Разное

Режим дня школьника 1 класса: Каким должен быть режим дня первоклассника: расписание по минутам

Содержание

Режим дня школьника начальных классов

Проводить время организованно, успевать совмещать умственную и физическую деятельность, находить время на развлечения следует приучать ребенка с малых лет. Режим дня школьника начальных классов поможет ребенку организовать свой день, приучит к дисциплине и ответственности.

 

 

 

Общие правила составления режима дня младшего школьника

 

Общие правила достаточно просты. В первую очередь, следует помнить, что непременным условием поддержания работоспособности ребенка является постоянная смена видов деятельности, т.е. умственная деятельность должна чередоваться с физической.

 

Как правило, режим дня школьника младших классов содержит следующие пункты:

 

  • личная гигиена (30 мин.),
  • зарядка (10-15 мин.),
  • прием пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин – 60-90 мин.),
  • занятия в школе (в зависимости от требований),
  • выполнение домашнего задания (в зависимости от возраста и нагрузки),
  • прогулка, развлечения (60-120 мин. ),
  • дорога в школу / домой (в зависимости от расстояния),
  • время сна.

 

Дополнительно в режим дня младшего школьника можно включить и такие пункты:

 

  • помощь по дому,
  • посещение секций, кружков, дополнительных занятий,
  • дневной сон (60 мин.),
  • чтение книг,
  • просмотр мультфильмов или компьютерные игры (не более 30 мин. в день).

 

Бесспорно, этими дополнениями список не ограничивается.

 

 

 

О чем следует помнить, составляя и соблюдая режим дня?

 

Излагая режим дня на бумаге, следует помнить, что не все важные моменты можно прописать в небольшой графе. Решить эту проблему можно, используя сноски или отдельно оформленные своды правил для того или иного пункта режима. Так, например, во время выполнения домашнего задания необходимо делать перерывы: пройтись по комнате, сделать пару несложных физических упражнений, провести гимнастику для глаз. Это способствует снижению утомляемости. А также является отличной профилактикой развития сколиоза и нарушения зрения.

Научно доказано, что лучшие часы для умственных нагрузок – это время с 8.00 до 12.00. Поэтому идеальный вариант для школьника – это обучение в первую смену.

 

Временные рамки выполнения домашних заданий регламентируются СанПин 2.4.2. — 576 — 96 и являются следующими:

 

  • в 1 классе (со второго полугодия) – до 1 ч.
  • во 2 классе – до 1,5 ч.
  • в 3-4 классе до – 2 ч.

 

Время отхода ко сну должно быть строго неизменно. Спать младшие школьники должны 9,5 – 11 часов в сутки.

Также следует учитывать, что в целом распорядок дня второклассника будет очень похож по содержанию на распорядок дня первоклассника. А вот в 3 и 4 классе существенно возрастает общая школьная нагрузка, в том числе и количество домашнего задания, а, следовательно, увеличивается и время, отводимое на выполнение уроков.

Составление и оформление режима дня лучше проводить совместно с ребенком, учитывая его пожелания и предложения. Конечно, режим дня школьника 1 класса, будет максимально учитывать пожелания и требования самих родителей, это и понятно, ведь первоклашки пока вообще мало что знают о школьной жизни.

Но чем старше ребенок, тем большую самостоятельность в составлении собственного распорядка дня ему необходимо предоставлять. Так, например, четвероклассники – люди уже вполне взрослые. Поэтому, если составить режим дня школьника 4 класса совместно и обсудить все детали по его выполнению, то у родителей в руках будет отличный инструмент контроля, и что еще важнее – самоконтроля ребенка.

Готовый режим дня необходимо красиво оформить на листе бумаги и повесить на видное место.

 

 

 

Особенности организации режима дня учащихся первой смены

 

По сравнению со школьниками второй смены, такие учащихся рискуют с утра проспать и опоздать на занятия. Наиболее тяжело к новому режиму привыкают первоклассники, не посещавшие детский сад и не привыкшие вставать настолько рано. Единственное правильное действие родителей в такой ситуации – это бескомпромиссно укладывать ребенка спать пораньше. Первокласснику рекомендуется спать не менее 10-11 часов.

Зарядка с утра важна для всех, но особенно для школьников, учащихся в первую смену. Несколько минут упражнений помогут сбросить сонливость и зарядиться бодростью на весь день.

Обязательно приучите ребенка завтракать и всегда отправляйте его в школу накормленным. Новые знания лучше добываются на сытый желудок.

Возвратившись домой из школы, ребенок должен полноценно пообедать. Не рекомендуется сразу же садиться за уроки. Можно уделить несколько минут отдыху или домашним обязанностям. Это поможет снять умственное напряжение после долгих часов учебных занятий. Оптимальное время выполнения домашнего задания – с 15.00 до 17.00.

 

 

 

Особенности организации режима дня учащихся второй смены

 

Естественно, режим дня школьника начальных классов, учащегося во вторую смену будет существенно отличаться от режима дня, школьников, начинающих обучение с утра, но основные принципы составления распорядка дня должны сохраняться.

Традиционно и не безосновательно считается, что учащиеся первой смены находятся в более выгодном положении, так как есть ощущение, что у них больше свободного времени. К тому же, как уже упоминалось, лучшими часами работоспособности считается время с 8.00 до 12.00. Это время учащимся второй смены следует использовать для подготовки домашнего задания.

Кружки и спортивные секции можно посещать как до выполнения домашнего задания, так и после него. Если есть выбор, то все же лучше сначала сделать уроки, а затем идти на дополнительные занятия. Во-первых, так будет соблюден важный принцип чередования умственной и физической или творческой деятельности. А во-вторых, ребенок получит дополнительную мотивацию: выполнить быстрее задание, чтобы успеть посетить кружок.

 

 

 

Режим дня младшего школьника в выходной день

 

Не должен существенно отличается режим дня школьника в воскресенье и субботу (если ребенок находится на пятидневке). Время пробуждения допустимо продлить, но не более чем на 60-90 минут. Иначе может быть сбит сбить весь режим. Личная гигиена, прием пищи, время отхода ко сну остаются без изменений. Время, освободившееся от посещения школы, рекомендуется потратить на общение с семьей, прогулки, игры, спортивные и культурные походы.

 


 

Режим дня школьника — видео

 

 

Классный час на тему: «Режим дня — основа жизни человека». 1 класс. | Классный час (1 класс) на тему:

                         ГКОУ «Детский дом-школа с.Белогорное»

                          Вольского района Саратовской области.

Классный час на тему: «Режим дня –

                        основа жизни человека».

Класс: 1

Выполнила учитель начальных классов

Подсевалова В.П.

Тема занятия:Режим дня – основа жизни человека.

Цели:убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

            учить составлять режим дня;

            прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;

            учить ценить время.

 Ход занятия.

I.Постановка проблемного вопроса.

— зачем быть воспитанным?

Не только детям, но и очень многим взрослым людям хочется, чтобы все их друзья, и все соседи, и даже незнакомые прохожие всегда относились к ним внимательно, по-доброму, всегда любили и уважали их. Чтобы никто-никто не делал им замечания.

         Но весь секрет в том, что только к опрятно одетому, вежливому, воспитанному и доброму человеку окружающие люди относятся всегда по-доброму. Только такого человека все любят и уважают, и у него есть верные и надежные друзья, с которыми ему никогда не бывает скучно.

II.Беседа.

          Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у него мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался. Зевал, широко разинув рот. И тетя Лида тотчас же вливала ему в рот какао.

         А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.

         У этого мальчика было очень много всяких игрушек, альбомов, книжек. Они ему так надоели, что Алеша стал бросать их из окна на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

         В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому – от скуки – он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

— Что вы можете сказать об этом мальчике?

— Нравится или нет вам Алеша Иванов и почему?

— Как вы думаете, почему мальчик всегда опаздывал?

— Почему Алеше скучно дома и в школе?

— Хотели бы вы дружить с таким мальчиком?

           Воспитанному мальчику и скучать – некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.

— А как называется такой строгий распорядок, которому мы следуем в течение дня?

III.Основные правила режима дня.

             Правильный режим дня – это правильная организация и наиболее целесообразное распределение по времени сна, питания, труда, отдыха и т. д.

            Вы спросите: не лучше ли жить, как хочешь, без режима? Захотел читать – читай весь день, захотел гулять – гуляй сколько хочешь. Но к чему такой распорядок дня приводит, вы уже слышали.

          У большинства людей в повседневной жизни складывается более или менее постоянный распорядок дня. Приблизительно в одни и те же часы работают, отдыхают, принимают пищу. «Режим дня – это основа нормальной жизнедеятельности человека» — так говорят ученые.

           При этом учитывается еще одно очень важное обстоятельство. Всей живой природе присуще чувство времени. Организм с астрономической точностью отмечает ход времени. Биологические ритмы – удивительное явление жизни. Они зависят от многих причин: смена времени года, колебаний температуры, солнца и т.д.

          Ежедневный гигиенический режим жизни означает умение правильно распределять время для работы и для отдыха. Сутки должны быть распределены так: 7-8 часов работы, 9-10 часов сна, 6-7 часов отдыха, но обязательно активного.

 IV.Составление режима дня.

7-00

подъем

7-10

зарядка

7-30

завтрак

8-00  —  12-30

занятия в школе

13-00

обед

14-00  —  16-00

прогулка

16-00  —  17-00

выполнение домашнего задания

18-00

ужин

18-30  —  20-30

свободное время

20-30

подготовка ко сну

21-00

сон

V.Игры на развитие чувства времени.

            Научиться ценить время и разумно и очень важно. Для этого надо прежде всего научиться ориентироваться во времени, «чувствовать» его, ясно представлять себе, что можно сделать за тот или иной отрезок времени.

           Предлагаю вам, ребята, дома произвести подсчет времени: сколько вы тратите на то, чтобы одеться, умыться, убрать за собой, сколько нужно времени, чтобы дойти до школы и т.д. И  мы с вами сравним и выясним, нельзя ли что-нибудь из перечисленных дел выполнить быстрее и на этом сэкономить несколько минут для важных дел, на которые никогда не хватает времени.

          А сейчас поиграем.

Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.

                                Стоп, машина, стоп, машина,

                                Стоп, машина, стоп!

                                Стоп, машина, стоп, машина,

                                Стоп, машина, стоп!

                                 Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та.

                                 Тра-та, та-та-та, тра-та!              (и еще 2 раза)

Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключении все молча, без движения, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст и в нужный момент должны воскликнуть хором последнее слово: «Стоп!»

              Одна хорошая минута

              Сделала одно хорошее дело.

              Десять хороших минут

              Сделали десять хороших дел.

              А сколько хороших дел

              Можно сделать за один час,

              За один день, за одну неделю,

              За один месяц, за один год.

              Если заниматься делом!!!

Минута пролетает так быстро, что мы этого не замечаем. Казалось бы, что за такой срок можно сделать? Но, оказывается, что и за минуту можно сделать не так уж мало, если постараться.

    Давайте проверим, кто за одну минуту больше:

— напишет аккуратно одну и ту же букву;

— напишет подряд числа, начиная с единицы;

— свяжет обрывки нитки, каждый длиной в 10 см.  (у кого нитка длиннее)  

VI. Подведение итогов.

Много времени мы тратим бесцельно. Торопимся, спешим, страшно перегружены. А ведь если тщательно просмотреть, проанализировать свой режим дня, то мы обязательно обнаружим, что часть времени мы тратим беспорядочно, бесцельно на ненужные дела. В то же время так не хватает времени на хорошие, полезные дела. Поэтому учитесь ценить и экономить время.

       

       

Как все это уместить: расписание для первого класса — Пейдж Бессик

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые я получаю, выступая на семинарах: «Как вы все это умещаете?» Большинство моих презентаций или семинаров сосредоточены на интерактивном чтении вслух и совместном чтении, вещах, которые часто «не учитываются» в ежедневном расписании. Пока я выступаю, я обычно повторяю, как важно выделить место для этого в вашем расписании, и участники всегда хотят знать, как я все это вписываю. Сегодня, ребята, я здесь, чтобы показать вам, как это может быть. сделано и как не «упустить» эти жизненно важные компоненты сбалансированной грамотности. Продолжайте читать, чтобы узнать, как выглядит мое расписание первого класса и как я в него вписываюсь.

Этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Купив товар на сайте Amazon по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию с вашей покупки. Это помогает мне продолжать вести этот блог и давать вам советы и идеи по обучению. Спасибо!

Должен сказать, мне очень повезло, что наш основной график составляет наш директор. Из-за наших учителей поддержки чтения, учителей Title 1, специальных учителей, которые чередуются между школами, и учеников, которые переключаются на математику в старших классах, наш директор взяла на себя ответственность дать нам минимальное расписание, которому мы должны следовать. Это настоящий подвиг каждый год, но очень приятно не беспокоиться о создании своего собственного.

В предисловии к этому сообщению в блоге я хочу сообщить вам, что это было мое типичное расписание для погружения в английский язык в общеобразовательном классе. Это то, что я использовал в течение почти 10 лет, прежде чем я начал преподавать в нашей испанской программе «Двустороннее погружение».

Расписание для первого класса

У нас есть 70 минут на наш математический блок и 100 минут на наш блок грамотности. Так уж получилось, что обед разбивает наш блок грамотности на 2 части, но на самом деле это работает довольно хорошо.

Вот мой ежедневный график:

На самом деле мы работаем по 6-дневному графику, который позволяет нам каждый день выделять час специального/программного времени. Мы можем проводить общее время в команде и встречаться с нашим ПЛК раз в неделю.

Расписание специальных выпусков для первоклассников

Вот наш график специальных мероприятий:

Расписание для первоклассников: все подогнано

Теперь главный вопрос: как все это уместить? Теперь, когда вы знаете, как выглядит наш распорядок дня, остается большой вопрос. С самого начала скажу, что я не специалист, чтобы все это уместить. Бывают дни, когда что-то занимает больше времени, чем ожидалось, или нам приходится что-то пропускать. Я ваш типичный учитель. Но я также из тех учителей типа А, которые организованы и имеют график, которому я следую на «Т» столько, сколько могу. Если это запланировано, я, скорее всего, это сделаю.

Математика

Начнем с математики, так проще планировать все компоненты.

Вот наше ежедневное расписание занятий по математике:

Мы используем учебный план Bridges Math Curriculum. Мы пользуемся им уже второй год, и я все еще учусь, как его лучше реализовать, но это наш основной ежедневный график.

Цифровой угол:  Цифровой угол — это, по сути, календарная процедура. Он включает в себя календари, число дня, процедуру сбора, вычислительную беглость и действия с числовыми строками. Это очень увлекательно, и занятия проходят быстро, поэтому ученики остаются вовлеченными и учатся. Это также отличное место для студентов, чтобы взять на себя инициативу и отвечать за несколько видов деятельности. В качестве помощника учителя ученик может практически выполнять около 75% дневной деятельности.

Урок математики: Мосты — это ежедневный урок. Далее следует 8 разделов, которые обучают необходимым математическим стандартам и практикам. Обучение занимает около 30 минут. Он включает в себя практические занятия, а также прямые инструкции и студенческие журналы.

Математические центры:  Последний компонент нашего математического блока — рабочие места Bridges. По сути, это математические центры. Учащиеся ежедневно меняются между центрами, играя в математические игры. Это когда у меня есть учитель Титула 1 для поддержки, и мы собираем небольшие группы для дополнительного обучения. Пока мы собираем группы, остальные ученики находятся в центре и играют в математическую игру со своим партнером или небольшой группой. Обучение ожиданиям и тому, как играть в игры, является ключом к тому, чтобы они работали гладко, но ученикам это нравится.

Грамотность

Давайте перейдем к грамотности. Это немного сложнее, чтобы запланировать и вписать все в ежедневное расписание первого класса.

Вот наш ежедневный график обучения грамоте:

Теперь давайте поговорим о каждом компоненте нашего блока обучения грамоте.

Фонематическая осведомленность

В расписании первого класса фонематическая осведомленность обязательна! PA так важен, потому что это основа обучения чтению. Учащиеся должны уметь рифмовать, смешивать, сегментировать и манипулировать звуками и буквами на слух, прежде чем переходить к использованию букв и слов.

Я не буду сейчас вдаваться в подробности, но если вам интересно узнать больше, ознакомьтесь с >>ЭТИМ<< сообщением в блоге: Что такое фонематический слух?  

Я пользуюсь книгой Майкла Хеггерти «Фонематическая осведомленность» большую часть своей преподавательской деятельности, почти 15 лет. Это делает его веселым и легким в реализации и занимает всего около 10 минут в день. Проверьте это >>ЗДЕСЬ<< или нажмите на изображение ниже.

Мини-урок чтения

Мы используем учебные пособия по чтению Люси Калкинс. В качестве модели семинара по чтению я провожу мини-урок продолжительностью не более 10 минут, который обучает определенному навыку, которому я хочу, чтобы мои ученики научились и над которым работали во время чтения в этот день. Мои мини-уроки содержат 4 основных компонента: соединение, точка обучения/обучение, активное участие и связь. Я храню его в мини-формате, а затем отправляю своих учеников читать.

Самостоятельное чтение/Чтение под руководством/Конференции

Это основная часть моего блока чтения в моем расписании первого класса. У моих учеников есть около 30 минут (к концу года — мы работаем до этого), чтобы самостоятельно прочитать и отработать навык, которому я научил на своем мини-уроке. Вся идея семинара для читателей заключается в том, что студенты практикуют чтение книг на своем уровне самостоятельного чтения. Если вы хотите стать лучше в чем-то, вы должны практиковаться, поэтому это время жизненно важно для обучения моих студентов.

В то время как они читают самостоятельно, я встречаюсь с группами по чтению с моими учениками, которые находятся на одном уровне или младше, и беседую с отдельными людьми или небольшими группами для тех учеников, которые старше его. Мне очень повезло, что сейчас у меня в классе есть специалист по чтению, который помогает моим ученикам. Мы вдвоем встречаемся с 4 группами чтения в день. Если я не работаю с группой по чтению под руководством учителя, я совещаюсь со студентами на основе конкретных навыков, над которыми им нужно работать: беглость речи, понимание, пересказ, решение слов и т. д.

Преподавание грамотности Ожидания

Я немного отойду от темы, но чувствую, что должен упомянуть об этом. Многое из того, что происходит в нашем классе, основано на ожиданиях, которым нас учат. Я имею в виду, что вся деятельность, которую мы делаем, имеет определенные ожидания.

Научить моих учеников этим ожиданиям очень важно. Чтобы научить этим ожиданиям грамотности, я создаю якорные диаграммы со своими учениками, у которых есть ожидания.

У меня есть много разных вариантов якорных диаграмм. Выезд >>ЭТО<< Категория TPT в моем магазине: Anchor Charts. У меня есть как английский, так и испанский варианты для большинства из них.

Я использую >>ЭТУ<< книгу, чтобы помочь с моими небольшими группами/индивидуальными конференциями. Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на изображение книги ниже.

Чтение с партнером/Акустика в малых группах

Переходя к нашему следующему занятию, в зависимости от дня и того, что происходит, мои ученики либо читают с партнером, либо проходят обучение фонетике в малых группах. В это время у меня все еще есть специалист по чтению, и в это время ко мне в комнату заходит наш учитель ELL. Основываясь на некоторой фонематической осведомленности и/или фонетических оценках, мы решили встретиться с небольшими группами, чтобы сосредоточиться на конкретных навыках ПА или фонетике, которые сдерживают моих учеников (смешивание, сегментация, названия букв/звуки и т. д.).

Пока они работают с моими самыми трудными учениками, у меня есть остальные члены моей группы. В это время я сделал несколько вещей. Мы часто продолжаем чтение с партнером, потому что я знаю, насколько это важно (и детям это нравится). Иногда я буду вводить более сложные фонетические навыки (такие как долгие гласные, сокращения, флективные окончания) для этих студентов, потому что они готовы к ним. Я также сделал книжные клубы в это время тоже. В зависимости от того, что, по моему мнению, нужно моим ученикам, я выбираю между этими видами деятельности.

>>ЗДЕСЬ<< — это якорная таблица чтения партнера, которую я использую для обучения ожиданиям.

Акустика/работа со словами 

Последнее, что мы делаем перед обедом, — это работа со словами. Акустика или работа со словами, может быть, самое важное, что вы делаете. в первом классе schdeule. Сейчас я преподаю фонетику всему классу. Я использую свои ресурсы Interactive Phonics в течение всего года. В настоящее время я могу различать всех моих учеников на основе слов, которые мы используем и с которыми практикуемся. Например, если мы делаем короткую а, некоторые учащиеся получат базовые короткие слова CVC /а/ (кот, шляпа, фургон, карта и т. д.). Другие учащиеся получают более сложные короткие слова, которые включают сочетания и орграфы (than, math, champ и т. д.).

Я считаю, что фонетика (и фонематический слух) — один из самых важных навыков, которым я обучаю в первом классе. Я чувствую, что при обучении фонетике очень важно, чтобы ученики обучались с помощью постепенного освобождения от ответственности, в формате «я, мы, вы». Из-за этого мои фонетические ресурсы включают занятия именно для этого: для всей группы, для малых групп и для самостоятельных занятий.

Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на изображение ниже, чтобы увидеть этот пакет Phonics. Он включает в себя 20 полных фонетических ресурсов для всех кратких и долгих гласных, начальственного r, сокращений, флективных окончаний и сложных слов — все, что вам нужно для года обучения фонетике.

Интерактивное чтение вслух/совместное чтение

У меня есть дополнительное время для грамотности между обедом и специальными предложениями каждый день, которое составляет 20 минут (часто меньше, когда у нас есть зимние штаны, #amIright?). В любом случае, я переключаюсь между интерактивным чтением вслух и совместным чтением.

В начале года я предпочитаю больше общего чтения, так как в это время большая часть моего класса ближе по уровню навыков. Поскольку мы читаем/пишем в течение более короткого промежутка времени и еще не наработали свою выносливость в начале года, я подхожу для интерактивного чтения вслух в другое время. Совместное чтение очень важно для наших новых читателей, поэтому я обязательно учитываю это. 

Хотите узнать больше о совместном чтении? Посмотрите мой пост в блоге >>ЗДЕСЬ<< !

Вы также можете ознакомиться с моими общими ресурсами для чтения, нажав  >>ЗДЕСЬ<< или нажав на изображение ниже.

Позже в этом же году я перехожу на интерактивное чтение вслух. Я до сих пор провожу совместное чтение со своими учащимися более низкого уровня во время чтения под руководством, я могу рассказать об этом позже. Для интерактивного чтения вслух мои ученики садятся рядом со своим партнером по обучению грамоте, и мы читаем вслух, постоянно взаимодействуя с книгой. Вы можете узнать больше о IRA от >>ЭТО<< сообщение в блоге: Все, что вам нужно знать об интерактивном чтении вслух.

Вы можете ознакомиться с моими интерактивными ресурсами для чтения вслух >>ЗДЕСЬ<< или моим комплектом, щелкнув изображение ниже.

Письмо

Последнее, что я хочу упомянуть о нашем расписании первого класса, это блок письма. У нас есть около 45 минут для нашего писательского мастер-класса. Мы используем письменные единицы обучения Люси Калкинс. Моим ученикам очень нравится писательский мастер-класс. Первые 10 минут — это мой мини-урок, а остальное время — для самостоятельного письма, пока я провожу небольшие группы и индивидуальные конференции.

В начале года, когда мои ученики работают над своей выносливостью при письме, я провожу обучение/практику письма в самом конце учебного года.

Загляните к моей подруге Саре, The Primary Pal’s, Ресурсы по почерку. Это то, что я использую.

И, конечно же, у меня есть якорные таблицы, которые я использую, чтобы показать ожидания от нашего блока письма.

Визуальное расписание

Итак, вот оно, как я все это вписываю. Как я уже говорил ранее, мое расписание не идеально, и я не эксперт, но это работает для меня и моего класса. Это компоненты, которые важны для меня, поэтому я упорно работаю, чтобы вписать их каждый день.

Однако я считаю, что ученики учатся лучше, когда знают, чего ожидать и что происходит в течение дня. Чтобы помочь и поддержать всех моих учеников в моем классе, у меня есть ежедневное расписание. Каждый день я меняю его, чтобы он соответствовал тому, что должно произойти.

Нажмите >>ЗДЕСЬ<< на изображении ниже, чтобы увидеть эти карточки с расписанием на английском и испанском языках.

Надеюсь, это было вам полезно. Я знаю, что мне всегда нравится видеть расписания других, чтобы увидеть, как они вписываются во все это. Если у вас есть какие-либо вопросы или у вас есть образец расписания для первого класса, пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected] или оставьте комментарий ниже, я был бы рад болтать.

Как всегда, пожалуйста, закрепите и поделитесь, чтобы другие могли увидеть.

Отказ от ответственности

С момента написания этого поста в 2018 году я многому научился и переучился в отношении наилучшего вида обучения для первоклассников. Хотя я использовал и полюбил Единицы обучения чтению, письму и фонетике, в последнее время было проведено много исследований о науке чтения и важности обучения фонетике. Какую бы программу вы ни использовали, убедитесь, что вы отвечаете потребностям своих студентов и используете передовой опыт.

20 Интересные идеи для утренней работы 1-го класса

Начать день с позитива важно для всех, но особенно важно задавать тон в классе. Создание утренней рутины, позволяющей учащимся подготовиться к новому дню, развить социальные навыки и предвидеть утреннюю работу, может быть полезным для поддержания структуры и продвижения трудовой этики среди ваших юных учеников! Вот некоторые упражнения, которые вы можете использовать в своей утренней работе!

1. Думать и писать

Это прекрасная альтернатива утренней работе! Используйте тот же шаблон письма, чтобы вдохновить на размышления. Учащиеся могут посмотреть на картинку, подумать о том, что происходит, а затем еще больше задуматься об этом. Они могут записывать все мысли посредством письма. Добавьте изюминку в социальное взаимодействие, позволив учащимся объединяться в пары и делиться друг с другом.

Узнать больше: Lucky Little Learners

2. Рабочие листы по английскому языку и математике

Спиральные обзорные листы отлично подходят для развития математических навыков или навыков грамотности! Студенты могут получить много практики с ранее изученными навыками, используя их как обычную утреннюю работу!

Узнайте больше: The Literacy Loft

3. Займитесь своими руками

Двигательные навыки являются важными навыками, и их легко включить в повседневную утреннюю работу. Студенты также могут использовать практические упражнения для построения отношений! Лего, магнитные строительные блоки и другие строительные материалы отлично подходят для интересной, практической утренней работы.

Узнать больше: Настоящая жизнь Я учитель

4. Утренняя работа с общим ядром

Использование рабочей тетради для повышения ежедневной практики основных математических навыков и наборов навыков грамотности — отличный способ получить готовый ресурс. Утренняя работа — идеальное время для практики и ежедневного обзора навыков.

Подробнее: Окно второго этажа

5. Ежемесячные утренние рабочие листы

Ежемесячные темы великолепны и могут совпадать с изучаемыми навыками. Эти рабочие листы включают дополнительную практику с мелкой моторикой, ежедневную математическую практику и навыки грамотности. Их легко скопировать и уйти!

Узнайте больше: Займите моего ребенка

6. Математика На один больше/на один меньше

На одного больше/на одного меньше — отличный навык, который нужно развивать учащимся, формирующим фундамент базовых математических знаний и навыков. Эту утреннюю работу было бы здорово смоделировать в течение календарного времени и позволить учащимся начать ее как самостоятельную практику для утренней работы позже. Используйте этот ресурс с диаграммой сотен!

Узнать больше: Pinterest

7. Практика значения места

В каждом математическом классе должно быть много практических манипуляторов, которые учащиеся могут исследовать и использовать в процессе обучения. Это особенно полезно при изучении разрядности. Утренняя работа, позволяющая практиковать позиционное значение, полезна. Значение места — это важный навык, на который стоит опираться.

Подробнее: All Kids Network

8. Идентификация монеты

Дети больше не видят, как взрослые используют настоящие деньги. Утренняя работа, которая дает учащимся возможность попрактиковаться в идентификации и сортировке денег, заложит основу для последующего подсчета денег.

Узнайте больше: Девочки Моффат

9. Практика смешанной проверки

Эти утренние коврики можно копировать каждый день или ламинировать и использовать с маркером для сухого стирания. Это отличное сочетание математики, грамматики и письма! Дни утренней работы, которые были напряженными, ушли в прошлое с этими простыми в использовании утренними ковриками, не требующими предварительной подготовки.

Подробнее: Улыбайся и сияй, второй класс

10. Практика восприятия чисел

Чувство чисел жизненно важно для построения прочной математической основы! Эти страницы с упражнениями на чувство числа — отличные идеи для утренней математики. Легко подготовиться, скопировав и поместив защитные рукава в папку, учащиеся могут использовать маркеры с сухим стиранием, чтобы попрактиковаться в написании числа, слова, меток и версии числа с десятками. Другие веселые задания для дошкольников можно найти здесь.

Узнать больше: Обучение SSS

11. Практика телефонных номеров

Уделите несколько минут утренней работе, чтобы сосредоточиться на другой важной информации. Обучение студентов их номеру телефона — это практический жизненный навык, который в наши дни часто теряется.

Узнать больше: Обучение SSS

12. Практика словесных задач

Еще один хороший вариант математики для утренней работы — текстовые задачи. Студенты будут иметь несколько вариантов с этим, нарисовав свою собственную картинку и заполнив пробелы в словесной задаче. Им дается установка для завершения уравнения и решения.

Узнать больше: Мисс Детский сад

13. Равно или нет?

Практика «равно или не равно» — отличный навык для первоклассников. Добавьте немного вырезания и склеивания, и вы также поработаете над мелкой моторикой!

Подробнее: Класс Мисс Жирафа

14. Контейнеры для ручной работы

Мусорные баки также отлично подходят для утренней работы. Использование головоломок, денежных задач, десятичных блоков и даже шаблонов — отличные идеи для этих мусорных ведер. Студенты могли отслеживать свою работу в тетради по математике или в тетради для утренней работы.

Узнайте больше: Общение в начальной школе

15. Практика счета

Практика счета очень важна. Использование счетных коллекций должно быть частью успешного математического дня. У первоклассников должно быть время для практики счета. Вы можете использовать действия или просто иметь элементы для подсчета.

Подробнее: Kinder Tribe

16. Совпадение букв

Сопоставление букв — это простой навык. Это также можно сделать с цифрами и прикрепить количество прищепок к номеру. Их легко и быстро добавить в утренние ванны. Хорошо иметь много вариантов в утренней ванне, потому что у учащихся будут варианты более увлекательных занятий, когда они закончат одно и могут завершить следующее.

Узнать больше: Kinder Tribe

17. Алфавитный порядок

Алфавитный порядок — отличный навык для практики студентов. Добавление этих действий в алфавитном порядке — это быстрая и простая идея для утренней ванны. Друзьям-первоклассникам понравится это занятие!

Узнать больше: Мой вид обучения

18. Строительные слова

Учащиеся могут использовать стандартные кубики для составления отдельных букв по буквам, чтобы составить слова для визуального восприятия. Это отличный вариант для студентов, которые лучше всего учатся с помощью кинестетического обучения. Это станет вашим личным фаворитом, потому что это быстро и легко, и вашим ученикам понравится эта практическая альтернатива утренней работе.

Узнайте больше: Азбука грамотности

19. CVC Word Builder

Помогите учащимся создать прочную основу фонетических навыков с помощью этих карточек CVC для построения слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *