Содержание
Серии товаров — IQ Развивающие наборы с карточками | 165 SKU в наличии
Развивающий набор «Бомбошки на палочках»
69 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 6255813; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитайДерево, картон, текстильВ боксе 66 шт.
79 ₽
89 ₽
-11%
Развивающий набор «Я учу фигуры», с прозрачными карточками, формы, цвета, по методике Монтессори
74 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 4482612; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай17,7 см × 0,5 см × 18,2 смPVC, пластикВ боксе 400 наборов
91 ₽
143 ₽
-36%
Товар месяца
Развивающий набор «Один, два, много»
78 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 9178999; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай80 см × 105 см × 11 смКартон, пластикВ боксе 509 наборов
New
Развивающий набор «Найди мордочку»
89 ₽ / опт
Детские товары
Арт. : 4949336; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай15,2 см × 15,3 см × 1,5 смКартон, пластикВ боксе 168 наборов
Градус повышается 10%
Касса веер «Геометрические фигуры»
91 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4777739; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай11 см × 4,5 смКартон, пластикВ боксе 505 наборов
Умный веер «Предметы одежды»
105 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4777741; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай11 см × 4,5 смКартон, пластикВ боксе 320 наборов
На складе 15 наборов
Развивающий набор «Парящие птички», баланс
101 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 7768999; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай13,5 см × 11 см × 3,4 смКартон, пластикВ боксе 90 шт.
Развивающий набор со шнурком «Найди пару: Животные»
102 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 5372913; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай12,2 см × 18,5 см × 1,3 смКартон, текстильВ боксе 112 шт.
Развивающий набор «Ручки-липучки», в ПАКЕТЕ
106 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 9228619; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай10 см × 4 см × 3 смКартон, пластик
На складе 1 шт.
Развивающий набор «Цветные колпачки»
120 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 7459739; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитайКартон, пластикВ боксе 96 шт.
130 ₽
206 ₽
-37%
Товар месяца
IQ-ZABIAKA / Развивающий набор из фетра «Учим пальчики» | Развивающие игры
Развивающий набор из фетра «Учим пальчики»
Размер:. Учим названия пальчиков вместе с весёлыми мишками!Как играть?Познакомьте малыша с мишками и попросите сказать, какого они цвета. Дайте задание подобрать каждому пару по цвету. Поиграйте: вы называете цвет, а малыш поднимает фигурку этого цвета.Объясните малышу разницу между правой и левой… Читать дальше
211 р
192 р
Артикул 7425380
Организатор Moral 22.0
Бренд IQ-ZABIAKA
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя
Размер:. Учим названия пальчиков вместе с весёлыми мишками!Как играть?Познакомьте малыша с мишками и попросите сказать, какого они цвета. Дайте задание подобрать каждому пару по цвету. Поиграйте: вы называете цвет, а малыш поднимает фигурку этого цвета.Объясните малышу разницу между правой и левой ручкой. Закрепите знания, выполняя несложные задания: «Возьми в правую ладошку красного мишку, а в левую — жёлтого».Изучите названия пальчиков: на пальчики, которые называются одинаково, надевайте мишек одного цвета. А для закрепления знаний предложите малышу повторить расположение мишек на картинках и назвать каждый пальчик, на котором есть мишутка.Рекомендовано для детей от 3 лет. Возраст: от 3 лет, материал: фетр. Вес: 11 г. Состав: фетр. Размер упаковки: 14.5 x 0.5 x 6 см
Задать вопрос
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Настольные игры для детей»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Деревянные игрушки»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Все для Нового года»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»
Показать все отзывы
Навыки рук и пальцев вашего дошкольника
Авторизоваться | регистр
Возраст и этапы
Возрасты и этапы
В дошкольном возрасте ваш ребенок теперь может лучше контролировать мелкие мышцы и движения рук и пальцев. Вот что вы можете ожидать, поскольку они развивают новые навыки.
Ваш 3-летний ребенок
В возрасте 3 лет ваш ребенок развивает мышечный контроль и концентрацию, необходимые для овладения многими точными движениями пальцев и рук. Вы заметите, что теперь они могут двигать каждым из ее пальцев независимо друг от друга или вместе. Это означает, что вместо того, чтобы сжимать карандаш в кулаке, они могут держать его, как взрослые, с большим пальцем с одной стороны и пальцами с другой. Теперь они смогут свободно обводить квадрат, копировать круг или рисовать.
Поскольку их пространственное восприятие лучше развито, они более чувствительны к отношениям между объектами. Они будут аккуратно расставлять свои игрушки во время игры и контролировать, как они держат посуду и инструменты для выполнения определенных задач. Эта повышенная чувствительность и контроль позволят им строить башню из девяти и более кубиков, наливать воду из кувшина в чашку (используя две руки), расстегивать одежду, возможно, вставлять большие пуговицы в петлицы и пользоваться вилкой и самостоятельно кушать, проливается только изредка.
В этом возрасте ваш ребенок также очень заинтересован в том, чтобы узнать, что он может делать с такими инструментами, как ножницы, и такими материалами, как глина, краски, бумага и мелки. У них есть умение манипулировать этими объектами и экспериментировать с ними, чтобы делать другие вещи. Сначала они будут случайным образом играть с ремесленными материалами, возможно, определяя конечный продукт только после того, как он будет завершен.
Глядя на свои каракули, они могут решить, что похожи на собаку. Но скоро это изменится, и они решат, что они хотят сделать, прежде чем начать над этим работать. Это изменение в подходе будет мотивировать их развивать еще большую точность движений и использования рук.
Некоторые занятия в спокойной обстановке, которые могут помочь вашему 3-летнему ребенку улучшить работу рук:
Сборка кубиков
Сбор простых пазлов (четыре или пять больших деталей)
- Игра с перфорированные доски
Нанизывание больших деревянных бусин
Раскрашивание цветными мелками или мелом
Строительство замков из песка
Разлив воды в разные емкости0003
Одевание и раздевание кукол в одежде с большими застежками-молниями, кнопками и шнурками
Вы можете побудить своего ребенка пользоваться руками, научив его пользоваться определенными инструментами для взрослых. Они будут рады перейти к настоящей отвертке, легкому молотку, взбивалке или садовым инструментам. Конечно, вам нужно будет внимательно следить за ними, но если вы позволите им помогать вам в работе, вы можете быть удивлены тем, как много работы они могут сделать сами.
Ваш ребенок от 4 до 5 лет
У вашего 4-летнего ребенка координация движений и умение обращаться с руками почти полностью развиты. В результате они становятся способными позаботиться о себе. Теперь они могут чистить зубы (по-прежнему с вашей помощью) и одеваться с небольшой помощью, и он, возможно, даже сможет завязать им шнурки.
Обратите внимание, как они используют свои руки с гораздо большей осторожностью и вниманием при рисовании. Они заранее решат, что они хотят создать, а затем создадут это. У их фигурок может быть тело, а может и не быть, а ноги могут торчать из головы, но у них будут глаза, нос и рот, и, что наиболее важно для вашего ребенка, рисунок для него — человек.
Из-за растущего ручного управления искусство и ремесла в целом становятся все более захватывающими.
В этом возрасте некоторые из их любимых занятий могут включать:
Письмо и рисование, держа бумагу одной рукой и карандаш или мелок другой
Обведение и копирование геометрических узоров, таких как звезды или бриллианты
Карточные и настольные игры
Рисование кистью и пальчиковая живопись
Лепка из глины
Вырезание (безопасными ножницами) и склеивание
Сборка сложных конструкций из множества блоков они также откроют для себя удовольствие от творчества. Кроме того, из-за их успеха в этой деятельности их самооценка будет расти.
Вы даже можете заметить зарождающиеся таланты, но в этом возрасте нецелесообразно подталкивать ребенка к какому-то одному направлению. Предоставьте широкий спектр возможностей для реализации всех своих способностей. Они выберут направление, которое им нравится больше всего.
Дополнительная информация
- Вехи имеют значение: 10, на которые стоит обратить внимание до достижения 5-летнего возраста
- Power of Play
- Последнее обновление
- 28. 07.2022
- Источник
- Адаптировано из книги «Уход за ребенком и маленьким ребенком: от рождения до пяти лет», 7-е издание (Авторское право © 2019 Американская академия педиатрии)
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Ручное управление — развитие ребенка Kid Sense
Что такое ручное управление?
Ручное управление — это способность точно использовать и манипулировать предметами, утварью, инструментами и даже пальцами изолированно для выполнения функциональной задачи. Сила пальцев является одной из наиболее важных основных способностей, влияющих на способность ребенка демонстрировать контроль рук. Это влияет на способность поддерживать эффективное позиционирование пальцев для очень точных движений, необходимых для многих задач с мелкой моторикой (например, рисование, письмо, вырезание).
Почему важно ручное управление?
Плохое владение руками может повлиять на способность ребенка есть, аккуратно писать, пользоваться компьютером, переворачивать страницы в книге и выполнять задачи по уходу за собой, такие как одевание и уход за собой. Если управление руками нарушено, это может повлиять на внимание к академическим задачам, на легкость перехода в школу и на способность ребенка демонстрировать свои интеллектуальные способности на бумаге или при оценивании.
С появлением технологий многие люди считают, что необходимость в развитии навыков владения карандашом отпала. Чего они не понимают, так это того, что Те же навыков управления руками необходимы для эффективных компьютерных навыков , что и для письма.
Какие строительные блоки необходимы для развития ручного управления?
- Внимание и концентрация: Устойчивое усилие, выполнение действий без отвлечения и способность удерживать это усилие достаточно долго, чтобы выполнить задание или за счет многократного внимания развить мастерство выполнения задания.
- Осознание тела: «Знание», где находятся пальцы и какое давление они оказывают, не глядя на них.
- Сенсорная обработка: Точная регистрация, интерпретация и реакция на сенсорную стимуляцию в окружающей среде и собственном теле ребенка.
- Постуральный контроль: Способность стабилизировать туловище и шею, чтобы обеспечить координацию рук и пальцев.
- Стабильность плеча: Способность сокращать мышцы плечевого сустава, чтобы удерживать плечо в устойчивом положении, позволяя удерживать руку в разных положениях, пока предплечье и кисть выполняют какую-либо деятельность.
Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с ручным управлением?
Если у ребенка проблемы с управлением руками, у него могут быть:
- Неудобный захват карандаша и плохое владение карандашом.
- Сложно держать ножницы и манипулировать ими.
- Склонность использовать для манипулирования объектом всю руку, а не только несколько пальцев.
- Низкая выносливость при работе с карандашом и ножницами.
- Трудности с выполнением задач по уходу за собой, таких как завязывание шнурков и застегивание пуговиц.
- Трудности с захватом и освобождением предметов контролируемым образом.
- Неряшливый и/или медленный почерк.
- Трудно оставаться в пределах линий при раскрашивании или вырезании фигур.
- Проблемы с открытием контейнеров или отвинчиванием крышек.
Какие еще проблемы могут возникнуть, когда у ребенка возникают трудности с управлением руками?
- Мелкая моторика: Навыки пальцев и рук, такие как письмо, вырезание, открывание коробок с обедом, завязывание шнурков.
- Навыки крупной моторики: Физические навыки всего тела с использованием основных силовых мышц туловища и рук, например игры с битой и мячом.
- Поведение: , например, избегание сложных задач, связанных с управлением руками, в самообслуживании, учебе или даже игре.
- Настойчивость в выполнении задачи: Настойчивость может быть ограничена при выполнении сложных задач.
- Доминирование рук: Постоянное использование одной (обычно одной и той же) руки для выполнения задания, что позволяет развивать отточенные навыки.
- Двусторонняя интеграция: Использование двух рук вместе с одной ведущей рукой (например, использование ведущей руки для удержания и перемещения карандаша, а недоминирующей руки для удержания писчей бумаги).
- Уход за собой: Ежедневные действия, выполняемые для того, чтобы быть готовым к участию в жизни (включая одевание, прием пищи, чистку зубов, открытие и закрытие коробок с обедом или запечатывание пакетов).
Что можно сделать для улучшения ручного управления?
- Доминирование рук: Определите и укрепите доминирующую руку ребенка путем частого использования при выполнении точных заданий.
- Хватание и манипулирование: Поощряйте участие в действиях, требующих хватания и манипулирования мелкими предметами, таких как рисование, решение головоломок, открывание контейнеров и продевание нити.
- Игры с пальцами: Практика выполнения заданий, в которых используются только один или два пальца (например, игры с тыканием).
- Мелкая моторика: Хвалите и поощряйте ребенка, когда он занимается мелкой моторикой, особенно если он упорствует, когда ему трудно.
- Сила рук и пальцев: Практикуйте действия, развивающие силу рук и пальцев (например, скручивание бумаги, использование пинцета, пластилина, прищепок).
- Сенсорная игра: Поощряйте ребенка участвовать в сенсорных играх (например, в игре с рисом, рисовании пальцами), чтобы способствовать развитию тактильного восприятия.
- Зрительно-моторная координация: Практика действий, включающих зрительно-моторную координацию (например, броски и ловля) и пересечение средней линии (например, протягивание рук через тело, чтобы поднять предметы).
- Сила верхних конечностей: Поощряйте игровые действия, развивающие силу верхних конечностей (например, лазание по лестнице, ходьба на тачке).
Какие действия могут помочь улучшить управление руками?
- Сминание
- Использование пинцета для захвата мелких предметов (например, шариков).
- Подбирайте предметы большим, указательным и средним пальцами, остальные пальцы прижаты к ладони.
- Занятия с пластилином , которые включают катание руками или скалкой, сокрытие таких предметов, как монеты, в пластилине или просто творческое строительство.
- Замес теста.
- Выжимание губок или водных игрушек в ванне.
- Нанизывание бусинок на нить.
- Ежедневные действия , требующие силы, такие как открытие контейнеров и банок.
- Scissor проекты, которые включают вырезание геометрических фигур, а затем их склеивание для создания изображений, таких как роботы, поезда или дома.
Зачем мне обращаться за помощью, если я замечаю трудности с управлением руками у своего ребенка?
Терапевтическое вмешательство, направленное на помощь ребенку с трудностями в управлении руками, важно для:
- Улучшите способности ребенка и настойчивость в выполнении задач на мелкую моторику, которые необходимы в повседневной жизни, а также для успехов в учебе.
- Помогите ребенку выполнить соответствующие возрасту задачи по уходу за собой, например застегнуть пуговицы и молнии.
- Не допускайте, чтобы ребенок отвлекался от академической среды из-за трудностей с выполнением письменных, рисуночных и/или режущих действий.
- Избегайте разочарований, которые испытывают родители, учителя и дети, когда ребенок изо всех сил пытается оставаться вовлеченным в академическую деятельность.
- Помогает поддерживать и развивать положительное чувство благополучия благодаря уверенности в своих навыках для дошкольного образования, школы, игры со сверстниками и независимости в уходе за собой.
- Следите за тем, чтобы ребенок не отставал от своих сверстников в развитии почерка, что является основной причиной неуспеваемости в учебе.
- Обеспечьте развитие управления мышью для ИТ-задач (поскольку детей с плохими навыками письма часто подталкивают к ИТ как к альтернативному методу письменного общения).
Если не лечить, к чему могут привести проблемы с ручным управлением?
Когда у детей возникают трудности с управлением руками, у них также могут возникнуть трудности с:
- Соответствие академическим критериям из-за плохого почерка и быстрой утомляемости.
- Чрезмерное напряжение и тревога у ребенка школьного возраста из-за трудностей «не отставать» в классе.
- Завершение экзаменов из-за трудностей с ответами на все письменные вопросы в отведенное время.