Разное

Развитие таблица: Таблица физического развития ребенка

Таблица физического развития ребенка

Таблица 1. Речевое развитие ребенка от рождения до трех лет

ВозрастРечевые навыки
0 – 2 месяцаКрики
2 – 7 месяцевГуление (агу, гу-у-у-у, гхы-ы-ы)
4 – 8 месяцевЛепет (ма-ма-ма, ба-аба-ба, гу-гу-гу-гу, бу-бу-бу)
9 – 12 месяцевЛепетные слова (мама, баба, папа, ам, дай). В словаре 5 – 9 слов.
12 – 18 месяцевИскаженные «взрослые» слова («мокко – молоко, «бибика» — машина, «годА» — ягода и т. д). К полутора годам в словаре ребенка от 20 до 40 слов.
2 годаВ словаре от 50 до 200 слов, появляются простые предложения (мама ам-ам, дай мяч, хочу пи-пи и т. д)
3 годаВ словаре от 800 до 1000 слов, появляются сложные придаточные предложения, вопросы «Почему?», «Как?», «Зачем?»

Таблица 2.

Основные антропометрические показатели развития детей раннего возраста
Возраст (месяц)Масса тела (кг)Рост (см.)Окружность головы (см.)
ДевочкиМальчикиДевочкиМальчикиДевочкиМальчики
13,6-4,83,9-5,151,7-55,752,7-56,735,3-37,836,1-38,5
24,5-5,94,9-6,355,0-59,256,4-60,537,0-39,537,9-40,3
35,1-6,75,6-7,257,6-62,059,3-63,538,2-40,839,3-41,7
45,6-7,36,2-7,959,8-64,361,7-66,039,3-41,940,4-42,9
56,1-7,86,7-8,461,7-66,363,7-68,140,1-42,841,3-43,8
66,4-8,37,1-8,963,4-68,165,4-69,840,8-43,542,1-44,6
76,7-8,77,4-9,364,9-69,766,9-71,441,5-44,242,7-45,3
87,0-9,07,7-9,666,3-71,268,3-72,942,0-44,743,2-45,8
97,3-9,37,9-10,067,6-72,669,6-74,342,4-45,243,7-46,3
107,5-9,68,2-10,368,9-74,070,9-75,642,8-45,644,1-46,7
117,7-9,98,4-10,570,2-75,472,1-77,043,2-46,044,4-47,1
127,9-10,28,6-10,871,3-76,773,3-78,243,5-46,344,7-47,4
158,5-10,99,2-11,674,7-80,376,5-81,844,2-47,145,5-48,2
189,0-11,69,7-12,377,7-83,779,5-85,144,8-47,746,0-48,7
2410,0-13,110,8-13,783,1-89,954,6-91,045,7-48,646,8-49,7

Таблица 3.

Примерные росто-весовые прибавки от рождения до трех лет
ВозрастВозрастРост
0-1 месяц+3 см к рост при рождении+450-600 г к весу при рождении
1-6 месяцев+2-3 см ежемесячно+600-1500 г ежемесячно, средняя прибавка – 800 г
6-12 месяцев+1-2 см ежемесячно+300-600 г ежемесячно. При больших прибавках в первые полгода, в конце второго полугодия вес может вообще не прибавляться или даже уменьшаться
12-24 месяца8-10 см за год+4-6 кг за год
2-3 года4-8 см за год+2,5 кг за год

Комплект таблиц Развитие Российского государства в XV-XVI веках (6 таблиц)

   

В связи с нестабильным курсом валют точную цену на товар уточняйте в отделе продаж на момент оформления заказа
 

0

оформить заказ

Ваша корзина пуста

  • Доски аудиторные, мольберты и принадлежности
    • Доски аудиторные
      • Одноэлементные
      • Двухэлементные
      • Трехэлементные
      • Пятиэлементные
      • Напольно — поворотные доски
      • Мольберты
        • Односторонние
        • Двухсторонние
      • Доски для объявлений
    • Классные инструменты
    • Система хранения демонстрации таблиц и плакатов
      • Система хранения
      • Раздвижная система досок
    • Принадлежности к аудиторным доскам
  • Ученическая мебель
    • Мебель для учебных аудиторий и ВУЗов
      • Скамьи для аудиторий и кабинетов
      • Парты и столы для кабинетов и аудиторий
    • Мебель для учебных классов и аудиторий
      • Столы ученические
        • Столы двухместные нерегулируемые
        • Столы двухместные регулируемые
        • Столы одноместные нерегулируемые
        • Столы одноместные регулируемые
        • Столы ученические разные неформатные
        • Дополнительные опции для столов
      • Столы преподавателей, руководителей
        • Столы преподователя
        • Столы руководителя
      • Стулья
        • Стулья нерегулируемые
        • Стулья регулируемые
        • Стулья разные неформатные
      • Шкафы
        • Шкаф для журналов
        • Шкаф с выдвижными полками
        • Шкаф стеллаж
        • Шкаф тумба
        • Шкафы для одежды
        • Шкафы для учебных пособий
        • Шкафы разные
      • Кабинет руководителя
    • Мебель для специализиованных классов
      • Мебель для кабинета трудового обучения
        • Верстаки слесарные
        • Верстаки столярные
        • Верстаки комбинированные
        • Табуреты
        • Защитные перегородки
      • Мебель для кабинета физики
        • Столы демонстрационные
        • Столы лабораторные
        • Зоны демонстрационные
      • Мебель для кабинета химии
        • Вытяжные шкафы
        • Зоны демонстрационные
        • Столы демонстрационные
        • Столы лабораторные
        • Столы лаборантские
        • Тумбы-мойки
      • Мебель для кабинета черчения и рисования
        • Столы для черчения
      • Мебель для компьютерного класса
        • Столы компьютерные
      • Мебель для лингафонного кабинета
        • Столы для лингафонного кабинета
      • Мебель для логопеда и психолога
      • Мебель для спортивного зала
    • Мебель для столовой
      • Столы обеденные для столовой
      • Скамьи и табуреты для столовой
    • Мебель для библиотеки
      • Стол аудиторный
      • Стол-барьер
      • Шкафы
    • Мебель для актового зала
      • Блоки стульев
        • Неоткидные
        • Откидные
        • С пюпитрами
      • Подставка-кафедра для актовых залов
    • Мебель для гардеробов и холлов
      • Диваны
      • Банкетки для гардеробных
      • Вешалки напольные для гардеробных
      • Настенные вешалки для гардеробных
    • Кровати и прикроватные тумбы
      • Кровати
      • Тумбы прикроватные
  • Детская мебель
    • Столы
    • Стульчики и табуреты
    • Дидактические столы и стеллажи
    • Детские стенки, шкафы
    • Игровая мебель
    • В кабинет естествознания
    • Для приема пищи
    • Для спален
    • Для ИЗО, мольберты
    • Для туалетной комнаты
    • Для раздевальных комнат
    • Для логопеда и психолога
    • Модульная мебель для конструирования и робототехники
  • Современные мебельные решения
    • Дошкольная мебель
    • Школьная мебель
      • Серия Библиотека
      • Класс будущего
      • Класс общей направленности
      • Серия Лаборатория
      • Серия Лекторий
      • Серия Общежитие
      • Серия Практика
      • Серия Столовая
      • Серия Трансформер
      • Утилитарный стиль
      • Ученические столы и стулья
        • Столы ученические
        • Стулья ученические
      • Серия Фреш
        • Системы хранения
        • Столы рабочие
    • Многофункциональная школьная доска и тумбы под доску
      • Тумбы под доску
    • Мягкие модули
  • Оборудование по предметам
    • Детское обучающее оборудование для ДОУ и Школ
      • Метеостанции
      • Автогородки
      • Шахматы и шашки
    • Финансовое воспитание — программа ФГОС
      • Готовые решения для детских садов
      • Готовые решения для школ
    • Кабинет психолога
      • Технические средства обучения
      • Набор психолога с электронным образовательным модулем
      • Диагностические материалы, психомоторика, сенсорика
      • Набор игрушек и настольных игр
      • Материалы для детского творчества
      • Стенды
    • Дошкольное образование
      • Вторая младшая группа (3-4)
        • Технические средства обучения
        • Информационно-методические пособия
          • Мультимедийные пособия
          • Стенды
        • Развивающие конструкторы
        • Интерактивные развивающие пособия
        • Познавательное развитие
          • Игры с правилами
          • Наборы для экспериментирования
          • Наборы для знакомства с окружающим миром
          • Наборы для формирования элементарных математических представлений
          • Наборы для конструирования
          • Наборы с функцией самопроверки
        • Речевое развитие
          • Наборы для развития речи и обучения грамоте
          • Наборы для театральной деятельности
        • Социально-коммуникативное развитие
          • Игры с правилами
          • Наборы для игровой деятельности
          • Дидактические игровые наборы
          • Многофункциональные игровые наборы
        • Художественно-эстетическое развитие
          • Музыка
            • Музыкальные инструменты
            • Дидактические пособия
          • ИЗО
            • Игровые наборы
          • Конструирование
        • Физическое развитие
          • Подвижные игры
      • Средняя группа (4-5)
        • Технические средства обучения
        • Информационно-методические пособия
          • Мультимедийные пособия
          • Стенды
        • Развивающие конструкторы
        • Интерактивные развивающие пособия
        • Познавательное развитие
          • Игры с правилами
          • Наборы для экспериментирования
          • Наборы для знакомства с окружающим миром
          • Наборы для формирования элементарных математических представлений
          • Наборы для конструирования
          • Наборы с функцией самопроверки
        • Речевое развитие
          • Наборы для развития речи и обучения грамоте
          • Наборы для театральной деятельности
        • Социально-коммуникативное развитие
          • Игры с правилами
          • Наборы для игровой деятельности
          • Дидактические игровые наборы
          • Многофункциональные игровые наборы
        • Художественно-эстетическое развитие
          • Музыка
            • Музыкальные инструменты
            • Игры с правилами
            • Дидактические пособия
          • ИЗО
            • Игровые наборы
          • Конструирование
        • Физическое развитие
          • Подвижные игры
      • Старшая группа (5-6)
        • Технические средства обучения
        • Информационно-методические пособия
          • Мультимедийные пособия
          • Стенды
        • Развивающие конструкторы
        • Интерактивные развивающие пособия
        • Познавательное развитие
          • Игры с правилами
          • Наборы для экспериментирования
          • Наборы для знакомства с окружающим миром
          • Наборы для формирования элементарных математических представлений
          • Наборы для конструирования
          • Наборы с функцией самопроверки
        • Речевое развитие
          • Наборы для развития речи и обучения грамоте
          • Наборы для театральной деятельности
        • Социально-коммуникативное развитие
          • Игры с правилами
          • Наборы для игровой деятельности
          • Дидактические игровые наборы
          • Многофункциональные игровые наборы
        • Художественно-эстетическое развитие
          • Музыка
            • Музыкальные инструменты
            • Игры с правилами
            • Дидактические пособия
          • ИЗО
            • Игровые наборы
          • Конструирование
        • Физическое развитие
          • Подвижные игры
      • Подготовительная группа (6-7)
        • Технические средства обучения
        • Информационно-методические пособия
          • Мультимедийные пособия
          • Стенды
        • Развивающие конструкторы
        • Интерактивные развивающие пособия
        • Познавательное развитие
          • Игры с правилами
          • Наборы для экспериментирования
          • Наборы для знакомства с окружающим миром
          • Наборы для формирования элементарных математических представлений
          • Наборы для конструирования
          • Наборы с функцией самопроверки
        • Речевое развитие
          • Наборы для развития речи и обучения грамоте
          • Наборы для театральной деятельности
        • Социально-коммуникативное развитие
          • Игры с правилами
          • Наборы для игровой деятельности
          • Дидактические игровые наборы
          • Многофункциональные игровые наборы
        • Художественно-эстетическое развитие
          • Музыка
            • Музыкальные инструменты
            • Игры с правилами
            • Дидактические пособия
          • ИЗО
            • Игровые наборы
          • Конструирование
        • Физическое развитие
          • Подвижные игры
    • Начальная школа
      • Технические средства обучения
      • Филология
        • Русcкий язык
          • Интерактивные наглядные комплексы
          • Интерактивные учебные пособия
          • Печатные пособия демонстрационные
          • Раздаточные пособия
        • Литературное чтение
          • Печатные пособия демонстрационные
          • Интерактивные учебные пособия
          • Раздаточные пособия
        • Иностранный язык
      • Математика и информатика
        • Оборудование
        • Интерактивные наглядные комплексы
        • Интерактивные учебные пособия
        • Печатные пособия демонстрационные
        • Раздаточные пособия
        • Лабораторное оборудование
        • Модели
        • Экранно-звуковые средства обучения
          • Видеофильмы
      • Обществознание и естествознание (окружающий мир)
        • Натурально-интерактивные пособия
        • Интерактивные учебные пособия
        • Объекты натуральные
        • Модели
        • Оборудование и наборы для экспериментов
        • Раздаточные пособия
        • Печатные пособия демонстрационные
        • Карты
        • Экранно-звуковые средства обучения
          • Видеофильмы
          • Слайд-комплекты
        • Стенды
      • Основы религиозных культур и светской этики
        • Раздаточные пособия
        • Интерактивные учебные пособия
        • Печатные пособия демонстрационные
      • Искусство
        • Изобразительное искусство
          • Модели
          • Муляжи
          • Оборудование
          • Печатные пособия демонстрационные
          • Интерактивные учебные пособия
          • Видеофильмы
        • Музыка
          • Музыкальные инструменты
          • Печатные пособия демонстрационные
          • Раздаточные пособия
          • Интерактивные учебные пособия
      • Технология
        • Натурально-интерактивные пособия
        • Объекты натуральные
        • Печатные пособия демонстрационные
        • Интерактивные учебные пособия
    • Естественные науки
      • Физика и Астрономия
        • ГИА-лаборатория по физике
        • Цифровые лаборатории и датчики
          • Цифровые лаборатории
          • Датчики
        • Технические средства обучения
        • Приборы и принадлежности демонстрационные
          • Общего назначения
          • Измерительные
          • Механика и тепловые явления
          • Механические колебания и волны
          • Электродинамика
          • Оптика и астрономия
        • Приборы и принадлежности лабораторные
        • Печатные пособия
          • Комплект таблиц демонстрационных
          • Модели-аппликации (динамические пособия)
            • Ядерная физика
            • Астрономия
          • Таблицы демонстрационные на виниле
          • Портреты
          • Раздаточные
        • Интерактивные учебные пособия
        • Экранно-звуковые средства обучения
          • Видеофильмы
          • Транспаранты
          • Слайд-комплекты
      • Химия
        • Лабораторный комплекс, Цифровые лаборатории и датчики
        • ОГЭ и ГИА-лаборатория по химии, по ФИПИ
        • Технические средства обучения
        • Наборы химических реактивов
        • Наборы химических реактивов (ОС)
        • Наборы химических реактивов (ВС)
        • Материалы
        • Натурально-интерактивные пособия
        • Комплект коллекций
        • Приборы, наборы посуды и принадлежности для химического эксперимента
          • Общего назначения
          • Демонстрационные
          • Специализированные
          • Комплект для лабораторных и практических работ по химии
          • Комплекты лабораторной химической посуды для кабинета и лаборатории
          • Посуда химическая
            • Посуда из стекла
            • Посуда из фарфора
            • Посуда из полипропилена
        • Модели
          • Наборы моделей атомов для учителя
          • Наборы моделей атомов для учащихся
          • Наборы моделей атомных и молекулярных орбиталей
          • Кристаллические решетки
          • Модели ДНК и РНК
          • Наборы оборудования для проведения демонстрационных опытов и лабораторных работ
            • Наборы для учителя
            • Наборы для учащихся
        • Печатные пособия
          • Комплекты таблиц демонстрационных
          • Портреты
          • Таблицы демонстрационные на виниле
          • Раздаточный материал
          • Слайд-комплекты
        • Интерактивные учебные пособия
        • Экранно-звуковые средства обучения
          • Транспаранты
          • Электронные плакаты и тесты
          • Учебные видеофильмы
      • Биология
        • Цифровые лаборатории и датчики
          • Цифровые лаборатории
          • Датчики
        • Технические средства обучения
        • Натуральные объекты
          • Гербарии
          • Натурально-интерактивные пособия
          • Гербарии демонстрационные с аннотациями
          • Гербарии раздаточные с аннотациями
          • Гербарии демонстрационные
          • Коллекции
          • Микропрепараты
          • Модели остеологические (скелеты)
          • Сухие препараты
        • Муляжи
        • Модели (объёмные) демонстрационные
          • Растения
          • Животные
          • Анатомические модели. Человек и его здоровье
          • Чучела животных и птиц
        • Приборы
          • Демонстрационные
          • Оптические
          • Раздаточные
        • Печатные пособия
          • Демонстрационные
          • Портреты
          • Раздаточные
          • Модели — аппликации (динамические пособия)
        • Рельефные таблицы
          • Растения
          • Животные
          • Человек и его здоровье
        • Комплект посуды и принадлежностей для опытов
          • Демонстрационные
          • Лабораторные
        • Интерактивные учебные пособия
        • Экранно-звуковые средства обучения
          • Транспаранты
    • Филология
      • Литература
        • Технические средства обучения
        • Демонстрационные пособия
        • Интерактивные учебные пособия
        • Экранно-звуковые средства обучения
          • Слайд-комплекты
      • Русский язык
        • Технические средства обучения
        • Печатные пособия
        • Интерактивные учебные пособия
        • Раздаточные материалы
      • Иностранный язык
        • Технические средства обучения
        • Английский язык
        • Немецкий язык
        • Французский язык
    • Общественные науки
      • История
        • Технические средства обучения
        • Стенды
        • Таблицы демонстрационные
        • Таблицы раздаточные
        • Карты (матовое, 2-стороннее ламинирование)
        • Карты (матовое, 1-стороннее ламинирование)
        • Карты КПСО «Спектр»
        • Интерактивные карты
        • Интерактивные учебные пособия
        • Атласы
      • География
        • Цифровые лаборатории и датчики
          • Цифровые лаборатории
          • Датчики
        • Технические средства обучения
        • Объекты натуральные
          • Натурально-интерактивные пособия
          • Демонстрационные коллекции
          • Лабораторные коллекции
        • Приборы демонстрационные
        • Приборы лабораторные
        • Инструменты и приспособления
        • Модели
          • Демонстрационые
          • Лабораторные
        • Печатные пособия
          • Комплект таблиц демонстрационных
          • Таблицы демонстрационные на виниле
          • Портреты
          • Таблицы раздаточные
          • Фотогербарии и динамические пособия
          • Атласы
        • Карты
          • Карты материков и крупных территорий (матовое, 2-стороннее ламинирование)
          • Карты материков и крупных территорий (матовое, 1-стороннее ламинирование)
          • Карты мира (матовое, 2-стороннее ламинирование)
          • Карты мира (матовое, 1-стороннее ламинирование)
          • Карты Российской Федерации (матовое, 2-стороннее ламинирование)
          • Карты Российской Федерации (матовое, 1-стороннее ламинирование)
          • Карты КПСО «Спектр»
            • География — 6 класс
            • География — 7 класс
            • География — 8, 9 классы
            • География — 10 класс
        • Интерактивные карты
        • Интерактивные учебные пособия
        • Экранно-звуковые средства обучения
          • Транспаранты
    • Математика и информатика
      • Математика
        • Технические средства обучения
        • Оборудование общего назначения
        • Интерактивные наглядные комплексы
        • Интерактивные учебные пособия
        • Печатные пособия
          • Демонстрационные серии и комплекты
          • Таблицы демонстрационные на виниле
          • Портреты
          • Модели-аппликации
          • Раздаточные
        • Приборы для демонстраций
        • Лабораторные наборы
        • Экранно-звуковые средства обучения
          • Транспаранты
      • Информатика
        • Технические средства обучения
        • Печатные пособия
        • Интерактивные учебные пособия
    • Экология, ОБЖ
      • ОБЖ
        • Технические средства обучения
        • Печатные пособия
          • Таблицы демонстрационные
          • Плакаты (ОБЖ)
          • Печатные пособия (НВП)
          • Раздаточные пособия
        • Интерактивные учебные пособия
        • Приборы
        • Экранно-звуковые средства обучения
          • Транспаранты
      • Экология
        • Цифровые лаборатории и датчики
          • Цифровые лаборатории
          • Датчики
        • Технические средства обучения
        • Натурально-интерактивные пособия
        • Комплект коллекций
        • Приборы
          • Демонстрационные
          • Лабораторные
        • Оборудование для практических занятий и проектной деятельности
        • Лабораторная посуда и принадлежности
        • Печатные пособия
          • Демонстрационные
          • Раздаточные
          • Модели-аппликации (динамические пособия)
    • Искусство
      • Изобразительное искусство
        • Технические средства обучения
        • Модели и муляжи
        • Печатные пособия
        • Интерактивные учебные пособия
        • Экранно-звуковые средства обучения
          • Слайд-комплекты
      • Музыка
        • Технические средства обучения
        • Музыкальные инструменты
        • Печатная продукция
    • Технология
      • Технические средства обучения
      • Станочное оборудование
      • Обработка древесины
        • Инструмент
        • Коллекции
        • Натурально-интерактивные пособия
      • Обработка металла
      • Обработка ткани
        • Натурально-интерактивные пособия
        • Коллекции
        • Инструменты и приспособления
      • Плакаты
      • Интерактивные учебные пособия
      • Экранно-звуковые средства обучения
        • Транспаранты
    • Профессиональное образование
      • Технические средства обучения
      • Устройство, техническое обслуживание и ремонт тракторов
        • Зарубежная техника
        • Сборка, разборка, регулировка, ремонт и обслуживание сельскохозяйственных машин
      • Сельскохозяйственные машины
        • Машины для основной обработки почвы
        • Машины для переработки соломы
        • Машины для поверхностной обработки почвы
        • Машины для внесения удобрений
        • Машины для посева и посадки
        • Мелиоративные машины
        • Уборочные машины
        • Машины для очистки зерна и семян
        • Машины для транспортировки и погрузки
        • Машины для защиты растений от болезней, вредителей и сорняков
      • Поварское дело
        • Организация предприятий общественного питания
        • Мясо — рыбная продукция
        • Кондитерские изделия
        • Сырье и материалы предприятий общественного питания
        • Организация обслуживания в пунктах общественного питания
        • Оборудование цехов общественного питания
      • Товароведение
        • Товароведение продовольственных товаров
        • Введение в товароведение
        • Хранение, фасовка, вскрытие тары
        • Товароведение промышленных товаров
        • Оборудование
      • Производственное обучение
        • Швейное дело
        • Сварочное дело
        • Строительное дело
      • Обработка металлов
        • Слесарное дело
        • Допуски, посадки и техническое измерение
        • Материаловедение
        • Технология обработки металла резаньем
      • Электроника, электротехника
        • Электроника
        • Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
      • Радиоэлектронные устройства и элементная база
      • Животноводство
      • Технология и техника переработки молока
      • Ветеринария
        • Анатомия и физиология сельскохозяйственных животных
        • Акушерская помощь
        • Болезни животных, птиц, рыб
      • Растениеводство
        • Вредители и болезни сельскохозяйственных культур
        • Вредители и болезни овощных и бахчевых культур
        • Вредители и болезни плодово-ягодных культур
        • Технология выращивания растениеводческой продукции
      • Агрономия
      • Разные направления
  • Интерактивное оборудование
    • Аксессуары
    • Интерактивные доски
    • Интерактивные панели
  • Робототехника
    • Конструктор Lego
      • Lego. Дошкольное образование
      • Lego. Основная школа
    • Робот-конструктор Abilix — серия Krypton (STEM образование)
    • Модульная мебель для конструирования и робототехники

показать ещё

скрыть

Артикул: 2-050-401

Предыдущий Следующий

Цена по запросу

Количество:

Купить в один клик

К сравнению

  • Описание

Учебный альбом из 6 листов.
Арт. 2-050-401
Российское государство в XVI веке. Политическая программа И.С.Пересветова. Особенности развития сословного строя в России и Европе в XV-XVI веках. Сословный строй в России в XV-XVI веках. Черты традиционализма и модернизма в культуре. Элементы традиционной русской культуры в XVI веке.

Назад

Назад

Вход в кабинет

Логин или e-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Регистрация

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо

Основы HTML-таблиц — изучите веб-разработку

  • Обзор: таблицы
  • Следующий

Эта статья поможет вам начать работу с HTML-таблицами, охватывая самые основы, такие как строки, ячейки, заголовки, создание ячеек, охватывающих несколько столбцов и строк, и как сгруппировать все ячейки в столбце для целей стиля.

Предпосылки: Основы HTML (см. Введение в HTML).
Цель: Чтобы получить базовые знания о таблицах HTML.

Таблица — это структурированный набор данных, состоящий из строк и столбцов ( табличные данные ). Таблица позволяет быстро и легко искать значения, указывающие на какую-то связь между различными типами данных, например, человек и его возраст, или день недели, или расписание местного плавательного бассейна.

Таблицы очень широко используются в человеческом обществе и использовались в течение длительного времени, о чем свидетельствует этот документ переписи населения США от 1800 года:

Поэтому неудивительно, что создатели HTML предоставили средства для структурирования и представления табличных данных в Интернете.

Как работает стол?

Смысл стола в том, что он жесткий. Информация легко интерпретируется путем создания визуальных ассоциаций между заголовками строк и столбцов. Например, посмотрите на таблицу ниже и найдите газового гиганта Юпитера с 62 лунами. Вы можете найти ответ, связав соответствующие заголовки строк и столбцов.

 <таблица>
  <заголовок>
    Данные о планетах нашей Солнечной системы (Планетарные факты взяты из
    Планетарный информационный бюллетень НАСА – метрика).
  
  
    
      <тд colspan="2">
      Имя
      Масса (1024кг)
      Диаметр (км)
      Плотность (кг/м3)
      Гравитация (м/с2)
      Продолжительность дня (часы)
      Расстояние от Солнца (106км)
      Средняя температура (°C)
      Количество лун
      Примечания
    
  
  
    
      Планеты земной группы
      Меркурий
      0,330
      <тд>4 879
      5427
      <тд>3. 7
      4222.6
      57,9
      167
      <тд>0
      Ближе всего к Солнцу
    
    
      Венера
      4.87
      12 104
      <тд>5243
      8.9
      2802.0
      108.2
      464
      <тд>0
      <тд>
    
    
      Земля
      <тд>5.97
      12 756
      <тд>5514
      9.8
      24,0
      149,6
      15
      <тд>1
      Наш мир
    
    
      Марс
      0,642
      6 792
      3933
      <тд>3.7
      24,7
      <тд>227,9
      -65
      <тд>2
      Красная планета
    
    
      Планеты Юпитера
      Газовые гиганты
      Юпитер
      1898
      142 984
      1326
      23. 1
      9.9
      778,6
      -110
      67
      Самая большая планета
    
    
      Сатурн
      568
      120 536
      687
      <тд>9.0
      10.7
      1433,5
      -140
      <тд>62
      <тд>
    
    
      Ледяные гиганты
      Уран
      86,8
      51 118
      1271
      8.7
      17.2
      2872,5
      <тд>-195
      27
      <тд>
    
    
      Нептун
      <тд>102
      49 528
      1638
      11.0
      16.1
      4495.1
      <тд>-200
      14
      <тд>
    
    
      Карликовые планеты
      Плутон
      0,0146
      2370
      <тд>2095
      0,7
      153,3
      5906. 4
      -225
      <тд>5
      <тд>
        Рассекречена как планета в 2006 году, но это
        остается спорным.
      
    
  

 
 стол {
  граница коллапса: коллапс;
  граница: 2px сплошной черный;
}
й,
тд {
  отступ: 5px;
  граница: 1px сплошной черный;
}
 

При правильной реализации HTML-таблицы хорошо обрабатываются специальными средствами, такими как программы чтения с экрана, поэтому успешная HTML-таблица должна улучшить работу как зрячих, так и слабовидящих пользователей.

Стиль таблицы

Вы также можете посмотреть живой пример на GitHub! Одна вещь, которую вы заметите, это то, что таблица выглядит немного более читабельной — это потому, что таблица, которую вы видите выше на этой странице, имеет минимальный стиль, тогда как версия GitHub использует более значительный CSS.

Не питайте иллюзий; чтобы таблицы были эффективными в Интернете, вам необходимо предоставить некоторую информацию о стилях с помощью CSS, а также хорошую прочную структуру с помощью HTML. В этом модуле мы сосредоточимся на части HTML; чтобы узнать о части CSS, вы должны посетить нашу статью о таблицах стилей после того, как закончите здесь.

В этом модуле мы не будем сосредотачиваться на CSS, но мы предоставили вам минимальную таблицу стилей CSS, которая сделает ваши таблицы более читабельными, чем стандартная таблица без каких-либо стилей. Вы можете найти таблицу стилей здесь, а также шаблон HTML, который применяет таблицу стилей — вместе они дадут вам хорошую отправную точку для экспериментов с таблицами HTML.

Когда НЕ следует использовать HTML-таблицы?

HTML-таблицы следует использовать для табличных данных — для этого они и предназначены. К сожалению, многие люди использовали HTML-таблицы для разметки веб-страниц, например. одна строка для верхнего колонтитула, одна строка для столбцов содержимого, одна строка для нижнего колонтитула и т. д. Дополнительные сведения и пример можно найти в разделе «Макеты страниц» в нашем модуле обучения специальным возможностям. Это обычно использовалось, потому что поддержка CSS в браузерах раньше была ужасной; макеты таблиц в настоящее время гораздо менее распространены, но вы все еще можете увидеть их в некоторых уголках сети.

Короче говоря, использование таблиц для компоновки, а не методов компоновки CSS — плохая идея. Основные причины следующие:

  1. Таблицы макета уменьшают доступность для слабовидящих пользователей : программы чтения с экрана, используемые слепыми людьми, интерпретируют теги, существующие на HTML-странице, и считывают содержимое для пользователя. Поскольку таблицы не являются подходящим инструментом для разметки, а разметка более сложна, чем с помощью методов разметки CSS, вывод средств чтения с экрана будет сбивать с толку их пользователей.
  2. Таблицы производят суп тегов : Как упоминалось выше, макеты таблиц обычно включают более сложные структуры разметки, чем надлежащие методы макетирования. Это может привести к тому, что код будет сложнее писать, поддерживать и отлаживать.
  3. Таблицы не реагируют автоматически : при использовании правильных контейнеров макета (таких как
    ,
    ,
    или
    ) их ширина по умолчанию равна 100 %. своего родительского элемента. Таблицы, с другой стороны, по умолчанию имеют размер в соответствии с их содержимым, поэтому необходимы дополнительные меры, чтобы стиль макета таблицы эффективно работал на различных устройствах.

Мы достаточно поговорили о теории таблиц, так что давайте перейдем к практическому примеру и создадим простую таблицу.

  1. Прежде всего, сделайте локальную копию пустого шаблона.html и минимального таблицы.css в новом каталоге на вашем локальном компьютере.
  2. Содержимое каждой таблицы заключено в эти два тега:
    . Добавьте их в тело вашего HTML.
  3. Наименьший контейнер внутри таблицы — это ячейка таблицы, созданная с помощью элемент («td» означает «табличные данные»). Добавьте в теги таблицы следующее:
     Привет, я твой первый мобильный.
     
  4. Если нам нужна строка из четырех ячеек, нам нужно скопировать эти теги три раза. Обновите содержимое вашей таблицы, чтобы оно выглядело так:
     Привет, я твой первый мобильный.
    Я твой второй сотовый.
    Я ваша третья ячейка.
    Я ваша четвертая ячейка.
     

Как вы увидите, ячейки не размещаются друг под другом, а автоматически выравниваются друг с другом в одной строке. Каждый элемент создает одну ячейку, и вместе они составляют первую строку. Каждая добавленная ячейка удлиняет строку.

Чтобы остановить рост этой строки и начать размещать последующие ячейки во второй строке, нам нужно использовать элемент («tr» означает «строка таблицы»). Давайте исследуем это сейчас.

  1. Поместите четыре ячейки, которые вы уже создали, в теги , например:
     
      Привет, я твой первый мобильный. 
      Я твой второй сотовый.
      Я ваша третья ячейка.
      Я ваша четвертая ячейка.
    
     
  2. Теперь вы сделали одну строку, попробуйте сделать еще одну или две — каждую строку нужно обернуть дополнительным элементом , причем каждая ячейка содержится в <тд> .

Результат

В результате должна получиться таблица примерно следующего вида:

 
 таблица {
  граница коллапса: коллапс;
}
тд,
й {
  граница: 1px сплошной черный;
  отступ: 10px 20px;
}
 

Примечание: Вы также можете найти это на GitHub как simple-table.html (также смотрите его вживую).

Теперь обратим внимание на заголовки таблиц — специальные ячейки, которые располагаются в начале строки или столбца и определяют тип данных, которые содержит эта строка или столбец (в качестве примера см. ячейки «Человек» и «Возраст» в первый пример, показанный в этой статье). Чтобы проиллюстрировать, почему они полезны, взгляните на следующий пример таблицы. Сначала исходный код:

 <таблица>
  
<тд>9 <тд>10 <тд>5
 таблица {
  граница коллапса: коллапс;
}
тд,
й {
  граница: 1px сплошной черный;
  отступ: 10px 20px;
}
 

Теперь реальная визуализированная таблица:

Проблема здесь в том, что, хотя вы можете понять, что происходит, не так просто сопоставить данные, как могло бы быть. Если бы заголовки столбцов и строк как-то выделялись, было бы намного лучше.

Давайте попробуем улучшить эту таблицу.

  1. Сначала сделайте локальную копию наших файлов dogs-table.html и Minimum-table.css в новом каталоге на вашем локальном компьютере. HTML-код содержит тот же пример Dogs, который вы видели выше.
  2. Чтобы визуально и семантически распознавать заголовки таблиц как заголовки, можно использовать элемент
 таблица {
  граница коллапса: коллапс;
}
тд,
й {
  граница: 1px сплошной черный;
  отступ: 10px 20px;
}
 

Но вывод не дает нам совсем то, что мы хотим:

Нам нужен способ, чтобы «Животные», «Бегемот» и «Крокодил» располагались в двух столбцах, а «Лошадь» и «Курица» — в два столбца. пролет вниз на два ряда. К счастью, заголовки и ячейки таблиц имеют атрибуты colspan и rowspan , которые позволяют нам делать именно это. Оба принимают безразмерное числовое значение, которое равно количеству строк или столбцов, которые вы хотите охватить. Например, colspan="2" заставляет ячейку занимать два столбца.

Давайте используем colspan и rowspan , чтобы улучшить эту таблицу.

  1. Сначала сделайте локальную копию наших файлов animals-table.html и Minimum-table.css в новом каталоге на вашем локальном компьютере. HTML-код содержит тот же пример с животными, который вы видели выше.
  2. Затем используйте colspan , чтобы «Животные», «Гиппопотам» и «Крокодил» располагались в двух столбцах.
  3. Наконец, используйте rowspan , чтобы «Horse» и «Chicken» располагались в двух строках.
  4. Сохраните и откройте свой код в браузере, чтобы увидеть улучшения.

Примечание: Готовый пример можно найти на странице animals-table-fixed.html на GitHub (также см. его вживую).

Стилизация без

Есть еще одна функция, о которой мы расскажем вам в этой статье, прежде чем двигаться дальше. В HTML есть метод определения информации о стилях для всего столбца данных в одном месте —

и элементов. Они существуют потому, что указание стилей для столбцов может быть немного раздражающим и неэффективным — обычно вам нужно указывать информацию о стилях для каждые
 таблица {
  граница коллапса: коллапс;
}
тд,
й {
  граница: 1px сплошной черный;
  отступ: 10px 20px;
}
 

Что дает нам следующий результат:

Это не идеально, так как мы должны повторить информацию о стилях для всех трех ячеек в столбце (в реальном проекте мы, вероятно, установили бы класс для всех трех ячеек). и укажите стиль в отдельной таблице стилей).

Стилизация с помощью

Вместо этого мы можем указать информацию один раз, на

элемент. Элементы указаны внутри контейнера непосредственно под открывающим тегом
Привет, я твой первый мобильный. Я твой второй сотовый. Я ваша третья ячейка. Я ваша четвертая ячейка.
Вторая строка, первая ячейка. Ячейка 2. Ячейка 3. Ячейка 4.
  Ноки Флор Элла Хуан
Порода Джек Рассел Пудель Уличный пес Кокер-спаниель
Возраст 16
Владелец Свекровь Я Я Невестка
Пищевые привычки Ест все, что осталось Откусывает еду Сытный едок Будет есть, пока не взорвется
(«th» означает «заголовок таблицы»). Это работает точно так же, как , за исключением того, что оно обозначает заголовок, а не обычную ячейку. Зайдите в свой HTML и измените все элементы , окружающие заголовки таблицы, на элементы .
  • Сохраните свой HTML и загрузите его в браузере, и вы увидите, что заголовки теперь выглядят как заголовки.
  • Примечание: Вы можете найти наш готовый пример по адресу dogs-table-fixed. html на GitHub (также смотрите его вживую).

    Частично мы уже ответили на этот вопрос — найти нужные данные проще, когда заголовки четко выделяются, да и дизайн в целом выглядит лучше.

    Примечание. Заголовки таблиц имеют некоторые стили по умолчанию — они выделены полужирным шрифтом и расположены по центру, даже если вы не добавите к таблице свой собственный стиль, чтобы они выделялись.

    Заголовки таблиц также имеют дополнительное преимущество — наряду с атрибутом scope (о котором мы узнаем в следующей статье) они позволяют сделать таблицы более доступными, связывая каждый заголовок со всеми данными в одной строке. или колонка. Затем программы чтения с экрана могут считывать всю строку или столбец данных сразу, что очень полезно.

    Иногда нам нужно, чтобы ячейки занимали несколько строк или столбцов. Возьмем следующий простой пример, в котором показаны названия обычных животных. В некоторых случаях мы хотим показывать имена самцов и самок рядом с названием животного. Иногда мы этого не делаем, и в таких случаях мы просто хотим, чтобы название животного охватывало всю таблицу.

    Исходная разметка выглядит так:

     <таблица>
      
    Животные
    Гиппопотам
    Лошадь Маре
    Жеребец
    Крокодил
    Курица Курица
    Петух
    или в столбце или использовать сложный селектор. например :nth-child .

    Примечание: Стиль столбцов, подобный этому, ограничен несколькими свойствами: граница , фон , ширина , видимость . Чтобы установить другие свойства, вам придется либо стилизовать каждые

    или в столбце, либо использовать сложный селектор, такой как :nth-child .

    Возьмем следующий простой пример:

     <таблица>
      
    Данные 1 Данные 2
    Калькутта Оранжевый
    Роботы Джаз
    . Мы могли бы создать тот же эффект, что и выше, указав нашу таблицу следующим образом:

     
    <столбец /> <столбец />

    По сути, мы определяем два «столбца стилей», один из которых определяет информацию о стиле для каждого столбца. Мы не стилизуем первый столбец, но нам все равно нужно включить пустой элемент

    — иначе стиль будет применен только к первому столбцу.

    Если бы мы хотели применить информацию о стилях к обоим столбцам, мы могли бы просто включить один элемент

    с атрибутом span, например:

     

    Так же, как colspan и rowspan , span принимает безразмерное числовое значение, указывающее количество столбцов, к которым вы хотите применить стиль.

    Активное обучение: colgroup и col

    Теперь пришло время попробовать себя.

    Ниже вы можете увидеть график работы учителя иностранных языков. В пятницу у нее новый класс, где весь день преподают голландский, но она также преподает немецкий несколько уроков по вторникам и четвергам. Она хочет выделить столбцы, содержащие дни, когда она преподает.

    Воссоздайте таблицу, выполнив следующие шаги.

    1. Сначала сделайте локальную копию нашего файла timetable.html в новом каталоге на вашем локальном компьютере. HTML-код содержит ту же таблицу, которую вы видели выше, за исключением информации о стилях столбцов.
    2. Добавьте элемент
    вверху таблицы, прямо под тегом
    Данные 1 Данные 2
    Калькутта Оранжевый
    Роботы Джаз
    , в который вы можете добавить свои элементов (см. оставшиеся шаги ниже).
  • Первые два столбца нужно оставить без стилей.
  • Добавьте цвет фона в третий столбец. Значение атрибута стиля : background-color:#97DB9A;
  • Установите отдельную ширину для четвертого столбца. Значение атрибута в стиле : ширина : 42 пикселя;
  • Добавьте цвет фона в пятую колонку. Значением атрибута стиля является background-color: #97DB9A;
  • Добавьте другой цвет фона и рамку к шестому столбцу, чтобы обозначить, что это особенный день, и она ведет новый урок. Значения атрибута стиля : background-color:#DCC48E; граница: 4 пикселя сплошная #C1437A;
  • Последние два дня - свободные дни, поэтому просто установите для них не цвет фона, а заданную ширину; значение атрибута стиля : ширина : 42 пикселя;
  • Посмотрите, как вы справитесь с примером. Если вы застряли или хотите проверить свою работу, вы можете найти нашу версию на GitHub как timetable-fixed.html (также смотрите ее вживую).

    На этом основные сведения о HTML-таблицах заканчиваются. В следующей статье мы рассмотрим несколько более продвинутые функции таблиц и начнем думать, насколько они доступны для людей с ослабленным зрением.

    • Обзор: Таблицы
    • Следующий
    • Основы HTML-таблиц
    • Расширенные возможности и специальные возможности таблицы HTML
    • Структурирование планетарных данных

    Последнее изменение: , участниками MDN

    Таблица когнитивного развития - Таблица когнитивного развития Определение концепции когнитивного развития

    Когнитивное Разработка Концепция

    Определение Пример этого Может быть Наблюдается в элементарный Классная

    Развивающая Соответствующий Учебная деятельность

    Сенсомоторный этап Piaget (от рождения до 2 лет)

    От ребенка до маленький ребенок видит, прикасается, чувствует, и учится с помощью его чувства. Смотреть и реагирующий(Ормрод &ампер; Джонс, 2018)

    От младенца к маленькому ребенок с помощью погремушка или мячик который издает звуки также, возможно, мятая книга или всплывающая книга.

    Может быть, игра в подглядывание бу или прослушивание к звукам. Реагировать на громкий шум. Следовать ты вокруг комната со своими глаза.

    Предэксплуатационный сцена (2-7)

    Сейчас ребенок старше и может разговаривать. Но они делают не понимать что они еще учится или что они говоря обязательно. (Ормрод & Jones, 2018)

    Ребенок может использовать их воображение на детская площадка , притворяться самолет с использованием их оружие.

    Не совсем осознаю, что хоть и деревянный бисер может быть коричневым или белые, они все деревянные бусы.

    Бетон этап операций (7-11)

    Используйте простой разговоры и конкретные вещи, но все же бороться за Понимаю идеи. Нравиться знать собаку

    Сравните два вещи, как они похожи и разные и признавая это. Прочитайте книгу, чтобы ребенок.

    Игра с другой ребенок вместе, разговаривая с друг друга и пение.

    животное. (Ормрод & Джонс, 2018)

    Формальные операции стадия (11 или 12).

    Обучение мысли и думать о концепции и идеи и начинаю думать творчески. (Ормрод & Джонс, 2018)

    Игра в игры такие как Монополия и решение математики проблемы. Также как решить проблема происходит в данная ситуация.

    Распознать, что есть происходит вокруг школьный класс среда.

    Ассимиляция Ответ на что видно когда объект виден. С использованием Информация Уже известно. Пример: а скользкий объект может быть змея в саду. (Ормрод & Джонс, 2018)

    Интерпретация возразить другому студент сделал. И как это состоит из чего студент работает над, с информация Уже известно.

    Знание собаки четвероногое животное, так что все четыре животные с ногами собаки.

    Реструктуризация жилья Информация Уже известно к известному информация для помочь информация подходит лучше. (Ормрод &ампер; Джонс, 2018)

    Что-то вижу в классе это уже известный, но использующий новая информация сделать идею лучше вписаться в идея уже известен.

    Составьте схему и ставь и спрашивай ребенок, чтобы записать что они знают о чем-нибудь. Бывший. Пожарная безопасность диаграмма. Что они уже знаю о пожарная безопасность?

    Эквилибрация Создание детей смысл среда вокруг них.

    имеющие деревянные бусы в. класс на стол и зрение

    Использование деревянной бобовая активность с другие студенты и посмотреть, могут ли они

    просматривать других и общество. (Ормрод & Джонс,

    и только что тяжелое время зная другого студент не получить банан.

    как игра и какие правила находятся. Игра «Давай Рыбы."

    Внутренняя речь Студенты разговаривают с себя в их голова скорее чем вслух. (Ормрод & Jones, 2018)

    Работа с студенты использовать их внутренний голос улучшить их обучение. Такие как в математическом чтении или наука.

    Пусть учащиеся сохранят журнал или иметь они записывают как они идут превосходить их по математике финал.

    Леса Студенты дали задание тогда они имеют разные стили и как они может работать на задача.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Copyright © 2013-2024 "Living Translation"