Разное

Смесь детская матерна: Отзывы о детском питании Матерна, Матерна

Содержание

Молочная смесь Матерна EXTRA CARE 0-6 месяцев

Что такое Materna Extra Care?

Детское питание Maternaпроизводится в Израиле в соответствии со всеми современными требованиями к детскому питанию. Именно состав детского питания Maternaмаксимально приближен к составу грудного молока.

Все компоненты детского питания сбалансированы, а для каждого возраста разработана своя молочная смесь, полностью отвечающая возрастным потребностям малыша.

Почему стоит купить детское питание Materna на нашем сайте?

Детское питание Materna разработали высококвалифицированные израильские специалисты, а все компоненты питания подбирались с особой тщательностью, чтобы молочная смесь максимально соответствовала составу грудного молока.

Если грудно вскармливание невозможно, лучшим выбором станет детское питание MaternaExtraCare, в состав которого входят:

  •          Нуклеотиды, отвечающие за обмен белков и усвоение витаминов группы В;
  •          Минералы (кальций, йод, железо, магний, марганец, селен, калий), необходимые для полноценного роста и развития костей, зубов, мышечной ткани и нервной системы;
  •          Жирные кислоты, входящие в состав детского питания Materna, укрепляют сердечно-сосудистую систему и способствуют развитию головного мозга;
  •          Только в детском питании MaternaExtraCare содержится уникальный пребиотик GOS, максимально приближенный к природным компонентам, содержащимся в грудном молоке. Пребиотик нормализует работу пищеварительного тракта и облегчает колики у малыша;
  •          Сбалансированное сочетание пребиотиков и пробиотиков оказывают благотворное действие на иммунную систему, ускоряют процесс размножения полезных бактерий в кишечнике и улучшают природные защитные силы организма.

Использование детского питания MaternaExtraCare в качестве основы рациона малыша поможет ребенку полноценно расти и развиваться.

Как правильно выбрать детское питание Materna?

В нашем Интернет-магазине вы сможете купить детское питание Materna, которое поставляется напрямую от производителя. Также мы приведем вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам подобрать правильную молочную смесь специально для вашего малыша:

  •          На оригинальной упаковке детского питания Maternaвся информация о продукте нанесена непосредственно на жестяную банку;
  •          На лицевой части упаковки написаны цифры, указывающие возрастную категорию, для которой предназначено то или иное детское питания. Цифра 1 обозначает питание для детей до шести месяцев, 2 – от 6 до 12 месяцев, а 3 – для малышей от года до трех лет;
  •          Также на лицевой стороне банки указан вес упаковки;
  •          Ингредиенты, входящие в состав молочной смеси, указаны на обороте упаковки;
  •          Также с тыльной стороны наведена таблица и нормы кормления в зависимости от возраста, и инструкция по приготовлению смеси.

Как правильно приготовить молочную смесь Materna?

Поскольку на большинстве упаковок детского питания MaternaExtraCare инструкция приведена на иврите, мы расскажем, как правильно готовить смесь:

  •          Перед приготовлением нужно тщательно простерилизовать соску, бутылочку и крышку, чтобы в емкости не начали размножаться болезнетворные бактерии;
  •          Вымыть руки;
  •          Вскипятить и остудить воду до 40 градусов;
  •          Налить нужное количество воды в бутылочку для кормления и насыпать необходимое количество смеси;
  •          Накрыть бутылочку чистой крышкой и взболтать содержимое в течение 30 секунд;
  •          Капнуть немного смеси на внутреннюю часть запястья для проверки температуры. Если молоко достигло нужной температуры, можно приступать к кормлению.

Категорически запрещено использовать заранее подготовленное детское питание или подогревать его в микроволновке, так как при этом уничтожаются все полезные вещества, содержащиеся в молочной смеси.

Только у нас вы сможете купить высококачественное детское питание MaternaExtraCare, которое производится на лучших предприятиях Израиля. Покупая молочную смесь в нашем магазине, вы будете надежно защищены от подделок, а быстрая доставка и доступные цены нашего сайта станут приятным дополнением покупки.

Таблица кормления Materna Extra Care от 0 до 6 месяцев: 


возраст
кол-во воды млкол-во мерных ложеккратность кормления
0-16018-10
1-312026-8
3-618035-6
6+24043-4

Таблица пищевой и энергетической ценности:

Пищевые веществаНа 100 гр сухой смесиНа 100 мл готовой смеси
Энергия51369
Белок111. 46
Углеводы587.7
Галактоолигосахариды1.780.24
Жиры26.53.5
Насыщенные жирные кислоты11.81.56
Холестерин304
Линолевая жирная кислота3600478
α-Линоленовая кислота38050
Арахидоновая кислота (ARA)9913
Докозагексаеновая (DNA)9913
Натрий17523
Витамин А61281
Витамин D101.33
Витамин E9.81.3
Витамин K466
Витамин B10.720.09
Витамин B20.90.12
Ниацин4.40.58
Витамин B60.590.08
Фолиевая кислота9913
Витамин B121. 70.22
Витамин C15921
Биотин202.6
Пантотеновая кислота30.39
Кальций43558
Фосфор28037
Магний506.6
Йод11014.6
Железо5.90.82
Цинк4.50.6
Селен212.8
Калий54072
Медь37049
Марганец405.3
Хлор47563
Холин12016
Таурин455.9
Инозит304
L-карнитин70.9
Нуклеотиды233.1

Детское питание Materna – лучший заменитель грудного молока для Вашего ребенка

Питание грудным молоком играет исключительно важную роль для ребенка, так как в нем содержатся все необходимые вещества для полноценного роста и развития малыша. Однако, иногда грудное вскармливание невозможно по ряду причин. Чтобы не лишать младенца ценных питательных веществ, нужно подбирать лучшую молочную смесь. Именно такой и является MaternaExtraCare. Приобрести это детское питание и получить всю необходимую информацию о продукте вы сможете в нашем Интернет-магазине.

Детская молочная смесь Матерна Меадрин 0-6 месяцев 400 грамм

Детское питание Матерна Меадрин дает малышу нужные компоненты в нужное время. Использование детской молочной смеси Materna означает, что на кажом этапе роста вашего ребенка вы предлагаете ему сочетание уникальных компонентов, необходимых для его развития. 

Купить детскую молочную смесь Матерна Меадрин этап 1 стоит потому, что оно содержит: 

— Масло бетапальмитат, как доказали исследования, является фактором облегчающим перевариваривание, помогает усваивать кальций и уменьшает продолжительность плача у младенцев, связанного с незрелостью ЖКТ. 
— LC-PUFA жирные кислоты DHA, ARA Омега-3 и Омега 6 которые помогают развитию зрения и мозга ребенка.  
— Нуклеотиды для усиления иммунной реакции 
— Оптимальное соотношение белков – альбумин/казеин 40:60 возраст до возраста 1 год. 
— Детская смесь Матерна Меадрин Шаг 1 производится в Израиле на основе молока, сделанного в Израиле под контролем раббанута и имеющего сертификат о кошерности меадрин, контролируется напрямую постоянной командой ученых Министерства здравоохранения Израиля, для которых здоровье вашего ребенка очень важно. 

Внимание: грудное молоко является лучшей пищей для ребенка. 
Вы должны использовать этот продукт только после консультации с врачом или медсестрой в отношении необходимости использовать его и как использовать.

Инструкция по применению указана на упаковке или по указанию врача или медсестры 

Состав питания см. в дополнительном изображении

Состав: обезжиренное сухое молоко, концентрат сывороточного белка, лактат кальция, лактат железа, сульфат цинка, сульфат меди, хлорид магния, селен, марганец, фосфор, жировой компонент LC-PUFA, β-пальмитат, полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и омега-6, витамины Е и С.

Энергетическая ценность на 100 гр продукта:

Калории: 513

Белки: 11,4

Жиры: 26,5

Углеводы: 57

Объем: 700 г.

 

  Возраст Вода мл Ложки кратность кормления
  0-1 60 1 8-10
  1-3 120 2 6-8
 
3-6
180 3 5-6
  6+ 240 4 3-4
         
         

 

Матерна.

Лучшее питание для новорожденного. — 5 ответов на Babyblog

http://sdelanovizraile.blogspot.co.il

Конечно же, грудное вскармливание-это лучшее питание для новорожденного ребенка, но случаются ситуации, в которых это просто невозможно, тогда остро встаёт вопрос выбора подходящей смеси, которая максимально заменит грудное молоко и снабдит организм ребёнка необходимыми микроэлементами, питательными веществами и витаминами.Велико разнообразие детских смесей на прилавках наших супермаркетов. Ассортимент сухих, жидких, кисломолочных и прочих молочных смесей с добавками растительных жиров, сывороточных белков, углеводов, минеральных веществ и витаминов вызывает растерянность у молодых родителей в плане выбора. В таких случаях надо ориентироваться не только на свои материальные возможности. При выборе детской смеси для новорожденных отзывы родителей должны стать для вас хорошим сигналом. Тщательно изучите упаковку, надписи на ней должны содержать исчерпывающую информацию о месте производства, составе, свойствах и сроке годности продукта.
Возраст, с которого можно кормить, указанный на упаковке, должен соответствовать возрасту вашего ребенка. Обыкновенные адаптированные смеси в своем составе содержат белок коровьего молока, который способен вызывать аллергические реакции. Поэтому, для таких малышей производители детского питания выпускают смеси, которые в своем составе содержат гидролизованные белки коровьего молока. Такая продукция при ферментативном расщеплении белков, позволяет снизить аллергенный потенциал. Чем выше степень расщепления, тем менее аллергенная смесь. Для достижения нужного уровня расщепления белков, смесь очищается от крупных молекул белка, в результате чего получается частичное и полное расщепление белков. Малокровие ребенка с лихвой компенсирует молочная смесь с добавкой микроэлемента железа (8-12 г/ литр). Общеукрепляющим действием обладает кисломолочная смесь. Нормализуя состав кишечной микрофлоры, детские смеси для новорожденных снижают риск развития кишечной инфекции, улучшая пищеварение и укрепляя иммунную систему.
Благодаря анкетированию удалось выяснить, что современные родители не доверяют отечественным производителям. Особый спрос и масса положительных отзывов вызывает на данный момент детское питание «Матерна», его производством и совершенствованием занимаются израильские специалисты. Благодаря сочетанию компонентов, которых нет ни в одном другом подобном продукте, «Матерна»максимально соответствует по своему составу материнскому молоку! Кроме того, важно подчеркнуть, что адаптированная смесь «Матерна» содержит жирные кислоты LC PUFA из групп омега-3 и омега-6, играющие важную роль в развитии мозга и зрения младенца. «Матерна» — лучшее детское питание по мнению современных родителей. Широкий ассортимент,индивидуальный подход к каждому «Животику». Контроль качества продукции осуществляет Министерство здравоохранения Израиля. Подробности о питании или задать интересующий вопрос вы можете на сайте. Ссылка под фото.

10 советов по борьбе с нецензурной бранью

Ой, ФАДЖ!

Вы знаете, как это бывает…

Ваш трехлетний ребенок только что назвал вас «задницей» , потому что вы отказались дать ему дополнительную фруктовую закуску.

Ваша ученица средней школы пробормотала что-то более красочное (и оскорбительное), нехотя вынося мусор сегодня утром.

Ваш подросток выкрикнул свою любимую ругань из четырех букв, когда его команда проиграла вчерашнюю игру.

Каким бы ни был сценарий, ясно одно: каждый раз, когда вы слышите, как ваш милый ребенок произносит какой-то не такой уж сладкий язык, вы съеживаетесь.

«Как мы сюда попали?» вы думаете.

Это было время, когда вы смеялись, когда ваш малыш впервые узнал, насколько забавной может быть пустая болтовня? Слышали ли они это в школе? От друзей? Вокруг дома?

На самом деле — точно так же, как нажатие на кнопку, борьба за власть и перебранка — нецензурная брань и ругань — это то, с чем время от времени экспериментируют все дети.Они пробуют это — просто чтобы увидеть, какую реакцию они получат.

Я провел годы, работая с бесчисленным количеством родителей, которые оказались перед той или иной дилеммой отцовства. От криков до наказаний и проступков в целом — что угодно, я это видел. Вот почему я даже предлагаю БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЬСТВА любому родителю, который оказывается в окопах в поисках лучшего и более позитивного выхода.

А если говорить о пустяках и ругани? Я тебя там тоже накрою.

Следуйте этим 10 советам, чтобы обуздать проклятия и пустословие в вашем доме…

Совет №1: следите за своим языком

Вы — первый образец для подражания для вашего ребенка.

Дайте это понять на мгновение.

Мы постоянно говорим … что дети узнают больше из наших действий , чем из наших слов . И это одна из тех ситуаций, в которых они многому учатся у обоих… как мы ДЕЙСТВУЕМ, когда мы взволнованы, расстроены, злимся, обижены, вы называете это, — и СЛОВ, которые мы используем для обозначения этих моментов.

И давайте будем честными, иногда ругательство просто отвечает всем тем большим эмоциям, которые мы испытываем.

На самом деле, исследования показывают, что ругань может оказывать лечебное или слабительное действие. И хотя нас это может временно удовлетворить, мы все знаем, что это не лучший пример для наших детей!

Итак, чтобы быть лучшими образцами для подражания для наших детей, мы должны быть осторожны, представляя НАШЕ лучшее «я» нашим детям, и, конечно же, это означает сокращение наших проклятий!

Интересно, как это можно сделать?

Найти альтернативу проклятому слову

Чтобы ускорить процесс, выберите заменяющее слово или фразу с рейтингом G для использования в те стрессовые моменты, когда каждая клеточка вашего существа хочет ругаться.Это потребует некоторой практики, но в течение нескольких дней или недель эти проклятия будут появляться реже, и ваши дети начнут всплывать в более позитивном ключе.

Мы не только должны сократить ругательство, но также должны помнить о том, как мы разговариваем с другими в течение дня и недели. Попробуйте это…

Говори с улыбкой

Давай поэкспериментируем, ладно? Это может показаться простым, но мощным.

В течение одной недели постарайтесь сказать все, что вы хотите сказать… с улыбкой на лице.(Даже если это немного подделка!)

Звучит просто, правда? Но могу вас заверить, это настолько мощно! Когда мы говорим с улыбкой на лице, мы, естественно, общаемся более позитивно. Мы не только обнаружим, что больше ободряем других, но и с меньшей вероятностью ответим внутренним ругательством или неприятным высказыванием!

Помните, наши дети всегда слушают (даже если они не кажутся). Поэтому важно уважительно разговаривать с ними, нашим партнером по воспитанию детей, нашей семьей и нашими друзьями.Будьте образцом для соответствующего языка.

О, и берегитесь этого… ужасного двойного стандарта. Вы знаете тот, «Я взрослый, и мне разрешено использовать взрослый язык». Наши дети очень чувствительны к двойным стандартам. Если для нас нормально ругаться, они не понимают, почему для них это нехорошо.

Совет № 2: Используйте правильную терминологию для частей тела

Есть причина, по которой слова «задница» достаточно, чтобы заставить вашего малыша (и, возможно, даже ваших старших детей) рассмеяться. Им это интересно!

И вы должны сказать им, чтобы они этого не говорили? Что ж, ничто так не вызывает у ребенка интереса к слову, как то, что он не может его сказать.

Хотя мы не можем контролировать, какие слова они слышат в школе, мы можем контролировать силу этих слов. Это можно сделать, сведя к минимуму воздействие наших детей на них и , убрав волнение — этот вау-фактор — просто используя правильную терминологию при обращении к частям тела.

Хотите дополнительных преимуществ? Научить их подходящим названиям частей тела и использовать их в разговоре — прекрасный способ предотвратить сексуальное насилие.

Pro Tip: Для Positive Parenting Solutions Members просмотрите модуль повышения квалификации «Как говорить с современными детьми о сексуальности» для получения дополнительной полезной информации.

Совет № 3: Сделайте это возможностью для обучения

Как бы нам ни хотелось воспитывать детей, которые никогда не говорят ничего плохого — не говоря уже о проклятиях или пустых словах, — это просто нереально. Наши дети будут время от времени экспериментировать с плохими словами.

Родители часто спрашивают меня, каковы эффективные и «связанные» последствия ругани. Поскольку вы не можете лишить ребенка способности использовать ненормативную лексику, это может быть довольно сложно сделать.

Однако вы можете сделать это возможностью обучения!

Педагогический психолог и автор, Мишель Борба, Эд .. предлагает потребовать от правонарушителя найти новое, более подходящее слово в словаре, чтобы заменить оскорбительное. Затем их можно попросить использовать это новое слово в течение дня в разговоре или записать его в учетную карточку и преподать его остальной семье.

Совет №4: не реагируйте слишком остро!

Вы истерически смеялись, когда ваш едва словесный двухлетний ребенок назвал собаку « какашкой»? «Где он вообще это слышал?

И, вы взорвались в эпической пропорции, когда ваш подросток тем утром сбросил свою третью F-бомбу? Как он мог вести себя так неуважительно после всего, что вы для него делаете?

Понятно. Когда ребенок решает произнести ругательство, может быть очень трудно сохранять хладнокровие. Ваши «практически непроизвольные» реакции в этих ситуациях вполне понятны.

Но на самом деле постарайтесь сохранять спокойствие.

К сожалению, независимо от того, являются ли наши дети малышами, подростками или подростками, правда заключается в том, что чрезмерная реакция — любого рода — дает расплату за поведение. Наш ответ, вероятно, будет рассматриваться как большая победа для наших детей, заставляя их повторять это снова, и снова, и снова…

Подумайте об этом … наши дети на собственном опыте узнали, что пустословие или проклятия — это спусковой крючок для нас. Они видели, как он снова и снова нажимает на наши кнопки.

Итак, когда наши дети позволяют нецензурной лексике вырваться наружу, они, скорее всего, используют ее как приглашение , чтобы вовлечь нас в борьбу за власть. Они говорят плохое слово, мы реагируем и теряем хладнокровие — подкрепляя такое поведение и почти гарантируя, что они снова будут использовать этот язык.

Это порочный круг, и это так бесит родителей. Так что мы можем сделать?

Удалите нашу реакцию.

Это. Является. Жесткий.

НО с нашей небольшой продвинутой подготовкой (например, с Советом № 7 ниже!), Мы можем полностью удалить эту отдачу мощности, просто сохраняя уровень головы.Сделайте это достаточно раз, и мы начнем меньше слышать ругательства, пустословия и ненормативную лексику изо рта нашего ребенка.

Совет № 5: Подчеркните семейные ценности

Я твердо убежден, что каждая семья должна придерживаться набора ясных и кратких ценностей и обращаться к ним всякий раз, когда возникает конфликт. Они могут охватывать все, что угодно, от того, как каждый член семьи должен участвовать в семейных делах по дому, до того, какой язык разрешен, а какие нет.

Разрешено ли двоюродной сестре лучшей подруги вашей дочери сбросить бомбу, когда ей захочется? Четко и кратко объясните ребенку, какой язык можно, а какой — недопустим, с четкими ожиданиями.

Объясни ей просто. «Я понимаю, что вы слышите, что другие дети используют это слово, но в этой семье такой язык запрещен».

Конечно, мы можем получить несколько закатываний глаз, некоторое ворчание, может быть, даже немного дерзости, но подчеркивание ценностей нашей семьи (и моделирование их для наших детей) гарантирует, что наши дети точно знают, что от них ожидают, а чего не ожидают. доходит до сквернословия.

Совет для профессионалов: Семейные встречи — отличное место, чтобы установить и пересмотреть свои семейные ценности! Для участников Positive Parenting Solutions просмотрите Шаг 6 Системы успешного воспитания, чтобы узнать, как вы можете использовать семейные собрания, чтобы общаться, решать проблемы и получать удовольствие!

Совет № 6. Разберитесь в ситуационном контексте

Иногда, как родители, мы можем делать поспешные выводы, имея лишь небольшой проблеск всей картины.

Ваш подросток ругается регулярно или только когда он находится рядом с друзьями? Стресс фактор? Как насчет гнева?

Детям постарше, которые ругаются, важно попытаться понять, откуда они взялись. Как только мы определим корень проблемы, мы сможем заняться ее решением.

Например, если их ругань проистекает из гнева, оцените его чувства, а также предложите другим способы, которыми он может выразить свои чувства более уважительно.

«Я могу сказать, что ты очень зол на это.Я хотел бы поговорить с вами об этом, когда вы успокоитесь, и мы сможем уважительно поговорить «.

И знайте, ругань нашего ребенка не всегда является отражением нашего воспитания.

Может быть так легко принять то, что они говорят, на свой счет, задаваясь вопросом, где мы ошиблись или как мы повлияли на этот тип поведения. Но иногда дело не только в нас.

Копните немного глубже, чтобы попытаться разобраться в корне проблемы. И знайте, что вы делаете отличную работу.

Совет № 7: Решите, что ВЫ будете делать

Вы испробовали тайм-ауты, лишение привилегий и бесконечный список последствий, но ваш сын все равно отказывается останавливаться на пустяковых словах.

Вот и вы, изо всех сил пытаетесь противостоять доброжелательной бабушкиной рекомендации «куском мыла». Тем не менее, согласитесь, вы понятия не имеете, что делать дальше.

По правде говоря, мы не можем заставить нашего ребенка прекратить пустословие или ругань. В конце концов, он контролирует свой рот и свой голос.Если не заклеить его рот изолентой, мы не можем контролировать, что из этого выходит. (Кстати, мы НЕ пропагандируем клейкую ленту!)

Итак, что можно сделать?

Действуй!

Пришло время решить, что ВЫ будете делать, когда услышите какую-либо нецензурную лексику.

Одно из возможных решений? Знайте, когда уходить.

Сообщите своему ребенку, что, когда вы услышите его неуважительный язык, вы развернетесь и уйдете, не сказав ни слова. Дайте ему понять, что вы слишком сильно его любите, чтобы с ним спорить, и вы, конечно, не захотите сказать то, о чем позже пожалеете. (Между прочим, это моделирует личную ответственность.)

Речь НЕ идет о том, чтобы позволить ему уйти от проклятия, это просто снимает «вознаграждение» за поведение и показывает ему, что вы заслуживаете уважения. Меньшего не терплю.

Короче говоря, наши действия как родители , говорят намного громче, чем наши постоянные лекции.

Совет № 8: Контролируйте время экрана, музыку и использование Интернета

В одну минуту вы радостно глушите радио, когда ведете свою двенадцатилетнюю дочь в школу, а в следующую вы в шоке, челюсть упираетесь в пол, когда слышите, как она роняет каждую лирику — проклятия и все такое, — как если бы она была самой Ники Минаж.

Это такая тяжелая реальность, с которой приходится сталкиваться многим родителям, особенно в этом возрасте, когда их дети начинают переходить от детства к подростковому возрасту.

Назовите это суровой реальностью того времени, но наши дети подвергаются гораздо большему воздействию, чем мы когда-либо были в их возрасте. Будь то резкое нахальство их любимого персонажа комедийного сериала, рейтинг M в самой популярной видеоигре на рынке или множество неприятных комментариев, разбросанных в социальных сетях, — их просто невозможно избежать резкой лексики.

Ключ в том, чтобы управлять им!

Если вам не нравится язык или ценности, которым навязывают вашего ребенка, самое время откровенно поговорить со своими детьми. Следите за их экранным временем, слушайте музыку и следите за тем, как они используют Интернет.

Теперь вы можете подумать: «Эми, я уже очень занята. Как, черт возьми, я должен следить за технологиями своего ребенка помимо всего остального, что мне нужно делать? »

Поверьте, я понимаю, насколько это может показаться невозможным.Но я обещаю вам, решение всегда у вас под рукой! Попробуйте мой БЕСПЛАТНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕБИНАР. Там я покажу вам пошаговый процесс последствий, которые вы можете использовать для отслеживания использования вашим ребенком технологий.

Не нужно бояться мира, частью которого становится ваш ребенок — он будет существовать, несмотря ни на что. Но вы всегда можете быть активными в том, как вы управляете им в своем собственном доме.

Pro Совет. Беспокоитесь о негативной реакции вашего ребенка, когда он контролирует время, проведенное за его экраном? Участники программы Positive Parenting Solutions могут ознакомиться с курсом повышения квалификации «План семейного технологического выживания» и узнать, как реализовать технологические границы, которые вам всем нравятся, — имея при этом твердый план на случай любого нытья, жалоб или переговоров, которые могут возникнуть!

Совет № 9: Поощряйте выбор правильного языка

Как и все остальное, когда вы видите, что ваш ребенок делает правильный выбор, поощряйте его!

Ваш малыш использовал подходящий термин для обозначения одной из частей тела?

Подбодрите его, сказав: «Спасибо за правильный язык, говоря о своем теле.Вы действительно растете! »

Ваша дочь-подросток остановилась, едва не проклиная своего младшего брата, чтобы тот вышел из своей комнаты?

Сообщите ей, «Я вижу, как усердно вы работаете над редактированием своего языка, и хочу, чтобы вы знали, насколько я ценю эти усилия».

Поощряйте своих детей, потому что они делают успехи в правильном направлении. И каждый шаг — каким бы малым он ни был — имеет значение!

Совет № 10: Дайте законную власть и контроль

Если проклятие сделано намеренно, это обычно силовая игра.Наши дети знают, что это побудит нас обратить на них внимание. В таком случае лучшее, что мы можем сделать, — это найти способ дать им законную власть и соответствующий возрасту контроль.

Итак, как мы можем это сделать? Дайте им здоровую дозу контроля над определенными сферами их жизни. Это может быть выбор одежды, выбор того, что есть на завтрак, или выбор любимой книги для чтения перед сном.

Детям постарше вы можете попробовать дать им немного больше контроля над тем, как они структурируют свой день.Они бы предпочли делать домашнее задание до обеда или после? Хотели бы они поехать в школу или покататься на велосипеде?

Ребенок, обладающий достаточным позитивным вниманием, и возможностей для позитивного проявления власти, не должен использовать нецензурную лексику, чтобы повернуть голову.

Pro Tip: Для Positive Parenting Solutions Members , просмотрите Шаги 3 и 4 Системы Успеха Родительства, чтобы получить множество идей о том, как расширить права и возможности ваших детей без права на размножение.

Последние мысли

Дети используют ненормативную лексику и ругаются по разным причинам, и для большинства родителей это может быть невероятно неприятно!

Если вы сейчас пробираетесь сквозь грязь, пытаясь придумать, как очистить язык вашего ребенка, просто знайте, что вы не одиноки и помощь уже есть.

Если нецензурная брань и ненормативная лексика становятся все более частыми и все более оскорбительными, вероятно, дело не в «ругани». Скорее всего, ваш ребенок использует ненормативную лексику как мощный инструмент для борьбы за власть или даже как средство мести.На этом этапе пора копнуть глубже и определить, что на самом деле стоит за этим поведением.

Не стесняйтесь присоединиться ко мне на БЕСПЛАТНОМ КЛАССЕ , чтобы узнать, подходит ли вам 7-ступенчатая система успешного воспитания. Мы будем рады помочь вам пройти все родительские испытания, с которыми вы столкнетесь, и отпраздновать каждый успех вместе с вами!

Что делать дальше:

1. Подпишитесь на мою рассылку новостей:

Подпишитесь на мой информационный бюллетень, чтобы получать советы для родителей, которые помогут вам создать более счастливый дом и стать родителем, которым вы всегда хотели быть.Кроме того, когда вы подпишетесь, я также пришлю вам копию нашего стратегического руководства 10 советов по улучшению поведения — Начиная с СЕЙЧАС!

2. Зарегистрируйтесь на мое БЕСПЛАТНОЕ 60-минутное занятие:

Зарегистрируйтесь на мой бесплатный курс под названием Как заставить детей слушать, не ворча, крича и не теряя контроля . Занятия проходят несколько раз в неделю, но я рекомендую вам зарегистрироваться заранее, так как количество мест ограничено.

3. Запишитесь в мою 7-ступенчатую систему воспитания

Зарегистрируйтесь сейчас в моей проверенной 7-ступенчатой ​​системе для занятых родителей, готовых к переменам (она получила 5 звезд в Google).Кроме того, в течение ограниченного времени вы сэкономите 10% плюс получите БЕСПЛАТНОЕ обновление для всех планов — совершенно без риска и с пожизненным доступом.

Об авторе

Признанный на национальном уровне эксперт по вопросам воспитания Эми Маккриди — основательница компании Positive Parenting Solutions и автор бестселлеров Эпидемия «Я, я, я» — пошаговое руководство по воспитанию способных и благодарных детей в мире, где наделены чрезмерными правами и Если я должен сказать вам еще раз… Революционная программа, которая заставляет ваших детей слушать, не ворча, не напоминая и не крича .Как «выздоравливающий крикун» и сертифицированный инструктор по позитивной дисциплине, Эми является сторонником позитивных методов воспитания для более счастливых семей и хорошо воспитанных детей. Эми является участником шоу TODAY Show и была представлена ​​на каналах CBS This Morning, CNN, Fox & Friends, MSNBC, Рэйчел Рэй, Стиве Харви и других. В своей самой важной роли она — гордая мама двух замечательных молодых людей.

Можно ли ругаться перед детьми?

Мои родители никогда перед нами не ругались. Даже восклицание «Боже мой!» Было сродни проклятию в нашем доме.С другой стороны, моя дочь была совсем маленькой, когда впервые сбросила F-бомбу. Она сидела в своем автокресле, счастливо не обращая внимания на то, как мой муж сквернословил, бушевал по дороге с переднего сиденья. Она непреднамеренно успокоила его, повторяя слово F снова и снова.

Конечно, практика ругательства со стороны родителей варьируется от семьи к семье и при отсутствии каких-либо жестких правил я обратилась к автору и лингвисту Аманде Монтелл, чтобы пролить свет на то, наносят ли горшечные родители какой-либо долгосрочный вред, позволяя случайным F- бомба на глазах у их детей.Поскольку многие из нас уделяют первоочередное внимание воспитанию добрых детей, клятвенные родители воодушевляются: «Есть большая разница между матом и оскорблением», — написала Монтелл в своей книге « Wordslut: феминистское руководство по возвращению английского языка».

«Лингвистические исследования показывают, что… на самом деле очень редко ругательство с намерением вражды или оскорбления; вместо этого проклятия — это невероятно сложная, яркая языковая категория, которая может служить почти бесконечным эмоциональным целям — юмору, шоку, грусти, солидарности — некоторые из которых могут считаться активно вежливыми, в зависимости от контекста », — написал Монтелл.

Рассмотрите контекст этого анекдота о проклятиях в глазах наших детей как немного юмора и родительской солидарности. Читайте, как редакторы и читатели делятся своими забавными историями о ругани перед своими детьми.

Когда вы не думали, что они слушают

«Моя дочь повторила слово на букву F. Я знаю, что она узнала это от своего отца, который бушевал на дороге, потому что она сказала мне: «Ты знаешь это слово, которое папа произносит за рулем — еб * ск». — Сара Д.

«У нас есть первое ругательство нашего сына на видео. Мы были в походе, и на тропе была куча животного помета, и мой муж воскликнул: «Ты только что ступил в дерьмо!», А маленький голос нашего двухлетнего ребенка спросил: «Что за дерьмо?» » — Кэти М.

«Никогда не клянусь. Но мой муж делал что-то, что меня разозлило, пока мы были на улице, поэтому я сбросила бомбу на уши своего двухлетнего сына. Я был горячим. И следующее, что мы услышали, было «ебать» от нашего крохотного парня.То, на что я злилась, вскоре было забыто, потому что мы не могли перестать смеяться, и теперь мой муж любит вешать мне на голову, что именно я заставила нашего сына сказать свое первое ругательство ». — Лорен К.

«Мой семилетний ребенок был шокирован, узнав, что« задница »было ругательством, потому что, по его словам,« все так говорят »» — Лиз Х.

Источник: @jaclynvoran

Когда они используют его в идеальном контексте

«Мы все время ругаемся перед моим маленьким сыном, и я не могла поверить, что он еще не поклялся.Думаю, он прочитал мои мысли, потому что на прошлых выходных мы искали его пижамный топ, который я только что постирала и высушила, а его не было в сушилке. Я сказал: «Это странно, где это?», А он сказал: «Да, какого хрена?» » — Жаклин В.

«Моей дочери было около 20 месяцев, когда она увидела белку, пытающуюся встать на нашу кормушку для птиц, и не упустив ни слова, она сказала (как и ее отец):« Эта белка GD ест наш корм для птиц! ». Было действительно весело услышать, как наш ребенок идеально имитирует выражение взрослого.” — Шеннон С.

«Моя племянница играла в карты с моей мамой, ее бабушкой. Что-то пошло не так в игре, и моя маленькая племянница воскликнула: «Черт возьми!» » — Эмили Л.

Когда технически ругань, но все же смешно

«Генри (2) просто повторил мне, сказав« о дерьмо ». Я удивлена, что так долго это сошло мне с рук » — Алайна К.

«Мои дети (7 и 9 лет) до сих пор думают, что« дерьмо »и« черт возьми »- ругательства, так что я держусь за это!» — Шеннон С.

«Когда моей дочери было 6 лет, она пришла ко мне, как будто ей нужно было поделиться чем-то очень серьезным. «Мама, — сказала она, — моя подруга все время говорит слово на букву F.» Сначала я была шокирована, но, к счастью, сделала паузу, чтобы сказать: «Подожди, какое слово на букву F?» Моя дочь ответила: «Пук» ». — Кэти С.

Когда вы даже не сказали этого, но они научились читать

«Мой сын, 8 лет, недавно нашел мой ноутбук в колледже. Он зарядил его, включил и переключился на мою музыку, пока я готовил ужин.Затем он воскликнул: « B * tch Betta Have My Money» здесь, мама! Я уронил кухонную утварь! » — Шеннон М.

Источник: @the_optimisticgirl

Альтернативы ругани, представленные читателем

Конечно, вы можете попытаться обуздать ругань с помощью слов, которые звучат как любимые ругательства:

  • Frickin ’
  • Закройте переднюю дверь
  • Боже, благослови Америку
  • Сын печенья
  • Шиитаке

Но не удивляйтесь, если ваши дети тоже будут использовать их в надлежащем контексте.

«Моя мама, Нана моих детей, любит много говорить« чертовски ». Когда моему сыну было 2 года, он пытался вылезти из автокресла и сказал: «Я не могу вытащить эту чертову пряжку !!» » — Шеннон М.

ругательства и ненормативная лексика для малышей

Словарный запас вашего малыша растет, но некоторые из этих новых слов ( бип! ) больше подходят для бара, чем для игровой площадки. Вот почему малыши ругаются и как избавиться от привычки разговаривать в туалете.

Почему малыши ругаются

По мере того, как ваш малыш налаживает более глубокие отношения с людьми, он начинает понимать уникальную силу языка. Ей не понадобится много времени, чтобы понять, что, когда она на кого-то расстроена, красочное оскорбление («Я ненавижу тебя, тупица!») Часто приводит к большому успеху у ее цели. Совместите это с бесконечным аппетитом к новым словам, и вы получите идеальное сочетание для грубых комментариев.

Что вам нужно знать о ругательствах малышей

Неприятные комментарии вашего малыша могут заставить вас покраснеть, но имейте в виду, что до 5-6 лет у детей неполный социальный фильтр (если она думает, это на ее языке!).А пока ей понадобится помощь в самоцензуре.

Что делать, если малыши нецензурно выражаются

  • Не реагируйте слишком остро. Если вы слышите, как ваш ребенок бросает соленый эпитет в вас или кого-то еще, держите свою реакцию нейтральной, чтобы рассеять его силу — не кричите, не задыхайтесь и не смейтесь (как бы соблазнительно), иначе вы просто накачаете ненормативную лексику.
  • Примите ее эмоции. Убедитесь, что она понимает, что вы не одобряете ее язык, а не причины его использования.(«Это нормально говорить сестре, что ты злишься, но нельзя называть ее дурочкой».) Ей нужно понимать, что грубые слова могут ранить чувства людей так же, как удары могут ранить их тела.
  • Позвольте экспериментировать. Дети дошкольного возраста часто пробуют разговаривать о туалете просто для того, чтобы сказать это — или просто для того, чтобы спровоцировать вас. Так что, когда нецензурная брань не утихает, скажите ей, что вы понимаете, почему ей любопытны эти слова, но что говорить их в присутствии других — это нехорошо.

Как удержать детей от нецензурной брани

Взрослые склонны использовать нецензурную брань неосознанно, но дети с энтузиазмом относятся к каждому высказыванию.В следующий раз, когда у вас возникнет искушение бросить птицу в сторону водителя, который вас подрезает, или оскорбить представителя службы поддержки клиентов, который задержал вас на 20 минут, будьте осторожны. В противном случае не удивляйтесь, услышав, как ваш малыш повторяет ваши ненормативные лексики на всей игровой площадке.

От редакции «Чего ожидать» и Хайди Муркофф, автора книги «Что ожидать, когда вы ожидаете ». What to Expect следует строгим правилам отчетности и использует только достоверные источники, такие как рецензируемые исследования, академические исследовательские институты и уважаемые организации здравоохранения.Узнайте, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу медицинскую экспертизу и редакционную политику.

«ругательства» и «ругательства» в австралийском (и американском) английском. На стыке прагматики, семантики и социолингвистики

Это исследование направлено на то, чтобы показать, что аналитические методы естественного семантического метаязыка (NSM) позволяют применять комплексный семантико-прагматический подход к использованию «ругательств» и «ругательств (ругательств)». Работа начинается с семантического толкования лексических элементов ругательства и ругательства .Это полезно для разграничения и осмысления изучаемых явлений, а также намекает на некоторые интересные различия между речевыми культурами австралийского и американского английского языков. В последующих разделах предлагаются семантические объяснения для ряда ругательных слов и выражений, используемых в австралийском английском, включая: восклицания ( Shit! Fuck! Damn! Christ! Jesus! ), формулы злоупотреблений ( Fuck you! , Damn вы!) , вопросительные и повелительные формулы (напр.грамм. Какого хрена ты возомнил? ; Убирайтесь отсюда к черту! ), а также свободное использование выразительных прилагательных, таких как , черт возьми, и , черт возьми, , в гневной ругани. Новым аспектом, имеющим интересные последствия для отношений между семантикой и прагматикой, является то, что экспликации включают в себя раздел металексической осведомленности, моделирующий осведомленность говорящего об этнометапрагматическом статусе слова в сообществе дискурса. Далее в исследовании рассматривается так называемая «социальная / разговорная» ругань.Я предлагаю культурные сценарии, чтобы зафиксировать некоторые англо-этнопрагматические предположения о том, как на использование ругательств может повлиять восприятие близости, солидарности и взаимности. Различия между австралийским английским и американским английским обсуждаются по разным причинам.

Ссылки

Аллан, Кейт и Кейт Берридж, 1991. Эвфемизм и дисфемизм. Язык как щит и оружие . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Ищите в Google Scholar

Allan, Keith & KateBurridge.2006. Запрещенных слов. Табу и цензура языка . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Искать в Google Scholar

Allan, Keith & KateBurridge, 2009. Ругаться. В PamPeters, PeterCollins, & AdamSmith (eds.), Сравнительные грамматические исследования австралийского и новозеландского английского языков , 361–386. Амстердам: Джон Бенджаминс. Искать в Google Scholar

Ameka, Felix K.1992. Междометия: универсальная, но игнорируемая часть речи. Прагматический журнал 18 (2/3).101–118. Искать в Google Scholar

Baker, Sidney J.1960. Австралийский язык , 2-е изд. Мельбурн: Sun Books. Искать в Google Scholar

Beers Fägersten, Kristy. 2012. Кто сейчас ругается? Социальные аспекты разговорной нецензурной брани . Ньюкасл-апон-Тайн: Кембриджские ученые. Ищите в Google Scholar

Blakemore, Diane.2014. Оскорбления и ругательства: доводы против общего понимания выразительного значения. Языковые науки .http://dx.doi.org/10.1016/j.langsci.2014.06.018 Поиск в Google Scholar

Bromhead, Helen.2009. Царство истины и веры: эпистемологические выражения в английском языке 16-17 веков . Берлин: Мутон де Грюйтер. Искать в Google Scholar

Cameron, Deborah, 2003. Идеологии гендерного языка. В JanetHolmes & MiriamMeyerhoff (ред.), Справочник по языку и гендерным вопросам . Оксфорд: Блэквелл. Искать в Google Scholar

Коутс, Дженнифер, 2003. Говорят мужчины: истории о мужественности .Оксфорд: Блэквелл. Искать в Google Scholar

Croom, Adam M.2011. Оскорбления. Языковые науки 33. 343–358. Искать в Google Scholar

Croom, Adam M.2013. Как поступать с оскорблениями: изучает уничижительные слова. Язык и общение 33. 177–204. Искать в Google Scholar

Croom, Adam M.2014a. Семантика оскорблений: опровержение чистого экспрессивизма. Языковые науки 41. 227–242. Искать в Google Scholar

Croom, Adam M.2014b. Оскорбления, стереотипы и неравенство: критический обзор книги «Как эпитеты и стереотипы расово неравны». Языковые науки . http://dx.doi.org/10.1016/j.langsci.2014.03.001 Поиск в Google Scholar

Калпепер, Джонатан, 2011. Невежливость: использование языка для оскорбления . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Ищите в Google Scholar

Cunningham, Valentine.2007. Poubellication: в лексическом слове с королем шерсти снизу.В MinaGorji (ed.), Rude Britannia , 35–55. Лондон: Рутледж. Ищите в Google Scholar

Goddard, Cliff (ed.). 2006. Этнопрагматика: понимание дискурса в культурном контексте . Берлин: Мутон де Грюйтер. Ищите в Google Scholar

Goddard, Cliff.2009. Не относиться к себе слишком серьезно на австралийском английском: семантические объяснения, культурные сценарии, совокупность свидетельств. Межкультурная прагматика 6 (1). 29–53. Искать в Google Scholar

Goddard, Cliff.2010. Семантические молекулы и семантическая сложность (с особым упором на молекулы «окружающей среды»). Обзор когнитивной лингвистики , 8 (1). 123–155. Искать в Google Scholar

Goddard, Cliff.2011a. Семантический анализ: Практическое введение (Пересмотрено 2-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Искать в Google Scholar

Goddard, Cliff.2011b. Лексическая семантика слова «язык» (с особым упором на «слова»). Языковые науки 33 (1).40–57. Искать в Google Scholar

Goddard, Cliff.2012. «Ранние взаимодействия» на австралийском, американском и английском языках: культурные различия и культурные сценарии. Прагматический журнал 44. 1038–1050. Искать в Google Scholar

Goddard, Cliff.2013. Семантические корни и культурное обоснование «социального познания». Австралийский журнал лингвистики 33 (3). 245–256. Искать в Google Scholar

Goddard, Cliff.2014a. Междометия и эмоции (с особым упором на «удивление» и «отвращение»). Emotion Review 6 (1). 53–63. Искать в Google Scholar

Goddard, Cliff.2014b. Иисус! против Господи! на австралийском английском: семантика, вторичные междометия и анализ корпуса. В Хесус Ромеро-Трилло (ред.), Ежегодник корпусной лингвистики и прагматики 2014 . Новые эмпирические и теоретические парадигмы , 55–77. Дордрехт: Спрингер. Ищите в Google Scholar

Годдард, Клифф (совместно с Чжэндао Е). 2014c. Этнопрагматика.В Фарзад Шарифиан (ред.), Справочник Рутледжа по языку и культуре , 66–83. Оксфорд: Рутледж. Ищите в Google Scholar

Goddard, Cliff & AnnaWierzbicka (ред.). 2002. Значение и универсальная грамматика — Теория и эмпирические данные , 2 тт. Амстердам: Джон Бенджаминс. Ищите в Google Scholar

Goddard, Cliff & AnnaWierzbicka (ред.). 2004. Культурные сценарии. [Специальный выпуск] Межкультурная прагматика 1 (2). Ищите в Google Scholar

Goddard, Cliff & AnnaWierzbicka.2014. Слова и значения. Лексическая семантика в разных доменах, языках и культурах . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Искать в Google Scholar

Gustafson, Sandra M.2011. Представляя совещательную демократию в ранней американской республике . Чикаго: University Chicago Press. Искать в Google Scholar

Habib, Sandy.2011. Контрастный лексико-концептуальный анализ народных религиозных концепций на арабском, иврите и английском языках: подход NSM. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Новой Англии, Армидейл.Искать в Google Scholar

Hill, Deborah.1992. Безусловные междометия: примеры из австралийского английского. Прагматический журнал 18. 209–223. Искать в Google Scholar

Holmes, Janet & Stubbe, M.2003. Власть и вежливость на рабочем месте: социолингвистический анализ разговоров на работе . Лондон: Пирсон. Искать в Google Scholar

Hughes, Geoffrey.1998. Нецензурная лексика: социальная история ненормативной лексики, ругательств и ненормативной лексики на английском языке .Оксфорд: Блэквелл. Ищите в Google Scholar

Jay, Timothy.1992. Проклятие в Америке. Психолингвистическое исследование нецензурной лексики в судах, в кино, на школьных дворах и на улицах . Амстердам: Джон Бенджаминс. Искать в Google Scholar

Jay, Timothy.2000. Почему мы проклинаем . Нейро-психо-социальная теория речи . Амстердам: Джон Бенджаминс. Искать в Google Scholar

Джей, Тимоти и Кристан Яншевиц, 2008. Прагматика ругани. Журнал исследований вежливости 4. 267–288 Поиск в Google Scholar

Кидман, Ангус, 1993. Как работать с четырехбуквенными словами: исследование семантики ругани в Австралии. Диплом бакалавра с отличием. Университет Новой Англии. [http://www.gusworld.com.au/nrc/thesis/intro.htm] Поиск в Google Scholar

Levisen, Carsten.2012. Культурная семантика и социальное познание: тематическое исследование датской вселенной значений . Берлин: Мутон де Грюйтер. Искать в Google Scholar

Ljung, Magnus.2011. Ругань: межкультурное лингвистическое исследование . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. Искать в Google Scholar

Malouf, David.2004. Сделано в Англии: британское наследие Австралии. Ежеквартальный очерк 12. 1–66. Искать в Google Scholar

McEnery, Tony. 2006. Ругательства по-английски: ненормативная лексика, чистота и сила с 1586 года по настоящее время . Лондон: Рутледж. Искать в Google Scholar

McEnery, Anthony & ZhonghuaXiao. 2004. Ругань в современном британском английском: Дело о ебле в BNC. Язык и литература 13 (3). 235–268. Искать в Google Scholar

Mohr, Melissa.2013. Holy Sh * t: Краткая история ругани . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Искать в Google Scholar

Moore, Bruce, 2010. Какова их история ?: История австралийских слов . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. Ищите в Google Scholar

Musgrave, Simon and KateBurridge, 2014. Bastards and buggers — Исторические снимки шаблонов ругани в австралийском английском.В KateBurridge & RékaBenczes (ред.), Борьба со словами и значениями: Очерки в честь Кита Аллана , 3–32. Мельбурн: Издательство Университета Монаша. Искать в Google Scholar

Niedzielski, N. A. & D. R.Preston, 2007. Народная прагматика. В J.Verschueren & J.-O.Östman в сотрудничестве с E.Versluys (ред.), Справочник по прагматике , 146–155. Амстердам: Джон Бенджаминс. Искать в Google Scholar

Norrick, Neal R, 2009. Междометия как прагматические маркеры. Прагматический журнал 41. 866–891. Ищите в Google Scholar

Peeters, Bert (ed.). 2006. Семантические простые числа и универсальная грамматика: данные романских языков . Амстердам: Джон Бенджаминс. Искать в Google Scholar

Rowen, Roslyn.2012. «Черт возьми! Ты всегда меня так заводишь ». Лексико-семантический анализ отрицательных личностных дескрипторов и «шутливых» глаголов речевого действия в неформальном австралийском английском. Степень бакалавра с отличием. Университет Гриффита.Искать в Google Scholar

Silverstein, Michael.2003. Разговор о политике: сущность стиля от Эйба до буквы «W» . Чикаго: Prickly Paradigm Press. Искать в Google Scholar

Stapleton, Karyn. 2003. Пол и ругань: общественная практика. Женщины и язык 26. 22–33. Искать в Google Scholar

Стэплтон, Карин, 2010. Ругаться. В MiriamLocher & S. L.Graham (eds.), The Handbook of Pragmatics, Vol. 9 (Межличностная прагматика) , 289–306.Берлин: Мутон де Грюйтер. Искать в Google Scholar

Stollznow, Karenina.2002. Условия злоупотребления в австралийском английском: исследование семантики и использования. Бакалаврская диссертация с отличием: Университет Новой Англии. Искать в Google Scholar

Taylor, B.A.1975. К структурному и лексическому анализу «ругани» и языка злоупотреблений в австралийском английском. Языкознание 16 (4). 17–43. Искать в Google Scholar

Van Lancker, D. & J. L.Cummings, 1999. Нецензурные выражения: нейролингвистические и нейроповеденческие аспекты ругательства. Обзор исследований мозга 31 (1). 83–104. Искать в Google Scholar

Wajnryb, Ruth.2005. Нецензурная лексика удалена . Хороший взгляд на ненормативную лексику . Нью-Йорк: Свободная пресса. Искать в Google Scholar

Wierzbicka, Anna.1987. Английские глаголы речевого действия: семантический словарь . Сидней: Academic Press. Искать в Google Scholar

Wierzbicka, Anna.1991. Межкультурная прагматика: семантика человеческого взаимодействия (расширенное 2-е изд., 2003) Берлин: Мутон де Грюйтер. Искать в Google Scholar

Wierzbicka, Anna.1992. Австралийские слова на букву ( кровавый, ублюдок, педераст, фигня) : выражение австралийской культуры и национального характера. В AndréClas (ed.), Le mot, les mots, les bons mots / Слово, слова, остроумные слова. Праздничный сборник Мельчука Игоря Александровича , 21–38. Монреаль: Les Presses de l’Université de Montréal. Искать в Google Scholar

Wierzbicka, Anna.1996. Семантика: простые числа и универсалии .Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Искать в Google Scholar

Wierzbicka, Anna.1997. Понимание культур через их ключевые слова . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Искать в Google Scholar

Wierzbicka, Anna, 2002. Австралийские культурные сценарии — кровавых пересмотренных. Прагматический журнал 34. 1167–1209. Искать в Google Scholar

Wierzbicka, Anna.2011. Общий язык всех людей: врожденный язык мысли. Проблемы передачи информации 47.378–397. [Английский перевод русского текста в сборнике Проблемы передачи информации 47 (4). 84–103.] Искать в Google Scholar

Wierzbicka, Anna.2014a. Заключен в тюрьму на английском языке: опасность английского языка как языка по умолчанию . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Искать в Google Scholar

Wierzbicka, Anna.2014b. Языковые и культурные сценарии. В Фарзад Шарифиан (ред.), Справочник Рутледжа по языку и культуре . Оксфорд: Рутледж. Искать в Google Scholar

Wong, Jock O.2014. Культура Сингапура Английский . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Искать в Google Scholar

Ye, Zhengdao, 2004. Китайская категоризация межличностных отношений и культурная логика китайского социального взаимодействия: взгляд коренных народов. Межкультурная прагматика 1 (2). 211–230. Искать в Google Scholar

Ye, Zhengdao, 2007. «Запоминание», обучение и культурное познание: понятие bèi («слуховое запоминание») в письменной китайской традиции.В MengistuAmberber (ed.), Язык памяти в межъязыковой перспективе , 127–169. Амстердам: Джон Бенджаминс. Ищите в Google Scholar

Ye, Zhengdao (ed.). Под давлением. Семантика существительных . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Поищите в Google Scholar

«Уважительное общение» с детьми — а не проклятия — чертовски хороший совет для родителей

Содержание статьи

Недавно я был гостем подкаста о родителях, которые ругаются.Это заставило меня задуматься о том, как я справляюсь с проклятиями в моем доме и какое сообщение я пытался донести до своих детей.

Содержание статьи

Как писатель, инструктор по корпоративным коммуникациям и основной докладчик (о силе слов и позитивном внутреннем диалоге), я трачу много времени на размышления о словах, которые определяют мою жизнь. Слова обладают огромной силой, и эта сила может быть положительной или отрицательной. Каждый раз, когда мы открываем рот и говорим, не говоря уже о каждом разговоре с самими собой, у нас есть выбор слов, которыми мы владеем.

Как опытный коммуникатор, я опираюсь на знаменитые слова Стэна Ли: «С большой силой приходит и большая ответственность». Вполне уместно, что эти слова были в фильме о Человеке-пауке, потому что слова липкие, как паутина, и они цепляются за человека, который их произносит. Лучше всего выбирать положительные, вдохновляющие и заставляющие задуматься слова, чтобы они заполняли наши умы и сети, потому что они привлекают к нам людей. Действительно, как говорится: «Качество нашего общения определяет качество наших отношений.

Я не помню, чтобы мои родители ругали меня и мою сестру до того, как мы стали взрослыми, и даже тогда я могу вспомнить лишь несколько случаев. Я также не ругал своих детей, когда они были маленькими. Я действительно помню пару раз, когда несколько избранных слов по-испански вылетали из моего рта, но они не говорили по-испански.

По сути, я учил своих детей, что они недостаточно высоки, чтобы произносить нецензурные слова, и даже если они знают слова, они недостаточно высоки, чтобы их использовать. Это сработало на удивление хорошо, настолько хорошо, что я хотел бы поблагодарить человека, который предложил мне вариант этой концепции, только я не помню, кто это был.

Содержание статьи

Когда мои дети повзрослели, и мой сын начал возвышаться надо мной, я знала, что не смогу полагаться на ограничение роста в его речи, но к тому времени он усвоил другие важные уроки общения . Оба моих ребенка часто были подопытными кроликами на моих семинарах по корпоративному общению, где первое правило общения — уважительное. Никакое общение не должно отрицательно сказываться на чьей-либо самооценке. (Им также понравились упражнения Lego, способствующие общению и командной работе.)

Мои подростки знают, что некоторые ругательства или даже общие слова неуважительны по отношению к одним людям, но не по отношению к другим. Например, я прошу их сказать «о боже мой» или «о, черт возьми», чтобы избежать богохульства. Я напоминаю им, что ругань на другом языке по-прежнему ругается, и будьте внимательны, потому что вы не знаете, кто на каких языках говорит. У каждого есть слова, которые входят в их список «нет-нет», и я не буду перечислять их здесь и придавать им больше отрицательной силы. Даже такие слова, как «глупый», неуважительны для некоторых, особенно когда они используются для описания человека или его идей.С другой стороны, F-бомба для одних — знак препинания, а для других — важный драматический акцент.

Итак, чем больше я думал о проклятиях и воспитании детей, я понимаю, что более важным уроком является не проклятие, а практика уважительного общения. Это означает отсутствие криков, оскорблений, тона или языка тела, никаких пусковых слов (будь то проклятия или нет) и ничего, что снижает самооценку. Дети, которых воспитывают в уважительном общении, ругаться не будут, за исключением людей, которых это не беспокоит.

Колонка Надин Робинсон работает почти по субботам. Вы можете связаться с ней по адресу [email protected] или в Twitter, Facebook и Instagram @theinkran.

Что делать, если ваш малыш сбросил бомбу с F-бомбой

В первый раз это чертовски весело. В следующие несколько раз меньше. В конце концов, это панические станции. Вот что делать, если у вашего малыша горшок во рту.

Я первым признаю, что клянусь. Много. Это сочетание очень короткого запала, низкого порога дурацкости и того факта, что когда дело доходит до общения (вербально, конечно), я считаю, что нет смысла терять фразу, когда простое, своевременное «F * ck» будет достаточно.

Как человека, которого на 99,9% невозможно обидеть, мои разговоры с товарищами довольно часто приправлены одними из самых жестоких оскорбительных фраз, известных человечеству.

И это усложнило ситуацию, когда два моих мальчика начали учиться говорить. Я старался свести ненормативную лексику к минимуму, пока их крошечные мозги впитывали каждый мой слог.

Конечно, я с треском провалился.

В какой-то момент дом звучал как напутственная болтовня разъяренного тренера AFL — отчасти из-за того, что маленький ребенок выкрикивал непристойности, пытаясь рассмешить папу, а отчасти из-за громких ругательств, которые я получал от моя супруга за то, что нечаянно подбодрила его.

Итак, чтобы не оказаться в подобном положении, вот краткое изложение распространенных причин, по которым малыши отказываются от синего языка, и что вы можете сделать, чтобы пресечь его в зародыше.

Неправильное произношение

Это когда ваш малыш пытается сказать другое слово, но не получается.

Когда мой младший из ребят весело пытался сказать «пожарная машина», я чуть не разозлился от смеха. Что было , а именно — неправильный поступок.

Он быстро понял, что, если он это скажет, папа будет счастлив.Итак, все началось всерьез.

Что делать / не делать:

Постарайтесь не смеяться (и не реагировать каким-либо образом), а вместо этого исправьте их произношение. Очевидно, это легче сказать, чем сделать.

Определенно, не поощряйте младших повторять это снова и снова, чтобы показать своим товарищам или для того, чтобы вы могли загрузить его на YouTube, оправдывая при этом, что миллионы долларов, которые он приносит от рекламы, пойдут на финансирование будущего образования вашего ребенка.

Каким бы смешным оно ни было поначалу, вы пожалеете об этом позже.

Mimimcry

Клятвые малыши часто повторяют слова клятвенного родителя, который не делал достаточно, чтобы обуздать свой горшок, когда дети были рядом. (Как я).

Хотя инцидент с «пожарной машиной» положил начало всему, вероятно, не помогло то, что мои мальчики слышали, как я произносил это слово каждый раз, когда кто-то боролся с автоматом по продаже билетов. Или не поехали, когда загорелся зеленый свет светофора. Или любую из сотен мелочей в жизни, которые меня раздражали.

Что делать / не делать:

Во-первых, постарайтесь не ругаться с ними (опять же, легче сказать, чем сделать). Но имейте в виду, вам нужно сделать это long , прежде чем они начнут говорить:

Даже когда они почти не разговаривают сами, младенческий мозг — это маленькие губки, впитывающие каждый ваш звук и убирающие его на потом.

К 12 месяцам, когда ваш ребенок может сказать только 2 или 3 слова, он может понять около 50. К тому времени, когда он может произнести 40, он упаковывает 170!

Пользователь Imgur «Jonjiv» отслеживал первые 100 слов своего сына и наносил результаты на диаграмму (ниже).Видите, как язык его ребенка внезапно резко меняется в возрасте от 16 до 18 месяцев?

Также обратите внимание, как «сидеть» и «утка» рано появляются? Излишне говорить, что если вы не смотрели то, что говорили в предыдущие месяцы, «дерьмо» может буквально поразить поклонника.

Если, как и я, вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь избавиться от ругательств, вы можете попробовать использовать вместо них другие слова (выдумка / стрелять / взломщик огня и т. Д.), По крайней мере, когда дети находятся в пределах слышимости.

Возможно, не так много, когда ваши товарищи находятся в пределах слышимости.

Да, и будьте осторожны с тем, что вы играете по телевизору / радио / ноутбуку. (Помните: губки!)

Обращение внимания

Малыши любят внимание папы, особенно если они могут сделать что-нибудь забавное, что сделает его счастливым и посмеется.

Как ни странно, если вы рассердитесь или ругаете их, это тоже приведет к неприятным последствиям — малыши любят проверять свои границы и будут обращать внимание на любое внимание, которое они могут получить.

Жизнь превращается в игру «что мне сойдет с рук, пока папа не разозлится так, что его лицо станет багрово-пурпурным, у него аневризма, и он упадет замертво от ярости».

Эта фаза обычно начинается примерно в возрасте 2-3 лет и заканчивается, когда вашим детям исполняется около 20 лет или они умирают, делая что-то глубоко глупое, просто чтобы посмотреть, смогут ли они.

(Чтобы убедиться в этом, посмотрите любое из сотен видео подростков, которые делают глупые вещи, например, гимнастику, 20+ этажей над землей в многоэтажных жилых домах, но имейте в виду, что это что-то вроде кроличьей норы на YouTube. , и в конце концов вы увидите, как кто-то умирает.)

Но я отвлекся.

Что делать / не делать:

Не кормите тролля! Вместо этого наденьте свое лучшее покерное лицо и дайте младшим пончики. Не вздрагивай. Не ахни. Даже не поднимайте брови и не смотрите в сторону партнера.

Малыши мини-Мистер. Мягис: ваш дискомфорт — муха. Их мозг: палочки для еды.

Гуру воспитания в сети Raising Children согласились:

«Самый эффективный способ избавиться от ругани — это полностью игнорировать ругань.Ни разговоров, ни зрительного контакта. Если поведение требует внимания, это часто лучший способ его остановить ».

Эксперт по вопросам воспитания детей / случайный пользователь Интернета «Джамаро» также поделился золотом для родителей:

«Попробуйте смоделировать другое« плохое »слово: младший находится в пределах слышимости, вы что-то роняете и говорите« Йогурт! » а затем зажать рот руками и выглядеть виноватым. Ваш ребенок будет радостно кричать ЙОГУРТ при любой возможности в течение недели ».

Если проблема не исчезнет (а ваш малыш уже достаточно взрослый, чтобы понять это), возможно, стоит поговорить с вами, как предлагает Сеть «Воспитание детей»:

«Если ваш ребенок продолжает ругаться… попробуйте поговорить с ней о ее выборе слов.Например, вы можете сказать: «Мы не используем слова, которые расстраивают людей». Дошкольники могут не полностью понимать слова, которые они используют, но они могут понять, что ругательства могут причинить боль или оскорбить других ».

Как вариант, вы можете взять листок из родительской книги случайного интернет-пользователя OriginalName37:

«Мы сказали (нашим детям), что если старик услышит, как они говорят одно из действительно плохих слов (…), старик может умереть. До сих пор это работало ».

Чтобы выразить гнев или разочарование

Если ваш ребенок ругается, когда злится или устраивает истерику, значит, у вас нет работы.

Хорошая новость в том, что они, вероятно, немного старше, а это значит, что вы можете поговорить с ними об этом. Плохая новость — если вы слишком ругаетесь, когда злитесь, вам придется поработать и над этой частью.

То, как вы это делаете, учит детей тому, что это нормальный способ выразить разочарование.

Мой старший мальчик унаследовал от меня ряд черт, в том числе непродолжительную концентрацию внимания и даже более вспыльчивый характер. Таким образом, он почти с такой же вероятностью перейдет на Defcon 1 с минимальными усилиями, а затем произнесет проклятие.

Чтобы обойти это препятствие, потребовалось время и разговор между отцом и сыном один на один.

Что делать / не делать:

Я дал Блейку пользу и мудрость моих 44 лет на планете (плюс я поискал кое-что в Интернете и перечитал некоторые плохо фотокопии раздаточных материалов, которые я получил на занятиях по управлению гневом около 12 лет назад).

Основная идея проста: злиться — это нормально, гнев — это совершенно нормальная эмоциональная реакция, но важно то, как вы показываете свой гнев.

Итак, называть своего младшего брата из тех вещей, которые не звучали бы неуместно в гангста-рэп-альбоме, определенно стоит в колонке «Не как справляться с вещами».

Вместо этого мы практиковались вставать, уходить и тихо считать про себя, пока не утихнет наш гнев, прежде чем вернуться к текущей задаче и попытаться ее снова. Это сработало.

Мы также работали над перенаправлением нашего гнева на неодушевленный объект. Это тоже не сработало, после того как я обнаружил Блейка с плюшевым мишкой его младшего брата в мертвой хватке, тихо шепчущего кипящую ярость о невыразимых вещах, которые он собирался с ним сделать.

«Брось медведя, выйди на улицу и считай, пока не успокоишься, приятель…»

Он пробыл на заднем дворе около 15 минут. Могу только представить, что могли слышать соседи.

СВЯЗАННЫЙ: Как (безопасно) рассеять истерику у малышей

Другая (и более сложная) часть — подавать пример и служить примером для подражания, как лучше выражать свои чувства и передавать их своим детям:

Итак, вместо вашей обычной реакции, наполненной звездочкой, когда вы наступаете босиком на лего в туманные утренние часы, ваш ответ может быть больше примерно таким: , крошечный предмет был оставлен на полу, а не упакован, или производитель игрушек считает нужным вооружить маленьких детей крошечными минами — невидимыми для глаза, лишенного сна ».

Что происходит, когда вы спите по ночам. Источник: Samsofy

По мере взросления…

Когда ваши дети станут старше и пойдут в школу для старших детей, они будут учить всевозможные «новые слова» — это неизбежно, поэтому неплохо было бы установить некоторые основные правила.

Во-первых, согласитесь со своим партнером в том, что вы считаете «приемлемым» языком: можно ли некоторые слова говорить дома, но только не в школе или в доме бабушки? Установите это прямо, а затем обсудите это со своими детьми, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы понять.

Мы довольно рано узнали, что оба мальчика нормально использовали заменяющие слова, которые они могли использовать вместо тех, которые вы не хотели бы, чтобы они произносили в вежливой компании.

«Что за фигня, чувак?» стал лучшим выбором, когда в доме что-то пошло не так — например, сломался iPad в неподходящий момент или если я совершил кардинальный грех, вытащив детей из ванны в неправильном порядке.

К этому моменту оба моих сына полностью осознают, что есть F-Word, S-Word, D-word и несколько B-Words — и что Fudge, Shoot, Dingle, Blasted и Boofhead — все в порядке, при использовании в соответствующих условиях.Как я уже сказал, это творит чудеса, но оказывается, что дедушки и бабушки могут не воспринимать это как вежливое или приемлемое решение.

Я приберегу большое раскрытие C-Word на тот момент, когда Блейку исполнится 10 лет — это даст ему повод с нетерпением ждать своего дня рождения, если он не выучит это у кого-нибудь из старших школьников.

Когда ваш ребенок произносит проклятие

15 сентября 2016

Опубликовано в: Без категории

Вы один из тех, кому нравится, когда дети ошибаются и говорят плохое слово? Если это так, то вы не одиноки: один видеомонтаж детей, говорящих плохие слова на YouTube, получил 1 балл.5 миллионов просмотров в 2012 году. Еще один ролик под названием «Смешные проклятия детей» набрал более 2 миллионов просмотров на YouTube, и это количество растет. Возможно, это не твоя вина. В течение многих лет популярная культура приучала взрослых смеяться над этим, вставляя сцены нецензурной лексики в таких фильмах, как Балбесы, Приключения няни, Клуб для завтрака, Медведи плохих новостей и, конечно же, Рождественская история .

Вы можете быть склонны хихикать, услышав, как ваш малыш пробормотал свое первое ругательство или скатологическую отсылку, но первый шаг к тому, чтобы справиться с ситуацией, как у профессионального воспитателя, — это сохранить сильное покерное лицо.Сдерживайте желание громко смеяться, что, конечно же, может усилить ошибочное поведение вашего ребенка. Когда дело доходит до ответа на первое ругательство вашего ребенка, лучшим ответом может быть «нет ответа».

Потому что обычно, если вы слышите, как ребенок ругается публично, взрослые инертно думают об одном: где родители этого ребенка и что с ними не так ? Большинство людей видят, как ребенок проклинает отражение учений (или недостатков) своих родителей. Но, по данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC), бормотание детей одно или два ругательства, скорее всего, может рассматриваться как честная ошибка в их изучении социальных способов использования языка.NAEYC рассматривает ругань как невинную ошибку в суждении детей, когда они учатся говорить, вместо того, чтобы намеренно или мстительно использовать оскорбительные слова.

Возможно, они просто подбирают его. По правде говоря, наши дети — маленькие губки, они впитывают все, что мы говорим, и иногда говорят это нам в ответ. Если ваши дети ругаются, это может быть связано с тем, что они слышали, как вы или кто-то другой в семье использовали ругательство, и просто имитировали то, что слышали в доме.

«Для детей естественно моделировать язык, который они слышат. Вот как они учатся и понимают свой мир! Дети экспериментируют со словами, которые они слышат в разговоре, по телевидению и при чтении книг », — сказала директор учебной программы Kiddie Academy Рени Томпсон.

«Родители не должны слишком остро реагировать или наказывать ребенка за ругательства. Вместо этого спокойно спросите ребенка, где он или она услышали это слово и что, по его мнению, это слово означает. Затем объясните, что есть некоторые слова, которые они могут слышать, но не имеют разрешения на использование.Это «слово» — один из таких примеров. Большинство детей примут это объяснение и пойдут дальше, если отнестись к нему спокойно ».

NAEYC предлагает учителям вмешаться, если они слышат, как ребенок ошибается в словах. Они советуют учителям: «Намеренно искать случаи (моменты обучения), когда ребенок использует ругательства или оскорбительные слова» и стараться вмешиваться дружелюбно, но твердо. Но для родителей может быть проблемой просто скрыть смех, не говоря уже о том, чтобы исправить поведение. В конце концов, может показаться противоречивым ругать ребенка за то, что он произносит слова, которые вы, возможно, используете довольно регулярно, какими бы неуместными они ни были.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *