Разное

Режим дня школьника 1 класса: Каким должен быть режим дня первоклассника: расписание по минутам

Содержание

Распорядок дня школьника

После летних каникул многим детям приходится адаптироваться к новому распорядку дня. Летом ребята отступают от привычного режима, выбирая более продолжительный сон, долгие прогулки, отказываются от обеда и ложатся спать не по расписанию. 

Соблюдение определенного распорядка в соответствии с возрастом способствует профилактике переутомления.

Распорядок дня — чередование умственного труда с отдыхом, физической активностью и выполнением повседневных задач. 

Это необходимо для того, чтобы сил ребенка при дозированном распределении хватало на все виды деятельности. При этом сводится к минимуму утомляемость. 

Один из наиболее важных результатов соблюдения режима дня — улучшение когнитивного развития. Под когнитивными навыками понимают основные навыки, которые мозг использует, чтобы думать, учиться, читать, запоминать, рассуждать, фокусировать внимание. 

Когда у детей есть установленный и закрепившийся распорядок дня, они чувствуют себя комфортно и безопасно. Это помогает им более эффективно и спокойно справляться с задачами, а также со стрессовыми ситуациями

Режим дня способствует формированию самостоятельности детей. Детям лучше знать порядок действий: что и зачем следует сделать в течение дня. Отработанный режим дня помогает ребенку контролировать ситуацию и быть самоорганизованным. 

Распорядок также помогает детям выработать важные здоровые привычки — чистку зубов, подъем и засыпание приблизительно в одно и тоже время ежедневно. 

Правильно организовать режим дня ребёнка возможно только с помощью взрослого.

Ниже приведены некоторые данные, ориентируясь на которые можно помочь ребёнку распланировать день: 

Утро: установите постоянное время для подъема, помните, что детям нужно 9-10 часов сна каждую ночь, чтобы быть в лучшей форме, чистить зубы и успеть съесть здоровый завтрак. 

Детям нужен отдых после школы, чтобы не произошло переутомления: выделите время для полноценного перекуса, сделайте небольшой перерыв для игр, а затем определенное количество времени для выполнения домашнего задания.

Первоклассникам организуйте дневной сон продолжительностью до 2 часов.

Сколько времени должен ребёнок проводить за компьютером и тратить на домашнее задание?

Шпаргалка: 

Рекомендуемое время на выполнение домашнего задания:

1 классы — 1 час

2-3 классы — 1,5 часа

4-5 классы — 2 часа

6-8 классы — 2,5 часа

9-11 классы — 3,5 часа

Работа за компьютером без перерыва или непрерывная работа, связанная с фиксацией взора непосредственно на экране на уроке не должна превышать:

1-4 классы — 15 минут

5-7 классы — 20 минут

8-9 классы — 25 минут

10-11 классы — 30 минут

Поручайте повседневные дела, соответствующие возрасту вашего ребенка, например помогать накрывать стол, кормить домашних животных и убирать в своей в спальне.

Обратите внимание на питание ребёнка. Оно должно быть регулярным (4-5 раз):

завтрак дома 7.30 – 8.00

горячий завтрак в школе 11. 00 – 11.30

обед в школе 12:30-13:00 или дома 14.00 – 14.30

полдник 16.30 – 17.00

ужин 19.00 – 19.30

  • между приемами пищи должны быть промежутки не более 3,5 — 4 часов,
  • питание должно быть сбалансированное,
  • ребенок должен есть сидя за столом, медленно пережевывая пищу,
  • научите ребёнка отдавать предпочтение здоровой пище, игнорируя фастфуд, сладости и газированные напитки.

Помните про двигательную активность, она необходима ребенку для полноценного физического развития. Приветствуется любая двигательная активность: прогулки, игры на свежем воздухе.

Сколько нужно?

Шпаргалка:

Младший возраст: 3-3,5 часа в день

Старшеклассники: 2,5 часа в день

Одинаковое время отхода ко сну и достаточное количество часов сна каждую ночь очень важны для здорового развития мозга.

Перед сном:

  • хорошо проветрите детскую спальню,
  • после 19 часов — спокойное время (ограничьте просмотр телевизора, гаджетов, прослушивание музыки в наушниках, любую эмоциональную деятельность),
  • сформируйте «ритуал» отхода ко сну: пусть дети принимают ванну / душ, выбирают одежду на следующий день, читают книгу,
  • обозначьте время отхода ко сну (в одно время каждый день)

Сколько должен спать ребенок? 

Шпаргалка:

1-4 класс — 10-10,5 часов

5-7 класс — 10,5 часов

8-9 класс — 9-9,5 часов

10-11 класс — 8-9 часов

Родители! Именно от вас зависит то, каким будет режим дня ребенка и будет ли он его соблюдать. Формируйте здоровые привычки уже в раннем возрасте. Это поможет вашему ребенку стать самостоятельным и стрессоустойчивым, а также без труда достигать поставленные цели.

Режим дня школьника | Материал (1 класс):

Родительское собрание в 1 классе.

Тема собрания:

«Режим дня в жизни школьника»

Задачи собрания:

  1. Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника.
  2. Убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня.

Подготовительная работа к собранию:

  1. Анкетирование учащихся класса.

— В котором часу ты встаешь утром?

— Тебя будят родители или ты просыпаешься сам?

— Ты встаешь охотно или с трудом?

— Какие процедуры входят в твой утренний туалет?

— Делаешь ли ты зарядку по утрам?

— Ты делаешь её один или вместе с родителями?

— Как долго ты делаешь уроки?

— Ты выполняешь их сам или тебе помогают твои родители?

— Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашние задание?

— В котором часу ты идешь спать?

2. Анкетирование родителей учащихся класса.

Анкета для родителей.

— Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребенка выполнения им режима дня?

— Ваш ребенок встает сам или вы его будите?

— Он встает охотно или с трудом?

— Как вы на это реагируете?

— Занимаетесь ли вы закаливание собственного ребенка?

— Делает ли ваш ребенок зарядку?

— Являетесь ли вы для него в этом примером?

— Позволяете ли вы своему ребенку увлекаться телевизором?

— Гуляет ли ваш ребенок достаточное время на свежем воздухе?

— Ваш ребенок делает уроки сам или вы ему помогаете?

— Как долго по времени делает уроки ваш ребенок?

— Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себя здоровым и бодрым?

Примерный вариант режима дня первоклассника

Время

Подъем

7. 30

Зарядка, умывание, уборка постели

7.30 – 8.00

Завтрак

8.00 – 8.20

Дорога в школу

8.20 – 840

Занятия в школе

9.00 – 13.00

Прогулка на свежем воздухе

13.00 – 14.00

Обед, отдых, помощь по дому

14.30 – 16.00

Приготовление уроков

16.00 – 17.00

Свободное время

17.00 – 19.00

Ужин

19. 00 – 19.30

Свободное время

19.30 – 20.30

Личная гигиена, подготовка ко сну

20.30 – 21.00

  1. Памятки для родителей по созданию условий ребенку для выполнения режима дня.

Памятка для родителей №1.

Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка.

Родители! Помните!

Дефицит двигательной активности ребенка – первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов.

Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:

  • Приучать ребенка своего ребенка к гимнастике с 2 – 3 лет.
  • Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных.
  • Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
  • Включать веселую и ритмичную музыку.
  • Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
  • Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
  • Выполнять зарядку в течение 10 – 20 минут.
  • Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений.
  • Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
  • Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.

Памятка для родителей №2.

Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий первоклассников.

  • Оздоровительная минутка проводится через каждые 10 – 15 минут выполнения заданий.
  • Общая продолжительность оздоровительных минутки не более 3 минут.
  • Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнять упражнения для рук: сжимание и разжимание, потряхивание кистями и т. д.
  • Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой – для снятия напряжения. Они могут быть такими:
  •  «Моем руки» — энергичное потирание ладошкой о ладошку.
  • «Моем окна» — попеременное, активное протирание воображаемого окна.
  • «Ловим бабочку» — воображаемая бабочка летает в комнате. Нужно ее поймать и выпустить. При этом необходимо крепко сжимать и разжимать ладошку, совершая хватательные движения.
  • После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивание, приседание, повороты туловища в разные стороны.
  • Если ваш ребенок двигательно малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
  • Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь: мяч, скалка, обруч, гантели и т.д.
  • Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребенком. Только тогда он поймет их важность и необходимость!
  1. Упражнения при подготовке домашних заданий

Комплекс упражнений по предупреждению зрительного утомления во время выполнения домашних заданий:

  • Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, сделать глубокий вдох, наклониться вперед к столу и сделать выдох. Повторить 6-5 раз.
  • Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, открыть глаза. Повторить 4 раза.
  • Исходное положение – сидя, руки на пояс, повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки; вернуться в исходное положение. Повторить 4 – 5 раз.
  • Исходное положение – сидя, посмотреть прямо перед собой 2 – 3 секунды, поставить палец правой руки по средней линии лица на расстоянии 15 – 20 см от глаз, перевести взгляд на конец пальца и смотреть на него 3 – 5 секунд, затем опустить руку.
  • Исходное положение – сидя, руки вперед, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх (вдох), проследить глазами за руками, поднимая головы, руки опустить (выдох). Повторить 5 – 6 раз.
  • «Рисование картины». Наитии в комнате какой – нибудь предмет и «нарисовать» его глазами: обвести взглядом выбранный предмет по контуру с внутренней и внешней стороны.
  1. Мини – сочинение учащихся класса «Как я делаю уроки»

Вопросы для обсуждения на родительском собрании.

— Здоровье ребенка и школьные нагрузки.

— Особенности рационально организованного режима дня.

— Приемы сохранения психического и физического здоровья ребенка с помощью режима дня.

Ход собрания

На плакате – статистика по теме собрания. Классный руководитель приводит цифры статистики, тем самым подчеркивая актуальность выбранной темы для собрания.

Статистика актуальности темы.

  • Лишь 20 – 25% первоклассников, переступающих ежегодно школьный порог, остаются здоровыми после первого года обучения в школе.
  • К концу первой четверти худеют 30% учащихся-первоклассников.
  • 15% первоклассников жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желание учиться.
  • Треть учащихся-первоклассников имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются в первый год обучения.
  • 10% детей, поступающих в первый класс, имеют нарушения зрения различной тяжести
  • 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости.
  • Лишь 24% первоклассников выдерживают ночной норматив сна.
  • Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.
  1. Вступительное слово .

Начало обучения ребенка в школе – это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой он растет и развивается. Если семья не готова к пониманию важности этого этапа в жизни ребенка, со временем есть вероятность того, сто ребенок войдет в одну из статистических групп, приведенных на доске.

Отсутствия у родителей понимания проблемы, незнание своего ребенка, родительский эгоизм и тщеславие, неумение и нежелание наладить контакт со своим ребенком, поддержать его в этот весьма непростой период жизни может привести к стрессам и трагедиям всего периода обучения в школе.

Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребенка может быть несоблюдение режима дня школьника. Некоторые родители кране скептически относятся к самому понятию «режим». А зря. Нельзя понимать соблюдение режима ребенком как некую догму.

Выполнение режима дня позволяет ребенку сохранять физическое равновесие, что дает возможность соблюдения эмоционального равновесия. А ведь мы, взрослые, прекрасно знаем, что именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведет к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к снижению работоспособности ребенка. Низкая работоспособность характеризуется:

— снижение количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребенок выучил материал урока;

— повышение количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом.

— рассеянностью и невнимательностью ребенка, быстрой утомляемостью;

— изменения почерка ребенка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций

Безусловно, нельзя работать без утомления, но ведь задача семьи состоит в том, чтобы предупредить переутомление и способствовать такой организации жизни ребенка, которая позволит избежать влиянию утомления на его здоровье. Как это организуют родители нашего класса?

  1. Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.
  2. Анализ сочинений учащихся «Как я делаю уроки»
  3. Родительские «НЕЛЬЗЯ» при соблюдении режима дня.

Родители делятся на группы и разрабатывают запретительные законы для родителей класса, которыми они должны руководствоваться при организации выполнения ребенком режима дня. Родители работают в группа в течении 20 минут, затем каждая группа выступает с докладом. На основе групповых запретов составляется общий свод родительских «НЕЛЬЗЯ», который записывается в родительский дневник.

НЕЛЬЗЯ:

  • Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
  • Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.
  • Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
  • Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
  • Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
  • Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;
  • Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
  • Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
  • Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
  • Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;
  • Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
  • Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;
  • Ругать ребенка перед сном;
  • Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;
  • Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;
  • Не прощать ошибки и неудачи ребенка.
  1. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника.
  2. Анализ памяток, предложенных родителям, по проблеме выполнения школьником режима дня.
  3. Беседа с родителями отдельных учащихся, приглашение их на индивидуальную консультацию по проблеме.

Мой распорядок дня — сначала весело Конечно, расписание каждого учителя будет выглядеть немного по-разному в зависимости от времени начала и окончания, расписания перерывов и обедов, а также запланированного времени, но я предполагаю, что у большинства из нас есть по крайней мере некоторые общие черты с нашими ежедневными расписаниями.

Расписания составляются для нас в школах, поэтому мы не имеем права голоса в том, когда будем преподавать определенные предметы. На самом деле я не возражаю против нашего графика, и в значительной степени я бы сделал это, если бы у меня была возможность. Единственное, что я бы изменил, если бы мог, это обед на более поздний срок, только потому, что когда обед и перемена закончились, первоклассникам гораздо труднее удерживать внимание.

Как выглядит мое расписание?

Что мы делаем в течение дня?

8:00 – 8:30 – Утренняя работа/ванны – Наши студенты могут начать приходить в комнату в 8:00, но поздний звонок не звонит до 8:15. После того, как они убрали свои вещи на день, они заканчивают свой быстрый обзор утренней работы , а затем направляются в свою утреннюю ванну. ( Узнайте больше об утренних ваннах здесь .) Я звоню в звонок в 8:30, чтобы убраться. Мы вместе проходим нашу утреннюю работу. Затем мои ученики выходят на ковер для утренней встречи и календаря.

8:30 – 9:00 – Утренняя встреча/Календарь – Начнем с нашей приветственной песни . Затем я прошу студентов поделиться очень короткими новостями об их вечере, если у них есть что-то, что они хотят нам рассказать. После этого наш календарный человек недели меняет все в календаре. Мы произносим дату, считаем наши дни деньгами, считаем по числовой сетке, придумываем числовые предложения и т. д. Я пишу утреннее послание на мольберте с ошибками, которые мои ученики должны исправить. После этого я прочитал наши Дискуссия Вопрос дня . Я даю каждому из студентов возможность поделиться своими идеями. Наконец, я прочитал книжку с картинками классу. Эта книжка с картинками для чтения вслух предназначена для чистого удовольствия.

9:00 – 9:30 – I/E – Это время нашего вмешательства и обогащения для чтения. Находясь в нетитульной школе, у нас не очень много лишних рук. На самом деле у нас есть только один учитель, который берет небольшую группу детей (по 2 ребенка из каждого из наших пяти классов 1-го класса), поэтому наши группы I / E в основном имеют нормальный размер класса 🙁  Я работаю над беглостью и пониманием со своими детьми во время в это время.

9:30 – 11:10 – Чтение – Мы пытаемся устроиться на перерыв перед чтением. Я начинаю с инструктажа по чтению всей группы. Мы используем базовую серию чтения. Я знаю, я знаю… многие люди настроены очень антибазально. Но это то, что есть, поэтому я максимально использую это. Я на самом деле не возражаю против этого вообще как руководство для обучения. Я следую объему и последовательности для фонетики, грамматики и навыков понимания. Тем не менее, я обязательно дополняю и добавляю в него свою изюминку. После всей нашей групповой инструкции мы переходим к письму.

Я не использую инструкцию по написанию из нашей базовой серии. Просто мне это никогда не нравилось. Я учу письму, используя мини-уроков . ( Подробнее о моих мини-уроках по написанию читайте здесь .) Таким образом, инструкция понятная и краткая. Затем у моих учеников есть более длительный период времени, чтобы на самом деле потратить время на написание.

Далее мы проводим инструкцию по чтению в малых группах. Я бы не хотел ничего больше, чем встречаться с большим количеством небольших групп в это время, но я просто не нашел способа, чтобы это произошло. Попытка втиснуть фонетику, грамматику, чтение всей группой, чтение в малых группах и письмо в этот период времени очень усложняет задачу.

11:10-11:50 – Обед/Перерыв – Я знаю, что сказал выше, что если бы я мог изменить наше расписание, единственное, что я бы изменил, это отложил бы наш обед. На самом деле, еще одна вещь, которую я бы изменил, это чтобы у наших студентов был более продолжительный обед и перемены. Я просто чувствую, что они так торопятся в это время. У нас есть беспошлинный обед, но в это время у нас есть перерыв один раз в неделю.

11:50-12:05 – Написание дневника – Это странный период времени перед тем, как мы пойдем на специальные занятия. Раньше я читал вслух, но всегда обрывался. В прошлом году я позволил им бесплатно писать в своих журналах в это время, и мне это нравится намного больше.

12:10-12:50 — Искусство, музыка, физкультура, компьютерный класс или библиотека — это наше запланированное время 4 дня в неделю. Мы отводим наших студентов в компьютерный класс и остаемся с ними в любой запланированный день.

12:50-1:05 – Книга глав, прочитанная вслух – Я всегда читаю главу или две из нашей книги глав.

1:05-2:00 – Математика – Мы используем повседневную математику. Если вы знакомы с этой учебной программой, вы можете любить ее или ненавидеть. У меня определенно смешанные чувства по этому поводу. В нем есть кое-что замечательные, но определенно есть некоторые вещи, которые я хотел бы изменить. Мы много дополняем, когда работаем над математическими фактами и пытаемся помочь нашим ученикам по-настоящему овладеть некоторыми математическими навыками 1-го класса.

2:00-2:30 – Комплексные занятия – Я ОБОЖАЮ заканчивать день наукой и/или обществознанием. Студентам это нравится, и мне нравится преподавать. Это хороший способ закончить наш учебный день.

2:40 – Увольнение

Итак, все. Меня всегда спрашивают, как я все вписываю. Простой ответ: «Нет». Я создаю так много разных ресурсов, но это не значит, что я использую их все каждый день или даже каждый год. В некоторые годы я обнаруживаю, что моим ученикам требуется гораздо больше практики понимания, поэтому я буду использовать больше своих ресурсов понимания. В другие годы нам, возможно, придется уделять больше внимания акустическим навыкам. Я также из тех, кому нужно немного что-то менять каждый год. Я определенно оставляю многие вещи неизменными, потому что знаю, что они работают и являются хорошими учебными практиками. Тем не менее, я также большой любитель пробовать что-то новое.

Итак, как выглядит ваше расписание? Есть сходства? Какие-то существенные отличия? Есть еще вопросы?

Не забудьте закрепить изображение ниже на потом или поделиться с коллегой.

 

 

Как все это уместить: расписание для первого класса — Пейдж Бессик

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мне задают, когда я выступаю на семинарах: «Как все это уместить?» Большинство моих презентаций или семинаров сосредоточены на интерактивном чтении вслух и совместном чтении, вещах, которые часто «выпадают» из ежедневного расписания. Пока я выступаю, я обычно повторяю, как важно выделить место для этого в вашем расписании, и участники всегда хотят знать, как я все это вписываю. Сегодня, ребята, я здесь, чтобы показать вам, как это может быть. сделано и как не «упустить» эти жизненно важные компоненты сбалансированной грамотности. Продолжайте читать, чтобы узнать, как выглядит мое расписание первого класса и как я в него вписываюсь.

Этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Купив товар на сайте Amazon по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию с вашей покупки. Это помогает мне продолжать вести этот блог и давать вам советы и идеи по обучению. Благодарю вас!

Должен сказать, мне очень повезло, что наш основной график составляет наш директор. Из-за наших учителей поддержки чтения, учителей Title 1, специальных учителей, которые чередуются между школами, и учеников, которые переключаются на математику в старших классах, наша директор взяла на себя обязательство дать нам минимальное расписание, которому мы должны следовать. Это настоящий подвиг каждый год, но очень приятно не беспокоиться о создании своего собственного.

В предисловии к этому сообщению в блоге я хочу сообщить вам, что это было мое типичное расписание для погружения в английский язык в общеобразовательном классе. Это то, что я использовал в течение почти 10 лет, прежде чем я начал преподавать в нашей испанской программе «Двустороннее погружение».

Расписание для первого класса

У нас есть 70 минут на наш математический блок и 100 минут на наш блок грамотности. Так уж получилось, что обед разбивает наш блок грамотности на 2 части, но на самом деле это работает довольно хорошо.

Вот мой ежедневный график:

На самом деле мы работаем по 6-дневному графику, который позволяет нам каждый день выделять час специального/программного времени. Мы можем проводить общее время в команде и встречаться с нашим ПЛК раз в неделю.

Расписание специальных выпусков для первоклассников

Вот наш график специальных мероприятий:

Расписание для первоклассников: все уместно

Теперь главный вопрос: как все это уместить? Теперь, когда вы знаете, как выглядит наш распорядок дня, остается большой вопрос. С самого начала скажу, что я не специалист, чтобы все это уместить. Бывают дни, когда что-то занимает больше времени, чем ожидалось, или нам приходится что-то пропускать. Я ваш типичный учитель. Но я также из тех учителей типа А, которые организованы и имеют график, которому я следую на «Т» столько, сколько могу. Если это запланировано, я, скорее всего, это сделаю.

Математика

Начнем с математики, так проще планировать все компоненты.

Вот наше ежедневное расписание занятий по математике:

Мы используем учебный план Bridges Math Curriculum. Мы пользуемся им уже второй год, и я все еще учусь, как его лучше реализовать, но это наш основной ежедневный график.

Цифровой угол:  Цифровой угол — это, по сути, календарная процедура. Он включает в себя календари, число дня, процедуру сбора, вычислительную беглость и действия с числовыми строками. Это очень увлекательно, и занятия проходят быстро, поэтому ученики остаются вовлеченными и учатся. Это также отличное место для студентов, чтобы взять на себя инициативу и отвечать за несколько видов деятельности. В качестве помощника учителя ученик может практически выполнять около 75% дневной деятельности.

Урок математики: Мосты — это ежедневный урок. Далее следует 8 разделов, которые обучают необходимым математическим стандартам и практикам. Обучение занимает около 30 минут. Он включает в себя практические занятия, а также прямые инструкции и студенческие журналы.

Математические центры:  Последний компонент нашего математического блока — рабочие места Bridges. По сути, это математические центры. Учащиеся ежедневно меняются между центрами, играя в математические игры. Это когда у меня есть учитель Титула 1 для поддержки, и мы собираем небольшие группы для дополнительного обучения. Пока мы собираем группы, остальные ученики находятся в центре и играют в математическую игру со своим партнером или небольшой группой. Обучение ожиданиям и тому, как играть в игры, является ключом к тому, чтобы они работали гладко, но ученикам это нравится.

Грамотность

Давайте перейдем к грамотности. Это немного сложнее, чтобы запланировать и вписать все в ежедневное расписание первого класса.

Вот наш ежедневный график обучения грамоте:

Теперь давайте поговорим о каждом компоненте нашего блока обучения грамоте.

Фонематическая осведомленность

В расписании первого класса фонематическая осведомленность обязательна! PA так важен, потому что это основа обучения чтению. Учащиеся должны уметь рифмовать, смешивать, сегментировать и манипулировать звуками и буквами на слух, прежде чем переходить к использованию букв и слов.

Я не буду сейчас вдаваться в подробности, но если вам интересно узнать больше, ознакомьтесь с >>ЭТИМ<< сообщением в блоге : Что такое фонематический слух?  

Я пользуюсь книгой Майкла Хеггерти «Фонематическая осведомленность» большую часть своей преподавательской деятельности, почти 15 лет. Это делает его веселым и легким в реализации и занимает всего около 10 минут в день. Проверьте это >>ЗДЕСЬ<< или нажав на изображение ниже.

Мини-урок чтения

Мы используем учебные пособия по чтению Люси Калкинс. В качестве модели семинара по чтению я провожу мини-урок продолжительностью не более 10 минут, который обучает определенному навыку, которому я хочу, чтобы мои ученики научились и над которым работали во время чтения в этот день. Мои мини-уроки содержат 4 основных компонента: соединение, точка обучения/обучение, активное участие и связь. Я храню его в мини-формате, а затем отправляю своих учеников читать.

Самостоятельное чтение/Чтение под руководством/Конференции

Это основная часть моего блока чтения в моем расписании первого класса. У моих учеников есть около 30 минут (к концу года — мы работаем до этого), чтобы самостоятельно прочитать и отработать навык, которому я научил на своем мини-уроке. Вся идея семинара для читателей заключается в том, что студенты практикуют чтение книг на своем уровне самостоятельного чтения. Если вы хотите стать лучше в чем-то, вы должны практиковаться, поэтому это время жизненно важно для обучения моих студентов.

В то время как они читают самостоятельно, я встречаюсь с группами по чтению с моими учениками, которые находятся на одном уровне или младше, и беседую с отдельными людьми или небольшими группами для тех учеников, которые старше его. Мне очень повезло, что сейчас у меня в классе есть специалист по чтению, который помогает моим ученикам. Мы вдвоем встречаемся с 4 группами чтения в день. Если я не работаю с группой по чтению под руководством учителя, я совещаюсь со студентами на основе конкретных навыков, над которыми им нужно работать: беглость речи, понимание, пересказ, решение слов и т. д.

Преподавание грамотности Ожидания

Я немного отойду от темы, но чувствую, что должен упомянуть об этом. Многое из того, что происходит в нашем классе, основано на ожиданиях, которым нас учат. Я имею в виду, что вся деятельность, которую мы делаем, имеет определенные ожидания.

Научить моих учеников этим ожиданиям очень важно. Чтобы научить этим ожиданиям грамотности, я создаю якорные диаграммы со своими учениками, у которых есть ожидания.

У меня есть много разных вариантов якорных диаграмм. Выезд >>ЭТО<< Категория TPT в моем магазине: Anchor Charts. У меня есть как английский, так и испанский варианты для большинства из них.

Я использую >>ЭТУ<< книгу, чтобы помочь с моими небольшими групповыми/индивидуальными конференциями. Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на изображение книги ниже.

Чтение с партнером/Акустика в малых группах

Переходя к следующему занятию, в зависимости от дня и того, что происходит, мои ученики либо читают с партнером, либо проходят обучение фонетике в малых группах. В это время у меня все еще есть специалист по чтению, и в это время ко мне в комнату заходит наш учитель ELL. Основываясь на некоторой фонематической осведомленности и/или фонетических оценках, мы решили встретиться с небольшими группами, чтобы сосредоточиться на определенных навыках ПА или фонетике, которые сдерживают моих учеников (смешивание, сегментация, названия букв/звуки и т. д.).

Пока они работают с моими самыми трудными учениками, у меня есть остальные члены моей группы. В это время я сделал несколько вещей. Мы часто продолжаем чтение с партнером, потому что я знаю, насколько это важно (и детям это нравится). Иногда я буду вводить более сложные фонетические навыки (такие как долгие гласные, сокращения, флективные окончания) для этих студентов, потому что они готовы к ним. Я также сделал книжные клубы в это время тоже. В зависимости от того, что, по моему мнению, нужно моим ученикам, я выбираю между этими видами деятельности.

>>ЗДЕСЬ<< — это якорная таблица чтения партнеров, которую я использую для обучения ожиданиям.

Акустика/работа со словами 

Последнее, что мы делаем перед обедом, — это работа со словами. Акустика или работа со словами, может быть, самое важное, что вы делаете. в первом классе schdeule. Сейчас я преподаю фонетику всему классу. Я использую свои ресурсы Interactive Phonics в течение всего года. В настоящее время я могу различать всех моих учеников на основе слов, которые мы используем и с которыми практикуемся. Например, если мы делаем короткую а, некоторые учащиеся получат базовые короткие слова CVC /а/ (кот, шляпа, фургон, карта и т. д.). Другие учащиеся получают более сложные короткие слова, которые включают сочетания и орграфы (than, math, champ и т. д.).

Я считаю, что фонетика (и фонематический слух) — один из самых важных навыков, которым я обучаю в первом классе. Я чувствую, что при обучении фонетике очень важно, чтобы ученики обучались с помощью постепенного освобождения от ответственности, в формате «я, мы, вы». Из-за этого мои фонетические ресурсы включают занятия именно для этого: для всей группы, для малых групп и для самостоятельных занятий.

Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на изображение ниже, чтобы увидеть этот пакет Phonics. Он включает в себя 20 полных фонетических ресурсов для всех кратких и долгих гласных, начальственного r, сокращений, флективных окончаний и сложных слов — все, что вам нужно для года обучения фонетике.

Интерактивное чтение вслух/совместное чтение

У меня есть дополнительное время для грамотного чтения между обедом и специальными предложениями каждый день, которое составляет 20 минут (часто меньше, когда у нас есть зимние штаны, #amIright?). В любом случае, я переключаюсь между интерактивным чтением вслух и совместным чтением.

В начале года я предпочитаю больше общего чтения, так как в это время большая часть моего класса ближе по уровню навыков. Поскольку мы читаем/пишем в течение более короткого промежутка времени и еще не наработали свою выносливость в начале года, я приспосабливаюсь к интерактивному чтению вслух в другое время. Совместное чтение очень важно для наших новых читателей, поэтому я обязательно учитываю это. 

Хотите узнать больше о совместном чтении? Посмотрите мой пост в блоге >>ЗДЕСЬ<< !

Вы также можете ознакомиться с моими общими ресурсами для чтения, нажав  >>ЗДЕСЬ<< или нажав на изображение ниже.

Позже в этом же году я перехожу на интерактивное чтение вслух. Я до сих пор провожу совместное чтение со своими учащимися более низкого уровня во время чтения под руководством, я могу рассказать об этом позже. Для интерактивного чтения вслух мои ученики садятся рядом со своим партнером по обучению грамоте, и мы читаем вслух, постоянно взаимодействуя с книгой. Вы можете узнать больше о IRA от >>ЭТО<< сообщение в блоге: Все, что вам нужно знать об интерактивном чтении вслух.

Вы можете ознакомиться с моими интерактивными ресурсами для чтения вслух >>ЗДЕСЬ<< или моим комплектом, щелкнув изображение ниже.

Письмо

Последнее, что я хочу упомянуть о нашем расписании первого класса, это блок письма. У нас есть около 45 минут для нашего писательского мастер-класса. Мы используем письменные единицы обучения Люси Калкинс. Моим ученикам очень нравится писательский мастер-класс. Первые 10 минут — это мой мини-урок, а остальное время — для самостоятельного письма, в то время как я провожу небольшие группы и индивидуальные конференции.

В начале года, когда мои ученики работают над своей выносливостью при письме, я провожу обучение/практику письма в самом конце учебного года.

Загляните к моей подруге Саре, The Primary Pal’s, Ресурсы по почерку. Это то, что я использую.

И, конечно же, у меня есть якорные таблицы, которые я использую, чтобы показать ожидания от нашего блока письма.

Визуальное расписание

Итак, вот оно, то, как я все это умещаю. Как я уже говорил ранее, мое расписание не идеально, и я не эксперт, но это работает для меня и моего класса. Это компоненты, которые важны для меня, поэтому я упорно работаю, чтобы вписать их каждый день.

Однако я считаю, что ученики учатся лучше, когда знают, чего ожидать и что происходит в течение дня. Чтобы помочь и поддержать всех моих учеников в моем классе, у меня есть ежедневное расписание. Каждый день я меняю его, чтобы он соответствовал тому, что должно произойти.

Нажмите >>ЗДЕСЬ<< на изображении ниже, чтобы увидеть эти карточки с расписанием на английском и испанском языках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *