Разное

Реклама 1 аф: PEDIGREE 1 «Аф» класс – BBDO Moscow | Охота на Каннских Львов 2018 | Реклама Маркетинг PR

Первый раз в «1 Аф» класс: учим детей ответственному собаковладению

1 сентября компания Mars Petcare в лице брендаPEDIGREE®? запустила интересный образовательный проект. Цель его — помочь взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а детям — познакомиться с реалиями ответственного собаковладения.

В проекте приняли участие дети от 7 до 9 лет — ученики Университетской школы МГПУ. В рамках программы обучения «1 «Аф» класса» они узнали о различных породах собак, их физиологии и восприятии мира, научились ответственно относиться к потребностям четвероногих друзей, а также прослушали теорию правильного ухода и кормления, дрессировки, досуга и игры с собаками. Школьники также смогли пройти практические занятия с кинологом, на которых они закрепили полученные теоретические знания. 

Фильм показывает, как детское желание «завести собачку» перерастает в серьезное намерение правильно и с любовью заботиться о питомце. 

Интерактивный онлайн-курс «1 «Аф» класс» на сайте Дневник.ру поможет детям показать родителям, что они готовы к заведению собаки, а родители смогут убедиться в серьезности намерений ребенка и оценить его ответственный подход, внимательность и трудолюбие во время учебы. На курсе ребята смогут пройти десять уроков и закрепить знания практическими заданиями. Изучив материал, ребенок получит полезную информацию, которая даст ему понять, готов ли он заботиться о собаке или стоит вернуться к обсуждению этого вопроса попозже. По завершении курса ученики «1 «Аф» класса» получат онлайн-сертификаты вместе с доступом к дополнительным материалам об уходе, воспитании и потребностях четвероногих друзей, что поможет воспитать новое поколение заботливых хозяев.

1 из 15

В разработке программы принимали участие Константин Карапетьянц — ректор Первого профессионального кинологического института, практикующий кинолог; Мария Алексеева —специалист в прикладной зоопсихологии; Дмитрий Челночников — ветеринарный врач, менеджер образовательной программы компании Mars Petcare и другие приглашенные эксперты.

Наталья Барложецкая, телеведущая, семейный психолог:

В своей практике я много раз рекомендовала завести в доме собаку. Причины для этого были разные, но каждый раз питомец становился настоящим помощником. Собака — это домашний психотерапевт, который способен в любое время оказать поддержку. Ей все равно как вы учитесь, сколько денег зарабатываете и насколько здоровы. Своим молчаливым присутствием она каждую минуту будет сообщать: «Ты для меня самый главный. Я жду и люблю тебя! Ты мне нужен!». В современном мире всем нам так не хватает этих слов. Проект «1 «Аф» класс» поможет родителям и детям вести продуктивный диалог на тему появления собаки в семье и прийти к обоюдному решению в этом вопросе.

Авторы проекта предлагают детям в соцсетях делиться своими историями о том, как они мечтали о собаки и ставить хештег #собакамоямечта.

Поделиться

Твитнуть

Класс

Поделиться

Мы в соцсетях

Первый раз в «1 «Аф» класс».

Стартовал новый обучающий онлайн-курс для детей, которые мечтают о собаке

«Мама, хочу собаку»! Теперь на это можно ответить ребенку: а пойди-ка поучись! С 1 сентября стартовал необычный образовательный проект, благодаря которому каждый мечтатель научится быть ответственным и знающим хозяином четвероногого питомца.

Татьяна Колобова

Первый раз в «1 «Аф» класс»

Цель проекта, который запустила компания Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE®󠆸 — помочь взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а юным участникам — проявить себя и познакомиться с реалиями ответственного собаковладения.

В проекте приняли участие дети от 7 до 9 лет — учащиеся Университетской школы МГПУ. В рамках программы обучения «1 «Аф» класса» они узнали о различных породах собак, их физиологии и восприятии мира, научились ответственно относиться к потребностям четвероногих друзей, а также прослушали теорию правильного ухода и кормления, дрессировки, досуга и игры с собаками.

Школьники также смогли пройти практические занятия с кинологом, на которых они закрепили полученные теоретические знания. В конце необычной программы ребятам вручили официальный сертификат о прохождении курса.

Фильм «1 «Аф» класс», созданный в поддержку проекта, наглядно показывает, как детское желание «завести собачку» перерастает в серьезное намерение правильно и с любовью заботиться о питомце. Видеоролик рассказывает о тонкостях и сложностях ухода за собакой, с которыми ребятам пришлось столкнуться. Лишь истинное желание быть ответственными хозяевами помогло участникам успешно преодолеть все трудности.

Интерактивный онлайн-курс «1 «Аф» класс» на сайте Дневник.ру поможет детям показать родителям, что они готовы к заведению собаки, а родители смогут убедиться в серьезности намерений ребенка и оценить его ответственный подход, внимательность и трудолюбие во время учебы.

На курсе ребята смогут пройти десять уроков и закрепить знания практическими заданиями. Изучив материал, ребенок получит полезную информацию, которая даст ему понять, готов ли он заботиться о собаке или стоит вернуться к обсуждению этого вопроса попозже. По завершении курса ученики «1 «Аф» класса» получат онлайн-сертификаты вместе с доступом к дополнительным материалам об уходе, воспитании и потребностях четвероногих друзей, что поможет воспитать новое поколение заботливых хозяев.

Для удобства школьников основы ответственного собаковладения были изложены в наиболее доступной форме, так как над подготовкой курса трудилась команда профессионалов. В разработке программы принимали участие Константин Карапетьянц — ректор Первого профессионального кинологического института, практикующий кинолог; Мария Алексеева —специалист в прикладной зоопсихологии; Дмитрий Челночников — ветеринарный врач, менеджер образовательной программы компании Mars Petcare и другие приглашенные эксперты.

Наталья Барложецкая, телеведущая, семейный психолог:

— В своей практике я много раз рекомендовала завести в доме собаку. Причины для этого были разные, но каждый раз питомец становился настоящим помощником. Собака — это домашний психотерапевт, который способен в любое время оказать поддержку. Ей все равно как вы учитесь, сколько денег зарабатываете и насколько здоровы. Своим молчаливым присутствием она каждую минуту будет сообщать: «Ты для меня самый главный. Я жду и люблю тебя! Ты мне нужен!». В современном мире всем нам так не хватает этих слов. Проект «1 «Аф» класс» поможет родителям и детям вести продуктивный диалог на тему появления собаки в семье и прийти к обоюдному решению в этом вопросе.

Наиля Алиева, старший бренд-менеджер PEDIGREE®, Mars Petcare:

Домашние животные делают нашу жизнь лучше, а мы также должны создавать благоприятные условия для них. Появление собаки в семье — важное событие, которое меняет её привычный уклад. Очень часто мы сталкиваемся с историями, когда малыш со слезами на глазах просит подарить ему щеночка, а потом, наигравшись, забывает о нем. Тогда груз ответственности ложится на родителей, которые не всегда бывают к этому готовы. Собака— живое существо, которому нужен уход и забота. Как никто другой, они скучают по человеку и очень переживают, когда им не уделяют должного внимания. Поэтому компания Mars Petcare решила создать проект «1 «Аф» класс» для юных владельцев собак и их любимцев. Мы ставим перед собой амбициозную цель — вырастить ответственных и любящих хозяев, которые сделают счастливыми своих питомцев.

Смотрите фильм о «1 «Аф» классе», вдохновляйтесь и делитесь в социальных сетях своими историями о том, как вы мечтали о собаке, с хештегом #собакамоямечта.

Заходите на сайт dnevnik.ru и вступайте в ряды первоклашек «1 «Аф» класса»!

Больше информации о проекте — в официальном аккаунте в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) @pedigree_russia.

О нашей рекламе

УСЛУГИ ПО НАБОРУ ВВС США И СВЯЗАННЫЕ ВЕБ-САЙТЫ

О НАШИХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ


Дата вступления в силу: 27 января 2016 г.

  • МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ОБЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ.

    Мы собираем личную информацию о пользователях с течением времени и на разных веб-сайтах и ​​устройствах, когда вы используете этот веб-сайт или службу. Третьи стороны также собирают таким образом личную информацию на наших сайтах и ​​в службах. Для этого мы используем несколько распространенных инструментов отслеживания. Наши поставщики и партнеры также могут использовать эти инструменты. Они могут включать файлы cookie браузера. Мы также можем использовать веб-маяки, флэш-куки и аналогичные технологии.

  • МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТЕХНОЛОГИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ.

    Мы и наши партнеры используем инструменты отслеживания:

    • Чтобы узнавать новых или бывших клиентов.
    • Для хранения пароля, если вы зарегистрированы на нашем сайте.
    • Для улучшения нашего сайта.
    • Чтобы предоставить вам рекламу на основе интересов или таргетированную рекламу (дополнительную информацию о рекламе на основе интересов см.
      ниже).
    • Для наблюдения за вашим поведением и действиями в Интернете с течением времени на нескольких веб-сайтах или других платформах.
    • Чтобы лучше понять интересы посетителей нашего сайта.
  • МЫ ЗАНИМАЕМСЯ РЕКЛАМОЙ НА ИНТЕРЕСАХ.

    Мы и наши партнеры показываем рекламу на основе интересов, используя информацию, собранную о вас в течение длительного времени на нескольких веб-сайтах, устройствах или других платформах.

    Реклама на основе интересов или «онлайн-поведенческая реклама» включает рекламу, которая показывается вам после того, как вы покидаете веб-сайт, и побуждает вас вернуться. Эти объявления могут быть показаны после того, как вы покинете наш веб-сайт или после того, как вы покинете веб-сайты третьих лиц. Они также включают рекламу, которую мы и наши партнеры считаем релевантной, исходя из ваших привычек просмотра или действий в Интернете.

    Эти объявления могут быть показаны на веб-сайтах. Мы можем показывать эту рекламу, или третьи стороны могут показывать рекламу. Они могут быть о наших продуктах или продуктах других компаний.

  • КАК МЫ СОБИРАЕМ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВАС ДЛЯ ИНТЕРЕСНОЙ РЕКЛАМЫ?

    Чтобы решить, что имеет отношение к вам, мы и наши партнеры используем информацию, которую вы предоставляете при взаимодействии с нами, нашими аффилированными лицами и другими третьими лицами. Эта информация собирается с помощью инструментов отслеживания, описанных выше. Например, мы или наши партнеры можем следить за вашим поведением в Интернете. Мы и наши партнеры можем просматривать эти действия на наших платформах или платформах других компаний.

    Мы работаем с третьими лицами, которые помогают собирать эту информацию. Эти третьи лица могут связать ваше имя или адрес электронной почты с другой информацией, которую они собирают. Это может включать информацию об использовании в Интернете.

  • ВЫ МОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ НЕКОТОРЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ СЛЕЖЕНИЯ.

    Ваш браузер может предоставить вам возможность контролировать файлы cookie. То, как вы это сделаете, зависит от типа файла cookie. Некоторые браузеры могут быть настроены на отклонение файлов cookie браузера. Чтобы управлять флеш-куки, которые мы можем время от времени использовать на определенных веб-сайтах, вы можете перейти сюда. Почему? Потому что флеш-куки нельзя контролировать через настройки вашего браузера.
    Наша политика запрета отслеживания. В некоторых браузерах есть функция «не отслеживать», которая позволяет запретить веб-сайту отслеживать вас. Эти черты не все однородны. В настоящее время мы не реагируем на эти сигналы.

     Если вы заблокируете файлы cookie, некоторые функции на наших сайтах могут не работать. Если вы заблокируете или отклоните файлы cookie, не все описанные здесь функции отслеживания прекратятся.

    Некоторые выбранные вами параметры зависят от браузера и устройства.

  • ВЫ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ.

    Программа саморегулирования поведенческой онлайн-рекламы предоставляет потребителям возможность отказаться от регистрации и использования их поведения в Интернете в рекламных целях. Чтобы отказаться от сбора сведений о вашем поведении в Интернете в рекламных целях, нажмите здесь. Чтобы отказаться от сбора информации о вашем поведении в Интернете в рекламных целях в Google, нажмите здесь.

    Определенные варианты выбора зависят как от браузера, так и от устройства.

Контактный телефон

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу информации, представленной в этой политике, свяжитесь с нами здесь.

В новом рекламном ролике ВВС США показан кинематографический взгляд на душераздирающую битву

Да, угроза была нейтрализована, но примечательно, что кинематографический ролик режиссера «Копий и стрел» Фила Брауна заканчивается на двусмысленной ноте: раненого солдата увозят с поля боя.

Браун, чьи отец и брат служили в британских Королевских ВВС, отнесся к этому конкретному заданию очень близко к сердцу, стремясь создать «интуитивное впечатление, похожее на кадры внедрённого журналиста».

Снимая в Нью-Мексико, команда стремилась к максимальной достоверности, используя настоящие летчики и технику спецназа. Во время боевых действий враг никогда не виден ясно, а засада почти подавляющая — намек на реалии боя.

«В прошлом большинство рекламных роликов силовых структур старались избегать любых конфликтных ситуаций просто потому, что они пытались продвигать карьеру в силовых структурах», — говорит Браун Muse. «Мы хотели показать, как людей учат действовать в стрессовых ситуациях». По его словам, это свидетельствует о сложности стоящей перед ним задачи и о способности личного состава ВВС США оказаться на высоте положения.

«Это дает вам новое уважение к мужчинам и женщинам, которые делают эту работу», — говорит он. «В конце концов, преобладают спокойные головы, и для выхода из ситуации используются правильные активы».

С точки зрения логистики организация стрельбы была похожа на планирование фактического воздушного наступления.

«Самая большая проблема заключалась в том, чтобы получить нужные активы в нужном месте в нужное время», — говорит Браун. «Мы знали, что у нас есть только около четырех часов с двумя бородавочниками A10 [реактивными самолетами], а вертолет Pave Hawk у нас был только на один день. Поэтому нам нужно было все спланировать заранее».

Съемка проходила на объекте, где военные отрабатывают обстрелы и бомбардировки. «Мы могли работать только в определенных областях, так как это был живой полигон», — вспоминает Браун. «В некоторых случаях мы могли видеть над нашими головами боевой корабль C-130 Spectre, стреляющий по танковым целям в другом районе, пока мы стреляли».

Что касается кастинга, «большинство ребят совершили несколько туров в Афганистане, и у нас была пара парней из Серебряной Звезды, а также из Пурпурных сердец, так что на съемочной площадке была определенная реальность», — добавляет он.

Второй ролик имеет более гимноподобный оттенок, хотя суровый характер развертывания все же прослеживается, особенно в серьезном повествовании, которое убирает ложные представления о славе и вместо этого фокусируется на «битвах, о которых никто не слышал».

В наши дни разработка объявлений о наборе персонала сопряжена с двумя проблемами, говорит Браун. Приученные к видеоиграм и Netflix, подростки и двадцатилетние в целом ожидают (и уважают) рекламные ролики с кинематографическим визуальным содержанием, но они также хорошо разбираются в средствах массовой информации и «могут сразу увидеть, когда что-то не звучит правдоподобно или кажется чрезмерно гламурным». он говорит.

Итак, «было важно показать что-то грандиозное и потрясающее, но при этом основанное на реальности», — говорит он. «Мы хотели создать что-то, к чему они могли бы относиться с уважением».

GSD&M и ВВС США сотрудничали в течение двух десятилетий, и недавние усилия помогли обратить вспять спад набора в середине 2010-х годов, когда ВВС превзошли свои цели по набору в 2019 году. сомневаюсь, что такие ситуации будут иметь большое влияние на продвижение набора.

«Неважно, когда вы снимаете фильм для военных, всегда будет политическая ситуация», — говорит он. «То, что чувствительно в одну неделю, забывается на следующей».

КРЕДИТЫ 

Клиент: ВВС США
Проект: «Штиль и буря», «Присоединяйтесь к битве»

Агентство: GSD&M, Остин, Техас
Продюсер: Спенсер Гиллиам : Мэдди Пейдж
Старший вице-президент / Креативный директор группы / Сценарист: Джефф Маки
Креативный директор / Сценарист: Трэвис Уэйд
Креативный директор / Арт-директор: Шайенн Галлион
Креативный директор / Арт-директор: Дерек Доллахайт
Руководитель проекта: Лиза Валенсия
Заместитель директора по коммерческим вопросам: Лара Дрю

Производственная компания: Spears & Arrows, Лос-Анджелес, Калифорния
Режиссер: Фил Браун
Исполнительный продюсер/основатель: Джейсон Волк
Руководитель производства: Крейг Хоучин
Линейный продюсер: Рокки Байс
Оператор-постановщик: Эрик Тремл
Первый помощник режиссера: Тодд Томпсон
Руководитель производства: Таэко Масуяма

Редакция: Rooster Post, Торонто, Онтарио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *