу-Миледу и, получив подарки, желали хозяевам:

Дай Вам, Господи!
Скота, живота,
Овцу с ягнёнком,

Коровку с телёнком!
Рожь Вам густую,
Пшеницу золотую.
Из зерна бы Вам ковригу,
Из полузерна — пирожину!

Просители нисколько не смущались принимать подаяния. После шумного и весёлого «колядования» подростки собирались у кого-нибудь дома и устраивали общее угощение.

В Городце любила ребятня славить купцов Кузнецовых на Базарной улице. Под окнами огромного дома они пели хозяевам:

У Спаса живут мужики богаты.
Они гребут золото лопатой,
А серебро лукошком…
Подай, тётушка, подай, матушка!
Не режь, не ломай.
А «бомбошку» нам подай!

Хозяева щедро одаривали ребятишек пряниками, которые, сложив всё в мешок, бежали к дворцу купца Шадрина П.И. (в советсвое время — здание ДК судоверфи на ул. Максима Горького) и громко кричали:

Наш хозяин богатый!
Гребёт денежки лопатой!

А считает булавки —
Не подаст ни крошки,
Лучше выбросит в окошки!

Ребятишки позвонят в колокольчик у двери, когда споют «колядку», и разбегаются во все стороны.

В деревнях Воротилово, Беляницыно и окружающих их поселениях группа девочек-выростков ходила по домам и пела хозяевам:

Киледа-Миледа!
Ходила Киледа
По святым вечерам.
«Подай, тётушка, подай, матушка.
Не режь, не ломай.
Подай целый каравай!
У нас семеро ребят,
Все по лавкам сидят
Да соломку едят,
Не посыпленную, не порубленную.

Хозяйки в этот день пекли сдобную «Киледу-Миледу», но если детям казалось, что они маловато получили, то запевали:

Видим-видим, есть у вас
Блины, лепёшки да поросячьи ножки.
Дайте ещё лепёшку
Да мясную ножку

Всем понемножку.
Давай, не ломай,
На всех подавай.

Хозяева подавали им ещё орешков и жареного мяса. Получив угощение, «колядовщики» славили хозяев:

Киледа-Миледа!
Ходила Киледа
По святым вечерам.
Зашла Киледа
К Анастасии Яковлевне во двор.
Здравие желаем,
Госпожа хозяюшка!
Да добра много желаем!
У хозяйки-то краса —
Русы косы в пояса…
Подай, тётушка, подай, матушка,
Нe режь, не ломай,
Подай целый каравай.

Хозяйка не жадна, хорошо одарила ребятишек, которые в свою очередь пожелали хозяевам:

Дай Вам, Господь.
Всего-то всего.
Чтобы козочки водились
И овечки окотились.
А одна бы корова
По ведру доила
И сливками цедила.
Одна бы кобыла

По два воза возила
И по два жеребёночка дарила.

Сложив все в мешочек, ребятишки бежали уже под окно к другим жителям. В некоторых деревнях (Мошкино, Тарханово, Беляницыно, Красная Рамень) «славельщики» в шутку угрожали:

Каледа-Маледа!
Ходила Каледа
По святым вечерам:
«Подай, тётушка, подай, матушка,
Не режь, не ломай,
Подай целый каравай!
Не подашь пирога,
Уведём корову за рога!
Не подашь лепёшки —
Разобьём окошки!»

А вот в Зубово, Слышково, Ульянково, Хахалино пели под окнами Куледой без угроз:

Куледа-Миледа!
Ходила Куледа
По святым вечерам!
Подай, тётушка, подай, батюшка,
Не режь, не ломай,
Подай целый каравай.

В деревнях Мошкино, Рыжухино, Кулигино, Хохлома, Сицкое:

Киледа-Миледа!
Ходила Киледа
По святым вечерам…
Подай, батюшка, подай, матушка,
Не режь, не ломай,
Подай целый каравай!
Не подашь лепёшку —
Разобьём окошку!
Не подашь пирога —
Уведём корову за рога!

Наша Киледа-Миледа
Не мала, не велика,
По домам ходит —
Счастья приносит!
Дай, дедушка,
дай, бабушка!
Колобушек, пирога!
Не ломай, не сгибай!
Весь пирог подавай!

Масленица

Последний день масленицы назывался «Прощёным воскресением». Это был день всеобщего покаяния, день очищения от грехов и день раскаяния за содеянное зло друг другу. Вместе с уходящей зимой люди оставляли все обиды, скопившиеся за год, очищали душу, прощали своих обидчиков и получали прощения для себя.

С утра городчане блины ели, пели и плясали и масленицу провожали. А улица манила своими развлечениями: катанием на лошадях, на салазках с гор, парами на «шестах», «кружелях». Работали балаганы, чучелкя, дети качались на качелях. Царило всеобщее веселье. Шла бойкая торговля. Приказчики и мальчики зазывали публику в свои магазины и лавки.

После массового гуляния в 4 часа дня ударял колокол на Троицком соборе к вечерне, и городчане шли по домам просить прощения у родителей, родных, соседей и знакомых.


Приметы, обычаи и пословицы в пяти волостях Нижегородского уезда

Если случалось, что невеста уходом шла замуж (т.е. без благословения родителей), то на Прощёное воскресение молодые тоже просили у родителей прощение.

Вечером же в воскресенье провожали масленицу. Встречать масленицу в начале недели у нас не встречали, но вот провожали её с блеском в воскресенье.

Жгли «масленицу» в Городце на озёрах Рязановском и Спасском, на болотах Церемоновом и Захватихе (теперь — ул. Фурманова) и в оврагах, а также в деревнях и сёлах за околицей.

Заранее молодёжь и дети стаскивали в одно место старые плетни, корзины, дровни, бороны, бочки из-под дёгтя, паклю, пучки соломы и всякую рухлядь, складывали в общую кучу и жгли теплицу (костёр). Но в некоторых местах, как в деревнях Ковригино, Хахалино и Ульянково, символом масленицы был растрёпанный сноп соломы на палке и водружённый на бочку в центре теплицы.

А в деревне Волжное Пестово молодёжь шла за околицу Ваську-ратника «рядить». На сноп соломы на шесте надевали брюки, ватник, на голову укладывали набекрень тёплую шапку, к «руке» приставляли деревянное копьё.

Чучело водружали на вершину огромного костра (теплины) и поджигали. Когда же теплина догорала, мужики палили залпом из ружей.

Это «сожигание» чучела, соломенного мужика, осталось от языческих треб и обрядов. Этот обычай был у староверов.

Вечером в Прощёное воскресение люди от мала до велика Масленицу провожали, водили хороводы у костров и пели песни:

Ты прощай, ты прощай,
Наша Масленица!
Ты прощай, ты прощай,
Наша широкая!
Ты в среду пришла,
А в воскресенье уж ушла!
Весело было нам!
Весело было нам!
Блинам печенье.
Сковородам стученье.
Печём — подпекаем!
Едим — подъедаем!
Ура! Ура! Ура!

Костёр догорает, а песни всё звучат:

Тебя, Масленица, драть!
Не дала нам погулять.
Вот пришёл великий пост,
Оторвали коту хвост
(Отрубили коту хвост).
Вот ура! Ура! Ура!
И корзиночка худа.
Нам бы гривенных шести,
Чтобы нову завести!

Сёмка, Ерёмка, сын жеребёнка!
Оставили хвост на Великий пост.
Ура! Ура! Ура!

В небо улетают последние искры и Масленицу ругают за то, что она дала редьки хвост на Великий пост:

Масленица — обируха,
Масленица — обмануха.
Обманула, — провела
До поста нас довела.
Дала редьки хвост
На Великий пост.

Костёр затухает, а хоровод заканчивает песню словами:

Как за бабиной избушкой
Разыгрался хрен с петрушкой,
А топлёно молоко —
Его с пенкой сволокло!

Бабушки показывают внучатам на затухающий костёр и говорят:

Это Масленица унесла молочко,
сметанку и творожок,
всё сгорело в костре.

В Городце существовал обычай пускать с гор (высоких и крутых берегов, в то время они были чистым угором) горящее колесо. В Прощёное воскресение вечером парни пускали с горы «огненное колесо» — колесо от телеги, обмотанное паклей, соломой, обмазанное дёгтем. Подожжённое, оно ярким, светящимся шаром скатывалось с горы на ледяную гладь Волги.

Веснянки, прилёт жаворонков

Весенние обряды исполнялись в дни главного в году Великого поста. Поэтому они почти не имели праздничного игрового характера. 9 марта по старому стилю на «Сорока святых» (на сорок мучеников) пекли жаворонки.

Искони на Руси провозвестниками весны были жаворонки. Поэтому как в Городце, так и в сёлах и деревнях пекли из теста «жаворонков» и давали детям. Держа их в руках, дети бегали по улицам, время oт времени подкидывая в воздух своих «жаворонков», распевали (кликали):

Жаворонки, прилетите
И тепло нам принесите.

Испечённые птички должны были вызвать прилёт настоящих птиц и ранний приход весны, поэтому дети забирались на пригорки, бугорки и закличками-веснянками звали прилететь жаворонков и других пичуг из тёплых стран.

Веснянки — это песенные заклички раннего прихода весны. Веснянки неслись из одного конца Городца в другой, по деревням и сёлам волости из края в край. Запевали протяжно:

Жаворонки, прилетите.
Красну весну принесите!
Нам зима-то надоела,
Хлеб и соль-то всё поела,
И соломку подобрала.
И мякину подмела…
Приходи, весна красна!

Получив «жаворонков», дети на пригорках кликали прилёт птиц:

Уж жаворонки-жаворонки!
Прилетите вы к нам!
Принесите весну красную!
Нам зима-то надоела,
Весь-то хлебушек поела!
Жаворонки, жаворонки!
Прилетите!
Красну весну принесите!
Зиму холодну унесите!

В деревне Ковригино и окружающих её деревнях ребятня собиралась на высоком берегу Узолы с «жаворонками» — у кого в ладошках, а у иных привязаны на длинных шестах. Одни своих «жаворонков» подкидывали вверх, а другие размахивали шестами с «жаворонками» и медленно распевали:

Жаворонки, жаворонки!
Прилетите вы к нам,
Принесите вы нам
Лето тёплое!
Со житом высоким,
С овсом, с ячменем усатым,
Со просом, со гречею.
С калиною-малиною,
С чёрною смородиною.

Затем все пели вместе:

Весна, весна красная!
Приди, весна, с радостью,
С доброй радостью,
Со великой милостию,
Со льном высоким (подпрыгивали),
С корнем глубоким,
С дождями сильными,
С хлебами обильными…

Заканчивали обряд, обращаясь к солнцу:

Солнышко-вёдрышко!
Выгляни, красное,
Из-за леса тёмного.

Заклички и приговорки о дожде

Весною, играя на дворе, на улице, дети окликают радостно первый дождь, первую радугу песенками:

Уж дождь-дождём
Поливай ковшом!
Ситом, решатом,
Целым ушатом!

Мочи, мочи, дождь,
На нашу рожь;
На баушкину пшеницу,
На дедушков ячмень
Поливай весь день.

Дождик, дождик, пуще!
Дадим тебе гущи,
Дадим тебе ложку.
Хлебай понемножку.

Дождик, дождик,
Перестань, перестань!
Я поеду в Еристань
Богу молиться,
Христу поклониться.
Есть у Бога сирота,
Отворяет ворота
Ключиком, замочком!
Новеньким платочком.

Когда дожди «зарядят», станут вредными для посевов, дети просят:

Радуга-дуга,
Перебей дождя,
Подай солнышка.
Радуга-дуга,
Не давай дождя,
Давай солнышка Колоколнышко!
Солнышко, вёдрышко,
Выгляни в окошечко,
Твои детки плачут,
Пить, есть хотят.

Когда случается засуха, а дожди идут мимо или их выпадает немного, просят у радуги:

Радуга-дуга,
Принеси нам дождя!
Радуга-дуга,
Не пей нашу воду.
Радуга-дуга,
Дай нам дождя —
Ситцем, решатцом,
Окати нас ушатцом.

Дождей в это время выпадает мало. И каждому дождичку особенно рады дети. Как только пойдёт дождь, они громко кричат:

Дождик, дождик, пуще
На бабину капусту,
На мой ячмень
Прокатай весь день.

Потешки и пестушки

Часто прибаутки своим содержанием напоминают маленькие сказочки:

Стук-бряк по улице,
Скачет Фома на курице,
Тимошка на кошке
По кривой дорожке…

У нашего господина
Разыгралася скотина:
Кошки — в ложки,
Утки — в дудки,
Тараканы — в барабаны.
Коза в синем сарафане,
А вол пляшет,
Ногой машет.
Журавли пошли плясать,
Долги ноги выставлять —
Бух, бух, бух!

Особый вид прибауток — перевёртыши, которые потешают детей:

Из-за леса, из-за гор
Выезжал дядя Егор.
Он на сивой на телеге,
На скрипучей лошади.
Топорищем подпоясан.
Глаза за пояс заткнул.

Эти перевёртыши вызывают смех у детей.

Фольклор взрослых стихийно осваивался детьми и становился частью их обихода, естественно, со своеобразной адаптацией. Не было ни одного народного праздника, в котором бы дети не принимали участия.

Интересны заклички и магические приговорки, исполняемые вне праздника, а при случае, когда нужен был дождь, дети пели:

Мочи, мочи, дождь,
На нашу рожь.

Но если дожди зарядили, дети пели:

Дождик, дождик,
Перестань!
Я поеду в Еристань…

Дети просят у радуги:

Радуга-дуга,
Перебей дождя,
Подай солнышко.

Как и в древних обрядах, дождю обещали угощения: кусок пирога, гущу, а выглянувшему солнышку — горошку.

От взрослых в детский быт перешли ряд приговоров: обращение к улитке, божьей коровке, а также к коршуну, ястребу с просьбой не трогать домашних цыплят. Перед нырянием в речку дети обращались к одомашненной перелётной утке-чирке с просьбой простить их за неведомые грехи, и тогда уже ребята ныряли в воду.

Детский фольклор — часть быта взрослых, которые включали постепенно своих подрастающих детей в круг своих хозяйственных занятий. Ребёнок познавал реальную жизнь и через фольклор.

Воспитание у детей активности, сноровки, сообразительности, инициативы проходило в играх, где воспитывалось и умение преодолевать неудачи, переживать неуспех, постоять за себя. Не игравшему никогда в детстве ребёнку труднее во взрослой жизни проявить не только физические возможности, но и свои интеллектуальные особенности.

Апрель

Наступление весны всегда ассоциируется с ожиданием наступления чего-то нового в жизни. Сердце наполняется чувством. любви и радости. Народ считал, что если люди, особенно детвора, сумеют ладить друг с другом и быть дружными, то и весна будет дружной.В этот месяц пробуждается не только природа, но тело человека, появляется внутренняя тяга жизни. В названии месяца явно, для уха, слышно: прелость, прель, русское слово  «преет» обозначает отогревается. Название же месяца происходит из латыни «аперире — апрекус — априлис», что обозначает отогревающий землю – солнцем согреваемый – дары свои раскрывающий.

Многие народы, занимающиеся земледелием,праздновали в древности воскрешение весной своих богов, которые умирали с наступлением холодов, осенью. Природные преображения связывали с дождем и солнцем: «Апрель всех напоит». В апреле детвора зазывали на землю дождь, заманивали и жар солнечный:

Солнышко, ведрышко! Выгляни в окошко: Посыплю горошку.


Дни за днями бегут, В красненьких сапожках, В беленьких чулочках.

Твои детки плачут, Пить, есть хотят.


Дождик, дождик, пуще! Дадим тебе гущи;

Дождик, дождик, пуще — Дай хлеба гуще!


Дождичек, роси, роси, Девушка, расти, расти!


Я у Бога сирота, Отпираю ворота.

Ключиком, замочком, Золотым платочком.


В русском словаре существует множество образных, природных, названий Апреля: березозол, цветень, ручейник, водогон, предвестник лета.

Красной горкой, так представлялся апрель предкам нашим, с этой горки Ярило-солнышко в лето вкатевает, с этим событием связанны все основные знаменательные дни и праздники. Некогда существовал обряд встречи весны красной или солнца с яра- горы, которые раньше всех покрываются ковром молодой травы.

В языческих персонажах особо выделялась, как источник мироздания, Мать Сыра Земля, ею клялись заключая договора, целуя или прикладывали к голове кусок дерна. Бывало, крупицу почвы съедали. На Руси, Земля считалась одной из самых главных «стихий» как воздух,  вода и огонь. Весной оживали все эти стихии, но источником жизни, в понимании предков, считалась Земля.

После принятия христианства, образ Матери Сырой Земли объединился с образом Богородицы.  В «Повести временных лет» есть такие строки: «Паки же и землю глаголють матерью… Да еще им есть земля мати, то отец им есть небо». С первыми весенними дождиками Земляпросыпается для любви. Клятва Матери Сырой Земле считалась на Руси самой сильной, нерушимой.

В народе верили, что вместе с пробуждением природыпросыпаются души усопших, проявляясь на цветах и траве; просыпаетсяи нечистая сила: облакогонитель, водило, обдериха, лоскотуха, щекотун, летавец, икотница, опрокидень, леший, русалка, водяной. Боясь проделок нечисти, старались поддерживать чистоту в доме, в полночь из дома не выходили, не оставляли грязную посуду, накрывали сосуды с водой и горшки с едой, закрывали окна, читалимолитвы, рассказывали сказки на ночь, оберегающие и детей и взрослых истории. Особенно это практиковалось в праздники, т.к. считали, что они отличаются от будних дней усилением магического начала мироздания.Начинали праздники после того как зайдет солнце, поэтому и была необходимость очень осторожного вхожденияв них.

Начинается Апрель с обманного дня.

«1 апреля — никому не верь!» — говорит детвора и взрослые. Праздник шутки, или по современному «День дурака» появился при Петре Первом.Считается, что шутками и смехом люди отгоняыт от себя силу нечистую, становясь чище душой и крепче телом. На Руси были скоморохи, особые люди, которые ходили по городам, селам и деревням, приносярадость лядям,веселя их. Пик их деятельности приходился на апрель. Во времена царя Алексея Михайловича, отца Петра Первого, скоморохи подвергались в России гонениям, но обычай в Западной Европе веселиться ишутить первого апреля, русскому народу пришелся по душе. В древнем Риме первапрельский день посвящался богу смеха, в этот день полагалось разыгрывать, шутить, переодеваться, обманывать, и т.д.

В Индии 1 апреля отмечают рождение бога Шивы («Шива» —  приносящий счастье), считается, что чем веселее пройдет этот день, тем счастливее будет народ  в наступившем году. Популярными были, в этот праздник игры — обманки. Похожее проведение первого апреля было и на Руси, не даром у русского народа существовала погворка: «Апрель обманет, под май подведет».

7 апреля празднуется Благовещенье -.один из любимых народных праздников весны. Пресвятой Богородице, в канун Благовещенья, разжигали костры, водили хороводы вокруг домов, а иногда и деревень. Пламя костра воспринималось как очищающая сила, как посредник между божеством и человеком. В русском духовном стихе «Жена милосердная» раскрывалась особенная волшебная сила огня:

В печи огонь — пламя претворилось,

Во печи всяки травы вырастали,

Всякими цветами зацветали.

Невредим младенец пребывает,

 По различным цветам гуляет,

Евангельскую книгу читает,

Сам ангельския песни воспевает.

Огнем приманивали тепло небесное на землю, помогая проснутся Матери Сырой Земли. Костры разжигали при помощи трения двух  дощечек, что бы пламя костра было чистым, живым, такой огонь помогал оживать природе. Обряд «чин хлебопреломления» свершался в ночь, перед Благовещением. Корни обряда берут свое начало из дохристианской, языческой поры, от моления богине плодородия Ладе (Живе), а после принятия христианства Богородице. Ночью выпекали особый хлеб раздавая его вместе с маленькими иконками Богоматери всем молящимся. Считалось, что этот хлеб и небольшие иконки наделены особой силой, которая способна обеспечить плодородие полей, садов и огородов. В этот день начинался «благовещенский год», он считался «самым большим праздником у Бога», в этот день даже грешников не мучают в аду. Считалось, что самой природе радостен этот праздник, что даже солнце «играет» при своем восходе, приветствуя его. На Благовещенье традиционно свершали ритуальные действия: из клеток выпускали на волю птиц,  веря что птицы возвещают Богу о доброте освободителей; сжигали старую обувь и соломенные зимние постели; прыгая через костер, верили в очищабщую силу огня; дряхлых стариков выводили, а кого и вывозили под «солнышко красное», собирали для них милостыню; перебирались спать в прохладные сени из теплых горниц  и пр. В весеннее время организовывали Красную горку, но в разные сроки: и в разгар весны, и на ее переходе. Совершалось это следующим образом: дети и молодежь высыпали на улицу гурьбой или на луг зеленый, где и заводили игры, хороводы и пение.

Выбирали хорошенькую девушку, которая должна была служить символом весны. Украшали ее живыми цветами и вьющейся зеленью, венок из цветов надевали на голову и усадив на скамью, сделанную из дерна в виде трона, вокруг расставляли разнообразные кушания: масло, сыр, молоко и т.д. Всю еду осыпали цветами и венками. Цветы, как считалось, впитывали волшебную способность усиливать плодородие. Венки и кушанья как символ жизни выбранная девушка раздавала тем, кто особенно проявил себя в играх  и песнях. Многие хранили эти дары до прихода новой весны.

На Благовещенье нельзя было работать: «Красная девка косы не плетет, птица гнезда не вьет». По народому преданию считалось: если птица завьет гнездо в день Благовещенья, то на некоторое время, в наказание, у нее отнимутся крылья. Особо под запретом были земледельческие работы. Однако в песнях и играх чаще упоминалось именно они, т.к. к этому времени «Бог благословил землю на сеянье». Очищающие обряды поручали проводить детворе, чтобы отогнать проснувшуюся нечисть: они ударяли в сковороды и посуду, сделанную из металла, трезвонили в маленькие колокольчики, просто кричали, жгли мусор, навоз и т.д. Взрослые же  дарили молодежи благовещенское печение: девушкам — «серны»;  парням — «бороны» и «плуги». Подаренное печение брали с собой на полевые работы.

Много в народном календаре апреля знаменательных дней.

12 апреля, день автора книги, почитавшейся на Руси, Иоанна Синайского, «Лествица рая», рассказывающая о нравственном и духовном приближении человека к Богу, к идеалу по ступеням лестницы самосовершенствования. Эта «лествица» соединяла землю и небо. По обычаю приготовлялись в этот день пироги или хлебные печенья напоминающие, своей формой, лестницу. Каждому выпекалась индивидуальная, специально ему предназначенная,«лествица», чтобы каждый, кто стремится к небесному идеалу, рос человеком добрым. Примечали, какая у кого лесенка получилась, а поскольку в ней делалось 12 ступеней — по числу месяцев в году, то и по виду ступеней (подгорелая, румяная) старались угадать, когда, в каком месяце,  ждать беду или радость. Над пирогами служили, в церкви, молебен с водосвятием. Эти хлебные лесенки с пожеланиями благими, отдавали нищим и всем кто нуждался. Так, пища телесная соединялась в представлении народном, с духовным очищениеми самосовершенствованием.

16 апреля — по народному поверью «Никитин день», в этот день, просыпается водяной и, чтобы он был добрым, необходимо его умилостивить, принося жертву. Это действие особенно было важным для рыбаков: которые произносили древнее заклинание, в сказочном, магическом контексте «Вот дедушка для тебя, гостинец на новоселье, жалуй да люби нас!»

 В Никитин день старались остерегаться водяного, держать при себе оберег — Петров крест, известную в болотистых местах травку, а первую выловленную рыбу бросить обратно в воду как плату водяному. Этот день считался праздником озер, рек и ручьев, которые и олицетворяли образ водяного. Нередко в празднике народном соединялась сказка с действительностью, так детвора хлопала по воде ладонями, бросали в воду хлебные крошки, да остатки пшенной каши, одновременно, будя водяного после зимней спячке и подкармливая вполне реальных водных обитателей.

18 апреля — день Федула-ветреника. Самые известные пословицы на этот день: «Пришел Федул — теплом подул», а если погода ненастная: «Федул губы надул». Так же интересна забава, довольно старинная: первый кто услышит в этот день сверчка, тот сможет приманит тепло на землю. В этот день растворялись все окна, и люди, от мала до велика, вслушивались, надеясь услышать знакомый стрекот. Раньше Федулы-ветренника окна не открывали: «Кто до Федула окно растворил — тот к ненастью угодил».

Приметы апреля позволяли увидеть каким будет лето:

4 апреля наблюдая за восходом солнца, и если видели его в красных кругах, то ожидали плодородного, богатого лета;

21 апреля по народному календарю встречается солнце и месяц: если в этот день светло и тихо, то встреча прошла по-доброму и лето ожидали хорошее, а если пасмурно — то плохое.

В последних днях апреля по всей Руси проводились веселые, буйные Ярилины игры, на освободившихся от снега полях водили хороводы, на высоких ярах устраивались зрелищные представления и состязания. Это были веселые праздничные дни, в основе которых лежала забота о земле,  подготовкак работам на пашне: «Волочился Ярило по всему свету, полю жито родил, людям детей плодил, а где он ногою, так жито копною, а куда он взглянет, там колос зацветает».

Девушки плели венки из первых цветов, пасечники выносили ульи, на свет божий, в день святого Пуда (28 апреля ), «На день Пуда вынимай пчел из-под спуда», а 30 апреля в день святых Савватия и Зосима, добавляли: «Попаси Зосим Соловецкий пчелок стаями, роями, густыми медами», освещали в церкови медовые соты, угощали золотистыми сладкими кусочками веселящуюся от души молодежь. Наблюдая, как сходят последние пласты снега, подмечали: если на ощупь снег шершавый — к богатому урожаю, если гладкий — к недороду. Наблюдали как разливаются реки, пополняя народные знания: «Разлив большой— урожай хороший». Так народ участвовал в весеннем пробуждении природы, так подходилиони по годовому кругу дней к трудовому маю, но и в мае были не только будни, но и моного праздничных дней. В старинной русской книге «Громнике», есть интересное предупреждение: гром в апреле, служит недобрым знаком, будут «злые недуги», а вот для правителей ранний гром пользителен: «будет радость и веселье царствующим».

Символы этого месяца: цветок — душистый горошек; камень — символизирующий водную стихию бриллиант.

Я врач общей практики — вот 9 неожиданных признаков того, что ваш ребенок опасно обезвожен, и что вы должны делать

С началом летней жары многие британцы будут совмещать сохранение прохлады с наслаждением прекрасной погодой.

Но врачи предупредили, что все родители должны следить за своими детьми, чтобы следить за признаками обезвоживания при резком повышении температуры.

1

Если ваш ребенок меньше мочится и кажется раздражительным или сонливым, скорее всего, он обезвожен

Врач общей практики и клинический консультант для пациента. info Доктор Сара Джарвис сказала The Sun, что обезвоживание — это то, что должно беспокоить всех родителей, независимо от возраста их малышей.

Но мамам и папам следует быть «особенно осторожными», если их дети младше одного года, подчеркнула она, и тем более, если их ребенку шесть месяцев и меньше, он родился недоношенным или имел малый вес при рождении.

Такие факторы, как желудочные клопы, которые, по словам доктора Джарвис, чрезвычайно распространены среди маленьких детей, и то, что вы недавно прекратили кормить своего малыша грудью, могут повысить вероятность обезвоживания, продолжила она.

Врач общей практики перечислил девять признаков того, что родители должны следить за тем, чтобы их дети не указывали на опасное обезвоживание.

1. Они меньше писают

У детей, которые все еще носят подгузники, вы можете заметить, что у них меньше мокрых подгузников, сказал д-р Джарвис.

Она сказала, что менее четырех мокрых подгузников в день может означать, что ваш ребенок пересохнет.

Для детей, которые приучены к горшку и приучены к туалету, родители должны принимать not, если они ходят реже и их моча «темная и сильно пахнущая», добавил врач общей практики.

2. У них нет слёз

Если ваш малыш плачет, но у него нет слёз, это тревожный сигнал о том, что ему нужно немного жидкости, сказал д-р Джарвис.

Самое читаемое в журнале Health

GHOSTLUSTER

Певица молочных коктейлей Келис, 43 года, ВСТРЕЧАЕТСЯ с актером сериала «Охотники за привидениями» Биллом Мюрреем, 72 года ПРОБЛЕМЫ

Беспилотное такси попало в аварию со смертельным исходом, так как аварий без водителя больше, чем в три раза

SPICY CRUNCH

Моя еда для ленивых девочек помогла мне похудеть на 25 фунтов – это меньше 10 долларов за порцию

3. У них впалое мягкое пятно на голове

У младенцев есть мягкое пятно на макушке, которое называется родничок.

Если это впало, это означает, что ваш малыш обезвожен, объяснила Сара.

4.

У них запавшие глаза

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание у детей (не только у младенцев) – это запавшие глаза.

5. Губы сухие

Вы должны проверить, не выглядят ли губы, рот и язык вашего ребенка сухими. Если это так, это признак того, что ему нужно немного воды, сказал д-р Джарвис.

6. Они жалуются

Когда дети станут старше, они, очевидно, смогут сказать вам, если они испытывают жажду, поэтому следите за слухом, посоветовала родителям доктор Джарвис.

7. У него холодные руки и ноги

Если руки и ноги вашего ребенка холодные, несмотря на жару, по словам врача общей практики, это признак обезвоживания.

Когда вы обезвожены, ваше кровообращение может быть отключено и отвлечено от ваших периферийных органов — ваших рук и ног — чтобы оно могло снабжать ваши жизненно важные органы, объяснила она.

8. Они кажутся раздражительными

Еще одним признаком, на который следует обратить внимание, является раздражительность, сонливость или спутанность сознания вашего ребенка.

9. Они дышат быстрее, чем обычно

Ваше дыхание быстрее, чем обычно, может снова указывать на обезвоживание, как и учащенное сердцебиение.

Большинство родителей не смогут так легко заметить изменение частоты сердечных сокращений своего ребенка, но доктор Джарвис сказал, что изменения в дыхании будут заметны.

Что делать, чтобы избежать обезвоживания?

«Помните, что дети будут счастливы бегать на солнце», — сказал доктор Джарвис.

Но она сказала, что важно держать их подальше от лучей, особенно между 11 и 3 часами.

Младенцы в возрасте до шести месяцев должны быть полностью защищены от солнца, подчеркнул врач общей практики.

И она посоветовала вам намазать своих детей солнцезащитным кремом SPF 50.

Доктор Джарвис добавил: «Солнечные костюмы могут быть очень полезными».

Эти комбинезоны изготовлены из легкой эластичной ткани, которая блокирует ультрафиолетовые лучи лучше, чем одежда из свободной ткани, даже если они полностью закрывают кожу вашего малыша.

Вы также наденете шляпу на головы своих детей и младенцев, продолжала она, — у нее должен быть клапан сзади, чтобы прикрыть их шею, и шапочка спереди, чтобы закрыть им лицо.

Прежде всего, «следите за тем, чтобы напиток всегда был рядом», — подчеркнул д-р Джарвис.

Детям, находящимся на полном грудном вскармливании, не требуется дополнительная вода, а смеси должно быть достаточно, чтобы обеспечить гидратацию малышей, которых кормят из бутылочки.

Продолжайте кормить ребенка как обычно, но вы можете давать ему меньше и чаще, если считаете, что он обезвожен, говорится в руководстве NHS.

Если ваш ребенок находится на искусственной смеси или на твердой пище, вы можете давать ему дополнительно воду небольшими глотками – ее следует вскипятить и охладить.

Вы не должны разбавлять свои детские смеси или маленькие фруктовые соки или газированные напитки, говорится в сообщении NHS.

Наконец, чтобы вашим детям было прохладно, доктор Джарвис рекомендовал вам следить за тем, чтобы их спальни не нагревались в течение дня, закрывая жалюзи.

Если у вас есть детский термометр, идеальная температура для помещения будет между 16 и 20 градусами Цельсия, сказал врач общей практики.

Вы также можете разместить детский бассейн в затененном месте, чтобы ваши малыши не перегревались, но всегда следите за ними.

И прохладная ванна перед сном может быть полезной, добавил доктор Джарвис.

Когда мне следует обратиться за неотложной помощью?

Согласно NHS, вам следует обратиться за неотложной помощью к врачу общей практики или получить помощь в NHS 111, если:

  • ваш ребенок кажется сонным
  • они кажутся растерянными и дезориентированными
  • у вашего ребенка меньше мокрых подгузников
  • ваш ребенок часто дышит или у него учащенное сердцебиение
  • у вашего ребенка мало или совсем нет слез, когда он плачет
  • у вашего ребенка есть мягкое пятно на голове, которое впадает внутрь (запавший родничок)

Это может быть признаком серьезного обезвоживания, которое требует срочного лечения.

200 загадок «Что я такое» для детей с ответами

Загадки хорошо тренируют наш мозг, заставляя нас мыслить необычными способами. Независимо от того, проводите ли вы какое-то время со своими детьми дома или на прогулке с другими детьми, интересно узнать несколько загадок, чтобы развеять скуку, особенно забавные загадки «кто я». Напрягите свой мозг и зажгите смех с помощью этих забавных загадок «кто я?»! Будь то дома с вашими малышами или на прогулке с группой детей, эти загадки будут бросать вызов и развлекать. Эта коллекция загадок и ответов, от простых к сложным, наверняка заставит всех быть в напряжении и хихикать на протяжении всего пути.

Почему загадки «Что я такое» важны для детей?

Если дать детям возможность подумать, это будет стимулировать их развитие. Эксперты предлагают несколько стратегий для детей. Дети могут размышлять, учиться и развиваться для сегодняшнего и завтрашнего дня с помощью загадок, сказок, стихов и других форм творческого самовыражения.

Загадки помогают детям мыслить более творчески и генерировать новые идеи. Установлено, что загадки и приятны, и поучительны. Молодые умы получают возможность размышлять и расти. Как только они начнут думать, они начнут рассуждать, создавая провидцев, подобных тем, которые были у нас в прошлом и есть сейчас. В результате, может быть, вскоре миром будут править блестящие умы!

Легкие загадки «Кто я?»

Вот несколько простых загадок с ответами кто я:

1. Мне жарко, и я живу в небе. я яркий; не смотри прямо на меня. Я исчезну ночью. Что я?

А. Солнце

2. Я круглый и хожу вверх и вниз. Вы можете бросить меня, и вы можете поймать меня. Пожалуйста, будьте осторожны со мной возле окон. Что я?

А . Мяч

3. Я красный, во мне пульсирует кровь, и я живу в твоем теле. Я символ любви, пожалуйста, не ломай меня. Что я?

A. Сердце

4. Пожалуйста, будьте терпеливы, я новичок в этом мире. Я много плачу, пожалуйста, дайте мне молока. Все улыбаются мне, пожалуйста, поднимите меня. Что я?

A. Baby

5. Я бываю разных цветов и становлюсь больше, когда наедаюсь. Я уплыву, если ты не привяжешь меня, и я издам громкий звук, если сломаюсь. Что я?

A. Воздушный шар

6. Я прекрасна в разных цветах. я приятно пахну; ты можешь выбрать меня, если хочешь. Я буду жить долго, только не забудь меня полить. Что я?

А . Цветок

7. Обычно я зеленый и коричневый. С дождем я могу жить долго. Я дом для птицы, и дети любят лазить по мне. Что я?

A. Дерево

8. Я буду развлекать вас своей комедией и драмой. Я в форме куба и могу прикрепиться к вашей стене. Что я?

A. Телевидение

9. Я вкусняшка, которую можно лизнуть языком. Я прихожу в миске или конусе. Один из моих распространенных вкусов — ванильный. Что я?

A. Мороженое

10. При сушке промокаю. Я пачкаюсь, когда вытираю. Что я?

A. Полотенце

11. Я красный, но временами могу быть зеленым и даже желтым. Что я?

А. Яблоко

12. У меня нет ни глаз, ни ног. У меня нет ушей, и я достаточно силен, чтобы сдвинуть землю. Что я?

А. Дождевой червь

13. У меня есть один глаз, но я не вижу. Что я?

А. Игла

14. Ты можешь поймать меня, но не можешь бросить. Что я?

А. Холод

15. Ты мой брат, но я тебе не брат. Кто я?

А. Твоя сестра

16. Если я выпью, я умру. Если я ем, я в порядке. Что я?

А. Пожарная служба

17. Как штат в Америке. Я круглая с обеих сторон и высокая посередине. Что я?

А. Огайо

18. Каждый раз, когда я принимаю ванну, я уменьшаюсь в размерах. Что я?

А . Мыло

19. Я невидим. Кто я?

А. Призрак

20. У меня есть лицо, но нет глаз, руки, но нет рук. Что я?

А. Часы

21. Я исчезаю каждый раз, когда ты произносишь мое имя. Что я?

А. Тишина

22. У меня две руки, но я не могу почесаться. Что я?

А. Часы

23. Я делаю двух людей из одного. Что я?

А. Зеркало

24. Я всегда бегаю, но никогда не устаю. Что я?

А. Холодильник

25. Ты должен сломать меня, прежде чем сможешь им воспользоваться? Что я?

А. Яйцо

26. Я белый, когда я грязный, и черный, когда я чистый. Что я?

A. Blackboard

27. Я весь черно-белый. Что я?

A. Газета

28. У меня есть один глаз, но я не вижу. Что я?

A. Игла

29. У меня прямая спинка и острые зубы, чтобы резать предметы. Что я?

А. Пила

30. Я начинаю на Т, заканчиваю на Т и имею Т во мне. Что я?

A. Чайник

31. У меня полно ключей, но я не могу открыть ни одну дверь. Что я?

А. Фортепиано

32. Я белый. Я идеален для резки и шлифовки. Для большинства животных я — полезный инструмент. Что я?

А. Зубы

33. Я покрыт зеленой шалью. У меня на теле много золотых бусин. Я приготовлю вашу любимую закуску или гарнир к фильму с жареным цыпленком. Что я?

A. Кукуруза

34. Чем больше ты меня используешь, тем больше я промокаю. Что я?

А. Полотенце

35. Я даю молоко и имею рог, но я не корова? Что я?

A. Молоковоз

36. Чем больше ты у меня отнимаешь, тем больше я становлюсь. Что я?

А. Отверстие

37. У меня есть руки, но я не могу хлопать. Что я?

A. Часы

38. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, но я достаточно силен, чтобы сдвинуть Землю. Что я?

А. Дождевой червь

39. Я куплен двором, но изношен ногой. Что я?

А. Ковер

40. Я всегда перед тобой, но ты меня не видишь? Что я?

A. Будущее

Загадки «Что я такое» средней сложности

Эти загадки немного сложнее и содержат загадки про животных «Что я такое».

1. Я единственный, кто ставит сегодня на вчера. Что я?

А. Словарь

2. Оторви меня и почеши затылок; то, что когда-то было красным, теперь стало черным. Что я?

А. Спичка

3. Я дырявый, но все еще могу удержать много воды. Что я?

А. Губка

4. У меня полно ключей, но я не могу открыть ни одну дверь. Что я?

A. Фортепиано

5. Чем больше ты у меня отнимаешь, тем больше я становлюсь. Что я?

A. Отверстие

6. Я мяч, который можно катить, но никогда не отскакивает и не бросает. Что я?

А. Глазное яблоко

7. Я умею прыгать и карабкаться. Своими многочисленными ногами я качаюсь с дерева на дерево. Я могу сделать дом намного больше, чем я. Что я?

А . Паук

8. У меня четыре ноги, но нет хвоста. Обычно меня слышно только ночью. Что я?

А. Лягушка

9. Я даю молоко, и у меня есть рог, но я не корова. Что я?

A. Milk Truck

10. Я выхожу ночью без звонка. Я потерялся в тот день, когда меня не украли. Что я?

А. Звезды

11. Я могу летать без крыльев и плакать без глаз. Что я?

А. Клауд

12. У меня есть позвоночник, но нет костей. Что я?

А . Книга

13. Я прыгаю, когда иду, и сижу, когда стою. Что я?

А. Кенгуру

14. Я мягкий и волосатый от двери до двери. Я домашнее животное, которое всегда остается на полу. Что я?

А. Ковер

15. Я могу бегать, но не ходить. Куда бы я ни пошел, ты рядом. Что я?

А. Нос

16. Я могу разбудить вас без электричества, батареек и обмотки. Что я?

A. Петух

17. У меня есть рамка, но нет фотографий. У меня есть палки, но я не встаю. Что я?

A. Очки

18. У меня есть колеса и летаю, но я не самолет. Что я?

А. Мусоровоз

19. Я часть птицы, которая не в небе. Я могу плавать в океане и оставаться сухим. Что я?

А. Тень

20. Произнеси мое имя, и я исчезну. Что я?

А. Тишина

21.Что намокает во время сушки?

А. Полотенце

22. Встречаюсь в носках, шарфах и варежках. Меня находят в лапках игривых котят. Что я?
А. Пряжа

23. Какие три буквы могут отпугнуть вора?

A. I C U

24. Какой бег означает ходьбу?

А. Кончился газ

25. Инструмент вора, игрушка королевы. Всегда был незаметен. Знак радости, знак печали. Предоставление всех подобий заимствованных. Что я?

А. Маска

26. С острыми клыками сижу и жду; с пронзительной силой раздавливаю судьбу; хватая жертв, провозглашая могущество; физически соединяясь одним укусом. Что я?

A. Степлер

27. Маленький, как твой большой палец, я легкий в воздухе. Вы можете услышать меня раньше, чем увидите, но верьте, что я здесь. Что я?

A. Колибри

28. Что может подниматься и опускаться без движения?

A. Температура

29. У меня более 80 ключей, но я не могу открыть ни один замок. Что я?

А. Фортепиано

30. Я транспортное средство. Я пишу то же самое, когда вы читаете меня вперед и назад. Что я?

А. Гоночная машина

31. Ты можешь легко прикасаться ко мне, но не видеть меня. Вы можете выбросить меня, но не прочь. Что я?

A. Ваша спина

32. Я то, что заставляет вас думать, Я то, что заставляет вас знать. Я нечто, на что ты, возможно, никогда не узнаешь ответ. Что я?

А. Загадка

33. Мой лучший друг всегда ошибается. Но я бы легко избавился от ошибок. Что я?

A. Ластик (на карандаше)

34. Я фрукт. Удалите мое первое письмо, это преступление. Убери мою первую и последнюю букву, это своего рода музыка. Как вы думаете, я?

А. Виноград

35. Что я?

A. Вопрос

36. Физики построили устройства, чтобы перемещать меня очень быстро. Мои последние семь писем можно найти в газетах, журналах и журналах. Что я?

А. Частицы

37. У меня много воспоминаний, но я ничем не владею. Что я?

A. Фоторамка

38. Я есть у всех, но никто не может меня потерять. Что я?

А. Тень

39. Я говорю не ртом и слышу не ушами. У меня никого нет, но я оживаю с ветром. Что я?

А. Эхо

40. У меня есть города, но нет домов. У меня есть горы, но нет деревьев. У меня есть вода, но нет рыбы. Что я?

A. Карта

Самые сложные загадки «Кто я?»

Вот самые сложные загадки с некоторыми загадками «кто я».

1. Я ассоциируюсь с Весной, люблю прыгать в травке, играть в твоем огороде, зубы у меня длинные и острые, меня ласково гладить. Что я?

А. Кролик

2. Я не живу, но я расту; У меня нет легких, но мне нужен воздух; У меня нет рта, но вода меня убивает. Что я?

А. Пожарная служба

3. Я делаю двух людей из одного. Что я?

А . Зеркало

4. Я белый, когда я грязный, и черный, когда я чистый. Что я?

A. Классная доска

5. Я легок как перышко, но ни один человек не может удержать его долго. Что я?

А. Дыхание

6. Я ездил в Лондон и был в Риме. Я мог поехать в Индию, а иногда меня отправляли домой. Я делаю все это, просто сидя в углу. Что я?

A. Штамп

7. Меня можно взломать, и меня можно сделать. Мне можно рассказывать и иногда играть. Что я?

А. Шутка

8. Я черный, когда ты меня поймаешь, красный, когда ты меня используешь, и белый, когда ты покончил со мной. Что я?

A. Древесный уголь

9. Я снимаю одежду, когда ты одеваешься. Я одеваюсь, когда ты раздеваешься. Что я?

A. Вешалка для одежды

10. Я достаточно нежный, чтобы успокоить вашу кожу, достаточно легкий, чтобы летать в небе, достаточно сильный, чтобы раскалывать камни. Что я?

А . Вода

11. Рожденный в океане и белый как снег. Когда я падаю обратно в воду, я бесследно исчезаю. Что я?

А. Соль

12. У меня есть глаз, но я не вижу. Я сильнее и быстрее любого живого человека, но у меня нет конечностей. Кто я?

А. Ураган

13. Хотя у меня есть глаза, я не вижу. У меня круглое коричневое лицо с большим количеством прыщей. Что я?

A. Картофель

14. У меня много красивых и ярких цветов; Я превращаю так много домов в прекрасное зрелище. Что я?

A. Рождественские огни

15. Ты разрезаешь мне голову ножом и плачешь рядом со мной, когда я умираю. Что я?

A. Луковица

16. Я достаточно силен, чтобы разбивать корабли, но боюсь солнца. Что я?

А. Айсберг

17. Ты отвечаешь мне, хотя я никогда не задаю тебе вопросов. Что я?

А. Телефон

18. Стройное тело, крошечный глаз, что бы ни случилось, я никогда не плачу. Что я?

A. Игла

19. Чем больше их вы возьмете, тем больше появится позади вас. Что я?

A. Ступени

20. Если вы позволите мне жить, я не проживу долго, но если вы меня убьете, я останусь дольше. Кто я?

А. Свеча

21 . I видно в середине марта и апреля, чего нельзя увидеть ни в начале, ни в конце любого месяца? Что я?

A. Буква «R»

22. Я слово в английском языке. Первые две буквы обозначают мужчину; первые три буквы означают женщину, первые четыре буквы — это то, что мы называем великим человеком, а все слово означает великую женщину. Какое я слово?

А. Героиня

23. Я всегда голоден; Я всегда должен быть накормлен. Палец, которого я коснусь, скоро станет красным. Что я?

А . Пожар .

24. Меня нельзя потрогать и пощупать, не увидеть, не услышать, не понюхать. Я лежу за звездами, под холмами и любыми пустыми дырами, которые он заполняет. Я прихожу рано, следую за концом жизни и убиваю смех. Что я?

А. Тьма

25. Меня можно взломать, сделать, рассказать и поиграть. Что я?

А. Шутка .

26. Меня легко удержать, но только против кого-то другого. Ты можешь нести меня, но не руками. Вы можете похоронить меня, но не на земле. Что я?

А. Обиды

27. Я легка как перышко, но самый сильный человек не может удержать меня больше минуты. Что я?

А. Дыхание .

28. Мужчина ехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за четыре дня. В конце поездки он обнаружил, что одна из его шин была проколота. Благодаря мне он смог добиться успеха. Что я?

А. Его запаска

29. Я не живой, но могу расти. У меня нет легких, но мне нужен воздух. У меня нет рта, но мне нужна вода, чтобы жить. Что я?

А. Искра огня

30. Я дырявый, но держу воду. Что я?

A. Губка.

Школа «Что я загадки»

Вот несколько интересных школьных загадок «что я такое»:

1. В словаре только одно слово написано неправильно. Что это такое?

A. W-R-O-N-G

2. Какая музыка нравится кролику больше всего?

A. Хип-хоп.

3. В какой комнате нет дверей и окон?

A. Гриб

4. Какую комнату избегают призраки?

А. Гостиная

5. Что ярко-оранжевого цвета с зеленым верхом и звучит как попугай?

А. Морковь.

6. Какие две вещи нельзя есть на завтрак?

А. Обед и ужин.

7. Чем больше берешь, тем больше оставляешь. Что я?

А. Следы.

8. Я тверд как камень, но сразу таю в горячей воде. Что я?

A. Кубик льда

9. Я уменьшаюсь каждый раз, когда ты используешь меня. Что я?

A. Мыло

10. Сколько месяцев по 28 дней?

А. Все!

11. Что есть у собак, чего нет ни у одного другого животного?

А. Щенки.

12. Что преследует вас повсюду, но не может быть поймано?

А. Твоя тень.

13. Я могу быть белой и блестящей. Дети делают из меня ангелов. Что я?

А. Снег

14. Если электричка идет на юг, то в каком направлении идет дым?

А. Дыма нет – это электричка.

15. Почему плюшевые мишки никогда не голодны?

A. Потому что они уже набиты.

16. В каком банке никогда не бывает денег?

A. Берег реки

17. В какой чашке нельзя пить?

A. Кекс

18. Какой тип дома весит меньше всего?

A. Маяк

19. Где в школе лучше всего разбить сад?

А. В детском саду.

20. У меня нет ног, поэтому я никогда не хожу, но всегда бегу. Что я?

А. Река

21. Я всегда буду приходить, но не сегодня. Что я?

А. Завтра.

22. Я не жив, но все же могу умереть. Что я?

А. Батарея А

23. Каждый раз, когда вы встаете, вы ее теряете. Что это такое?

A. Ваши колени

24. Какой цветок у всех на лице?

А. Тюльпаны

25. Я куплен двором, но изношен ногой. Что я?

А. Ковер

26. Я высокий, когда я молод, и низкий, когда я стар. Что я?

А. Свеча

27. Что может путешествовать по миру, оставаясь в углу?

A. Штамп

28. У кого одна голова, одна нога и четыре ноги?

A. Кровать

29. Что имеет много иголок, но не умеет шить?

А. Рождественская елка

30. Вы видите меня один раз в июне, два раза в ноябре, а не в мае. Что я?

A. Буква E

День Благодарения «Кто я?»

Вот несколько умопомрачительных загадок «кто я» для вашего ребенка на тему Дня Благодарения:

1. Я всегда за обеденным столом в честь Дня Благодарения, но ты меня не съешь — что я такое?

А. Тарелки и столовое серебро!

2. Я подсматриваю своим маленьким глазом: я апельсиновая тыква, запеченная в пироге. Что я?

A. Тыква

3. Большинство людей едят меня, и это неудивительно. У меня прекрасный вкус как в чипсах, так и в виде картофеля фри. Что я?

A. Картофель

4. У него есть уши, но он не слышит, и у него есть чешуйки, но нет волос. Что это такое?

A. Кукуруза

5. Что никогда не едят на праздничном столе, но всегда начиняют?

A. Индейка

6. Меня можно разбить, запечь, вырезать, и вы можете найти меня везде на День Благодарения. Что я?

A. Тыква

7. Что коричневое, большое и красное?

A. Индейка в клюквенном соусе.

8. Что объединяет благодарных, благодарных и радостных?

А. Они все полны!

9. Сначала вы выбрасываете снаружи и готовите внутри. Затем вы едите снаружи и выбрасываете внутри. Что я?

A. Кукуруза в початках.

10. Я буду очень полезен после ужина в честь Дня Благодарения; Я полон дыр, но все еще держу воду. Что я?

А. Губка!

11. Я сельскохозяйственный сезон, а также луна. Убери три буквы, и я стану предметом одежды. Что я?

A.  Урожай

12. Я расту под землей, но у меня есть кожа и глаза. Что я?

A. Картофель

13. Один день в году приятно понюхать птицу. Какой это день?

А. День Благодарения!

14. Какой вид спорта больше всего нравится тыквам?

A. Сквош

15. Как вы это называете, когда в День Благодарения идет дождь из индейки?

A. Птица погода

16. Какой звук издает индюк на костылях?

А. «Вихля, вихля!»

17. Я могу быть горячим или холодным, приготовленным из фруктов, овощей или мяса. Но в любом случае, на праздничном столе я буду угощением. Что я?

A. Пирог

18. Я высокий и смуглый, с большой золотой пряжкой, но если бы вы увидели меня сегодня, я бы рассмешил вас. Что я?

A. Шляпа паломника

19. Что лучше всего пахнет на каждом ужине в честь Дня Благодарения?

А. Твой нос!

20. Как называется грустная клюква?

A. Черника

21. Ее едят на День Благодарения как часть основного блюда. Его добавляют к вашей тарелке в виде соуса. Что это такое?

A. Клюква

22. Что общего у пилигримов, индейцев и пуритан?

А. Буква «И».

23. Что приносят майские цветы, если апрельские дожди приносят майские цветы?

А. Паломники

24. Что имеет перья, клюв и одето?

A. A Индейка на День Благодарения.

25. Кухонный прибор, которым не хвастаются. В ноябре на День Благодарения ваша вкуснейшая индейка жарится. Что это такое?

А. Духовка

26. Что получится, если скрестить индюка с осьминогом?

A. Восемь тряпок из перьев.

27. Куда идут индюки, если хотят танцевать?

A. Масляный шарик.

28. Если вы любите сладкие гарниры, я вас обрадую: у меня есть сладкий картофель, сахар и зефир. Что я?

A. Засахаренный батат.

29. Ежегодная традиция каждый День Благодарения — наблюдать за большим командным видом спорта, в который играют Львы и Ковбои. Что это такое?

A. Футбольный мяч

30. Какой из напитков на День Благодарения считается грустным?

А. Вздох яблока

Пасхальные загадки «Что я такое»

Вот некоторые из самых интригующих пасхальных загадок «Что я такое» для ваших детей:

1 , я мягкий и милое животное, которое часто дарят на Пасху. Что я?

A. Мягкий кролик.

2. Я – особый хлеб с изюмом или смородиной, который часто подают на пасхальный завтрак или поздний завтрак. Что я?

A. Горячие булочки.

3. Я традиционное пасхальное блюдо, приготовленное из баранины или ветчины, овощей и картофеля. Что я?

A. Пасхальный ужин.

4. Я игра, в которой вы катите яйца вниз по холму или склону, в которую часто играют в пасхальное воскресенье. Что я?

A. Катание яиц.

5. Я — популярная конфета в форме птицы с твердой карамельной оболочкой и сладкой жевательной сердцевиной. Что я?

A. Яйца малиновки.

6. Я весеннее животное, известное тем, что откладывает яйца, что часто ассоциируется с празднованием Пасхи. Что я?

A. Цыпленок.

7. Я известная достопримечательность в Иерусалиме, которую посещают многие христиане во время Пасхи. Что я?

А. Гроб Господень.

8. Я — цветок, который часто дарят на Пасху и, как говорят, символизируют чистоту и невинность. Что я?

А. Лили.

9. Я – это трава, которую часто используют для выстилки пасхальных корзин, и считается, что она символизирует воскресение Иисуса. Что я?

А . Пасхальная трава.

10. Я — конфета в форме маленького разноцветного яйца, которую часто можно найти в пасхальных корзинках. Что я?

А. Мармелад.

11. Я — известная книга в Библии, рассказывающая историю воскресения Иисуса, которую часто читают во время пасхальных служб. Что я?

А. Евангелие от Марка.

12. Я — популярное пасхальное украшение из разноцветных крашеных яиц, соединенных вместе. Что я?

A. Пасхальное яйцо Гирлянда.

13. Я праздник, часто совпадающий с Пасхой, в честь исхода евреев из Египта. Что я?

А . Пасха.

14. Пирожное из слоеного теста со сладкой фруктовой начинкой, которое часто подают на пасхальные обеды. Что я?

А . Фруктовый пирог.

15. Я символ плодородия и новых начинаний, часто встречающийся во время Пасхи. Что я?

А. Кролик.

16. Я игра, в которой пытаются разбить украшенное яйцо, наполненное конфетти или маленькими игрушками. Что я?

А. Каскаронес.

17. Я разноцветный и круглый, часто прячусь в траве. Ты взломаешь меня, чтобы найти сюрприз. Что я?

А. Пасхальное яйцо.

18. Я милое пушистое животное, известное тем, что доставляет пасхальные угощения. Дети оставляют мне морковь и салат. Что я?

A. Пасхальный кролик.

19. Я бываю разных цветов и привыкла украшать пасхальные корзинки. Дети любят меня есть, особенно если я начинена шоколадом. Что я?

А. Пасхальная трава.

20. Я символ новой жизни, и моя раковина часто используется для обозначения гробницы Иисуса. Я также могу быть использован, чтобы сделать вкусный завтрак. Что я?

А. Пасхальное яйцо.

21. Я сладкое лакомство в форме птицы. Некоторые люди верят, что поедание меня приносит удачу. Что я?

А. Пасхальный писк.

22. Я — популярная пасхальная игра, в которой дети катают яйца с горки. Выигрывает тот, чье яйцо первым достигнет дна, не разбиваясь. Что я?

A. Пасхальный рулет.

23. Я знаменитый цветок, связанный с Пасхой. Мои белые лепестки олицетворяют чистоту, а моя трубоподобная форма символизирует воскресение. Что я?

А. Пасхальная лилия.

24. Я традиционное пасхальное блюдо из вареных яиц и майонеза. Иногда украшаю паприкой или петрушкой. Что я?

A. Вареные яйца.

25. Я – это плетеный хлеб, часто с яичной смазкой. Меня едят во время еврейского праздника Песах и христианского праздника Пасхи. Что я?

A. Хлеб хала.

26. Я — популярная пасхальная конфета в форме маленького пушистого зверька. Я сделан из зефира и посыпан сахаром. Что я?

A. Пасхальный зефирный цыпленок.

27. Я из тех цветов, которыми часто украшают пасхальные шляпки. Я бываю разных цветов, включая желтый, розовый и белый. Что я?

А . Цветок пасхального чепца (также известный как пасхальный кактус или рождественский кактус).

28. Я — игра, в которую играют на Пасху, в которой дети ищут спрятанные яйца в определенном месте. Яйца обычно наполнены конфетами или маленькими игрушками. Что я?

А . Охота за пасхальными яйцами.

29 . Я — тип пирога, который традиционно едят на Пасху. Я сделан из цукатов и миндальной пасты, а мой верх украшен глазурью, чтобы выглядеть как птичье гнездо. Что я?

А. Кулич пасхальный симнел.

30. Я — популярное пасхальное украшение из пластика или папье-маше. Дети набивают меня угощениями и игрушками, а затем ломают меня, чтобы забрать их. Что я?

A. Пасхальная пиньята.

Загадки заставляют детей думать и смеяться одновременно. Ответы на чаще всего не требуют слишком много размышлений, но сообразительность — это то, что нужно, чтобы понять это мгновенно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *