Разное

Расчет объема питания у детей до 1 года: расчет питания для детей первого года жизни

Содержание

Расчеты объема питания ребенка в первый год жизни

Расчеты для определения объема питания ребенка в первые 10 дней жизни:

  • Разовый объем питания рассчитывается по следующей формуле: N (число дней жизни) х 10 = разовый объем питания. Это самый простой способ определения разового количество молока для малыша в первые десять дней.

Дни жизни малыша

1-й 10мл

2-й 20мл

3-й 30мл

4-й 40мл

5-й 50мл

6-й 60мл

7-й 70мл

8-й 80мл

9-й 80-90мл

10-й 90-100мл

  • Суточный объем питания рассчитывается по массе тела малыша в двух вариантах (в зависимости от веса малыша) следующим образом:
1. При массе тела 3200 гр. и ниже суточный объем молока = возраст в днях (N)×70

Пример: Ребенку 5 дней, масса тела 3100. Суточный объем молока будет = 70 х 5 = 350мл.

Чтобы рассчитать разовый объем, то следует разделить суточный объем на количество кормлений (в этом возрасте их 8 для малыша на искусственном вскармливании). То есть, для данного ребенка разовый объем будет 350÷8 = 43,75мл (округляем до 45).

2. При массе тела выше 3200 гр. суточный объем молока = возраст в днях (N)×80

Пример: Ребенку 7 дней, масса тела 3800. Суточный объем молока будет = 7 ×80 = 560 мл. Разовый объем будет 70 мл.

Расчет суточного объема пищи для ребенка от 10 дней жизни до года:
В возрасте от 10 дней до 6 недель – 1/5 массы тела;
От 6 недель до 4 месяцев – 1/6 массы тела;
От 4 месяцев до 6 месяцев – 1/7 массы тела;
От 6 месяцев до 8 месяцев –1/8 массы тела;
От 8 месяцев до 12 месяцев –1/9 массы тела.

Пример №1: ребенку 1 месяц, вес 4100 гр. Суточный объем молока для него = 4100÷5= 820 мл.

Пример №2: Ребенку 3 месяца, вес 5700. Суточный объем молока для него = 5700÷6= 950 мл.

Объем пищи в сутки детям до 1 года не должен превышать 1200мл!!!

%PDF-1.7 % 1 0 obj > >> /Metadata 3 0 R /Pages 4 0 R /StructTreeRoot 5 0 R /Type /Catalog >> endobj 6 0 obj /ModDate (D:20160504092413+03’00’) /Subject >> endobj 2 0 obj > /Font > >> /Fields [] >> endobj 3 0 obj > stream application/pdf

  • Охрана материнства и детства. — 2012. — № 1
  • Библиотека УО «ВГМУ»
  • Библиотека УО «ВГМУ»2016-05-04T09:24:13+03:002016-05-04T09:24:13+03:002016-05-04T09:24:13+03:00uuid:4a4e4d64-75d3-4554-9282-2fb5a0db41a7uuid:1293f65b-914a-435f-8579-953073160b21 endstream endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /StructParents 0 /TrimBox [0.
    z1kN)G{]hMk1oZDC̟JkkCv’Ny

    ǛTyvGY6V

    Решение прикладных задач в профессиональной деятельности медика

    Зверева Галина Николаевна –

    преподаватель математики

     Коломенского медицинского

     колледжа

     

    Решение  прикладных задач в профессиональной    деятельности медика

    В настоящее время, согласно требованиям государственных стандартов и действующих программ обучения в медицинских учреждениях, основной задачей изучения дисциплины «Математика» является вооружение студентов математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения специальных дисциплин  базового уровня, а в требованиях к профессиональной подготовленности специалиста  заявлено умение решать профессиональные задачи с использованием математических методов. Такое положение не может не сказываться на результатах математической подготовки медиков. От этих результатов от определенной степени зависит уровень профессиональной компетентности медперсонала.

    Данные результаты показывают, что, изучая математику, в дальнейшем медработники приобретают те или иные профессионально-значимые качества и умения, а также применяют математические понятия и методы в медицинской науке и практике.

    Профессиональная направленность математической подготовки в медицинских образовательных учреждениях должна обеспечивать повышение уровня математической компетентности студентов-медиков, осознание ценности математики для будущей профессиональной деятельности, развитие профессионально значимых качеств и приемов умственной деятельности, освоение студентами математического аппарата, позволяющего моделировать, анализировать и решать элементарные математические профессионально значимые задачи, имеющие место в медицинской науке и практике, обеспечивая преемственность формирования математической культуры студентов от первого к старшим курсам и воспитание потребности в совершенствовании знаний в области математики и ее приложений.

     

     

     

     

     

     

    Применение прикладных задач в медицине.

    Прикладные задачи в медицине используют для решения многих расчетов касательно детей. Например, расчет прибавки роста детей после одного года жизни осуществляется по формуле:

     Р = 75 + 5 ∙n, где n – количество лет.

    Задача №1. Рассчитайте средний рост ребенка в возрасте 2 года.

    Решение: Р = 75 + 5 ∙ 2

                       Р = 85 (см)

    Ответ: Средний рост ребенка в 2 года 85см.

    Задача №2. Рассчитайте прибавку роста ребенка с 4-ех до 6-ти лет.

    Решение: Р = 75 + 5 ∙ 4

                       Р = 95

                       Р = 75 + 5 ∙ 6

                       Р = 105

                       Р = 105 – 95

                       Р = 10 (см)

    Ответ: С 4 до 6 лет ребенок прибавил в росте 10см.

    Также  с помощью прикладных задач осуществляется расчет прибавка массы детей.

    Этот расчет осуществляется с помощью таблицы средней прибавки массы детей за каждый месяц первого года жизни:

    1мес………..600г.

    2мес……….800г.

    3мес……….800г.

    4мес……….750г.

    5мес……….700г.

    6мес…….…650г.

    7мес……….600г.

    8мес……….550г.

    9мес..……..500г.

    10мес………450г.

    11мес……..400г.

    12мес……..350г.

    Задача №1. Рассчитать вес ребенка 8 месяцев жизни, если известно, что вес при рождении ребенка составил 2кг. 800г, а ежемесячно он набирал в весе согласно табличным данным.

    Решение: 2800 + 600 + 800 + 800 + 750 + 700 + 650 + 600 + 550 = 8250 (г)

    Ответ: В 8 месяцев ребенок весил 8кг 250г.

    Задача №2. Сколько весит ребенок 1 года жизни, родившийся с весом 3кг 300г, если известно, что за последние 4 месяца он набрал в весе 2 кг, а остальные месяцы набирал в весе согласно таблице.

    Решение: 3300 + 2000 = 5300

                       5300 + 700 + 650 + 600 + 550 + 500 + 450 + 400 + 350 = 9500 (г)

    Ответ: В 1 год ребенок весил 9кг 500г.

    Прикладные задачи используются для расчета питания ребенка (объемным способом)

    Суточный объем питания ребенка до 1 года составляет:

    До 2 месяцев                  ⅕   от массы тела ребенка

    2-4                                      ⅙

    4-6                                      ⅟7

    ˃ 6                                       ⅛

    Задача №1. Ребенку 5 месяцев. При рождении он весил 3000г, рассчитайте вес ребенка согласно таблице и его объем питания.

    Решение: 3000 + 600 + 800 + 800 + 750 + 700 = 6650 (г)

                      6650 : 7 = 950 (г)

    Ответ: В 5 месяцев вес ребенка 6кг 650г, а V питания 950г.

    Задача №2. Рассчитать,  на сколько больше пищи требуется 6-месячному ребенку, чем 2-месячному, если известно, что в 6 месяцев ребенок весил 5800 г, а в 2 месяца – 4000г.

    Решение: 5800 ∙ 1\7 = 828, 6

                      4000 ∙ 1\6 = 666, 7

                      828, 6 – 666, 7 = 161,9 (г)

    Ответ: 6-месячному ребенку требуется на 161, 9 г больше пищи, чем 2-месячному.

    Прикладные задачи в основах сестринского дела.

    Расчет процентной концентрации растворов (в различных объемах жидкости)

    Три основные математические задачи на проценты таковы.

    Задача 1. Найти указанный процент данного числа.

    Данное число делится на 100, и полученный результат умножается на число процентов.

    Пример: В отделении за сутки в среднем расходуется 0,5 кг хлорной извести. Во время генеральной уборки помещений было израсходовано 153% среднесуточного количества хлорной извести. Сколько хлорной извести израсходовал персонал отделения во время генеральной уборки помещения?

    Решение: 1) 0,5 кг : 100% = 0,005

                       2) 0,005 ∙ 153% = 0,765  (кг)

    Ответ: За сутки во время генеральной уборки израсходовано 0, 765 кг хлорной извести.

    Задача № 2. Найти число по данной величине указанного его процента.

    Данная величина делится на число процентов, и результат умножается на 100.

    Пример: Вес хлорной извести в растворе составляет 10%. Сколько потребуется воды для разведения раствора, если известно, что хлорной извести взяли 0,2кг?

    Решение: 1) 0,2 : 10 = 0,02

                       2) 0,02 ∙ 100 = 2 (л)

    Ответ: Потребуется 2 л воды.

    Задача №3. Найти  выражение одного числа в процентах другого.

    Умножаем первое число на 100, результат делим на второе число.

    Пример: За сутки в отделение израсходовано 765 г хлорной извести вместо среднесуточной нормы расхода 500 г. На сколько процентов больше израсходовано хлорной извести?

    Решение: 1) 765 – 500 =265

                       2) 265 ∙ 100 = 26500

                       3) 26500 : 500 = 53

    Ответ: На 53% больше израсходовано хлорной извести за сутки.

    По определению концентрации чистого вещества в растворе – это количество граммов в 100 мл. Следовательно, для расчета количества вещества в 1 мл раствора необходимо имеющуюся массу чистого вещества в растворе разделить на 100.

    Прикладные задачи и фармакология.

    Задача №1. Для раствора используется соотношение 5 : 200. Сколько литров раствора можно приготовить из 1,5 кг чистого вещества?

    Решение: 5 – 200

                       1500 – Х

                      Х= 1500 ∙ 200 : 5 = 60 000 (мл) = 60 (л)

    Ответ: Из 1,5 кг чистого вещества можно приготовить 60 л раствора.

    Задача №2. Отвар из душицы, мелиссы и зверобоя готовится в соотношение: Душица – 30г, мелисса – 15г, зверобой – 15г, вода – 800мл. Сколько литров отвара можно приготовить из 1 кг душицы, 0,5кг мелиссы и 0,3 кг зверобоя?

    Решение: 1000 : 30 = 33,3

                       500 : 15 = 33,3

                   300 : 15 = 20

                   20 ∙ 800 = 16000 (мл) =  16 (л)

    Ответ: Можно приготовить 16 л раствора.

    Задача №3. Сделана инъекция галантамина гидробромида 1мл – 25% раствора. Сколько сухого вещества содержалось во введенном препарате?

    Решение: 1мл – 25%

                       Хмл – 100%

                       Х = 100 : 25 = 4 (мг)

    Ответ: 4 мг содержалось сухого вещества в препарате.

                      Математика и СД в терапии.

    Задача №1. Потребность поликлиники в специалистах – 25 человек, а работает всего – 22 человека. Сколько это процентов?

    Решение: 25 – 100%

                       22 – Х%

                        25Х = 2200

                       Х = 88

    Ответ: Работает 88% специалистов.

    Задача №2. Фурацилина в растворе всего 0,02%. Сколько литров дезраствора можно получить из 2 граммов фурацилина?

    Решение: 2 : 0,02 = 100

                       100 ∙ 100 = 10000мл = 10 л

    Ответ: Из 2 граммов фурацилина можно получить 10л дезраствора.

                  Математика в акушерстве.

    Задача №1. Вес 4-месячного плода равен 120г, а вес 7-месячного плода – 1100г. Сколько процентов вес 4-месячного плода составляет от веса 7-месячного плода?

    Решение: 4-мес. – 120г

                       7-мес. – 1100г

                       1100 -100%

                        120 – Х

                        1100Х = 12000

                        Х = 11

    Ответ 11% составляет вес 4-мес. плода от веса 7-мес. плода.

    Задача №2. Масса крови новорожденного ребенка 15% от массы тела. Рассчитать массу крови новорожденного  ребенка весом 4кг 800г.

    Решение: 4800 – 100%

                       Х – 15%

                       100Х = 72000

                       Х = 720

    Ответ: 720 г масса крови новорожденного ребенка.

        Математика в анатомии.

    1.Сердечно — сосудистая система.

    Масса сердца взрослого человека составляет 1\220 часть от массы тела (0,425 – 0,570 кг). Масса сердца новорожденного в среднем 0,66 – 0,80% от массы тела (около 20г). Параметры сердца взрослого человека: длина h – 12-15см, поперечный разрез d1 – 8-10см, передний — задний размер d2 -5-8см. для вычисления объема сердца используют формулу объема конуса:

    V = 1\3 Sh = 1\3 πR²h = 1\12πd²h

    Задача №1.  Масса сердца составляет 1\220 часть от массы тела человека. Вычислите массу сердца человека 35 лет, если известно, что в 28 лет он весил 116 кг и ежегодно терял в весе по 1,5кг.

    Решение: 35 – Х

                       28 – 116

                       35 – 28 = 7

                       7 ∙ 1,5 = 10,5

                       116 – 10,5 = 105,5

    105,5 : 220 = 0,477

    Ответ: масса сердца человека в 35 лет составила 477г.

    Задача №2. Вычислить объем сердца взрослого человека, если его длина

    h = 12см, а поперечный разрез d = 8см (V = 1\12πd²h)

    Решение: V = 1\12 ∙ 3,14 ∙ 8² ∙ 12 = 200,96

    Ответ: Объем сердца взрослого человека 200,96 см³.

     

    2.Костно – мышечная система.

     

    Для решения задач по данной теме необходимо знание площадей и объемов фигур.

    Площади фигур.

    Квадрат: S = a² = d²\2, где а – сторона, d – диагональ.

    Прямоугольник: S = a ∙b, где а и b – стороны.

    Ромб:S = d₁d₂ : 2 = a² ∙sinα, гдеd₁ иd₂ — диагонали, а – сторона, α – один из углов.

    Параллелограмм: S = a∙h = a∙h∙sinα, гдеа и h – стороны,h – высота, α – один из углов.

    Трапеция: S = (a + b) : 2 ∙h = c∙h, гдеа и b – основания, h – высота, с – средняя линия.

    Треугольник: S = 1\2 ah = , где а – основание,   h–высота, р – полупериметр.

    Круг:S = π∙d²\4 ≈ 0,875d², где d – диаметр.

    Объемы фигур.

    Призма:V = S ∙ ℓ, где S – перпендикулярное сечение,ℓ — длина бокового ребра.

    Куб: V = a³, где а – ребро куба.

    Пирамида:V =1\3 ∙ S∙h, где S – площадь основания, h – высота.

    Цилиндр:V = π ∙ r² ∙ h, где r – радиус основания, h – высота.

    Конус: V = 1\3 ∙ S ∙ h, гдеS – площадь основания, h – высота.

    Шар:V = 3\4 ∙ π ∙ r³, где r – радиус шара.

    Задача №1. Кость голени человека имеет длину h= 40см, ширинуd = 5см. Вычислить объем кости (V = S ∙ h = π ∙ d ∙ h).

    Решение: V = 3,14 ∙ 40 ∙ 5 = 628

    Ответ: Объем кости голени 628 см³.

    Задача №2. Масса человека 70кг. Мышечная система составляет 40% от массы тела. На мышцы нижних конечностей приходится 50% от общего количества мышц. Сколько это килограммов?

    Решение: 70 : 100 ∙ 40 = 28

                       28 : 100 ∙ 50 = 14

    Ответ: Мышечная система нижних конечностей составляет 14 кг.

     

    3.Спинной и головной мозг.

     

    Задача №1. Масса женщины в возрасте 35 лет составляет 72 кг. Масса ее спинного мозга 35г. Вычислить, сколько процентов от веса тела составляет вес ее спинного мозга.

    Решение: 72 – 100%

                        Х – 0,035

                        Х = 0,035 ∙ 100 : 72 = 0,049%

    Ответ: 0,049% вес спинного мозга от веса тела.

    Задача №2. Вес человека 105 кг. Сколько весит его спинной мозг, если его масса составляет 0,05% от массы тела?

    Решение: 105 : 100 ∙ 0,05 = 0, 0525кг = 52,5г

    Ответ: 52,5г весит спинной мозг человека.

     

    4.Мочеполовая система.

     

    Задача №1. Через почки в течение суток протекает 1500л крови. Вся кровь через почки проходит примерно через 5 мин (5-6л). Сколько крови пройдет через почки человека за час?

    Решение: Составим пропорцию: 24ч – 1500л

                                                                   1ч – Хл

                       Откуда Х = 1500 ∙ 1\24 = 62,5

    Ответ: 62,5л крови проходит через почки человека за час.

    Задача №2. Емкость мочевого пузыря 3-месячного ребенка составляет 100мл. он заполнен на 25%. Сколько это мл мочи находится в мочевом пузыре?

    Решение: 100 : 100 ∙ 25 = 25

    Ответ: мочевой пузырь заполнен на 25мл.

     

              5.Анатомия в педиатрии.

     

    Кровь у новорожденного ребенка составляет 15% от массы тела, у детей до года – 11% от массы тела.

    Задача №1. Рассчитайте массу крови новорожденного ребенка весом 3,8кг.

    Решение: 3,8 : 100 ∙ 15 = 0, 57

    Ответ: Масса крови новорожденного ребенка весом 3,8кг – 0,57кг.

    Задача №2. Ребенок родился с массой 2850г и прибавлял в весе согласно таблицы. Масса головного мозга новорожденного составляет 400г. Вычислить, сколько процентов от массы тела составляет масса головного мозга?

    Решение: 2850 – 100%

                       400 – Х

                       Х = 400 ∙ 100 : 2850 = 13,98%

    Ответ: Масса головного мозга от массы тела составляет 13,98%.

     

                 6.Кровеносная система.

     

    Кровь у взрослого человека составляет 6-8% от массы тела. Через почки в течение суток протекает 1500л крови, а вся кровь проходит за 5 минут (5-6 литров).

    Задача №1. Рассчитать на сколько изменилась масса крови взрослого человека, если первоначальный вес его был 68кг, а за 3 месяца он набрал 8кг, за последние 2 месяца сбросил 4кг?

    Решение: (68 + 8 – 4) : 100 ∙ 7 = 5,04кг масса крови

                       68 : 100 ∙ 7 = 4,76кг исходная масса крови   

                       5,04 – 4,76 = 0,28кг = 280г

    Ответ: На 280г изменилась масса крови взрослого человека.

    Задача №2. Объем циркулирующей  крови в организме составляет 1\13 от массы тела. В большом круге кровообращения содержится 75 – 80%, а в малом – 20 – 25% крови. Сколько крови циркулирует в малом круге кровообращения человека массой 65кг?

    Решение: 65 ∙ 1\13 = 5кг всего крови

                       5 : 100 ∙ 75 = 3,75кг крови в большом круге кровообращения

                       5 – 3,75 = 1,25кг крови в малом круге кровообращения

    Ответ: 1,25кг крови циркулирует в малом круге кровообращения человека.

     

                     7.Газообмен в легких.

    При относительном покое взрослый человек совершает примерно 16 дыхательных движений в 1 мин. Жизненная емкость легких (ЖЕЛ):

    ЖЕЛ = ДО + РОв + РОвыд,

    Где ДО – дыхательный объем (0,5л)                         

           РОв – резервный объем вдоха (1,5л)                            3 – 4л

           РОвыд – резервный объем выдоха (1,5л)

    Во вдыхаемом воздухе содержится

    — 20,97% кислорода

    — около 79% азота

    — примерно 0,03% углекислого газа

    — небольшое количество водяных паров и инертных газов.

    Процентный состав выдыхаемого воздуха иной:

    — 16% кислорода

    — 4% углекислого газа.

    Задача №1. Человек при спокойном дыхании делает 16 дыхательных движений в минуту. При физической нагрузке количество дыхательных движений увеличивается на 50%. Сколько углекислого газа при физической нагрузке выдохнул человек за 2 минуты, если ЖЕЛ = 4000см³?

    Решение: (16 + 16 : 100 ∙ 50) ∙ 2 = 48 – дыхательных движений при физической                     

                        нагрузке делает человек за 2 минуты

                       1500 ∙ 48 : 100 ∙ 4 = 2880см³ (т. к. резервный объем выдоха равен 500см³)

    Ответ: 2880см³ углекислого газа при физической нагрузке выдохнул человек за 2 минуты.

    Задача №2. В течение одной минуты человек делает 16 дыхательных движений, при этом в легкие поступает за 1 вдох 1500 см³ воздуха. Какова минутная вентиляция легких?

    Решение: 16 ∙ 1500 = 24000см³

    Ответ: 24000см³ вдохнул человек в течение одной минуты.

    Заключение:Роль математического образования в профессиональной подготовке медицинских работников очень велика.

    Процессы происходящие в настоящее время во всех сферах жизни общества, предъявляют новые требования к профессиональным качествам специалистов. Современный этап развития общества характеризуется качественным изменением деятельности медицинского персонала , которое связано с широким применением математического моделирования, статистики и других важных явлений, имеющих место в медицинской практике.

    На первый взгляд медицина и математика могут показаться несовместимыми областями человеческой деятельности. Математика, по общему признанию, является «царицей» всех наук, решая проблемы химии, физики, астрономии, экономики, социологии и многих других наук. Медицина же, долгое время развиваясь «параллельно» с математикой, оставалась практически неформализованной наукой тем самым подтверждая, что «медицина – это искусство».

    Основная проблема заключается в том, что нет общих критериев здоровья, а совокупность показателей для одного конкретного пациента (условия, когда он чувствует себя комфортно) может существенно отличаться от таких же показателей для другого. Часто медики сталкиваются с общими проблемами, сформулированными в медицинских терминах, в целях помочь больному, они не приносят готовых задач и уравнений, которые нужно решать.

    При правильном применение, математический подход не отличается существенно от подхода, основанного просто на здравом смысле. Математические методы просто более точны, и в них используются более четкие формулировки и более широкий набор понятий, но, в конечном счете, они должны быть совместимы с обычными словесными рассуждениями, хотя, вероятно, идут дальше их.

    Этап постановки задачи бывает трудоемким и занимает достаточно много времени, а зачастую продолжается практически до получения решения. Но именно разные взгляды на проблему математиков и медиков, являющихся представителями двух отличных по своей методологии наук, помогают получить результат.

    Все медицинские открытия должны опираться на численные соотношения. А методы теории вероятности (учет статистики заболеваемости в зависимости от различных факторов) – и вовсе вещь в медицине необходимая. В медицине без математики шагу не ступить. Численные соотношения, например, учет дозы и периодичности приема лекарств. Численный учет сопутствующих факторов, таких как: возраст, физические параметры тела, иммунитет и др.

    Мое мнение твердо стоит на том, что медики не должны закрывать глаза хотя бы на элементарную математику, которая просто необходима для организации быстрой, четкой и качественной работы. Каждый студент должен с первого курса обучения отметить для себя: знания важны и намного упрощают жизнь.

     

     

     

     

     

     

     

     


     

    Питание детей первого года жизни — конвертер величин

    С первых дней жизни малыша молодую мать мучает вопрос: а достаточно ли ест ее ребенок? Почему он с такой жадностью ищет мамину грудь или сосет смесь из бутылочки? Наверное, ему не хватает еды, и он голодный! Чтобы вас не терзали сомнения, посчитайте на этом простом калькуляторе объем требуемой пищи и график кормления ребенка. Просто введите его возраст в месяцах, тип питания и вес малыша в граммах на данный момент.Кормление малышей до года бывает трех видов: естественное, искусственное и смешанное. Естественное – это когда объем грудного молока в общем приеме пищи составляет от 80 до 100 %. Искусственное – если малыш в основном питается смесями, а грудное молоко сосет как лакомство или лекарство, или его нет вовсе. При смешанном питании ребенку просто недостаточно молока матери, поэтому он дополняет его количество искусственными смесями, где-то от 20 до 50 % рациона.

    Вскармливание грудным молоком — это не просто дар природы, это обязательное условие питания малыша. Весь набор ферментов, витаминов, вся защита организма, то есть естественный иммунитет – вот что такое грудное молоко. О его чудодейственных свойствах ходят легенды: считается, что кормление ребенка до года закладывает фундамент здоровья на всю его жизнь. Сопротивляемость болезням, нормальный обмен веществ, защита от вредного воздействия окружающей среды – вот что такое грудное молоко. Некоторые матери даже сыпь и ранки ребенка лечат именно им, закапывают в нос от насморка.

    Подготовка матери к лактации – очень важный момент. Питание следует делать разнообразным и богатым – особенно в двух-трехчасовой перерыв между кормлениями ребенка, когда молоко должно «прибывать». Это сопровождается своеобразным покалыванием, онемением грудных желез и небольшим выделением капель молока.

    Кроме питания, существуют простые способы обеспечить «прилив» перед кормлением – это чай с молоком, можно принимать также отвар крапивы.

    Кормящая мать должна больше гулять, по возможности высыпаться и вести спокойный образ жизни.

    Уход за грудью – также немаловажного условие грудного вскармливания. После каждого кормления необходимо сцеживаться и споласкивать соски теплой водой. Процесс сцеживания немаловажен – если им пренебрегать, то молоко, во-первых, будет прибывать в гораздо меньшем количестве, а во-вторых, возможно развитие неприятной болезни – мастита, т.е. воспаления молочной железы. Мастит возможен не только при недостаточном, но и при слишком неосторожном сцеживании (надо аккуратно захватывать область соска, и не более), а также при переохлаждении.

    Кормление малыша грудным молоком матери означает, что их питание тоже тесно связано как единое целое. Нельзя принимать лекарства, есть острую и сладкую пищу, которая вызывает у малыша аллергические реакции. Если грудное молоко слишком густое – у ребенка начинаются кишечные колики и запоры, и надо обязательно давать ему пить побольше кипяченой воды.

    Конечно, очень часто молодая мать вынуждена быстро прерывать декретный отпуск, возвращаться к работе, и грудное вскармливание мешает ее привычному образу жизни – как это, на целый год превратиться в «молочный комбинат»? И все-таки это не самая большая жертва, которую каждая мать с легкостью приносит на благо здоровья своего ребенка.

    Ссылка для форума [url=http://convertr.ru/calculator/cormlenie/]Онлайн расчет питание детей первого года жизни[/url] Ссылка для сайта или блога <a title="Расчет питание детей до года. " href="http://convertr.ru/calculator/cormlenie/">Питание детей первого года жизни</a>

    Кормление детей от 1 до 2 лет (для родителей)

    Дети этого возраста переходят на диету, больше похожую на вашу. Продолжайте вводить новые вкусы и текстуры. Пищевые предпочтения устанавливаются в раннем возрасте, поэтому помогите вашему ребенку развить вкус к здоровой пище уже сейчас.

    У малышей маленькие животики, поэтому давайте им продукты, богатые питательными веществами, которые им необходимы для роста здоровых и сильных, а также ограничьте сладости и пустые калории.

    Ваш малыш продолжит изучать самостоятельное кормление сначала пальцами, а затем посудой примерно в возрасте 15–18 месяцев.Дайте вашему ребенку много шансов попрактиковаться в этих навыках, но помогайте ему, когда возникает разочарование. По мере развития навыков сделайте шаг назад и позвольте своему малышу взять верх.

    Малыши также любят заявлять о своей независимости, и стол — это то место, где вы можете почувствовать контроль. Помните: вы решаете, какие виды здоровой пищи предлагать во время еды, а ваш ребенок решает, какие из этих продуктов есть, сколько есть и есть ли вообще.

    А как насчет молока?

    Молоко — важная часть рациона малышей, поскольку оно содержит кальций и витамин D, которые помогают укрепить кости.Большинству детей младше 2 лет следует пить цельное молоко, чтобы получить жиры, необходимые для нормального роста и развития мозга. Если у малыша избыточный вес или в семейном анамнезе имеется ожирение, высокий уровень холестерина или проблемы с сердцем, ваш врач может порекомендовать перейти на молоко с пониженным содержанием жира (2%).

    Когда вашему ребенку 2 года, вы можете перейти на нежирное или обезжиренное молоко.

    Между 12 и 18 месяцами — хорошее время для перехода на чашку. Вместо того, чтобы сразу вырезать бутылочки, постепенно исключите их из графика кормления, начиная со времени приема пищи.Предложите ребенку цельное молоко в чашке после того, как он начал есть.

    Некоторым детям сначала не нравится коровье молоко, потому что оно отличается от грудного молока или смеси, к которой они привыкли. В этом случае можно смешивать цельное молоко с молочной смесью или грудным молоком и постепенно корректировать смесь, чтобы она в конечном итоге превратилась в 100% коровье молоко.

    Почему важно железо?

    Важно следить за дефицитом железа после того, как детям исполнится 1 год. Это может повлиять на их физическое, умственное и поведенческое развитие, а также может привести к анемии.

    Для предотвращения дефицита железа:

    • Ограничьте потребление молока вашим ребенком до 480 миллилитров в день.
    • Включите в рацион вашего ребенка продукты, богатые железом, например мясо, птицу, рыбу, бобы и продукты, обогащенные железом.
    • Продолжайте подавать обогащенные железом хлопья, пока ваш ребенок не будет есть разнообразную пищу, богатую железом (примерно в возрасте 18–24 месяцев).

    Поговорите со своим врачом, если ваш ребенок пьет много коровьего молока, не получает достаточно продуктов, богатых железом, или если вы думаете о том, чтобы дать ребенку витаминные добавки.

    Каких продуктов следует избегать?

    К настоящему времени ваш ребенок должен есть разнообразную пищу. Продолжайте следить за аллергическими реакциями при введении новых продуктов. Дети подвергаются более высокому риску пищевой аллергии, если они или их близкий член семьи страдают аллергией или аллергическими заболеваниями (например, экземой или астмой).

    Избегайте продуктов, которые могут вызвать удушье, таких как попкорн, леденцы, хот-доги, сырые овощи и твердые фрукты, цельный виноград, изюм и орехи. Всегда наблюдайте за ребенком во время еды.

    Сколько должен есть мой малыш?

    Предложите вашему малышу трехразовое питание и два или три здоровых перекуса в день. Но ожидайте, что ваш малыш будет иногда пропускать приемы пищи. Многим родителям трудно разрешить детям пропускать прием пищи, но детям следует разрешить реагировать на собственные внутренние сигналы голода и сытости. Не навязывайте еду ребенку, который не голоден.

    Детям также нельзя разрешать есть по требованию в течение всего дня. Соблюдайте регулярный график приема пищи и перекусов, чтобы ваши дети знали, что еда доступна в определенное время дня.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о том, сколько ест или должен есть ваш ребенок, проконсультируйтесь с врачом.

    КОРМЛЕНИЕ ВАШЕГО 9 МЕСЯЦЕВ | Педиатрические партнеры | Оверленд-Парк, KS

    Чтобы быть уверенным, что ваш ребенок получает правильное питание в возрасте девяти месяцев, примите во внимание следующие рекомендации.

    Общие правила кормления

    • Грудное молоко или смесь следует продолжать до 12 месяцев.
    • Вы можете кормить молочными продуктами, такими как сыр или йогурт, но молоко не является приемлемым напитком в этом возрасте из-за общего низкого содержания питательных веществ.
    • В этом возрасте часто едят пальцами. Младенцам не нужны зубы, чтобы есть столовую пищу, если они разбиты на мелкие кусочки.
    • Предлагайте разнообразные фрукты, овощи, хлопья, хлеб, макаронные изделия, нежирное мясо, а также смеси или грудное молоко.
    • Многие младенцы меньше интересуются бутылочкой или грудью, поскольку они едят больше еды. Наберите поильную чашку с водой или смесью / грудным молоком.
    • Сок не рекомендуется употреблять до 1 года, потому что он содержит много сахара и мало питательных веществ.
    • Избегайте сладких закусок.
    • Не давайте мед раньше одного года из-за риска заболевания ботулизмом.
    • Не давайте твердые предметы (арахис, попкорн), которыми ребенок может подавиться. Мы призываем всех родителей пройти курс СЛР младенцев, если они не проходили этого в последние 2 года.
    • Американская академия педиатрии рекомендует всем младенцам, вскармливаемым грудью, продолжать прием добавок железа и витамина D. Витамина D нет в грудном молоке. Ваша кожа может сделать это, если подвергнуться воздействию солнечного света, но никто не знает, насколько это идеально, и риск слишком большого количества солнца велик.Чтобы получить необходимое количество витамина D, многие марки детских витаминных капель доступны без рецепта. Узнайте больше о витамине D.

    Нормы объемов пищевых продуктов

    (зависит от размера ребенка и уровня активности):
    • Грудное молоко или смесь: 20-24 унции / 24 часа
    • Злаки: 4-12 столовых ложек с грудным молоком или хлопьями / 24 часа
    • Овощи: 4-8 столовых ложек / день
    • Фруктов 4-8 столовых ложек / день
    • Мясо или заменитель мяса: 4-8 столовых ложек в день
    • Крекеры или кусочки хлопьев: 2 порции / день
    • Сок: обычно не рекомендуется, но при запоре можно давать 2–3 унции в день из чашки (никогда из бутылки!).

    Наконечники для кормления

    • Предлагайте небольшие порции каждой пищи.Дети становятся подавленными при приеме больших порций пищи.
    • Ваш младенец может решить, что ему не нравятся определенные продукты. Никогда не заставляйте младенца есть пищу. Продолжайте время от времени предлагать эти продукты. Когда дети становятся старше, их вкусы меняются.
    • Родители выбирают виды предлагаемой еды, дети решают, сколько им есть. Не форсируйте кормление!
    • Предлагайте трехразовое питание и трехразовое питание (подумайте о «мини-приемах пищи»). Детям необходимо часто есть небольшими порциями.Старайтесь предлагать еду и закуски каждый день в одно и то же время.
    • Позвольте ребенку покормить себя руками. Малыши обычно начинают пользоваться вилкой и ложкой в ​​возрасте от 15 до 18 месяцев.
    • Предлагайте чашку при каждом приеме пищи. Поощряйте все жидкости из чашки к 12-месячному возрасту.
    • Предлагайте мягкие, хорошо приготовленные овощи или фрукты. Это будет способствовать самостоятельному питанию.
    • Покормите ребенка в стульчике для кормления. Старайтесь кормить ребенка в то же время, когда ест остальные члены семьи.Детям нравится компания.
    • Младенцы могут легко подавиться, и во время еды следует внимательно следить за ними. Никогда не кормите младенцев орехами, попкорном, виноградом, чипсами или арахисовым маслом. Если кормятся мясными палочками, разрежьте их на мелкие кусочки и внимательно следите за ними.
    • Если в семейном анамнезе есть аллергия, не предлагайте эти продукты до консультации с врачом.
    • Кормите детское питание с ложки и жидкости из бутылочки или чашки. Никогда не используйте шприц для кормления грудных детей.
    • Нет необходимости добавлять сахар или соль в пищу вашего ребенка.Они научатся любить вкус самой еды!
    • Время еды будет беспорядочным. Повеселись! Потерпи.
    • Образец здорового питания!
    • Не добавляйте хлопья в молоко в бутылке, если это не рекомендовано врачом вашего ребенка. Это не заставляет младенцев спать дольше.
    • Не укладывайте ребенка спать с бутылкой молока или сока. Это может привести к кариесу. Перед сном протирайте зубы тряпкой или детской зубной щеткой.
    • Минимизируйте отвлекающие факторы во время еды (выключите телевизор).

    Идеи питания для малышей

    Если вам нужно вдохновение, чтобы приготовить здоровую и вкусную еду для ваших детей, попробуйте эти идеи для еды.

    Они не подходят в качестве первого прикорма, но подходят, если ваш ребенок привык к разнообразной твердой пище. Узнайте больше о первой твердой пище вашего ребенка.

    При приготовлении пищи для младенцев не добавляйте сахар или соль (включая бульонные кубики и подливку) непосредственно в пищу или в воду для приготовления.

    Вы можете найти больше идей и рецептов еды на сайте Start4Life.

    Идеи завтрака для младенцев и детей младшего возраста
    • несладкая каша или хлопья с низким содержанием сахара, смешанные с цельным молоком и приправленные фруктами, например, пюре из спелой груши или банана
    • хлопья из цельнозернового печенья (выберите варианты с низким содержанием сахара) с цельным молоко и фрукты
    • хлопья для завтрака с низким содержанием сахара и несладкое тушеное яблоко с простым несладким йогуртом
    • тосты с банановым пюре и гладким арахисовым маслом (по возможности выбирайте несоленые и без добавления сахара)
    • тосты с жесткими пальцами. вареное яйцо и дольки помидора, банана или спелого персика
    • тосты или кексы с яичницей и ломтиками помидора

    Идеи для обеда для младенцев и маленьких детей
    • карри из баранины с рисом
    • сыр из цветной капусты с приготовленными макаронами штук
    • запеченные бобы (с пониженным содержанием соли и сахара) с тостами
    • яичница-болтунья с тостами, чапати или питта b читать подается с овощными закусками
    • творожный соус (полножирный) с хлебом питта, огурцами и морковными палочками

    Идеи для ужина для младенцев и детей младшего возраста
    • пюре из сладкого картофеля с нутом и цветной капустой
    • пастуший пирог (из говядины или баранины и / или чечевицы или вегетарианского фарша) с зелеными овощами
    • рис и пюре из гороха с палочками кабачков
    • фарш из курицы и овощная запеканка с картофельным пюре
    • пюре из консервированного лосося с кускусом и горохом
    • рыба, сваренная в молоко с картофелем, брокколи и морковью

    Пальчиковая пища для младенцев и детей раннего возраста

    Пальчиковая пища — это еда, нарезанная на кусочки, достаточно большие, чтобы ваш ребенок мог держать их в кулаке с немного торчащими краями.Подойдут кусочки размером с ваш собственный палец.

    Примеры закусок:

    • мягко приготовленных овощей, таких как брокколи, цветная капуста, кабачки, пастернак и сладкий картофель
    • морковные или огуречные палочки и авокадо
    • свежие фрукты, такие как яблоко (при необходимости мягкого приготовления), банан или мягкая спелая очищенная груша или персик
    • тосты, пальцы питта или чапатти
    • несоленые и несладкие рисовые или кукурузные лепешки
    • полоски мяса без костей, например курица и баранина
    • сырные (полножирные) тосты с пальцами и огурец
    • яйца вкрутую
    • омлет на пальцах

    Здоровые закуски для маленьких детей

    Младенцам до 12 месяцев перекусы не нужны; Если вы думаете, что ваш ребенок голоден между приемами пищи, предложите вместо этого дополнительное молоко.

    Когда вашему ребенку исполнится 1 год, вы можете вводить 2 здоровых перекуса между приемами пищи:

    • овощи, такие как соцветия брокколи, морковные палочки или палочки огурца
    • кусочков фруктов, таких как яблоко, банан или мягкие спелые очищенные от кожуры груша или персик
    • пастеризованный несладкий жирный йогурт без сахара
    • тосты, пальцы питта или чапатти
    • несоленые и несладкие рисовые или кукурузные лепешки
    • маленькие полоски сыра

    Приучить ребенка есть фрукты и овощи

    Вашему ребенку может потребоваться до 10 попыток или даже больше, чтобы привыкнуть к новой пище, вкусу и консистенции.

    Наберитесь терпения и продолжайте предлагать разнообразные фрукты и овощи, в том числе с горьким вкусом, такие как брокколи, цветная капуста, шпинат и капуста.

    Постарайтесь, чтобы в каждый прием пищи были включены фрукты и овощи.

    Попробуйте эти способы помочь вашему ребенку есть больше фруктов и овощей:

    • дайте морковные палочки, палочки огурца или ломтики перца с хумусом в качестве закуски
    • дайте яблочные дольки с гладким арахисовым маслом в качестве закуски
    • смесь нарезанных или овощное пюре с рисом, картофельным пюре, мясным соусом или дхалом
    • добавьте овощи в классические пикантные блюда, такие как коттеджный или пастуший пирог, спагетти-болоньезе или запеканки
    • нарежьте чернослив или курагу в хлопья или простой несладкий йогурт или добавьте их в тушеное мясо
    • для вкусного десерта, попробуйте смешать фрукты (свежие, консервированные или тушеные) с простым несладким йогуртом.

    Узнайте больше о том, как помочь вашему ребенку насладиться новой едой и привередничать.

    Напитки для младенцев и детей раннего возраста

    Примерно с 6 месяцев грудное молоко и первая детская смесь должны оставаться основным напитком вашего ребенка.

    Цельное коровье молоко можно использовать в кулинарии или смешивать с пищей примерно с 6 месяцев, но не следует давать в виде питья до достижения ими возраста 12 месяцев. Цельное молоко следует давать детям до двухлетнего возраста, так как они нуждаются в дополнительной энергии и витаминах, которые в нем содержатся.

    Полужирное молоко можно вводить, когда вашему ребенку исполнится 2 года, при условии, что он хорошо ест и придерживается разнообразного питания.

    Обезжиренное и 1% молоко не подходит для детей младше 5 лет, так как оно не содержит достаточного количества калорий.

    Сладкие тыквы, ароматизированное молоко, «фруктовые» или «соковые» напитки и сладкие газированные напитки могут вызвать кариес, даже в разбавленном виде. Эти напитки также могут насытить вашего ребенка, чтобы он не захотел более здоровой пищи. Вместо этого предлагайте глоток воды из чашки во время еды.

    Подробнее о напитках и чашках для младенцев и детей младшего возраста.

    Дополнительная информация

    Последняя проверка страницы: 21 мая 2019 г.
    Срок следующей проверки: 21 мая 2022 г.

    Первые продукты питания для младенцев

    Примерно первые шесть месяцев жизни младенца они в основном полагаются на грудное молоко или смесь для питания. В возрасте от четырех до шести месяцев многие младенцы проявляют признаки готовности попробовать твердую пищу.

    Это захватывающее новое время может вызвать множество вопросов у родителей. Родители могут беспокоиться о том, что можно и чего нельзя: о том, как определить, когда ваш ребенок готов впервые попробовать пищу, о вопросах, касающихся безопасности пищевых продуктов, о построении здоровых отношений с едой, а также о том, как выбирать и готовить пищу, чтобы предотвратить удушье.

    Другие вопросы, которые могут возникнуть, включают, сколько нужно обслуживать вашему ребенку, и толкование этикетки с информацией о питании.

    Этикетка с указанием пищевой ценности

    Продукты питания, кроме детских смесей, предназначенные специально для младенцев или детей в возрасте от 1 до 3 лет, имеют специальные панели фактов о питании.Если вы видели их, то, возможно, заметили, что они немного отличаются от этикеток на продуктах для детей старшего возраста и взрослых. Хотя большая часть информации остается неизменной, есть несколько отличий.

    Размер порции

    Хотя некоторые люди могут быть удивлены, узнав, размер порции на этикетке с информацией о питании не предназначен для указания того, сколько ребенок или взрослый должен есть или пить. Размеры порций продуктов питания для грудных детей и малышей основаны на средних количествах, которые они обычно съедают за один раз.Для младенцев эти продукты предназначены специально для детей в возрасте до 12 месяцев. Для малышей это относится к детям в возрасте от 1 до 3 лет. Размеры порции продуктов, предназначенных для детей старшего возраста и взрослых, основаны на среднем количестве, которое они обычно едят за один раз.

    Процент дневных значений

    Процент дневной нормы, или% DV, показывает, сколько нутриентов содержится в порции и какое количество питательных веществ приходится на весь день. Он служит быстрым способом определить, высокое или низкое содержание в продукте перечисленных питательных веществ.В целом, DV, равный 5 или меньше на порцию, считается низким, а 20% DV или более — высоким.

    На этикетках продуктов питания для младенцев и детей ясельного возраста будут указаны процентные дневные значения некоторых питательных веществ, включая общий жир, общие углеводы, белок, витамин D и минералы, кальций, железо и калий. Обычно процент от дневной нормы для других питательных веществ не учитывается.

    Еще одним заметным отличием будет сноска, в которой объясняется, как интерпретировать процентные дневные значения. Сноски о детском питании не будут.Однако на этикетках продуктов питания для детей от 1 до 3 лет будет указано, что общие рекомендации по питанию для этой возрастной группы основаны на 1000 калорий в день.

    Количество пищи, которую младенцы могут потреблять в этом возрасте, относительно невелико, поэтому в течение первого года они будут по-прежнему полагаться на грудное молоко или смеси, обогащенные железом. Со временем предлагайте разнообразные продукты, богатые питательными веществами, из всех пищевых групп, особенно те, которые содержат железо, цинк, кальций и калий. Детям младше двух лет нужен жир, поэтому родителям не следует пытаться ограничивать потребление жира.Однако добавленный сахар (наряду с низкокалорийными и бескалорийными подсластителями) не рекомендуется для младенцев и детей младше 2 лет. Для детей в возрасте от 1 до 5 лет рекомендуется использовать молоко и воду в качестве основных напитков.

    Для получения дополнительной информации о введении первых продуктов питания и питания для младенцев и детей проконсультируйтесь с зарегистрированным диетологом-диетологом.

    Питание — младенцы и дети ясельного возраста

    Диета, богатая питательными веществами, важна для здорового развития младенцев и детей ясельного возраста.Питательные вещества играют важную роль в развитии мозга, зрения и роста вашего ребенка.

    Грудное молоко или смесь содержат все питательные вещества, которые необходимы младенцам до достижения ими возраста 6 месяцев. Примерно с 6 месяцев младенцы и малыши нуждаются в различных питательных веществах, таких как клетчатка, витамины и минералы, которые содержатся в различных продуктах питания, таких как фрукты, овощи, злаки, молочные продукты, мясо и т. Д. альтернативы мясу.

    Когда нездоровая пища (продукты с высоким содержанием соли, жира или сахара) заменяет продукты, богатые питательными веществами, это может привести к долгосрочным последствиям для здоровья, таким как ожирение, кариес и дефицит железа.

    Здоровая диета с правильным питанием также играет жизненно важную роль в поддержании здорового веса у младенцев и детей ясельного возраста. Образцы питания, установленные в детстве, сохраняются и во взрослой жизни, поэтому чем больше детям предлагается здорового питания, тем лучше.

    Признаки и симптомы неправильного питания

    Симптомы недостаточности питания могут включать:

    • с недостаточным, избыточным весом или ожирением
    • Запор или изменения в работе кишечника
    • бледность или апатия
    • кариес
    • плохой физический рост.

    Что вызывает дефицит питательных веществ?

    Недостаток питательных веществ может возникать у детей, которые не придерживаются сбалансированной диеты, что часто приводит к недостаточному потреблению клетчатки, витаминов и минералов. Некоторые общие проблемы, которые влияют на здоровое питание у маленьких детей, включают:

    Слишком много коровьего молока

    Хотя молочные продукты (например, коровье молоко, сыр, натуральный йогурт) являются важным источником кальция для малышей, их следует употреблять в умеренных количествах в рамках сбалансированной диеты.

    Дети ясельного возраста, которые пьют много коровьего молока (более 500 мл за 24 часа), могут испытывать недостаток железа и клетчатки, часто из-за того, что они не едят столько еды, сколько должны, потому что они наелись молоком. Это означает, что они упускают ключевые витамины и минералы, содержащиеся в здоровой пище. Слишком много молока с прием пищи также может препятствовать усвоению организмом железа из пищи.

    • Ограничьте потребление коровьего молока вашим ребенком до не более 500 мл в течение 24 часов и, чтобы уменьшить кариес, не укладывайте детей спать с бутылкой молока.
    • Продолжайте грудное вскармливание или кормление смесью, пока продукты вводятся в течение первого года жизни. Продолжайте кормить грудью столько, сколько захотят мама и ребенок, но прекратите кормление из бутылочек и детских смесей примерно с 12 месяцев. Через 12 месяцев предлагайте коровье молоко из чашки.
    • Воду из чашки можно предлагать с 6-месячного возраста, а с 12 месяцев она должна быть основным напитком.

    Недостаточно фруктов и овощей

    Волокно поддерживает здоровье пищеварительной и иммунной систем.Если ваш ребенок не ест достаточно цельнозерновых, фруктов и овощей, он может не получать достаточно клетчатки. Диета с низким содержанием клетчатки может вызвать запор и подвергнуть детей большему риску развития рака кишечника и сердечных заболеваний в более позднем возрасте. Имея Достаточное количество клетчатки в рационе также может защитить от избыточного веса и диабета 2 типа.

    Фрукты и овощи также являются хорошим источником витамина С, который необходим организму для усвоения железа, борьбы с инфекциями и заживления ран.

    Выбор целых фруктов и овощей различных цветов (желтых, красных и зеленых) и включение их в обычный рацион вашего ребенка может помочь предотвратить проблемы, связанные с дефицитом питательных веществ.

    • Старайтесь есть 4 порции злаков (например, черный хлеб, макароны и рис), 2–3 порции овощей и 1 порцию фруктов каждый день. Подробнее на количество порций здесь.
    • Лучше всего подходят свежие фрукты и овощи, но консервированные (в натуральном соке, сушеные) или замороженные также являются хорошими вариантами и, как правило, содержат такое же количество питательных веществ, как и свежие.Сухофрукты питательны, но содержат большое количество натурального сахара, поэтому их следует меньше есть. часто.

    Плохой выбор продуктов питания

    Часто родители думают, что их дети едят здоровую пищу, потому что они покупают продукты, которые продаются как «с низким содержанием жира», «без добавления сахара» или «содержащие фрукты».

    Купленные в магазине соки, пюре и продукты, в которых указано, что они содержат фрукты и овощи (например, батончики, фруктовые нарезки, овощные чипсы), как правило, содержат много сахара или жиров.Некоторые продукты, предназначенные для детей (например, куриные наггетсы, рыбные палочки, хот-доги), и предварительно упакованные закуски (например, пюре в пакеты) имеют низкую пищевую ценность и их следует употреблять в умеренных количествах.

    Чтение этикеток на пищевых продуктах — лучший способ узнать, насколько полезен продукт. Всегда обращайте внимание на содержание жира и сахара, так как они помогут вам сделать правильный выбор. Полезно знать, что:

    • Существует много названий жиров (например, масла, шортенинг, сухие вещества молока, моноглицериды) и сахара (например, масла, шортенинги, твердые вещества молока, моноглицериды).грамм. сахароза, глюкоза, декстроза, сиропы, солод).
    • Значения «На 100 г», указанные на панели информации о питании, следует использовать для сравнения значений между продуктами.
    • Ингредиенты перечислены в порядке убывания (т. Е. Продукт содержит большую часть первого ингредиента и меньше всего последнего).
    • Чем меньше ингредиентов в списке, тем лучше.

    Существуют ресурсы и приложения, которые помогут понять маркировку.Пытаться Ешьте для здоровья или Приложение FoodSwitch.

    Аллергия и непереносимость

    Исключение групп продуктов для предотвращения аллергии не рекомендуется без консультации врача. Нет необходимости откладывать или избегать кормления вашего детского питания, например, яйца, арахиса, пшеницы, коровьего молока и рыбы, чтобы предотвратить пищевую аллергию. Фактически, исключение групп продуктов питания в раннем возрасте может привести к нездоровые привычки питания в более зрелом возрасте.

    Младенцам или детям ясельного возраста, у которых была диагностирована пищевая аллергия или непереносимость, должен быть изменен рацион питания или под наблюдением диетолога, чтобы гарантировать, что они получают питательные вещества, необходимые для здорового роста и развития.

    Уход на дому

    Как правило, с большинством дефицитов питательных веществ можно справиться в домашних условиях с незначительными изменениями в диете. Может быть полезным выбор здоровой пищи и знание того, сколько блюд нужно вашему ребенку для его возраста. Смотрите больше на Австралийское руководство по здоровому питанию.

    Еще кое-что вы можете сделать:

    • Вовлеките вашего ребенка в планирование, приготовление или приготовление пищи.
    • Убедитесь, что вашему ребенку доступны полезные закуски, когда он проявляет признаки голода в перерывах между приемами пищи.
    • Уменьшите количество угощений для младенцев и малышей и не используйте угощения в качестве награды. Использование лакомств по поведенческим или эмоциональным причинам не способствует развитию у детей привычек здорового питания.
    • Узнайте, как читать этикетки на пищевых продуктах и ​​искать скрытый сахар.

    Когда обращаться к врачу

    Вам следует отвести ребенка к терапевту, если вы не уверены в общем состоянии здоровья, весе или диете вашего ребенка. Ваш терапевт сможет направить вас к диетологу для получения дополнительной поддержки и обеспечения сбалансированного питания вашего ребенка.

    Вам следует отвезти своего ребенка или малыша к терапевту, если:

    • Вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка может быть пищевая аллергия или непереносимость.
    • У вашего ребенка несбалансированное питание, и вас беспокоит его дефицит питательных веществ.
    • Вы обеспокоены тем, что они не растут и не развиваются должным образом.

    Ключевые моменты, которые следует запомнить

    • Рацион, богатый питательными веществами, важен для здорового роста и развития.
    • Как правило, с большинством витаминов можно справиться в домашних условиях с незначительными изменениями в диете.
    • Вам следует отвести ребенка к терапевту, если вы не уверены в его весе или диете, или если вы опасаетесь, что у него может быть аллергия на определенные продукты.

    Для получения дополнительной информации

    Питание детей ясельного возраста — Американский семейный врач

    1. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Национальный центр статистики здравоохранения.Графики роста. http://www.cdc.gov/growthcharts. По состоянию на 2 июня 2017 г. ….

    2. Cole SZ, Lanham JS. Неспособность процветать: обновление. Ам Фам Врач . 2011. 83 (7): 829–834.

    3. Министерство здравоохранения и социальных служб США и Министерство сельского хозяйства США. Рекомендации по питанию для американцев на 2015–2020 гг. Издание восьмое. http://health.gov/dietaryguidelines/2015/guidelines/. По состоянию на 20 июня 2017 г.

    4. Bradlee ML, Певица MR, Куреши М.М., Мур LL.Потребление групп пищевых продуктов и центральное ожирение среди детей и подростков в Третьем национальном исследовании здоровья и питания (NHANES III). Нутрик для общественного здравоохранения . 2010. 13 (6): 797–805.

    5. Healthychildren.org. Примерное меню для дошкольника. https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/preschool/nutrition-fitness/Pages/Sample-One-Day-Menu-for-a-Preschooler.aspx. По состоянию на 20 июня 2017 г.

    6. Healthychildren.org. Примерное меню для двухлетнего ребенка.https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/toddler/nutrition/Pages/Sample-One-Day-Menu-for-a-Two-Year-Old.aspx. По состоянию на 20 июня 2017 г.

    7. Nierengarten MB. Безглютеновая диета: не для всех детей. 1 июня 2016 г. Contemp Pediatr. http://www.con Contemporarypediatrics.com/con Contemporary-pediatrics/news/gluten-free-diet-not-all-children?page=0%2C2&trendmd_shared=0. По состоянию на 12 февраля 2018 г.

    8. Holt KA, et al. Яркое будущее: питание, карманный справочник. 4-е изд. Деревня Элк Гроув, Иллинойс.: Американская академия педиатрии; 2017.

    9. Крамер М.С., Какума Р. Оптимальная продолжительность исключительно грудного вскармливания. Кокрановская база данных Syst Rev . 2012; (8): CD003517.

    10. Секция грудного вскармливания. Грудное вскармливание и употребление грудного молока. Педиатрия . 2012; 129 (3): e827 – e841.

    11. Американская академия семейных врачей. Грудное вскармливание, поддержка семейных врачей (документ с изложением позиции). https://www.aafp.org/about/policies/all/breastfeeding-support.html. По состоянию на 12 февраля 2018 г.

    12. Важность кормления детей грудного и раннего возраста и рекомендуемые практики. В: Кормление детей грудного и раннего возраста: образцовая глава для учебников для студентов-медиков и смежных медицинских работников. Женева, Швейцария: Пресса ВОЗ; 2009: 3-5.

    13. Тогиас А, Купер С.Ф., Acebal ML, и другие. Дополнительное руководство по профилактике аллергии на арахис в Соединенных Штатах: отчет экспертной группы, спонсируемой Национальным институтом аллергии и инфекционных заболеваний. Ann Allergy Asthma Immunol . 2017; 118 (2): 166–173.e7.

    14. Maguire JL, Лебович Г, Кандасами С, и другие.; TARGet Kids! Сотрудничество. Связь коровьего молока с запасами витамина D и железа в раннем детстве. Педиатрия . 2013; 131 (1): e144 – e151.

    15. Гринхилл К. Питание: употребление коровьего молока изменяет запасы витамина D и железа у маленьких детей. Нат Рев Эндокринол .2013; 9 (3): 126.

    16. Группа экспертов по комплексным рекомендациям по сердечно-сосудистым заболеваниям и снижению риска у детей и подростков: итоговый отчет. Педиатрия . 2011; 128 (приложение 5): S213 – S256.

    17. Дэниэлс С.Р., Hassink SG; Комитет по питанию. Роль педиатра в первичной профилактике ожирения. Педиатрия . 2015; 136 (1): e275 – e292.

    18. Вандерхаут С.М., Биркен CS, Паркина ПК, и другие.; TARGet Kids! Сотрудничество. Связь между процентным содержанием молочного жира, витамином D и z-показателем ИМТ в раннем детстве. Ам Дж. Клин Нутр . 2016; 104 (6): 1657–1664.

    19. Бек А.Л., Хейман М, Чао С, Войчицки Дж. Потребление полножирного молока защищает латиноамериканцев от тяжелого детского ожирения. Предыдущая Мед. Репортаж . 2017; 8: 1–5.

    20. Людвиг Д.С., Виллетт WC. Три порции обезжиренного молока в день: рекомендация, основанная на фактах? Педиатр JAMA .2013. 167 (9): 788–789.

    21. Ли Г.Дж., Биркен CS, Паркина ПК, и другие.; TARGet Kids! Сотрудничество. Потребление напитков из коровьего молока и уровни витамина D в сыворотке крови в раннем детстве. CMAJ . 2014. 186 (17): 1287–1293.

    22. Моренси М.Э., Биркен CS, Лебович Г, и другие.; TARGet Kids! Сотрудничество. Связь между потреблением напитков из коровьего молока и ростом в детстве. Ам Дж. Клин Нутр . 2017; 106 (2): 597–602.

    23. Хейман М.Б., Abrams SA; Секция гастроэнтерологии, гепатологии и питания; Комитет по питанию. Фруктовый сок у младенцев, детей и подростков: актуальные рекомендации. Педиатрия . 2017; 139 (6): e20170967.

    24. Вос МБ, Каар JL, Валлийский JA, и другие. Дополнительный сахар и риск сердечно-сосудистых заболеваний у детей: научное заявление Американской кардиологической ассоциации. Тираж . 2017; 135 (19): e1017 – e1034.

    25. Малый LI, Mazza MC, Lucan SC. Мифы о питании и рекомендации по здоровому питанию в клинической практике. Ам Фам Врач . 2015; 91 (9): 634–638.

    26. Медицинский институт. Нормы потребления энергии, углеводов, клетчатки, жиров, жирных кислот, холестерина, белков и аминокислот с пищей. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы; 2005.

    27. Михаэльсен К.Ф., Грир Фр.Белок нуждается в раннем детстве и долгосрочном здоровье. Ам Дж. Клин Нутр . 2014; 99 (3): 718С – 722С.

    28. Rolland-Cachera MF, Майо М, Дехигер М, Souberbielle JC, Пено С, Херкберг С. Связь питания в раннем возрасте с жировыми отложениями и лептином в сыворотке крови во взрослом возрасте. Инт Дж. Обес (Лондон) . 2013. 37 (8): 1116–1122.

    29. Rolland-Cachera MF, Акрут М, Пено С. Потребление питательных веществ в молодом возрасте и риск ожирения. Int J Environ Res Public Health . 2016; 13 (6): E564.

    30. van Gijssel RM, Браун К.В., Kiefte-de Jong JC, Джаддо Фольксваген, Франко Огайо, Воортман Т. Связь между потреблением пищевых волокон в младенчестве и кардиометаболическим здоровьем в школьном возрасте: исследование поколения R. Питательные вещества . 2016; 8 (9): E531.

    31. Голден NH, Abrams SA; Комитет по питанию. Оптимизация здоровья костей у детей и подростков. Педиатрия . 2014; 134 (4): e1229 – e1243.

    32. Вагнера К.Л., Грир FR; Секция грудного вскармливания Американской академии педиатрии; Комитет по питанию Американской академии педиатрии. Профилактика рахита и дефицита витамина D у младенцев, детей и подростков [опубликованная поправка появилась в Pediatrics. 2009; 123 (1): 197]. Педиатрия . 2008. 122 (5): 1142–1152.

    33. Бейкер Р.Д., Грир FR; Комитет по питанию Американской педиатрической академии.Диагностика и профилактика железодефицитной и железодефицитной анемии у младенцев и детей раннего возраста (0–3 года). Педиатрия . 2010. 126 (5): 1040–1050.

    34. Domellöf M, Бреггер С, Кампой C, и другие.; ESPGHAN Комитет по питанию. Потребность в железе младенцев и детей ясельного возраста. J Педиатр Гастроэнтерол Нутр . 2014. 58 (1): 119–129.

    35. McDonagh MS, Блазина I, Дана Т, Кантор А, Бугацос К.Скрининг и рутинное добавление железодефицитной анемии: систематический обзор. Педиатрия . 2015; 135 (4): 723–733.

    36. Целевая группа превентивных служб США. Железодефицитная анемия у детей раннего возраста: скрининг. Сентябрь 2015 г. https://www.uspreventiveservicestaskforce.org/Page/Document/UpdateSummaryFinal/iron-deficiency-anemia-in-young-children-screening. По состоянию на 12 февраля 2018 г.

    37. Американская академия семейных врачей. Рекомендации клинико-профилактической службы.Железодефицитная анемия. https://www.aafp.org/patient-care/clinical-recommendations/all/iron-deficiency-anemia.html. По состоянию на 12 февраля 2018 г.

    38. Griebler U, Bruckmüller MU, Киен С, и другие. Влияние потребления коровьего молока на здоровье детей в возрасте до 3 лет: систематический обзор и метаанализ. Нутрик для общественного здравоохранения . 2016; 19 (2): 293–307.

    39. Бьютт Н.Ф., Лиса МК, Брифель РР, и другие.Потребление питательных веществ младенцами, детьми ясельного и дошкольного возраста в США соответствует или превышает рекомендуемые диетические нормы. J Am Diet Assoc . 2010; 110 (12 доп.): S27 – S37.

    40. Хаук Л. Профилактика аллергии на арахис: рекомендации NIAID. Ам Фам Врач . 2017; 96 (2): 130.

    41. Питт Т.Дж., Беккер А.Б., Чан-Юнг М, и другие. Сниженный риск сенсибилизации к арахису после контакта с ним во время грудного вскармливания и раннего введения арахиса. J Allergy Clin Immunol . 2018; 141 (2): 620–625.e1.

    42. de Silva D, Героми М, Панесар СС, и другие.; Группа рекомендаций EAACI по пищевой аллергии и анафилаксии. Острое и долгосрочное лечение пищевой аллергии: систематический обзор. Аллергия . 2014. 69 (2): 159–167.

    43. Березовая ЛЛ, Сомневаюсь А.Е. Учимся есть: от рождения до 2 лет. Ам Дж. Клин Нутр . 2014; 99 (3): 723С – 728С.

    44. Savage JS, Фишер Джо, Береза ​​LL. Влияние родителей на пищевое поведение: от зачатия до подросткового возраста. Дж. Законодательная медицина, этика . 2007. 35 (1): 22–34.

    45. Williams KE, Полевой ДГ, Зайверлинг Л. Отказ от еды у детей: обзор литературы. Резонанс Dev Disabil . 2010. 31 (3): 625–633.

    46. Берч Л.Л., Бернс А.С., Паркер Л., Бернс А; Институт медицины. Политика профилактики ожирения в раннем детстве.Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы; 2011.

    47. Galloway AT, Фиорито Л.М., Фрэнсис Л.А., Береза ​​LL. «Доедай свой суп»: контрпродуктивные эффекты принуждения детей есть при приеме пищи и воздействии. Аппетит . 2006. 46 (3): 318–323.

    48. Anzman-Frasca S, Savage JS, Марини МЭ, Фишер Джо, Береза ​​LL. Многократное воздействие и ассоциативная обусловленность способствуют развитию у детей дошкольного возраста любви к овощам. Аппетит . 2012. 58 (2): 543–553.

    49. Phalen JA. Управление проблемами кормления и расстройствами кормления [опубликованная поправка представлена ​​в Pediatr Rev. 2014; 35 (11): 496]. Педиатр Ред. . 2013. 34 (12): 549–557.

    50. Сильверман А.Х. Поведенческое управление расстройствами питания в детском возрасте. Энн Нутр Метаб . 2015; 66 (приложение 5): 33–42.

    51. Sharp WG, Фолькерт В.М., Скахилл Л, Маккракен CE, Макэлханон Б.Систематический обзор и метаанализ интенсивных междисциплинарных вмешательств при педиатрических расстройствах питания: насколько стандартен стандарт помощи? Дж. Педиатр . 2017; 181: 116–124.e4.

    52. Орлет Фишер Дж., Роллы БЖ, Береза ​​LL. Размер укуса у детей и потребление основного блюда больше при использовании больших порций, чем при приеме порций, соответствующих возрасту или самостоятельно выбранных. Ам Дж. Клин Нутр . 2003. 77 (5): 1164–1170.

    53.Американская академия педиатрии. Малыш — еда и кормление. https://www.aap.org/en-us/advocacy-and-policy/aap-health-initiatives/HALF-Implementation-Guide/Age-Specific-Content/pages/toddler-food-and-feeding.aspx. По состоянию на 12 февраля 2018 г.

    54. Allen RE, Майерс А.Л. Питание малышей. Ам Фам Врач . 2006. 74 (9): 1527–1532.

    Размеры порций для детей от 1 до 4 лет

    Дети в возрасте от 1 до 4 лет быстро растут и развиваются. Им нужна питательная пища, чтобы дать им энергию, белок и другие питательные вещества.

    Давайте им порции здоровой пищи размером с ребенка и порции каждый день. Используйте пирамиду питания детей в качестве ориентира.

    Пирамида детского питания

    Пирамида детского питания предназначена для детей в возрасте от 1 до 4 лет. В ней представлены разнообразные продукты и детские порции.

    Это отличается от пирамиды для детей старшего возраста, подростков и взрослых. Это связано с тем, что на этом этапе жизни у детей до 5 лет разные потребности в питании.

    Основание детской пищевой пирамиды — «крупы и хлеб, картофель, макаронные изделия и рис».Это связано с тем, что детям требуется больше углеводной пищи для энергии и роста.

    Пирамида показывает, сколько порций в день ваш ребенок должен есть с каждой полки. На каждой полке есть образцы порций детского размера. Предложите ребенку количество порций, подходящее для его возраста.

    5 основных полок:

    • крупы и хлеб, картофель, макароны и рис — ешьте каждый день
    • овощи, салат и фрукты — ешьте каждый день
    • молоко, йогурт и сыр — ешьте каждый день
    • мясо, птица, рыба, яйца, бобы и орехи — ешьте каждый день
    • жиры, спреды и масла — только в очень небольших количествах

    Красный треугольник наверху содержит продукты и напитки с высоким содержанием жира, сахара и соли.Их следует давать не чаще одного раза в неделю в небольших количествах.

    Пирамида детского питания была опубликована Министерством здравоохранения в октябре 2020 года.

    Предлагайте вашему ребенку 3-х разовое питание и 2-3 здоровых перекуса каждый день. Используйте порции и порции детского размера.

    Руководствуйтесь аппетитом вашего ребенка, чтобы помочь вам решить, сколько еды положить на тарелку или миску.

    Подавайте личный пример. Если вы будете есть разнообразную здоровую пищу, ваш ребенок с большей вероятностью будет делать то же самое.По возможности старайтесь есть вместе с ребенком.

    Ознакомьтесь с планами питания для детей в возрасте от 1 до 4 лет.

    Крупы и хлеб, картофель, макаронные изделия и рис

    Это углеводы. Их еще называют крахмалистыми продуктами. Они обеспечивают энергию и клетчатку. Они также содержат некоторые витамины группы B, которые получают энергию из пищи.

    Предлагайте хотя бы один из этих продуктов во время каждого приема пищи.

    От 1 до 2 лет: От 3 до 4 порций в день

    От 3 до 4 лет: От 4 до 6 порций в день

    1 порция составляет:

    • Полстакана хлопьев, обогащенных железом
    • 1 до Полуторное печенье из пшеничных хлопьев
    • 1 рисовый пирог (несоленый)
    • 1-2 крекера
    • От половины до 1 ломтика хлеба
    • От половины до 1 булочки
    • Карман для половинки питты
    • Половина небольшой упаковки
    • половина чапатти
    • 1 несоленая хлебная палочка
    • половина чашки вареного картофеля
    • половина чашки приготовленного сладкого картофеля или батата
    • полчашки приготовленной пасты
    • полчашки приготовленного риса
    • полчашки вареной лапши
    • полчашки приготовленного кускуса

    Давайте кашу с добавлением железа или хлопья для завтрака

    Предлагайте ребенку кашу или хлопья для завтрака с добавлением железа в большинстве дней недели.

    Стандартная каша — это здоровый завтрак, но детям в возрасте от 1 до 4 лет подойдет каша с добавлением железа.

    Железо очень важно для роста и развития маленького ребенка. Это сохраняет их кровь здоровой.

    Некоторые каши, пшеничное печенье и хлопья содержат железо. Это включает в себя крупы собственной торговой марки супермаркета.

    Проверьте этикетку на те, которые содержат не менее 12 мг железа на 100 г. Получите советы о том, как читать этикетки на пищевых продуктах, на сайте makeastart.ie.

    Добавьте нарезанные ягоды в кашу для завтрака или хлопья, содержащие железо.В ягодах есть витамин С. Он помогает организму усваивать железо.

    Ограничьте количество хлопьев для завтрака в сахаре и шоколаде.

    Связанные темы

    Зачем нужно железо и другие источники

    Давайте смесь белого и непросеянного хлеба

    Маленькие дети могут есть смесь белого и непросеянного хлеба, макарон, риса и других злаков.

    Предлагать только цельнозерновые или цельнозерновые продукты могут быть слишком сытными. Это может снизить аппетит вашего ребенка к другим питательным продуктам.

    Если у вашего ребенка запор, предложите больше цельнозерновых и цельнозерновых продуктов. Убедитесь, что они пьют достаточно жидкости. Также предлагайте разнообразные фрукты и овощи.

    Связанные темы

    Как помочь ребенку, страдающему запором

    Овощи, салаты и фрукты

    Эти продукты содержат витамины, минералы и клетчатку.

    Предлагайте нарезанные небольшими порциями овощи, салат или фрукты при каждом приеме пищи и в качестве закуски.

    Средний размер порции составляет около 40 г.Размер порции, который умещается на половине ладони, примерно подходит для детей в возрасте от 1 до 4 лет.

    От 1 до 2 лет: От 2 до 3 порций в день

    Для детей от 3 до 4 лет: От 4 до 5 порций в день

    1 порция:

    • 1 слива
    • 1 киви
    • 1 мандарин
    • 100 мл несладкого апельсинового сока
    • половина апельсина
    • половина яблока
    • половина груши
    • половина банана
    • 3-4 вареная морковь палочки
    • От 3 до 4 огуречных палочек
    • От 5 до 6 ягод, разрезанных пополам или четвертинками
    • От 5 до 6 ягод, разрезанных на четвертинки
    • От 3 до 4 помидоров черри, разрезанных на четвертинки
    • Полстакана (30-40 г) консервированных фруктов в натуральный сок
    • полстакана (30-40 г) вареных, свежих или замороженных овощей
    • 100 мл домашнего или готового овощного супа

    Разноцветные овощи

    Предложите ребенку разноцветные овощи, салат и фрукты Это.Попробуйте дать самые разные цвета. Сюда входят зеленый, желтый, оранжевый, красный и фиолетовый. Они содержат множество витаминов и минералов.

    Продукты с витамином C

    Витамин C помогает организму усваивать железо. Железо — важное питательное вещество для маленьких детей.

    Хорошими источниками витамина С являются ягоды, апельсины, киви и красный перец. Нарезанные ягоды можно есть с кашей для завтрака или хлопьями, содержащими железо.

    Связанные темы

    Фруктовый сок и почему вы должны его ограничить

    Ограничьте количество сушеных фруктов

    Ограничьте количество сушеных фруктов, таких как изюм и курага, до одного раза в неделю.Сухофрукты сладкие и вредны для зубов.

    Связанная тема

    Советы по уходу за зубами ребенка

    Молоко, йогурт и сыр

    Эти продукты содержат кальций для здоровья костей и зубов.

    От 1 до 2 лет: 3 порции в день

    От 3 до 4 лет: 3 порции в день

    1 порция:

    • 200 мл простого молока
    • 1 банка (125 г) простого йогурта
    • 2 маленькие горшки (47 г) без добавок или натуральный fromage frais
    • 2 больших пальца сыра для взрослых
    • домашний заварной крем или рисовый пудинг, приготовленный из 200 мл молока
    • 2 несладких соевого молока по 100 мл, обогащенных кальцием

    Предлагать молоко в качестве напитка во время еды это простой способ получить 1 из 3 ежедневных порций.

    В 1 порции можно смешать два продукта или напитка. Например, одна порция может состоять из 100 мл молока и 1 маленькой кастрюли (47 г) простого или натурального картофеля фри. Или 100 мл молока с 1 большим пальцем сыра.

    Связанная тема

    Давать молоко детям в возрасте от 1 до 4 лет

    Грудное молоко

    Грудное молоко учитывается в этих порциях. Продолжайте давать грудное молоко до 2 лет и старше.

    Если вы кормите грудью, вы все равно можете добавлять коровье молоко в кашу ребенку или предлагать коровье молоко в качестве напитка.

    Важно также включать йогурт и сыр, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка в питании.

    Связанная тема

    Преимущества более длительного грудного вскармливания

    Соевое и растительное молоко

    Вы можете давать своему ребенку соевое молоко, если у него аллергия на коровье молоко. Они должны быть несладкими и обогащенными кальцием.

    Миндальное молоко, кокосовое молоко, рисовое молоко и другое растительное молоко не подходят для маленьких детей.

    Связанная тема

    Узнайте, почему некоторые молочные смеси на растительной основе не рекомендуются для детей раннего возраста

    Молочные смеси

    Вашему ребенку больше не нужно молочные смеси после того, как им исполнится 1 год.

    Йогурты

    Небольшие горшки простого или натурального йогурта или свежего картофеля можно предлагать во время еды или между приемами пищи.

    Мясо, птица, рыба, яйца, бобы и орехи

    Эти продукты содержат белок и железо. Они нужны вашему ребенку для роста и развития.

    Предлагайте ребенку одно из этих блюд во время каждого из двух основных приемов пищи каждый день.

    Красное мясо, такое как говядина, баранина и свинина, содержат железо. Предлагать их нужно 3 раза в неделю.

    От 1 до 2 лет: 2 порции в день

    От 3 до 4 лет: От 3 до 4 порций в день

    Средняя порция вареной говядины, баранины, свинины, курицы, индейки или рыбы составляет около 30 г.Это примерно треть размера ладони взрослого человека. Эта порция предназначена для детей в возрасте от 1 до 4 лет.

    1 порция составляет:

    • 30 г вареной говядины
    • 30 г вареной баранины
    • 30 г вареной курицы или индейки
    • 30 г вареного лосося
    • четверть стакана запеченных бобов
    • четверть стакана чечевицы
    • четверть стакана гороха
    • четверть стакана нута
    • 35 г хумуса
    • 35 г вареной порции тофу
    • 2 фалафеля
    • 1 среднее яйцо
    • 1 чайная ложка гладкого арахисового или орехового масла с горкой

    Ограничьте потребление мяса, такого как ветчина и бекон

    Не давайте обработанное мясо, такое как ветчина или бекон вашему ребенку чаще, чем раз в неделю.В них много соли. Используйте небольшие количества.

    Избегайте куриных наггетсов, сосисок и гамбургеров.

    Куриные наггетсы, сосиски и гамбургеры содержат много жира и соли. В них меньше белка, чем в других видах мяса. Они не должны входить в регулярный рацион вашего ребенка.

    Жирная рыба

    Жирная рыба, такая как скумбрия, сельдь, лосось, форель и сардины, содержат Омега-3 и витамин D. Они полезны для развития мозга и глаз.

    Предлагайте их раз в неделю. Это может быть вареная или консервированная рыба.Избегайте консервированных в рассоле или соли.

    Связанная тема

    Когда вашему ребенку необходимо принимать добавки с витамином D

    Орехи и ореховое масло

    Предложите ребенку гладкое ореховое масло без добавления сахара и соли.

    Целые орехи нельзя давать детям до 5 лет из-за риска подавиться.

    Связанная тема

    Общие риски пищевого удушья

    Вегетарианские источники белка

    Хорошие вегетарианские источники белка включают:

    • яйца
    • соевые продукты
    • горох
    • нут
    • фасоль
    • орехи — используйте безопасную форму например, гладкое ореховое масло
    • семена

    Продукты из раздела «Молоко, йогурт и сыр» также содержат белок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *