Разное

Школа аф: A F International College в Лос-Анджелесe

Содержание

Детская футбольная школа аф Спартак на Семинарской улице

+7 (4912) 99-06-… — показать

/ 6 отзывов

Закроется через 12 ч.

Вы владелец?

Описание

Детская футбольная школа аф Спартак (рейтинг на сайте Zoon.ru — 4.7) приглашает ребятишек посвятить себя игре, которую любят по всему миру. Обычно занятие начинается с серьёзной разминки на стадионе или в зале: пробежки, прыжков, растяжки и элементов акробатики. Чтобы подопечные научились забивать голы, тренеры придают большое значение освоению ударов, технике обращения с мячом и метких пасов. А главное — формированию опыта командной игры. Помимо этого, они помогают вникнуть в тактику игры и нюансы расстановки спортсменов, чтобы повысить вероятность победы.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте academsm.ru и по телефону 74912990679.

Детская футбольная школа находится по адресу Семинарская, 44/3 и работает Пн-вс: 09:00 — 21:00.

Телефон

+7 (4912) 99-06-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—21:00

Компания в сети

academsm.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

1 фотография детской футбольной школы аф Спартак на Семинарской улице

Скоро фотографий будет больше

Специалисты детской футбольной школы аф Спартак на Семинарской улице

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Все отзывы подряд 6

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Часто задаваемые вопросы о Детской футбольной школе аф Спартак

  • 📍 По какому адресу можно найти Детскую футбольную школу аф Спартак?

    Адрес заведения: Россия, Рязань, Семинарская, 44/3.

  • ☎️ Как связаться с Детской футбольной школой аф Спартак?

    Номер телефона для принятия звонков: +7 (4912) 99-06-79.

  • org/Question»> 🕖 По какому графику работает данная организация?

    Приём посетителей ведётся по графику: Пн-вс: 09:00 — 21:00.

  • ⭐ Как посетители заведения оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 4.7. Вы можете посетить страницу отзывов о Детской футбольной школе аф Спартак , чтобы оставить свой отзыв!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 4.7 на основании 6 отзывов и 3 оценок

I весенняя молодежная школа управления / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

С 13 по 15 мая на базе туркомплекса «Манжерок» (Республика Алтай) прошла I весенняя молодежная школа управления Алтайского филиала Сибирской академии государственной службы. В работе школы приняли участие 27 студентов очной формы обучения АФ СибАГС.

Позитивный настрой студентов на поездку был заметен еще за день до отъезда при проведении инструктажа — участники школы управления смеялись, представляя себе картины поездки, когда при входе в автобус студентов считают по ногам, а затем делят на два.

Перед отъездом участникам школы управления было дано задание составить жалобу в Конституционный Суд РФ по вымышленной фабуле дела и соответственно составить решение Конституционного Суда в форме Постановления при соблюдении всех формальных требований. По прибытии в туркомплекс «Манжерок» после размещения участников в номерах уже можно было наблюдать группы студентов обстоятельно готовящихся к презентации первого задания. Стоит отметить, что войти в роль судей Конституционного Суда и лица, подающего жалобу, оказалось не так просто, часто формальные требования к форме жалобы и решения суда сбивали с сути дела и необходимости их правового обоснования. Несмотря на это к 8 часам вечера студенты готовы были презентовать свои «наброски» решений первого задания.

И.о. зав. кафедрой уголовно-правовых дисциплин АФ СибАГС, организатор первого задания А.В. Молотов отметил высокий уровень подготовки студентов и достойное правовое обоснование жалоб. Одна из групп, старостой которой был Стас Конов, в целях разрядить обстановку презентовало проект решения Конституционного Суда, где роли судей, экспертов по делу с присвоением соответствующих должностей были распределены между преподавателями АФ СибАГСа.

В завершение дня участникам школы предложено второе задание по составлению законопроекта «О Правительстве Алтайского края» и соответствующей схемы краевых органов исполнительной власти.

Уже утром следующего дня после завтрака прошла презентация законопроектов в рамках деловой игры «Молодежная законодательная инициатива».

И.о. зав. кафедрой конституционного и административного права АФ СибАГС, организатор деловой игры Р.В. Знаменщиков предложил свой вариант схемы органов исполнительной власти нашего региона, сравнил его с представленными и прокомментировал каждый из проектов студентов. По итогам первых двух конкурсов лидером стала команда №2, старостой которой был Максим Подкопаев. Именно эта группа презентовала законопроект, в большей степени совпадающий с требованиями рациональности и борьбы с пересекающимися полномочиями органов власти.

Следующая группа заданий носила в большей степени не правовой характер, а политический. Так и.о. зав. кафедрой гражданско-правовых дисциплин АФ СибАГСа А.В. Должиков организовал и провел деловую игру «Программа политической партии», по итогам которой победила партия «Достойное будущее» (команда №1, староста Белых Светлана), в дополнение к которой следовало бы реализовать цели партии ПЭРов — Партии экономического развития (команда №3, староста Качаринская Анна).

Именно эти две партии обосновали необходимость продвижения их политических программ и предложили конкретные пути реализации политических целей.

Последнее задание в завершении второго дня продуктивной работы в школе управления было предложено С.В. Андреевым, исполнительным директором некоммерческой организации «Фонд открытый Алтай». Деловая игра «Делегирование полномочий в сфере управления» позволила путем логического мышления разложить понятие «делегирование» на составляющие и выдвинуть группам предложения по делегированию полномочий в нашей академии от администрации академии к студентам. Наибольшей продуктивностью отличилась работа группы №1, которые в частности предложили делегировать студентам организацию всех культурных мероприятий в академии.

По итогам двух дней работы в лидеры вышла команда №1, представители которой при подведении итогов награждены памятными призами. Вечером состоялось вручение сертификатов и памятных подарков всем участникам школы управления.

На третий день студенты совершили незабываемую поездку на Чемальскую ГЭС, берега которой просто завораживают и заставляют отвлечься от всех насущных проблем. С морем позитивных эмоций и прекрасными сувенирами студенты вернули на турбазу, где с неохотой упаковали чемоданы, приговаривая: «Вот еще бы денечек!…»

Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам столь замечательно организованного отдыха студентов, ставшего настоящим праздником в их жизни!

Главная • Академия ВВС США

Приходите за образованием. Оставайтесь для опыта. В Академии ВВС США мы становимся лидерами, новаторами, воинами и ведомыми, готовыми служить в величайших Воздушно-космических силах мира. Запустить виртуальный тур

Рекомендуемые Новости

Выпускник 2023 года представил официальную картину

Официальная картина класса Академии ВВС США 2023 года содержит шесть элементов, которые представляют жизнь курсанта академии.

АКАДЕМИЯ ВВС США

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

68 Лет академической традиции

1087 кадетов, принятых в класс 2026

8:1 Соотношение кадетов и преподавателей

27Дивизион I Школы 900 Легкоатлетические команды

3 40003

В КЛАССЕ

ОСНОВНОЕ В БУДУЩЕМ

Ваш лимит не существует. Благодаря 32 специальностям, соотношению количества студентов и преподавателей 8 : 1 и оборудованию мирового класса вы можете превзойти свои академические увлечения.

 

Основные и второстепенные

ПЕРЕДОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОБЕДА ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ

Благодаря 24 исследовательским центрам, 46 патентам и, совсем недавно, математической команде по борьбе с пандемией, наша инновационная культура оказывает реальное влияние на мир. Летняя исследовательская программа для кадетов использует частное и государственное партнерство, выводя курсантов и преподавателей за пределы кампуса и по всему миру.

Исследовательские центры

ДЛИННАЯ СИНЯЯ ЛИНИЯ

ПОДГОТОВЬТЕСЬ СЕГОДНЯ, РУКОВОДИТЕ ЗАВТРА

Здесь мы верим в то, что нужно жить достойно, поднимая других, чтобы они становились лучше, и повышая наши собственные результаты для достижения общей и благородной цели. В любых обстоятельствах и испытаниях мы узнаем, что нужно, чтобы стать стойкими лидерами с характером.

Развитие лидерства

Вокруг Терраццо

Жизнь в Академии

БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА КАДЕТОВ
ДЖЕКС ДОЛИНА

ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ
КАДЕТСКОЕ ОБЩЕЖИТИЕ

ПОЛДЕНЧЕСКОЕ ОБЕДАНИЕ
МИТЧЕЛ ХОЛЛ

ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
БИБЛИОТЕКА МАКДЕРМОТТА

ПРОГРАММЫ ЛЕТНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
ДЭВИС АЭРОФИЛД

ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БОЕВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КАДЕТОВ

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
КАДЕТСКИЙ ЗАЛ

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

ПЛАВАНИЕ
НАТАТОРИЙ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР

школьных оценок AF | Совет по образованию штата Аризона

Пересмотренный устав штата Аризона § 15-241 требует, чтобы Департамент образования Аризоны, при условии окончательного утверждения Советом по образованию штата, разработал ежегодный профиль успеваемости для каждой государственной школы в штате на основе оценок от A до Шкала F. Система ежегодно измеряет академический рост учащихся, уровень владения английским языком, математикой и естественными науками, уровень владения и академический рост учащихся, изучающих английский язык, а также показатели того, что учащийся начальной школы готов к успеху в старшей школе и что учащиеся старших классов готовы к преуспеть в карьере или получить высшее образование и показатели окончания средней школы.

Буквенные оценки за предыдущий год можно просмотреть на вкладках ниже. Буквенные оценки до 2016-2017 учебного года можно найти на https://www.azed.gov/accountability-research/state-accountability     

.

Категория  

Обозначение

A, B, C, D или F                                        

Школа получила буквенную оценку на основе системы отчетности A-F              

NR (без рейтинга)

Школа не оценивается из-за недостаточности данных, прежде всего потому, что в школе не было достаточного количества учеников

16 ноября 2022 г. в 9:01 этот файл был обновлен по сравнению с исходным файлом, опубликованным 31 октября 2022 г. в 16:21, и обновлением, опубликованным 2 ноября 2022 г. в 8:20. Внесенные изменения см. на листе «Пожалуйста, прочтите изменения» в файле.

2021–2022 Письменные оценки A–F

Школьные табели успеваемости в Аризоне

Часто задаваемые вопросы Письменные оценки 2021–2022

5-летний план отчетности

HB 2402, буква 20–20 школы 2021, сдано в 2021 г. . Вместо выставления буквенных оценок AF Законодательное собрание и губернатор поручили Совету определить школы ниже среднего, опубликовать отчет и поручить ADE опубликовать данные. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: https://azsbe.az.gov/2020-2021-school-year-reports

  • 2021–2022 A–F Подотчетность
  • 2019-2020 A-F Подотчетность
  • 2018-2019 Традиционная подотчетность AF
  • 2017-2018 Традиционная отчетность AF
  • 2016-2017 Традиционная отчетность AF
  • Альтернативная школа AF Подотчетность

Чтобы просмотреть буквенные оценки A-F за 2021–2022 годы, нажмите на таблицу ниже:

Буквенные оценки A-F за 2021–2022 годы

Для получения информации о правилах и процедурах подачи апелляций A-F на 2021–2022 учебный год: 

Правила и процедуры подачи апелляций A-F 21-22

Форма подачи апелляций A-F на 2021–2022 годы (формы Google)

Проекты одностраничных апелляций для моделей A-F на 2021–2022 годы приведены ниже. Обратите внимание, что они все еще остаются черновиками до тех пор, пока не будет завершен процесс апелляции A-F в случае одобренной апелляции Правления, которая влияет на кодирование в рамках бизнес-правил.

Проект плана K-8 A-F

Проект плана 9-12 A-F

Проект альтернативного плана 9-12 A-F

Проект AOI План A-F

Обратите внимание, что из-за HB 2910 буквенные оценки от A до F, выставленные за 2019–2020 учебный год, такие же, как и за 2018–2019 учебный год. Поэтому приведенные ниже сводки на одной странице отражают модели, которые не использовались для расчета буквенных оценок в 2019–2020 учебном году.

19-20 K-8 План A-F

19-20 9-12 План A-F

Чтобы просмотреть буквенные оценки A-F за 2018-2019 гг., нажмите на таблицу ниже:

2018-2019 гг. общая информация о системе A-F:

Окончательная информация по A-F

Часто задаваемые вопросы

Краткий обзор моделей K-8 и 9-12 на одной странице: окончательные бизнес-правила:

Бизнес-правила K-8

9-12 Бизнес-правила

Альтернативные бизнес-правила

Информация о системе A-F:

A-F Информация

Краткое описание моделей на одной странице:

2017-2018 K-8 A-F Plan

2017-2018 A-F Plan for 9-12

Ответы на часто задаваемые вопросы:

FAQ бизнес-правила и статистический анализ:

2017-2018 A-F Бизнес-правила

Письменные оценки для альтернативных школ можно просмотреть в таблицах выше, начиная с 2018-2019 учебного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *