Содержание
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Нягань «Начальная общеобразовательная школа №9»
 /  Режим дня школьника
Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25 сентября 2020 г. «О рекомендациях по режиму дня для школьников»
Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. Это дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает им привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.
Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами.
Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность. Человеку необходимо удовлетворять соответствующую возрасту потребность во сне, потому что в противном случае создаются условия для возникновения заболеваний. У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии. При недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность.
Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. У детей, недосыпающих 2-2,5 часа, уровень работоспособности на уроках снижается на 30% по сравнению с детьми, «высыпающими» свою норму.
Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия:
1. Ложиться спать в одно и то же время.
2. Ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов).
3. Сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение.
4. Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.
Примерные нормы ночного сна для школьников:
В 1-4 классе — 10-10,5 часа, в 5-7 классе — 10,5 часа, в 6-9 классе — 9-9,5 часа, в 10-11 классе — 8-9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.
Организация рабочего места школьника
Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.
Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.
Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.
Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать. Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.
Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных электронно-вычислительных машин является неотъемлемой частью учебного процесса.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:
— для обучающихся в 1-4 классах — 15 мин. ;
— для обучающихся в 5-7 классах — 20 мин.;
— для обучающихся в 8-9 классах — 25 мин.;
— для обучающихся в 10-11 классах на первом часу учебных занятий — 30 мин., на втором — 20 мин.
Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах — 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах — 3 урока.
При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.
Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).
Внеучебные занятия с использованием компьютеров рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:
— для обучающихся в 2-5 классах — не более 60 мин.;
— для обучающихся в 6 классах и старше — не более 90 мин.
Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 мин. для учащихся 2-5 классов и 15 мин. для учащихся более старших классов. Рекомендуется проводить их в конце занятия.
Игры и прогулки
Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3-3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.
Как правило, грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемости
Презентация классного часа «Режим дня школьника» (1 класс)
Для учащихся 1 класса
Орлова О.Б. – учитель физической культуры КОУ ДС «Адаптивная школа-интернат № 5» г. Омск
«Эколого-валеологическое образование»
Режим — одно из главных слагаемых здорового образа жизни
Режим дня – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
питание
занятия в школе
сон
Основные
компоненты
режима дня
школьника
занятия
по интересам
пребывание
на свежем
воздухе
(прогулки)
работа по дому
личная гигиена
отдых
Подъём — 7.00 час
Чтобы в школу не проспать,
Нужно вам пораньше встать.
Ваш будильник зазвенит,
О подъёме сообщит!
Зарядка — 7.10 – 7.20 час
Для чего нужна зарядка? –
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы вставать.
Ну-ка, быстро – не ленись,
На зарядку становись!
Раз, два, три, четыре –
Руки выше! Ноги шире!
И наклон туда – сюда,
Как по горочке вода!
Умывание, уборка постели — 7. 20 – 7.40 час
«Доктор-доктор,
Как нам быть:
Уши мыть
Или не мыть?
Если мыть,
То как нам быть:
Часто мыть или пореже?
Отвечает доктор:
— Еже!
Отвечает доктор гневно:
-ЕЖЕ-
-ЕЖЕ-
ЕЖЕДНЕВНО!!!
Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.
А кто не умывается,
Никак не называется.
Физкультминутка
- Льется чистая водица,
- Мы умеем сами мыться.
- Порошок зубной берем,
- Крепко щеткой зубы трем,
- После вытремся посуше.
Завтрак — 7.50 – 8.00 час
Зайчик сидит над тарелкой с капустой,
Вид у него недовольный и грустный.
– Мама, послушай, я в школу пойду
И по дороге травинку найду.
Вот и поем, а пока не хочу!
Зря за столом я так долго торчу!
Мама-Зайчиха ему отвечает:
– Каждый малыш обязательно знает:
В школу голодным ходить не годится!
Трудно там будет отлично учиться,
Будут все мысли твои не о том,
Сложно учиться с пустым животом.
Подготовка к школе
8.00 – 8.15 час
Гусь по комнате метался,
В школу утром собирался:
– Почему рубашка смята?
Гладил я её когда-то!
И штаны запропастились –
Как сквозь землю провалились!
Галстук, где ты? Отзовись!
И на шее появись!
Очень долго Гусь старался,
Суетился, одевался,
И каков же был финал? –
На уроки опоздал!
Повторить хочу я снова:
К школе надо быть готовым,
Чтобы утром ранним встать,
Время даром не терять,
Без нужды не суетиться,
В школу вовремя явиться.
Занятия в школе — 8.30 – 12.00 час
Рассуждал печально Хрюша:
– Грустно в школе без игрушек.
Может быть, машинку взять
И под партой покатать?
По солдатикам скучаю,
Чем занять себя – не знаю.
Может, посвистеть в свисток,
Чтоб подумали: «Звонок!»?
Только вот что, детвора,
Школа – это не игра,
Здесь трудиться надо честно,
Это каждому известно!
Солдатикам не место тут,
Игрушки дома подождут.
Обед — 12.30 – 12.45 час
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой.
А здесь есть правила свои,
Запомни их и повтори!
Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай,
Поел – и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.
Тихий час — 13.00 – 16.00 час
На исходе тихий час,
Крепкий сон ушел от вас.
Если вам уже не спится,
Все ж не стоит веселиться,
И не надо баловаться
И подушками кидаться.
По кроватям прыгать лихо.
Полежите лучше тихо.
Чтобы перья не летели,
Как февральские метели.
Полежите, помолчите
И подъема подождите.
Полдник — 16.10 – 16.15 час
Время полдника у нас!
Будем кушать мы сейчас.
Вот творожное суфле
Перед нами на столе!
А к нему клубничный джем!
(Очень нравится он всем!)
И какао с молоком,
Чтобы все запить потом!
Прогулка, игры на воздухе
16. 20 – 17.30 час
Отдохните, только с пользой:
Дел так много для души!
Секции, кружки и клубы
Для детишек хороши!
Приготовление домашних занятий — 17.30 – 18.00 ЧАС
Букву «З» и букву «А»
Я стараюсь прописать,
Вместо них лишь закорючки
Что-то пишутся в тетрадь.
Ручка слушаться не хочет,
Будто бы пустилась вскачь
Буква «Б» налево косит,
«О» раздулась словно мяч.
«Т» и «А» вдруг вместе слились,
Как-то странно получились.
От усердия вспотел,
Слово написал «ЗАБОТА»,
Целый час над ним сидел.
Ох, и трудная работа!
Ужин — 18.30 – 18.50 час
Скоро спать пора ложиться,
Надо на ночь подкрепиться.
Всем ребятам нужен
Вкусный, сытный ужин.
Свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд) 18.50 – 20. 30 час
Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия) 20.30 – 21.00 час
Нужно с вечера на завтра
Приготовить всё, дружок,
Ну а перед сном умыться,
Чтобы сон пришёл в свой срок!
Сон 21.00 – 7.00 час
Тихо-Тихо-тихо-тихо,
В наши двери входит Тихон,
Не аукать, не кричать,
А баюкать и качать.
Тихон песенку поёт,
Сны ребятам раздаёт:
«В этом сне — воздушный шарик,
В этом сне — собака Шарик,
В этом -голуби летят,
В этом — дети спать хотят.»
Тихо-Тихо-тихо-тихо,
Сумрак, дрёма и покой.
Дети спят. Уходит Тихон
В тихий домик за рекой.
Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять –
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать!
Помни твёрдо,
что режим
людям всем необходим!
ВСЁ!
День в первом классе
Несколько лет назад я написал этот пост о нашем дне в первом классе. Это было в 2011 году, и наши дни немного изменились, поэтому я решил провести вас через обычный день и включить как можно больше фотографий, чтобы дать вам представление о типичном дне в моей комнате. Надеюсь, это поможет. Во-первых, вот обзор того, как выглядит наш день, и некоторые ресурсы, которые я использую. Вы можете нажать на любую из картинок ниже, чтобы проверить их.
Итак, начнем! Каждое утро я встречаю своих учеников у дверей, и обычно у меня играет музыка. Недавно я нашел идеальную песню благодаря ONE FAB TEACHER. Песня «Доброе утро» от Mandisa, и я не могу дождаться, чтобы сыграть ее.
После того, как учащиеся входят, они подходят к нашей магнитной доске, находят свое имя и перемещают его на свой выбор обеда. Так же мы узнаем, кто отсутствует.
Когда учащиеся закончат, они проверяют свои GO BOOK на наличие важных документов и получают новую ночную книгу для чтения, а затем приступают к утреннему меню. Мне нравятся эти занятия, потому что они соответствуют Common Core и дают быструю оценку каждого из стандартов. Я также смешиваю наше утро с другими веселыми мероприятиями. Иногда мои ученики ходят по пластилину на своих партах, чтобы составить еженедельные слова для зрения, или по хлопьям с алфавитом, чтобы составить слова для правописания.
После того, как объявления закончились и посещаемость была зарегистрирована, мы встречаемся на ковре, чтобы начать наше утреннее собрание. Мое время встречи каждое утро длится около 45 минут и включает в себя мой календарь. Утром мы начинаем с нашего утреннего сообщения. Мы используем одно и то же сообщение всю неделю. Мы меняем дату и фокусируемся на одном навыке каждый день. В понедельник мы часто исправляем ошибки в сообщении, чтобы попрактиковаться в редактировании, на следующий день мы можем обвести существительные и обсудить тип существительного, на следующий день мы можем найти слова с короткими гласными звуками и т. д. навыков и работать над тем, что больше всего бросает вызов моим детям. Мы используем маркеры разного цвета каждый день, чтобы различать навыки в течение недели.
Затем мои ученики поворачиваются и читают наше стихотворение. Мы используем наше стихотворение не только для беглого чтения и фонематического восприятия, но и для языковых, орфографических и фонетических навыков.
Здесь мы часто используем карманные маркеры.
Теперь пора вставать и брать белые доски и маркеры! Любимое время суток моих детей.
Пришло время пересмотреть!! Проверяем все!!! Помните, что вы обучаете навыку не для того, чтобы завтра о нем забыли. Вы должны постоянно перебирать стандарты и повторять их снова и снова. И это не может быть эффективно сделано с рабочими листами. Сделайте это осмысленным! Во время работы на доске я играю во множество забавных математических игр, игр на зрение и грамотности. Мы также кладем эти доски и поем и танцуем, чтобы проверить свои навыки. И когда кто-то делает что-то потрясающее (или просто хорошо справляется с чем-то, с чем он, возможно, боролся), мы празднуем. У меня постоянно наготове моя учетная запись Spotify с надписью «Эта девушка в огне!» или «Boom Clap» и всего лишь эти 5 секунд песни, празднуйте моих детей, и они так гордятся. Вот милая пишет свои факты о двойниках после того, как мы спели Doubles Rap в исполнении Harry Kindergarten.
Однажды утром мы могли бы поиграть в словесную игру на доске, попрактиковаться в произношении гласных, решить несколько числовых связей и сыграть в числовую игру.
Далее мы рассмотрим наш день и другие навыки, проверив нашу Стену Фокуса. Вы можете прочитать более подробную версию того, как мы рассматриваем здесь.
Затем делаем небольшой календарь. Я также стараюсь разнообразить календарное время песнями, танцами и играми, чтобы занять своих детей. Я даже привлекаю их к обучению.
Вот небольшая игра с календарем, в которой группы соревнуются, чтобы первыми заполнить свою часть таблицы сотен. Он практикует +1, -1, +10, -10. Несмотря на то, что деньги не являются нормой для первого класса, я все равно помогаю нашим учителям второго класса, играя в небольшую игру «Накорми поросенка» после того, как мы поем песню о деньгах.
Календарь очень хорошо помогает в математике. В настоящее время мы используем Investigations и уже около 9 лет. Мне нравится, что мои дети постоянно играют в игры, чтобы учиться, но часто усиливают вещи там, где я считаю нужным.
А теперь пора на горшок! Мои дети знают, что настало их время сделать перерыв, выпить и уйти, чтобы мы могли вернуться и сосредоточиться на совместном чтении. Вот пост о совместном чтении.
По сути, каждую неделю мы выбираем литературу, которую будем читать всю неделю. В течение недели мои ученики не только улучшают беглость речи, расширяют словарный запас и практикуют навыки декодирования, но мы также изучаем массу стандартов чтения Common Core.
Мы читаем вместе. Работа в дифференцированных группах по пересказу/последовательности.
Определите черты характера и приведите примеры из рассказа, подтверждающие наши ответы.
Соблюдайте важные словарные стандарты.
И улучшите понимание с помощью пересказа всего с помощью одной книги.
Это абсолютно одно из моих любимых времен дня из-за огромных успехов, которые мои дети делают за это время, и их истинного понимания стандартов, которые они получают, наслаждаясь качественной литературой.
Но к настоящему моменту после всей тяжелой работы у нас разыгрался огромный аппетит, так что пора на обед и на перемену.
Когда мы возвращаемся с обеда, мы немного расслабляемся, читая из наших книжных коробок, в то время как я вызываю своих милых маленьких людей индивидуально, чтобы они работали над навыками, которые им нужны.
А потом пришло время писать. Мы используем модель мастерской. Я провожу мини-урок, иногда моделируя или показывая тексты наставника, а затем мои ученики возвращаются к своим столам, чтобы писать, пока я совещаюсь с отдельными учениками по поводу их письма. Это небольшой пример того, что я получаю к концу года от обычного ребенка. Удивительно их прогресс.
Затем у нас есть время на науку или обществознание. Несмотря на то, что большая часть содержания естественных и социальных наук часто освещается в научно-популярных текстах во время совместного чтения, в это время мы укрепляем навыки и стараемся многому научиться!
И, наконец, мы заканчиваем наш день в центрах и чтении с гидом. Это еще одна любимая часть моего дня. Я люблю учить детей читать и наблюдать за тем, как они работают независимо и вместе, чтобы проверить навыки, пока я встречаюсь с группами, и я так горжусь ими.
Итак, кроме раздачи бумаг в конце дня и подписания карт поведения, это наш день, ребята. Я скажу вам, это напряженные дни, они наполнены активностью и обучением, они веселые, а некоторые дни утомительны, но день в первом классе очень полезен. Я надеюсь, что у вас всех будет замечательный год.
90 Schedule003
Домашняя начальная школа для ast0001
Вы находитесь на пороге нового учебного года с взволнованным первоклассником? Или, возможно, вы занимаетесь этим несколько недель и неустанно ищете расписание домашнего обучения, которое работает.
В любом случае, я надеюсь направить вас к расписанию домашнего обучения в 1-м классе, которое подходит и служит вашей семье, а не то, которое диктует каждое ваше действие.
Если такой план звучит освежающе, продолжайте читать.
Образец расписания домашнего обучения для 1-го классаКогда вы садитесь за составление расписания домашнего обучения для своего первоклассника, трудно понять, с чего начать.
По мере того, как учащиеся переходят из детского сада, они готовы к большему количеству книжной работы, но им все еще нужно много свободной игры.
Как найти баланс?
получить ясность. планируйте свою неделю быстро и легко.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ⇨
Мы хотим, чтобы наши учащиеся с ранних лет вырабатывали хорошие привычки, но в этом возрасте мы также хотим быть осторожными, чтобы не переутомляться.
Строгий, почасовой график может быть слишком тяжелым для некоторых детей. Вот почему мы рекомендуем блочное расписание в начальной школе.
Этот тип расписания обеспечивает достаточную структуру для повышения производительности, но позволяет свободно наблюдать за стилем обучения вашего ученика и вносить соответствующие коррективы.
Давайте рассмотрим примерное расписание для первоклассника и почерпнем несколько идей, как его реализовать.
Наш примерный день начинается в 9:00, но более раннее или более позднее начало может быть удобнее для вашей семьи.
Я призываю вас использовать это расписание как трамплин и сделать его своим.
Завтрак и Библия (с 9:00 до 9:30)Идеальное 1 st ежедневное расписание домашнего обучения должно облегчить вашему ребенку переход от бодрствования к формальному обучению в школе .
Внедрение уроков Библии в первый блок вашего расписания может обеспечить плавный переход.
Выберите продолжительность блока, которая позволяет ему или ей позавтракать, отрепетировать стих для запоминания или прочитать библейский рассказ.
В нашем примерном расписании мы предлагаем 30 минут; однако вашему ребенку может потребоваться больше времени, чтобы начать день без чувства спешки.
Утренние дела (с 9:30 до 10:00)Следующий блок включает соответствующие возрасту утренние дела для 6-летнего ребенка.
Возможно, вы не сразу свяжете утреннюю работу со «школой», но работа по дому — прекрасный способ преподать жизненные уроки, такие как ответственность и внимательность, а также научить вашего ребенка стать более независимым.
Подходящие домашние обязанности для первоклассников включают заправку постели, помощь в уборке завтрака, приведение в порядок мест общего пользования и раскладывание чистой одежды.
30-минутный блок идеально подходит для работы по дому. Тридцати минут обычно достаточно для 2-3 простых дел.
В качестве альтернативы вы можете установить часовой блок с 9:00 до 10:00, который включает работу по дому, завтрак и Библию, прежде чем перейти к ежедневным школьным предметам.
Работа с книгами (с 10:00 до 12:00)«Книговедение» — это время, которое ваш ученик посвящает основным предметам, включенным в учебную программу первого класса домашнего обучения.
В большинстве учебных программ в этом возрасте особое внимание уделяется математике, письму, чтению и начальным наукам.
Вы можете разбить блоки по темам или просто создать один большой блок, посвященный общей академической направленности.
Блоки времени, подобные этим, помогают детям понять, чего и когда ожидать, а также того, что от них ожидается.
В типичное расписание домашнего обучения для 1 st класс полезно проводить более короткие и частые периоды времени за тем, что может считаться «более сложными» предметами, такими как математика.
Сбалансируйте их более длительными занятиями по предметам, включающим творческие занятия в игровой форме.
В этом блок-графике мы выделили два часа на чередование основных предметов вашего ребенка.
Однако это не означает два часа подряд без перерывов. Для первоклассников полезно включать перерывы для физической активности между предметами, чтобы помочь им «выбросить глупости» (или «убрать ее виляние»!).
Если вы новичок в домашнем обучении, вы обнаружите, что даже уроки по одному и тому же предмету могут сильно различаться по продолжительности их выполнения.
В этом возрасте нет ничего необычного в том, чтобы пройти весь дневной курс уроков за час и закончить «книжную работу» на день. В другие дни чтение и письмо сами по себе занимают час.
Блочное расписание идеально подходит для таких дней, так как снимает необходимость закончить к определенному времени (и чувство «отставания», если вы этого не сделаете).
Творческое, факультативное или внеклассное время (с 12:00 до 12:30)Более короткий блок после работы над книгами предоставляет место для дополнительных занятий, таких как пазлы или раскрашивание, в расписании домашнего обучения.
Они служат почти как «награда» за усердную работу во время «книжной работы».
30-минутный блок во второй половине дня также дает вам возможность наверстать упущенное до обеда.
Обед и игра (с 12:30 до 14:00)Далее идет большой блок для обеда и свободного времени.
Вашему ребенку, вероятно, не нужно 90 минут, чтобы поесть (хотя мои собственные, как известно, бездельничают), но более длительный блок оставляет достаточно времени для уборки и игр.
Завершить все, что осталось от утренней работы с книгами (с 14:00 до 14:30)Если что-то осталось незаконченным после утренней работы с книгами, этот блок позволяет вам закончить.
Если он или она работали быстро или у них не было столько нового материала для изучения, вы можете заполнить это время бесплатным чтением, рукоделием или чем угодно.
Вы даже можете закончить день обедом, что довольно обычно для первоклассников.
Послеобеденные дела (с 14:30 до 15:00)После того, как часть дня, связанная с формальным образованием, заканчивается, завершение дневных работ снова переводит вашего ребенка, сигнализируя об окончании «школьного» дня.
Это также учит его приводить себя в порядок, прежде чем двигаться дальше — бесценный жизненный навык, который он должен приобрести, когда станет старше.
Предметы, которые вы можете включить в расписание для 6- или 7-летнего ребенкаДомашнее обучение 1 st Образец класса выше представляет собой расплывчатое представление об обычном школьном дне для вашего 6- или 7-летнего ребенка.
Он не должен быть всеобъемлющим и не должен создавать впечатление, что обучение заканчивается в определенное время.
Обучение происходит разными способами. Одним из прекрасных аспектов домашнего обучения является свобода получать живое образование или, другими словами, образ жизни обучения.
Вот несколько идей, чтобы ваш первоклассник был занят и учился даже после того, как официальный школьный день «закончился».
Увлекательное чтениеСделать чтение частью игрового времени — это простой способ создать книгу для чтения на всю жизнь. Позвольте вашим детям выбирать, что они хотят читать (из предварительно проверенных вариантов).
Помимо тихого чтения в одиночестве, попробуйте читать вслух всей семьей или предложите старшему брату или сестре почитать младшему.
Искусство и ремеслаКогда я вспоминал о забавных идеях расписания домашнего обучения, которые мы пробовали в классе 1 st , ремесла были в верхней части списка.
Затишье между школой и ужином хорошо подходит для менее формальных искусств и ремесел. Мы всегда держим коробку с принадлежностями для творчества и позволяем детям заниматься фристайлом, но вы, безусловно, можете тренировать их и через специальные проекты.
Время творчества и творчества — отличный способ для вашего ребенка отдохнуть от книжной работы, продолжая при этом заниматься творческой частью своего мозга.
Время работы по домуМы включили время работы по дому в приведенное выше примерное расписание, потому что важно обучать жизненным навыкам.
Однако, как только дневная школьная работа сделана, обычно остается «жизненная» работа.
Обеденный перерыв предоставляет прекрасную возможность учиться и выполнять работу вместе с вами. Дети могут накрывать на стол, готовить простые блюда (намазывать маслом булочки или смешивать ингредиенты для салата) или полоскать посуду за вас, пока вы работаете.
ЭкскурсииВ некоторые дни вы можете следовать только частям приведенного выше примерного расписания домашнего обучения (может быть, только блоки завтрака, Библии и работы по дому) и выбрать прогулку в качестве альтернативы остальным.
Экскурсии — это уникальный способ привлечь внимание первоклассника, сделав школу еще более увлекательной.
Удивительно, как много учащиеся получают от поездки в ваш научный центр, библиотеку или зоопарк.
Обучающие игрыЕще один способ разнообразить занятия и увлечь первоклассника — добавить в него обучающие игры.
Включайте их во время работы над книгами, перед ужином или наслаждайтесь игрой всей семьей.
Советы по составлению расписания домашнего обучения, подходящего для вашего первоклассникаВсе еще не знаете, как составить расписание домашнего обучения , которое позволит достичь всех ваших целей для вашего первоклассника?
Вот еще несколько моментов для рассмотрения:
добиться ясности. планируйте свою неделю быстро и легко.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ⇨
1. Начните с «3 R»
Мы коснулись включения основных тем, но давайте рассмотрим это подробнее.
Некоторые люди относятся к основным предметам как к трем Р — чтению, письму и арифметике.
Эти три предмета всегда были основой образования. Они составляют основу, на которой строится все остальное школьное образование.
Рискну сказать, что большинство семей, обучающихся на дому, каждый день проводят уроки по каждой из этих ключевых областей, чтобы их дети постоянно практиковались.
2. Не забудьте проверить требования вашего штата к обучению на дому для 1-го классаЧтение, письмо и арифметика всегда являются обязательными предметами, независимо от того, где вы живете, но в вашем штате могут быть и другие предметы.
Обязательно уточните в своем штате другие контрольные показатели, которые должен выполнить ваш первоклассник, чтобы соответствовать образовательным требованиям вашего штата.
Мы предоставляем ресурсы для каждого штата в этом посте о как начать домашнее обучение .
3. Работайте над другими предметами, если позволяет времяПосле того, как вы изучите основные предметы и требования вашего штата, расставьте приоритеты для всех оставшихся предметов по их важности для вас и ваших целей.
Что вы хотите, чтобы ваш ребенок почерпнул из своего домашнего обучения? Важна ли для вас музыка?
Вы хотите, чтобы ваши ученики твердо придерживались библейского мировоззрения? Затем сделайте их приоритетными после основных предметов.
Тщательно выбирайте факультативы, а затем включайте их в свое расписание так, как считаете нужным.
4. Находите время для игрКакими бы ни были ваши приоритеты, в этом возрасте важно находить время для игр.
Заманчиво планировать каждую секунду, чтобы избежать криков « Мне скучно! », но творчество начинается со скуки.
Предоставьте вашему ребенку массу возможностей для развития воображения и изучения окружающего мира. Включите блоки времени, когда дети могут делать то, что им нравится (в разумных пределах и в заранее определенных границах).
Это прекрасное время для таких мероприятий, как:
- . первоклассник тратит на каждый предмет?
У большинства первоклассников короткая продолжительность концентрации внимания. (Бьюсь об заклад, вы уже это знали!)
Наблюдайте за стилем обучения вашего ребенка и пиковыми периодами обучения и соответствующим образом планируйте работу с книгами.
Начните с небольших приращений времени обучения «присесть» и постепенно увеличивайте его, при необходимости увеличивая немного каждую неделю.
Для детей от 6 до 7 лет нет необходимости проводить много часов за партой.
Сколько часов в день должен первоклассник учиться дома?В государственной школе первоклассники обычно проводят в школе 6-7 часов в день. Однако они не тратят все это время на изучение основных предметов.
У них есть периоды перехода, обеденное время, перерывы на перекусы и творческие занятия, такие как искусство и музыка.
Кроме того, поскольку они находятся в классе с 15-30 другими учениками, они не учатся все время напрямую от учителя.
Поскольку ваш ребенок учится дома один на один, вы можете достичь тех же целей за меньшее время.
На самом деле, некоторые семьи проходят 4-часовое домашнее обучение по расписанию , которое дает время для изучения всех основных предметов, а также творческих занятий и факультативов.