Разное

Шутка для детей: Анекдоты для детей самые смешные до слез

Почему детям так нравятся шутки про какашки?

Основная причина, по которой дети считают неуместные шутки особенно смешными, очень проста: они бесят их родителей.

«Сперва дети узнают, что слова имеют значение, а потом они узнают, что некоторые слова обладают особой силой», — говорит Лоренс Коэн, кандидат наук и автор книги «Игры, которые воспитывают». Функции тела, говорит Коэн, вызывают у детей особый интерес, который распространяется и на слова, относящиеся к ним. Поход в туалет сопровождается необычным сенсорным эффектом вкупе с приватностью и секретностью, которую дети осознают через родительскую реакцию на разговоры об этом.

«Дети всегда экспериментируют со своей властью, и умение заставить взрослого смеяться или чувствовать себя неловко очень много значит для ребенка», — комментирует Коэн.

Но это еще не все: туалетный юмор также может быть мощным инструментом.

Люди часто используют юмор как средство борьбы с тревогой. Младенцы, которых страшит сепарация с родителями, смеются над игрой в «ку-ку». Дети постарше могут шутить о более сложных вещах, которые вызывают у них дискомфорт, например, о сексе или смерти. Но для детей от трех и до, скажем, шести лет туалетные происшествия всегда находятся в списке самых волнующих их событий.

«Мне кажется, что взрослые принимают как должное свое умение вовремя оказаться в туалете, тогда как дети этого лишены», — говорит Лора Маркхэм, автор книги «Воспитание без нытья, наказаний и криков, или Как сделать ваших детей послушными». Даже если они уже приучены к горшку, они все равно еще могут описаться и боятся этого.

Юмор позволяет детям взять свой страх под контроль.

«Если вы можете пошутить в волнительной для вас ситуации, это значительно помогает разрядить обстановку, — говорит Дорис Берген, кандидат наук и профессор образовательной психологии в Университете Майами, посвятившая большую часть своей карьеры изучению детских игр и развитию чувства юмора. — А также это социально приемлемо».

Это универсальный метод компенсации: комики шутят о том, что их беспокоит. Они опережают дискомфорт и стеснение, захватывая контроль над ними до того, как они смогут сделать то же самое.

Дети поступают так же, хотя и не осознают этого.




Чтобы понять, почему ваш ребенок так одержим туалетным юмором, возможно, стоит сперва разобраться в его отношениях с юмором как таковым.

В своей книге 1905 года «Остроумие и его отношение к бессознательному» Зигмунд Фрейд описал три стадии юмора, которые подтвердило и привязало к конкретным возрастным категориям исследование доктора Берген. Первая стадия, «игра», приходится на возраст от двух до трех лет, затем идет стадия «кривляния» с четырех до шести, а потом уже начинается стадия «шуток», которая длится с шести–семи лет и до самой старости.

«Кривляние» включает в себя шуточные преувеличения и абсурд, к чему, в принципе, и можно отнести туалетный юмор. Также доктор Берген обращает внимание на то, что четыре года — это возраст, когда дети начинают использовать юмор, чтобы «например, иметь возможность говорить шокирующие или „неподобающие“ вещи, которые вызывают смех».

Умение распознавать и понимать остроты в шутках совершенствуется в процессе развития ребенка. Однако, отмечает доктор Берген, «„хорошее“ чувство юмора может использоваться для выражения самых разных переживаний, включая сильные негативные эмоции, которые ребенок не может выразить напрямую».

Поэтому доктор Коэн рекомендует читать между строк и разбираться, какие нужды и заботы пытается транслировать ваш ребенок под прикрытием шуток. Ему необходимо почувствовать свою власть? Или ему просто хочется посмеяться? Ниже приводится игра, которая призвана решить обе эти проблемы.

Вот ее суть: вы разрешаете ребенку говорить слово «какашка» столько, сколько он хочет, но запрещаете ему говорить слово «трясина». Конечно же, рано или поздно ребенок не удержится от искушения сказать это слово, и тогда вы можете шутливо ответить: «О нет! Как ты мог сказать это ужасное слово?». Когда ребенку надоест говорить запретное слово, вы можете открыть ему секрет: «Вообще–то „трясина“ это не плохое слово. По-настоящему плохое слово — это (вставьте сюда любое безобидное слово, которое звучит странно)».

Таким образом ребенок получит ощущение власти, благодаря возможности делать что-то запретное и получать от вас бурную реакцию, а также посмеется над тем, как вы притворно ругаетесь на него, утверждает доктор Коэн.




Чтобы уменьшить количество туалетных разговоров, вам потребуется терпение и настойчивость, говорит доктор Маркхэм. Родителям следует понимать, что такое поведение соответствует возрасту ребенка, и не нервничать, но при этом научить его правилам поведения в обществе.

«Вы должны научить тоддлера не пить из собачьей миски, и вы должны научить шестилетку не издавать неприличные звуки за обеденным столом», — говорит она, добавляя, что в особенности нужно обратить внимание на то, что туалетный юмор нельзя использовать для того, чтобы шутить над другими людьми.

Доктор предлагает расслабленный подход к делу. Например, вы можете сказать: «Я знаю, что это кажется тебе смешным, но мы не говорим о туалете за столом».

Майя Коулман, клинический психолог, работающий с детьми детсадовского возраста, предлагает другой метод, который эффективно работает с ее собственной дочерью и ее маленькими пациентами. Она называет его «Время Какашечных Разговоров».

Вот как это работает: на пять минут в день можно делать все, что угодно. Дети могут говорить все, что им хочется, неважно, насколько это мерзко или пошло, а родители должны поддерживать их смехом и включаться в игру. Если шутка была смешная — смейтесь. Если ребенок обозвал вас «какашечным лицом», вы можете изобразить шок и сказать: «Что? А я думала, я нежный цветок». Эффект от такой игры заключается в том, чтобы уменьшить эмоциональную нагрузку на «плохие» слова.

«Ваш ребенок может скрывать некомфортные для него переживания, — говорит доктор Коулман. — И когда вы даете им возможность посмеяться, вы помогаете им снять напряжение, и детям будет меньше хотеться использовать эти слова в другое время».

И главное: когда туалетный юмор всплывает в социально неуместных ситуациях, у родителей появляется место, куда они могут его перенаправить. «Я говорю своей дочери: „Упс, давай оставим это для нашего Времени Какашечных Разговоров“, — говорит доктор Коулман. — Мы отмечаем неуместные слова и убираем их на нужную полку. Так дочери проще сдерживать себя».

В заключение хочется сказать, что всех нас должен успокаивать тот факт, что туалетный юмор является здоровой частью развития наших детей — и естественной частью развития их чувства юмора. И хорошая новость: этот этап не будет длиться вечно.

«Если ваш ребенок делает что-то, что вас раздражает, — говорит доктор Маркхэм. — Не переживайте. Подождите годик, и он будет делать что-то совершенно другое, что будет вас раздражать».

Также вас может успокоить мысль о том, что даже самые отвратительные туалетные шутки вашего ребенка являются путем к большому и важному знанию: если вы хотите знать, что беспокоит вашего ребенка, или что у него на уме, обратите внимание на то, что его смешит.


Тайные смыслы «Ледникового периода»: шутки для взрослых, игра слов и культурные аллюзии

Как сделать мультфильм, который понравится и детсадовцам, и подросткам, и их родителям? Наполнить его шутками и смыслами для каждого из этих зрителей. Мы уже рассказывали про пасхалки для взрослых в «Шреке». А что интересного вы могли пропустить в «Ледниковом периоде»?

Проблемы экологии

Мультфильм «Ледниковый период» вышел на экраны в 2002 году. Уже по названию понятно, что тема экологии там так или иначе обыгрывается. Делается это через сарказм и иронию, но повод задуматься о судьбе планеты все равно дает — уже много лет «Ледниковый период» занимает высокие позиции в рейтингах мультиков, рассказывающих детям об экологии.

В первом же кадре зрители знакомятся с крысобелкой по имени Скрат, которая носится по льду в обнимку со своим любимым желудем и очень боится его потерять. Интересно, что изначально создатели не планировали давать этому персонажу много экранного времени. Однако он так полюбился зрителям, что стал одним из ключевых героев, для которого придумали еще несколько сцен, а озвучил Скрата сам режиссер мультфильма — Крис Уэдж.

Безумная белка должна была стать первой жертвой надвигающегося ледника и лишь задать тон грядущей катастрофе. Кстати, обратите внимание: почти 40 минут после столкновения Скрата с ледяной стихией на экране нет никаких следов зимы. Животные страдают от засухи, не могут добыть себе воду и радуются, когда находят один одуванчик, поскольку это единственная свежая зелень, которую они видели за последнее время.

Детеныши млекопитающих играют в различные игры, связанные с экологическими катаклизмами, одна из которых и вовсе носит название «Вымирание». Птицы дронты берегут три арбуза и планируют питаться ими миллион лет, пока жизнь не наладится. А когда звери понимают, что им грозит, то начинают мигрировать на другую часть Земли, потому что боятся погибнуть из-за гигантского ледника, который вот-вот растает и рухнет.

В разных частях мультика звери также сталкиваются с такими угрозами, как радиоактивный дождь, проблемы перенаселения, исчезновение редких видов и даже столкновение астероида с Землей. Своим примером (часто негативным) герои учат зрителей беречь планету и вымирающие виды, ответственно и экономично использовать природные ресурсы.

Эволюция и естественный отбор

Как показали археологические исследования, Скрат стал удачной находкой авторов мультфильма не только с точки зрения зрительских симпатий. Создавая персонажей, художники долго продумывали виды животных, которые могут встретиться в мультфильме. Все они в действительности существовали в древние времена, кроме самой крысобелки. Но в 2011 году (спустя девять лет после выхода первой серии) аргентинские ученые обнаружили останки вымершего млекопитающего Cronopio dentiacutus, очень похожего на Скрата.

Чтобы мультфильм был правдоподобным и соответствовал эпохе, сценаристы долго изучали труды по истории и палеонтологии, посещали различные музеи. Поэтому вся пещерная живопись, которую можно увидеть в некоторых сценах, достаточно правдоподобно передает первые образцы человеческого искусства времен палеолита. А показав наскальные рисунки мамонтов в 3D-мультфильме о мамонтах, создатели намекнули на забавную связь времен: человечество совершило невероятный скачок в технических средствах самовыражения, однако темы для него не меняются на протяжении веков.

Люди, у которых саблезубый тигр Диего пытался украсть ребенка, — это нивхи, самый древний коренной народ Сахалина. В мультфильме они не разговаривают, а их наряды и жилища созданы по образам, описанным в антропологических трудах.

Серьезное отношение к истории оттеняет постоянная ирония мультипликаторов. Например, в пещере, где прячутся герои в одном из эпизодов, ленивец Сид на глазах у зрителей встает в один ряд с замороженными во льду представителями разных ступеней эволюции, что можно считать намеком на ленивую сущность человеческой природы.

Сид вообще неоднократно становится объектом шуток, связанных с идеей естественного отбора. Когда он встречает красивых самок своего вида и пытается с ними флиртовать, одна из них говорит: «Он не красавец, но найти мужчину, который хочет жениться, так сложно». А в другой части мультфильма Бак — дерзкая ласка из подземного мира — называет Сида «овощем», когда тот теряет координацию после борьбы с динозавром.

Черный доисторический юмор, построенный вокруг принципа «выживает сильнейший», затрагивает и других персонажей. Помните, как двое броненосцев, отправляясь искать место без засухи, начинают обсуждать, куда пропал их третий друг? В этот момент можно увидеть, как тот разбегается и прыгает со скалы в надежде, что умеет летать.

Дронты в той же части смотрят на кратер в земле и обсуждают, что если упасть туда, то можно заживо свариться. Через несколько секунд один из них становится наглядным тому примером.

А еще в самой первой сцене, когда зрители только знакомятся с мамонтом Мэнни, на него ругается тапир: «Эй, сделай одолжение! Иди своей стороной!» На что мамонт ему отвечает: «С таким коротеньким хоботком я бы вел себя скромнее». Детей, возможно, эта шутка не рассмешит, а вот взрослых и подростков — наоборот.

Помимо черного юмора, в мультфильме довольно много сцен, намекающих на то, как животные и люди умирают в муках. Например, в первой части мама прыгает с ребенком в водопад, чтобы спасти младенца от нападения львов. Когда они выныривают, женщина обессилена. Она еле-еле выталкивает детеныша на берег, после чего исчезает.

Культурные аллюзии

В первой части мультфильма фанаты «Звездного пути» обратили внимание на цитату из любимого сериала. Когда герои оказываются в ледяной пещере, они проходят мимо летающей тарелки, а младенец при виде НЛО складывает ладонь в культовое приветствие одного из персонажей саги — мистера Спока. Кстати, студия Blue Sky, которая делала «Ледниковый период», за несколько лет до этого занималась спецэффектами для одного из полнометражных продолжений «Звездного пути». Совпадение? Не думаем.

Там же, в первой серии, есть и цитата из «Титаника». Когда герои катаются по льду, Сид говорит Мэнни: «Капитан, впереди айсберг!»

А помните, как во второй части Мэнни оглушают гейзеры? Это же отсылка к самому началу «Спасти рядового Райана» — уже культовой картине Спилберга о Второй мировой войне.

Ну а песня стервятников «Обед, сытный обед» — это прямая пародия на композицию из мюзикла «Оливер!» по роману Чарльза Диккенса «Оливер Твист».

Некоторые аллюзии в мультфильме имеют не просто культурный, но еще и религиозный подтекст. Например, в первой части ленивец Сид, мамонт Мэнни и саблезубый тигр Диего спасают человеческого ребенка. Это отсылает зрителя к вестерну Джона Форда «Три крестных отца», где ковбои спасают младенца. Их образы схожи с мультяшными героями: один простак, другой скрывает добрую натуру за маской скептика, а третий имеет латиноамериканские корни. Сам вестерн стал одним из классических голливудских фильмов, которые показывают на Рождество, а мотив трех мужчин и младенца отсылал зрителей к библейской легенде о трех волхвах. Евангельскую тему усиливало то, что персонажи искали дорогу в город с названием Новый Иерусалим.

В центре второй части «Ледникового периода» — проблема глобального потепления. Чтобы спасти себя и свой вид от вымирания, животные отправляются на поиски огромного куска дерева, в котором они могли бы переждать надвигающееся наводнение, — этот сюжет повторяет историю ветхозаветного Ноя, который набирал животных на свой ковчег перед Всемирным потопом.

В этом свете становится понятна и концовка мультфильма, когда Скрату снится, что он попал в рай, где всюду рассыпаны желуди. Когда остальные персонажи попадают в водную ловушку, он случайно раскалывает надвое огромный ледник и открывает им путь. Таким образом он повторяет одно из чудес Моисея, раздвинувшего воды Красного моря, чтобы спасти свой народ от египетских солдат. Но так как Скрат совершил свой подвиг не из благородного душевного порыва, а по случайности, то и рай оборачивается для него лишь сном.

Если в первой части мультфильма был акцент на происхождении человека, а во второй обыгрывался Всемирный потоп, то третья часть («Эра динозавров») сделала крен в более инфернальную тему. Бак — та самая ласка, живущая в подземном мире — предупреждает героев об опасности словами, выбитыми над вратами ада в «Божественной комедии» Данте: «Оставь надежду, всяк сюда входящий».

Игра слов и шутки для взрослых

Конечно, чтобы понять большинство цитат-отсылок и взрослых шуток в мультике, нужно смотреть его в оригинале. Например, Сид в части «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» использует ругательство «Святой краб» («Holy crab»), которое русскоязычным зрителям ни о чем не говорит. Но в англоязычной версии слышно, что слово «crab» ленивец проговаривает невнятно, проглатывая окончание слова, как это делают маленькие дети, поэтому хорошо считывается ругательство «crap».

В четвертой части появляется капитан Гатт, который шутит о том, что его назвали в честь «брюшка» («gut»). Сначала может показаться, что ему нравится щекотать кому-то брюшко. Но потом оказывается, что своими когтями он буквально вспарывает своих врагов.

Или в одной из сцен, когда навозный жук толкает кучку какашек, он говорит своему товарищу: «Нам обязательно нести это? Мы сто процентов вляпаемся в дерьмо».

В другой серии Бак при виде гигантской бабочки говорит: «Я знал его, когда он еще был гусеницей». В английском языке перевод дословно означает, что насекомое сделало каминг-аут.

Вообще, Бак — один из главных представителей специфического юмора в этом мультике. Например, он шутит про кастрацию тираннозавра. А когда Диего говорит Мэнни, что прикроет его спину, Бак иронично говорит: «Я бы предпочел, чтобы ты прикрыл меня спереди. Ведь именно там все лучшее, верно?»

В части, когда Сид присматривает за детенышами динозавров, он отправляется на поиски молока. По пути находит большое животное, подкрадывается сзади и начинает доить его. Но бык тут же поворачивается с разгневанным лицом. А ленивец кричит: «Я думал, ты женщина!»

А однажды крысобелку Скрата и его девушку ловят с поличным. Они чем-то занимаются на веточке, и, как только на них переключается камера, Скрэтти прикрывается гроздью винограда и сильно смущается. Упс, ребят, не мешаем!

Обучение детей с аутизмом шуткам

3 января 2023 г. | Без категорий


Как назвать корову без ног?? Говяжий фарш!

Забавно, правда? Что ж, может быть, для вас это не истерика, но юмор — важная часть детского развития. В типичном развитии тип шуток, которые ребенок рассказывает или над которыми смеется, может сказать вам, на каком этапе развития он находится (например, туалетный юмор или игра слов). У детей с аутизмом часто возникают проблемы с чувством юмора, поскольку они отстают в развитии и очень буквально и конкретно понимают мир.

Почему дети с аутизмом плохо понимают шутки

Шутки основаны на использовании образного языка и абстрактного содержания. (Некоторые люди с синдромом Аспергера могут понимать и рассказывать анекдоты, поскольку они, как правило, лучше понимают игру слов). Дети в спектре аутизма также имеют ограниченный вербальный репертуар, ограниченные базовые знания в целом и трудности с предсказанием/причинно-следственными связями. В шутке про корову ребенок с аутизмом может не понять, почему «говяжий фарш» — это смешно. Причина этого в том, что им не хватает понимания того, что корова без ног будет лежать на земле, говядина исходит от коров, говяжий фарш — это вид пищи, а не корова на земле, что является игрой слов. Давайте посмотрим на это визуально:

Если дети с расстройствами аутистического спектра борются со многими аспектами рассказывания анекдотов, стоит ли обучать этому навыку? Абсолютно!

Социальная значимость относится к ценности, которую навык имеет для человека, чтобы добиться успеха в своей среде. Для многих детей, особенно включенных в социальные ситуации с типичными сверстниками, шутки и адекватная реакция на шутки социально значимы.

Представьте группу детей, обедающих вместе. Один ребенок рассказывает анекдот (вероятно, связанный с туалетным юмором, если ему девять лет). Вся группа смеется, кроме ребенка с аутизмом. Сверстники заметят, что ребенок не смеялся, и могут сделать вывод, что ребенок их не любит или что ребенок почему-то менее умен, потому что они не поняли шутку. Кроме того, представьте, что все в группе по очереди рассказывают анекдоты. Когда дело доходит до ребенка с аутизмом, он не знает, что сказать, рассказывает неподходящую для возраста шутку (будь то «детскую шутку» или неподходящую шутку для взрослых, которую они подслушали) или говорит что-то бессмысленное.

Как насчет взрослых, которые рассказывают анекдоты «Тук-тук» другим взрослым? Неспособность рассказать соответствующую возрасту шутку или правильно отреагировать (например, рассмеяться с нужной интенсивностью и громкостью) важна для того, чтобы помочь детям (и взрослым) с расстройствами аутистического спектра приспособиться к своим сверстникам.

Хорошая новость заключается в том, что научить людей рассказывать шутки и отвечать на них можно без необходимости изучения образного языка и абстрактного мышления, на освоение которых могут уйти годы. В краткосрочной перспективе мы можем научить наших сотрудников «притворяться, пока не получится».

Советы по обучению детей с аутизмом рассказывать анекдоты

Если вы хотите научить своего ребенка с аутизмом рассказывать анекдоты, вы можете помочь ему.

  • Может быть полезно найти анекдоты, которые интересны ребенку. Например, если ребенку нравятся поезда, найдите несколько шуток о поездах. Если содержание шутки представляет интерес для ребенка, даже если он не понимает шутку, это может побудить его выучить и рассказать шутку.
  • Сначала найдите шутки с небольшим количеством слов. Однострочники хороши для детей с ограниченными вербальными способностями. По мере того, как дети осваивают язык и начинают понимать, как рассказывать анекдоты, вы можете увеличивать сложность (в соответствии с возрастом).
  • Имейте в виду, что шутки, требующие многого взад и вперед с другим человеком, требуют предварительных навыков, таких как внимание к другим и чередование. Если у вашего ребенка нет этих навыков, возможно, стоит подождать, чтобы научить его шутке «Тук-тук-тук».
  • Отличное место, где можно найти подходящие по возрасту шутки для обучения, — это понаблюдать за сверстниками того же возраста и послушать, какие шутки они рассказывают.
  • Другой метод заключается в том, чтобы протестировать шутки на братьях и сестрах или сверстниках, прежде чем учить их, чтобы убедиться, что они смешны для целевой возрастной группы.
  • Найдите шутки, которые относятся к сверстникам того же возраста, например шутки, связанные с текущими событиями и отсылками к поп-культуре. Эти шутки могут больше находить отклик у сверстников, придавая вашему ребенку дополнительный «крутой» фактор.
  • Составьте визуальный график при первоначальном обучении ребенка рассказывать шутку, который включает зрительный контакт, произнесение первой фразы шутки, ожидание ответа человека и произнесение изюминки (с улыбкой!). Помните, что обобщение важно! Научите детей принимать разные типы ответов от человека, услышавшего шутку. Например, научите их этому вместо того, чтобы говорить «Что?» после «Как вы называете…» другой человек может сказать «Я не знаю» или «Я не знаю, как вы называете…». ; это просто не смешно.
  • Для детей, которые быстро усваивают концепцию анекдотов и получают от этого удовольствие, имейте в виду, что вам, возможно, придется учить их, когда шутить уместно (т. е. на перемене, а не в церкви), сколько анекдотов рассказывать, прежде чем начать перерыв (неуместно шутить без остановки 10 минут подряд) и не повторять одну и ту же шутку одному и тому же человеку (никто не любит заезженную пластинку).
  • Для детей, которые понимают, почему шутка смешная, убедитесь, что они не объясняют шутку своему сверстнику после того, как рассказывают ее.

Советы по обучению детей с аутизмом реагировать на шутки

Не менее важно научить детей правильно реагировать на шутки, поэтому не пропускайте эту часть.

  • Обычно адекватной реакцией на шутку является смех. Однако иногда, особенно для детей старшего возраста и взрослых, более уместно улыбаться или говорить что-то вроде «Это забавно», или «Хорошо», или «Мне нужно запомнить это», а не смеяться.
  • Недостаточно просто научить ребенка смеяться над шуткой; вы также должны убедиться, что они смеются надлежащим образом, включая интенсивность, громкость и продолжительность смеха. Я работал с детьми, которые смеются слишком сильно, слишком громко и слишком долго. Ничто так не убивает атмосферу, как человек в группе, который смеется слишком сильно и громко. Возможно, вы захотите попрактиковаться в различных типах смеха, таких как хихиканье, хихиканье или смех, вызывающий рвоту. 5-балльная шкала особенно полезна для обучения детей определять интенсивность смеха, соответствующую относительной «забавности» шутки.
  • Не обязательно, чтобы ребенок понял рассказываемую шутку. Пока они смеются в подходящее время (включая интенсивность, громкость и т. д. — см. выше), они прекрасно справляются с большинством ситуаций.
  • Научите их взаимности на шутки. Для одного лайнера это научить их говорить «Что?» после того, как кто-то говорит: «Как вы называете…..» Для шуток «Тук-тук» это учит их говорить «Кто там?»

Если вы или ваш ребенок испытываете трудности с социальными навыками и социальными сигналами, мы можем помочь. Empower Behavioral Health предоставляет различные программы прикладного анализа поведения (ABA) в штате Техас для людей с аутизмом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше и начать работу.

Начать сейчас

Лучшие шутки для детей

Деятельность

Мелисса Саммерс

Я начала собирать в уме анекдоты, чтобы рассказывать своим детям после 62 сеансов «Тук-тук» «Кто там?» «Пу-пу-голова!» угрожал взорвать мою голову. Для необразованных поясню: Poo Poo Head — это не смешная шутка «Тук-тук». По крайней мере, не после 30-го раза.

Poo Poo Голова может быть забавной шуткой, но не изюминкой. Однажды подруга подарила моему мужу подписку на журнал на Рождество и отправила ее по почте «Mr. Логан Попохед». В течение нескольких месяцев не только журнал приходил в дом Попохеда, но и несколько каталогов и специальных предложений по кредитным картам. Это утонченное использование шутки про Пу-Пу-Голова и, следовательно, намного смешнее, чем простая шутка тук-тук.

Комедии сложно научить детей, но я предупреждаю вас, что хороший запас шуток необходим для их роста и развития. Если только вы не хотите, чтобы ваш ребенок был тем парнем на вечеринке, который носит стрелу на голове и называет это «сумасшедшей шуткой»! Ты этого не хочешь, и я этого не хочу.

Хитрость при рассказывании детям новых анекдотов заключается в том, чтобы они были очень простыми, чтобы они действительно рассказывали их правильно. Мало что может быть более болезненным, чем выслушивать несколько неудачных кульминаций и вежливо смеяться.

Это как неудачное первое свидание без бесплатного ужина. Вы также хотите выпускать свои шутки размеренно, чтобы, когда вы не выдержите еще одного «Почему курица перешла дорогу?» (A = «Пу-пу-голова!») (Не смешно!), вы’ У вас в кобуре будет еще один, чтобы переключать передачи. Когда между вами будет несколько шуток, их будет легче отвлечь небольшой «шуткой».

Вот несколько для начала, и я хочу услышать лучшие шутки вашего ребенка, а также самые раздражающие.
Шутка про перебивающую корову, которую я почерпнул в блоге Фасси, – пожалуй, лучшее, что я узнал из Интернета за последние 9 лет. Это даже лучше, чем тот факт, что я могу заказать пиццу в Интернете, даже не подходя к телефону.

Тук-тук
Кто там?
Перебивающая корова.
Прерывание….
МУУ!
Вариация Морская звезда также является ОГРОМНЫМ фаворитом здесь.
Тук-тук
Кто там?
Прерывание Морской звезды.
Прерывание….
[Приложите руку, похожую на морскую звезду, к лицу жертвы.

]
(Мне нравится издавать хлопающий звук ртом, когда я делаю это. Я веселый!)

Пираты часто популярны среди маленьких детей. , что-то о свободе открытого моря и постоянной угрозе цинги действительно говорит детям.
Смотрели новый пиратский фильм?
Он имеет рейтинг AARRR

Я выучил эту детскую шутку из «Криминального чтива», разве это не просто безумная веселая возня, идеально подходящая для детей? Хаааа! Это немного сложнее и не так хорошо работает для моего пятилетнего ребенка, который вырезает все это, превращая его в кучу чепухи, соединенной вместе с истерическим смехом в конце. Что-то вроде того, как я описал бы каждый разговор, который у меня когда-либо был с моей Сумасшедшей тетей Кей. Я не говорю «Дурацкая!» Я говорю: «Я видел тебя в утробе еще до того, как ты родился!» ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!» дурацкий!

Ах да, анекдот:
Папа-помидор, мама-помидор и малыш-помидор шли по улице.

Малыш-помидор отстает, поэтому папа-помидор возвращается, хлюпает его и говорит:
«Кетчуп!»

Это то, что отец моего друга постоянно рассказывал. Папа этого друга любил пить манхэттен вечером после работы и рассказывать все более нелепые шутки по ходу вечера. Мы слушали и смеялись, надеясь, что когда-нибудь он наконец закончит «Жил-был человек из Нантакета…». лимерик.

Очевидно, в мире не хватило бурбона, чтобы заставить его рассказать нам этот ужасно непристойный лимерик. На самом деле, я никогда не слышал конца и как бы забыл об этом, поэтому я посмотрел его, и, мой мой, давайте все будем благодарны, что мистер М. мог держать свой ликер.

Я делюсь этой шуткой, но, пожалуйста, знайте, что я единственная в семье, кто смеется, когда я ее рассказываю. Дети либо не понимают (Макс), либо уже становятся подростками, закатывают глаза и считают дни до колледжа: «Так что перестань рассказывать свои глупые шутки, Мать

. (Мэдисон).

Веревка заходит в бар, взбирается на барный стул и заказывает у бармена напиток.
Бармен смотрит на ветку и говорит: «Ваших здесь не обслуживаем».
Веревка встает и выходит на улицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *