Содержание
родовые схватки нового мирового порядка
Немало аналитиков рассматривают бурные события на Ближнем Востоке как свидетельство рождения нового мирового порядка. На некоторых престижных ближневосточных форумах этому посвящены целые панели. Поскольку любое дитя рождается в муках, то и все беды региона вроде бы легко объясняются именно этим обстоятельством. Так ли это? Читайте в материале Виталия Наумкина, академика РАН, научного руководителя Института востоковедения РАН, панелиста специальной сессии «Россия на Ближнем Востоке сегодня и завтра» XV Ежегодного заседания Клуба «Валдай».
Немало аналитиков рассматривают бурные события на Ближнем Востоке как свидетельство рождения нового мирового порядка. На некоторых престижных ближневосточных форумах этому посвящены целые панели. Поскольку любое дитя рождается в муках, то и все беды региона вроде бы легко объясняются именно этим обстоятельством. Так ли это? Читайте в материале Виталия Наумкина, академика РАН, научного руководителя Института востоковедения РАН, панелиста специальной сессии «Россия на Ближнем Востоке сегодня и завтра» XV Ежегодного заседания Клуба «Валдай».
Действительно, некоторые контуры нового порядка, если исходить из того, что со старым нам пришлось распрощаться, явно просматриваются. Это резко возросшая роль региональных держав, что соответствует модели полицентричного мира, никем не санкционированное силовое вмешательство ряда глобальных и региональных акторов во внутренние дела суверенных государств, санкционный разгул, забвение норм международного права, выход на передовые позиции негосударственных акторов, обострившаяся борьба за ресурсы и власть, в ходе которой возникают идеи перекройки границ, кризис идентичностей, международных институтов, а также самой модели государства-нации, использование религии в политических целях, в том числе для оправдания терроризма, массовые миграции и многое другое.
Если при старом порядке глобализация виделась как всеобщая тенденция, которая несла благо всем членам мирового сообщества, то при появляющемся новом отчётливо видны и её негативные стороны. Кроме того, всё сильнее становится тенденция к её ограничению.
Свободе мировой торговли мешают протекционистские меры, свободному передвижению капиталов и технологий – санкции, налагаемые на соперников и конкурентов, свободе передвижения людей – всё те же санкции и антимиграционные законы, свободе обмена информацией и культурными достижениями – дискриминационные запреты и системы «чёрных списков», манипуляция социальными сетями и СМИ в русле гибридных войн и т.п.Где вы, все красивые теории о добром и справедливом мире, основанном на всеобщем отказе от насилия, управлении мировым сообществом с помощью концерта государств или наций, торжестве международного права, ведущей роли международных институтов в решении насущных проблем человечества, уважении суверенитета всех государств, их равноправия и права народов самим решать свою судьбу?
Именно новые элементы действительности на Ближнем Востоке, который, похоже, превратился в испытательный полигон для отработки всякого рода технологий смены режимов, наказания неугодных правительств, насаждения неких якобы носящих универсальный характер ценностей, доминирования и вытеснения конкурентов, ведут не столько к порядку, сколько к хаосу.
Признаки беспорядка и хаоса не могут не беспокоить. В одних государствах правительства контролируют лишь часть принадлежащей им территории, в других реальная власть принадлежит многонациональным корпорациям, оккупационным державам или криминальным и даже террористическим структурам, в третьих идут ожесточённые боестолкновения, разрушающие создаваемые многими поколениями ценности и инфраструктуру.
Разломы, прочертившие карту региона, трудно преодолимы, конфликты с применением насилия ещё больше разделяют людей.
Примирению мешают социально-политические беды – огромный разрыв между бедными и богатыми, безработицы, болезни, отсутствие доступа к питьевой воде для большой массы населения и т.д.
Для исправления ситуации необходимо тщательно продуманное, основанное на консенсусе элит и поддерживаемое населением переформатирование региональной системы государств, а возможно, и модификации правил игры.
Ближневосточный регион располагает неограниченными природными ресурсами (их хватит на всех), талантливым населением, богатыми традициями, выработанными в течение веков сменявшими друг друга цивилизациями. Но любые «оздоровительные реформы» так или иначе должны будут учитывать один важный аспект происходящего процесса становления нового мирового порядка (если такой порядок всё-таки будет успешно создан). Его суть состоит в разукрупнении центров силы в мире. Иными словами, в снижении возможности гегемонии глобальных центров в регионах и возвышении весьма многочисленных региональных игроков, каждого со своей повесткой дня, которой будут пытаться во всё возрастающей степени диктовать свою волю более слабым игрокам и создавать свои зоны влияния. Опыт Ближнего Востока представляет убедительные примеры, доказывающие справедливость этого заключения.
Источник: Международный дискуссионный клуб «Валдай».
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
27 библейских стихов о родах
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G 9 0003 H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W 9000 4
- X
- Y
- Z
‹›
Наиболее релевантные стихи
Бытие 3:16
Понятия стиха
Женщине Он сказал:
«Я сильно умножу
Твою боль в родах,
В боли ты будешь рождать детей;
Но ты будешь желать своего мужа,
И он будет править тобой».
Иоанна 16:21
Понятия стиха
Всякий раз, когда женщина рожает, она испытывает боль, потому что пришел ее час; но когда родит дитя, уже не помнит муки от радости, что дитя родилось в мир.
Откровение 12:2
Понятия стиха
и она была беременна; и она *кричала, будучи в родах и в боли, чтобы родить.
Осия 13:13
Понятия стиха
На него обрушиваются родовые боли;
Он не мудрый сын,
Ибо не время ему медлить при открытии лона.
Михей 5:3
Понятия стиха
Поэтому Он отдаст их до времени
Когда роженица родит ребенка.
Тогда остаток Его братьев
Вернется к сынам Израиля.
Галатам 4:27
Понятия стиха
Ибо написано:
«Радуйся, неплодная, не рождающая;
Прорывайтесь и кричите, вы, кто не в труде;
Ибо у заброшенной
детей больше, чем у той, у которой есть муж.
Исайя 13:8
Понятия стиха
Они будут в ужасе,
Боли и тоска охватят их;
Они будут корчиться, как роженицы,
Они будут смотреть друг на друга в изумлении,
Их лица пылают.
Псалом 48:6
Понятия стиха
Паника охватила их там,
Тоска, как у роженицы.
Иеремия 13:21
Понятия стиха
«Что ты скажешь, когда Он поставит над тобой —
И ты сам научил их —
Не схватят ли тебя муки
Как роженицу?
Иеремия 22:23
Понятия стиха
«Ты, живущий в Ливане,
Гнездо в кедрах,
Как ты будешь стонать, когда настигнут тебя муки,
Боль, как у роженицы!
Иеремия 30:6
Понятия стиха
«Спроси сейчас и узнай
, может ли мужчина рожать.
Почему я вижу каждого мужчину
С руками на чреслах, как у роженицы?
И почему все лица побледнели?
Иеремия 49:24
Понятия стиха
«Дамаск стал беспомощен;
И охватила ее паника;
Беда и муки охватили ее
Как роженица.
Иеремия 50:43
Понятия стиха
«Весть о них услышал царь Вавилонский,
И руки его обмякли;
Его охватила беда,
Агония, как у роженицы.
Исаия 21:3
Понятия стиха
По этой причине чресла мои полны страданий;
Боли охватили меня, как боли роженицы.
Я так сбит с толку, что не слышу, так напуган, что не вижу.
Исаия 42:14
Понятия стиха
«Я долго молчал,
Я молчал и сдерживал Себя.
Теперь, как роженица, я буду стонать,
Я буду и задыхаться, и задыхаться.
Иеремия 6:24
Понятия стиха
Мы слышали сообщение об этом;
Наши руки ослабли.
Нас охватила тоска,
Боль, как у роженицы.
Исаия 26:17-18
Беременная женщина приближается к сроку родов,
Она корчится и кричит в родовых схватках,
Так мы были пред Тобою, Господи.
Мы были беременны, мы корчились в родах,
Мы родили, кажется, только ветер.
Мы не смогли совершить избавление для земли,
Не родились жители мира.
Иеремия 4:31
Понятия стиха
Ибо я слышал вопль, как роженицы,
Тоску, как рождающей своего первого ребенка,
Вопль дочери Сиона, задыхающейся,
Протягивая руки, говоря:
«Ах, горе это я, ибо я слабею перед убийцами».
Иеремия 48:41
Понятия стиха
«Кериоф был захвачен
И крепости были захвачены,
Так сердца сильных мужчин Моава в тот день
Будет как сердце роженицы.
Иеремия 49:22
Понятия стиха
Вот, Он поднимется и налетит, как орел, и расправит крылья Свои над Боцрой; и сердца сильных мужчин Эдома в тот день будут подобны сердцу роженицы.
Михей 4:9
Понятия стиха
«Теперь, почему ты громко плачешь?
Нет ли среди вас царя,
Или твой советник погиб,
Что агония охватила тебя, как роженицу?
Михей 4:10
Понятия стиха
«Корчиться и трудиться, чтобы родить,
Дочь Сиона,
Как роженица;
А пока выйдешь из города,
Поживешь в поле,
И отправишься в Вавилон.
Там тебя спасут;
Там Господь избавит тебя
Из рук твоих врагов.
Галатам 4:19
Понятия стиха
Дети мои, с которыми я снова в трудах, пока в вас не сформируется Христос —
Матфея 24:8
Понятия стиха
Но все это лишь начало родовых схваток.
Отметка 13:8
Понятия стиха
Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; будут землетрясения в разных местах; также будет голод. Это всего лишь начало родовых схваток.
1 Фессалоникийцам 5:3
Понятия стиха
Пока они говорят: «Мир и безопасность!» тогда внезапно постигнет их гибель, как родовые схватки на беременную женщину, и они не спасутся.
Римлянам 8:22
Понятия стиха
Ибо мы знаем, что вся тварь вместе стенает и терпит муки родов до сих пор.
Библейский Теазаурус
- Труд (121 экз.)
- Боли (66 экземпляров)
- Детский подшипник
- Роды
- Имея ребенка
- Беременность
- Наказание, Природа
- Труд
- деторождение
- Женственность
- Еще 6 тем о труде
- еще 1 тема о Болях
актуальность⇑алфавит⇑книга⇑новый завет⇑
Подписаться на Стих дня
Никогда не пропускать пост
Фильтровать по алфавитуABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
900 68 Новая американская стандартная Библия Copyright ©1960, 1962, 1963, 1968, 1971, 1972, 1973, 1975, 1977, 1995, Фонд Локмана, Ла-Хабра, Калифорния. Все права защищены. Для получения разрешения на цитирование информации посетите сайт http://www.lockman.org© Copyright [2011 — 2023] Knowing-Jesus.com — Все права защищены
Матфея 24:8 Все это начало родовых болей.
Контекст Перекрестная ссылка Комментарий Греческий Стих (Нажмите, чтобы открыть главу) Новая международная версия New Living Translation Английская стандартная версия Верийская стандартная Библия Берейская буквальная Библия Библия короля Иакова Новая версия короля Якова Новая американская стандартная Библия NASB 1995 NASB 1977 Устаревшая стандартная Библия Расширенный перевод Библии Христианская стандартная Библия Христианская стандартная Библия Холмана Версия американского стандарта Арамейская Библия на простом английском языке Современная английская версия Библия Дуэ-Реймса English Revised Version Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО® Перевод хороших новостей Международная стандартная версия New American Bible NET Bible Новая пересмотренная стандартная версия New Heart English Bible Перевод Библии Вебстера Веймут, Новый Завет World English Bible Буквальный перевод Юнга Дополнительные переводы … Контекст Признаки конца века Верийская стандартная Библия · Скачать Cross References Осия 13:13 Марка 13:8 Луки 21:12 Иакова 5:1 Сокровищница Писания Все это начало скорбей. Левит 26:18-29 И если вы еще во всем этом не послушаете Меня, то Я накажу вас в семь раз больше за ваши грехи… Второзаконие 28:59 Тогда Господь поразит тебя чудесные и язвы семени твоего, даже великие язвы, и длительные, и тяжкие болезни, и продолжительные. Исаия 9:12,17,21 Сирийцы впереди, а филистимляне сзади; и они пожрут Израиля открытым ртом. При всем этом его гнев не отвратился, но его рука есть протянутая еще… Перейти к предыдущему Начало Роды Муки Роды Ранние Первые Просто Страдания Боли Муки Печали Муки НеприятностиПерейти к Следующему НачалоB irthРождение -УдарыРодыРаннийПервыйПростоСтраданияБолиБолиПечалиБолезниТрудыНеприятности Матфея 24 1. Иисус предсказывает разрушение храма; Комментарий Элликотта для англоязычных читателей (8) Начало скорбей. — Эти слова означают, строго говоря, начало родовых мук. Неприятности, через которые проходит мир, считаются следствием «нового рождения» — «возрождения» в Матфея 19. :28. Поэтому св. Павел говорит обо всем творении как о «вместе страдающих от боли» (Римлянам 8:22). Таким образом, время народных страданий и смятений — это время, когда «дети рождаются, и нет силы родить» (Исаия 37:3). Комментарий с кафедры Стих 8. — Начало скорбей; ὠδίνων: трудовые муки, мучения. Эта метафора встречается часто (см. Исаия 26:17; Иеремия 13:21; Осия 13:13 и т. д.). Эти великие события называются «муками труда», потому что они возвещают новое творение, «возрождение», о котором говорится в Евангелии от Матфея 19.:28 (см. примечание там). Святой Павел пишет (Римлянам 8:22): «Вся тварь совокупно стенает и мучится доныне». Невзгоды и бедствия, которые предшествовали и сопровождали ниспровержение еврейского государства, являются знамением и предупреждением о великих и всеобщих бедствиях, Которые предвещают судный день. Еврейские писания говорят о «печалях Мессии», бедствиях, войнах, голоде, раздорах и т. д., которые должны были предвещать Его пришествие, и Христос, возможно, использовал народное мнение, верное до конца, как средство для передачи кроме того, истина в том, что грядущий век будет рождаться среди ужасных агоний людей, народов и природы. Параллельные комментарии … Греческий Все эти [являются] [the] начало родовых болей. Ссылки Матфея 24:8 NIV Матфея 24:8 BibleApps. |