Разное

Со скольки месяцев можно садить мальчиков в ходунки: Когда можно сажать ребенка в ходунки — возраст для мальчиков и девочек

Во сколько дети начинают ходить? Рекомендации и примеры упражнений

Самые первые шаги малыша с нетерпением ждут все родители. Умение ходить открывает новые пространства для исследования, упрощает посещение поликлиник, магазинов. С ребенком, умеющим ходить, можно отправиться на отдых, длительную прогулку. Бегающие малыши находят гораздо больше занятий на игровой площадке, чем те, кто ещё ползают. Чтобы новые движения были в радость, должны окрепнуть ножки и спина, укрепиться умения ориентирования в пространстве, в достаточной мере развиться вестибулярный аппарат. На скорость формирования навыка ходьбы оказывают влияние различные внутренние и внешние факторы. Родители могут помочь младенцу учиться шагать, используя специальные физические упражнения, правильное питание и даже игрушки.

Когда дети начинают ходить

Основные навыки у малышей формируются постепенно. Рост и развитие зависят от интеллектуального и психологического состояния, окружающей среды и взаимодействия со взрослыми.

Педиатры выделяют достаточно широкий возрастной диапазон, в который младенец взрослеет до такой степени, что уже уверенно стоит на ногах и может шагать: от 8 до 18 месяцев. Кто-то сначала начинает ползать (с 6-8 месяцев), а кто-то – сразу же неуверенно шагает. Все эти действия являются вариантом нормы и только слишком длительное нежелание ребенка вставать на ножки должно насторожить родителей.

Малыш готов учиться ходить, если:

  • ему интересен окружающий мир, он удивляется новому и стремится увидеть как можно больше – выглядывает из манежа, садится в коляску лицом по ходу движения, активно изучает незнакомые предметы;
  • ребенок способен приподниматься, самостоятельно садиться, сидеть долгое время – это указывает на достаточную сформированность спинных мышц, костного скелета;
  • малыш становится на колени, ножки в манеже, кроватке, помогая себе руками или опираясь на ладонь взрослого;
  • он ползает, перемещаясь из комнаты в комнату, умеет садиться из положения на коленях;
  • чадо переступает приставными шагами, опираясь руками на кресло, кровать, бортик манежа.

Главное условие – ребенок не боится нового. В таком состоянии он осознает, что для познания интересного требуется сделать шаг: подойти к интересной игрушке, к папе или маме. Стимуляция познавательного интереса ускоряет формирование навыка самостоятельной ходьбы.

Что поможет подготовить ребенка к первым шагам

Казалось бы, малыш уже вовсю стоит в кроватке, он обползал каждую комнату вдоль и поперек, но ни за что не идет. Заботливые родители, решая, как сделать так, чтобы ребенок начал ходить самостоятельно, в первую очередь думают о здоровье своего чада. Поэтому к первым шагам готовятся заранее, укрепляя мышцы и костную систему, применяя безопасные средства и игровые методы.

Манежи

Лучший способ научить младенца чему-то новому – организовать для этого безопасное пространство. Правильно подготовить малыша к ходьбе помогут и пластиковые, и сетчатые манежи. В детской зоне отсутствуют травмоопасные предметы, достаточно места для перемещения.

Внутри можно передвигаться в привычной одежде, без обуви.

В манеже удобно учить малыша стоять у опоры – падая здесь, он не травмируется и не испугается. Для первого знакомства с новым движением следует показать ребенку, как захватывать ручками верхний край ограждения. Сначала малыш становится на колени. Постепенно чадо начнет подтягивать тело вверх, желательно ему помогать, мягко приподнимая вверх. В пластиковых моделях предусмотрены продольные прорези, за которые удобно держаться во время подъема.

Преимущества манежей:

  • легко собираются и перемещаются;
  • конструкция – с безопасными элементами, без острых углов, петлей, твердых частей;
  • в собранном виде устойчивы, можно ходить и падать;
  • приятный дизайн, располагающий к играм и отдыху.

Хотя стенки манежа практически не закрывают ребенку обзор, любопытство позволит ему научиться ходить быстрее. Выглядывая за бортик игрового манежа, перемещаясь по периметру ограждения, чадо учится переступать приставным шагом, держась за опору.

Ходунки

Правильное использование ходунков позволяет обучить ребенка ходьбе, сохраняя его здоровье. Принцип действия этого устройства основан на том, что внутри, в мягком вкладыше, можно сидеть, стоять или идти. Колесики, расположенные по периметру конструкции, облегчают передвижение. Пластиковая рама защищает от столкновений и падений. Игровой столик, оснащенный погремушками и игрушками, помогает занять даже самого непоседливого малыша.

Как помогают ходунки:

  • ребенок располагается с комфортом в мягком сиденье;
  • эргономичная посадка снижает нагрузку на спину;
  • присесть и отдохнуть можно в любой момент, не падая и не ударяясь;
  • в ходунках больше возможностей к ознакомлению с окружающим пространством;
  • родители могут направлять движение малыша.

В ходунки с сиденьем можно сажать ребенка, умеющего сидеть (с 6-9 месяцев). Первое время желательно использовать устройство не дольше 5 минут, в дальнейшем постепенно увеличивая продолжительность игр. Уже когда ребенок начинает ходить в игровых ходунках, можно постепенно переходить и на открытые пространства. Запомнив принцип передвижения, малыш будет так же перемещаться без дополнительных средств. Главное, постоянно страховать первопроходца и никогда не оставлять его одного в комнате, даже в ходунках.

Детям, не терпящим фиксации в сиденье, больше подойдут ходунки-каталки. Особенно, если раньше малыш уже ходил, держась за руки мамы. Каталки, оснащенные ручками, удобно катить перед собой, опираясь на них. Ребенок самостоятельно выбирает направление движения. Устав, может сесть на пол и провести время за игрой. Модель VTech «Первые шаги» не только поможет научиться самостоятельно ходить, но и обеспечит разностороннее развитие за счет оформления: музыкальных кнопок, светового сопровождения, крутёлок и ручек.

Важно! Специалисты отмечают, что ходунки приносят пользу в том случае, если их использовать разумно. Время нахождения в конструкции ограничено. Малыш всегда должен быть под присмотром при катании в ходунках.

Игровые центры

Решая, как научить ребенка ходить, родители могут обратить внимание на такое вспомогательное средство, как игровой центр. От ходунков конструкцию центра отличает отсутствие колес и более обширный выбор игровых элементов. Столик, оформленный тактильными игрушками, может надолго занять малыша. Во время игр ребенок не только стоит, но и может посидеть на мягком вкладыше.

Ходить с игровым центром тоже можно, но медленно. При таком типе обучения ходьбы ребенок всегда находится в безопасности благодаря пластиковому столику вокруг. Кроме того, чувствуя под собой мягкое сиденье, малыш более уверенно становится на ножки, стоит некоторое время и делает движения, приближенные к ходьбе.

Упражнения для обучения ходьбе

В основе обучения ходьбе лежат принципы постепенности и последовательности. Если родители не знают, как научить ребенка ходить самостоятельно, им стоит прислушаться к специалистам, которые рекомендуют постоянно укреплять костный скелет малыша и следить за гармоничным развитием мышечной системы.

Упражнения для подготовки к обучению ходьбе лучше начинать в период от 8 до 12 месяцев, ориентируясь на физическое состояние ребенка. Занятия проводятся ежедневно. В первые дни – не дольше 1-2 минут каждое упражнение. Постепенно длительность занятий увеличивается, доходя до 10-20 минут.

Для укрепления ног, спины, пресса, плечевого пояса педиатры рекомендуют выполнять следующие упражнения:

  • Катание на гимнастическом мяче. Ребенка укладывают на живот, придерживая, наклоняют вперед/назад, влево/вправо. Упражнение способствует укреплению вестибулярного аппарата.
  • На ходулях. Малыш становится стопами на ноги взрослого. Дальше он «шагает» одновременно с мамой, переставляя ноги при каждом шаге взрослого. При выполнении упражнения следует придерживать ребенка, делать короткие шаги, двигаться медленно, комментируя каждое действие.
  • Наклоны
    . Поставив малыша перед собой, взрослый придерживает одной рукой колени, второй – страхует от падения. Впереди на пол кладется игрушка, которую следует поднять. При выполнении упражнения контролируется сгибание ног – необходимо добиться именно наклона.
  • На корточки. Ребенок присаживается на корточки. В дальнейшем его нужно раскачивать, придерживая за бедра. В таком состоянии чадо стремиться выпрямить ноги и стать ровно.
  • Подъемы. С помощью взрослого ребенок становится на ножки из положения лёжа на животе. Взрослый держит за руки, постепенно разводя их в стороны и вперед к ушам, приподнимая малыша верх. Вытягиваясь вслед за руками, ребенок приподнимает голову и встает на колени. При поддержке взрослого ставит на стопу одну ногу, за ней другую. Каждое действие необходимо комментировать вслух, упрощая выполнение и закрепляя навык.

Любое упражнение следует выполнять только в том случае, если ребенок хорошо себя чувствует, здоров, покушал примерно за час до занятия. Каждая физкультурная минутка должна приносить радость, чтобы в дальнейшем малыш хотел заниматься ещё.

Факторы, помогающие начать ходить

Не все родители знают, как научить ходить ребенка в год, а ведь достаточно использовать для обучения окружающую среду. Проблемы с первыми шагами могут появиться из-за малой подвижности самих родителей. Если весь день человека состоит из перемещений по квартире, он не особо заинтересуется развитием новых навыков, так как в этом месте уже всё изучено.

Нужно учитывать также то, что дети очень склонны к подражанию. Если мама часто много ходит и ребенок видит это, он также захочет повторить эти движения. Поэтому необходимо практически ежедневно отправляться на прогулки в парк, на игровые площадки. Туда, где видно, как люди куда-то бегут, идут быстрым шагом. Каждое действие окружающих желательно комментировать словами: «дядя идет», «тетя куда-то шагает», «мальчик бегает». Нужно вовлекать в своеобразную игру маленького человека, используя комментарии: «мы тоже походим», «делаем шаги», сопровождающие соответствующие действия.

Помогут научиться ходить быстрее:

  • ходьба по «дорожке здоровья» — коврику с фрагментами различных текстур;
  • освобождение от обуви и носков, бег босиком по траве, песку, тёплому полу;
  • регулярный массаж стоп;
  • правильное питание, способствующее формированию здорового скелета и укреплению мышц;
  • устойчивая нескользящая обувь, подобранная с учетом индивидуальных особенностей стопы;
  • игровое обучение первым шагам;
  • регулярная похвала и эмоциональное стимулирование ситуациями успеха.

Важно! Нежелательно долгое время водить малыша, держа руками под мышки. В таком состоянии быстро развивается усталость из-за нефизиологичного положения конечностей. Плечи и верхняя часть рук затекает. Неправильно работает вестибулярный аппарат, так как телу не нужно самостоятельно сохранять равновесие.

Что мешает первым шагам

Иногда родители сталкиваются с тем, что ребенок не хочет ходить самостоятельно. Часто такая проблема возникает у детей, долгое время ползающих и предпочитающих не менять стиль перемещения. Если отсутствует интерес к изучению предметов, находящихся выше уровня глаз, малыш так и продолжит ползать. Особенно, если основное место для перемещения – привычная квартира, мало выполняется выходов на улицу, а все прогулки происходят в коляске.

Есть и другие причины «нежелания» делать первые шаги:

  • Большой вес. Дети с большим весом испытывают затруднения с управлением своим телом. Хорошо помогает улучшить работу мышц плавание, ежедневные физические упражнения, массаж, высокая двигательная активность.
  • Страх падения. Если при первых шагах малыш упал, ударился и не получил необходимой эмоциональной поддержки от родителей, в дальнейшем он будет опасаться вставать на ножки. Снять эмоциональную напряженность поможет постоянно присутствие мамы, организация безопасного пространства для ходьбы – манежи с мягким дном и удобными бортиками.
  • Состояние здоровья. Простывший, уставший ребенок не расположен к изучению новых движений, ему будет сложно координировать шаги, запоминать последовательность действий. Дети с дефицитом витаминов, микроэлементов, с ослабленным иммунитетом осваивают привычные навыки позже своих здоровых сверстников.
  • Наследственность. Если мама, папа пошли после 12 месяцев, прослеживается тенденция позднего обучения ходьбы у братьев и сестер, бабушек, можно предположить, что ребенок также позже сделает первые шаги.

Главное, не оставлять ситуацию без внимания, обеспечивать сбалансированное питание, разумно дозировать физическую активность. Обязательно использовать игровые элементы для обучения ходьбе, сохраняя для чада безопасное пространство.

Подобрать манежи или ходунки, оптимально подходящие для вашего ребенка, можно в интернет-магазине. Звоните +375 (29) 652-50-08, консультанты готовы рассказать всё о характеристиках детских товаров из каталога Babylux.

Перевозить ребенка лицом или спиной вперед?

Многие родители залают вопрос  » …с какого возраста перевозить ребенка лицом вперед? «, «…наш малыш уже не хочет ездить спиной, подберите кресло, что бы он мог смотреть в  окошко, сидя лицом вперед» и т.д.

Давайте будем разбираться, в каком автокресле и как перевозить ребенка, лицом или спиной вперед?

Самый уязвимый возраст ребенка.

Дети, в возрасте до 2 — 3 лет, являются самой уязвимой группой. Ребенок уже хорошо бегает, прыгает, но мышцы, кости и хрящевые соединения ребенка еще хрупкие, не такие как у подростка или взрослого, а ведь в дороге порой случаются ситуации, при которых нагрузки на детский организм могут превышать допустимые пределы.

В случае ДТП, риск смерти или тяжелых травм у детей, в возрасте младше 2-3 х лет СНИЖАЕТСЯ в 5!!! раз ( статистика дтп с участием детей ), ЕСЛИ он находится в автокресле спиной вперед ( конечно, если автокресло позволяет перевозить ребенка спиной вперед ).
Статистический анализ показал, что дети, расположенные лицом вперед, получали серьезные травмы значительно чаще.

Так почему же перевозить ребенка << спиной вперед >> более безопасно?

Так почему же «спиной вперед» более безопасно и Швеция, которая славится своими безопасными авто, позволяет перевозку детей до 3-х лет, спиной вперед.

Первое — по цифрам все той же статистики, в автомобильных ДТП больше всего фронтальных ( лобовых ) столкновений. Они являются очень тяжелыми для пассажиров ( особенно для маленьких пассажиров ), потому что результирующие скорости (с ними и перегрузки)  в этом случае — максимальны.

Второе — дети (в особенности младше 3 лет) гораздо более хрупкие,  чем взрослый человек ( о чем мы писали чуть ранее ).  А голова ребенка относительно тела, значительно тяжелее чем у взрослого, а следовательно удержать голову неокрепшими мышцами — практически невозможно!

На рисунке представлены два варианта:

А — ребенок в автокресле лицом по ходу движения,

Б — спиной по ходу движения.


Когда малыш находится в детском автокресле лицом вперед, его голова ничем не зафиксирована ( А ).

При лобовом столкновении, голова по инерции резко и сильно дергается вперед ( если удар сильный, голова может ударится о грудную клетку, колени ребенка ) и с силой отбрасывает назад.

В этом случае, основная нагрузка придется на шею, позвоночник ребенка. При результирующей скорости 75-80 км/ч, на шейный отдел ребенка воздействует сила эквивалентная 300—320 кг!!! По причине того, что позвонки, мышцы, хрящевые соединения не так хорошо развиты, выдержать такую нагрузку они не в силах и основная разрушительная сила воздействует на спинной мозг, который остается незащищенным.

Проводившиеся краш-тесты наглядно показали, что шея манекенов ребенка, удлиняется более чем на 5 см! Спинной мозг выдерживает растяжение не более чем 5 мм. Пояснять выводы в реальной жизни, наверное не нужно…

                 Цитата из медицинского источника:    «При вскрытии образцы позвонков и связок младенцев выдерживают  растяжение до 5 см, но сама ткань мозга разрывается, если растянуть ее чуть больше, чем на 0,5 см».

Кроме этого, на грудную клетку ребенка, локально, под ремнями автокресла, воздействует сила эквивалентная 90-96 кг. Мягкая грудина и ребра не могут защитить от повреждения жизненно важные органы, такие как сердце и селезенка.

 

Когда малыш находится в детском автокресле спиной вперед ( В )

Перевозить ребенка спиной назад в автокресле безопасней, т.к. во время лобового столкновения, по инерции продолжает двигаться по направлению, вперед и сильно вжимается в спинку автокресла. При данном положении ребенка в автокресле, нагрузка распределяется пропорционально по затылку, шее и спине. В данном случае опасность получить тяжелую травму сведена к минимуму.

 

Для наглядности, просмотрите данное видео:

 

Так, в 2015 году появился новый стандарт безопасности детских автокресле R129 (I-SIZE),  данный стандарт дополнен еще несколькими пунктами кроме того, что должно позволять перевозить ребенка до 105 см. спиной вперед (подробнее о стандарте R129 (I-SIZE)>>)

 

До какого возраста ребенок должен ездить спинкой вперед?

Минимальный возраст, по рекомендациям педиатров — 11 — 12 мес. Это тот нижний уровень, ниже которого, могут произойти необратимые последствия (даже если вы ездите очень медленно и аккуратно, может случится  —  экстренное торможение, легкое ДТП, столкновение, лихач вылетевший на встречку). Ведь наверняка многие родители знают, что до 1 года, голова ребенка тяжелая, а держит он ее на очень хрупкой шее.

Более точно надо ориентироваться по весу ребенка, чтоб он не превышал максимально разрешенного для предыдущего кресла, и росту — чтоб макушка не была выше спинки предыдущего кресла.

***************************************************

Минимум до года ребенка необходимо возить спиной по ходу движения ( спиной вперед ), запомните это и не делайте никаких исключений! Это жизнь вашего ребенка!

***************************************************

Очень часто и очень многие, задают вопрос подобного рода: «Как его возить спиной вперед до 2,5-3 лет, куда он ноги денет?» Родители забывают, что такое положение — с расставленными подогнутыми ножками («жабкой») — для малыша естественное, и не вызывает дискомфорта (мы думаем своей головой, в своем теле и представляем себя на месте ребенка — нам-то конечно, не совсем хотелось бы так ехать). Ребенок воспримет это совершенно иначе, это физиология.

Многие родители спешат пересадить ребенка лицом по ходу движения, говоря, что он не любит сидеть спинкой вперед, что ему интересно наблюдать за дорогой, что им самим так удобнее следить за ребенком. Возможно, эти причины кажутся им важными. Но они несопоставимы с другой причиной расположения детского автокресла спиной вперед — такое положение сохранит жизнь и здоровье ВАШЕГО ребенка, а это гораздо важней всех остальных причин!

ИТОГ: Перевозить ребенка спиной вперед в возрасте до 3 лет — наиболее безопасно!

 

Данной статьей, мы пытаемся донести до родителей, ту важную часть информации, которой многие пренебрегают при выборе автокресел. Конечно, у каждой семьи есть свой бюджет, свои особенности и прочие нюансы, которых мы не знаем, но уважаемые родители, попытайтесь сделать ваш выбор правильным, ведь это жизнь вашего ребенка.

Если после данной стать, у вас остались вопросы о конкретно вашем случае, как же перевозить ребенка лицом или спиной вперед — позвоните или напишите нам — мы вам ответим, проконсультируем и поможем с выбором.

С уважением, коллектив avtokreslo.by

 

Безопасные автокресла ЗДЕСЬ >>

Commission approves new EU standard for baby walkers (hktdc.com)

BA-EU Home
About Business Alert — EU

Feature Article

отраслевые новости

Общие и рыночные отчеты

Анти-атмосферные акции

Анти-атмосферные действия

0013

Official Journal Summary

Archive

Green Mfg: WEEE/RoHS
Обзор антидемпинговых мероприятий
Бесплатная подписка

Выпуск 03, 2009 (06 февраля)
. последний продукт должен быть предметом европейского стандарта. Недавно принятый стандарт предоставляет импортерам единую ссылку на требования безопасности, которые необходимо соблюдать, если они хотят, чтобы их продукция считалась безопасной для рынка ЕС.

Детские ходунки — это устройства на колесах, которые помогают очень маленьким детям передвигаться с помощью ног. Их часто используют, как только ребенок может сидеть без посторонней помощи, пока он не сможет ходить без посторонней помощи. Возраст детей, использующих детские ходунки, варьируется от 6 до 15 месяцев. Детские ходунки не предназначены для обучения ходьбе, и их длительное использование может помешать развитию способности ребенка ходить.

Однако данные из больниц в ЕС и США за последние два десятилетия показали, что эти ходунки представляют опасность, поскольку они повышают подвижность и скорость детей, которые еще не могут ходить самостоятельно. Ежегодно тысячи детей лечатся от травм, полученных в результате несчастных случаев с ходунками. Действительно, по данным исследования, проведенного Британским фондом по предотвращению несчастных случаев с детьми, от ходунков пострадало больше детей, чем от любого другого товара для яслей: в 2002 году более 2350 детей были доставлены в больницы после инцидентов с ходунками, почти 70% из них в возрасте до двенадцати месяцев.

Французское исследование, проведенное в больнице Тулузы, поддержало опасения Европейской комиссии. Согласно данным за период с 2003 по 2006 год, 178 детей в возрасте от 7 до 12 месяцев были госпитализированы для оказания неотложной педиатрической помощи в связи с падением, вызванным ходунками. Комиссия была особенно обеспокоена травмами от этого продукта, поскольку несчастные случаи с ходунками, такие как опрокидывание или падение с лестницы, могут быть очень серьезными, при этом большинство несчастных случаев связано с травмой головы.

Учитывая рост числа травм, вызванных детскими ходунками, государства-члены потребовали установить стандарт безопасности на уровне ЕС. Комиссия впервые выдала мандат Европейскому комитету по стандартизации (CEN) для устранения рисков безопасности, связанных с детскими ходунками для детей доамбулаторного возраста, в 1997. CEN принял первую версию стандарта EN:1273 в 2001 году, но Комиссия сочла ее неудовлетворительной, поскольку риск падения с лестницы или с неровных поверхностей, таких как дверные пороги или края ковра, не был должным образом устранен.

Затем CEN был выдан мандат на пересмотр этого стандарта в мае 2005 года, чтобы гарантировать, что тесты на устойчивость и требования к конструкции были направлены на снижение травм, вызванных падением с лестницы и спотыканием.

Новый стандарт (ссылка: EN 1273:2005) был одобрен Генеральным комитетом по безопасности продукции в ноябре 2008 г., и Европейский парламент также приветствовал это решение. Гонконгские производители, ориентирующиеся на рынок ЕС, должны учитывать, что для решения проблем, связанных с опрокидыванием детских ходунков, новый стандарт содержит требования и тесты для производства ходунков, чтобы уменьшить способность ребенка дотягиваться до опасных предметов и падать в неустойчивых местах, таких как лестницы или бордюры.

Стандарт также требует от производителей размещать предупреждения и инструкции на ходунках, обращая внимание взрослых на тот факт, что окружающая среда вокруг ребенка в ходунках должна быть максимально безопасной. Кроме того, стандарт предусматривает, что инструкции должны обращать внимание взрослых на тот факт, что изделие не предназначено для детей, превышающих определенный вес, или для тех, кто еще слишком мал, чтобы сидеть прямо без посторонней помощи.

Комиссия отмечает, что европейские стандарты применяются на добровольной основе, но продукт, произведенный в соответствии со стандартом, ссылка на который опубликована в Официальном журнале, считается безопасным. Если производитель решает не соблюдать европейский стандарт, он должен вместо этого удостовериться, что рассматриваемый продукт не менее безопасен, чем продукты, которые регулируются стандартом, и должны пройти специальную процедуру сертификации.

Решение Комиссии по стандарту можно найти по адресу:
http://eur-lex. europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2009:008:0029:0030:EN:PDF

Для получения дополнительной информации и видеоклипа, показывающего процедуру проверки безопасности детских ходунков, см.:
http://ec.europa.eu/consumers/safety/euro_standards/index_en.htm

Когда можно класть ребенка в ходунки?

29 ноября 2017 г.

Распространяйте любовь

    Ходунки — это устройство на колесиках, которое используют младенцы, не умеющие ходить. Это поможет вашему малышу передвигаться по дому ногами. Возникает много вопросов о том, в каком возрасте можно ставить ребенка в ходунки. Здесь мы собираемся обсудить , когда вы можете положить своего ребенка в ходунки.

    Если вы хотите купить новые ходунки, все зависит от того, какой тип ходунков вы хотите. Ходунки подходят для детей в возрасте от 4 до 16 месяцев. Кроме того, на рынке доступно множество ходунков с функцией регулировки высоты. Такие ходунки подходят для детей старше 16 месяцев.

    Определенного возраста, с которого можно ставить ребенка в ходунки, не существует. Это полностью зависит от силы, размера и общего развития ребенка. Использование ходунков варьируется от одного ребенка к другому, поскольку они имеют разную силу и способности. Также малышу, который уже умеет ходить, не стоит пользоваться ходунками.

    Прочитайте наш пост: Френч-пресс против кофеварки Разница!

    Перед тем, как впервые положить ребенка в ходунки, необходимо учесть некоторые факторы. При использовании ходунков следует помнить о многих вещах. Ниже приведен список вещей, которые вы должны учитывать перед покупкой нового ходунка:-