Разное

Смешные стихотворения для детей: Смешные, веселые стихи для детей: детские юмористические, шуточные стихотворения для школьников

Весёлые стихи с движениями и пальчиковые игры. | Статья (младшая, средняя, старшая группа) на тему:

                                          Весёлые стишки с движениями и пальчиковые игры.

Очень я люблю играть:
Бегать, прыгать и скакать!
Только вот, бывает,
Дня мне не хватает!

Все захлопали в ладоши                                          

 Все захлопали в ладоши –

 Дружно, веселее.

Застучали наши ножки –

Громче и быстрее.

 По коленочкам ударим –

Тише, тише, тише…

Ручки, ручки поднимаем –

 Выше, выше, выше…

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

 Потрудились, потрудились

 И остановились.

 —————————————————————

  Самолеты

 Самолеты загудели,         (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

 Самолеты полетели.         (руки в стороны, бежим по комнате)

На полянку тихо сели,       (приседаем)

 Да и снова полетели.           (руки в стороны, снова бежим по комнате) 

——————————————————————-

Ой, летали птички

 Вот летали птички

 Птички-невелички

Всё летали, всё летали

— Крыльями махали (летают)  

На дорожку сели Зёрнышек поели

 Клю-клю-клю, клюю-клю-клю

 Как я зёрнышки люблю (клюют)  

 Пёрышки почистим Чтобы были чище

 Вот так и вот так Чтобы были чище. (чистят пёрышки)  

Прыгаем по веткам Чтоб сильней быть деткам

Прыг-скок, прыг-скок Прыгаем по веткам (прыгаем)

Что умеют наши ножки?

 Мы шагаем по дорожке!             (Маршируем)  

Что умеют наши ножки? Побежим-ка по дорожке!             (Бег)  

Что еще умеют  ножки? Приседаем на дорожке!             (пружиночка)  

Что ещё умеют ножки? Мы прскачем по дорожке!              (прыжки)

Что еще умеют  ножки? Пусть попляшут на  дорожке!      (выставление ноги на пятку)  

 Что еще умеют  ножки? Отдохнуть бы нам немножко!       (Гладим ножки)

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

Мы на карусели сели. ( мама с малышом встают друг напротив друга, держась за руки, и ходят кругами) 
Завертелись карусели, 
Завертелись карусели. 
Пересели на качели, 
Вверх летели, (встали и потянулись вверх) 
Вниз летели, (присели на корточки) 
Вверх летели, 
Вниз летели, 
А теперь с тобой вдвоем (изображаем, как плывём на лодке)Мы на лодочке плывем. 
Ветер по морю гуляет, (машем вытянутыми вверх руками) 
Нашу лодочку качает. (руки на пояс, покачаться всем телом) 

        —————————————————————————

Беленькое облако ( руки перед собой, пальцы в замок)

Поднялось над крышей. (не расцепляя рук, поднять их над головой)

Устремилось облако (выпрямить руки)Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх)

Ветер это облако (плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)

Зацепил за кручу. (сцепить руки кончиками пальцев над головой)

Превратилось облако (руками описать через стороны вниз большой круг)

В дождевую тучу. (присесть) 

Стук -стук- постук, раздается где то стук.
Молоточки стучат, строят домик для зайчат —
Вот с такою крышей, (ладошки над головой)
Вот с такими стенами, (ладошки около щёчек)
Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)
Вот с такою дверью, (одна ладошка перед лицом)
И вот с таким замком! (сцепили ручки)

Летит муха вокруг уха, жжж (водим пальчиком вокруг уха)
Летят осы вокруг носа, сссс (водим пальчиком вокруг носа)
Летит комар, на лоб — оп (пальчиком дотрагиваемся до лба)
А мы его — хлоп (ладошкой до лба)
И к уху, зззз (зажимаем кулачок, подносим его к уху)
Отпустим комара? Отпустим!

Веселый оркестр

Кот играет на баяне,

Зайчик наш — на барабане.

Ну а мишка на трубе

Поиграть спешит тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть.

Имитировать игру на разных музыкальных инструментах.

О левой и правой руке”ф
Смотрите-ка, вот две руки:
Правая и левая! (вытягиваем руки вперед, показывая)
Они в ладоши могут бить –
И правая, и левая! (хлопаем в ладоши)
Они мне могут нос зажать – 
И правая, и левая! (по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)
Ладошкой могут рот прикрыть — 
И правая, и левая! (прикрываем рот той и другой)
Дорогу могут показать – 
И правая, и левая! (показываем направление то правой, то левой рукой)
В носу умеют ковырять – 
И правая, и левая! (хм. ковыряем в носу по очереди каждой рукой)
А если кто-то завопит,
И правая, и левая
Помогут уши мне заткнуть! (затыкаем уши)
С руками я всегда дружу – 
И с правою, и с левою! (дружеское рукопожатие)
И могут ласковыми быть 
И правая, и левая!
Обнимут вас, ко мне прижмут – 
И правая, и левая! (обхватываем себя руками – “обнимаем”)

Готов к спагетти: забавные стихи для забавных детей Майкла Розена, Полли Данбар, твердый переплет

Добавить в список желаний

Английский 1536224979

18,99 В наличии


Бывший лауреат британской детской премии Майкл Розен и отмеченная наградами художница Полли Данбар объединяют усилия для написания тридцати двух неотразимых стишков, которые упиваются повседневной жизнью малышей.

Ты возьмешь спагетти?
Не говори: «Еще не спагетти!»
Я весь против спагетти.


Испуская ритм, энергию и смех, эта идеальная подарочная книга для знакомства с поэзией посвящена повседневным делам раннего детства. От восходящего и сияющего изобилия «Вверх, вверх, нахальный-вверх!» до сладкого затишья «Тише и тише / тихо и тихо» красочные страницы изобилуют наблюдениями за обычными моментами, от чистки зубов до копания в песочнице, которые отражают детский день из жизни. Поэтическая щедрость в лучшем и ярком проявлении, это игривое и ласковое сокровище для чтения вслух заставит малышей требовать большего ради чистого удовольствия.



Похожие коллекции и предложения

Информация о продукте

ISBN-13: 9781536224979
Издатель: Кэндлвик Пресс
Дата публикации: 25.10.2022
Страниц: 64
Размеры изделия: 10,25(ш) x 10,56(в) x 0,56(г)
Возрастной диапазон: 3–7 лет

Об авторе

Майкл Розен — бывший лауреат британской детской премии и один из самых популярных детских писателей и поэтов Великобритании.

Среди его бестселлеров Мы идем на охоту на медведя , Большие объятия , и Грустная книга Майкла Розена , среди многих других. Он живет в Лондоне.

Полли Данбар — отмеченный наградами автор-иллюстратор, чьи книги включают Могут ли медведи кататься на лыжах?, Лев есть лев , и самый продаваемый Пингвин . Она также иллюстрировала главы книг Дэвида Алмонда и Майкла Морпурго, среди прочих. Она живет в Саффолке, Англия.

Редакционные обзоры

17.10.2022

Начиная с примечания автора, в котором обсуждается «знакомство детей со звуком письма», сборник коротких стихов Розена охватывает целый ряд действий, начиная с пробуждения и заканчивая «тише и тише». перед сном. Написанный крупным разборчивым шрифтом стих «здесь и сейчас» описывает повседневные события, такие как чистка зубов, игра с воздушным шариком и чихание. Строфы в значительной степени зависят от игры слов, ритма и повторения, как в заглавном стихотворении: «Получишь ли ты спагетти? / Не говори: «Еще не спагетти!» / Я весь сетти для спагетти».

Между тем, нечеткие рисунки Данбара тушью и акварелью изображают детей с разными способностями и оттенками кожи, которые вместе участвуют в занятиях. Страницы изобилуют ликованием, возникающим, когда каждый день обещает новые открытия — лингвистические и прочие. Возраст 3–7 лет. (октябрь)

Издательский еженедельник

Очаровательный. . . игривая эстетика, несомненно, понравится малышам и дошкольникам, которые начинают развивать любовь к языку. Музыкальность письма побуждает взрослых участвовать в веселье, когда они читают стихи вслух, и, возможно, изобретают собственные причудливые рифмы. . . . Восхитительное введение в поэзию; ценный потенциальный опыт связи для маленьких детей и их опекунов.

— Журнал школьной библиотеки

Акварель Данбара, изображающая смеющихся, активных детей в пижамах или игровой одежде самых разных рас, отражает праздничный тон непринужденных мини-вселенных Розена, которые подходят не только для пения или пения, а также для чтения про себя, но часто структурированы для чтобы детям было легко добавлять свои собственные стишки и украшения. . . . Непреодолимое приглашение заниматься и взаимодействовать со словами.
—Kirkus Reviews

Рисунки Данбара, написанные тушью и акварелью, изображают детей с разными способностями и цветом кожи, вместе занятых делами. Страницы изобилуют ликованием, возникающим, когда каждый день обещает новые открытия — лингвистические и прочие.
—Еженедельник издателей

От издателя

01.08.2022

PreS-K—

В этой увлекательной книге Розен исследует все тонкости повседневного опыта детей. Простые действия, такие как чистка зубов, декламация алфавита и почесывание зудящего места, становятся возможностью для живого языкового веселья. Розен намеренно создает каждое стихотворение с детской точки зрения, весело экспериментируя с рифмой («Грохот шмеля, / Кувырок шмеля»), аллитерацией («Пиппл, пуп, хлоп») и повторением («Качай меня на качелях, и качание и качание».) Хотя построение стихов временами кажется слегка банальным, игривая эстетика, несомненно, понравится малышам и дошкольникам, у которых начинает развиваться любовь к языку. Музыкальность письма побуждает взрослых участвовать в веселье, когда они читают стихи вслух, и, возможно, изобретают собственные причудливые рифмы. Иллюстрации Данбара, выполненные тушью и акварелью, обработанные в цифровом виде, придают коллекции свободную, яркую визуальную энергию. В ярких, привлекательных виньетках изображены дети, весело резвящиеся в играх и повседневных делах сами по себе, друг с другом, а иногда и со взрослыми.
ВЕРДИКТ
Восхитительное введение в поэзию; ценный потенциальный опыт общения для маленьких детей и их опекунов.— Джона Драган

Журнал школьной библиотеки

2022-09-14
Тридцать два простых стихотворения, предназначенных для начинающих читателей, которых щекочут «рифмой, ритмом, повторением и игрой».

«Я готов к спагетти. / Ты возьмешь спагетти? / Не говори «Еще не спагетти!» Акварели Данбара, изображающие смеющихся, активных детей в пижамах или игровой одежде разных рас, отражают праздничный тон непринужденных мини-вселенных Розена, которые не только подходят для пения или пения, а также для чтения про себя, но часто структурированы так, чтобы сделать это легко для детей, чтобы добавить свои собственные рифмы и украшения.

Его сюжеты варьируются от пробежки по азбуке и (конечно же, в конце) укладывания в тишину перед сном до звезд, улиток и чихания: «Куда делся чих? / Я угадаю: / Это началось у меня в носу / А закончилось беспорядком». Игра слов особенно ярка в стихах с выразительным названием «Long Leggy Eggy» и в необузданной чепухе «Hip 9».0010 Hap Happy » («Дай мне бедро / Дай мне хап / Дай мне хэп хэп / Дай мне чаевые / Дай мне тап / Дай мне чаевые тап таппи ») , но бодрый тон остается таким ровным, что даже финал вздохнул «Спокойной ночи!» идет с восклицательным знаком. (Эта книга прошла рецензирование в цифровом виде.)

Непреодолимое приглашение к взаимодействию со словами. (индекс) (Поэзия в картинках. 3-6)

Киркус Отзывы

Отзывы клиентов

смешных стихов | Веб-сайт австралийской детской поэзии

1 Комментарий

Опубликовано 11 ноября 2017 г.

Scoot Scoot

Scoot Scoot

сказал, что Scooter

Shining in the Sun

Time

, чтобы повеселиться

Zoom Zoom

сказал, что Scooter

Rider and Helemble

сказали, что Scooter

Rider и Helemble

сказали, что Scooter

Rider and Helemble

сказали, что Scooter

Zoom Zoom

0003

Сегодня мы едем быстро

Но держись

 

Свист Свист

Сказал скутер

Вниз по улице

Ноги на доске

Кого мы можем победить?

Zip Zip

сказал, что Scooter

Какой веселый день

увеличивает

, улыбаясь на всем пути

Прыжки

сказал, что Scooter

Пробуя Trick

вверх в воздухе

.0003

и вниз по Quice Quick

Кольцо кольца

сказали, что Scooter

Громкое кольцо из колокола

Овергается и отправляйтесь назад

все хорошо

Зорец

сказал, что Scooter

Iaw у меня был большой день

Пора домой

Потихоньку иду

 

Перемешать Перемешать

Сказал скутер

Поплескаться обратно в сарай

Время для самокатов

2 для того, чтобы быть в скутерской кровати

Snooze Snooze

сказал, что Scooter

Хратящий

Мечтает о завтрашнем дне

Еще один день скутера

от Джини Экстон (моя первая поэм в книге «Публичная»)

Вдохновением для создания Scoot Scoot послужило восстановление этого старого скутера, который я нашел в магазине секонд-хенда

Это стихотворение было включено в роман «Сундук с игрушками», антологию из печатных изданий Charming Books

Под редакцией Sally Odgers, опубликованной в июле 2017 г.

Например:

Как загрузка …

Категории: австралийская детская поэзия, австралийские детские поэты, поэма дневных тете ,смешные стихи,джини акстон,стихи для детей,стихи для детей,стихи для юношества

3 комментария

Монтегю Шу

 

Вы слышали историю о Монтегю Шу?

Подогнал левую ногу — это все, что он смог сделать.

 

Но туфля, которая подходила под правую ногу, была потеряна,

Итак, бедный Монти был выброшен в мусорное ведро.

 

Но там, на помойке, Монтегю нашел

Туфли на правую ногу — они были в полном порядке.

 

Они стали новой парой, одна черная и одна синяя,

И это была история Монтегю Шу.

 

Джеймс Эйтчисон

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Стихотворение дня Теги: веселые стихи для детей, веселые стихи, Джеймс Эйтчисон, стихи для детей

1 Комментарий

Клоунские штучки

 

«Положи цветную капусту на дуршлаг,

не на голову, дурак!

Сейчас не время подниматься по лестнице

на чердак. Позвони по номеру

, а то опоздаешь в школу клоунов.

© Katherine Gallagher

Прислано в ответ на Стихотворение #36

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Стихотворение дня Метки: клоуны, веселые стихи для детей, веселые стихи, Кэтрин Галлахер

1 Комментарий

Маринованные перцы

 

Полли Пэкер набрала горсть маринованных перцев

, которая по весу перевешивала ничтожный клюв, выбранный Питером.

Бедный Питер Пайпер приостановил сбор перца

, и все, что он сейчас выбирает, это его нос.

Дженни Эрлангер
  • Отправлено в ответ на запрос поэзии № 32

Дженни сказала: Слово «рассол» напомнило мне известную старую скороговорку с участием Питера Пайпера и его маринованных перцев. Задача состояла в том, чтобы найти достаточно новых слов, начинающихся с «р», чтобы сохранить характер скороговорки.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Стихотворение дня Метки: прикольные стишки для детей, прикольные стишки, Дженни Эрлангер, рассольные стишки, скороговорки

2 комментария

Опять не острые булочки с крестом!
by Carolyn Eldridge-Alfonzetti

 

На Пасху мама печет особые булочки —

они теплые, мягкие и сладкие.

Но с этими белыми крестами с кантом

приходят некоторые вещи , которые этот ребенок не ест.

 

Блестящая глазурь, которую мама наносит кистью,

Я думаю, что это немного неприглядно.

Из-за этого булочки выглядят мокрыми

и пальцы становятся липкими.

 

Сморщенные кишмишки

похожи на сваренных в тесте мух.

Я выбираю их для нашей собаки Рекса

( Тссс.   Мама не знает!)

 

Эти булочки тоже были бы намного вкуснее

без смеси кожуры и специй.

Если вы спросите меня , на следующую Пасху,

горячие пончики с крестом было бы неплохо!

 

  • Отправлено в ответ на запрос поэзии №12

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Стихотворение дня Метки: Кролин Элдридж-Альфонцетти, Пасха, смешные стихи, детские стихи, горячие булочки крест

3 комментария

Генеалогическое древо
Билла Кондона

 

Мать была жвачка-призрак,

действительно потрясающая мама-дерево.

Отец был благородным дубом,

сияющим принцем древовидного дома.

Можно подумать, что с таким родословным

ответвление должно стать победителем.

Вместо этого он был зубочисткой,

, который жил в страхе перед ужином.

  • Отправлено в ответ на запрос поэзии № 2

 

Билл говорит: Я написал это много лет назад, когда был очень глуп. Ничего не изменилось.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Поэма дня Метки: Билл Кондон, смешные стихи, стихи для детей, деревья

6 комментариев

Судьба пиратов
by Jenny Erlanger

 

Хотя пираты обходятся

с повязкой на одном глазу

, их жизнь в море может быть мрачной.

Неудивительно, что они злые,

всем пиратам, которых я видел

явно не хватает конечности.

Теперь я понимаю

все эти крючки для руки,

цепляние за колышек.

Для оснащения своих кораблей

для грабительских походов

должен стоить им руки и ноги!

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Категории: Стихотворение дня, Без рубрики Метки: смешные стихи, пираты, стихи для детей

2 комментария

 БУГЕР В МОЕМ ХАКИ
от Аллана Кроппера

 

В моем платочном платке козявка, она там уже полчаса

Он свежий и зеленый, но на вкус немного кисловатый

Я спрячу его в ящик для носков, если когда-нибудь приму душ

Интересно, не будет ли моя мама возражать носовой платок, и он был там весь день

Он противный, липкий и выглядит довольно серым

Я думаю, я попытаюсь приручить его и научить его, как оставаться

Интересно, не будет ли моя мама возражать

В моем носовом платке козявка, и она была там всю неделю

Это, вероятно, дорогого стоит, потому что это почти антиквариат

Если вы действительно хотите его увидеть, я могу дать вам быстрый взгляд

Интересно, не будет ли моя мать возражать

 

У меня в носовом платке козявка, теперь он пролежал там год

Он крепкий как скала и выглядит довольно чистым

Что козявка кончена, но ты не плачь

Я могу найти много других козявок

Я интересно, будет ли моя мать возражать

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Категории: Стихотворение дня Метки: козявки, смешные стихи, грубые детские стихи, сопли

5 комментариев

Зеленая зима
от Nadine Cranenburgh

 

Зимой ноги мерзнут

Так что я ношу много носков, я не глупая

Когда приходят счета за газ

Все они отправляются в мусорное ведро

И я сжигаю их, чтобы вскипятить свой билли

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Поэма дня Метки: смешно стихи, согреться, зима

1 Комментарий

 

Странное чувство
Аллан Кроппер

Вы проснулись и обнаружили, что
вы не знаете, что вы чувствуете?
Вот что я почувствовал, когда проснулся сегодня.
Я пытался найти слово, которое

выражало бы то, что я чувствовал
но не было слов, которые
передавали бы чувства, которые я испытывал, ибо
все это казалось таким сюрреалистичным,
чувство, которого я не знал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *