Девчонки, 10 лет тому назад я помню как мой брат прыгал в прыгунках!!! Он так радовался, так резвился, ему было около 3или 4 месяцев не помню, но головку уже держал. Как вам современные прыгунки, нравятся ли детишкам? И с ск-ки месяцев в них можно прыгать малышам? Делитесь опытом))) Лена: Кстати эти прыгунки, как я помню, были настоящим спасением для моем мамы!!! Так как Илюха там мог прыгать часами))) Екатерина: Мы прыгаем каждый день по 20-30 минут. Хохочет. Но доктор сказал, что в них сажаюттогда, когда ребёнок уже ставит ножку полностью на пол. Так ли это? Мы начали прыгать месяцев с шести(мальчик, сейчас 10 месяцев). 😀 ЮЛЕК: Я несажала не в прогунки не в ходунки Ольга: Я читала, что прыгунки и ходунки — вредно для позвоночника, и еще при хождении и прыгании в них совсем другие группы мышц развиваются, нежели должны. Лена: А куда же тогда малышам энергию девать? Марина: Леночка, привет! Мой «Ленивец» не прыгал вообще никак в прыгунках, а только раскачивался в них ;-), хотя с большим удовольствием. Врач нам в свое время говорил, что с большой осторожностью использовать (а лучше вообще НЕ использовать) ходунки и прыгунки детишкам с повышенным тонусам в ножках, так как это может усугубить ситуацию. Лена: Мы в сб. на прием, я спрошу когда же можно… Мы купили качельку, но он в ней катается мин.5 и все — на рученьки просится… ручной малыш получился))) Ирина: Консультировалась с ортопедом. Ходунки и прыгунки можно использовать, но обязательно в обуви, не в носочках и не босиком. Малыш должен ставить стопу полностью на пол, а не толкаться носками, Екатерина Будуштяну права. Использовать можно с 5 месяцев. Ирина: А в 6 мес еще не поздно покупать прыгунки? до скольки они прыгают?Анжела: У меня ребёнок вообще отказался от прыгунков,но в ходунках бегает ка метиор(нам9-ймес). Врач и массажистка не запрещали ни то ни другое, самое главное,чтобы тонуса в ногах не было!!!Я если честно ходунками очень сильно спасаюсь, пока он бегает,можно какие-нибудь дела по дому успеть сделать. (Y) Анастасия: Нам прыгунки подарили в 6 месяцев, с те* пор и начали прыгать! И до си* пор с огромным удовольствием прыгаем! Нам у*е 2 года и 3 месяца! Оля: Мы в прыгунках с 3-х месяцев.Но в 7 уже надоело,больше нравится у мамы на руках поскокать!!!!!!!!!!!!!!! (lo) Анна: Прыгунки нужно для мальчика очень осторожно использовать- моему спровоцировало ущемление паховой грыжи. Пришось операцию делать. Анастасия: Мы не пользовались ни прыгунками, ни ходунками. Нам 10 месяцев, уже бегаем=))) Я считаю-они на любителя=) В
каком возрасте садятся самостоятельно? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Учимся прыгать на двух ногах – Европейский Гимнастический Центр
Умение прыгать на двух ногах, также как ходить или бегать, заложено всем детям природой. Это означает, что абсолютно все малыши на определенном этапе развития должны самостоятельно начинать выполнять эти на первый взгляд простые движения. Но на практике происходит иначе. Одни дети легко осваивают прыжки и быстрый бег без падений ближе к 2 годам, а у других возникают сложности в 3 года и даже в 5 лет. Хорошим показателем является обучение прыжкам на двух ногах в возрасте от 1,8 до 2,5 лет.
Кроме того, просто уметь прыгать или быстро бегать недостаточно, поскольку это нужно делать грамотно, чтобы, как минимум, не получить травм. А вообще эти упражнения должны приносить пользу — укреплять мышцы и улучшать координацию движений.
Казалось бы, нет ничего проще, чем освоить прыжки на двух ногах и бег в детстве. Это действительно несложно, если ребенок маленький и родители начинают вовремя его приучать к спорту, предлагают выполнять различные развивающие и укрепляющие упражнения. Для грамотных прыжков на двух ногах требуются крепкие мышцы стопы, ног, спины, правильная осанка, координация движений, а для малышей еще и осмысление задания.
К сожалению, практика показывает, что многие дети в возрасте от 5 до 7 лет и даже старше, которые вовремя не начали заниматься спортом, не умеют правильно прыгать на двух ногах, а переучить их сложнее, чем маленьких. Из-за этого они неуклюжи и чувствуют себя неуверенно, особенно на фоне активных сверстников на уроках физкультуры.
Именно поэтому вопрос: «Как научить ребенка прыгать на двух ногах?» актуален не только для малышей, но и для взрослых детей, в том числе школьников.
В чем проблема?
Одна из главных причин плохих прыжков – слабый мышечный корсет и плохо развитая координация движений.
Многие родители начинают очень переживать, когда их дети в два года не умеют прыгать, особенно на фоне сверстников, которые уже смело скачут на батуте. Но это еще не повод для беспокойств, если раньше вы с ребенком не занимались спортом. Если у него нет физических отклонений, например, ослабленных мышц ног, то за месяц-два регулярных занятий он начнет самостоятельно прыгать.
В ином случае – потребуется чуть больше времени. Главное – не затягивать с началом тренировок.Например, если малыши начинают потихоньку заниматься спортом с 1,3 – 1,5 лет, то к 1 году 8 месяцам большинство, как правило, уверенно прыгают на полу и на батуте, а также быстро и внимательно бегают. Но часто бывает, когда ребенок ленится и специально не хочет выполнять задания, хотя может. В таком случае важна регулярность тренировок и мотивация, чтобы малыш привык заниматься спортом и выполнять упражнения.
Лучшим местом для таких занятий является развивающая гимнастика для детей от 1,5 лет в Европейском Гимнастическом Центре, где существует множество возможностей для эффективного и интересного раннего физического развития.
У взрослых детей чаще всего возникают проблемы с прыжками из-за того, что их детство было неактивным. У них слабые мышцы ног, стоп, спины, а также плохая координация движений. Исправить это можно также регулярными тренировками.
Комплекс упражнений для обучения прыжкам на двух ногах
Для ускорения процесса обучения прыжкам на двух ногах, упражнения можно выполнять вне гимнастического зала – дома, на улице. Для взрослых детей такие задания подобрать проще, а для малышей важна увлеченность тренировочным процессом, поэтому уговорить их заниматься в домашних условиях может быть сложнее, чем в гимнастическом зале с разнообразным оборудованием.
Поэтому комплекс упражнений мы разделим на две части — для малышей от 1,5 до 2,5 лет и для детей от 3 лет и далее. Во втором комплексе упражнения также рассчитаны на взрослых детей.
Регулярность занятий – не меньше 4 раз в неделю.
Упражнения для малышей от 1,5 до 2 лет
Обратите внимание на то, что в этом возрасте детям нужно обязательно сначала показать упражнение, а затем во время прыжков придерживать их за талию, чтобы они не торопились и понимали последовательность выполнения движений: сначала присесть немного вниз, затем выпрыгнуть вверх.
1)Ходьба на носочках — исходное положение: встать на носочки, двумя руками потянуться наверх, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая колен. То же самое упражнение можно повторить спиной.
2) Ходьба на пяточках – исходное положение: встать на пятки, носки оторвать от пола, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая спины и ног.
3)Ходьба «цапелькой»
4)Прыжки в обручи/ по плоским или нарисованным на полу фигуркам – для детей в этом возрасте любые прыжки нужно выполнять в форме игры, иначе им будет сложно сконцентрироваться. Поэтому вам потребуются всевозможные спортивные атрибуты (обручи, плоские фигурки, скакалки), желательно красочные, которые привлекут внимание ребенка.
Например, разложите друг за другом или змейкой обручи (5 – 10 штук) и плоские фигурки для пола. Ребенок должен по ним прыгать. Вы в это время придерживаете его за талию, не даете торопиться и каждый раз повторяете последовательность выполнения движений: ноги держать вместе, сначала присесть немного вниз, затем выпрыгнуть вверх и перепрыгнуть в середину следующего обруча/фигурки. При прыжке вверх приподнимаете ребенка одновременно с его отталкиванием от пола. Повторить 10 раз.
5) Перепрыгивание через веревочку – это разновидность прыжковых упражнений. Ребенок быстро устает от одинаковых заданий и теряет интерес, поэтому рекомендуется иметь запас различных спортивных атрибутов и вариантов выполнения одного и того же задания. Например, положите на пол различные веревочки/цветные скакалки, и помогайте малышу через них перепрыгивать.
6) «Лягушки» в обручи/ по плоским или нарисованным на полу фигуркам – исходное положение: глубокий присед с опорой на руки вперед (корточки). Из этого положения выпрыгнуть вверх, поднять две руки наверх и выпрямить ноги, затем вернуться в присед. Прыжки лягушкой также следует выполнять в обручи или по фигуркам. Дети любят это упражнение, но к нему нужно привыкнуть, поскольку первое время оно может показаться сложным. Во время прыжков вы также должны придерживать ребенка сзади за спину и повторять последовательность движений.
7) Равновесие на одной ноге — исходное положение: стоя на двух ногах, руки натянуть в стороны, спину держать прямой. Согнуть одно колено к животу и удержать равновесие на 5-10 секунд. С места сходить нельзя, а глазами смотреть в одну точку перед собой. Родители в это время немного придерживают ребенка сзади за руки.
8) Прыжки ноги врозь/вместе – разложить фигурки так, чтобы ребенок на них прыгал сначала ножками вместе, следующий прыжок ноги врозь и так далее.
9) Приседания — исходное положение: ноги вместе, руки поднять вперед, сделать 10 приседаний вниз-вверх.
10) Упражнение для пресса – эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: сидя на полу, зафиксировать ноги под диваном или их должны держать родители, руки вытянуть вперед. Медленно опуститься на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение – 10 раз. Вы должны сесть перед ребенком и придерживать его за две руки (тянуть к себе вперед).
11) Упражнение для спины — эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: лежа на полу на животе, ноги зафиксировать под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Выполнить поднимание спины от пола вверх, затем медленно опуститься в исходное положение и снова повторить задание. При выполнении упражнения глаза должны смотреть вниз. Повторить 10 раз. Вы должны придерживать ребенка сзади за локти, и помогать ему поднимать спину наверх.
Упражнения для детей от 3 лет
1) Ходьба на носочках — исходное положение: встать на носочки, двумя руками потянуться наверх, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая колен. То же самое упражнение можно повторить спиной.
2) Ходьба на пяточках – исходное положение: встать на пятки, носки оторвать от пола, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая спины и ног.
3)Ходьба «цапелькой» (ходьба, сгибая одну ногу к животу) — исходное положение: встать на носочки, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, каждый раз поднимая согнутую ногу к животу. Колено должно коснуться живота, а ноги постоянно менять.
4) Прыжки вперед/назад на двух ногах — исходное положение: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки с прямой спиной, на носочках выполняются сначала вперед – 10 раз, а затем спиной — 10 раз. Для взрослых детей – 20 раз. Во время прыжков назад обязательно смотреть перед собой вниз, спину не прогибать. Если ребенку тяжело прыгать без спортивных атрибутов, то предложите ему такие же прыжки в обручи/по фигуркам, как в комплексе для детей от 1,5 до 2 лет.
5) «Лягушки» – исходное положение: глубокий присед с опорой на руки вперед (корточки). Из этого положения выпрыгнуть вверх, поднять две руки наверх и выпрямить ноги, затем вернуться в присед – 10 раз. Для взрослых детей – 15 — 20 раз. Если ребенку тяжело прыгать без спортивных атрибутов, то предложите ему такие же прыжки в обручи/по фигуркам, как в комплексе для детей от 1,5 до 2 лет.
6) Равновесие на одной ноге — исходное положение: стоя на двух ногах, руки натянуть в стороны, спину держать прямой. Согнуть одно колено к животу и удержать равновесие на 10 секунд. С места сходить нельзя, а глазами смотреть в одну точку перед собой. Родители в это время могут немного придерживать ребенка сзади за руки. Для взрослых детей – 20 секунд.
7) Ходьба «гусями» — исходное положение: глубокий присед (корточки), руки положить на колени. В этом положении нужно пройти вперед, спина прямая, колени держать всегда вместе – 10 шагов. Для взрослых детей – 20 шагов.
8) Прыжки на одной ноге – исходное положение: стоя на одной прямой ноге, другую поднять к животу и согнуть в колене, спина прямая руки на поясе. В этом положении постараться сделать несколько прыжков вперед, не опуская ногу – всего 10 раз на каждой ноге. Вы в этот момент должны придерживать ребенка за руку, чтобы помочь ему оттолкнуться от пола и сохранить равновесие. Для взрослых детей – 20 раз.
9)Прыжки ноги врозь/вместе.
10) Приседания — исходное положение: ноги вместе, руки поднять вперед, спина прямая. Сделать 10 приседаний вниз-вверх. Для взрослых детей – 15 — 20 раз.
11) Упражнение для пресса — эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: сидя на полу, зафиксировать ноги под диваном или их должны держать родители, руки вытянуть вперед. Медленно опуститься на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение – 15 раз. Вы должны сесть перед ребенком и придерживать его за две руки (тянуть к себе вперед). Для взрослых детей – 20 раз/2 подхода, при выполнении упражнения руки скрестить на затылке.
12) Упражнение для спины — эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: лежа на полу на животе, ноги зафиксировать под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Выполнить поднимание спины от пола вверх, затем медленно опуститься в исходное положение и снова повторить задание. При выполнении упражнения глаза должны смотреть вниз. Повторить 15 раз. Вы можете немного придерживать ребенка сзади за локти, чтобы помочь поднять спину наверх. Для взрослых детей – 20 раз/2 подхода.
13) Прыжки через скакалку – это упражнение стоит начинать самое раннее в 4 года, поскольку детям еще сложно понять технику его выполнения. А с 5 лет повторять уже регулярно по 20-30 раз.
Young Jumpers – Одиночные прыжки со скакалкой для детей от 4 до 6 лет – Искусство прыжков со скакалкой
Прыжки со скакалкой визуально привлекательны, и дети часто увлекаются этим занятием с самого начала, но могут легко отказаться, если оно слишком сложное. Как правило, учащиеся готовы НАЧАТЬ учиться прыгать через скакалку в 1-м классе. Некоторые студенты готовы раньше.
Как преподаватели, мы работаем над развитием интереса и энтузиазма, проводя уроки и упражнения для начинающих, которые развивают уверенность, координацию, правильную технику прыжков и постоянный интерес. Некоторые дети могут принять это естественным образом, в то время как другие борются. Полезный коучинг, умная последовательность и медленное продвижение могут иметь большое значение на раннем этапе. Прыжки со скакалкой — прекрасная рабочая метафора целеполагания, усилий, избегания сравнений и настойчивости. Если мы сможем помочь детям развить эти качества, наша работа как родителей и педагогов станет более значимой, эффективной и долговременной. Подчеркните усилие. Результаты последуют. Советы по работе с юными прыгунами:
- Сокращайте периоды активности.
Введите несколько заданий, каждое из которых длится всего 3–4 минуты. Весь урок не должен превышать 15 минут для учащихся 4-6 лет. Оставьте их желать большего.
- Дайте четкие конкретные инструкции, шаг за шагом.
Учащиеся очень хорошо реагируют на инструкции, но многие педагоги и родители дают слишком много информации на раннем этапе. Это может привести к путанице и разочарованию. Если вы не знаете, как научить тому или иному навыку или действию, найдите минутку и проанализируйте, чего именно вы пытаетесь достичь, и разбейте это на небольшие достижимые части. Мои уроки — это всегда фрагментарные кусочки общей концепции. При этом я могу сосредоточиться на «частых небольших успехах» и помочь своим ученикам определить области, в которых они добиваются прогресса.
- K.I.S.S
В самом начале важно не усложнять. Цель здесь не в том, чтобы наши дети сразу прыгали через скакалку. Мы помогаем обрести уверенность и позитивное отношение к физической активности. Уроки должны быть ясными, простыми и основываться на ранее полученных знаниях.
- Развлекайтесь.
Использование музыки, таблиц целей и игр может привлечь наших юных прыгунов. И если вы получаете удовольствие и сохраняете позитивный настрой, то, скорее всего, ваши ученики тоже.
- Образец
Детям нужны образцы для подражания. Когда взрослые пробуют что-то новое и ставят перед собой новые цели, наши дети это видят. Они учатся на примерах, которые мы подаем, и узнают, как реагировать на невзгоды, проблемы и успехи. Итак, возьмите веревку и будьте готовы стараться изо всех сил, чтобы ваши дети могли видеть, как это выглядит. Простые упражнения и учебники для начинающих
- Круги ВНУТРИ, НАРУЖНО и ВОКРУГ
Каждый учащийся получает веревку прибл. 7-8 футов в длину. Сделайте круг веревкой на земле. (не обязательно идеальное) Встаньте внутри скакалки с сильным прямым телом: руки прямые, ноги прямые, ступни вместе. (Тело-карандаш) Сохраняйте тело-карандаш и прыгайте в ритм моих хлопков. Учитель хлопает в ладоши 8 раз в размеренном ритме. Повторяйте, пока не почувствуете себя хорошо. ПРЫГАЙТЕ из круга ПРЫГАЙТЕ ВЫпрыгИВАЙТЕ (учитель затем меняет темп) ЗАМОРОЗКА Пробегите вокруг своего круга ххх раз и сядьте внутри своего круга, когда закончите. Вариации: Добавить музыку 130–140 ударов в минуту Запускать и останавливать музыку для обозначения начала и окончания активности. Варьируйте инструкции — прыгайте ВНУТРИ, ВХОДИТЕ, ВХОДИТЕ, ВЫХОДИТЕ, Вокруг…. Направление: ноги вместе, разминка прыжковых мышц, руки расслаблены по бокам. Мягкая посадка, колени слегка согнуты. Теперь переходите к линейным прыжкам.
- Прыжки по линии
Сделайте линию из вашей скакалки (не обязательно идеальной) Направьте пальцы ног на скакалку (лицом к скакалке) ПРЫГАЙТЕ ПРЫГАЕТЕ НАЗАД ПРЫГАЕТЕ НАЗАД – теперь меняйте темп ЗАМОРОЗКА Прогресс к орлу, готовому положению и повороту и ловле.
- Орел, Положение готовности, Замах и ловля
Поза орла: Ручки в каждой руке, веревка за ногами. Руки опущены вниз и вытянуты прямо (как парящий орел) Положение готовности: Из позы орла вытяните руки перед собой и коснитесь рукоятками. Веревка должна плотно прилегать к задней части ног. Замах и ловля: Из положения готовности опустите руки вниз, затем поверните и над головой, чтобы закрутить веревку. Пусть он остановится перед ногами. Теперь повернитесь так, чтобы он прошел через вашу голову назад. Продолжайте разминку движений рук, необходимых для вращения скакалки. (Это движение труднее всего развить. Добавляйте больше упражнений, если позволяет время.) См. «раскачивание и ловля конуса» в разделе «Упражнения». Распространенные ошибки: Учащиеся начинают тянуть веревку руками за плечи. Напомните им сделать орла и готовую позицию для старта.
- Радужные прыжки
Возьмите скакалку и возьмите ее в каждую руку. Раскачайте веревку над головой и дайте ей коснуться земли. (радуга) Прыгните НАВЕРХ (Проведите четкое различие между моментом качания и прыжком. Пока это должны быть два разных движения) Теперь попробуй, радуга, прыгни. перепрыгнуть, перепрыгнуть через радугу (связать два движения) ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь учащиеся могут испытывать некоторое разочарование. Поэтому сначала смоделируйте медленный темп радуги, а затем перепрыгните через нее. Распространенные ошибки: Студенты могут одновременно прыгать и крутить скакалку. Напомните им сначала крутиться, а прыгать ПОСЛЕ того, как веревка упадет на землю. Распространенная ошибка 2: Учащиеся могут попытаться хлестать веревку, чтобы она прошла под их ногами после того, как она упадет на землю, тем самым ударив себя по голеням. Попросите их медленно скользить по веревке по земле или просто прижаться к веревке, чтобы перепрыгнуть через нее. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта фаза не должна выглядеть как полный размах и прыжок. Мы все еще развиваем нашу координацию, крутя веревку над головой, а затем перепрыгивая через нее ПОСЛЕ того, как она коснется земли. Некоторые дети могут перейти к прыжкам со скакалкой, в то время как другие будут бороться, поэтому делайте занятия очень короткими — 3 минуты или меньше.
- 2 Jump Challenge
На этом этапе учащиеся пытаются связать свои прыжки вместе — один, затем другой. Начинающих поощряйте останавливаться после 2 прыжков и возвращаться в исходное положение. Поощряйте и хвалите за соединение двух прыжков. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы работаете с полным классом детей, это обычно становится немного затруднительным. Пока одни будут бороться, другие будут готовы к прогрессу. Так что ваше содержание и слова поддержки будут очень важны сейчас. Предлагайте варианты, энергию, энтузиазм и поддержку. Некоторые учащиеся могут начать пробовать навыки, выходящие за рамки их способностей, а другие могут показать разочарование. Ваши экспертные навыки тренера будут необходимы для поддержания энергичной программы.
- Добавить разнообразие
Следующие навыки очень «ориентированы на успех» и могут быть использованы очень молодыми прыгунами, чтобы сохранить интерес: 1 фут 2 прыжка Назад 2 прыжка Прогулка с собакой Одной рукой вперед Махи Блендер Вертолет Приседание с прыжком (см. Highlight Videos для демонстрации некоторых навыков или закажите собственную Skill Builders System от Ropeworks f или получите полный доступ ко всем 92 обучающим видеороликам, карточкам навыков, плакатам и руководству для учителей)
Работайте в своем темпе! Я часто говорю со своими учениками, независимо от их возраста и способностей, о том, как важно ставить индивидуальные цели и работать над их достижением, а также делать все шаг за шагом. На самом деле, это также в определенной степени играет роль во время корпоративного коучинга, тимбилдинга и спортивных тренировок. Очевидно, что дети рано учатся сравнивать и конкурировать. Это естественная часть нашего развития, и все дети делают это в определенной степени. Я считаю, что наша работа как родителей и педагогов — помочь детям сориентироваться в этом. Мы не можем изменить тот факт, что дети склонны к соперничеству или испытывают чувство разочарования, когда не оценивают себя, но мы можем научить их важности постановки целей, усилий и избегания сравнений. Чем более комфортную, энергичную и позитивную атмосферу вы создадите, тем больше вероятность того, что ваши ученики вернутся с энтузиазмом для работы над новыми целями. Области, на которых я сосредотачиваюсь, чтобы создать рабочую среду:
Постановка цели: Я часто спрашиваю группу: «Кто-нибудь достиг сегодня личной цели?» вместо вопроса «Кто может прыгнуть через скакалку 10 раз без промаха?» Это помогает учащимся не забывать сосредотачиваться на своих индивидуальных достижениях и опираться на них.
Избегайте сравнений: Каждый сезон прыжков со скакалкой я начинаю с обсуждения того, чем все мы отличаемся. У нас разный опыт, некоторые люди пробовали прыгать через скакалку, в то время как другие еще не потратили много времени на это. Мы можем найти некоторые вещи более сложными, чем другие, и это просто нормально. Мы все разные. Я часто повторяю это.
Ошибка в порядке. Каждый раз, когда вы делаете ошибку, вы учитесь. Вы корректируете и продолжаете, пока не получится правильно. Чем больше вы пытаетесь и чем больше ошибок, тем больше ваше тело и разум учатся работать и решать проблему. Отказ лишает нас возможности учиться дальше. Так что, даже если вы ошибетесь, возьмите себя в руки и продолжайте пробовать. Чем больше вы это делаете, тем лучше у вас получается.
Размахивай и лови конус Выстраивайте 4-6 конусов прибл. 5 футов друг от друга. Учащиеся встают лицом к конусу со своей веревкой. Встаньте в орла, затем в готовое положение. Теперь раскачайте веревку над головой и попытайтесь поймать конус. Теперь идите по линии к следующему конусу. Можете ли вы поймать все 5 конусов?
Размахни и поймай друга То же, что и Размахни и поймай конус, но попробуй перевернуть его над головой друга. Может ли ваш друг поймать веревку под пальцами ног?
Прыжки с приятелем То же, что и «Качайся и поймай друга», но может ли твой приятель перепрыгнуть через скакалку, когда она упадет на землю? Другие забавные занятия Приклейте хула-хупы на землю. Под музыку учащиеся выполняют двигательную активность. Найдите обруч, чтобы сделать 8 прыжков карандашом внутри, когда музыка останавливается/начинается и т. д. Прыжки с обручем: поскольку обручи более жесткие, они могут легче вращаться для молодежи. Попробуйте крутиться и прыгать на хула-хупе Линии ленты (малярная лента) на земле на разном расстоянии друг от друга. Попробуйте взлететь и приземлиться на два фута над линиями. Командный прыжок – команды из шести студентов прыгают попеременно, пока не устанут. Используйте прыжковые станции. Разместите изображение навыка, который можно попробовать на каждой станции. (используйте карты навыков Ropeworks, если у вас есть наша система Skill Builders System)
Научи меня: Учащиеся выбирают навык из стопки. Попробуйте освоить навык, а затем научите другого ученика. Я ветеран прыжков со скакалкой с более чем 35-летним опытом прыжков со скакалкой. Я путешествовал по миру, выступая, соревнуясь, тренируя и обучая. Мне нравится делиться преимуществами одного из лучших фитнес-инструментов — скакалки. Мои высоко оцененные методы обучения помогают любому научиться разбивать навыки, чтобы ученики всех уровней находили радость в прыжках со скакалкой для развлечения и фитнеса. Моя новая система развития навыков с одной веревкой — это невероятно интегрированный инструмент обучения для педагогов и всех, кто работает с молодежью. Он включает в себя 92 обучающих видеоролика, 6 плакатов с навыками, 108 карточек с навыками, руководство для учителя и подписка на частную страницу учителей в Facebook для постоянной поддержки и идей.
Почему женщины не могут прыгать с трамплина на Олимпийских играх? — Зимние Олимпийские игры
В то время как величайшие спортсмены мира собираются в Ванкувере на зимние Олимпийские игры, TIME ведет хронику взлетов и падений игр, действующих лиц и изображений на дисплее
- Делиться
- Твитнуть
Анна Хефеле из Германии парит в воздухе во время соревнований по прыжкам с трамплина среди женщин HS 100 на чемпионате мира по северным странам в Либерце, Чехия
Линдси Ван является рекордсменом среди мужчин и женщин самый длинный прыжок с Уистлера, обычного лыжного трамплина Британской Колумбии, построенного для Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере. 25-летний лыжник тренируется шесть дней в неделю, 11 месяцев в году, а последние 19 лет занимается прыжками. годы. Но когда 12 февраля начнутся Игры, чемпионки мира 2009 года по прыжкам с трамплина среди женщин уже не будет видно. Это потому, что женщинам не разрешается прыгать с трамплина на Олимпийских играх. (См. «25 спортсменов зимних Олимпийских игр» журнала TIME.)
Это не из-за недостатка усилий. Женщины-прыгуны с трамплина подавали петиции на участие во всех зимних Олимпийских играх, начиная с Нагано в 1998 году, и каждый раз Международный олимпийский комитет (МОК) отказывал им в этом. Фактически, прыжки с трамплина — единственная олимпийская дисциплина, которая остается только мужской. (Технически, лыжное двоеборье также ограничено мужчинами, но это потому, что оно включает в себя прыжки с трамплина.) В 1991 МОК объявил, что все будущие олимпийские виды спорта должны быть открыты для представителей обоих полов, но это правило не распространяется на уже существующие виды спорта и, как одно из 16 исходных соревнований первых Зимних игр 1924 года, прыжки с трамплина определенно были одним из них. их.
«Я не думаю, что имеет место какая-либо дискриминация», — говорит Джо Лэмб, представитель американской лыжной команды в комитете по прыжкам с трамплина Международной федерации лыжного спорта (FIS). «Может показаться, что это так, но есть сотни других проблем». Ванкувер может принять только определенное количество спортсменов, говорит Лэмб, и всякий раз, когда вводится новое мероприятие, это ограничивает количество людей, которые могут участвовать в других. Это, в сочетании со списком критериев МОК, которым должен соответствовать вид спорта, прежде чем он будет принят — история чемпионатов мира и значительное количество спортсменов, участвующих во всем мире — сделало женские прыжки с трамплина маловероятным дополнением к 2010 году. И все же МОК разрешил Ванкуверу чтобы добавить что-то под названием ски-кросс дисциплина фристайла, в которой несколько лыжников мчатся по кочкам и трамплинам, как снежная версия мотокросса , хотя на момент его применения в этом виде спорта, как сообщается, было меньше участников, чем в женских прыжках с трамплина. (Смотрите видео TIME «Как они тренируются: сноуборд-кросс».)
МОК отклонил просьбы об интервью для этой статьи, но представитель предоставил письменное заявление, в котором говорилось: «Женские прыжки с трамплина не соответствуют необходимым техническим критериям и, как таковые, пока не гарантируют место среди других олимпийских соревнований». Ван не уверен, что это значит. «Я хотела бы знать, каковы технические достоинства», — говорит она. «У нас есть международные соревнования и собственные чемпионаты. Мы отвечаем всем техническим требованиям».
Ну вроде. Первоначально МОК объявил о своем решении исключить женщин-прыгунов из Олимпийских игр в Ванкувере еще в 2006 году. В то время чемпионата мира среди женщин не существовало, а женщины участвовали в Континентальном кубке FIS — на ступеньку ниже чемпионата мира — за всего два года. В этом виде спорта было не так много громких соревнований, санкционированных FIS, но это тоже могло быть связано с гендерной предвзятостью. В 2005 году Джан Франко Каспер, президент FIS и член МОК, сказал, что, по его мнению, женщины не должны прыгать с трамплина, потому что этот вид спорта «кажется неподходящим для женщин с медицинской точки зрения». К тому времени, когда женские прыжки с трамплина были включены в соревнования уровня чемпионата мира в 2009 году., было слишком поздно; Расписание олимпийских мероприятий Ванкувера уже было составлено.
В апреле 2009 года Ван и девять других женщин-прыгунов подали в суд на Организационный комитет Ванкувера (VANOC) за нарушение запрета на гендерную дискриминацию в Канадской хартии прав и свобод. Верховный суд Британской Колумбии постановил, что, хотя решение МОК действительно квалифицировалось как дискриминация по признаку пола, она как международная организация не обязана подчиняться законам Канады; также, что VANOC не имеет права указывать им, какие виды спорта они могут и не могут включать. «Я ничего об этом не знаю, — говорит Лэмб. «Женский бобслей попал на [Олимпийские игры 2002 года] в Солт-Лейк-Сити, потому что достаточное количество людей в организационном комитете оказали давление на МОК, чтобы тот протолкнул его». Так это или нет знает только МОК, а его члены не говорят решения суда это не меняет.
В прошлом году около 100 женщин соревновались в санкционированных FIS соревнованиях по прыжкам с трамплина. Есть по крайней мере 30 прыгунов высшего уровня из 11 различных стран число, эквивалентное статистике олимпийских женщин по бобслею и к тому времени, когда Олимпийские игры 2014 года начнутся, будет проведено еще несколько чемпионатов мира. Но локаут в Ванкувере серьезно помешал развитию этого вида спорта. После заявления МОК уставшая от рецессии Ассоциация лыж и сноуборда США отказалась от женской сборной США по прыжкам с трамплина, заявив, что не может позволить себе финансирование неолимпийского мероприятия в условиях такой экономики. Спортсмены обнаружили, что их спонсорские возможности ограничены, и Ван опасается, что низкий профиль этого вида спорта снизит его потенциальную привлекательность для следующего поколения прыгунов. «Когда люди слышат о прыжках с трамплина, они просто предполагают, что это Олимпийские игры, но как только они понимают, что это не так, я не чувствую, что к нам относятся так серьезно», — говорит она.