Содержание
Самые интересные сайты и блоги о детях — 2 ответов на Babyblog
4) Лукошко для крошек пробная неделька для детей от 6 месяцев до 2 лет 5) Радуга будней бесплатный сборник практических рецептов, как дома с ребенком использовать ресурсы даже небольшой квартиры и легко придумывать увлекательные занятия .Интересные и полезные сайты:
1) Блоги мам. все самое полезное почти из всех блогов.
2) Просто мама.много интересных идей для поделок с подробными мастер-классами, множество информации: как по течению беременности, так и по уходу за малышом, играм, развитию, воспитанию.
3) ХаотичнаяЯ. Блог мамы-психолога. Очень мне её статьи нравятся. Читаю взахлеб)
4) Учимся играя. поделки, творчество, огромное количество тематических игр и занятий, самодельные пособия.
5) Клуб увлеченных мам. готовые конспекты уроков, обзоры методической литературы, рекомендации по организации занятий для разного возраста, курсы и тренинги для мам и многое другое.
23) https://iqsha.ru/uprazhneniya/ Все мамы и папы мечтают, чтобы их ребенок стал умным и успешным. На нашем сайте представлены развивающие упражнения для детей, которые помогут с легкостью достичь нужного результата. От 2х лет 26) http://neposed.net/sitemap.html стихи и потешки на все случаи жизни, ТН, музыка, физ-ра, игры, рисование, лепка, аппликация, исскуство от 0 до 5 28) http://www.minibanda.ru/kalendar-razvitiya-rebenka/6-mesyac/igry-i-uprazhneniya# календарь развития ребенка 5razvorotov регулярно выкладывают сканы страниц самых разных книг, так что можно оценить картинки, вчитаться в текст.
Есть еще detskoe_chtenie — сообщество для тех, кто любит просто поговорить о детских книгах, хочет разобраться в хорошем и плохом, узнать о вышедших новинках и посмотреть на чужие списки прочитанного.
Некоторые дети в играх и чтении зависают на одной теме. Так мой сын в 4 года просил читать только «про морских». В сообществе kid_home_libобщими усилиями собирают списки книг на одну тему, это очень удобно.
А заглянуть в коробки с детскими настольными играми можно в сообществе1001igra.
freeedu — очень важное для меня сообщество, где можно поговорить об обучении детей и найти множество отличных ссылок на образовательные сайты, фильмы, программы.
no_idiot_toys — хорошее собщество об игрушках как покупных, так и самодельных, а также играх с ними.
vsiakie-igri — идеи занятий с детьми — простые, вдохновляющие, разнообразные.
kids_party — лучшее сообщество о детских праздниках. Участники регулярно выкладывают сценарии домашних праздников и помогают идеями друг другу.
Сайты где можно бесплатно скачать книги о детях и для детей пособия:
Политика конфиденциальности информации о детях
Подробные сведения о том, какую информацию собирает Google, приведены в Политике конфиденциальности Google. В частности, мы собираем следующие данные:Информацию, которую Вы или Ваш ребенок предоставляете нам, а также контент, который Вы создаете
При создании аккаунта мы просим указать личные данные: имя и фамилию, адрес электронной почты и дату рождения. Мы также собираем информацию, которую предоставляет Ваш ребенок, например Ваши контактные данные. Мы используем их для связи с Вами, когда необходимо получить Ваше согласие. Кроме того, мы собираем контент, который Ваш ребенок создает, загружает и получает от других пользователей, используя свой аккаунт Google. Речь идет, например, о снимках в Google Фото или документах на Google Диске.
Информацию, поступающую в результате использования ребенком наших сервисов
Мы автоматически собираем и храним определенную информацию о сервисах, которые использует Ваш ребенок, и о том, как он с ними взаимодействует. Источником этих данных может быть, например, запрос в Google Поиске, команда Google Ассистенту или просмотр видео в YouTube Детям. Ниже перечислены некоторые типы такой информации.
- Сведения о приложениях, браузерах и устройствах, которыми пользуется ребенок
Мы собираем различную информацию о приложениях, браузерах и устройствах, которые Ваш ребенок использует для доступа к сервисам Google. Помимо прочего, к таким сведениям относятся уникальные идентификаторы, тип и настройки браузера и устройства, операционная система, информация о мобильной сети (включая название оператора и номер телефона) и версия приложения. Мы также собираем информацию о том, как приложения, браузеры и устройства, которые использует Ваш ребенок, взаимодействуют с нашими сервисами.
К ней относятся IP-адреса, отчеты о сбоях, сведения о действиях в системе, а также дата, время и URL перехода. Эти данные регистрируются, когда сервис Google на устройстве Вашего ребенка подключается к нашим серверам, например при установке приложения из Play Маркета.- Действия Вашего ребенка
Мы собираем информацию о том, какие действия Ваш ребенок совершает в сервисах Google. Это необходимо для работы многих полезных функций, например позволяет нам рекомендовать ему приложения в Google Play. К этому типу информации относятся поисковые запросы, аудиоданные, передаваемые при использовании голосового управления, просмотренные видео, сведения о пользователях, с которыми Ваш ребенок общается или делится контентом, а также история посещений в Chrome, синхронизированная с аккаунтом Google. Если ребенок использует сервисы Google для звонков или обмена сообщениями (например, в Google Hangouts), мы можем собирать данные о вызовах, включая номер телефона устройства, номера вызывающих и вызываемых абонентов, номера переадресации, дату и время звонков и сообщений, продолжительность и тип звонков, а также сведения о маршрутизации вызовов.
- Сведения о местоположении вашего ребенка
Мы собираем данные о том, где находится Ваш ребенок, когда он использует сервисы Google. Мы определяем его местоположение, используя данные GPS-модуля, IP-адрес, информацию с датчиков на устройстве, а также сведения об объектах вокруг, например точках доступа Wi-Fi, вышках сотовой связи и устройствах с включенным Bluetooth-модулем. Типы данных о местоположении, которые мы собираем, могут зависеть от настроек устройства и аккаунта.
- Голосовые и аудиоданные вашего ребенка
Мы можем записывать голос и речь Вашего ребенка. Например, если он произносит «Окей, Google» или нажимает на значок микрофона на любом устройстве, где выполнен вход в аккаунт, запись последующей фразы (включая несколько секунд до нее) сохраняется в аккаунте. Это происходит при условии, что включено сохранение истории голосового управления.
Для сбора и хранения информации мы используем такие средства и технологии, как файлы cookie, пиксельные теги, локальные хранилища (например, хранилище веб-данных в браузере и кеш приложения), базы данных и журналы серверов. Мы не требуем от ребенка предоставлять больше личных данных, чем необходимо для использования доступных в его аккаунте продуктов и сервисов Google.
Региональный банк данных о детях-сиротах
Министерство социальной политики Калининградской области
Телефон: (4012) 599-632, (4012) 599-634
Адрес электронной почты: opeka-39@mail. ru
Время приема по вопросам оказания содействия в подборе ребенка:
понедельник-пятница с 9:00 — 18:00, перерыв 13:00 — 14:00
Вернуться на сайт департамента
- Год рождения:
- 2005
- Месяц рождения:
- Февраль
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Январь
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Июнь
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Январь
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Июль
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Январь
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Апрель
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Апрель
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Август
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Октябрь
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Сентябрь
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Август
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Сентябрь
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Июль
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Декабрь
- Год рождения:
- 2012
- Месяц рождения:
- Март
- Год рождения:
- 2012
- Месяц рождения:
- Июнь
- Год рождения:
- 2012
- Месяц рождения:
- Июнь
- Год рождения:
- 2013
- Месяц рождения:
- Октябрь
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Октябрь
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Декабрь
- Год рождения:
- 2013
- Месяц рождения:
- Март
- Год рождения:
- 2011
- Месяц рождения:
- Февраль
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Декабрь
- Год рождения:
- 2012
- Месяц рождения:
- Июль
- Год рождения:
- 2010
- Месяц рождения:
- Август
- Год рождения:
- 2016
- Месяц рождения:
- Январь
- Год рождения:
- 2006
- Месяц рождения:
- Май
- Год рождения:
- 2006
- Месяц рождения:
- Июль
- Год рождения:
- 2006
- Месяц рождения:
- Август
Забота о детях как смысл жизни: истории педагогов Центра содействия семейному воспитанию «Лесной»
Воспитатель Ольга Паричева работает в Центре содействия семейному воспитанию «Лесной» более 30 лет. Ее коллега Татьяна Шеремет — 20. Сотрудниц объединяет искренняя любовь к детям, лишившимся родителей. Они помогают ребятам найти свое место в жизни, вырасти порядочными людьми.
Найти ключик к каждому ребенку
Ольга Паричева впервые переступила порог центра в 1989 году. В 1994-1996 годах была его директором, потом — учителем математики. Тогда воспитанники детских домов еще учились в своих учреждениях, а не в обычных школах. «Сразу после окончания университета я пошла работать в школу учителем математики. Но вскоре узнала, что в Пушкинском районе Московской области есть детский дом № 39, и решила попробовать преподавать там. Я понимала, что этим ребятам особенно необходимы забота и внимание, ведь у каждого своя непростая жизненная история», — отмечает Ольга.
Сейчас она работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья, к каждому ребенку находит свой ключик. «Ольга Александровна — творческий, целеустремленный педагог, постоянно ищущий что-то новое в работе с детьми, — рассказывает директор Центра Татьяна Сапожникова.
С теплотой вспоминают своего педагога ее выпускники — теперь уже взрослые, состоявшиеся личности. «Ольга Александровна была у меня классным руководителем в школе. Она много времени уделяла нам, озорным мальчишкам и девчонкам, старалась, чтоб мы поняли материал, хорошо сдали итоговый экзамен. Я поступил в вуз на общих основаниях без проблем! За это я, конечно, благодарен Ольге Александровне. Помню, как после школы всем классом мы выезжали в музеи, на выставки и даже были в „Музее подводной лодки“. Учитель с нами вела и работу по профориентации, возила в центры занятости, знакомила с людьми различных профессий!» — вспоминает первокурсник академии Следственного комитета Арсен.
А для кого-то из ребят Ольга Паричева стала вдохновляющим примером и сподвигла пойти по ее стопам. «Ольга Александровна показала мне мир математики с другой стороны. На ее уроках мы всегда ждали открытия, причем педагог нас к этому только направляла, подводила, а мы-то считали, что сами открыли ту или иную теорему. Она всегда выслушивала мнение каждого ученика. После школы я поступила в Щелковский колледж на специальность „бухгалтер“. Все 3 года меня сопровождала Ольга Александровна, всегда интересовалась моими успехами, успеваемостью, спрашивала, чем помочь», — рассказывает выпускница, а сейчас сотрудник центра Полина Левкина.
Мама для ребят из шести выпусков
Татьяна Шеремет в «Лесном» уже 20 лет. За это время у педагога было шесть выпусков, и каждый из ее ребят и сегодня с ней на связи днем и ночью. «Есть люди, которые выбирают профессию душой и сердцем, — рассказывает Наталья Волкова, старший воспитатель центра. — Среди них — Татьяна Андреевна Шеремет. Она — чуткий, отзывчивый человек, всегда трепетно, по-матерински, относится к каждому воспитаннику, помогает советом и делом».
Татьяна Шеремет делится опытом с молодыми коллегами, поддерживает во всем. Педагог принимает активное участие в жизни учреждения. В 2016 году она стала финалистом городского конкурса «Московские мастера» по профессии «Воспитатель организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
«Татьяну Андреевну я знаю с первого класса. Среди воспитанников она пользуется большим авторитетом, ее все уважают и любят. В день рождения центра к нам в квартиру приезжает столько разных выпускников, и все называют ее мамой. Мы с Татьяной Андреевной дружно живем. Она и пошутит, и пожалеет, а порою так серьезно поговорит о жизни, что все сразу понятно станет. Мы любим занятия по социализации, когда на практике воспитатель показывает, как приготовить то или иное блюдо, как правильно рассчитать бюджет. С ней всегда тепло», — делится воспитанник центра Николай.
Татьяна Шеремет может разделить с каждым ребенком его интересы и увлечь ребят тем, что интересно ей самой и что пригодится им в будущем. «Татьяна Андреевна — очень интересный человек. Я часто с ней обсуждаю результаты хоккейных матчей, и она интересуется, на каком месте команда, за которую я болею. В свободное от учебы время мы любим с Татьяной Андреевной готовить. Она показывает и рассказывает нам, как правильно приготовить пиццу, испечь блины, сырники», — говорит воспитанник центра Алексей.
По мнению воспитателя, счастлив тот человек, который уверен, что нашел именно свой путь. Кто-то приходит к нему случайно, кого-то вдохновляет пример родителей. «Я понимаю, что все, что я делаю, — неслучайно: мне очень нравится работать с детьми, я их люблю, и это мое призвание! Я выросла в многодетной семье, в династии педагогов, поэтому у меня всегда был пример родителей перед глазами. Без детей я не представляю своей жизни! В Центре „Лесной“ я работаю уже более 20 лет, мне нравится работать с детьми, я вижу, что дети отдают мне частичку своего тепла, а я стараюсь им дать материнскую любовь и ласку, чего им так не хватает», — делится воспитатель Татьяна Шеремет.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Государственная Дума поддержала законопроект о «детях раздора»
Инициатива предполагает, что если при обнаружении ребенка, в отношении которого объявлен розыск в рамках исполнения требований исполнительных документов об отобрании или передаче ребенка, невозможна немедленная передача ребенка лицу, которому он по решению суда должен быть передан, пристав передает ребенка органам опеки и незамедлительно извещает лицо, которому ребенок по решению суда должен быть передан. Органы опеки вправе до передачи ребенка временно (не более, чем на месяц) поместить его в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о чем незамедлительно информируется пристав. Он, в свою очередь, обязан незамедлительно сообщить об этом лицу, которому ребенок по решению суда должен быть передан.
Когда обстоятельства меняются, и ребенка можно вернуть родителю, органы опеки после уведомления от пристава обеспечивают возвращение ребенка приставу-исполнителю для продолжения исполнения требований об отобрании или о передаче ребенка. Если родитель не забирает ребенка по истечение этого месяца, орган опеки и попечительства решает вопрос об определении дальнейшей судьбы ребенка.
Как поясняла один из авторов законопроекта, заместитель Председателя Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина Пушкина
Оксана Викторовна Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0122 (Одинцовский – Московская область) , нововведения должны помочь в ситуациях, когда поссорившиеся родители используют общего ребенка для шантажа и мести.
Отцы или матери увозят детей и не возвращают их, отметила Оксана Пушкина, и, несмотря на то, что по факту ребенок похищен, с юридической точки зрения все в порядке, потому полиция отказывается объявлять несовершеннолетнего в розыск.
Возможность для органов опеки поместить ребенка в учреждение для детей-сирот объясняется следующими обстоятельствами. Приставы, найдя ребенка, обязаны незамедлительно передать его тому родителю, с которым ребенок должен быть по решению суда. Однако иногда это невозможно сделать, пояснила Оксана Пушкина, так как пристав, например, находит ребенка у одного из родителей, который увез несовершеннолетнего в другой регион. По закону пристав может передать ребенка лишь тому родителю, с которым тот должен жить по решению суда, с обязательным участием органа опеки и попечительства. Но розыск «детей раздоров» порой продолжается годами по всей стране, а родитель не может постоянно сопровождать судебных приставов, и в тот момент, когда ребенок найден, мать или отец чаще всего находится далеко. В результате, пока родитель едет за своим ребенком, «похититель» снова увозит его, и розыск нужно начинать сначала.
Нужно дать возможность органам опеки брать «детей раздора» под крыло до приезда официального опекуна, считает парламентарий. Учитывая, что помещение в детский дом или приют для ребенка может быть травмирующим опытом, предлагаемый механизм может быть использован лишь в исключительных случаях, когда скрывающий ребенка родитель злостно уклоняется от исполнения вступивших в законную силу судебных решений. «Между собой мы, авторы этого законопроекта, назвали его «дети раздоров», — пояснила Оксана Пушкина. — Он относится исключительно к тем драматическим ситуациям, которые могут произойти в семье».
«По статистике, только в прошлом году в розыске находилось 12 560 детей. И число таких случаев, о которых я говорю, к большому сожалению, растет: если в 2015 году их было 30, в прошлом году их было 60. Из 60 случаев практически были все найдены, но только 24 ребенка были переданы законным представителям», — указала она.
Эксперты о детях, живущих с ВИЧ
С какими проблемами сталкиваются дети и подростки, живущие с ВИЧ, как отвечать на вопросы детей о сложном диагнозе и жизни с ним и что необходимо сделать, чтобы поддержать ребёнка с ВИЧ на пути из детства во взрослую жизнь, рассказали в прямом эфире просветительского проекта ЮНЭЙДС, ЮНЕСКО и социальной сети Одноклассники «По правде говоря». Эфир прошел в преддверии 1 июня, Международного дня защиты детей. Его героями стали родители и молодые люди, которые поделились личными историями принятия себя и своего диагноза, преодоления трудностей и самореализации. Вместе с экспертами – врачами, психологами, активистами, специалистами ЮНЭЙДС и ЮНИСЕФ – они сформулировали основные принципы поддержки детей, подростков и молодых взрослых, которые в силу своего диагноза могут столкнуться с непредсказуемой реакцией окружающих, стигмой и дискриминацией, собственными страхами и чувством одиночества. Двухчасовое ток-шоу набрало более 1,3 млн просмотров и множество вопросов и комментариев от пользователей Одноклассников.
По данным ЮНЭЙДС за последние 5 лет число подростков и молодых людей в возрасте 15-24 лет, живущих с ВИЧ в странах Восточной Европы и Центральной Азии, увеличилось на 12% и составило более 70 тыс. человек. Сегодня ведущий путь передачи ВИЧ – половые контакты. Однако единичные случаи передачи ВИЧ от матери ребенку все еще имеют место в странах ВЕЦА.
Александр Голиусов, Региональный директор ЮНЭЙДС для стран Восточной Европы и Центральной Азии, рассказал подробнее о статистике передачи ВИЧ от матери к ребенку в регионе ВЕЦА, а также отметил, за счет чего удалось достигнуть такого уровня:
В отношении профилактики передачи ВИЧ от матери к ребенку, Россия демонстрирует достаточно серьезные успехи. Около 98% детей, рожденных от ВИЧ-позитивных матерей, рождаются здоровыми. Такой результат достигнут за счет того, что практически все беременные женщины с ВИЧ получают антиретровирусную терапию. В среднем же в регионе ВЕЦА удалось достигнуть уровня в 96%. Однако, некоторые страны, такие как Армения, Беларусь и Республика Молдова и Армения, получили сертификат Всемирной Организации Здравоохранения об элиминации передачи ВИЧ от матери к ребенку. В этих странах процент передачи составляет менее 2%.
Евгений Воронин, руководитель Научно-практического центра профилактики и лечения ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей, подчеркнул, что может предотвратить передачу ВИЧ от матери к ребенку:
Тем женщинам, которые планируют беременность и знают о своем ВИЧ-положительном диагнозе, важно как можно раньше начать принимать антиретровирусную терапию с тем, чтобы к началу беременности иметь неопределяемый уровень вирусной нагрузки. Затем, в период беременности, необходимо продолжать терапию. В этом случае риск передачи вируса ребенку при рождении – практически отсутствует.
Вместе с тем дети, рожденные с ВИЧ, которым своевременно поставили диагноз, и которые вовремя начали назначенную терапию, могут прожить счастливую и долгую жизнь, не отличающуюся по продолжительности от других детей.
Ольга Кузина, мама двоих детей, активистка Некоммерческого партнерства «Ева», организации, которая помогает женщинам и подросткам, живущим с ВИЧ, поделилась своим опытом и высказала слова поддержки всем родителям и опекунам детей, затронутых эпидемией:
[Растить ребенка с ВИЧ] – это сложный путь. Но есть люди, которые рядом и которые обязательно помогут! Я бы хотела пожелать всем не закрываться в себе и своем горе. Не оставаться один на один со своими проблемами и страхами. Важно просить о помощи, если она требуется. Есть организации, группы поддержки, психологи, специалисты, близкие люди, которые вас поддержат. И тогда эта проблема перестанет быть «нерешаемой».
Полина Гольцова, психолог, руководитель психологической службы Фонда «Дети плюс» посоветовала родителям не откладывать разговор с детьми о диагнозе:
Уже с маленьким ребенком, который интересуется своим здоровьем и своим телом, можно начинать разговор, о том, как позаботиться о себе, и что важно делать, чтобы сохранять свое здоровье. Таким образом, в зависимости от возраста ребенка, можно давать дозированную информацию, которую он сможет понять и переработать. И дальше, на следующем возрастном этапе, добавлять все новую информацию. Всемирная Организация Здравоохранения говорит нам о том, что ребенок должен узнать полную информацию о своем заболевании в возрасте 7-12 лет. Но именно родители или законные представители решают, когда именно это необходимо сделать. Наша задача – убедить родителей, что ребенку это можно рассказать бережно, подготовив его специальным образом.
Вместе с тем, как отмечает психолог, дети с ВИЧ должны четко знать и понимать, что они – неопасны для своих сверстников:
Именно поэтому в школе или в других образовательных организациях не обязательно должны знать о ВИЧ у ребенка. Потому что нет такой ситуации в школе, когда ребенок с ВИЧ-инфекцией может быть опасен для окружающих. А еще подростки должны четко понимать, регулярно принимая терапию, они имеют неопределяемую нагрузку и не представляют опасность ни для кого.
Руслан Малюта, Специалист по вопросам ВИЧ/СПИД и здоровью подростков Регионального офиса ЮНИСЕФ по странам Европы и Центральной Азии, продолжил разговор о школе и тех проблемах, с которыми сталкивают ВИЧ-позитивные дети:
Практически каждый третий ребенок-подросток подвергается буллингу в школе. Особенно уязвимы к буллингу – дети с хроническими заболеваниями и состояниями. Мы должны действовать в интересах ребенка! Кроме того, мы должны защитить ребенка от стигмы и дискриминации.
Стигма — это отношение людей, а дискриминация – это результат реализации политик. Например, девушке, которая хочет стать косметологом, необходимо сдать тест на ВИЧ. Или молодому человеку, который хочет стать поваром, необходимо сдать тест на ВИЧ. Это – дискриминация. Ведь мы все знаем, что ВИЧ не передается при приготовлении пищи. Или при занятии косметологией. Эта дискриминация – институализирована. И именно поэтому дети с ВИЧ так переживают за свое будущее! Чем меньше будет таких дискриминационных моментов, тем комфортнее будет жить подросткам и детям с ВИЧ. В свою очередь, информированность учителей и медицинских работников – это то, что помогает предотвратить стигму и дискриминацию в школе.
Светлана Изамбаева, мама троих детей, основательница Фонда Светланы Изамбаевой, рассказала о тех вопросах, с которыми ВИЧ-позитивные дети и подростки обращаются к ней за помощью:
Родители иногда скрывают от детей их диагноз до 17 лет. И некоторые дети начинают думать, к примеру, что у них рак! Очень важно обучать родителей, чтобы они смогли справиться со своим чувством вины и знали, как поговорить с детьми. Дети с ВИЧ часто живут в неполных семьях. Воспитываются опекунами, бабушками. У некоторых из них – нет родителей. Поэтому отдельное внимание должно быть уделено работе с утратой этого ребенка.
Подростки, живущие с ВИЧ, часто находятся в социальной изоляции и испытывают чувство одиночества. Потому что им бывает страшно рассказать о своем диагнозе. Вдруг отвергнут? У них может быть заниженная самооценка. А еще они могут столкнуться со страхом за свое будущее. Смогу ли я родить здорового ребенка? А кем я могу быть? Могу ли я выбрать эту профессию? – это те вопросы, которые часто задают дети, столкнувшиеся с ВИЧ.
И самое главное. Взрослому человеку бывает очень сложно принять свой диагноз. А каково ребенку? Узнать в 10-12 лет? Чтобы ему справиться, обязательно нужен взрослый человек рядом. Наставник, а желательно близкий человек. Родитель или бабушка. Тот человек, которому он может доверять.
Фонд Светланы Изамбаевой организует слет для детей и подростков, живущих с ВИЧ – «Все просто!». Светлана рассказала о том, что помощь таким детям должна оказываться в соответствии с принципами, которые можно условно представить в виде аббревиатуры SIMPLE (от англ. – «простой»):
SIMPLE – это S – сила! Помощь в обретении внутренней силы и базового доверия к миру. I – это информированность. Информированность о собственном диагнозе, терапии, своих правах. M – это медицина. Качественная поддержка медицинских организаций крайне важна. P – это поддержка, группы поддержки, поддержка сообществом. А L – это любовь.
В заключительной части эфира Яна Панфилова, основательница Евразийского объединения подростков и молодежи Teenergizer, рассказала о проблеме приверженности терапии, с которой часто сталкивают подростки с ВИЧ:
К сожалению, подростки с ВИЧ часто перестают принимать терапию по разным причинам. И мы, вместе с ЮНЭЙДС, провели опрос, чтобы спросить у ребят, почему? Выяснилось, что кому-то очень сложно говорить открыто о терапии с родителями. Особенно это касается ребят, которые не родились с ВИЧ, но приобрели его уже в сознательном возрасте. Им бывает крайне сложно поговорить о своем диагнозе с родителями и необходимости принимать терапию.
Кто-то не понимает важность терапии. Когда ты принимаешь таблетку от головы, голова перестает болеть. Ты видишь эффект. А когда ты принимаешь антиретровирусную терапию, как будто ничего не происходит. Более того, когда ты перестаешь пить эти таблетки, ты можешь какое-то время отлично себя чувствовать! Но потом, через несколько месяцев или год-два, начинают возникать проблемы.
С некоторыми другими ответами, которые подростки дали во время опроса, можно также ознакомиться на слайдах ниже:
Елена Кирюшина, специалист по работе с молодежью в Региональном офисе ЮНЭЙДС для стран Восточной Европы и Центральной Азии подчеркнула, что проблема приверженности терапии может встать особенно остро именно в подростковом возрасте:
Подростковый возраст он сам по себе часто является фактором риска. У ребят меняется все, начиная от их тела и заканчивая взаимоотношениями с родителями. Они начинают сепарироваться, отделяться. Меняются отношения со сверстниками. Появляются романтические отношения в их жизни. К этому добавляем отношение общества, низкую информированность подростков и общества в целом. Иногда ситуацию усугубляют вопросы, связанные с ментальным здоровьем, депрессивными состояниями. Поэтому очень важно помочь подросткам, живущим с ВИЧ. Как можно помочь? Обязательно нужна поддержка, иногда это специалист — психолог или, при необходимости, психиатр. Обязательна помощь врачей. А также помощь близкого окружения, у кого-то это может быть родитель, приемный родитель или близкий друг.
Звездный гость эфира – певица Зара, Артист мира ЮНЕСКО, еще раз подчеркнула, что должно лежать в основе оказываемой помощи и поддержки детям, подросткам и молодым людям, живущим с ВИЧ:
В основе всего – созидание и любовь. Независимо от расы, цвета кожи, вероисповедания, диагноза, мы все должны быть человечными! И, конечно же, информировать о ВИЧ необходимо с самого раннего возраста в учебных заведениях. Ведь учебные заведения – они не только обучают наших детей. Они должны подготовить детей к жизни. Я, как мама двух детей, прекрасно понимаю, что дети иногда могут быть жестокими в силу своей неосведомленности. Именно поэтому важно разговаривать с детьми. Это поможет избежать сложных ситуаций, а также предотвратить проявления стигмы и дискриминации.
Запись эфира доступна к просмотру в группе ЮНЭЙДС и ЮНЕСКО «Касается даже тех, кого не касается» в социальной сети «Одноклассники».
О чем нельзя говорить при детях?
Задумывались ли вы когда-нибудь, что происходит с вашим ребёнком, когда вы разговариваете с другими взрослыми? Он вроде бы занят своими игрушками и вас не слышит. Ошибаетесь. Он слышит каждое ваше слово.
Понимает? Скорее всего – нет. Но это ему пока и не надо. Его мозг работает пока как накопитель информации, он всё записывает! Детская психика очень восприимчива и записывается каждое ваше слово, каждая ваша интонация, чтобы потом быть воспроизведенными в похожей (по мнению ребенка) ситуации!
Встречаются две женщины в магазине. «Как дела у вашего мужа?» — спрашивает одна. И слышит в ответ от пятилетнего ребёнка другой: «Этот козёл снова на рыбалку умотал. Совсем страх потерял!» Или такой случай. Семья из трёх человек в очереди. Глава семейства: «Сейчас попробую без очереди взять». Протискивается вперед. Женщина из очереди: «Мужчина, совесть иметь надо!» Ребёнок: «Молчи, старая, тебе слова не давали!» Вы ещё не оказывались в подобной ситуации? Поверьте, когда над словами ребёнка смеётся вся очередь, стыдно не ему, а его родителям. Сквозь землю хочется провалиться! Потому что все вокруг прекрасно понимают, что ребёнок не сам это придумал, а повторил то, что услышал в своей семье. Мама потом объяснит своему ребёнку, что «нельзя так говорить». И поставит его в тупик. Ведь он учится у родителей! Он же не сказал ничего такого, чего не слышал от них!
Следует помнить, что ребёнок до трех лет врать не умеет. Этому он постепенно учится у взрослых. Как и любое живое существо — у своих родителей. Причем мозг маленького ребенка плохо воспринимает нравоучения, когда родитель ставит ребенка перед собой и монотонно пытается внушить ему «как себя вести». Информация лучше всего усваивается ребенком в игре. Да-да. Именно в те моменты, когда он играет, и, по вашему мнению, вас не слышит! И когда вы попытаетесь внушить ребенку, что «нельзя так говорить» (как говорите вы!), он усвоит только одно: нужно говорить неправду! И первую свою ложь ваш ребенок будет испытывать на маме. Ведь мама же его этому научила!
Для ребёнка до трех лет мир един. Разделение мира на «здесь можно одно, а там – другое» происходит очень медленно, и потребуется немало усилий, пока ребенок поймет разницу между тем, что можно говорить дома, а что – вне его. И вывод при этом ребенок может сделать неутешительный: «Мир настроен враждебно!» Продлите же для своего ребенка время простой радости бытия. Не заставляйте его вникать во взрослые проблемы. Просто запомните, что можно говорить при детях, а что нельзя. Вам, взрослому человеку это сделать легче, чем ему.
— Прежде всего, никогда нельзя при ребенке плохо отзываться друг о друге. Мама и папа для малыша должны иметь равный авторитет! Если у вас с мужем разногласия, выясняйте их в кухне ночью шёпотом, когда ребёнок наверняка вас не услышит. Звучит довольно смешно? Но когда ваш ребенок назовет папу «безмозглым ослом» при папином начальстве, например, будет совсем не до смеха!
— Не отзывайтесь плохо о родственниках и друзьях при ребенке. Он может выдать ваше отношение к ним в самый неподходящий момент.
— Не ругайте воспитателей детского сада. Отношение к воспитательнице как к «дуре набитой» ребенок может потом перенести в школу на учительницу. О какой успешной учебе тогда сможет идти речь?
— И осторожнее с комментариями, когда смотрите телевизор.
Помните, что человеческая судьба решается именно в ранние годы. Ребенок скопирует не только ваши слова, но и ваше отношение к миру. И если вы недовольны чем-то и высказываете это вслух, учтите — рядом с вами прилежный ученик. Хотите, чтобы он повторил ваши ошибки?
Непросто пройти тест на коронавирус для ребенка
Когда в июле у почти двухлетнего сына Одри Блут, Джорджа, появился насморк, она хотела сделать то, что считала ответственным: пройти тест на коронавирус.
Это было непросто.
34-летняя госпожа Блут планировала пройтись пешком до одного из бесплатных пунктов тестирования в Вашингтоне, округ Колумбия, пока не узнала, что они не тестируют детей младше 6 лет. Она позвонила в офис своего педиатра, который также отказался проверять Джорджа.
По мере возобновления работы детских садов и школ родители сталкиваются с еще одним узким местом при тестировании на коронавирус: немногие центры будут тестировать детей.Даже в больших городах с десятками тестовых участков родители едут на большие расстояния и звонят в несколько центров, чтобы найти одного из принимающих детей.
Возрастная политика на участках тестирования отражает ряд проблем, в том числе различия в медицинском страховании, правилах конфиденциальности медицинских данных, пробелы в утверждении тестов и опасения, что дети будут шевелиться или визжать.
Ограниченное тестирование не позволяет школам быстро выявлять и отслеживать случаи коронавируса среди учащихся. Это также может создать новое бремя для работающих родителей, поскольку в некоторых школах и детских садах требуется, чтобы у детей с симптомами заболевания тест на коронавирус был отрицательным, прежде чем они вернутся в класс.
«Нет веских причин не делать это у детей», — сказал Шон О’Лири, педиатр из Колорадо, член комитета Американской академии педиатрии по инфекционным заболеваниям. «Дело в том, что людям это неудобно».
Многие центры тестирования, в том числе в городах и штатах, не тестируют детей или устанавливают минимальный возраст, исключающий детей младшего возраста. Возрастные ограничения сильно различаются от места к месту. Лос-Анджелес предлагает публичное тестирование без возрастного минимума, а Сан-Франциско, который первоначально посещал только взрослых, недавно начал предлагать тесты детям от 13 лет и старше.Даллас устанавливает предел в 5 лет.
Округ Колумбия решил не тестировать маленьких детей в своих общественных местах, потому что в городе дети имеют почти всеобщий охват услугами здравоохранения, что означает, что они могут пройти тестирование в кабинете педиатра.
Родители, такие как г-жа Блут, однако, обнаруживают, что в педиатрических кабинетах возможности тестирования ограничены. У Джорджа не было анализов на насморк. Вместо этого г-жа Блут и ее муж держали его в изоляции дома, пока они пытались работать полный рабочий день.
«Нам сказали предположить, что он есть у всех в семье, что не выглядело самой лучшей информацией — мы оба твердо верим в возможность пополнения пула данных», — сказала она. «Мы думаем, что это действительно важно».
Во Флориде отдел по чрезвычайным ситуациям объявил в прошлом месяце, что будет «уделять приоритетное внимание» педиатрическому тестированию, поскольку там ученики начнут возвращаться в очные школы. Тем не менее, только четверть из 60 центров тестирования, которые поддерживает агентство, будут принимать детей всех возрастов.18 мест для проезда проезжей части предназначены только для пациентов от 5 лет и старше, но недавно были добавлены приоритетные полосы для детей с симптомами.
«Когда мы только начали, и не было доступа к тестированию, такая сортировка могла иметь смысл», — сказала Даниэлла Левин Кава, комиссар округа в Майами-Дейд. «Ясно, что в нынешних условиях это не имеет смысла. Мы знаем, что дети заражаются этой болезнью, мы знаем, что дети распространяют болезнь, и то, что у них реже проявляются симптомы, не означает, что они представляют меньший риск для других.”
Педиатры говорят, что тест сам по себе такой же, когда его проводят ребенку, хотя иногда могут потребоваться дополнительные принадлежности. Не все тесты на коронавирус прошли проверку на безопасность у детей, и иногда поставщики услуг используют мазки меньшего размера для малышей.
Некоммерческая группа CORE управляет бесплатными клиниками тестирования в Атланте для всех, кто старше 2 лет. Оливия Бойд помогает проводить в клинике программу тестирования и сказала, что, когда этим летом вновь открылись лагеря и детские сады, она начала отвечать на многочисленные звонки, подтверждающие, что в клинике можно проводить тестирование детей.
«Я слышала, вы тестировали младше 18 лет», — сказала она, повторяя типичный вопрос. «И мы бы сказали« да ». Затем «Слава Богу».
Крупные аптечные сети, которые открыли тысячи центров тестирования по всей стране, обычно обслуживают взрослых. Walgreens не видит детей в своих клиниках.
CVS Health постепенно снизила возрастной минимум на своих 1 944 центрах тестирования по всей стране. Изначально аптеки принимали только взрослых пациентов, но в августе снизили минимальный возраст до 16 лет, а в этом месяце находятся в процессе его снижения до 12 лет.
«Поскольку мы используем мазки для самостоятельного введения, мы развиваем наши протоколы тестирования по мере того, как мы узнаем больше о возможных возможностях», — сказал Уильям Дерлинг, представитель CVS. «Двенадцать лет — это возраст, в котором, по мнению нашей команды, ребенок мог бы взять себя мазок».
Пандемия коронавируса: что нужно знать
Карточка 1 из 4
Зимний план Байдена по Ковиду. Когда Omicron прибывает в США, президент Байден объявил о новой стратегии пандемии, которая включает сотни ориентированных на семью центров вакцинации, ревакцинацию для всех взрослых, новые требования к тестированию для международных путешественников и компенсацию страховки за тесты на дому.
Разница во взглядах экспертов на бустеры. В течение нескольких месяцев многие эксперты в области общественного здравоохранения выступали против планов по внедрению бустерных прививок от Covid для всех взрослых. Но по мере того, как Omicron набирает обороты, исследователи меняют свое мнение и теперь считают, что выстрелы могут предложить лучшую защиту от нового варианта.
В начале пандемии официальные лица здравоохранения не обращали внимания на детей как на группу риска, учитывая то, как немногие из них были госпитализированы из-за вируса. Некоторые ученые даже думали, что дети могут быть полностью защищены от коронавирусной инфекции.
Но сейчас, когда школы находятся в стадии разработки и имеются все более подтвержденные доказательства детской инфекции, инфраструктура тестирования для детей во многих общинах имеет серьезные пробелы. Нир Менахеми, профессор политики и менеджмента в области здравоохранения в Университете Индианы, назвал это слепым пятном, которое мешает планам открытия школ и усилиям понять, как распространяется вирус.
«Наличие слепого пятна лишает вас возможности реагировать с точки зрения общественного здравоохранения, ни с помощью правильного обмена сообщениями, ни с помощью правильных политик, которые необходимо внедрить для защиты уязвимых людей», — сказал он.
Когда у 5-летнего сына Кристины Картер, Уэст, поднялась температура и началась рвота, она забеспокоилась, что это может быть коронавирус. Но в офисе ее педиатра сказали, что эти тесты проводятся только по вторникам и четвергам, и все приемы на эту неделю уже записаны.
«К тому времени, когда я собиралась провести его обследование, у него уже была неделя, — сказала г-жа Картер, которая живет за пределами Балтимора. «Оказалось, что это аллергическая реакция, но если мне действительно нужно будет сдать его в будущем, я боюсь, что процесс будет очень долгим.
В Чикаго педиатр Джен Коуи отказался проверять ее 11-месячную дочь после того, как ее одноклассница дала положительный результат. 31-летняя г-жа Коуи позвонила в две детские больницы города, и обе сказали ей, что не будут проверять ребенка, который подвергся заражению, но у него нет симптомов.
Ограниченное количество тестовых центров для детей отражает более широкие модели оказания медицинской помощи. Даже когда дело доходит до более давних медицинских потребностей, таких как прививки от гриппа, осмотры или оценка больного запястья, многие клиники, центры неотложной помощи и аптеки, предлагающие услуги взрослым, не принимают детей.Таким образом, даже если работники могут технически мазать мазок из носа ребенку так же, как мазок взрослому, им может быть неудобно делать это.
Джо Литтл, клинический руководитель тестирования на коронавирус в отделении семейной медицины и неотложной помощи AllCare в районе Дюпон-Серкл в Вашингтоне, сказал, что медицинские работники, не имеющие педиатрической подготовки, иногда беспокоятся, что дети будут сопротивляться или эмоционально. Но медсестры в его клинике, одном из немногих мест в регионе, где проводят тестирование маленьких детей, успешно проводят мазки из носа людям всех возрастов.
«Обычно они переносят это довольно хорошо», — сказал г-н Литтл, получивший образование медсестры. «Когда мы это сделаем, медсестра скажет:« Мы собираемся пощекотать тебе нос. Пощекотать, пощекотать ». И тогда вы делаете это. И они такие: «О, это не было больно».
Тестирование на COVID-19 для ухода за детьми
Право на участие: К лицам, имеющим право на бесплатное тестирование на COVID-19, относятся зарегистрированные дети, поставщики / персонал по уходу за детьми, а также члены семьи, у которых есть:
- Симптомы COVID-19
- Тесно контактировал с кем-либо, кто болен COVID-19, ИЛИ
- Возможно, контактировали с кем-либо с COVID-19
Нет необходимости в записи.Лицензия поставщика EEC № требуется во время тестирования.
Результатов: Время обработки результатов тестирования составляет 24-48 часов.
О тесте: На участках тестирования, находящихся в ведении Visit Healthcare, будут проводиться бесплатные ПЦР-тесты с использованием простого тампона из нижнего носа. Результаты тестов будут отправлены через безопасный онлайн-портал в течение 48 часов или меньше, что позволит программам быстро реагировать на симптомы и возможные воздействия.
Доступно тестирование на COVID-19: вопросы? Звоните по телефону 1-866-888-4003
Прокрутка влево Прокрутка вправоВоскресенье | Понедельник | вторник | среда | Четверг | Пятница | Суббота |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 Брейнтри | 30 Брейнтри | 1 Атол | 2 Атол | 3 Брейнтри | 4 Брейнтри |
5 | 6 Атол | 7 Атол | 8 Брейнтри | 9 Брейнтри | 10 Атол | 11 Атол |
12 | 13 Брейнтри | 14 Брейнтри | 15 Атол | 16 Атол | 17 Брейнтри | 18 Брейнтри |
19 | 20 Атол | 21 Атол | 22 Брейнтри | 23 Брейнтри | 24 ВСЕ САЙТЫ ЗАКРЫТЫ НА РОЖДЕСТВО | 25 ВСЕ САЙТЫ ЗАКРЫТЫ НА РОЖДЕСТВО |
26 | 27 Брейнтри | 28 Брейнтри | 29 Атол | 30 Атол | 31 ВСЕ САЙТЫ ЗАКРЫТЫ НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК | 1 ВСЕ САЙТЫ ЗАКРЫТЫ НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК |
БЕСПЛАТНОЕ тестирование на COVID-19 будет доступно с 10:00 до 18:00 для воспитателей по уходу за детьми, персонала, зачисленных детей и членов семьи.
Тестирование доступно в следующих местах Массачусетса 6 дней в неделю:
- Брейнтри на Гранит-стрит, 250 (Саут-Шор Плаза)
- Swansea at 330 Swansea Mall Dr. (задняя парковка, трейлер)
- Тьюксбери на 365 Ист-стрит (парковка S)
И в следующих местах по ротационному графику:
- Athol at 233 Reservoir Dr. (перед вестибюлем для хобби)
- Франклин на 598 Бивер-стрит.(Пляж Чилсон)
- Плимут на 33 Lothrop St., Water 4 Lot
- Sturbridge на 369 Main St. (Old Sturbridge Inn и Reeder Family Lodges)
- Вестфилд на 577 Вестфилд авеню (Южная парковка штата Вестфилд)
Администрация Бейкер-Полито объявила, что покроет расходы на тестирование COVID-19 на сайтах, предназначенных для поставщиков дошкольного образования. В январе администрация установила партнерские отношения с частными и благотворительными спонсорами, в том числе со сторонниками из Массачусетского фонда финансирования раннего образования и банка BayCoast Bank, чтобы запустить пилотную программу тестирования на COVID-19, посвященную проведению ПЦР по запросу для поставщиков услуг по уходу за детьми и их семей. служат для обеспечения легкого доступа к тестированию при подозрении на заражение COVID-19.Департамент дошкольного образования и опеки (EEC) создал девять участков поочередного сквозного тестирования по всему Содружеству, которые открыты только для поставщиков услуг по уходу за детьми и лиц, связанных с программами.
10 пунктов массовой вакцинации против COVID в Нью-Йорке открыты для детей 5-11 лет
Десять пунктов массовой вакцинации против COVID в штате Нью-Йорк открыты для детей от 5 до 11 лет, объявила в субботу губернатор Кэти Хочул.
На данный момент более 50 000 детей в штате получили по крайней мере одну прививку с тех пор, как CDC одобрил вакцину Pfizer для этой возрастной группы, согласно офису губернатора.
«С тех пор, как эта возрастная группа от 5 до 11 лет получила право на участие, мы побуждали родителей обращаться к своим педиатрам и местным поставщикам здравоохранения, чтобы назначить прием вакцины, и теперь я приказываю нашим государственным центрам массовой вакцинации открыть свои двери для самых молодых и недавно законных жителей Нью-Йорка », — сказал Хочул.
Следующие места в Нью-Йорке — когда-то эпицентре пандемии коронавируса — вводят вакцины детям:
- Сиракузы: The Great New York State Fair — Art and Home Center
- Glen Head: SUNY Old Westbury — Атлетический центр Кларка
- Олбани: Crossgates Mall, бывший магазин Lord & Taylor — Верхний уровень
- South Ozone Park: Aqueduct Racetrack
- Рочестер: Rochester Educational Opportunity Center
- Brooklyn College: Medgar Evers
- Бронкс: Центр для пожилых людей в Бэй Иден
- Йонкерс: Оружейная палата Национальной гвардии Нью-Йорка
- Стоуни-Брук: СУНИ Стоуни-Брук
- Буффало: Университет в Южном кампусе Буффало
Dr.Скотт Готтлиб, бывший комиссар Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, который сейчас входит в совет директоров Pfizer, сказал, что ожидает «широкого иммунитета» против COVID-19 среди детей младшего возраста по мере того, как все больше будет вакцинировано.
«Освоение вакцины от 5 до 11 лет [возрастом] было очень быстрым, и я подозреваю, что потребление будет лучше, чем от 12 до 17. По некоторым оценкам, внедрение будет меньше 12 до 17 лет. 17. Я думаю, что все могло быть наоборот », — сказал Готлиб в« Лицом к лицу »в прошлое воскресенье.«Прямо сейчас CVS планирует доставить более 1 миллиона вакцин детям в возрасте от 5 до 11 лет, так что я думаю, вы увидите, как широкий иммунитет будет распространяться среди детского населения».
Готлиб сказал, что США близки к завершению «фазы пандемии» COVID-19 и вступают в более «эндемичную» фазу.
БолееЗагрузите наше бесплатное приложение
Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News
пунктов тестирования детей на COVID-19
Если у вашего ребенка есть какие-либо тревожные признаки, такие как затрудненное дыхание, постоянная боль или давление в груди, новое замешательство, неспособность проснуться или бодрствовать или посинение губ или лица, немедленно обратитесь за неотложной помощью.Позвоните в службу 911 или в отделение неотложной помощи и сообщите оператору, что вы обращаетесь за помощью для человека, у которого может быть COVID-19. Для получения информации о Le Bonheur ED звоните по телефону 1-866-870-5570.
Если вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть COVID-19, и у него проявляются такие симптомы, как кашель или жар, не ходите к педиатру вашего ребенка для тестирования, если только педиатр не проинструктирует его.
Ниже представлены места в Мемфисе для проведения общественного тестирования на COVID-19, в котором будут тестироваться дети. Le Bonheur — это не общедоступный сайт тестирования.
Дети, которым назначены процедуры в Le Bonheur, должны будут пройти обследование в Le Bonheur Children, если иное не одобрено хирургом.
Христианская общественная служба здравоохранения
Физические лица могут отправить текстовое сообщение «test2020» на номер 91999, чтобы зарегистрироваться. При регистрации укажите, что тестирование будет необходимо именно ребенку.
- Служба здравоохранения общины Христа — Эмиссионная станция Ламара
- 1720 РКС Коммерческая бухта
- Понедельник — пятница: 8:30 — 11:30.м .; 13:30 — 16:30
Центр здоровья Мемфиса — Уокер
Позвоните (901) 261-2042
- 1 год и старше
- 767 Walker Ave., 38126
- Понедельник, среда, четверг: 14:00 — 17:00.
Poplar Healthcare — Hacks Cross Road
Зарегистрируйтесь на сайте https://poplarhealthcare.regfox.com/phc-drive-thru-testing
- 3495 Hacks Cross Rd., 38017
- Понедельник — суббота: 8:00.м. — 18:00
Департамент здравоохранения округа Шелби
- Collierville
- 167 Washington St., 38017
- вторник и четверг: с 8:00 до 16:30. * Только по предварительной записи
- Позвоните 901-222-9900, чтобы записаться на прием
- 5 лет и старше
- Millington
- 8225 US-51, 38053
- Понедельник — пятница: с 8:00 до 16:30. * Только по предварительной записи
- Позвоните 901-222-9949, чтобы записаться на прием
- 5 лет и старше
Клиника здоровья и стресса
- 3885 Tchulahoma Rd., 38118
- Понедельник: 17-19: 00.
- Звоните 901-306-5433 только по предварительной записи
Дополнительные места тестирования
Посетите указанные ниже веб-сайты департаментов здравоохранения, чтобы найти дополнительные места общественного тестирования в вашем районе. Пожалуйста, позвоните заранее перед посещением для тестирования.
Департамент здравоохранения штата Теннесси
Департамент здравоохранения штата Миссисипи
Департамент здравоохранения штата Арканзас
10 удобных для детей веб-сайтов, сочетающих развлечение и обучение
Беспокоитесь ли вы о привычках вашего ребенка к серфингу? Интернет — огромное место.Он является домом для тысяч ресурсов, он содержит содержимое в различных формах и для разных целей. С помощью Интернета дети могут общаться с друзьями, исследовать школьные проекты и узнавать больше об окружающем мире. Однако Интернет также может быть большим страшным местом. Существует множество форм неприемлемого контента и людей, которые будут преследовать невиновность вашего ребенка. Как вы можете защитить своего ребенка от опасностей, которые таятся в сети? Как вы можете убедиться, что у вашего малыша всегда есть безопасные привычки к серфингу?
В наш век цифровых технологий одна из обязанностей родителей — обеспечить безопасность своего ребенка в Интернете.Таким образом, очень важно уделять пристальное внимание поведению ваших детей в Интернете. Помимо наблюдения за сайтами, которые посещает ваш ребенок, вы также должны установить строгие правила относительно того, какие сайты им разрешено открывать. Следующие забавные сайты для детей могут попробовать ваши дети:
1. PBS Kids
PBS Kids — это игровой веб-сайт, который помогает детям увлекательно изучать чтение, словарный запас, математику и естественные науки. Большинство мероприятий проходят в увлекательных игровых форматах, которые наверняка понравятся детям.PBS также можно использовать в школе. Сайт сертифицирован для совместимости со смарт-досками и может использоваться с интерактивными досками для учителей и наставников в программах дневного ухода за детьми.
2. Любопытный мир
Любопытный мир — это удивительное приложение для детей, в котором есть материалы, подходящие для школы, видео, игры и книги, чтобы заинтересовать ум вашего маленького ребенка. Родителям рекомендуется создать профиль для своего ребенка, в то время как приложение выбирает рекомендуемый контент в виде видео, игр и книг.Curious World помогает детям улучшить навыки, сосредоточив внимание на этих восьми основных областях обучения: 1) творческое самовыражение, 2) язык и грамотность, 3) математика, 4) наука, 5) семья и сообщество, 6) исполнительная функция, 7) социальная и эмоциональная. , 8) здоровье и благополучие.
3. Детский клуб НАСА
Отправьтесь в космос со своим юным астронавтом в Детском клубе НАСА. Сайт включает в себя множество увлекательных занятий для изучения космоса и не только.Сайт позволяет детям собирать факты, смотреть видео и играть в игры о планетах, звездах и Солнечной системе. Дети могут исследовать нашу галактику, узнать больше о путешествии на Марс или посетить коллекции известных астронавтов и их экспедиции
4. Академия Хана
Академия Хана — это образовательная платформа, на которой представлены видео, микролекции, учебные пособия и предварительные тесты, обеспечивающие индивидуальный подход к обучению. Детям предлагается зарегистрироваться, используя электронную почту своих родителей, и выбрать, какие предметы они хотели бы изучать в первую очередь (математика, естественные науки, экономика и финансы, искусство и гуманитарные науки, информатика).Khan Academy доступна на многих языках и может использоваться людьми со всего мира.
5. Animal Jam (National Geographic Kids)
В сотрудничестве с National Geographic Kids, Animal Jam — это игра с виртуальным миром, действие которой происходит в стране Джамаа, где дети могут играть в игры, заводить новых друзей и учиться удивительно факты о растениях и животных. Дети могут создавать своих собственных персонажей-животных, наряжать их и создавать собственные логовища. Многопользовательский мир позволяет детям объединяться во время приключений в игре, создавать группы и общаться с игроками из других частей мира.Основная цель игры — вдохновить детей исследовать и защищать природу, развивая любовь к науке.
6. Fun Brain
Fun Brain — отличный образовательный развлекательный сайт, который использует интерактивные игры для обучения детей. Он также включает в себя учебные пособия для родителей и учителей, которые занимаются обучением детей дома или в школе. На сайте есть опции для фильтрации различных типов контента по возрасту для лучшего понимания и связи.Родители могут использовать сайт, чтобы покупать книги и комиксы или попробовать читать игры со своими детьми, которые помогут улучшить их словарный запас и грамматические навыки (примеры игр для чтения включают: переводчик-аллигатор, словесную черепаху и scramble-saurus).
7. Улица Сезам
Помогите своим детям расти умнее, сильнее и добрее с помощью наборов инструментов для Улицы Сезам. Мероприятия на сайте помогут сделать обучение интересным, а также научат детей хорошим ценностям, которые помогут им вырасти добрыми и сознательными людьми.С участием персонажей популярного детского шоу «Улица Сезам» дети могут больше узнать об алфавитах, животных и сказках. Сайт безопасен даже для тех, кто предварительно читает книгу, и малышей, которые будут наслаждаться видео с песнями и танцами с кунжутом вместе со своими родителями.
8. Friver
Friver предлагает обширную коллекцию приключенческих, головоломных, спортивных, экшн-игр и флеш-игр, которые развлечут ваших подростков и детей. Помимо частых пародийных игр и игр на тему фильмов / сериалов, фривер часто обновляется новыми играми для детей, в которые безопасно и весело играть.Популярные игры включают переодевания, гонки и мини-игры на приготовление еды.
9. Switch Zoo
Захватите воображение вашего ребенка, играя в Switch Zoo. В этой игре дети могут создавать новых существ, комбинируя различные части тела животного (пример: голова кошки соединяется с телом лошади и хвостом собаки). Вы также можете изменить среду обитания животного и создать новую в зависимости от выбранной вами среды. Эта игра много учит о животных и их среде обитания, а также позволяет детям экспериментировать и создавать необычные комбинации животных.
10. Семья Диснея
Семья Диснея — это веселый сайт «сделай сам» для детей, интересующихся творческими поделками и кулинарией. На сайте собрана коллекция простых поделок для детей и мам, которые хотят творчества в свое время. Простые проекты, такие как переработка сломанных мелков для изготовления цветных мелков Микки, старые банки для печенья в поделки из каменных банок в стиле Дори или организация вечера кино в стиле «Звездных войн». На этом сайте собраны все интересные проекты, которые могут понадобиться вашему ребенку.
Армела Эскалона — блогер, контент-маркетолог и редактор Scoopfed.Ее работы были опубликованы в различных блогах, на сайтах и в Интернет-журналах. Напишите ей @ armelaescalona @ scoopfed.com.
Информация
Infoaboutkids.org — это постоянное сотрудничество Консорциума научной информации о детях, молодежи и семьях . Наша цель — способствовать здоровому развитию детей и семьи, предоставляя научно обоснованную информацию для тех, кто заботится о детях или работает с ними. Наш сайт, который обновляется ежегодно, содержит ссылки на другие хорошо зарекомендовавшие себя и заслуживающие доверия веб-сайты для родителей, других лиц, осуществляющих уход, и профессионалов.Наши ежемесячные блоги будут обобщать научно обоснованную информацию по актуальным темам. Информация, представленная на сайте, предназначена для дополнения, а не замены каких-либо советов или информации от специалиста в области здравоохранения или образования.
Кузов
Как происходит физическое развитие здоровых детей и подростков? В этом разделе рассматриваются вехи физического развития от рождения до подросткового возраста, включая половое созревание. Доступны темы, связанные со здоровым развитием, включая здоровое питание, упражнения и уровни активности, а также посещения врача.Также включены области, которые могут вызывать беспокойство, такие как конкретные состояния здоровья, злоупотребление наркотиками и обезболивание.
Разум
Как дети думают и учатся? В этом разделе рассматриваются основные этапы мышления, понимания, решения проблем и языка. Включены школьные темы, такие как домашнее задание и тревога перед тестами. Этот раздел также включает в себя такие проблемы, как умственная отсталость и проблемы с обучением.
эмоции
Как дети и подростки понимают эмоции и управляют ими? В этом разделе рассматриваются основные этапы развития эмоционального благополучия.Сюда также входит информация о проблемах эмоционального благополучия, таких как конфликты, стресс и травмы. Также включены конкретные состояния психического и поведенческого здоровья.
Отношения
Как дети и подростки могут эффективно общаться с другими людьми? В этом разделе рассматривается, как развиваются здоровые отношения с членами семьи, сверстниками и другими людьми в школе и сообществе. Это также включает проблемы, которые происходят в семье, такие как конфликты, в школе, например, издевательства, или в обществе, например, участие в правовой системе.
Обеспечение безопасности детей в сети
Из-за COVID-19 дети и взрослые находятся в сети больше, чем когда-либо, часто без присмотра в одном месте.
Помогите детям оставаться в безопасности.
Родители должны оставаться вовлеченными в цифровой мир своих детей, знать, какие приложения они используют, использовать родительский контроль там, где это возможно, а также блокировать и сообщать о людях, которые заставляют их чувствовать себя некомфортно.
Дети должны разговаривать с доверенным взрослым, чтобы они понимали риски в сети, общаться только с людьми, которых они знают, обеспечивать конфиденциальность своих учетных записей в сети, блокировать людей, которых они не знают или которым не доверяют, и доверять их инстинктам — если что-то заставляет их чувствовать себя некомфортно, расскажите об этом надежному взрослому.
Дети и родители должны проявлять бдительность — люди не всегда те, кем кажутся в онлайн-среде, где личность легко подделать.
Оставайтесь дома в безопасности. Оставайтесь в безопасности в Интернете.
Чтобы сообщить о правонарушении, связанном с сексуальной эксплуатацией детей в Интернете, позвоните в службу 911 или зайдите на сайт report.cybertip.org .
Советы по защите детей
Из-за закрытия школ, принудительного использования дома и гибридного обучения из-за пандемии COVID-19 рост присутствия детей в Интернете может подвергнуть их большему риску эксплуатации детей.Родители, опекуны, опекуны и учителя могут принять следующие меры, чтобы защитить детей от того, чтобы они стали жертвами хищников в Интернете.
- Обсудите с детьми вопросы безопасности в Интернете и разработайте план обеспечения безопасности в Интернете , прежде чем они начнут действовать в Интернете. Установите четкие правила, научите детей замечать красные флажки и поощряйте детей к открытому общению с вами.
- Контролировать использование детьми младшего возраста Интернета , включая периодическую проверку их профилей и сообщений.Храните электронные устройства в открытых местах дома и подумайте об установлении ограничений по времени для их использования.
- Просмотрите игры, приложения и сайты социальных сетей , прежде чем они будут загружены или использованы детьми. Обратите особое внимание на приложения и сайты, которые поддерживают сквозное шифрование, прямой обмен сообщениями, видеочаты, загрузку файлов и анонимность пользователей, на которые часто полагаются интернет-хищники.
- Настройте параметры конфиденциальности и используйте родительский контроль для онлайн-игр, приложений, социальных сетей и электронных устройств.
- Скажите детям, чтобы они не делились личной информацией, фотографиями и видео в Интернете на публичных форумах или с людьми, которых они не знают в реальной жизни. Объясните своим детям, что изображения, размещенные в Интернете, будут постоянно в Интернете.
- Обучайте детей безопасности тела и границам , включая важность отказа на несоответствующие запросы как в физическом, так и в виртуальном мире.
- Будьте внимательны к потенциальным признакам жестокого обращения , включая изменения в использовании детьми электронных устройств, попытки скрыть онлайн-активность, замкнутое поведение, вспышки гнева, беспокойство и депрессию.
- Поощряйте детей сообщать родителям, опекунам или другому взрослому, которому доверяют , если кто-либо предлагает им вступить в половую жизнь или другое ненадлежащее поведение.
- Незамедлительно сообщите о предполагаемом приманке или сексуальной эксплуатации ребенка в Интернете , позвонив по телефону 911 , связавшись с ФБР по телефону tips.fbi.gov или отправив отчет в Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC) по телефону Сообщите по телефону 1-800-843-5678 или .cybertip.org .