Разное

Со скольки месяцев можно прыгать в прыгунках девочкам: С какого возраста можно использовать прыгунки и когда следует от них отказаться

219. Прыгунки — за и против


Лена

Девчонки, 10 лет тому назад я помню как мой брат прыгал в прыгунках!!! Он так радовался, так резвился, ему было около 3или 4 месяцев не помню, но головку уже держал. Как вам современные прыгунки, нравятся ли детишкам? И с ск-ки месяцев в них можно прыгать малышам? Делитесь опытом)))

Лена

Кстати эти прыгунки, как я помню, были настоящим спасением для моем мамы!!! Так как Илюха там мог прыгать часами)))

Екатерина

Мы прыгаем каждый день по 20-30 минут. Хохочет. Но доктор сказал, что в них сажаюттогда, когда ребёнок уже ставит ножку полностью на пол. Так ли это? Мы начали прыгать месяцев с шести(мальчик, сейчас 10 месяцев). 😀

ЮЛЕК

Я несажала не в прогунки не в ходунки

Ольга: Я читала, что прыгунки и ходунки — вредно для позвоночника, и еще при хождении и прыгании в них совсем другие группы мышц развиваются, нежели должны.

А жаль, вещь, по-моему, удобная….

Лена

А куда же тогда малышам энергию девать?

Марина

Леночка, привет!

Мой «Ленивец» не прыгал вообще никак в прыгунках, а только раскачивался в них ;-), хотя с большим удовольствием.

Врач нам в свое время говорил, что с большой осторожностью использовать (а лучше вообще НЕ использовать) ходунки и прыгунки  детишкам с повышенным тонусам в ножках, так как это может усугубить ситуацию.

Лена

Мы в сб. на прием, я спрошу когда же можно… Мы купили качельку, но он в ней катается мин.5 и все — на рученьки просится… ручной малыш получился)))

Ирина

Консультировалась с ортопедом. Ходунки и прыгунки можно использовать, но обязательно в обуви, не в носочках и не босиком. Малыш должен ставить стопу полностью на пол, а не толкаться носками, Екатерина Будуштяну права. Использовать можно с 5 месяцев.

Ирина

А в 6 мес еще не поздно покупать прыгунки? до скольки они прыгают?

Анжела

У меня ребёнок вообще отказался от прыгунков,но в ходунках бегает ка метиор(нам9-ймес). Врач и массажистка  не запрещали ни то ни другое, самое главное,чтобы тонуса в ногах не было!!!Я если честно ходунками очень сильно спасаюсь, пока он бегает,можно какие-нибудь дела по дому успеть сделать. (Y)

Анастасия

Нам прыгунки подарили в 6 месяцев, с те* пор и начали прыгать! И до си* пор с огромным удовольствием прыгаем! Нам у*е 2 года и 3 месяца!

Оля

Мы в прыгунках с 3-х месяцев.Но в 7 уже надоело,больше нравится у мамы на руках поскокать!!!!!!!!!!!!!!! (lo)

Анна

Прыгунки нужно для мальчика очень осторожно использовать- моему спровоцировало ущемление паховой грыжи. Пришось операцию  делать.

Анастасия

Мы не пользовались ни прыгунками, ни ходунками. Нам 10 месяцев, уже бегаем=))) Я считаю-они на любителя=)



1 2
 

В каком возрасте садятся самостоятельно?
 Девочки, в каком возрасте ваши малыши стали садится самостоятельно? Моей дочке 7 месяцев, но до сих пор еще не садится сама

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Один день из жизни восьмимесячной девочки

5. 00 avg. rating (91% score) — 1 vote

Сегодня с вами — Санька в восемь месяцев. Продолжаю публиковать отрывки из моих старых дневников — дневников моей дочери Саньки за первый год.

Сегодня нам 242 дня – 8 месяцев и 2 дня

День был каким-то совершенно необыкновенным! Санька весь день сияла! Настроение необыкновенно хорошее!

Проснулась с утра в девять часов. Веселая и довольная.
Сходила на горшочек – сделала все дела!

Ползала и играла сама, не особо обращая внимание на взрослых.
Потом смотрели японские презентации (на японском языке).
У нас появилась новая презентация «Транспорт», но Санька не стала смотреть! Вообще не реагирует никак, развернулась и стала слезать с моих колен.
По-прежнему с радостью смотрит японский алфавит. Любит домашних животных со звуком.

Поиграли на пианино – с Лизой и Катей. Я участие не принимала.
Погуляли на площадке.
Мы убрали всю крупу и в мисочках снова водичка. Саня очень рада.

Когда всю водичку разбрызгала по площадке, полезла на второй этаж. Залезает туда уже очень лихо, за несколько секунд. К горке по-прежнему никакого интереса, даже настороженность.

А вот балкончик любит! Может долго стоять на балкончике и смотреть по сторонам.

Читали с папой книжки. Смотрели альбом «Русский музей».

Саня смотрит картины с удовольствием. Жаль только большие репродукции на разворотах!
Больше всего ее привлекает иконопись! Она и на стене, где мы развесили портретную живопись, больше всего любуется репродукцией иконы «Ангел Златые власы» 12 века.
Еще любит маму с малышом – репродукцию «Мадонна Лита» Леонардо да Винчи.

Утром после сна поела яблочко и пару ложек творога, протертого с персиком. Творог берем на рынке. Саня его ест с удовольствием, но всегда по чуть-чуть.

Спать уложили в двенадцать. Проспала до 14.30. Мы даже устали ждать, когда она проснется.
Я никак не пойму, от чего зависит продолжительность ее дневного сна. Это всегда так по-разному и всегда непредсказуемо.

После сна поела кашу, сделанную из мюсли. Я вытаскиваю цукаты, оставляю овес, изюм, орешки. Заливаю кипятком. Мюсли мы покупаем не жаренные, без сахара.
Ест Санька с удовольствием. Сегодня умяла всё, что я ей приготовила.

Ползала, играла. Очень любит подаренные нам доски Сегена – фанерки с вырезанными отверстиями и картинками, которые вставляются в эти отверстия.
У нас их две. Одна большая с фруктами и ягодами. Саня их просто вытаскивает по одной, держась за ручечки.
А вторая маленькая с забавными зверушками. Иногда она просто сама их вытаскивает. А иногда я с ней играю. Достаю каждого героя, и произношу примерно следующее: «Это киска! Она говорит «Мяу-мяу». Давай с ней поиграем! Смотри. Как киска ходит! Ой! Спряталась киска! Выбежала снова! А теперь киска пола к себе домой спать. Баю-бай, киска!». И так далее с остальными зверушками. Каждый из них, естественно, делает всё по-разному.

Смотрели еще презентации – на русском языке.
Любимые «Собаки», «Что бывает круглым», «Цвета.»
С цветами не очень-то. Довольно быстро начинает скучать и отворачивается, хотя я регулярно добавляю новые слайды.
Один день смотрит с удовольствием, а другой – невнимательно.
Неизменная любовь к презентации «Музыкальные инструменты».
Когда мы смотрим эти презентации, я обычно Санькиными ручками начинаю выполнять движения, которые соответствуют игре на изображенном инструменте.
Если музыка очень веселая, то мы просто начинаем приплясывать (я Санькиным телом и ручками двигаю).
Сегодня включили презентацию с инструментами. Не ту, что смотрим обычно, а с подаренного диска. Но там есть несколько похожих слайдов и даже точно таких же.
Саня первые два слайда посмотрела спокойно – просто сидела. И вдруг слайд «балалайка». Она сама начала правой ручкой изображать игру на балалайке, подняла голову и посмотрела на меня, как бы в укор. Мол «Мама! Ты что, забыла?»

Пытались смотреть новые презентации (всё с дисков). Презентации. Где диктор (женщина) голосом называет картинки.
Попробовали «Цветы декоративные» — отвернулась на третьем слайде.
«Одежда» — та же история.
Не стали дальше томить малышку, пошли прыгать! А точнее летать! У нас есть «модифицированные» прыгунки на длинных резинсках (сделанные по идеям И.Б.Чаркосвкого) — называемые в народе «летунки».

Сегодня Саня была на вершине удовольствия! С нею летали все по очереди. Сначала мама одна (даже устала) кидала Саню вперед и вверх.
Саня в восторге!
Но вот мама перестала качать и кидать. Саня замерла….

А потом начала поджимать ноги, смешно дрыгать ими в воздухе и сердиться…

Снова мама кидает!

А потом и папа подключился! Вот восторгу было!

Вышла из душа мокрая Лизавета .
Покидала Саньку немного и стала ее закручивать!
Сильно-сильно в одну сторону закрутит, а потом отпускает! А Санька раскручивается быстро-быстро!
Останавливается. А глаза немного обалдевшие…. Но настроение отменное!

Довольнаааааааааа!!!!!!!!!!!!

И еще кружимся!

После головокружительных полетов Санечка отправилась спать!

Проспала наша девочка с 17 до 19. 15.

Проснулась, поела картошечки (целую тарелку умяла – вот что значит здоровый ребенок!) и сразу рисовать!
Буквально пять минут посидела с папой, пока мама готовила плацдарм.
Сегодня мы снова экспериментируем. Взяли кусок обоев с объемным рисунком. А три разных краски вылили на пластмассовую тарелочку.

А вот и Саня. Сразу схватила тарелочку, прямо вцепилась в нее! 

Мама немного придержала тарелочку. А Саня решила, что тарелочка – это такая смешная бумажка для рисования и стала там рисовать. Не восприняла она тарелочку, как источник красок.

Пришлось маме на лист положить краску, как обычно.

Саня в раздумьях.

Попутно раскрасила саму себя.

А что там под тарелочкой? Сейчас поглядим!

Но тут мама достала еще лист (картонку) и пару кисточек. Одну взяла себе, а вторую дала Саньке.
Своей кисточкой мама макала в краску на тарелочке и рисовала по картонке.
А Саня свою кисточку теребила в руках и пыталась есть.  

Но вдруг Санька решила, что мамина кисточка ей тоже нужна! И стала у меня отбирать!

Художник, как он есть!

В довершении всего еще один лист был расписан ногами. В сидячем положении. Случайно или нарочно – история умалчивает…

Окончание вечера прошло в высокоинтеллектуальных занятиях.

Послушали в записи английские сказки. на знакомые очень живо реагирует.

А после английского мы отправились на горку.
Получилось случайно. Саня сидела на полу в комнату. А Лиза достала из ящика с игрушками (в котором мама наводила порядок в этот момент) пару мячиков.
Саня, увидев мячики, страшно обрадовалась.
Лиза попросила меня, чтоб я посадила малышку наверх горки.
Она катала по горке снизу мячики, а Санька наблюдала. А потом стала пытаться их поймать!
Большие мячики ловила очень даже ловко! А маленький поймать у нее не получалось и она начинала сердиться.
Поэтому маленький мячик мы ей просто дали в руку, так она и сидела. В одно руке мячик, а второй рукой малышка ловит другой мячик.

Поймала!

Кстати, ловить не сложно! Отпускать сложно!
Процесс отпускания чего бы то ни было из рук гораздо сложнее захватывания предметов.
Саня ни как не могла просто отпускать мячики, чтобы они катились.
Так она стала их кидать! Подбрасывала! И те благополучно скатывались вниз.

Поскольку Санька долго спала днем и вечером, я решила не класть ее в девять (бесполезно!).

А дождаться десяти вечера. Поели. Облились, спокойно оделись (обычно она во время одевания вся извивается и тянется к груди!), а  значит, на ужин надо поплотнее кормить. Чтобы спала спокойнее!

Уснула отлично. Спала спокойно. Но, конечно, всё равно несколько раз за ночь прикладывалась к груди.

 

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Блог Лены Даниловой «Живите сегодня!»


Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю администрации сайта Danilova.ru свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

5.00 avg. rating (91% score) — 1 vote

Young Jumpers – Одиночные прыжки со скакалкой для детей от 4 до 6 лет – Искусство прыжков со скакалкой

Прыжки со скакалкой визуально привлекательны, и дети часто увлекаются этим занятием с самого начала, но могут легко отказаться, если оно слишком сложное. Как правило, учащиеся готовы НАЧАТЬ учиться прыгать через скакалку в 1-м классе. Некоторые студенты готовы раньше.

Как преподаватели, мы работаем над развитием интереса и энтузиазма, проводя уроки и упражнения для начинающих, которые развивают уверенность, координацию, правильную технику прыжков и постоянный интерес. Некоторые дети могут принять это естественным образом, в то время как другие борются. Полезный коучинг, умная последовательность и медленное продвижение могут иметь большое значение на раннем этапе. Прыжки со скакалкой — прекрасная рабочая метафора целеполагания, усилий, избегания сравнений и настойчивости. Если мы сможем помочь детям развить эти качества, наша работа как родителей и педагогов станет более значимой, эффективной и долговременной. Подчеркните усилие. Результаты последуют. Советы по работе с юными прыгунами:  

  1. Сокращайте периоды активности.

Введите несколько заданий, каждое из которых длится всего 3–4 минуты. Весь урок не должен превышать 15 минут для учащихся 4-6 лет. Оставьте их желать большего.

  1. Дайте четкие конкретные инструкции, шаг за шагом.

Учащиеся очень хорошо реагируют на инструкции, но многие педагоги и родители дают слишком много информации на раннем этапе. Это может привести к путанице и разочарованию. Если вы не знаете, как научить тому или иному навыку или действию, найдите минутку и проанализируйте, чего именно вы пытаетесь достичь, и разбейте это на небольшие достижимые части. Мои уроки — это всегда фрагментарные кусочки общей концепции. При этом я могу сосредоточиться на «частых небольших успехах» и помочь своим ученикам определить области, в которых они добиваются прогресса.  

  1. K.I.S.S

В самом начале важно не усложнять. Цель здесь не в том, чтобы наши дети сразу прыгали через скакалку. Мы помогаем обрести уверенность и позитивное отношение к физической активности. Уроки должны быть ясными, простыми и основываться на ранее полученных знаниях.

  1. Развлекайтесь.

Использование музыки, таблиц целей и игр может привлечь наших юных прыгунов. И если вы получаете удовольствие и сохраняете позитивный настрой, то, скорее всего, ваши ученики тоже.

  1. Образец

Детям нужны образцы для подражания. Когда взрослые пробуют что-то новое и ставят перед собой новые цели, наши дети это видят. Они учатся на примерах, которые мы подаем, и узнают, как реагировать на невзгоды, проблемы и успехи. Итак, возьмите веревку и будьте готовы стараться изо всех сил, чтобы ваши дети могли видеть, как это выглядит. Простые упражнения и учебники для начинающих

  1. Круги ВНУТРИ, НАРУЖНО и ВОКРУГ

Каждый учащийся получает веревку прибл. 7-8 футов в длину. Сделайте круг веревкой на земле. (не обязательно идеальное) Встаньте внутри скакалки с сильным прямым телом: руки прямые, ноги прямые, ступни вместе. (Тело-карандаш) Сохраняйте тело-карандаш и прыгайте в ритм моих хлопков. Учитель хлопает в ладоши 8 раз в размеренном ритме. Повторяйте, пока не почувствуете себя хорошо. ПРЫГАЙТЕ из круга ПРЫГАЙТЕ ВЫпрыгИВАЙТЕ (учитель затем меняет темп) ЗАМОРОЗКА Пробегите вокруг своего круга ххх раз и сядьте внутри своего круга, когда закончите. Вариации: Добавить музыку 130–140 ударов в минуту Запускать и останавливать музыку для обозначения начала и окончания активности. Варьируйте инструкции — прыгайте ВНУТРИ, ВХОДИТЕ, ВХОДИТЕ, ВЫХОДИТЕ, Вокруг…. Направление: ноги вместе, разминка прыжковых мышц, руки расслаблены по бокам. Мягкая посадка, колени слегка согнуты.   Теперь переходите к линейным прыжкам.

  1. Прыжки по линии

Сделайте линию из своей скакалки (не обязательно идеальной) Направьте пальцы ног на скакалку (лицом к скакалке) Прыжок НАЗАД Прыжок НАЗАД Прыжок НАЗАД – теперь меняйте темп ЗАМОРОЗКА Прогресс к орлу, готовому положению и повороту и ловле.

  1. Орел, Положение готовности, Замах и ловля

Поза орла:  Ручки в каждой руке, веревка за ногами. Руки опущены вниз и вытянуты прямо (как парящий орел) Положение готовности: Из позы орла вытяните руки перед собой и коснитесь рукоятками. Веревка должна плотно прилегать к задней части ног. Замах и ловля:  Из положения готовности опустите руки вниз, затем поверните и над головой, чтобы закрутить веревку. Пусть он остановится перед ногами. Теперь повернитесь так, чтобы он прошел через вашу голову назад. Продолжайте разминку движений рук, необходимых для вращения скакалки. (Это движение труднее всего развить. Добавляйте больше упражнений, если позволяет время.) См. «замах и ловля конуса» в разделе «Упражнения». Распространенные ошибки: Учащиеся начинают тянуть веревку руками за плечи. Напомните им сделать орла и готовую позицию для старта.

  1. Радужные прыжки

Возьмите скакалку и возьмите ее в каждую руку. Раскачайте веревку над головой и дайте ей коснуться земли. (радуга) Прыгните НАВЕРХ (Проведите четкое различие между моментом качания и прыжком. Пока это должны быть два разных движения) Теперь попробуй, радуга, прыгни. перепрыгнуть, перепрыгнуть через радугу (связать два движения) ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь учащиеся могут испытывать некоторое разочарование. Поэтому сначала смоделируйте медленный темп радуги, а затем перепрыгните через нее. Распространенные ошибки: Студенты могут прыгать и крутить скакалку одновременно. Напомните им сначала крутиться, а прыгать ПОСЛЕ того, как веревка упадет на землю. Распространенная ошибка 2: Учащиеся могут попытаться хлестать веревку, чтобы она прошла под их ногами после того, как она упадет на землю, тем самым ударив себя по голеням. Попросите их медленно скользить по веревке по земле или просто прижаться к веревке, чтобы перепрыгнуть через нее.   ПРИМЕЧАНИЕ. Эта фаза не должна выглядеть как полный размах и прыжок. Мы все еще развиваем нашу координацию, крутя веревку над головой, а затем перепрыгивая через нее ПОСЛЕ того, как она коснется земли. Некоторые дети могут перейти к прыжкам со скакалкой, в то время как другие будут бороться, поэтому делайте занятия очень короткими — 3 минуты или меньше.

  1. 2 Jump Challenge

На этом этапе учащиеся пытаются связать свои прыжки вместе — один, затем другой. Начинающих поощряйте останавливаться после 2 прыжков и возвращаться в исходное положение. Поощряйте и хвалите за соединение двух прыжков. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы работаете с полным классом детей, это обычно становится немного затруднительным. Пока одни будут бороться, другие будут готовы к прогрессу. Так что ваше содержание и слова поддержки будут очень важны сейчас. Предлагайте варианты, энергию, энтузиазм и поддержку. Некоторые учащиеся могут начать пробовать навыки, выходящие за рамки их способностей, а другие могут показать разочарование. Ваши экспертные навыки тренера будут необходимы для поддержания энергичной программы.

  1. Добавить разнообразие

Следующие навыки очень «ориентированы на успех» и могут быть использованы очень молодыми прыгунами, чтобы сохранить интерес: 1 фут 2 прыжка Назад 2 прыжка Прогулка с собакой Одной рукой вперед Махи Блендер Вертолет Приседание с прыжком (см. Highlight Videos для демонстрации некоторых навыков или закажите собственную Skill Builders System от Ropeworks f или получите полный доступ ко всем 92 обучающим видео, карточкам навыков, плакатам и руководству для учителей)

Работайте в своем темпе! Я часто говорю со своими учениками, независимо от их возраста и способностей, о том, как важно ставить индивидуальные цели и работать над их достижением, а также делать все шаг за шагом. На самом деле, это также в определенной степени играет роль во время корпоративного коучинга, тимбилдинга и спортивных тренировок. Очевидно, что дети рано учатся сравнивать и конкурировать. Это естественная часть нашего развития, и все дети делают это в определенной степени. Я считаю, что наша работа как родителей и педагогов — помочь детям сориентироваться в этом. Мы не можем изменить тот факт, что дети склонны к соперничеству или испытывают чувство разочарования, когда не оценивают себя, но мы можем научить их важности постановки целей, усилий и избегания сравнений. Чем более комфортную, энергичную и позитивную атмосферу вы создадите, тем больше вероятность того, что ваши ученики вернутся с энтузиазмом для работы над новыми целями. Области, на которых я сосредотачиваюсь, чтобы создать рабочую среду:

Постановка цели: Я часто спрашиваю группу: «Кто-нибудь достиг сегодня личной цели?» вместо вопроса «Кто может прыгнуть через скакалку 10 раз без промаха?» Это помогает учащимся не забывать сосредотачиваться на своих индивидуальных достижениях и опираться на них.

Избегайте сравнений: Каждый сезон прыжков со скакалкой я начинаю с обсуждения того, чем все мы отличаемся. У нас разный опыт, некоторые люди пробовали прыгать через скакалку, в то время как другие еще не потратили много времени на это. Мы можем найти некоторые вещи более сложными, чем другие, и это просто нормально. Мы все разные. Я часто повторяю это.

Ошибка в порядке. Каждый раз, когда вы делаете ошибку, вы учитесь. Вы корректируете и продолжаете, пока не получится правильно. Чем больше вы пытаетесь и чем больше ошибок, тем больше ваше тело и разум учатся работать и решать проблему. Отказ лишает нас возможности учиться дальше. Так что, даже если вы запутались, берите и продолжайте пробовать. Чем больше вы это делаете, тем лучше у вас получается.

Размахивай и лови конус Выстраивайте 4-6 конусов прибл. 5 футов друг от друга. Учащиеся встают лицом к конусу со своей веревкой. Встаньте в орла, затем в готовое положение. Теперь раскачайте веревку над головой и попытайтесь поймать конус. Теперь идите по линии к следующему конусу. Можете ли вы поймать все 5 конусов?

Размахни и поймай друга То же, что и Размахни и поймай конус, но попробуй перевернуть его над головой друга. Может ли ваш друг поймать веревку под пальцами ног?

Прыжки с приятелем То же, что и «Качайся и поймай друга», но может ли твой приятель перепрыгнуть через скакалку, когда она упадет на землю? Другие забавные занятия Приклейте хула-хупы на землю. Под музыку учащиеся выполняют двигательную активность. Найдите обруч, чтобы сделать 8 прыжков карандашом внутри, когда музыка останавливается/начинается и т. д. Прыжки с обручем: поскольку обручи более жесткие, они могут легче вращаться для молодежи. Попробуйте крутиться и прыгать на хула-хупе Линии ленты (малярная лента) на земле на разном расстоянии друг от друга. Попробуйте взлететь и приземлиться на два фута над линиями. Командный прыжок – команды из шести студентов прыгают попеременно, пока не устанут. Используйте прыжковые станции. Разместите изображение навыка, который можно попробовать на каждой станции. (используйте карты навыков Ropeworks, если у вас есть наша система Skill Builders System)

Научи меня: Учащиеся выбирают навык из стопки. Попробуйте освоить навык, а затем научите другого ученика. Я ветеран прыжков со скакалкой с более чем 35-летним опытом прыжков со скакалкой. Я путешествовал по миру, выступая, соревнуясь, тренируя и обучая. Мне нравится делиться преимуществами одного из лучших фитнес-инструментов — скакалки. Мои высоко оцененные методы обучения помогают любому научиться разбивать навыки, чтобы ученики всех уровней находили радость в прыжках со скакалкой для развлечения и фитнеса. Моя новая система развития навыков с одной веревкой — это невероятно интегрированный инструмент обучения для педагогов и всех, кто работает с молодежью. Он включает в себя 92 обучающих видеоролика, 6 плакатов с навыками, 108 карточек с навыками, руководство для учителя и подписка на частную страницу учителей в Facebook для постоянной поддержки и идей.

Значительная крупная моторика – BabySparks

Вопросы для родителей?

Класс под руководством эксперта находится всего в одном клике

Просмотр классов

Начиная с 9,99 $/мес (оплачивается ежегодно)
Неограниченное количество занятий и занятий в прямом эфире и по запросу
Новые занятия добавляются каждый месяц.

Как раз в тот момент, когда ваш малыш начинает бегать, он начинает экспериментировать с прыжками. Прыжки развивают несколько навыков, которые мы рассмотрим ниже. Во-первых, давайте посмотрим, когда и как малыши учатся прыгать.

Особенности: 
  • Вскоре после того, как малыши наберут темп бега, они начнут экспериментировать с прыжками.
  • Дети обычно готовы к прыжкам в возрасте 16-18 месяцев и начинают с прыжков на месте.
  • Jumping поддерживает следующие ключевые области развития:
    • Мышечная сила
    • Прочность костей
    • Планирование двигателя
    • Баланс
    • Здоровье
    • Социальное взаимодействие 
  • Проконсультируйтесь с педиатром, если вашему ребенку около 3 лет, он не может прыгать, боится прыгать, часто падает или у него недостаточно силы в ногах, чтобы оторваться от земли.
  • Родители могут поощрять это движение, используя соответствующие возрасту прыжки BabySpark.

Когда прыгают малыши?

Как правило, дети, которые ходят, взбираются на мебель и слезают с нее, поднимаются и спускаются по лестнице с помощью и начинают бегать, готовы к прыжкам. Обычно это происходит между 16-18 месяцами.

Ваш малыш начнет прыгать на месте, едва отрывая ноги от пола. Она начнет прыгать с низкого предмета (например, с лестницы, табурета или бордюра), приземляясь на обе ноги. Затем она начнет прыгать через предметы, прыгать вперед и, наконец, прыгать на одной ноге.

Почему важны прыжки?

Вот некоторые из областей развития, которым способствуют прыжки:

  • Мышечная сила — Прыжки требуют большой силы и мощи, таким образом продолжая развивать мышцы, которые важны для всех движений крупной моторики.
  • Прочность костей — Прыжки создают хорошую нагрузку на кости — такую, которая помогает им расти и укрепляться.
  • Планирование и определение последовательности двигателей — Прыжки требуют постоянного двигательного планирования и последовательности — навыков, которые позволяют нам планировать и выполнять наши движения, чтобы безопасно ориентироваться в окружающей среде. Во время прыжков ваш малыш использует моторное планирование, чтобы оценить расстояние, оценить, сколько энергии требуется для прыжка и приземления, спланировать свои движения, а затем выполнить прыжок в правильной последовательности.
  • Баланс — Прыжки выводят вашего малыша на новый уровень равновесия.
  • Здоровье — Физическая активность является неотъемлемой частью общего состояния здоровья, а прыжки занимают центральное место в большей части обычной физической активности детей (игры на игровых площадках, танцы или участие в таких играх, как классики). Исследования показывают, что сегодняшние дети менее физически активны, что ставит под угрозу их способность овладеть прыжками, а не овладение прыжками может отбить у них желание быть физически активными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *