Разное

Режим дня для первоклассника: Каким должен быть режим дня первоклассника: расписание по минутам

Содержание

Режим дня младшего школьника: советы психологов, инфографика

Режим дня для первоклассника играет особую роль. Ведь нагрузки существенно увеличиваются, а новые обязанности требуют большей собранности. Режим дисциплинирует, помогает привыкнуть к новым условиям жизни.

Врачи настаивают на строгом соблюдении режима дня для первоклассника, подчеркивая, что так можно уберечь школьника от перевозбудимости и раздражительности. Только с его помощью вы сохраните нормальную трудоспособность ребенка не просто в течение дня, а и на протяжении всего учебного года. Режим дня, который мы предлагаем, подходит и для младших школьников других классов — наш распорядок составлен с учетом времени, необходимого для выполнения домашнего задания.

Согласно исследованиям ученых, можно выделить два пика трудоспособности на протяжении дня. Первый — 8-11 часов утра, когда ребенок как раз находится в школе. После этого времени качественные показатели работоспособности в организме падают.

Второй пик — 16-18 часов вечера. Затем следует интенсивный спад.

Виталий Степнов, педиатр: «Нельзя не считаться с пиками трудоспособности ребенка. Часто родители удивляются, почему после всех кружков и секций ребенок так долго делает уроки, хотя еще совсем недавно он был бодрым. Да потому что устает он к вечеру! Пик работоспособности организма уже прошел, и теперь ему пора отдыхать, несмотря на то, что ребенок может весело играться или бегать по квартире».
 

Основные правила режима дня для первоклассника
 

Первоклассник должен спать не меньше 10 часов, плюс — дневной сон, к которому привык организм. Поэтому постарайтесь, чтобы он ложился  не позднее 9 вечера и вставал в 7 утра.

Сразу после уроков погуляйте с ребенком хотя бы минут 40. Только потом идите на обед — пусть нагуляет аппетит. К тому же, младшеклассники должны гулять в день по 3 часа.

Обед должен быть в 13. 30-14.00. После этого дайте своему непоседе вдоволь отдохнуть. Не нужно сразу же усаживать его за уроки — сейчас у него спад работоспособности, поэтому всё равно ничего хорошего из этой затеи не выйдет.

Даже если ребенок уже не спит днем, может прийти домой может сразу же заснуть. Это значит, что организм измотался. Дайте ребенку возможность отдохнуть.

Только лишь, когда ребенок поел и отдохнул, можно сесть за уроки. Домашнее задание в первом классе отменили, но когда ваш ребенок перейдет в следующий класс младшей школы, не забывайте, что 30-60 минут — это максимум, отведенный на это занятие. Оптимальное время — 16.00-17.00.

Валентина Филенко, детский психолог: «Когда придет время домашнего задания, не заставляйте ребенка быстро бросить игрушки и сесть за уроки. Дождитесь момента, когда он отложит одну игрушку и возьмется за вторую. Если Вы прервете процесс игры, необходимость выполнения домашних заданий приобретет негативную окраску».

 

После приготовления домашнего задания ребенок может пойти в секцию или кружок. Дорогу туда как раз можно совместить с прогулкой. Не забываем, что на свежем воздухе нужно находиться не меньше трех часов в день.

Никаких домашних заданий вечером! Не успеваете на кружок? Лучше отложить одно занятие, чем перенести уроки на вечернее время.

Перевозбуждение, накопившееся за день, нужно снять прогулкой. Не думайте, что вечерние пляски и небывалая активность свидетельствуют о том, что ребенок не устал. Чтобы снять напряжение, погуляйте с ребенком перед сном. Если ложимся в постель в 21.00, то начать прогулку стоит не позже 19.30, сразу после ужина.

Телевизор можно смотреть не дольше 45 минут в день, а лучше вообще без него обходиться. Лежа смотреть его нельзя, только сидя и на расстоянии 2-2,5 м от экрана. А после вечерней прогулки лучше не садиться у экрана, а принять теплый душ, выпить стакан теплого молока и лечь спать.

Отход ко сну должен быть спокойным, без разговорах о дневных трудностях и без напоминаний о досадных ошибках или неудачах прошедшего дня.
 

Режим дня первоклассника: образец
 
  • 7.00 подъем
     
  • 7.00-7.30 водные процедуры, зарядка
     
  • 7.30-7.50 завтрак
     
  • 7.50-8.20 дорога в школу
     
  • 8.30-12.30
    занятия в школе
     
  • 11.00 второй завтрак
     
  • 12.30-13.00 дорога домой (лучше по свежему воздуху)
     
  • 13.00-13.30 обед
     
  • 13.30-14.30 послеобеденный отдых, а лучше сон
     
  • 14.30-15.00 полдник
     
  • 15.00-16.00 прогулка, игры, спорт
     
  • 16. 00-17.00 домашние задания
     
  • 17.00-19.00 прогулка
     
  • 19.00-20.00 ужин и свободные занятия (чтение, помощь маме по дому, игры и т.д)
     
  • 20.00-20.30 подготовка ко сну
     
  • 20.30-7.00 сон


 

Режим питания первоклассника
 
  1. Питание первоклассника должно быть пятиразовым: завтрак дома, второй завтрак в школе, обед, полдник и ужин.
     
  2. Горячий завтрак для ребенка обязателен. Лучше всего — горячая каша, но мы-то знаем, что с гораздо большим удовольствием детишки набрасываются на хлопья. Проследите, чтобы хлопья были цельноцерновыми, а молоко — теплым. Можно баловать ребенка сырниками, оладушками, блинчиками, омлетом — разнообразие питания тоже очень важно.
     
  3. Завтрак должен быть спокойным и размеренным. Никаких «Быстрее, мы опаздываем!». Лучше разбудите ребенка на полчаса раньше, чем потом будете его подгонять. Для здоровья (как физического, так и психологического) нет ничего хуже, чем стресс, который создается ограничением времени.
     
  4. На обед ребенку стоит предложить легкий суп (не нужно варить крепкий мясной бульон — растущему организму он не полезен). Второе блюдо не должно быть острым, жареным, жирным. Не подавайте к столу майонез или кетчуп (разве что натуральный, без добавок). Добавляйте к обеду много овощей, например, большую порцию салата.
     
  5. На полдник прекрасно подойдут свежие фрукты, оладушки или блинчики. Дополнительно порадуйте малыша свежим какао.
     
  6. Ужин должен быть легким, но сытным. Ребенок не должен наедаться за весь день. Если он ложится спать в 21.00, то ужинать садимся в 18.00-19.00, не позднее.
     
  7. Питание должно быть разнообразным. Мы имеем ввиду не просто состав продуктов, но и способ подачи блюда. Ведь дети охотнее кушают, если тарелка украшена смешными мордочками, или на ней красиво лежат продукты нескольких цветов.

 

Кружки и секции в распорядке дня первоклассника
 

Физиологи не рекомендуют начинать учебу в школе параллельно с азами танцевальных па или первыми ударами кунг-фу. Лучше сделать это за год до школы или уже со второго класса. В первом классе нагрузки должны быть минимальными.

Если Вы видите, что ребенку тяжело справляться с учебой, совмещая ее с начатым год назад кружком, лучше отложите занятия на год. Но обязательно прислушивайтесь к мнению своего школьника: если дополнительные занятия ему очень нравятся, оставьте какую-то одну секцию, а вторую «поставьте на паузу».

Помните, что в это время ребенку очень нужна наша поддержка. Не нужно постоянно указывать, что ему делать, сосредотачиваться на школьных трудностях, требовать отличных результатов и ругать за неаккуратные тетради.

Вы должны быть одной командой: дайте ребенку почувствовать, что у него есть защита, что родители — на его стороне. И соблюдайте режим дня для первоклассников. Успехов вам и маленькому школьнику!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Чи можуть дитину вигнати зі школи: відповідь адвоката

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Что положить школьнику в ланч-бокс

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как уберечь ребенка от переутомления в школе

Режим дня первоклассника | Советы врача Магнитогорск

Школа – стресс для первоклассника. Легче адаптироваться к новой обстановке ребенку поможет правильно выстроенный режим дня. Педиатр подсказала, на что обратить внимание родителям.

Первый раз в первый класс – это большое волнение для ребенка. Как помочь новоиспеченному школьнику адаптироваться в новой обстановке? Советами делится врач-педиатр «Центра здоровья» на базе «Ювентус плюс» Центра охраны материнства и детства Магнитогорска Мария Калегина.

Плавно включиться в учебный процесс поможет правильно построенный режим дня. Это даст возможность нервной системе ребенка легче приспособиться к нагрузкам.

Полноценный сон

Сон влияет на физическую и умственную активность ребенка. Не менее 10 часов в день требуется детям в возрасте 6-8 лет, чтобы высыпаться. Чтобы школьник быстрее засыпал, врачи советуют отправлять его в кровать в определенное время. Оптимальным будет следующий график: отбой в 21:00, подъем – в 7 утра.

Также за час до сна стоит выключить телевизор, ограничить активные игры.

«Будет хорошо, если получится сходить с ребенком на короткую прогулку, если нет, то просто проветрите комнату, где ребенок будет спать. Отход ко сну должен быть очень спокойным: не заводите перед сном разговоров о проблемах и сложностях прошедшего дня, не напоминайте о неудачах и ошибках ребенка. Подготовиться ко сну поможет вечерний ритуал: чтение книги, водные процедуры», – советует специалист.

Врач подчеркивает, что даже в выходные дни не стоит сильно отклоняться от графика сна, чтобы не сбить режим.

Чередование нагрузки и отдыха

В школе ребенок тратит много энергии, устает не только физически, но и морально. Даже просто сидеть за партой несколько часов для семилетки – непростое испытание. Отдых после возвращения из школы должен быть обязательно. Поэтому не стоит сразу после уроков в классе, требовать, чтобы ребенок садился выполнять домашние задания.

«Дайте ему хорошо отдохнуть (здесь возможен вариант послеобеденного сна), выберите занятие, с помощью которого школьник во второй половине дня сможет отвлечься от уроков. Дайте ему возможность как следует попрыгать, полазить, побегать или просто поиграть», – советует врач.

Когда первокласснику лучше заниматься домашними заданиями? Врачи советуют выбрать для этого время с 15 до 16 часов дня. Дело в том, что именно в этот промежуток работоспособность повышается. Но долго засиживаться за уроками не стоит, ребенку нужно переключаться, например, сделать зарядку.  

Также специалисты рекомендуют родителям включить в распорядок дня первоклассника помимо игры и уроков помощь по дому – вынести мусор, помыть посуду. Пусть даже в небольшом объеме, но такие занятия должны присутствовать.

«Совершенно необходимо, чтобы в режим дня было включено ежедневное чтение книг. Желательно в одно и то же время. Хорошо читающий ученик быстрее развивается, быстрее овладевает навыками грамотного письма, легче справляется с решением задач. Хорошо, если вы будете просить пересказать, что прочитал ребенок (рассказ, сказку). При этом взрослые смогут поправить речевые ошибки, неправильно произнесенные слова. Таким образом, дети будут учиться выражать свои мысли», – подчеркивают врачи.

Не рекомендуют специалисты совмещать начало учебного года в обычной школе с началом обучения в школе музыкальной или художественной. Такое дополнительное образование лучше начинать еще за год до школы или же со второго класса, когда ребенок освоится.

В первом классе дополнительные нагрузки должны быть минимальными – не больше 1 часа в день. В самом начале учебного года лучше совсем исключить занятия в кружках.

Рациональное питание

Еще один «кит», на котором держится здоровье ребенка. Питание первоклассника должно быть разнообразным и регулярным — это поможет вовремя восполнить недостаток глюкозы. Оптимальный вариант – пять приемов пищи в день, где помимо трех основных – завтрака, обеда, ужина – будут еще перекусы. Врачи настоятельно советуют родителям не отказываться от горячего питания в школе.

Что касается разнообразия, то специалисты советуют следить за количеством сладкой, жирной или острой пищи, которую ест первоклассник. Но если у ребенка нет серьезных заболеваний, то нарочно ограничивать его не нужно.

Похожие материалы

Фото  Динара ВОРОНЦОВА

 

Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:

Метки (Тэги): первоклассникрежим днярежим дня первоклассникаШкола

Окончательный список из 40 занятий в классе для учителей начальных классов

Управление начальным классом, полным учеников детского сада или первоклассников, может показаться сложной задачей даже для самых опытных учителей. Ключом к успеху является установление распорядка и процедур в классе. Вот список из 40 идей, которые помогут вам в повседневном управлении классом:

Содержание страницы

Утренние занятия в классе

1. Утренние дела

Что учащиеся должны сделать в первую очередь, прежде чем войти в ваш класс? Научите учащихся убирать свою ежедневную папку, записываться на обед или посещаемость или мыть руки. Создайте утренний распорядок, которому учащиеся должны следовать, прежде чем они войдут в класс. Отличная идея — повесить на стену визуальное напоминание, чтобы помочь учащимся запомнить, что делать. Это задает тон на весь день и напоминает учащимся, что они в школе и готовы учиться.

2. Приветствия

Каждое утро встречайте своих учеников у дверей и здоровайтесь с ними. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя желанными гостями, и покажите им, что вы рады их видеть.

3. Вход в класс

Научите учащихся, как входить в класс. Они должны тихо войти в комнату. Некоторым учащимся нравится объявлять всем, что они каким-то образом входят в комнату — кричат ​​«привет», бегут или подпрыгивают. Препятствуйте такому поведению, чтобы они не мешали работе, которая выполняется в классе.

4. Утренняя работа

Установите в классе порядок утренней работы. Что будут делать ваши ученики, когда впервые войдут в класс утром? Некоторые варианты для этого: утренний рабочий лист, утренние ванночки, головоломки, пластилин или рисование. У вас могут быть определенные темы на каждый день, такие как математика в понедельник, ванны во вторник, чтение в среду, пластилин в четверг и свобода в пятницу. Создайте распорядок, чтобы учащиеся точно знали, что делать, когда впервые придут в школу.

5. Количество обедов

Создайте зону для входа учащихся на обед. Используйте карманную диаграмму, систему зажимов, корзины или какое-либо другое место, где учащиеся могут указать свои имена для покупки или упаковки обеда. Как вы передадите эту информацию в столовую? Будете ли вы звонить им по телефону или отправлять информацию со студентом? Создайте классную процедуру для этого ежедневного занятия.

6. Посещаемость

Разработайте простой способ ежедневного учета посещаемости и способ передачи этой информации в офис. Будут ли ученики входить в систему где-нибудь в классе? Будет ли у вас помощник студента, который подсчитывает посещаемость в офисе?

7. Ежедневные папки

У учащихся должна быть какая-нибудь папка, которую они носят в школу и обратно. Здесь они могут положить свою выполненную работу, чтобы забрать ее домой, а также принести важные документы или заметки в школу. Сделайте специальную корзину, чтобы ученики могли каждое утро сдавать свои папки. Установите для себя распорядок в классе, чтобы каждое утро проверять эти папки на случай, если есть важные документы, которые вам нужно просмотреть немедленно.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК РАБОТЫ

8. Журналы

Создайте ежедневный распорядок ведения дневника в своем классе. Это может быть, когда учащиеся впервые приходят в класс утром или, возможно, сразу после перемены. Использование ежедневных журналов может быть эффективным способом получить дополнительную письменную практику каждый день.

9. Объявления

Если в вашей школе есть утренние объявления, научите учащихся, что делать в это время. Студенты должны прекратить то, что они делают, сложить руки на коленях и слушать, не говоря ни слова. Обучение учащихся этому распорядку в классе гарантирует, что каждый сможет слышать важные объявления в течение всего дня.

Ежедневные занятия в классе

10. Время на ковре

Научите учащихся ходить по ковру, не толкаясь, не толкаясь и не бегая. Студентов также нужно научить тому, что вы ожидаете от сидения на ковре. Могут ли они сидеть на коленях? Могут ли они лечь? Решите, как вы хотите, чтобы ученики сидели, и научите их этой процедуре в классе в первый день в школе.

11. Ежедневный календарь

Наличие определенного календарного времени, встроенного в ваш ежедневный график, является хорошей рутиной в классе для начальной школы. С помощью своего ежедневного календаря вы можете научить студентов множеству навыков за короткий промежуток времени. Мы используем это цифровой календарь , который включает в себя шаблоны, дни недели, месяцы, счет до 100, десятичные блоки, отметки, деньги, время и многое другое!

12. Бумажные салфетки

У вас есть специальное место, где вы храните коробку салфеток для своего класса. Объясните учащимся, что вы ожидаете от использования салфеток. Могут ли они получить более одного? Могут ли они встать в любое время, чтобы взять салфетку? Иногда случаются чрезвычайные ситуации, когда салфетка нужна немедленно, но некоторые дети используют «получение салфетки» как предлог, чтобы покинуть ковер или не выполнять свою работу.

13. Мусор

Разработайте в классе порядок выбрасывания мусора. Это отличная идея, чтобы поставить мини-корзины для мусора в центре ваших столов или отдельные урны для мусора на студенческих столах. Студенты могут выбрасывать мусор во время работы, не вставая, чтобы подойти к мусорному баку. Это позволит содержать вашу комнату в чистоте и избавит вас от лишних движений посреди уроков. В конце дня выберите помощника-студента, чтобы он высыпал мини-корзины для мусора в основную корзину в вашей комнате.

14. Заточка карандашей

Каковы будут ваши занятия в классе по заточке карандашей? Разрешено ли учащимся использовать вашу электрическую точилку для карандашей или это входит в обязанности учителя? Обычно маленькие дети испытывают трудности с использованием точилки для карандашей, поэтому было бы неплохо иметь банку для заточенных и сломанных карандашей. Студенты могут обменять свои сломанные карандаши на заточенные утром. Другая идея состоит в том, чтобы позволить каждому ребенку иметь свою мини-точилку для карандашей в своей коробке с принадлежностями. Посмотрите, как я тут с карандашами управляюсь.

15. Распорядок в классе для выстраивания в очередь

Создайте в классе процедуру для выстраивания в очередь. Хорошим распорядком дня в начальной школе является присвоение каждому ученику номера в первый учебный день. Если учащиеся всегда выстраиваются в очередь в пронумерованном порядке, это устраняет проблемы «врезаться в очередь» и стремиться быть первым. У студентов всегда будет одно и то же место, и они могут быстро выстроиться в очередь без каких-либо проблем.

16. Вопросы

Покажите учащимся, чего вы ожидаете, задавая вопрос. Научите учащихся поднимать руку и ждать, пока их вызовут, прежде чем говорить. Одна из самых больших проблем в детском саду или классе 1-го класса — выпалить, чтобы что-то сказать или задать вопрос. Отличная книга, которую можно прочитать, чтобы установить это правило, — « Мой рот — вулкан » Джулии Кук.

17. Посетители

Установите распорядок или порядок действий в классе, когда посетитель приходит в вашу комнату. Вас может прервать другой учитель, родитель или ваш директор в течение дня. Научите учащихся оставаться на своих местах и ​​спокойно ждать, пока вы закончите разговор. Студенты не должны бежать к посетителю, чтобы обнять его, прерывать ваш разговор или сходить с ума с другими студентами, когда посетитель подходит к вашей двери.

18. Быстрые финишеры

Все учащиеся работают в разном темпе, и некоторые учащиеся закончат задание раньше других. Создайте плакат с идеями для ваших быстрых финишеров. Некоторые идеи, которые учащиеся могут делать тихо, — это чтение, запись в дневнике или рисование. У вас также может быть полка для быстрых финишеров с головоломками, пластилином или другими тихими занятиями, которыми учащиеся могут заняться, пока ждут.

19. Сигнал внимания

Важно установить распорядок в классе, чтобы привлечь внимание вашего ученика. Это может быть звонок, в который вы звоните, музыкальная шкатулка или обратный вызов. Обратный вызов — это когда учитель говорит что-то вроде «Арахисовое масло», а ученики останавливают свои действия и говорят «И желе!». Учащиеся умеют перестать говорить и слушать учителя.

20. Переходы в распорядке вашего класса

Научите учащихся, как переходить от одного занятия к другому. Иногда учащиеся думают, что каждый раз, когда занятие заканчивается, они могут начать разговор с другом. Научите учащихся спокойному переходу, например, ходьбе на ковер и обратно, складыванию бумаг перед началом следующего урока и т. д.

21. Распорядок дня и сигналы в туалете

Определите расписание, по которому ваш класс будет ходить в туалет в течение дня. Обычно достаточно одного раза в середине утра, прямо перед или после обеда, и еще одного обеденного перерыва в туалете достаточно. В течение дня учащимся может понадобиться туалет, и рекомендуется создать жест рукой, который учащиеся могут показать вам, вместо того, чтобы прерывать урок. В моем классе ученики поднимали руку со скрещенными пальцами, показывая, что им нужно в туалет. Я мог спокойно кивать головой, не останавливая урок и не прерывая его каким-либо образом. Сигнал рукой также отлично подходит для учащихся, когда учителя встречаются с небольшой группой, чтобы они не прерывали урок.

22. Мытье рук

Научите учащихся правильно мыть руки. Отведите их в туалет или к раковине в классе и пошагово продемонстрируйте, как включить воду, намочить руки, использовать одну дозу мыла и мыть руки. Научите их тихонько напевать себе под нос песенку с днем ​​рождения, пока они моются, чтобы они могли по-настоящему очистить руки. Научите их выбрасывать бумажные полотенца в мусорное ведро, а не на пол.

23. Почтовый ящик

Хорошим распорядком в начальной школе является предоставление учащимся собственного почтового ящика. Научите учащихся класть свои работы в почтовый ящик, когда они будут готовы. В конце дня студенты могут получить свои собственные работы и положить их в свои ежедневные папки, чтобы пойти домой.

24. Стулья

Учащиеся должны быть обучены процедуре толкания стульев в классе. Я говорю студентам, что наши стулья похожи на наши машины, а наш стол — на гараж. Мы никогда не оставим машину посреди улицы, потому что это может привести к аварии. Так что мы также должны ставить наши машины в гараже в школе, чтобы никто не споткнулся и не упал в комнате.

25. Распорядок работы в классе для сдачи выполненной работы

Установите какие-либо процедуры и распорядок в классе для сдачи выполненной работы. Имейте специальную корзину, в которую они могут свернуть работу, и научите учащихся переворачивать ее лицом вперед со своим именем наверху. Вы также можете научить учащихся сдавать свои работы в порядке нумерации. Если номера вашего ученика также расположены в алфавитном порядке, вам будет намного проще и эффективнее оценивать работы.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК РАБОТЫ КЛАССА

26. Кафетерий

Важно, чтобы в вашем кафетерии были особые правила и процедуры. Научите своих учеников получать все необходимое на обед, чтобы им не приходилось возвращаться в класс. Покажите им, как выстроиться в очередь, как взять поднос и столовое серебро и где сесть. Покажите учащимся, как именно выбрасывать еду и куда складывать грязные подносы. Наконец, покажите учащимся, как выстроиться в очередь, чтобы вернуться в класс после обеда.

27. Коридор

Каковы ваши правила ходьбы по коридору? Должны ли студенты выстраиваться в очередь в алфавитном порядке или в порядке нумерации? Будет ли у вас одна или две линии? Могут ли ученики разговаривать или бегать по коридору? Это все, чему вы должны научить своих учеников в первый день в школе.

28. Перерыв

Вам нужно будет научить своих учеников правилам и распорядку перемен. Научите учащихся надевать все необходимое перед тем, как покинуть здание школы. Зимой им могут понадобиться шапки, пальто и перчатки. Студентов следует научить запоминать эти вещи, чтобы им не приходилось возвращаться внутрь, чтобы взять их позже. Научите учеников играть на оборудовании, слушать ваш специальный сигнал, чтобы выстроиться в очередь, и убирать игрушки, когда перемена закончилась. Составьте план управления, что делать в случае чрезвычайной ситуации.

29. Питьевой фонтанчик

После перемены или в другое время в течение дня учащиеся должны пользоваться питьевым фонтанчиком. Научите их не класть рот прямо на кран. Некоторые дети будут хотеть пить и пить, держа очередь. Установите ограничение по времени, чтобы сделать это быстро. В моем классе я считал «1-2-3-4-5, вы закончили». Студенты быстро получали выпивку, чтобы мы не занимали слишком много времени и могли вернуться к работе.

30. Перекус

Многие учителя любят, чтобы в течение дня у них был небольшой перекус. В зависимости от вашего графика, вы можете перекусить утром или днем. Решите, хотите ли вы, чтобы каждый ребенок приносил свою закуску или вы хотите, чтобы учащиеся приносили закуски на урок. В мою комнату каждый ребенок приносил в индивидуальной упаковке закуски для всего класса, такие как печенье, чипсы, жевательные конфеты или крендельки. Мы хранили закуски в шкафу и имели небольшую ванну с множеством различных закусок. Во время перекуса студенты могли выбрать один перекус. Когда наш шкаф начал пустеть, я отправил родителям записку с просьбой побольше закусок.

31. Учебные центры

В большинстве начальных классов есть учебные центры. Студентов необходимо будет обучать правилам и процедурам использования центров каждый день. Перейдите сюда , чтобы получить дополнительные советы по управлению учебными центрами в классе.

32. Принадлежности

Что вы будете делать, когда учащимся понадобятся припасы? Было бы неплохо иметь место в классе, где учащиеся могли бы взять карандаши, мелки и ножницы, когда это необходимо. Я использовал свой художественный центр как центр для дополнительных материалов. Всякий раз, когда я давал ученикам новую коробку с мелками, я собирал несколько старых и клал их в маленькие ящики Sterilite, помеченные для каждого цвета. Когда ученику понадобился мелок определенного цвета, он мог просто взять его в одном из ящиков с запасными мелками. У вас также могут быть контейнеры с дополнительными клеями, ластиками и карандашами.

33. Обращение за помощью

Установите в классе порядок обращения за помощью во время самостоятельной работы. Попросите студентов поднять руку? Вы позволите им подойти к вашему столу? Подумайте о том, как учащиеся получат помощь, когда вы будете работать в малых группах с другими детьми. Иногда хорошей идеей будет иметь помощника, который будет помогать ученикам, когда вы будете заняты работой с другими детьми. Важно установить для этого правила, чтобы ученики не прерывали ваши уроки.

Уборка в конце дня

34. Уборка в классе

Придумайте несколько процедур уборки в конце дня. Убедитесь, что ваша комната опрятна и опрятна, попросив учеников поднять бумаги с пола и убрать вещи. Забавная игра Mystery Trash! Чтобы сыграть в игру, учитель замечает один кусок мусора на полу, но не говорит ученикам, где он. Студенты работают вместе, чтобы собрать весь мусор с пола — даже самые маленькие кусочки бумаги. Тот, кто соберет загадочный мусор, получит какой-то приз. Это может быть конфета или что-то столь же простое, как быть первым в очереди на увольнение.

35. Чистота парты

Учащиеся должны содержать свои парты и ящики с принадлежностями в чистоте. Создайте еженедельную процедуру для учащихся, чтобы они выбрасывали весь мусор со своих столов или ящиков с принадлежностями, чтобы поддерживать их в чистоте и порядке.

36. Встреча с родителями

Как ваши ученики будут возвращаться домой в конце дня? Некоторых из них заберут родители? Вам нужно будет научить своих учеников этой рутине. Будут ли они вызваны в определенное место в конце дня? Возможно, вам нужно будет проводить студентов до места назначения. Научите своих учеников, что делать, когда их забирают родители.

37. Автобус

Некоторые ученики едут домой на автобусе. Вам нужно будет научить студентов распорядку автобуса для выстраивания очереди и тому, как найти свой автобус после увольнения.

Распорядок и порядок действий в классе на случай чрезвычайных ситуаций

38. Противопожарная тревога

Одним из занятий в классе должно быть обучение учащихся тому, что делать во время пожарной тревоги. Покажите им, как быстро и бесшумно выстроиться в очередь. Научите их оставаться с вашим классом и где стоять снаружи во время учений. Научите их, что они должны молчать, потому что, если бы это был настоящий пожар, им пришлось бы молчать, чтобы они могли услышать указания пожарного.

39. Учения по торнадо

В вашей школе проводятся учения по торнадо? Научите своих учеников точной процедуре. Если вам нужно будет спуститься в подвал, покажите учащимся, как спускаться по лестнице в шеренге и как тихо ждать.

40. Тренировка активного стрелка

Наконец, научите своих учеников, что делать в случае, если в вашем школьном городке появится активный стрелок. В нашем классе мы задернули все шторы, заперли дверь класса и использовали палку Боло, чтобы запереть дверь. Студенты молча сидели в конце комнаты с выключенным светом. Вам нужно будет научить своих учеников, что делать в этой чрезвычайной ситуации.

Вам нужно напомнить упражнения, которым вы должны научить своих учеников? Получите этот бесплатный исчерпывающий список классных процедур, который поможет вам начать работу.

Хотите больше советов по управлению классом и распорядку дня? Ознакомьтесь с этими сообщениями:

Сохраните эти идеи для занятий в классе

Потратьте минуту, чтобы сохранить эти советы на своей любимой доске управления классом Pinterest, чтобы вы могли вспомнить их позже!

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Как составить расписание для 1-го или 2-го класса

Главная » Блог » Поддержка учителей » Как составить расписание для 1-го или 2-го класса

Автор: Энджи Олсон

  • Поделиться
  • Твит

Расписание — это первое, о чем учитель должен подумать, готовясь к новому году.

Ниже вы найдете проверенные учителями советы и рекомендации по составлению расписания для 1-го или 2-го класса, которое настроит вас и ваших учеников на успех.

Загрузите бесплатно объем и последовательность 1-го и 2-го классов, щелкнув нужный уровень обучения.

Сделайте свое расписание видимым

Сначала выберите место. Визуализируйте свой класс. Когда ваши ученики сидят за партами, где может быть очевидное место для отображения расписания? Это должно быть место, которое каждый ученик может легко увидеть, независимо от того, где он сидит в классе.

Универсальные карточки расписания

У вас есть несколько вариантов. Я предпочитаю распечатать карточки с расписанием и заламинировать их. Я держу карты в корзине на столе рядом с расписанием. Это позволяет легко менять расписание каждый день. Другой вариант — написать расписание на доске.

Добавьте часы в расписание для 1-го или 2-го класса

Простой и практичный способ закрепить представление о времени – распечатать карточки с часами. Затем поместите часы рядом с каждой частью расписания. Вы будете поражены тем, как быстро ваши студенты узнают понятие времени, когда оно связано с этим реальным и актуальным применением времени.

Загрузить редактируемые карточки расписаний с часами

Сохраняйте согласованность расписания

Это может быть сложно, но ПОПРОБУЙТЕ, чтобы ваше расписание было как можно более последовательным. Студенты процветают благодаря последовательности. Последовательное расписание позволит вашим ученикам знать, что будет дальше в их день. Последовательный график создает рутину и нормальность.

Время составить расписание

Достаньте блокнот, пришло время его набросать! Используйте карандаш… вы можете внести некоторые изменения, когда начнете планировать.

Начните с временных интервалов, над которыми у вас нет контроля

Начните с временных блоков, над которыми вы не имеете контроля. Это может включать, но не ограничиваться следующим:

  • Обед
  • Перерыв
  • Реаниматоры
  • Специальное образование
  • Тренажерный зал
  • Музыка
  • Искусство
  • Увольнение

Запишите их в свое расписание и выделите их как индикатор того, что эти времена не меняются.

Утреннее собрание и заключительный круг

Очень важно, как начинается и заканчивается учебный день. Утренние встречи — это время, чтобы настроиться на день, построить отношения, поработать над этими важными социальными эмоциональными навыками обучения и многим другим!

Конец дня идеально подходит для такой структуры, как замыкающий круг. Это способ подвести итоги дня, просмотреть важные объявления и поразмышлять о прошедшем дне.

Математический блок

Математические блоки могут выглядеть по-разному в разных районах. Вы можете быть ограничены определенным количеством времени. В настоящее время вам может потребоваться включить интервентов или математические группы уровня. Плывите по течению. Используйте лучшее из того, с чем вам дано работать.

Мне нравится начинать примерно с 20-минутной групповой, подробной и прямой инструкции. Это моя возможность научить новому навыку дня. Далее следует около 40 минут занятий в малых группах. Как правило, моим ученикам дается самостоятельное практическое задание, которое ведет к их деятельности в центре или на станции.

Блок обучения грамоте

Блок обучения грамоте определенно является самым большим отрезком времени в расписании 1-го или 2-го класса. Очень важно, чтобы вы стратегически планировали эту часть дня. Когда я планирую свой блок по обучению грамоте, одним из основных моментов, влияющих на мои решения в том, что я освещаю, являются 5 основных компонентов обучения грамоте. К ним относятся:

  • Акустика
  • Фонематическая осведомленность
  • Беглость
  • Понимание
  • Словарь

Есть много способов научить этим 5 основным компонентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *