Разное

Сколько спит новорожденный в первые дни жизни: Режим дня новорожденного

Ритм кормления и сна в течение первой недели жизни

Submitted by a.musaev on Tue, 02/08/2022 — 12:23

В первые дни и даже недели у малыша нет установленного ритма бодрствования и сна. Новорожденный спит в среднем 18 часов в сутки, поэтому, за исключением переодевания и кормления, периоды бодрствования короткие.

Младенцев нужно кормить по требованию и обычно за 24 часа у них бывает не менее 10–12 кормлений. Желудок новорожденного маленький и не может принимать большое количество молока. Состав грудного молока позволяет ему очень быстро перевариваться, в течение 90 минут, поэтому ребенок вскоре снова проголодается. Каждый ребенок с самого рождения обладает индивидуальностью; даже у совсем маленьких детей есть свои привычки кормления, как и у взрослых.

Большинство младенцев просыпаются сами к моменту кормления. Некоторые дети сонливы и более пассивны в первые недели (особенно недоношенные дети, дети с низкой массой тела при рождении или те, у кого были проблемы со здоровьем или большая потеря веса в первые дни).

Этих младенцев нужно будить каждые 2-3 часа и переодевать, чтобы они просыпались; Следует использовать контакт «кожа к коже», чтобы стимулировать ребенка к более активному сосанию, и чаще проверять его вес.

Ребенку требуется время, чтобы установить собственный ритм кормления и сна. Ребенок день за днем адаптируется и реагирует на окружающую среду, а родители учатся распознавать его/ее потребности. Ребенок сигнализирует о своих желаниях, вы пытаетесь понять его/ее потребности, вы делаете все, что узнали, услышали, предположили, и где-то на этом пути обучения постепенно формируется понимание потребностей ребенка. Этот период знакомства может быть непростым.

В первые недели после рождения ребенка стоит подумать и о себе. Это означает, что вы должны регулярно питаться, немного двигаться и спать, пока ребенок спит, что позволит вам восполнить недостаток сна. Обратитесь за помощью к семье и друзьям!

Чтобы обеспечить себе и своему ребенку покой и отдых, отложите празднование рождения ребенка, сбор семьи и друзей.

Как минимум месяц нужно, чтобы восстановиться после родов, приспособиться к ритму малыша, убедиться, что грудное вскармливание проходит хорошо. Когда мама, папа и ребенок начнут действовать как скоординированная и слаженная команда, появится время для празднования и общения.

Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу грудного вскармливания, позвоните по телефону вашему врачу или семейной медсестре, которые предоставят вам профессиональную помощь и совет, а также помогут успокоиться. Также используйте приложение «Bebbo», чтобы получить дополнительную информацию о грудном вскармливании.

Australian Article

Off

Cover Image

Image

breastfeeding on vacatioin.jpg

Keywords

кормление

кормление новорождённого

безопасный сон

Category

Питание и грудное вскармливание

Child Age

1-й месяц

Child Gender

Оба

Parent Gender

Оба

Generic Content

Off

Licensed Content

Off

Premature Content

Off

Mandatory Content

Off

Я родился

Поздравляем, у вас родился Малыш! И с ним, похоже, все в порядке: вон какой голосистый! Только родился – и тут же возвестил об этом.

Вот и потекли первые минуты новой жизни. Их, как и следующие несколько дней, новорожденный проведет в родильном доме. Что ожидает его здесь, какие процедуры, анализы, исследования, встречи?

Если кроха самостоятельно закричал сразу после рождения, акушерка выкладывает его на живот маме, даже не перерезая пуповину. Ребеночек инстинктивно и весьма активно двигается к соску, а, найдя, старается захватить, чтобы полакомиться полезным, питательным молозивом. Этот первый контакт с мамой называется «кожа к коже». Он чрезвычайно необходим, поскольку формирует и закрепляет тесную эмоциональную связь матери и малыша и сразу после родов, и в дальнейшем.

Минута пребывания у материнской груди – и акушерка перерезает пуповину, накладывает на пуповинный остаток специальную клему и обрабатывает его.

В первую и пятую минуты жизни все новорожденные дети оцениваются по шкале Апгар. Названная по имени ее создательницы, Виржинии Апгар, шкала позволяет дать общую характеристику состояния новорожденного и выяснить, требуется ли ему медицинская помощь сразу после появления на свет. Шкала включает пять показателей – сердцебиение, дыхание, мышечный тонус, рефлексы, цвет кожи. По каждому из них ребенку выставляется от 0 до 2 баллов. Так, например, именно первый вдох, выраженный громким криком, обеспечивает максимальную оценку и дает малышу право сразу же, пусть пока и ненадолго, оказаться рядом с мамой, прильнуть к ее груди.

Если в сумме и по первому, и по второму тесту ребенок набирает от 8 до 10 баллов, никакая специализированная помощь ему не требуется. Кстати, этот первый своеобразный «экзамен на здоровье» принимает у младенцев неонатолог – врач, подопечными которого и являются новорожденные. Он также определяет видимые пороки развития.

Дальше малыша обтирают стерильной пеленкой, взвешивают, измеряют все антропометрические данные – вес, рост, окружность груди и головы. Если у мамы отрицательный резус-фактор, то из пуповины младенца берут кровь, чтобы определить его группу крови и резус. Наконец, на руки малышу надевают бирки с указанием фамилии и имени мамы, пола, веса, роста, даты и времени рождения ребенка. После этого кроха отправляется в отделение новорожденных. Здесь его выкупает, еще раз обработает пуповину детская медсестра. Если мама и малыш чувствуют себя хорошо, они в самое ближайшее время окажутся вместе. Если же женщине, например, нужно набраться сил после операции кесарева сечения, то ребенок еще некоторое время проведет в отделении для новорожденных. В случае, когда состояние самого маленького пациента требует дополнительного наблюдения или лечения, он будет находиться на посту интенсивной терапии. Врачи сделают все возможное, чтобы ребенок поскорее оказался в обществе мамы. А плюсов у совместного пребывания матери с ребенком действительно немало. Во-первых, это возможность как можно быстрее наладить грудное вскармливание. В первые дни ребенок очень часто просит грудь, и мама может (и должна) кормить кроху по его требованию. Кроме того, первое молоко, молозиво, содержит много питательных веществ, а по составу сходно с составом тканей новорожденного, поэтому оно очень хорошо усваивается. В молозиве – наибольшее количество иммуноглобулина, иммунных защитных антител, которые мама передает ребенку, тем самым, защищая его от инфекций, которыми переболела сама. Частое прикладывание полезно и женщине, во-первых, оно стимулирует лактацию, во-вторых, у роженицы лучше сокращается матка, благополучнее протекает послеродовый период. И, наконец, возникает и укрепляется положительный психоэмоциональный контакт матери и ребенка, что формирует нормальное нервно-психическое развитие крохи в будущем. При совместном пребывании простейшие манипуляции, необходимые для ухода за новорожденным ребенком, мама под руководством медсестры, может выполнить сама. Тогда и дома ей будет намного проще.

Первая неделя жизни ребенка – это и период его первичной адаптации к новым, внеутробным, условиям существования. Насколько успешно приспосабливается к ним детский организм? Врач обращает внимание на цвет кожи, наблюдает за двигательной активностью, состоянием мышечного тонуса, безусловных рефлексов ребенка. В задачу неонатолога также входит оценка деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, мочевыделительной систем крохи.

Помимо осмотра неонатолог ежедневно интересуется у матери поведением малыша на протяжении суток: сколько он спит, как часто и насколько активно сосет грудь, сколько раз в день у него бывает стул. Эта информация позволяет врачу составить наиболее полную картину состояния здоровья ребенка и выработать тактику дальнейшего наблюдения за ним. Кроме того, в нашем роддоме всем детям делают электрокардиограмму, проводят аудиологический скрининг, а по медицинским показаниям проводится УЗИ сердца, головного мозга, внутренних органов. Помимо этого, если что-то в состоянии работы органов и систем малыша вызывает опасения, либо у ребенка есть какая-то патология, неонатолог может пригласить для консультации специалиста узкого профиля – хирурга, невролога, кардиолога, ЛОР-врача, окулиста, ортопеда. Либо порекомендовать маме посетить с малышом врача того или иного профиля в течение месяца после выписки из роддома.

Во время утреннего осмотра ребенку проводится утренний туалет (обрабатываются глазки, носовые ходы, кожа и кожные складочки ребенка), обрабатывается пупочная ранка или пуповинный остаток. Пупочную ранку или пуповинный остаток обрабатывают два раза в день. Если пуповинный остаток плохо засыхает, то в первые дни его дополнительно перевязывают, и это, спешу успокоить мам, совершенно безболезненная для малыша процедура. Обычно пуповина отпадает на третьи – пятые сутки.

Этим же нехитрым, но очень необходимым процедурам медицинские сестры обучают и маму. Кроме того, от них женщина получает основную информацию по грудному вскармливанию, особенностям ухода за новорожденным.

Часто мамы расстраиваются, когда узнают, что их малыш в первые сутки жизни теряет в весе. Нет ничего страшного в том, когда в первые дни жизни малыши теряют до 8% веса, это так называемая физиологическая потеря веса. Вместе с дыханием или через кожу из организма ребенка уходит жидкость, выделяется из кишечника первородный кал, меконий, а потребляемое малышом молозиво, конечно, питательно, но его в груди меньше, чем будет в будущем молоке. Впрочем, уже к 10 дню детки возвращают потерянные граммы, а потом начинают набирать вес.

Есть в роддоме и не самые приятные для малыша процедуры, но без них никак не обойтись, и проводят их для того, чтобы малыш нормально развивался, рос здоровым и крепким. Во-первых, мы говорим о прививках. В первые 12 часов жизни ребенок вакцинируется от вирусного гепатита В, на 3-5 сутки получает прививку против туберкулеза – БЦЖ.

А вот на 3-4 сутки у всех без исключения новорожденных (по-научному это называется массовым скринингом) берется кровь на наличие врожденных заболеваний – фенилкетонурии и гипотиреоза, проводится и общий анализ крови.

Фенилкетонурия – это наследственное заболевание, связанное с нарушением обмена веществ. Самое тяжелое его последствие – задержка психического развития, которая практически неизбежна без адекватного лечения. Вот почему крайне важно установить диагноз в самой начальной стадии, желательно еще в родильном доме.

При гипотиреозе в организме существует дефицит гормонов щитовидной железы. И при отсутствии вовремя начатого лечения это заболевание приводит к тяжелой умственной отсталости.

При неосложненном течении послеродового периода у женщины и раннего неонатального периода у новорожденного мама и ребенок могут быть выписаны домой на 4-5-е сутки после родов.

Перед выпиской неонатолог, а потом и медицинская сестра еще раз рассказывают об уходе и вскармливании ребенка в домашних условиях.

Заведующий педиатрическим отделением для недоношенных детей Марочкина Е.М. 

Обзор влияния сна в течение первого года жизни на когнитивное, психомоторное и темпераментное развитие

1. Царскадон М.А., Демент В.К. Нормальный человеческий сон: обзор. В: Кригер М.Х., Рот Т., Демент В.К., редакторы. Принципы и практика медицины сна. 4-е изд. Филадельфия: Эльзевир Сондерс; 2005. С. 13–23. [Google Scholar]

2. Томан Э.Б. Состояния сна и бодрствования у младенцев: функциональная перспектива. Neurosci Biobehav Rev. 1990; 14:93–107. [PubMed] [Академия Google]

3. Touchette E, Petit D, Segui JR, Boivin M, Tremblay RE, Montplaisir JY. Связь между моделями продолжительности сна и поведенческими/когнитивными функциями при поступлении в школу. Спать. 2007;30:1213–19. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Dahl RE. Влияние недостаточного сна на дневную когнитивную функцию детей. Семин Педиатр Нейрол. 1996; 3:44–50. [PubMed] [Google Scholar]

5. Лам П., Хискок Х., Уэйк М. Исходы проблем со сном у младенцев: лонгитюдное исследование сна, поведения и материнского благополучия. Педиатрия. 2003; 111:e203–7. [PubMed] [Академия Google]

6. Gottlieb DJ, Chase C, Vezina RM, et al. Симптомы нарушения дыхания во сне связаны с ухудшением когнитивных функций у 5-летних детей. J Педиатр. 2004; 145:458–64. [PubMed] [Google Scholar]

7. Уэйк М., Мортон-Аллен Э., Пулакис З., Хискок Х., Галлахер С., Оберклайд Ф. Распространенность, стабильность и исходы крика и проблем со сном в первые 2 года жизнь: проспективное общественное исследование. Педиатрия. 2006; 117: 836–42. [PubMed] [Google Scholar]

8. Hiscock H, Canterford L, Ukoumunne OC, Wake M. Неблагоприятные ассоциации проблем со сном у австралийских дошкольников: национальное популяционное исследование. Педиатрия. 2007;119: 86–93. [PubMed] [Google Scholar]

9. Hill CM, Hogan AM, Karmiloff-Smith A. Спать, возможно, для обогащения обучения. Арч Дис Чайлд. 2007; 92: 637–43. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Шелдон С.Х. В: Оценка сна у младенцев и детей. Филадельфия: Липпинкотт-Рэйвен; 1996. Развитие функции ЦНС; стр. 71–95. [Google Scholar]

11. Баркович А.Дж., Кьос Б.О., Джексон Д.Э., Норман Д. Нормальное созревание головного мозга новорожденных и младенцев: МРТ при 1,5Тл. Радиология. 1988;166:173–80. [PubMed] [Google Scholar]

12. Dietrich RB, Bradley WG, Zaragoza EJ, et al. МРТ-оценка картины ранней миелинизации у нормальных детей и детей с задержкой развития. AJNR Am J Нейрорадиол. 1988; 9: 69–76. [Google Scholar]

13. Martin E, Kikinis R, Zuerrer M, et al. Стадии развития человеческого мозга: исследование MR. J Comput Assist Томогр. 1988; 12: 917–22. [PubMed] [Google Scholar]

14. Martin E, Krassnitzer S, Kaelin P, Boesch Ch. МРТ ствола головного мозга: нормальное постнатальное развитие. Нейрорадиология. 1991;33:391–95. [PubMed] [Google Scholar]

15. Баркович А.Ю. МРТ нормального головного мозга новорожденного: оценка глубоких структур. AJNR Am J Нейрорадиол. 1998;19:1397–1403. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. McArdle CB, Richardson CJ, Nicholas DA, Mirfakhraee M, Hayden CK, Amparo EG. Особенности развития визуализирующего мозга: МРТ. Радиология. 1987; 162: 230–4. [PubMed] [Google Scholar]

17. Kinney HC, Brody BA, Kloman AS, Gilles FH. Последовательность миелинизации центральной нервной системы в младенчестве человека. II. Паттерны миелинизации у вскрытых младенцев. J Neuropathol Exp Neurol. 1988;47:217–34. [PubMed] [Google Scholar]

18. Rivkees SA. Развитие циркадных ритмов у детей раннего возраста. Педиатрия. 2003; 112: 373–81. [PubMed] [Google Scholar]

19. Panda S, Hogenesch JB, Kay SA. Циркадные ритмы от мух до человека. Природа. 2002; 417:329–35. [PubMed] [Google Scholar]

20. Reppert SM, Weaver DR, Rivkees SA, Stopa EG. Предполагаемые рецепторы мелатонина в биологических часах человека. Наука. 1988; 242:78–81. [PubMed] [Google Scholar]

21. Swaab DF. Развитие гипоталамуса человека. Нейрохим Рез. 1995;20:509–19. [PubMed] [Google Scholar]

22. Lee TM, Hummer DL, Jechura TJ, Mahoney MM. Половое развитие половых различий в циркадных функциях: модель на животных. Энн NY Acad Sci. 2004; 1021: 262–75. [PubMed] [Google Scholar]

23. Грейвен С. Сон и развитие мозга. Клин Перинатол. 2006; 33: 693–706. [PubMed] [Google Scholar]

24. Frank MG, Stryker MP. Роль сна в развитии центральных зрительных путей. В: Maquet P, Smith C, Stickgold R, редакторы. Сон и пластичность мозга. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 2003. стр. 87–9.8. [Google Scholar]

25. Maquet P, Smith C, Stickgold R. Введение. В: В: Маке П., Смит С., Стикголд Р., редакторы. Сон и пластичность мозга. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 2003. С. 1–13. [Google Scholar]

26. Маке П., Смит С., Стикголд Р. Сон и пластичность мозга. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 2003. [Google Scholar]

27. Penn AA, Shatz CJ. Принципы эндогенного и сенсорно-деятельнозависимого развития мозга. Зрительная система. В: В: Лагеркранц Х., Хэнсон М., Эврард П., редакторы. Мозг новорожденного: неврология и клинические приложения. Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета; 2002. стр. 204–25. [Академия Google]

28. Дэн Б., Стюарт ГБ. Нейрофизиологический взгляд на сон и его созревание. Dev Med Child Neurol. 2006; 48: 773–79. [PubMed] [Google Scholar]

29. Тимофеев И., Контрерас Д., Стериаде М. Синаптическая реактивность корковых и таламических нейронов во время различных фаз медленных колебаний сна у кошек. Дж. Физиол. 1996; 494: 265–78. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Contreras D, Destexhe A, Sejnowski TJ, Steriade M. Контроль пространственно-временной когерентности таламических колебаний с помощью кортико-таламической обратной связи. Наука. 1996;274:771–4. [PubMed] [Google Scholar]

31. Grigg-Damberger M, Gozal D, Marcus CL, et al. Визуальная оценка сна и бодрствования у младенцев и детей. J Clin Sleep Med. 2007;3:201–40. [PubMed] [Google Scholar]

32. де Верд А.В., ван ден Босше А.С. Развитие сна в первые месяцы жизни. Sleep Med Rev. 2003; 7: 179–91. [PubMed] [Google Scholar]

33. Parmelee AH, Stern E. Развитие состояний у младенцев. В: В: Clemente CD, Purpura DP, Mayer FE, редакторы. Сон и созревающая нервная система. Нью-Йорк: Academic Press, ; 1972. стр. 199–228. [Google Scholar]

34. Coons S, Guilleminault C. Развитие паттернов сна-бодрствования и стадий сна с небыстрыми движениями глаз в течение первых шести месяцев жизни у нормальных младенцев. Педиатрия. 1982; 69: 793–98. [PubMed] [Google Scholar]

35. Андерс Т.Ф., Кинер М. Развитие моделей ночного сна-бодрствования у доношенных и недоношенных детей первого года жизни. Я сплю. 1985; 8: 173–92. [PubMed] [Google Scholar]

36. Ибер С., Анколи-Исраэль С., Чессон А., Куан С.Ф. Американская академия медицины сна. Вестчестер, Иллинойс: 2007. Руководство AASM по оценке сна и связанных с ним событий: правила, терминология и технические характеристики. [Академия Google]

37. Андерс Т., Эмде Р., Пармели А.Х., редакторы. Информационная служба мозга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Лос-Анджелес: Неврологическая информационная сеть NINDS; 1971. Руководство по стандартизированной терминологии, методам и критериям оценки состояния сна и бодрствования у новорожденных. [Google Scholar]

38. Curzi-Dascalova L, Peirano P, Morel-Kahn F. Развитие состояний сна у нормальных недоношенных и доношенных новорожденных. Дев Психобиолог. 1988; 21: 431–44. [PubMed] [Google Scholar]

39. Кан А., Дэн Б., Гросвассер Дж., Франко П., Соттио М. Нормальная архитектура сна у младенцев и детей. Дж. Клин Нейрофизиол. 1996;13:184–97. [PubMed] [Google Scholar]

40. Liefting B, Bes F, Fagioli I, Salzarulo P. Электромиографическая активность и состояние сна у младенцев. Спать. 1994; 17: 718–22. [PubMed] [Google Scholar]

41. Noachtar S, Binnie C, Ebersole J, Mauguiere F, Sakamoto A, Westmoreland B. Глоссарий терминов, наиболее часто используемых клиническими электроэнцефалографами, и предложение формы отчета для результатов ЭЭГ. Международная федерация клинической нейрофизиологии. Приложение к электроэнцефалографии и клинической нейрофизиологии. 1999;52:21–41. [PubMed] [Google Scholar]

42. де Верд А.В., Шимшаймер Р.Дж., Кемп Б. В кн.: Переход от неонатального к младенческому сну. Bemmel A v. и др., редакторы. об. 10. Нидерланды: Исследование сна и бодрствования; 1999. С. 175–76. [Google Scholar]

43. Хоппенбрауэрс Т. Сон у младенцев. В: В: Guilleminault C, редактор. Сон и его нарушения у детей. Нью-Йорк: Рейвен Пресс; 1987. С. 1–17. [Google Scholar]

44. Louis J, Zhang J, Revol M, Debilly G, Challamel MJ. Онтогенез ночной организации веретен сна: продольное исследование в течение первых шести месяцев жизни. Электроэнцефалогр Клин Нейрофизиол. 1992;83:289–96. [PubMed] [Google Scholar]

45. Эллингсон Р.Дж., Питерс Дж.Ф. Развитие ЭЭГ и дневного сна у недоношенных детей из группы низкого риска в течение первого года жизни: лонгитюдные наблюдения. Электроэнцефалогр Клин Нейрофизиол. 1980; 50: 165–71. [PubMed] [Google Scholar]

46. Меткалф Д.Р., Мондейл Дж., Батлер Ф.К. Онтогенез спонтанных К-комплексов. Психобиология. 1971; 8: 340–7. [PubMed] [Google Scholar]

47. Rechtschaffen A, Kales A. Руководство по стандартизированным технологиям, методам и системе оценки стадий сна у людей. Лос-Анджелес: Информационная служба мозга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе/Институт исследования мозга; 1968. [Google Scholar]

48. Bes F, Schulz H, Navelet Y, Salzarulo P. Распределение медленного сна в течение ночи: сравнение для младенцев, детей и взрослых. Спать. 1991; 14: 5–12. [PubMed] [Google Scholar]

49. Ficca G, Fagioli I, Salzarulo P. Организация сна в первый год жизни: тенденции развития в цикле спокойный сон-парадоксальный сон. J Сон Res. 2000; 9: 1–4. [PubMed] [Google Scholar]

50. Стефански М., Шульце К., Бейтман Д. и соавт. Система оценки состояний сна и бодрствования у доношенных и недоношенных детей. Педиатр рез. 1984;18:58–62. [PubMed] [Google Scholar]

51. Crowell DH, Brooks LJ, Colton T, et al. Младенческая полисомнография: достоверность. Руководящий комитет Совместной оценки наблюдения за детьми в домашних условиях (CHIME). Спать. 1997; 20: 553–60. [PubMed] [Google Scholar]

52. Хоппенбрауэрс Т., Ходжман Дж., Аракава К., Гейдель С.А., Стерман М.Б. Состояния сна и бодрствования в младенчестве: нормативные исследования. Спать. 1988; 11: 387–401. [PubMed] [Google Scholar]

53. So K, Adamson TM, Horne RSC. Применение актиграфии для оценки развития паттернов сна/бодрствования у детей первых 12 месяцев жизни. J Сон Res. 2007; 16: 181–87. [PubMed] [Академия Google]

54. Садех А., Лави П., Шер А., Тирош Э., Эпштейн Р. Актиграфический домашний мониторинг младенцев и детей раннего возраста с нарушениями сна и контролем: новый метод педиатрической оценки моделей сна и бодрствования. Педиатрия. 1991; 87: 494–99. [PubMed] [Google Scholar]

55. So K, Buckley P, Adamson TM, Horne RSC. Актиграфия правильно предсказывает поведение во сне у младенцев младше шести месяцев по сравнению с полисомнографией. Педиатр рез. 2005; 58: 761–65. [PubMed] [Академия Google]

56. Андерс Т.Ф., Состек А.М. Использование покадровой видеозаписи поведения сна и бодрствования у младенцев. Психофизиология. 1976; 13: 155–58. [PubMed] [Google Scholar]

57. Montgomery-Downs HE. В кн.: Сон и психические расстройства у детей и подростков. Нью-Йорк: Информа Здравоохранение; 2008. Нормальное развитие сна у младенцев и детей ясельного возраста; стр. 11–21. [Google Scholar]

58. Thoman EB, Glazier RC. Компьютерная оценка паттернов моторики для состояний сна и бодрствования. Спать. 1987;10:122–129. [PubMed] [Google Scholar]

59. Zentner M, Bates JE. Детский темперамент: комплексный обзор концепций, исследовательских программ и мер. Eur J Dev Sci. 2008; 2:7–37. [Google Scholar]

60. Лидз С.С. Оценка раннего детства. Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья; 2002. [Google Scholar]

61. Тети Д.М., изд. Справочник по методам исследования в области науки о развитии. Соединенное Королевство: Издательство Блэквелл; 2005. [Google Scholar]

62. Zeanah CH, редактор. Справочник по психическому здоровью младенцев. 2-е издание. Нью-Йорк: Гифорд Пресс; 2005. [Google Академия]

63. Делкармен-Виггинс Р., Картер А.С., редакторы. Справочник по оценке психического здоровья младенцев, малышей и дошкольников. США: издательство Оксфордского университета; 2004. [Google Scholar]

64. Бейли Н. Шкалы развития младенцев. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Психологическая корпорация; 1969. [Google Scholar]

65. Бейли Н. Шкалы развития младенцев. 2-е изд. Сан-Антонио, Техас: Психологическая корпорация; 1993. [Google Scholar]

66. Gauthier SM, Bauer CR, Messinger DS, Closius JM. Шкалы Бейли развития II: с чего начать? Джей Дев Бехав Педиатр. 1999;20:75–79. [PubMed] [Google Scholar]

67. Harris SR, Langkamp DL. Прогностическая ценность умственной шкалы Бейли в раннем выявлении когнитивных задержек у младенцев из группы высокого риска. Дж. Перинатол. 1994; 14: 275–9. [PubMed] [Google Scholar]

68. Вашингтон К., Скотт Д.Т., Джонсон К.А., Вендель С., Хэй А.Е. Шкалы развития младенцев Бейли-II и дети с задержкой развития: клиническая перспектива. Джей Дев Бехав Педиатр. 1998;19:346–9. [PubMed] [Google Scholar]

69. Hack M, Taylor HG, Drotar D, et al. Плохая прогностическая достоверность шкал Бейли развития младенцев для когнитивной функции детей с экстремально низкой массой тела при рождении в школьном возрасте. Педиатрия. 2005; 116: 333–40. [PubMed] [Академия Google]

70. Томас А., Чесс С., Берч Х.Г. и др. Поведенческая индивидуальность в раннем детстве. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета; 1963. [Google Scholar]

71. Carey WB, McDevitt SC. Пересмотр анкеты детского темперамента. Педиатрия. 1978; 61: 735–39. [PubMed] [Google Scholar]

72. Сасаки Ю., Мидзуно Р., Канеко Х., Мурасе С., Хондзё С. Применение пересмотренного вопросника детского темперамента для оценки темперамента японского младенца: создание сокращенной японской версии. Психиатрия Clin Neurosci. 2006;60:9–17. [PubMed] [Google Scholar]

73. DeVries MW, Sameroff AJ. Темперамент и детская смертность у масаев Восточной Африки. Am J Психиатрия. 1984; 141:1189–94. [PubMed] [Google Scholar]

74. Сюй С., Сун В., Хун С., Лян С. Характеристики темперамента китайских младенцев. Детский Дев. 1981; 52: 1337–40. [PubMed] [Google Scholar]

75. Беквит Л., Пармали А.Х. Паттерны ЭЭГ недоношенных детей, домашняя обстановка и более поздний IQ. Детский Дев. 1986; 57: 777–89. [PubMed] [Академия Google]

76. Шер М.С., Степной Д.А., Бэнкс Д.Л. Прогнозирование более низких показателей развития здоровых новорожденных по неонатальным ЭЭГ-измерениям сна. Педиатр Нейрол. 1996; 14:137–44. [PubMed] [Google Scholar]

77. Андерс Т.Ф., Кинер М.А., Кремер Х. Организация состояния сна-бодрствования, неонатальная оценка и развитие недоношенных детей первого года жизни II. Спать. 1985; 8: 193–206. [PubMed] [Google Scholar]

78. Шер А. Младенческий сон в возрасте 10 месяцев как окно в когнитивное развитие. Ранний Хам Дев. 2005;81:289–92. [PubMed] [Google Scholar]

79. Becker PT, Thoman EB. Штормы с быстрыми движениями глаз у младенцев: частота возникновения в 6 месяцев предсказывает умственное развитие в 1 год. Наука. 1981; 212:1415–16. [PubMed] [Google Scholar]

80. Ардити-Бабчук Х., Фельдман Р., Эйдельман А.И. Быстрое движение глаз (БДГ) у недоношенных новорожденных и исход развития через 6 месяцев. Младенец Поведение Дев. 2009; 32:27–32. [PubMed] [Google Scholar]

81. Фрейдигман К.А., Томан Э.Б. Младенческий сон в течение первого дня после рождения: возможность оценки уязвимости. Педиатрия. 1993;92:373–79. [PubMed] [Google Scholar]

82. Montgomery-Downs HE, Gozal D. Фрагментация сна, связанная с храпом в младенчестве: влияние на умственное развитие и влияние пассивного курения сигарет. Педиатрия. 2006; 117: e496–e502. [PubMed] [Google Scholar]

83. Гертнер С., Гринбаум К.В., Садех А., Долфин З., Сирота Л., Бен-Нун Ю. Модели сна и бодрствования у недоношенных детей и 6-месячная домашняя среда: значение для раннего когнитивного развития. Ранний Хам Дев. 2002;68:93–102. [PubMed] [Google Scholar]

84. Садех А., Асебо С., Сейфер Р., Айтур С., Карскадон М.А. Оценка режима сна-бодрствования на основе активности в течение первого года жизни. Младенец Поведение Дев. 1995; 18: 329–37. [Google Scholar]

Сунг М., Адамсон Т.М., Horne RSC. Акта Педиатр. 2008. Валидация актиграфии для определения сна и бодрствования у недоношенных детей. Epub перед печатью. [PubMed] [Google Scholar]

86. Боргезе И.Ф., Минард К.Л., Томан Э.Б. Ритмичность сна у недоношенных детей: последствия для статуса развития. Спать. 1995;18:523–30. [PubMed] [Google Scholar]

87. Уитни, член парламента, Томан Э.Б. Ранние модели сна недоношенных детей по-разному связаны с более поздними нарушениями развития. Джей Дев Бехав Педиатр. 1993; 14:71–80. [PubMed] [Google Scholar]

88. Томан Э.Б., Дененберг В.Х., Сивел Дж., Зейднер Л.П., Беккер П. Государственная организация у новорожденных: несоответствие развития указывает на риск дисфункции развития. нейропедиатрия. 1981; 12:45–54. [PubMed] [Академия Google]

89. Шибагаки М., Савата Т. Взаимосвязь между полисомнографическими показателями во время ночного сна и коэффициентом поведенческого развития у младенцев с нарушениями развития. Навыки восприятия. 2004; 99: 429–34. [PubMed] [Google Scholar]

90. Scher A, Tse L, Hayes VE, Tardif M. Проблемы со сном у младенцев с риском задержки развития: лонгитюдное исследование. J Pediatr Psychol. 2008; 33: 396–405. [PubMed] [Google Scholar]

91. Пин Т., Элдридж Б., Галеа М.П. Обзор влияния позы во сне, игровой позы и использования оборудования на развитие моторики у младенцев. Dev Med Child Neurol. 2007;49: 858–67. [PubMed] [Google Scholar]

92. Томас А., Чесс С. Темперамент и развитие. Нью-Йорк: Бруннер Мазель, ; 1977. [Google Scholar]

93. Новосад С., Фрейдигман К., Томан Э. Характер сна у новорожденных и темперамент в восемь месяцев: предварительное исследование. Джей Дев Бехав Педиатр. 1999; 20:99–105. [PubMed] [Google Scholar]

94. Кэрролл Д.А., Дененберг В.Х., Томан Э.Б. Сравнительное исследование спокойного сна, активного сна и бодрствования в первые 2 дня жизни. Дев Психобиолог. 1999;35:43–8. [PubMed] [Google Scholar]

95. Carey WB. Ночные пробуждения и темперамент в младенчестве. Поведение Педиатр. 1974; 84: 756–758. [PubMed] [Google Scholar]

96. Schaefer CE. Ночные пробуждения и темперамент в раннем детстве. Psychol Rep. 1990; 67: 192–4. [PubMed] [Google Scholar]

97. Вайсблут М. Продолжительность сна и темперамент младенцев. J Педиатр. 1981; 99: 817–19. [PubMed] [Google Scholar]

98. Halpern LF, Anders TF, Garcia-Coll C. Младенческий темперамент: есть ли связь с состояниями сна-бодрствования и поведением матери в ночное время? Младенец Поведение Дев. 1994;17:255–63. [Google Scholar]

99. Spruyt K, Aitken RJ, So K, Charlton M, Adamson TM, Horne RSC. Взаимосвязь между моделями сна/бодрствования, темпераментом и общим развитием у доношенных детей в течение первого года жизни. Ранний Хам Дев. 2008; 84: 289–96. [PubMed] [Google Scholar]

100. Шер А., Тирош Э., Лави П. Новый взгляд на взаимосвязь между сном и темпераментом: данные для 12-месячных детей: исследовательская заметка. J Детская психологическая психиатрия. 1998; 39: 785–8. [PubMed] [Академия Google]

101. Кинер М.А., Зеана Ч., Андерс Т.Ф. Темперамент младенцев, организация сна и вмешательство родителей в ночное время. Педиатрия. 1988; 81: 762–71. [PubMed] [Google Scholar]

102. Садех А., Лави П., Шер А., Тирош Э., Эпштейн Р. Актиграфический домашний мониторинг нарушений сна и контроля над младенцами и детьми младшего возраста: новый метод педиатрической оценки сна-бодрствования узоры. Педиатрия. 1991; 87: 494–99. [PubMed] [Google Scholar]

103. Шер А., Эпштейн Р., Садех А., Тирош Э., Лави П. Сон и темперамент малыша: предвзятость сообщения или действительная ссылка? Заметка об исследовании. J Детская психологическая психиатрия. 1992;33:1249–54. [PubMed] [Google Scholar]

104. Weissbluth M, Hunt CE, Brouillette RT, Hanson D, David RJ, Stein IM. Дыхательные паттерны во время сна и оценки темперамента у нормальных младенцев. J Педиатр. 1985; 106: 688–90. [PubMed] [Google Scholar]

105. Kelmanson I. Храп, шумное дыхание во сне и дневное поведение у детей 2–4 месяцев. Eur J Педиатр. 2000; 159: 734–39. [PubMed] [Google Scholar]

106. Дэн Б., Стюарт ГБ. Нейрофизиологический взгляд на сон и его созревание. Dev Med Child Neurol. 2006; 48: 773–79.. [PubMed] [Google Scholar]

107. Hiscock H, Boyer J, Gold L, et al. Улучшение сна младенцев и психического здоровья матерей: кластерное рандомизированное исследование. Арч Дис Чайлд. 2007; 92: 952–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

108. Hiscock H, Boyer J, Hampton A, et al. Долгосрочные последствия вмешательства в популяционный режим сна младенцев для психического здоровья матери и ребенка: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Педиатрия. 2008;122:e621–7. [PubMed] [Google Scholar]

Как выжить в первую неделю с новорожденным

Сообщения могут содержать партнерские ссылки или рекламный контент. Дополнительные сведения см. в разделе «Отказ от ответственности и раскрытие информации».

892 акции

Советы и рекомендации, как выжить в первую неделю дома с новорожденным. Все, что вам нужно знать для вашей первой недели после родов и новорожденных.


Нам официально семь дней. Малыш №2 решил присоединиться к нашей семье неделю назад сегодня! Как и ожидалось, первая неделя была утомительной, особенно с бегущим рядом малышом, но полной любви и волнения.

Я делюсь нашими советами по новорожденным обо всем, что я сделал, чтобы пережить нашу первую неделю с новорожденным и первую неделю с ребенком №2.

Некоторые из них я испытала и усвоила с моим первым ребенком. Такие вещи, как грудное вскармливание, сложны, и какое снаряжение для новорожденных может облегчить жизнь! Другие я все еще учусь на ходу, даже будучи мамой во второй раз. Такие вещи, как не забывать отдыхать и уделять время себе.

1. Будьте готовы

Если вы читаете это после рождения ребенка, вы можете сразу перейти к следующему разделу… или продолжить чтение, чтобы подготовиться к следующему новорожденному!

Будучи второй мамой, я чувствовала, что фаза новорожденности прошла немного легче, так как я знала, чего ожидать, и могла немного подготовиться заранее. Вот некоторые вещи, которые я подготовила перед рождением второго ребенка:

  1. Запаслась закусками
  2. Приготовление/запланированное питание
  3. Заказала молокоотсос
  4. Установила автокресло
  5. Запаслась послеродовыми принадлежностями
  6. Выбрал нашего педиатра
  7. Склад товаров для дома 9.

    2. Спи, когда спит младенец

    Это уже было сказано, и я повторю еще раз. Самый большой лайфхак для новорождённых — попытаться выспаться как можно дольше, засыпая вместе с ребёнком.

    Хотя может показаться, что большинство новорожденных спят по 18-19 часов в сутки. Сложность в том, что он разбит на 8-12 разных сегментов по 1-2 часа каждый.

    Сделайте себе одолжение и вздремните как можно больше. Первые несколько дней после возвращения из больницы я спал как минимум два раза в день.

    Оба моих ребенка в конце концов привыкли есть каждые 3 часа (иногда 4 часа ночью), так что через несколько дней мне достаточно было одного сна в день. Это было наше очень приблизительное расписание на первую неделю:

    • 5 утра кормить ребенка (мама снова спать)
    • 7 утра просыпаться с малышом
    • 8 утра кормить ребенка
    • 11:00 покормить ребенка (после этого мама спит)
    • 14:00 покормить ребенка
    • 17:00 покормить ребенка
    • 19:00 малыша уложить спать
    • 20:00 покормить ребенка (после этого мама ложится спать)
    • 23:00 покормить ребенка (мама 902 снова спать)
    • кормить ребенка в 2 часа ночи (мама снова спать)

    3. Позвольте себе отдохнуть

    Большинство врачей или акушерок предписывают послеродовым мамам отдых.

    Вы только что родили еще одного человека и, вероятно, много часов трудились или, возможно, перенесли серьезную операцию. Важно отдыхать, чтобы дать вашему телу время восстановиться и исцелиться.

    Позвольте времени остановиться, пока вы связываетесь со своим новорожденным и изучаете все тонкости того, как быть новым родителем.

    Трудно смириться с тем, что работа по дому может остаться невыполненной.

    Конечно, есть некоторые основные предметы домашнего обихода, которые необходимы, например, вынести мусор и убедиться, что все накормлены. Но уборка пылесосом, мытье полов и глубокая уборка могут подождать!

    4. Правильное снаряжение для новорожденных

    Новорожденные проводят большую часть своего времени либо за едой, либо во сне, либо какают! полезно есть правильное снаряжение для новорожденных , чтобы сделать жизнь немного более управляемой для всех.

    Убедитесь, что у вашего ребенка есть безопасное место для сна. Это может быть детская кроватка , переносная кроватка или люлька . С моей первой мы использовали кроватку с первого дня. Для моего второго мы использовали pack n ‘play (переносную кроватку) в комнате для гостей, пока он не был готов переехать в детскую со старшим братом.

    Запаситесь подгузниками и салфетками, чтобы вам не пришлось срочно ехать, когда вы вернетесь из больницы.

    Кроме того, перед рождением ребенка обязательно постирайте все детские вещи. Вашему новорожденному можно использовать детские одеяла , салфетки для отрыжки и пеленки — все они должны быть предварительно выстираны.

    5. Будьте готовы к грудному вскармливанию (быть трудным)

    Грудное вскармливание может быть трудным! Особенно с новорожденным. Вступайте в фазу новорожденности с пониманием того, что грудное вскармливание может быть неестественным для вас или вашего ребенка, и это нормально!

    Правильный настрой и правильное мышление могут многое изменить. Если у вас есть возможность, подумайте о том, чтобы записаться на занятия по грудному вскармливанию до рождения ребенка, чтобы узнать о приемах и советах по грудному вскармливанию.

    A Подушка для кормления Boppy может быть очень полезной для правильного размещения ребенка и удобного положения. Вам обязательно понадобится несколько дополнительных наволочек, потому что кормление грудью может стать грязным!

    Еще один полезный предмет, если вы планируете кормить грудью, — это топы и бюстгальтеры для кормления. В частности, я предпочел санитарных танков , которые работали как оба. Не забудьте прокладки для груди !

    6. Обратитесь за помощью

    Обязательно сообщите своему партнеру, семье и друзьям, что вам нужна их помощь!

    Не пытайся быть героем и сделай все сам. Кроме того, не думайте, что все будут читать ваши мысли. Обязательно прямо просите о помощи.

    Это может означать помощь по дому, приготовление еды или смену кормления ребенка, если вы можете сцедить молоко или хотите предложить смесь.

    Я часто просила мужа кормить его поздно вечером и давать ребенку бутылочку перед сном.

    Я все еще просыпалась и сцеживалась, но сцеживание занимало гораздо меньше времени, чем кормление грудью, смена подгузника и укладывание новорожденного ребенка, и было для меня большим психологическим перерывом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *