Разное

Развитие произвольности у дошкольников: Развитие произвольности поведения старших дошкольников | Материал (старшая, подготовительная группа):

Содержание

Развитие произвольности поведения старших дошкольников | Материал (старшая, подготовительная группа):

Развитие произвольности поведения старших дошкольников

Развитие произвольности поведения – одна из центральных линий развития ребенка. Что же входит в понятие «произвольное поведение»?  Под произвольным поведением нужно понимать поведение, осуществляющееся в соответствии с образцом (независимо от того, дан ли он в форме действий другого человека или в форме уже выделившегося правила) и контролируемое путем сопоставления с этим образцом как эталоном.

Основной чертой произвольного поведения является его осознанность. Произвольное действие отличается от непроизвольного тем, что человек управляет им сознательно, по своей воле, знает, что, как и зачем он делает.

Если рассмотреть под этим углом зрения поведение дошкольников, станет очевидным, что очень часто они действуют неосознанно, а значит, непроизвольно. Если спросить ребенка, что он делал всего полчаса тому назад, он может пожать плечами и сказать: «Не знаю»; в лучшем случае скажет: «Играл». Он действительно не знает, не замечает, что делает. Он находится как бы внутри предметной ситуации, полностью в нее погружен, отсюда — невозможность посмотреть на себя со стороны, осознать собственные действия.

 Д.Б. Эльконин выделил несколько параметров относящихся к компонентам произвольности:
1. Умение осознанно подчиняться правилу.
2. Умение ориентироваться на заданную систему требований.
3. Умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме.
4. Умение самостоятельно выполнить задание на основе зрительного образца.

  Исследованиями в области развития произвольного поведения у детей дошкольного возраста занималась и З.В.Мануйленко. Она выделила несколько ступеней в развитии произвольного поведения.

Первая ступень (3-4г.), когда детям «еще не доступен контроль за своим  поведением даже на очень короткое время».         

На второй ступени (4-5 лет) возникает элементарная форма контроля, которая проявляется время от времени, как бы толчками.  

        В 5-6 лет дети  впервые начинают систематически применять некоторые приемы, чтобы не отвлекаться: смотрят вниз или в одну точку прямо перед собой и т.п.

        В старшем дошкольном возрасте ребенок становится способным к сравнительно длительным волевым усилиям, хотя и сильно уступает в этом отношении детям школьного возраста. Н.И. Красногорский подчеркивает, что именно с 6-7 лет следует особо энергично воспитывать и дисциплинировать детей.

Использования сюжетно-ролевой игры в развитии

произвольного поведения  дошкольников.

Для развития произвольного поведения необходимо вызвать у ребенка эмоциональный интерес к своей деятельности. Детям еще трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности, в то время как в процессе эмоционально окрашенной сюжетно-ролевой игры они могут достаточно долго оставаться внимательными.

Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке.

В ролевой игре в качестве опосредующего звена между ребенком и правилом поведения стоит роль. Правило, соотнесенное с ролью, осознается ребенком значительно легче, чем правило неигровой деятельности, адресованное непосредственно самому ребенку. «Вся игра находится во власти привлекательной мысли и окрашена аффективным отношением, но в ней содержатся уже все основные компоненты произвольного поведения.    

В игре происходит оформление основных элементов волевого действия: ребенок ставит цель, принимает решение, намечает план действия, исполняет его, проявляет определенное усилие при преодолении препятствий, оценивает результат своего действия.

Таким образом, сюжетно-ролевая игра дает возможность с одной стороны, поступать согласно собственным намерениям, а с другой подчиняться определенным законам, нормам, правилам, т.е. строить произвольное поведение. В подготовительных группах необходимо развивать немного ролевых игр, но в таком сочетании, которое обеспечивало бы формирование чувств и устойчивых интересов ребенка и на этой основе волевых черт его характера, и тем самым произвольного внимания.

Для поддержания игровой мотивации педагогу необходимо создавать условия для самостоятельной и творческой игры, вызывать интерес, любознательность и целеустремленность  дошкольников используя для активизации сюжетно-ролевой игры дошкольника произведения художественной литературы, картины художников, кинофильмы и слайды и т.д., а также его конструктивную деятельность (лепку, рисование, изготовление поделок для последующей ролевой игры).

Влияние игр с правилами

                  на развитие произвольного поведения дошкольников.


             Поскольку главная деятельность дошкольника — это игра, то первым шагом на пути к формированию произвольного поведения может стать совместная со взрослым игра. Но чаще всего это игра не предметная и даже не ролевая, а игра с правилом.

Особенностью игр с правилами является то, что овладение этими играми предполагает специальный подготовительный этап по усвоению правил. В сюжетно-ролевой игре нет такого этапа или особой деятельности по освоению роли и содержащихся в ней правил.  Наличие подготовительного этапа в играх с правилами, на котором дети осваивают, видоизменяют и даже создают новые правила предстоящей игры, очень важно, так как деятельность детей в это время приближается по своему характеру к принципиально новой деятельности — учебной.

В каждой, даже самой простой игре есть правила, которые организуют и регулируют действия ребенка. Эти правила определенным образом ограничивают спонтанную, импульсивную активность, ситуативность поведения.

Действуя по правилу, ребенок ведет себя произвольно и осознанно. В то же время эта произвольность достигается не по принуждению, а по доброй воле ребенка, поскольку в игре необходимость выполнения правил очевидна. Влияние игр с правилами на развитие произвольного поведения дошкольников выражается в осознании и овладении правилами действий. Первоначально включение детей в игру происходит непосредственно и эмоционально. Их привлекает возможность общения со взрослыми, игровой материал и просто двигательная активность. На этом этапе взрослый обращает внимание детей на правило игры, подсказывает, что и когда следует делать.

        Осознанию правила способствуют замечания, которые дети делают друг другу в случае их нарушения по ходу игры. Контроль за действиями других создает внутреннюю готовность к выполнению тех же действий.

        Когда дети начинают самостоятельно воспроизводить игры с правилами, показанные взрослым, при этом следят за соблюдением этих правил – это свидетельствует о том, что дети овладели правилом действия и могут контролировать свое поведение и поведение своих сверстников независимо от взрослого.        Таким образом, игры с правилами являются эффективным средством развития произвольного поведения. При этом очень важно не принуждать детей к выполнению игровых правил, а стремиться найти условия, способствующие их реализации. Определению таких оптимальных психолого-педагогических условий организации игровой деятельности будет уделено внимание в экспериментальной части данной работы.

Особенно важна роль игры в младшем дошкольном возрасте, когда серьезные разговоры еще недоступны детям и когда они еще не могут сами ставить перед собой цели и сознательно достигать их. Если правила поведения, которые постоянно декларируют взрослые, обычно плохо усваиваются детьми, то правила игры становятся необходимым условием интересной совместной деятельности, просто и естественно входят в жизнь малышей, становятся регулятором их поведения.

Простые игры содержат ряд условий, облегчающих детям выполнение игровых правил.

Во-первых, игры обычно имеют подвижный характер. Это способствует тому, что необходимость выполнения правил и сам факт их выполнения или невыполнения становится для ребенка очевидным, наглядным. Наглядность таких правил и их простота (бежать по сигналу, не переступать нарисованной на земле черты и т. п.) делают возможным даже для трехлетнего малыша контроль за их выполнением — сначала в поведении других, а потом и в собственном. Постепенно ребенок сам начинает предъявлять к себе определенные требования, причем добровольно, без нажима.

Во-вторых, естественному усвоению правил способствует то, что игровые действия осуществляются совместно. Подражание другим детям или взрослому помогает ребенку относительно быстро освоить требования игры. Детский коллектив помогает ребёнку правильно выражать свои эмоции, ведь никто не хочет дружить с плаксой или забиякой. Коллективные игры помогают научиться подчиняться правилам, действовать сообща. Ребенок учится терпеть, дожидаясь своей очереди в игре, учится контролировать себя, сравнивая свои действия с действиями других. Недаром игру называют колыбелью и школой произвольности.

И наконец, в-третьих, многие игры имеют сюжетно-образный характер, являются ролевыми, что облегчает ребенку управление своим поведением. Активность воображения дошкольников обеспечивает естественное принятие игровой роли и выполнение связанных с ней требований.

 

 Роль взрослого в формировании произвольного поведения

Ребенок не может жить и развиваться вне общества, он изначально включен в общественные отношения. Взрослый как бы приобщает ребенка к новому предмету его деятельности и сознания. В дошкольном возрасте опосредование поведения ребенка образцом взрослого эффективно происходит в игре, которую рассматривают как самостоятельную деятельность детей, возникающую и протекающую независимо от взрослого. Однако сами дети не всегда могут создать достаточно увлекательную для них игру с четким осознанным правилом и тем более выделить правило игры как предмет своей деятельности. Функцию вовлечения ребенка в игру и выделение ее правил может взять на себя только человек, уже овладевший этой деятельностью. Это могут быть старшие дети или взрослый.

        Исследования Е.О.Смирновой показали, что игра с правилом становится средством развития произвольности дошкольника лишь в том случае, если взрослый является одновременно и участником и организатором игры. В роли участника взрослый мотивирует игровые действия детей. В роли организатора он вводит правило в жизнь ребенка, помогает осознать и соблюдать их. Эти роли различны и противоположны: одна предполагает эмоциональную включенность в игру, совпадение с позицией ребенка, другая  – отстраненность и контроль действий детей, удержание позиции старшего, учителя.         В отдельности каждая роль не может обеспечить развивающий эффект: если взрослый превращается в играющего ребенка, он не может донести правила игры; если он остается «учителем» и контролером, игра теряет свою привлекательность.

        Л.С.Выготский показал, что сам ребенок, в какие бы замечательные условия его не помещали, никогда не сможет научиться управлять своим поведением. Более того, он не почувствует необходимости в этом. Все это он может научиться делать только вместе со взрослым: в общении, в совместной деятельности. Именно в отношениях ребенка и взрослого, в их общей жизни следует искать истоки произвольного поведения.

Объяснение педагогом правил — важный этап в организации  игры. От того, насколько четко правила будут объяснены, зависит ее успех. В начале игры педагог наблюдает, как дети усвоили правила, и напоминает, что если они не будут выполняться, игра прервется.

Объяснение правил в разных возрастных группах проводится по-разному. В старших и подготовительных к школе группах правила становятся более сложными: не смотреть в сторону описываемого предмета, не повторять сказанного, называть только существенные признаки предмета, объединять несколько предметов одним словом и др. В играх, предназначенных для детей старших групп, увеличивается и количество правил. Воспитатель и в этих группах на первых порах следит за их выполнением. После того как воспитатель убедится в том, что все дети усвоили правила игры он может предложить им играть самостоятельно.

Основная задача педагога в развитии произвольного поведения — научить ребёнка длительное время руководствоваться в процессе работы заданным правилом, «удерживать» его. Игры должны содержать в себе большие возможности для развития у детей приёмов самоконтроля; особенно являются продуктивными те из них, где ребёнок имеет возможность сопоставить учебные действия и их конечный результат с заданным образом.

При организации  работы с детьми по формированию произвольности и саморегуляции акцент должен делаться на следующих умениях ребёнка:
-концентрировать внимание;
-доводить начатое до конца;
-контролировать свои движения;
-снимать мышечное напряжение;
-контролировать свои эмоциональные проявления;
-расширять поведенческий репертуар во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками.

Игры на формирование произвольного поведения следует проводить при соблюдении следующих  условий:

-Для развития произвольного поведения ребенка обязательным является общение со взрослым. Участие в игре взрослого, не только как организатора, но и как активного участника игры.

-Игровые действия должны осуществляются совместно с другими детьми. Подражание другим детям или взрослому помогает ребенку относительно быстро освоить требования игры. 

-Сам ребенок никогда не сможет научиться управлять собой. Более того, он не почувствует необходимости в этом.

-Игры с правилами являются эффективным средством развития произвольного поведения.

Правило может стать средством осознания своего поведения и овладения им. Но знание правила не всегда обеспечивают его выполнение.

-Чтобы правило было осознано, ребенок должен захотеть действовать «правильно».

-Важно не принуждать детей к выполнению игровых правил, а стремиться найти условия, способствующие их реализации.

—  Все используемые игры должны быть эмоционально окрашенными и В формировании произвольного внимания могут быть использованы различные виды игр с правилами. Все они должны быть эмоционально окрашенными, обязаны содействовать воспитанию в детях волевых черт характера, активности, любознательности и целеустремленности содействовать воспитанию в детях волевых черт характера, активности, любознательности и целеустремленности

-Введение дополнительной мотивировки, которая обеспечивала бы не только успешное усвоение ребенком правил игры, но и создавало бы ситуации, в которых ребенок сам мог устанавливать правила и контролировать их выполнение.

-Условием, облегчающим детям выполнение игровых правил, является подвижный характер игры. В этом случае необходимость выполнения правил и сам факт их выполнения или невыполнения становится для ребенка очевидным, наглядным.

-По возможности придавать игре сюжетно-образный характер, что облегчает ребенку управление своим поведением. Активность воображения дошкольников обеспечивает естественное принятие игровой роли и выполнение связанных с ней требований.

Развитие произвольности поведения у дошкольников

 Произвольностью является способность управления своими действиями, умение контролировать своё поведение. Это значит не только следовать заданным правилам, но также и отказ выполнять что-либо запрещенное или нежелательное.

 

К первым произвольным действиям, которые формируют родители у детей, относятся — умение правильно сидеть, правильно держать ложку. Очень важно формирование произвольности поведения у дошкольников в период подготовки к обучению в школе. Ребенок должен быть способен к началу школьного обучения направлять свои мотивы на выполнение определенного учебного действия, уметь выбирать задания, которые нужно выполнять первыми, т.е. устанавливать приоритет в том или ином действии.

Развитие произвольности — залог и необходимое условие учебной деятельности будущего первоклассника. Если произвольность поведения дошкольника не будет сформирована в указанный период жизни, то учиться ребенок, скорее всего, не захочет, ему быстро надоест ходить в школу и делать неинтересные домашние задания, следовать школьным правилам.

Эффективным средством для развития произвольности поведения детей являются специально разработанные занятия. Цель таких занятий — формирование общения внеситуативно-личностной формы с взрослыми. Многочисленные исследования педагогов и психологов показывают, что именно такое общение наиболее успешно влияет на обучение детей произвольной регуляции поведением. В процессе внеситуативно-личностного общения, например, с родителями или воспитателем в детском саду, ребенок начинает осознавать свои настоящие действия, а также поступки в прошлом и оценивать на будущее правильность своих действий.

Родители и педагоги объясняют малышу, что можно делать, чего нельзя, что хорошо и что плохо. Но одними словами поведение ребенка не исправишь. Это нам, взрослым, понятны поведенческие нормы, а ребенку сложно оценить их важность. Говорить с ребенком надо, но делать это надо доброжелательно, возможно, с элементами занимательности, лучше в игровой деятельности. Такое общение, включенное в определенную деятельность, помогает ребенку осознать свое поведение. В процессе общения с другими детьми, родителями, воспитателем у детей старшего дошкольного возраста развиваются очень важные качества — самостоятельность и осознанность, которые являются предпосылками произвольности.

Неоценимым помощником формирования произвольности поведения у детей является игра с правилами. Через конкретные правила, дети учатся контролировать свои желания, регулировать поведение. Сознательно действуя по правилам, дети учатся ограничивать себя в чрезмерной активности, идет развитие осознанности поведения. Каждая игра, даже самая простая, имеет определенные правила, управляющие и регулирующие действия детей старшего дошкольного возраста. В игре дети находятся в интересной совместной деятельности, им естественно подчиняться игровым правилам. Эти правила дают развитие своеобразным регуляторам действий ребенка. Как это происходит? Сначала дети следят друг за другом, контролируют, как другие соблюдают правила игры, а затем стараются следить и за своим поведением. Сначала за поведением в игре. Постепенно это переходит на жизненные поступки.

Так же развитию произвольности способствуют занятия продуктивными видами деятельности. С их помощью дети учатся работать по образцу. Так или иначе, но детям приходится внимательно смотреть на образец, а затем выполнять задание, т.е. произвольно направлять свои действия на выполнение задания.

Дети очень любят рисовать, лепить, делать различные поделки в виде аппликации и так далее. В процессе продуктивной деятельности ребенок видит результаты своего творчества, хочет увидеть и его завершение, что получится в итоге. Это стимулирует его довести задуманную работу до конечного результата, что ведет к формированию произвольных качеств.

Формирование мотивов произвольного поведения дошкольников хорошо осуществляется и в совместной деятельности со взрослыми.

Представляя ребенку ряд упражнений, взрослый целенаправленно ориентирует ребенка на развитие у него произвольности наряду с саморегуляцией поведения. Цель занятий — добиться, чтобы ребенок мог долгое время придерживаться конкретного для данной ситуации правила.

В упражнениях должны быть установки на развитие самоконтроля за собственным поведением. Особенно будет хорошо, если ребенок в конце занятия будет способен сравнить действия и результат с образцом выполнения упражнения.

Саморегуляция — это не отдельно развиваемая черта личности ребенка, а структурный компонент произвольности поведения. То есть, развитие произвольности прививает малышу навыки саморегуляции поведения, что поможет дошкольнику придерживаться цели осуществляемой в данный момент деятельности, планировать свои действия на будущее, исправлять ошибки, допущенные при выполнении деятельности.

Сформированность произвольной сферы дошкольника поможет ему быстрее и легче адаптироваться к школе.

 

Развитие непроизвольного и произвольного внимания от детства до взрослой жизни: комбинированное исследование потенциала, связанного с поведением и событиями

. 2006 г., октябрь; 117 (10): 2191-203.

doi: 10.1016/j.clinph.2006.06.717. Epub 2006 22 августа.

Николь Ветцель 1 , Андреас Видманн, Стефан Берти, Эрих Шрёгер

принадлежность

  • 1 Институт психологии I Лейпцигского университета, Германия. [email protected]
  • PMID: 16926109
  • DOI: 10. 1016/j.clinph.2006.06.717

Николь Ветцель и др. Клин Нейрофизиол. 2006 9 октября0003

. 2006 г., октябрь; 117 (10): 2191-203.

doi: 10.1016/j.clinph.2006.06.717. Epub 2006 22 августа.

Авторы

Николь Ветцель 1 , Андреас Видманн, Стефан Берти, Эрих Шрегер

принадлежность

  • 1 Институт психологии I Лейпцигского университета, Германия. [email protected]
  • PMID: 16926109
  • DOI: 10.
    1016/j.clinph.2006.06.717

Абстрактный

Цель: В этом исследовании изучалось слуховое непроизвольное и произвольное внимание у детей в возрасте 6-8, 10-12 лет и молодых людей. Варьировали силу отвлекающих стимулов (20% и 5% изменения высоты тона) и степень выделения внимания.

Методы: В парадигме слухового отвлечения потенциалы, связанные с событием (ERP), и поведенческие данные измерялись у испытуемых, либо выполняющих задание на различение продолжительности звука, либо просматривающих немое видео.

Полученные результаты: Звуки с измененной высотой звука вызывали удлинение времени реакции и снижение частоты попаданий во всех возрастных группах. Более крупные дистракторы (20%) вызывали более сильную дистракцию у детей, но не у взрослых.

Амплитуды негативизма несоответствия (MMN), P3a и негативизма переориентации (RON) модулировались возрастом и произвольным вниманием. На P3a дополнительно влияла сила дистрактора. Возрастные изменения также наблюдались в амплитудах P1 (уменьшение с возрастом) и N1 (увеличение с возрастом). Р2-модуляция произвольным вниманием была противоположной у детей раннего возраста и взрослых.

Выводы: Результаты свидетельствуют о количественных и качественных изменениях слухового произвольного и непроизвольного внимания и отвлечения в процессе развития. Этапы обработки, связанные с отвлечением (обнаружение изменений до внимания, переключение внимания, переориентация), функциональны у детей в возрасте 6–8 лет, но обнаруживают характерные отличия от таковых у молодых людей. В целом, отвлекаемость, на которую указывают поведенческие и ERP-меры, уменьшается с детства до зрелого возраста.

Значение: Поведенческие маркеры и маркеры ERP для различных стадий обработки, вовлеченных в произвольное и непроизвольное внимание, выявляют характерные изменения развития от детства до юношеской взрослой жизни.

Похожие статьи

  • Слуховое восприятие и внимание, отраженные потенциалами мозга, связанными с событиями, у детей с синдромом Аспергера.

    Леписто Т., Силокаллио С., Ниеминен-фон Вендт Т., Алку П., Няятанен Р., Куяла Т. Леписто Т. и др. Клин Нейрофизиол. 2006 г., октябрь; 117 (10): 2161-71. doi: 10.1016/j.clinph.2006.06.709. Epub 2006 4 августа. Клин Нейрофизиол. 2006. PMID: 168

  • Возрастные различия в отвлечении внимания и переориентации в слуховой задаче.

    Хорват Дж., Циглер И., Биркас Э., Винклер И., Герваи Дж. Хорват Дж. и др. Нейробиол Старение. 2009 г.30 июля (7): 1157-72. doi: 10.1016/j.neurobiolaging.2007.10.003. Epub 2007 26 ноября. Нейробиол Старение. 2009. PMID: 18023507

  • Оптимизация парадигмы слухового отвлечения: поведенческие и связанные с событиями потенциальные эффекты в латерализованном мультидевиантном подходе.

    Гримм С., Шрёгер Э., Бендиксен А., Басс П., Рой А., Деуэлл Л.И. Гримм С. и др. Клин Нейрофизиол. 2008 Апрель; 119(4):934-47. doi: 10.1016/j.clinph.2007.12.011. Epub 2008 4 марта. Клин Нейрофизиол. 2008. PMID: 18289933

  • Комбинация магнито- и электроэнцефалографии в исследованиях моноаминовой модуляции внимания.

    Кяхконен С., Ахвенинен Й. Кахконен С. и соавт. Методы Find Exp Clin Pharmacol. 2002; 24 Приложение C:27-34. Методы Find Exp Clin Pharmacol. 2002. PMID: 12575485 Обзор.

  • Непроизвольное внимание и отвлекаемость по оценке потенциалов мозга, связанных с событиями.

    Эстера К., Альхо К., Шрёгер Э., Винклер И. Эстера С. и др. Аудиол Нейротол. 2000 г., май-август; 5(3-4):151-66. дои: 10.1159/000013877. Аудиол Нейротол. 2000. PMID: 10859410 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Развитие корковой обработки речи различается у детей с кохлеарными имплантами и нормальным слухом и изменяется при пении родителей.

    Торппа Р., Куулувайнен С., Липсанен Дж. Торппа Р. и соавт. Фронтальные нейроски. 2022 18 ноя; 16:976767. doi: 10.3389/fnins.2022.976767. Электронная коллекция 2022. Фронтальные нейроски. 2022. PMID: 36507354 Бесплатная статья ЧВК.

  • Навыки торможения у детей связаны с их латентностью P3a — результатами исследовательского исследования.

    Линнавалли Т., Лахти О., Торманен М., Терваниеми М., Коули БУ. Линнавалли Т. и др. Поведение Мозг Функц. 2022 1 декабря; 18 (1): 13. doi: 10.1186/s12993-022-00202-7. Поведение Мозг Функц. 2022. PMID: 36456950 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изучение электрофизиологических маркеров слуховых прогностических процессов и патологического старения у взрослых с синдромом Дауна.

    Аванчини С., Дженнингс С., Ченну С., Норейка В., Ле А., Бекинштейн Т.А., Уолперт М.Дж., Клэр И.Ч., Холланд А.Дж., Заман С.Х., Ринг Х. Аванчини С.

    и соавт. Евр Джей Нейроски. 2022 ноябрь;56(9):5615-5636. doi: 10.1111/ejn.15762. Epub 2022 24 июля. Евр Джей Нейроски. 2022. PMID: 35799324 Бесплатная статья ЧВК.

  • Использование планшетного ПК напрямую влияет на восприятие и внимание детей.

    Ветцель Н., Кунке Д., Видманн А. Ветцель Н. и соавт. Научный представитель 2021 г. 27 октября; 11 (1): 21215. doi: 10.1038/s41598-021-00551-9. Научный представитель 2021. PMID: 34707134 Бесплатная статья ЧВК.

  • Отслеживание различий в развитии социального внимания в реальном мире в подростковом, юношеском и пожилом возрасте.

    Де Лилло М., Фоли Р., Фиш М.С., Стимсон А., Брэдфорд ЭЭФ, Вудро-Хилл С., Фергюсон Х.Дж. Де Лилло М.

    и др. Нат Хум Бехав. 2021 Окт;5(10):1381-1390. doi: 10.1038/s41562-021-01113-9. Epub 2021 13 мая. Нат Хум Бехав. 2021. PMID: 33986520 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Добровольное дошкольное образование — дошкольные учреждения и детские сады, обслуживающие Bonita Springs & FT Myers, FL

Наша программа добровольного дошкольного образования (VPK) намного превосходит минимальные требования, предлагая продвинутые социальные эмоциональные навыки, компьютерные классы, улучшенную среду обучения и развитие характера!

Добровольное дошкольное образование | Обслуживание Bonita Springs & FT Myers, FL

Наша программа добровольного дошкольного образования (VPK) намного превосходит минимальные требования, предлагая продвинутые социальные эмоциональные навыки, компьютерные классы, улучшенную среду обучения и развитие характера!

Самое важное обучение в мозгу происходит к пяти годам. Наша программа VPK воспитывает у детей любовь к образованию, используя STEAM и Creative Curriculum, а также уделяя особое внимание еженедельным темам для изучения новой темы с помощью букв, цветов, чисел и науки. Это позволяет вашему ребенку быть максимально подготовленным к поступлению в детский сад, особенно в области грамотности, предварительной математики и социальных навыков.

Наши веселые, ориентированные на детей помещения дополнены зонами для разных возрастов и функций в каждом классе, пробуждая любопытство, воображение и удивление. Интерьер наших детских садов был специально разработан, чтобы напоминать небольшой городок с магазинами и улицами, которые выводят визуальное обучение на новый уровень. Всплески цвета, узора и текстуры на каждой поверхности открывают бесконечные возможности для исследования в течение дня!

В Growing Room используются самые современные технологии безопасности, чтобы обеспечить безопасность и комфорт юных учеников. Все двери заперты и требуют доступа с картой-ключом, в то время как наши наружные дворы огорожены, а внутри используются камеры видеонаблюдения. Родители также получают дополнительное преимущество, поскольку могут следить за повседневной деятельностью своего ребенка через нашу удобную платформу для прямых трансляций.

На таком раннем и важном этапе своей жизни ваш ребенок легко усваивает привычки и черты характера, основанные на самых близких ему людях. Наши опекуны уделяют особое внимание воспитанию характера, чтобы подчеркнуть такие позитивные понятия, как честность, уважение, забота и справедливость, способствуя при этом полезному социально-эмоциональному развитию.

С упором на музыку, искусство, творческие игры и самовыражение наша программа предлагает вашему ребенку разнообразные занятия, чтобы он мог исследовать и определять свои собственные интересы. Изучая новые языки, занимаясь йогой, занимаясь групповыми видами спорта или давая волю своему воображению в нашем драматическом игровом центре, ваш дошкольник будет узнавать что-то новое в течение каждого насыщенного дня!

В связи с тем, что большая часть домашних заданий в начальной школе теперь выполняется онлайн, мы осознаем важность обучения детей дошкольного возраста использованию компьютера до того, как они перейдут в более формальную учебную среду. Наши компьютерные классы проводятся два раза в неделю, чтобы дать вашим малышам технологические навыки, необходимые им для достижения успеха.

Ваш юный ученик сможет бегать, исследовать и играть столько, сколько захочет, благодаря нашим безопасным игровым площадкам на открытом воздухе с искусственным покрытием. Наше пространство для отдыха с множеством структур для лазания способствует физическому развитию и разделено на три разные секции в зависимости от возрастной группы.

Мы понимаем важность питательного, хорошо сбалансированного питания, чтобы дать вашему дошкольнику необходимую энергию в течение дня. Наши предложения на завтрак, обед и закуски бесплатны и не содержат никаких орехов, включая арахис, и при этом имеют восхитительный вкус.

Регулярная коммуникация между опекунами и родителями способствует максимальному успеху вашего дошкольника в Комнате выращивания. Наши двери всегда открыты, чтобы родители могли зайти к нам, когда захотят. Мы также предлагаем доступ к различным специалистам по развитию на месте, с которыми вы можете консультироваться и держать вас в курсе прогресса вашего ребенка с помощью нашего полезного инструмента отчетности Procare©.

«Мой сын так многому научился за последний год!»

Мой сын Линкольн только что закончил VPK в Growing Room. Он был дома со мной в течение 4 лет, поэтому я очень нервничал из-за того, что он пошел в школу. Мой сын так многому научился за последний год! Мне нравится, как почти каждый праздник они устраивают классную вечеринку/мероприятие для детей и действительно волнуют детей! Мой сын вернулся домой с таким количеством замечательных проектов, которые он сделал в школе, и в прошлом году он действительно преуспел. Его учителя миссис Лупе и мисс Шантелл были просто потрясающими! Об этой школе могу сказать только хорошее! Я обязательно отправлю туда свою дочь, когда она подрастет для ВПК. Очень рекомендую комнату для выращивания!

Джулия К.

«Я очень довольна учителями, персоналом и программой»

Мои близнецы стали частью семьи Growing Room VPK с начала учебного года в августе этого года. Я очень доволен учителями, персоналом и программой в The Growing Room.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *