Содержание
Резиновая Зина и укротитель дядя Вова. Несколько слов об Агнии Барто: paszekpielawski — LiveJournal
«Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин»
Сегодня день рождения Агнии Барто — советской детской поэтессы (1901). [статья от 17 февраля 2020 года]
Барто начала заниматься поэзией с благословения самого Луначарского — он пришёл на ее выпускной вечер в балетное училище, а она выступала там со своей первой поэмой «Похоронный марш» и понравилась ему.
Ее поэтическая карьера складывалась очень успешно — учёба у Маршака и Чуковского, огромные тиражи, Сталинские и Ленинские премии, всесоюзное признание, любовь советских детей и их родителей, несколько поколений, воспитанных на ее стихах.
А вот ее «общественная деятельность» в очередной раз подтверждает — литературный успех в СССР был невозможен без предательства и подлости.
Вот только несколько эпизодов из биографии Барто, самых известных — были и другие.
Барто очень дружила с Корнеем Чуковским, но поспешила отречься от него, когда с подачи Крупской началась его травля.
В 1930 году Барто и ещё 19 писателей подписали открытое письмо против народных сказок и сказок Чуковского. «Мойдодыр», например, обвинялся в оскорблении чувств трубочистов: «Нельзя давать детям заучивать наизусть: „А нечистым трубочистам — Стыд и срам, стыд и срам!“ — и в то же время внедрять в их сознание, что работа трубочиста так же важна и почётна, как и всякая другая».
Своего учителя Барто предаст ещё дважды. В 1944 году, когда Чуковского вызвали в Союз писателей и осудили его «Военную сказку» («Одолеем Бармалея!) он расскажет своей дочери Лидии, что ниже всех была именно Барто.
А спустя 30 лет, 9 января 1974 года, голос Барто будет самым громким на процессе исключения дочери Чуковского, Лидии, из Союза писателей.
Барто приняла участие и в судебном процессе над писателями Даниэлем и Синявским — именно она по поручению следственного отдела КГБ дала в качестве эксперта отзыв на книги Даниэля, в котором однозначно было написано — «антисоветские», что было равносильно приговору.
Она же выступала обвинителем на процессе исключения гениального Галича из Союза писателей в 1972 году.
Можно не продолжать.
А стихи — да. Многие милые, хорошо запоминаются. Хотя слишком уж примитивны — ровно настолько, чтобы автора нельзя было ни в чем обвинить. И в самый раз, чтобы воспитывать будущих простых советских людей. Ведь мы то, что читаем, — с детства.
ТК Город Глуповъ
****************************************
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосёт потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
Некоторые увидели здесь аллюзии на Владимира Путина и Дмитрия Медведева, что при большом желании можно заметить.
Это шуточное стихотворение было написан в 2009-м году, но до сих пор многие считают, что его в 1957-м году написала Агния Барто и в качестве «доказательства» приводят эту картинку:
Но если обратиться к поисковикам, то можно будет легко обнаружить автора данной поэтической зарисовки. Это — поэт и художник из Германии Михаил Юдовский. Невинная шалость сыграла с ним злую шутку.
Сейчас в связи с отставкой Медведева пошла очередная «волна» перепечаток и перепостов этого стихотворения.
Михаил Юдовский у себя на странице фейсбука ещё летом прошлого года выступил с «самразоблачением» после того, как его процитировал кинорежиссёр Владимир Бортко:
-Я бы не стал возвращаться к этой идиотской теме и уж тем более заходить на страницу давно не уважаемого мною режиссера Владимира Бортко, если бы мне не прислали ссылку, где тот в конце своего очередного прокоммунистического и просоветского поста написал:
«Поэт, друзья мои, своим талантом пронзает время… Вот пример: Агния Барто 1957 год». После чего привел этот «пророческий» текст.
Словом, всё это напомнило мне старую историю.
В 2009 я написал стишок «Цирк» про дрессированного медведя и укротителя дядю Вову. Написал экспромтом, в ритме детской считалочки, на форуме «ПвБ». Потом разместил на Стихи.ру и в своем ЖЖ. Целый год этот стишок мирно покоился, никого не трогая, но в 2010 началась странная история. Кто-то скопировал его и распространил по интернету как стихи Агнии Барто, сочиненные ею в 1957 году. Куча народу заговорила о «провидице Барто». Потом последовали опровержения — это, мол, не Барто, а некто Михаил Юдовский. Кто-то написал, что Юдовский был мужем Барто и писал стихи за нее. Меня стали расспрашивать. Я поначалу отвечал, что быть провидицей — это пустяк, а вот написать стихи за 9 лет до своего рождения — тут действительно зверский талант нужен. Потом перестал реагировать.
И вот несколько лет назад читаю я с другими поэтами свои стихи в Мангейме и меня объявляют так:
— А теперь выступит поэт Михаил Юдовский, автор стихотворения Агнии Барто «Цирк».
Я решил не срывать вечер и не говорить вслух, что я думаю по этому поводу. Дочитал. После вечера подходит ко мне пожилой человек, доверительно хватает за рукав и спрашивает:
— Так это вы написали стих про Агнию Барто?
— Нет, — отвечаю, — я про Агнию Барто не писал, я про «Цирк» писал.
— Как? Разве про «Цирк» не Агния Барто писала?
— Нет.
— А про что Агния Барто писала?
— Про меня.
— Как это про вас?
— А вот так: «Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке лапу».
И, чтобы не наговорить лишнего, отхожу. Вслед слышу:
— Лапу ему оторвали… Голову надо было оторвать.
https://news.rambler.ru/other/43522189/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Агния Барто ★ Резиновая Зина читать книгу онлайн бесплатно
Здесь есть возможность читать онлайн «Агния Барто: Резиновая Зина» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Прочая детская литература / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
любовные романы фантастика и фэнтези приключения детективы и триллеры эротика документальные научные юмористические анекдоты о бизнесе проза детские сказки о религиии новинки православные старинные про компьютеры программирование на английском домоводство поэзия
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
- Описание
- Другие книги автора
- Правообладателям
- Похожие книги
Резиновая Зина: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Резиновая Зина»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Агния Барто: другие книги автора
Кто написал Резиновая Зина? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Уважаемые правообладатели!
Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на [email protected] или заполните форму обратной связи.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Резиновая Зина — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Резиновая Зина», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Шрифт:
↓
↑
GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol
Сбросить
Интервал:
↓
↑
Закладка:
Сделать
Барто Агния
Резиновая Зина
Агния Барто
Резиновая Зина
Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
Шрифт:
↓
↑
GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol
Сбросить
Интервал:
↓
↑
Закладка:
Сделать
Похожие книги на «Резиновая Зина»
Представляем Вашему вниманию похожие книги на «Резиновая Зина» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.
Агния Барто
Агния Барто
Агния Барто
Агния Барто
Агния Барто
Агния Барто
Обсуждение, отзывы о книге «Резиновая Зина» и просто собственные мнения читателей. Оставьте ваши комментарии, напишите, что Вы думаете о произведении, его смысле или главных героях. Укажите что конкретно понравилось, а что нет, и почему Вы так считаете.
Вещи, которые мы носим по морю Ван Пин — Стихи
Мы носим слезы на глазах: прощай отец, прощай мама
Мы носим землю в маленьких мешочках: пусть дом никогда не меркнет в наших сердцах
Мы носим имена, истории, воспоминания о наших деревнях, полях, лодках
Мы несем шрамы от опосредованных войн жадности
Мы несем бойню шахт, засух, наводнений, геноцидов
Мы несем прах наших семей и соседей, испепеленных грибовидными облаками
Мы несем наши острова, уходящие под воду
Мы несем наши руки, ноги, кости, сердца и лучшие умы для новой жизни
Мы несем дипломы: медицины, инженера, медсестры, образования, математики, поэзии, даже если они означают ничего на другой берег
Несём железные дороги, плантации, прачечные, винные погреба, грузовики с тако, фермы, фабрики, дома престарелых, больницы, школы, храмы… построенные на спинах наших предков
Несём старые дома вдоль хребта, новые мечты в наших сундуках
Мы несем вчера, сегодня и завтра
Мы сироты навязанных нам войн
Мы беженцы моря, поднимающиеся из промышленных отходов
И мы несем наши родные языки
爱(ai),حب ( hubb), ליבע (libe), любовь, любовь
平安 (ping’an), سلام (salaam), шалом, paz, мир
希望 (xi’wang), أمل (‘amal), hofenung, esperanza, надежда, надежда , надежда
Когда мы дрейфуем… в наших резиновых лодках… от берега… к берегу… к берегу…
Пение Цунами
Я не певец, но пожалуйста
позволь мне спеть о миротворцах
на улицах и в интернете, твои свечи
в этот самый темный момент ночи,
твои тела на ступенях правительственных зданий,
твои голоса от корней трав и деревьев,
из ямы совести.
Я не молюсь, но, пожалуйста,
пожалуйста, дайте мой голос детям
в Багдаде, Басре, Афганистане,
и во всех других разбомбленных местах на земле,
ваш крик от боли и страха;
пожалуйста, дайте мои руки матерям
разгребающим щебень в поисках еды, тел;
мой взгляд на города и поля в дыму;
мои слезы мужчинам и женщинам, которых
приносят домой в мешках; и прошу дать уши
тем, кто отказывается слышать взрывы,
кто настраивается только на цензурные новости, официальные слова.
Я не гражданин, но, пожалуйста,
засчитайте мой голос против веры
в то, что американский путь — единственный путь,
засчитайте его против кощунства свободы,
против банды головорезов, надевших короны
на собственные головы, живущих ради власти
и только власти, чей единственный путь
обманывать и грабить, чьи рты шевелятся
только для того, чтобы раздавить, чьи руки закрывают
только в могилу .
Я не верующий, но, пожалуйста,
примите мою веру в тех
, кто отказывается верить в приукрашенную ложь,
отказывается присоединиться к этому хору высшего лицемерия,
отказывается продаться, позволить своей совести спать,
увядать , умереть. Пожалуйста, прими мою веру
в тех, кто идет по мосту за миром,
только для того, чтобы быть проклятым и оплеванным, но все равно продолжайте переходить
, каждую среду, в дождь и снег,
и моя вера в тех, кто ночует ночлегом,
ваша кровь тает мерзлая земля,
ваши палатки цветы надежды в этот унылый век.
У меня нет бомбы, я не умею
стрелять или колоть мечом.
Все, что у меня есть, это сломанный голос,
сердце безмерное от печали.
Но пожалуйста, возьмите их,
пусть они станут частью этого цунами
пения, этого пения пробуждения.
Солнцестояние в Льясе
Что еще можно сказать
Кочевая дочь ледников?
Город выбелил солнце с твоего лица
18 лет с веснушчатым носом
Шкуры яка, ячмень, песчаный ветер
Колени немеют от мытья туалетов
Какие мечты поддерживают твою жизнь
На мраморном полу отеля Гангкар?
Пьяные туристы и их соловьи
Деньги — это луна на священных улицах Лхасы
В Пекине буря обрушивает 36 тонн
Пыли на бетонный город
Дочь кочевника с Черной реки
Что еще скажешь?
Водно-болотное угодье превращается в пустыню
Дом для крыс, трупы яков
Соленый чай, который вы принесли в мою комнату
Желтое масло, плавающее с далекой фабрики
«Это подделка, но вкус нормальный.
Настоящее исчезло, как снежные шапки. »
Ветер, дыхание, голые русла рек
В сумерках мальчик на мотоцикле
Возвращается домой со своим последним стадом
Дочь кочевника со Священного озера
Какие мечты поддерживают тебя
В стеклянной клетке иллюзии?
Перед облаками
Такси, грузовики, толпы искателей удачи
За облаками
Дворец Патола без своего Будды
Ваши предки в пути
Дочь кочевника с Голубого плато сокровищ
Деревянные перчатки и мягкие колени
Длинные поклоны в разреженный воздух
Их крик никогда не умирающих призраков
Призывая вас, чтобы лампа горела, горела
И ты кричишь мне через улицу
«Сестра, пожалуйста, найди мне богатого мужа в Америке.»
Старик говорит о рае: газель
Не двигаться. Позвольте мне рассказать о реке в раю
Бирюзовый подарок от огненных звезд, который есть рай
Как измерить вес, цвет, запах, осязание реки?
Как вы ощущаете прожилки песка в дышащем раю?
Эоны истории земли, задолго до появления камней, растений или костей
Набухший плотью и кровью в каждом уголке рая
Ты называешь меня Стариком, мне 12 000 лет, но на самом деле я дитя
Река Уоррен, набухшая от ледниковой воды, затопляющей рай
Мой торс, изъеденный старым льдом , два города на утесах из песчаника
Истоки 2350-мильной дороги к райскому заливу
Прогулка по пляжу, мешок камней, окаменелостей и агатов
Каждый рассказывает истории о реке, земле и жизни — родство рай
Приходи ко мне на рассвете или в сумерках, пешком, на каноэ или в одиночной раковине
Чтобы поприветствовать орлов, журавлей, лисиц, деревьев… десятимильное райское ущелье
Гар, окунь, гоголь, красный конь, боуфин, каменный скат, буйвол , барабан, солнечная рыба
Серпонос, змеешейка, судак, елец, луноглаз… в райских волнах
Водопад Св. Антония, который поднимался в 10 милях от форта Снеллинг
Моллюски и раковины в камнях Касоты — многослойная история рая
Положить пальцы в блеф, и вытащите горсть песка
Из ордовикского моря, каждый из которых идеален для создания рая
Время от времени я беру тебя в амниотическое чрево
Напоминание о нашем происхождении из черного, красного, белого, синего рая
Не загораживай меня. Свободно двигаться — значит развиваться — значит жить
Лок подпитывает страх, подпитывает ненависть, подпитывает насилие к основанию рая
Миссисипи, храм на земле, дом всех живых существ
Пройдёшь ли ты с любовью через сердце рая?
Мы вода—h3O—две руки под открытым сердцем
Пульсирующий, растворяющийся, связывающий землю с зеленым раем
Прекратите искать до или после жизни рай
Уже в нас, в каждой клетке бытия, что есть рай
TLC — Марсия Зина Магер
Часть вечера развлечение для гостей в домике включало скачки. Взрослые делали «ставки» на лошадей, потом мы смотрели отрывок из фильма о настоящих скачках. Счастливчик, выбравший лошадь-победителя, получит бутылку шампанского. В очередной раз я помню, как закрыл глаза и увидел, какая лошадь первой пересекла финишную черту. Я сказал маме, она сделала ставку, и через некоторое время мы уже держали в руках бутылку шампанского.
Я не помню реакции моей матери или отца на это событие. Не то чтобы эти переживания происходили каждый день. На самом деле, в следующий раз что-то странное случилось спустя десятилетия, когда мне было двадцать, когда я начал читать об ЭСВ (экстрасенсорном восприятии) и играть с «автоматическим письмом», когда мне казалось, что кто-то (или что-то) взял под контроль мою руку, когда Я нацарапал всевозможные странные комментарии и инструкции, которые всегда начинались с «мы».
Потом в начале 19В 80-х годах я брал уроки у одаренного экстрасенса Майкла Санзоне. Мы познакомились через хорошего друга, когда я жил на Манхэттене и работал писателем-фрилансером. Майкл, чьи таланты использовались даже полицейским управлением Нью-Йорка, учил своих учеников ченнелингу. Это было задолго до того, как ченнелинг стал популярным. Я относился ко всему этому как рыба к воде. Я люблю это. Это было легко. Но самое главное, это было хорошо. Медитативный, успокаивающий, экспансивный, с высокими вибрациями.
Но по прошествии лет (вернее, десятилетий) я остановился. Я не знаю почему. У меня всегда было очень доминирующее, интеллектуальное левое полушарие, которое, кажется, подвергает сомнению такие вещи. Какой бы ни была причина, я отпустил ее.
Когда я снова начал (из-за моей дорогой подруги Хайди, о которой вы вскоре услышите), я все еще находился в режиме Фомы Сомневающегося. Иногда мне казалось, что все это — куча нью-эйджовской чуши, что я все это выдумываю.
То есть до тех пор, пока я не был бы поражен тем, что исходило из моего рта во время сеанса. Например, когда я направлял соседку Хайди, молодую женщину, оплакивающую недавнюю потерю друга. Как ни странно, этот мертвый друг всплыл в моей голове во время сеанса в образе, ну, эльфа — да, остроконечные уши, зеленая одежда, вся эта ерунда — и произнес утешительные слова о своем уходе. Когда я поделился этим, молодая женщина была шокирована, потому что на ее единственной фотографии этого друга был он в костюме эльфа на вечеринке в честь Хэллоуина. В других случаях, когда я проводил сеансы для клиентов (от Тайваня до Гавайев и Мексики), которые находились в кризисной ситуации или после травмирующего события в мире, я был удивлен ясностью и пониманием, которые, кажется, предлагают эти сеансы.
«Ваше существование не нуждается ни в каком оправдании. Достаточно твоего существования. Эта безостановочная, непрекращающаяся причина для оправдания вашего существования лежит в основе или корне вашего несчастья». — TLC
Что вам нужно знать о ченнелинге – или, по крайней мере, о том, как я это делаю – это то, что это не похоже на то, что кто-то берет меня, и моя голова начинает кружиться, и мой голос становится низким, и Я говорю с сильным ирландским акцентом. Я полностью в сознании, присутствую. Я слышу все вокруг себя: птиц, проезжающие снаружи машины и тому подобное. Если звонит телефон, я могу даже открыть глаза, затем снова закрыть их и снова оказаться «внутри».
Что для меня значит опыт, так это то, что я переводчик или своего рода посол. Я чувствую информацию нутром, иногда визуально, а потом мне приходится ее переводить. Я также должна отойти в сторону и позволить энергии или информации течь через меня, стать чем-то вроде представительницы, ну, их. « Мы — планетарный совет существ света, », — объявили они однажды во время сессии. “ Вы можете называть нас Советом Света. ” Итак, мы с Хайди ласково обращаемся к ним с помощью этой аббревиатуры, которая, кажется, также отражает то, что они предлагают в своей мудрости: TLC.
Несколько слов от Хайди…
Все началось 5 лет назад, когда я позвонил Марсии, чтобы получить совет по поводу того, с чем я боролся. Во время одного особенно трудного слезливого телефонного разговора с Марсией она заметила, что мы могли бы попробовать что-то другое, кроме простого разговора. Как насчет ченнелинга, предложила она. Она сказала мне, что не делала этого много лет, но что это было довольно просто, и все, что ей нужно было сделать, чтобы подготовиться, это посидеть несколько минут в тишине.
Конечно, у меня были опасения и сомнения. Но это была не какая-то фиолетововолосая цыганка с кристаллами, которую я нашла в Интернете на сайте PsychicsAreUs.com, чтобы поговорить с моей мертвой бабушкой (хотя, как оказалось, с тех пор я смогла это сделать благодаря Марсии). и TLC.) Это была и остается моя лучшая подруга Марсия: крутая бывшая жительница Нью-Йорка, дочь манхэттенского таксиста и польского бухгалтера. Другими словами, девчонка без шуток.
Итак, в тот судьбоносный день в апреле 2015 года я решил отбросить свои страхи и записать странности на свой компьютер. Тот первый сеанс с Марсией — я имею в виду, TLC — дал мне ясность, необходимую для решения моей проблемы. С тех пор я записал почти 300 сеансов с Марсией, посвятив тысячи часов тому, что становится все более и более обширной базой данных аудиоклипов, письменных расшифровок и коллекций выдающихся цитат, которые мы просто называем проектом TLC.
«Нет ничего более важного, чем культивировать и пребывать в любви к себе и изливать на себя сострадание. Нет ничего важнее. Мы ясно выражаемся?» — TLC
Временами этот Проект даже казался важной частью моего духовного пути, поскольку я развил степень доверия и даже веры в кажущиеся универсальными истины, изрекаемые этой группой нефизических существ, кем бы они ни были. они есть. Марсия продолжает любезно, но часто неохотно, соглашаться на проведение этих сеансов, даже когда она чувствует себя больной, или истощенной, или просто имеет собственные сомнения и подозрения относительно достоверности полученных инсайтов. Не раз она заявляла, что «это куча дерьма» перед сеансом, а затем признавалась после этого, что ясность информации, предлагаемой, когда ее глаза были закрыты, превосходит все, что она, со всеми ее собственными причудами и несовершенствами, мог собраться.
Компания TLC утешила друзей, расстроенных нынешним политическим климатом в США, с (беспристрастной) мудростью, которая подчеркивает размышления о том, как возвысить свое сознание во все более бессознательном мире, и дала бесценный совет моему теперь очень здоровому 83-летнему -пожилой отец о том, как работать со своим разумом во время его восстановления после серьезной операции.