Разное

Разные стихи детские: Стихи для детей — читайте детские стихи для любого возраста

Стихи современных поэтов для детей, Слова бывают разные, Доброе слово

Родителям дошкольников > Стихи для дошкольников

Татьяна Леонидовна Петухова, г.Вологда

Слова бывают разные!

Бывают слова разные:

Серьёзные и праздные.

И добрые и злые,

Бывают и пустые.

Любви слова и уваженья,

Заботы нежной и терпенья

К родным, друзьям, ко всем людям.

Давайте помнить всегда будем:

Ваше СВЕТЛОЕ слово

Поддержкой помогает!

Ваше ДОБРОЕ слово

Все сердца согревает!

Доброе слово!

Случайно упала Алёнка.

Заплакала девочка громко.

И сразу столпился народ

Соседка советы даёт

— Я вылечу эту девчонку,

Несите бинты и зелёнку.

Сосед не спеша подошёл:

— Поможет здесь только укол!

Старушки кричат из беседки:

— Царапины в детстве не редки,

Но вылечат только таблетки,

Их можно глотать, как конфетки!

Полезный, поверьте, совет.

Другого здесь выхода нет!

Поможет он девочке, значит,

А девочка плачет и плачет. ..

Шумит и волнуется двор,

Советы даёт целый хор

Сердито кричал гражданин:

А здесь выход только один

— Ей нужен сейчас вазелин

Полезный, поверьте, совет

Другого здесь выхода нет!

Поможет он девочке значит.

А девочка плачет и плачет…

— Послушайте все чемпиона,

И будет здорова Алёна.

Уже полчаса вам толкую,

Ей нужно повязку тугую.

Нужна ей прохладная ванна,

Меня здесь не слушают, странно?

Полезный, поверьте, совет

Другого здесь выхода нет!

Поможет он девочке значит.

А девочка плачет и плачет…

И тут подбегает мальчишка,

— О чём же ты плачешь, малышка,

Колено не очень болит?

Давай, кто быстрей добежит

Вот только до этих ворот

И всё у тебя заживёт.

Алёнка, нас ждут карусели,

Бежим поскорей, чтоб успели

На качелях мы покачаться,

Там будем кружить и смеяться.

Она подхватила мальчишку,

Они побежали вприпрыжку,

А люди кричали вдогонку:

— Как вылечил эту девчонку?

Она, посмотрите, здорова,

Лекарство для нас это ново.

А, может, какой-то секрет?

Мальчишка в ответ сказал: Нет!

Лекарство, поверьте, не ново,

Лечило здесь доброе слово!

Всегда наставлял меня дед

Ты запомни лучший совет:

Когда у кого-то беда,

Поспеши на помощь туда.

Помни: никогда не жалей

Своих добрых слов для людей

Мамины слёзы!

Опять не сдержал я дерзкое слово.

Зачем же обидел мамочку снова?

Теперь тяжело. Нелегко подойти ,

Непросто сказать мне: «Мама, прости!»

— Обидел тебя, я родная, словами.

Волнуясь, иду потихонечку к маме:

Меня отругай, накажи очень строго,

Но только не плачь, прости, ради Бога!

А мама моя улыбнулась вдруг мило

И тихо сказала: «давно уж простила».

Я маминых слёз никогда не забуду,

И больше грубить никому я не буду.

Говорун

Целый день он говорил,

Больше слушать нет уж сил.

— Замолчи ты хоть на миг.

«прикуси-ка ты язык!»

— Ему строго говорят, —

Пошалить Егорка рад.

Свой язык он прикусил

И вот тут заголосил !

Слёзы льются по щекам.

Наказал себя он сам.

Молчаливым стал Егорка,

Научила поговорка!

Непросто правду говорить!

Когда он в первый раз солгал,

Солгал случайно, просто так.

Он от стыда весь запылал,

Вдруг покраснел он, точно рак,

Но всё бывает в первый раз

И, к сожаленью, ученик

Не опускает больше глаз,

Он лгать давно уже привык!

Придёт с прогулки с синяками,

Насочиняет что-то маме.

Получит двойку? Ну и что ж!

Его опять спасает ложь.

Лгал постоянно, без конца.

Друзей обманет и отца.

Раз доверять ему нельзя

Его покинули друзья.

Когда остался без друзей

Всерьёз задумался тогда,

Боролся с ложью много дней.

Теперь не врёт он НИКОГДА!

Непросто ПРАВДУ говорить,

Но без неё нельзя нам жить!

Почему пропали голоса?!

Тихо было во дворе,

Кто-то крикнул детворе:

— Разбегайтесь все, ребята,

Нужно спрятаться куда-то.

Видите там мальчуган?

Настоящий хулиган,

То девчонку оттолкнёт,

То игрушку отберёт,

Всё он любит отбирать

И обидно обзывать.

Пристыдить нельзя его,

Он добьётся своего.

Сразу выбежит отец.

Хвалит сына: Молодец,

Никому не уступай,

Сдачи каждому давай.

Не жалей ты крепких слов,

Защитить тебя готов!

Очень бойкий тот мальчишка,

Держит на руке пальтишко,

Дерзость у него в глазах,

Всегда жвачка на зубах.

Кто слабее, с теми смел,

Часто с вызовом он пел:

Говорят, я очень вредный.

Если тронешь, будешь бедный!

Возражений не терплю-

Я любому нагрублю!

Лучше нет моей привычки-

Всех повсюду обзывать.

Эти клички, как липучки,

Будут к людям приставать! —

Почему мальчишка злой?

В детстве был он не такой.

Может, ласки не хватало,

Доброты в семье так мало?

Мальчик вырос и теперь

От него уже, поверь,

Хоть ищи ты, не ищи ты

Нелегко найти защиты!

Голос сильный, голос зычный.

Голос к ругани привычный.

Много раз ходили к маме,

Дети жаловаться сами.

Выйдет к ним большая дама,

Закричит с порога прямо,

Её голос тонкий-тонкий,

Он пронзительный и звонкий.

Зазвенит у них в ушах,

Так звенит, что просто страх!

— Мой сыночек маленький,

Худенький, и слабенький!

— Ох, я с вами разберусь!

Сыном сильным я горжусь.

Весь в меня. Ох, боевой! —

Отец топает ногой,

Гремит грозно мощный бас. —

— Не хочу я видеть вас! —

А сегодня, в воскресенье,

Прямо всем на удивленье,

На дворе так тихо, дружно.

Прятаться в кусты не нужно.

Где сегодня крикуны?

Для них скандалы так важны.

Неужели, в самом деле

Вдруг внезапно заболели?

И в квартире — тишина,

А разгадка здесь одна:

Вот какие чудеса-

Вдруг у всех пропали голоса!

Были гордость и краса

Дерзкие их голоса.

А теперь откроют рот-

И никто их не поймёт.

Отец хмурый, плачет мама.

Не завидно, скажем прямо,

Голоса вдруг потерять,

Их придётся выручать.

Ведь теперь все не здоровы,

И сейчас они готовы,

Чтоб вернуть скорее речь,

Всей семьёй в больницу лечь.

Мы на них не будем злиться,

Пусть поможет им больница!

На крыльце встречает врач:

— Мальчик, потерпи, не плачь.

Здесь вас вылечим мы в миг.

Покажите-ка язык.

И скажите громко: а-а-а…

Что не можете? Беда!

Разве голос дан для крика?

Так ругаться — это дико!

Жаль, но кричат повсюду.

Удивляемся, как чуду,

Если голос тихий, добрый,

Не сварливый и не злобный,

А плохие все привычки-

Это вам не рукавички.

Рукавички можно снять,

А привычки поменять

Не возможно сразу в миг,

Если к ним уже привык.

А исправить очень сложно.

Вас лечить, конечно, можно.

Навсегда должны понять,

Прекратить всех обижать! —

Врач качает головой, —

И рецепт для всех простой-

— Вы запомните, друзья,

Никому дерзить нельзя!

Очень истина проста:

Для всех лекарство — ДОБРОТА

Беречь друг друга!

Отец сердито кричал в трубку,

— Со мной сыграть решили шутку?

И бросив трубку очень зло,

Всё твердил: эх, не повезло!

Вдруг совершенно без причины

Кричал и на жену и сына.

На них обрушил он свой гнев,

Рычал на сына, точно лев.

Потом ушёл, захлопнув дверь.

Обижен мальчик и теперь

На сестрёнке сорвал он злость.

И защищаться ей пришлось.

Ведь старший брат её сильней,

И от него досталось ей.

Вся в слезах она теперь,

А он ушёл, захлопнув дверь.

Ей захотелось пнуть котёнка,

Но вдруг задумалась девчонка.

Котёнок разве виноват,

Что зря меня обидел брат?

И мама ласково сказала:

У папы трудных дел немало,

Как жаль, что гнев сдержать не смог.

А вот куда ушёл сынок?

Бывает всем нам очень худо,

Но будем мы беречь друг друга.

И вот вернулся тихо брат,

Сказал: Простите, виноват! —

Отец вернулся и с порога

Сказал, что очень-очень строго

Себя за грубость осудил.

У всех прощения просил,

Просил прощенья и у сына:

— Я виноват, ведь я — мужчина!

А мир в семье всего важней,

И я обязан быть мудрей.

Как заразительно всё ЗЛО!!

И пусть сейчас оно ушло,

Чтоб не вернулось оно снова,

Сдержать нам надо ЗЛОЕ СЛОВО,

Оно опасно, точно меч!

Пора друг друга нам беречь!

Скверные слова

(Это нравственное стихотворенье было написано мной по убедительной просьбе воспитателей для родительских собраний.)

Слова мы слышим разные.

Считаю, что права!

Печально то, что чёрные

И скверные слова

Везде их слышат дети,

А мы за них в ответе!

И чтоб детей сберечь,

Очистим свою речь

От скверных, мерзких слов,

Ребёнок ведь готов

Всем взрослым подражать,

Святое слово МАТЬ!!!

Преступно осквернили,

Величье слов забыли.

В семье, где слышен мат,

Здесь каждый виноват!

И этот горький плод,

Потом, как в назиданье,

Всем принесёт страданье,

И содрогнёмся сами,

Нас бранными словами

Вдруг обругают дети,

И скорбью слова эти

Останутся в сердцах,

Впервые тёмный страх,

Не даст покой тебе,

В их сломанной судьбе.

Исправить всё готов,

Но след от скверных слов,

Стереть не сможет время,

Взросло плохое семя.

Не повернёшь всё вспять,

Обязаны мы знать:

Какими станут дети,

Пред Богом все в ответе!

Для родителей дошкольников:
| | | | |

СТИХИ на 9 МАЯ для детей короткие

8 мая, 2018 Наталья Мэй Нет Комментариев

 

Друзья, поздравляем Вас с наступающим Днем Победы! Мы подготовили стихи на 9 мая для детей короткие и подлиннее. Ведь даже стихи к 9 мая для детского сада могут подойти любые. Детки все разные, их возможности разные. Мы за то, чтобы видеть в каждом ребенке личность и помогать развивать его способности, начиная с малого.

С Днем Победы поздравляю,
В мире жить я вам желаю,
Я желаю, чтоб войны
Никогда не знали мы.

***

В майский день большой Победы
Я желаю мира вам.
Счастья дому и соседям,
Близким всем и всем друзьям.

 

***

В день Победы мира в мире,
Чтоб любовь, добро царили.
Чтоб все люди славно жили,
Чтобы все всегда дружили.

***

Поздравляю с Днем Победы!
Неба мирного, добра!
Растворятся пусть все беды,
Больше не придет война.

***

С праздником Победы,
Поздравлю всю страну,
Подвиг наших дедов,
Знаю, помню, чту.

***

И снова весна, и 9-го Мая
По улицам люди с улыбкой идут.
С Победой друг друга они поздравляют,
От праздника радости солнечной ждут!

***

Желаю жить под мирным небом,
Не знать всех ужасов войны.
Я поздравляю с Днем победы.
Как хорошо, что в мире мы!

***

Спасибо за Победу тебе дед,
За нашу жизнь, за мир, за небо,
Твой подвиг будет жить немало лет,
Спасибо, что живу и верю!

***

День Победы — это гордость наша,
Это — праздничный парад большой.
Пусть страна становится все краше,
И живет без воин край родной!

***

Сегодня звук Победы — гром салюта,
Пусть будет вечно на планете мир,
Пускай счастливыми становятся минуты,
Пока солдат российский наш не победим.

***

Пусть без войны живет наш мир
И светит солнышко над ним,
Всех поздравляю с Денем Победы,
Пускай гордятся нами деды!

***

С Днём Победы поздравляю!
Вам надежды я желаю,
Оптимизма, веры в мир,
Чтоб на всё хватало сил!

***

Пусть в каждом доме смех звучит,
В согласии живёт пусть вся планета.
Пусть памяти огонь горит
Как символ доблестной победы!

***

С Днем Победы поздравляем,
Мира, солнца и любви.
Чтобы люди на планете
Быть счастливыми могли!

***

За мир, за отвагу, за веру в Победу
Взвивается в воздух прекрасный салют.
Пусть счастливы будут и дети и деды,
И войны в наш мир никогда не придут!

***

Желаю в День Победы счастья,
Благополучных, добрых дней,
Не знать печали и ненастья,
Жить в радости и мире всем.

***

С Днем Победы поздравляю,
Мира, счастья пожелаю,
Чтоб не знать тебе беды,
Чтобы не было войны!

***

Вспомним подвиг наших дедов
В этот славный день Победы,
Будем мирно жить, прекрасно,
В радости, достатке, счастье.

***

Великий праздник День Победы,
На главной площади парад.
Пускай не возвратятся беды
И будет мир добром объят!

 

Вспомним подвиг наших дедов
В этот славный день Победы,
Будем мирно жить, прекрасно,
В радости, достатке, счастье.

***

С Днем Победы поздравляю,
Хочу мира пожелать,
И всем детям на планете
Никогда войны не знать.

***

Великий праздник, День Победы,
Никто не вправе позабыть.
Нам мир отвоевали деды,
И мы должны его хранить!

***

С Днём Победы поздравляю!
Мира на земле желаю!
Пусть уютным будет дом,
Пусть спокойно будет в нём!

***

С днём Победы, дорогие
Дети, взрослые, родные!
Будьте счастливы, добры,
И чтоб не было войны!

***

С Днем Победы, днем весны.
Днем, когда мы обрели
Солнце, воздух, небо, мир.
С праздником! Добра и сил!

***

С Днём Победы! С днём добра!
Мир пусть будет навсегда!
Всем покоя и любви
Я желаю от души!

***

С Днем Победы, с теплым маем
От души вас поздравляем.
Всем желаем в мире жить,
Чистым небом дорожить!

***

Основа жизни счастливой —
Это мир во всем мире.
Желаю — пусть так и будет,
С праздником, добрые люди!

***

Пришла весна и снова май.
Ты фото деда доставай,
И на просторах всей страны
Бессмертным маршем выйдем мы.

***

Поздравляем с Днем Победы,
Этот праздник лучше всех,
Мир пусть будет во всем мире
И повсюду детский смех!

***

Георгиевская ленточка снова к нам пришла,
И свежим майским утром Победу принесла.
Встречаем эту дату за праздничным столом,
Чтоб больше не ворвалась война в родимый дом.

 

Друзья, коротких стихов ко Дню Победы набралось уже немало. Найдем еще, обязательно пополним. 😉
Также будут подлиннее стихи на 9 мая. Выбирайте для себя и своих Любимых Детей самые подходящие.

Смотрите также…

Стихи Папе на 23 февраля >>>
Стихи на 8 марта Маме >>>
Стихи на 8 марта Бабушке >>>
Стихи на 8 марта Общие >>>
Аудио-Стихи >>>
Добрые детские Песни (плейлист) >>>
Наш YouTube-канал >>> Любимые Дети. Раннее Развитие…

 

С Любовью к Вам и Вашим Любимым Детям! 
Ваша Наталья Мэй.

Категория: 9 мая День Победы, К Празднику, Сказки и стихи, Тексты

Метки: детские стихи к 9 мая, стихи к 9 мая день победы, стихи к 9 мая для детского сада, стихи к 9 мая для начальной школы, стихи на 9 мая, СТИХИ на 9 МАЯ для детей, СТИХИ на 9 МАЯ для детей короткие, стихи на 9 мая короткие, стихи про 9 мая, стихи про 9 мая для детей

Детская поэзия в коллекции DocSouth

Подкаст для этого основного момента будет доступен позже.
Канал находится здесь, если вы хотел бы подписаться.

Детская поэзия в коллекции DocSouth

В рамках празднования Месяца национальной поэзии документация Юга Америки подчеркивает традицию песни и стихи, представленные в его сборниках. Многие стихи из этого сборника предназначались для образования или школьного обучения; другие размышляют на моральные и религиозные темы и отражают намерение развлечь, а также научить юных читателей. Большинство стихотворений являются написанный в стихотворной или лирической форме, обращающийся к детям через ритм и рифму, а также служащий введением в поэтический стих форма.

Неизвестный автор
Для малышей (около 1861 г.)

Посвященный «маленьким девочкам и мальчикам Южной Конфедерации» был опубликован журнал «Для малышей». анонимно «Леди из Саванны». Текст содержит 27 стихов-стихотворений, начиная от медитативных стихов на религиозные и нравственные темы, праздники семейной любви и загадки. Хотя автор восхваляет в своем предисловии как молодежь, «вдохновившую мои песенки», так и «Храбрые солдаты, ныне страдающие за наши священные права», очень немногие стихотворения напрямую связаны с Гражданской войной. В «Дики — мальчик Солдат», мать наблюдает, как ее ребенок притворяется солдатом, и описывает «борьбу в [ее] груди» между любовью к сыну и воображая, что он вырос и чтобы она могла «отдать его своей стране». Более позднее стихотворение «Политический алфавит Вилли» буквально представляет собой алфавит. учебник по символам Конфедерации и политическим вопросам, связанным с конфликтом гражданской войны.

Неизвестный автор
Сборник гимнов субботней школы. Составлено субботой Школьный учитель в интересах детей в Конфедеративных Штатах (1863 г.)

Этот сборник текстов песен был опубликован анонимно в качестве учебного пособия «с целью восполнить нужду, сильно ощущаемую в нашей субботней школы» и содержит тексты 70 гимнов. Собранные песни «адаптированы ко всем мероприятиям субботней школы» и часто отмечены как вариации других известных гимнов, на мелодию которых были переписаны тексты. Темы песен варьируются от участия в Сама субботняя школа на темы христианского спасения, нравственной добродетели и ветхозаветных притч.

Р. М. (Ричард Макаллистер) Смит (1819-1870)
Первый читатель Конфедерации: Содержит отрывки в прозе и Поэзия как упражнения по чтению для детей младшего возраста в школах и семьях Конфедеративных Штатов (1864 г.)

Конфедеративное первое пособие для чтения было опубликовано как учебник среднего уровня «для использования детьми, которые могут освоили уроки чтения по орфографической книге». Она содержит как прозу, так и стихи, которые были отобраны с намерением « заинтересовывать и наставлять учеников, а вместе с тем возвышать их мысли, формировать правильные вкусы и воспитывать правильные чувства». Помимо прозаических подборок, сборник содержит 46 стихотворений, некоторые из которых являются анонимными произведениями, от стихотворных басен до стихов. о животных и на религиозные темы. Другие стихи собраны у различных известных поэтов, таких как Уильям Каупер, в том числе «The Роуз» и «Элегия на мадам Блейз», а также Джейн и Энн Тейлор, включая «Путь к счастью» и «Довольный Джон». 0004

Пол Гамильтон Хейн (1830-1886)
Стихи Пола Гамильтона Хейна (1882)

Уроженец Чарльстона Пол Гамильтон Хейн начал писать стихи в возрасте девяти лет, и среди его ранних литературных влияний был Чарльз Диккенс, Даниэль Дефо, сэр Вальтер Скотт, лорд Байрон и Эдгар Аллан По. Стихи Пола Гамильтона Хейна (1882 г.) полное издание, в котором представлена ​​довоенная юношеская поэзия Хейна, его стихи о войне и произведения после Гражданской войны, опубликованные ранее в « Легендах и текстах» (1872 г.) и «Горе влюбленных» ; со стихами о природе и Традиция (1875 г.). Коллекция, состоящая из лирических стихов, сонетов, од и повествовательных стихов, свидетельствует об огромном диапазоне творчества Хейна. поэт. Стихи Пола Гамильтона Хейна содержат раздел под названием «Стихи для детей» из 30 стихотворений, в том числе нравоучительная сказка «Маленькая Нелли в тюрьме».

Редакторы Эдвин Мимс (1872–1959) и Брюс Райберн Пейн (1874–1937)
Южная проза и поэзия для школ (1910)

Эдвин Мимс, профессор английского языка в Университете Северной Каролины, и Брюс Р. Пейн, Профессор среднего образования в Университет Вирджинии сотрудничал в создании этого учебника южной прозы и поэзии, «чтобы вдохновить молодежь Юга на более серьезное и разумное изучение литературы этого раздела». редакторы стремились «предоставить студентам удобное знакомство с творчеством южных писателей». Выбранные тексты расположены тематически, а стихи сгруппированы в сборники «Стихи о природе», «Посвящение южным героям», «Повествования в стихах», «Стихотворения о Любовь» и «Размышление о стихах». В коллекции представлены такие авторы, как Генри Тимрод, Сидни Ланье, Сэмюэл Минтерн Пек и Эдгар Аллан По.

Элизабет Мэдокс Робертс
Под деревом (1922)

Элизабет Мэддокс Робертс была выдающейся американской писательницей, чье творчество стояло на переднем крае перехода от романтической эпохи к литературы к эпохе более реалистичной фантастики. Она проработала школьной учительницей более десяти лет, прежде чем поступила в школу в возрасте тридцати лет. шесть в Чикагском университете, где она познакомилась с лидерами чикагского литературного ренессанса. Хотя она прежде всего известна ее романы «Время человека» (1926) и «Большой луг» (1930), она также добилась признание ее поэзии. Стихи, опубликованные в «Под деревом», ранее появлялись в Atlantic Monthly, The University Record (Чикагский университет), Poetry, a Журнал стихов, детской жизни и Феникса. Как название произведения предполагает, многие из стихотворений размышляют о природе. Другие стихи вовлекают в игривость лирики и исследуют темы семьи, детства. воспоминания и религия.

Все виды стихов для всех типов детей

Продажа!

    By
  • Дэвид Хармер

4,79 фунтов стерлингов

Гиганты. Гоблины. Кладбище шепчет.
Пираты, слухи и скороговорки.
Футбол. Друзья. Прапрадедушка Бен.
Космонавты и инопланетяне.

Поэзия Дэвида развлекает детей уже более тридцати лет. В этой книге собраны любимые и совершенно новые стихи, идеально подходящие для чтения в одиночку или вслух: жуткие стихи, дерзкие стихи, тихие и возмутительные стихи. Вот стихи о луне и стихи, которые заставляют задуматься, а также дельные советы о том, как вести себя с великаном и где может быть худшее место, где можно найти инопланетянина.

Иллюстрировано Тедом Шофилдом.

Прочитать образец

Опубликовано в ноябре 2021 г.

Количество Все виды стихов для всех видов детей

Что думают писатели и критики

  • Причудливый и остроумный Дэвид Хармер пишет замечательные стихи для самых разных детей в любом настроении, и он действительно знает, как подобрать рифму.

    Гарриет Тарло
  • Если знак великого стихотворения — это то, что вы хотели бы написать, то этот сборник их полно.

    Пол Куксон
  • Его работы появлялись почти во всех 50 или около того антологиях, которые я составил. .. привлекательный исполнитель одинаково хорошо справляется как с серьезной, так и с юмористической поэзией.

    Брайан Мозес
  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Если бы я потерпел кораблекрушение на необитаемом острове и мог бы иметь только одну книгу стихов, то это была бы она. – Роджер Стивенс

 

*

 

из
Введение

Дэвид Хармер

Мне повезло, потому что я вырос в доме, полном книг и стихов, где взрослые мне читали. Тогда я начал читать и писать стихи и рассказы, и я не остановился. Помню, когда мне было около девяти, я выучил «Моржа и плотника» и «Бармаглота» (Льюиса Кэррола) и показал их классу. Я выбрал этих двоих, потому что они были забавными, использовали фантастические слова и рассказывали странные истории. Я всегда была немного хвастливой и до сих пор люблю читать стихи людям.

В «Древних днях» было очень мало детских стихов, но теперь есть множество прекрасных поэтических сборников, которыми можно наслаждаться. Я думаю, что стихи — это умные списки, которые превращают обычные вещи в волшебные, поэтому, если я посмотрю на школьный двор, я могу подумать: «А что, если бы прямо сейчас сюда приземлился космический корабль, полный слизистых инопланетян?» Что, если мой стол оживет как огромный монстр? Мой лучший друг действительно робот?» Затем я решаю, какое стихотворение мне нужно написать, чтобы рассказать эту историю. Иногда в стихах задаются серьезные вопросы, иногда они просто рок-н-ролл с кучей рифм и подпрыгиваниями. Другие извилистые и крошечные, некоторые вообще не рифмуются, а некоторые имеют другую форму. Я люблю их всех.

Когда меня спрашивают, как стать писателем, я всегда отвечаю: читай много книг и пиши много стихов. Затем прочитайте их своим друзьям и взрослым. Получайте удовольствие! Стихи существуют для того, чтобы заставить ваши слова танцевать и петь, чтобы они были осмысленными, чтобы они изменяли мир вокруг вас. Придумай что-нибудь свое, встань и прокричи их так громко, как только сможешь!

*

 

О Дэвиде Хармере

Дэвид Хармер наиболее известен как детский писатель. Он начал работать в начальных школах в 1973. Долгое время он был классным руководителем, а затем директором школы, но провел много счастливых лет, посещая школы, фестивали, университеты, парадные и театры по всей стране, работая и с детьми, и со взрослыми. Иногда он был со своим другом Полом Куксоном в их популярном дуэте Spill The Beans . За это время он опубликовал десять сборников стихов, а его произведения вошли в более чем 130 антологий для детей.

О Теде Шофилде

В детстве Тед начал рисовать, копируя мультфильмы. Позже он научился рисовать и раскрашивать вещи, которые мог видеть в окружающем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *