Разное

Психическое и физическое развитие детей: 1405_UNICEF_FPM_ru.indd

Содержание

Показатели физического и психического развития ребенка

Читайте также

Основные закономерности психического развития ребенка

Основные закономерности психического развития ребенка Психическое развитие ребенка зависит от целого ряда факторов. Прежде всего от тех качеств, которые заложены в нем природой. Они характеризуют строение и функции его организма. Особая роль отводится нервной системе

Показатели развития ребенка второго года жизни 1

Показатели развития ребенка второго года жизни 1 1 год – 1 год 3 месяца • Запас понимаемых слов быстро расширяется.• Находясь в радостном настроении, пользуется лепетными и иными облегченными словами.• Ориентируется в двух контрастных величинах предметов с разницей в

Средние показатели физического развития для новорожденных (доношенных) детей

Средние показатели физического развития для новорожденных (доношенных) детей Рост – 50–51 см.

Вес – 3,3–3,5 кг.Окружность головы – 35–36 см.Окружность груди – 33–34 см.Учтите, что на эти показатели влияет множество факторов: наследственность, состояние здоровья матери, ее

Средние показатели физического развития для детей в возрасте одного месяца

Средние показатели физического развития для детей в возрасте одного месяца Вес – 4,1–4,3 кг.Рост – 53–54 см.Окружность головы – 36,5–37,3 см.Окружность груди – 36–36,3 см.Но, повторяем, здесь приведены усредненные данные. Не забывайте о том, что каждый ребенок уникален и

Средние показатели физического развития для детей второго месяца жизни

Средние показатели физического развития для детей второго месяца жизни Вес – 5–5,3 кг.Рост – 56–58 см.Окружность головы – 38,4-39 см.

Окружность груди –

Средние показатели физического развития для детей третьего месяца жизни

Средние показатели физического развития для детей третьего месяца жизни Вес – 6–6,3 кг.Рост – 59–61 см.Окружность головы – 40–40,9 см.Окружность груди –

Средние показатели физического развития для детей четвертого месяца жизни

Средние показатели физического развития для детей четвертого месяца жизни Вес – 6,5–6,9 кг.Рост – 62–64 см.Окружность головы – 41–41,9 см.Окружность груди –

Средние показатели физического развития для детей пятого месяца жизни

Средние показатели физического развития для детей пятого месяца жизни Вес – 7,4–7,8 кг.

Рост – 64–68 см.Окружность головы – 42,2-43,2 см.Окружность груди –

Средние показатели физического развития для детей шестого месяца жизни

Средние показатели физического развития для детей шестого месяца жизни Вес – 8–8,7 кг.Рост – 66–70 см.Окружность головы – 43,2-44,2 см.Окружность груди –

Средние показатели физического развития для детей седьмого месяца жизни

Средние показатели физического развития для детей седьмого месяца жизни Вес – 8,5–8,9 кг.Рост – 68–71 см.Окружность головы – 44–44,8 см.Окружность груди – 45–46,4 см.Для оценки физического развития малыша в этом возрасте можно использовать очень простой индекс

Средние показатели физического развития для детей восьмого месяца жизни

Средние показатели физического развития для детей восьмого месяца жизни Вес – 8,8–9,5 кг. Рост – 70–72 см.Окружность головы – 44,3–45,4 см.Окружность груди –

Средние показатели физического развития для детей девятого месяца жизни

Средние показатели физического развития для детей девятого месяца жизни Вес – 9,3–9,9 кг.Рост – 71–73 см.Окружность головы – 45,3-46,3 см.Окружность груди –

Средние показатели физического развития для детей десятого месяца жизни

Средние показатели физического развития для детей десятого месяца жизни Вес – 9,5–10,4 кг.Рост – 72–74 см.Окружность головы – 45,6–46,6 см.Окружность груди –

Средние показатели физического развития для детей одиннадцатого месяца жизни

Средние показатели физического развития для детей одиннадцатого месяца жизни Вес – 9,8-10,5 кг. Рост – 73–75 см.Окружность головы – 46–46,9 см.Окружность груди –

Средние показатели физического развития для детей двенадцатого месяца жизни

Средние показатели физического развития для детей двенадцатого месяца жизни Вес – 10,1-10,7 кг.Рост – 74–76 см.Окружность головы – 46,2-47,2 см.Окружность груди – 48–49,2 см.Итак, за первый год жизни ребенок прибавляет в весе около 7 кг и вырастает примерно на 25 см. Существуют

Примерный план физического развития ребёнка с рождения до года

Примерный план физического развития ребёнка с рождения до года 3 основных принципа физического развития Для ребёнка физическое развитие в первые три года жизни – важнейшее из происходящих с ним событий. Все процессы напрямую связаны с мозгом, поэтому, развивая

Тематические направления | Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века»

Влияние адаптивных видов спорта и физических нагрузок на детей и подростков с нарушениями развития. Влияние адаптивных видов спорта и физических нагрузок на детей и подростков с интеллектуальными и особыми психологическими потребностями. Адаптивные виды спорта и физические нагрузки: влияние на физическую форму, самооценку и социальную компетентность детей и подростков с особыми потребностями в области психического здоровья. Факторы, влияющие на участие в физической активности и / или спорте детей и подростков с психическими расстройствами: физические, психологические и эмоциональные барьеры. Адаптивные спортивные и физические нагрузки в образовательных условиях. Адаптивные спортивные и физические нагрузки в специальных реабилитационных условиях. Детский церебральный паралич: адаптивные виды спорта и физические нагрузки. Родительские и социальные факторы: влияние на ребенка с психической неспособностью участвовать в физической активности. Преимущества физической активности и адаптивного спорта: социальная интеграция, признание сверстников, когнитивное развитие и достижения. Методы контроля и психологической поддержки паралимпийцев.

Спортсмены с синдромом Дауна. Психологические проблемы спортсменов с поражением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата. Особенности психического сопровождения спортсменов с врожденной и приобретенной патологией. Работа с родителями детей-инвалидов, занимающихся адаптивным спортом. Всероссийский реестр видов спорта (спорта слепых, спорта лиц с ПОДА, спорта глухих), Единая всероссийская спортивная классификация по адаптивным видам спорта, Федеральные стандарты спортивной подготовки для детей-инвалидов. Инклюзия в адаптивном спорте. Спорт лиц с нарушениями интеллекта в паралимпийском движении. Специальное Олимпийское движение как форма адаптивной двигательной рекреации, использующий состязательность и особые правила подведения итогов соревнований. Спортивно-функциональная классификация спортсменов с интеллектуальными нарушениями, определение «годности» спортсменов с ИН, расширение спортивно-функциональных классов для участия в соревнованиях (ИН1, ИН2, ИН3). Современная система организации спорта ЛИН в Российской Федерации, отделения спорта ЛИН в ДЮСАШ, АДЮКФП, Центрах паралимпийского спорта, адаптивных спортивных школах.
Программа Специальной Олимпиады «объединенный спорт» как предтеча инклюзии в адаптивном спорте. Работа с родителями детей, имеющих интеллектуальные нарушения, по адаптивной физической культуре (адаптивному спорту, адаптивному физическому воспитанию, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации и другим видам АФК). Вопросы психологии реабилитационной и адаптивной физической культуры и спорта. Паралимпийский спорт.

Особенности психического развития детей с ЗПР

Особенности психического развития детей с ЗПР.
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы — органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи, они не являются умственно отсталыми. В то же время у большинства из них наблюдается полиморфная клиническая симптоматика: незрелость сложных форм поведения, недостатки целенаправленной деятельности на фоне повышенной истощаемости, нарушенной работоспособности, энцефалопатических расстройств.
Дошкольное детство — период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в полной мере. Особенно это касается детей с задержкой психического развития (ЗПР).
С позиции неискушенного наблюдателя дошкольники с ЗПР не так уж отличаются от сверстников. Родители нередко не придают значения тому, что их ребенок чуть позднее начал самостоятельно ходить, действовать с предметами, что задерживается его речевое развитие. Повышенная возбудимость, неустойчивость внимания, быстрая утомляемость сначала проявляются на поведенческом уровне и лишь впоследствии — при выполнении задания учебного типа.
К старшему дошкольному возрасту становятся очевидными трудности в усвоении программы детского сада: дети плохо запоминают материал, малоактивны на занятиях, легко отвлекаются. Уровень развития познавательной деятельности и речи оказывается более низким по сравнению с нормой.
Внимание этих детей характеризуется неустойчивостью, отмечаются периодические его колебания, неравномерная работоспособность. Трудно собрать, сконцентрировать внимание детей, удержать на протяжении той или иной деятельности. Очевидна недостаточная целенаправленность деятельности, дети действуют импульсивно, часто отвлекаются. Могут наблюдаться и проявления инертности. В этом случае ребенок с трудом переключается с одного задания другое. В старшем дошкольном возрасте оказывается недостаточно развитой способность к произвольной регуляции поведения, что затрудняет выполнение заданий учебного типа.
Установлено, что многие из детей испытывают трудности и в процессе восприятия (зрительного, слухового, тактильного). Снижена скорость выполнения перцептивных операций. Ориентировочно-исследовательская деятельность в целом имеет более низкий по сравнению с нормой уровень развития: дети не умеют обследовать предмет, не проявляют выраженной ориентировочной активности, длительное время прибегают к практическим способам ориентирования в свойствах предметов.
В отличие от умственно отсталых детей дошкольники с задержкой психического развития не испытывают трудностей в практическом различении свойств предметов, однако их сенсорный опыт долго не закрепляется и не обобщается в слове. Поэтому ребенок может правильно выполнить инструкцию, содержащую словесное обозначение признака («дай красный карандаш»), но самостоятельно назвать цвет показанного карандаша затрудняется.
Особые трудности дети испытывают при овладении представлениями о величине, не выделяют и не обозначают отдельные параметры величины (длина ширина, высота, толщина). Затруднен процесс анализирующего восприятия: дети не умеют выделить основные структурные элементы предмета, их пространственное соотношение, мелкие детали.
Можно говорить о замедленном темпе формирования целостного образа предмета, что находит отражение в проблемах, связанных с изобразительной деятельностью.
Со стороны слухового восприятия нет грубых расстройств. Дети могут испытывать некоторые затруднения при ориентировке в неречевых звучаниях, но главным образом страдают фонематические процессы.
Названные выше недостатки ориентировочно-исследовательской деятельности касаются и тактильно-двигательного восприятия, которое обогащает чувственный опыт ребенка и позволяет ему получить сведения о таких свойствах предметов, как температура, фактура материала, некоторые свойства поверхности, форма, величина. Затруднен процесс узнавания предметов на ощупь.
У детей с задержкой психического развития замедлен процесс формирования межанализаторных связей, которые лежат в основе сложных видов деятельности. Отмечаются недостатки зрительно-моторной, слухо-зрительно-моторной координации. В дальнейшем эти недостатки препятствуют овладению чтением, письмом.
Недостаточность межсенсорного взаимодействия проявляется в несформированности чувства ритма, трудностях в ритмировании пространственных ориентировок.
Память детей с задержкой психического развития также отличается качественным своеобразием, при этом выраженность дефекта зависит от генеза задержки психического развития. В первую очередь у детей ограничен объем памяти и снижена прочность запоминания. Характерны неточность воспроизведения и быстрая потеря информации. В наибольшей степени страдает вербальная память. При правильном подходе к обучению дети способны к усвоению некоторых мнемотехнических приемов, овладению логическими способами запоминания.
Значительное своеобразие отмечается в развитии их мыслительной деятельности. Отставание отмечается уже на уровне наглядных форм мышления, возникают трудности в формировании сферы образов-представлений. Исследователи подчеркивают сложность создания целого из частей и выделения частей из целого, трудности в пространственном оперировании образами.
Отмечается репродуктивный характер деятельности детей с задержкой психического развития, снижение способности к творческому созданию новых образов. Замедлен процесс формирования мыслительных операций. К старшему дошкольному возрасту у детей с задержкой психического развития не формируется соответствующий возрастным возможностям уровень словесно-логического мышления: дети не выделяют существенных признаков при обобщении, обобщают либо по ситуативным, либо по функциональным признакам. Например, отвечая на вопрос: «Как назвать одним словом диван, шкаф, кровать, стул?» — ребенок может ответить: «Это у нас дома есть», «Это все в комнате стоит», «Это все нужное человеку».
Затрудняются сравнивать предметы, сравнивая по случайным признакам, с трудом выделяют признаки различия. Например, отвечая на вопрос: «Чем не похожи люди и животные?» — ребенок произносит: «У людей есть тапочки, а у зверей — нет».
Однако в отличие от умственно отсталых детей дошкольники с задержкой психического развития после получения помощи выполняют предложенные задания на более высоком, близком к норме уровне.
Особого внимания заслуживает рассмотрение особенностей речевого развития детей с задержкой психического развития.
Нарушения речи при задержке психического развития преимущественно имеют системный характер и входят в структуру дефекта.
Многим детям присущи недостатки звукопроизношения и фонематического развития. Среди воспитанников специализированных групп много детей с таким речевым нарушением, как дизартрия.
На уровне импрессивной речи отмечаются трудности в понимании сложных, многоступенчатых инструкций, логико-грамматических конструкций типа «Коля старше Миши», «Береза растет на краю поля», дети плохо понимают содержание рассказа со скрытым смыслом, затруднен процесс декодирования текстов, то есть затруднен процесс восприятия и осмысления содержания рассказов, сказок, текстов для пересказа.
Дети рассматриваемой группы имеют ограниченный словарный запас. В их речи редко встречаются прилагательные, наречия, сужено употребление глаголов. Затруднены словообразовательные процессы, позже, чем в норме, возникает период детского словотворчества и продолжается до 7—8 лет.
Грамматический строй речи отличается некоторыми особенностями. Ряд грамматических категорий дети практически не используют в речи, однако если сравнивать количество ошибок в употреблении грамматических форм слова и грамматических конструкций, то явно преобладают ошибки второго типа. Ребенку трудно воплотить мысль в развернутое речевое сообщение, хотя ему и понятно смысловое содержание изображенной на картинке ситуации или прочитанного рассказа, и на вопросы педагога он отвечает правильно.
Незрелость внутриречевых механизмов приводит не только к трудностям в грамматическом оформлении предложений. Основные проблемы касаются формирования связной речи. Дети не могут пересказать небольшой текст, составить рассказ по серии сюжетных картин, описать наглядную ситуацию, им недоступно творческое рассказывание.
Следует отметить, что характер речевых нарушений у детей с задержкой психического развития может быть самым разным, так же как может быть разным соотношение нарушений отдельных компонентов языковой системы.
Наличие в структуре дефекта при ЗПР недоразвития речи обусловливает необходимость специальной логопедической помощи. Поэтому наряду с учителем-дефектологом с каждой группой детей должен работать учитель-логопед.

Психическое здоровье в раннем детстве

Серьезные проблемы с психическим здоровьем могут возникать и возникают у маленьких детей. Дети могут проявлять четкие характеристики тревожных расстройств, синдрома дефицита внимания / гиперактивности, расстройства поведения, депрессии, посттравматического стрессового расстройства и нарушений развития нервной системы, таких как аутизм, в очень раннем возрасте. Тем не менее, маленькие дети реагируют на эмоциональные переживания и травмирующие события и обрабатывают их совершенно иначе, чем взрослые и дети старшего возраста.Следовательно, диагностика в раннем детстве может быть намного сложнее, чем у взрослых.

Опыт оставляет химическую «подпись» на генах, которая определяет, экспрессируются ли гены и как. Узнать больше

Взаимодействие генов и опыта влияет на психическое здоровье детей. Гены не судьба. Наши гены содержат инструкции, которые говорят нашему телу, как работать, но химическая «подпись» нашей окружающей среды может санкционировать или препятствовать выполнению этих инструкций.Взаимодействие между генетической предрасположенностью и устойчивым стрессовым опытом в раннем возрасте может заложить нестабильный фундамент психического здоровья, который сохранится и во взрослом возрасте.

Токсический стресс может повредить архитектуру мозга и повысить вероятность возникновения серьезных проблем с психическим здоровьем либо быстро, либо спустя годы.

Из-за длительного воздействия на развитие мозга и других систем органов токсический стресс может ухудшить готовность к школе, успеваемость, а также физическое и психическое здоровье на протяжении всей жизни.Обстоятельства, связанные с семейным стрессом, такие как постоянная бедность, могут повысить риск серьезных проблем с психическим здоровьем. Особенно уязвимы маленькие дети, которые периодически подвергаются жестокому обращению или хроническому пренебрежению, насилию в семье, психическому здоровью родителей или злоупотреблению психоактивными веществами.

Никогда не поздно, но лучше раньше. Некоторые люди демонстрируют замечательную способность преодолевать серьезные проблемы, связанные с постоянным жестоким обращением в раннем возрасте, травмами и эмоциональными травмами, однако есть пределы способности маленьких детей психологически оправиться от невзгод.

Даже когда детей вытаскивают из травмирующих обстоятельств и помещают в дома с исключительно заботой, улучшения в развитии часто сопровождаются сохраняющимися проблемами в саморегуляции, эмоциональной адаптации, отношениях с другими и самопонимании. Когда дети преодолевают это бремя, они, как правило, получают выгоду от исключительных усилий со стороны поддерживающих их взрослых. Эти результаты подчеркивают важность профилактики и своевременного вмешательства в обстоятельствах, которые подвергают маленьких детей серьезному психологическому риску.

Очень важно лечить проблемы психического здоровья маленьких детей в их семьях, домах и общинах. Эмоциональное благополучие маленьких детей напрямую связано с функционированием тех, кто за ними ухаживает, и семей, в которых они живут. Когда эти отношения являются оскорбительными, угрожающими, хронически пренебрежительными или психологически вредными по другим причинам, они являются мощным фактором риска для развития ранних проблем психического здоровья. Напротив, когда отношения надежно реагируют и поддерживают, они могут фактически защитить маленьких детей от неблагоприятного воздействия других факторов стресса.Таким образом, уменьшение стрессовых факторов, влияющих на детей, требует устранения стресса, испытываемого их семьями.

Как психическое здоровье влияет на развитие ребенка?

По мере развития тела ребенка развивается и его мозг. Точно так же, как то, что ест ваш ребенок, закладывает основу его физического здоровья, опыт детства закладывает основу психического здоровья. В детстве они учатся общаться с другими и управлять эмоциями. Любое нарушение этого процесса развития может иметь последствия, которые могут длиться всю жизнь.

Строение человеческого мозга и разума начинается с рождения. Опыт подобен кирпичам, которые образуют структуру в уме. Один за другим эти кирпичики образуют прочную основу психического здоровья. Психические проблемы возникают, когда какой-то опыт дестабилизирует эту основу. Многие психические проблемы начинаются в детстве.

Как эмоциональные переживания и стрессы влияют на развитие ребенка?

Психические расстройства можно разделить на категории в зависимости от того, как ребенок реагирует на стресс и травму.Первый опыт ребенка случается с семьей. Таким образом, любой стресс или травма, возникающие в семье, могут угрожать психическому здоровью ребенка.

«Стрессовые переживания в раннем возрасте могут заложить нестабильную основу психического здоровья, которая сохранится и во взрослом возрасте. Токсический стресс может повредить архитектуру мозга и повысить вероятность того, что серьезные проблемы с психическим здоровьем возникнут либо быстро, либо спустя годы ». ( Гарвард )

Токсический стресс — это частая и продолжительная активация стрессовой реакции при отсутствии буферных поддерживающих отношений с опекуном.Это влияет не только на развитие мозга и психическое здоровье, но и на другие системы органов, готовность к школе и успеваемость.

Эти токсичные стрессоры угрожают психологическому благополучию детей:
  • Расставание или развод родителей
  • Постоянная бедность или бездомность
  • Смерть близкого человека или друга ребенка
  • Физическое или сексуальное насилие
  • Хроническая запущенность
  • Лишение свободы родителей
  • Домашнее насилие
  • Родительские психические расстройства и / или токсикомания
  • Издевательства в школе
  • Испытывают расовую, гендерную, сексуальную или религиозную дискриминацию

Здоровое функционирование семьи, отношения и взаимодействие могут снизить риск развития психических расстройств. Если преодолеть эти факторы стресса слишком сложно, это может быть признаком того, что семье может потребоваться профессиональная помощь.

Раннее выявление психических расстройств у детей

Дети могут страдать такими же психическими расстройствами, как и взрослые. Раннее выявление является ключевым моментом, потому что дети могут полностью вылечиться от проблем с психическим здоровьем при соответствующем вмешательстве.

Согласно исследованию Гарварда, эти расстройства трудно обнаружить, поскольку дети реагируют на стресс и эмоциональные переживания иначе, чем взрослые.Также трудно отличить нормальное детское поведение от симптомов психического расстройства.

Родители и учителя — первая линия защиты. Следовательно, они должны осознавать признаки психических расстройств.

10 тревожных признаков распространенных психических заболеваний у детей

Дети могут реагировать на факторы стресса, подобные описанным выше, неадаптивно, что характеризуется следующими предупреждающими знаками:

1. Изменения настроения

Ищите чувство печали, отстраненности или резких перепадов настроения, которые вызывают проблемы во взаимоотношениях дома или в школе.Расстройства настроения, такие как депрессия и биполярное расстройство, могут вызывать у ребенка постоянное чувство печали или резкие перепады настроения.

2. Интенсивные чувства

  • Беспричинное чувство непреодолимого страха, которое может проявляться при учащенном сердцебиении или учащенном дыхании.
  • Если беспокойство или страхи достаточно сильны, чтобы мешать повседневной жизни, это может указывать на тревожные расстройства, такие как обсессивно-компульсивное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, социальная фобия и генерализованное тревожное расстройство.
  • Однако беспокойство и тревога — это нормальные переживания детства, поскольку они меняются от одной стадии развития к другой.

3. Изменения в поведении

К ним относятся резкие изменения в поведении или личности, а также опасное или неконтролируемое поведение. Частые драки, использование оружия и выражение желания причинить вред другим — это предупреждающие признаки расстройства поведения.

4. Сложность концентрации

Признаки нарушения концентрации внимания или сидения, связанные с плохой успеваемостью в школе, могут быть признаком синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ).Это состояние обычно включает трудности с вниманием, гиперактивность или импульсивное поведение.

5. Необъяснимая резкая потеря веса

Внезапная потеря аппетита, частая рвота, озабоченность едой и весом или использование слабительных средств могут указывать на расстройство пищевого поведения, такое как нервная анорексия, нервная булимия или расстройство переедания. Это серьезные, опасные для жизни состояния.

6. Физические симптомы

В отличие от взрослых, дети с психическими расстройствами могут жаловаться на головные боли и боли в животе, а не на собственное выражение печали или беспокойства.

7. Самоповреждение

Ребенок, умышленно причиняющий себе вред, например порезание или ожог, может страдать психическим расстройством. В тяжелых случаях дети с психическим заболеванием могут выражать суицидальные мысли или пытаться покончить жизнь самоубийством.

8. Использование психоактивных веществ

Как и взрослые, дети могут употреблять наркотики или алкоголь, чтобы справиться со своими чувствами. При отсутствии вмешательства это может легко перерасти в зависимость.

9. Вне связи с реальностью

Если кажется, что ваш ребенок теряет связь с реальностью, это может быть психоз. Шизофрения — одно из психотических расстройств, которое чаще всего проявляется в подростковом возрасте и в начале 20-летнего возраста.

10. Расстройство аутистического спектра (РАС)

Если вы заметили необычную способность вашего ребенка общаться и взаимодействовать с другими людьми, это может быть признаком расстройства аутистического спектра. РАС — серьезное нарушение развития, которое проявляется в раннем детстве (обычно до 3 лет).Симптомы различаются.

Опять же, важно отметить, что дети могут проявлять некоторые из этих поведений как часть нормального развития. Ключ в том, чтобы наблюдать за поведением с течением времени. Если поведение сохраняется или ухудшается по прошествии двух месяцев и мешает нормальному повседневному функционированию, это может быть поводом для беспокойства.

Что делать, если у вашего ребенка появляются признаки психического заболевания?

Дети иногда ведут себя по-разному в разных ситуациях и с разными людьми. Прежде чем рассказывать о поведении, которое вы наблюдали, спросите учителя вашего ребенка, близких друзей, любимых или других опекунов, заметили ли они какие-либо изменения в поведении вашего ребенка.

Примерно 1 из 10 детей и молодых людей страдает психическим заболеванием. Вызывает тревогу то, что 70% детей и молодых людей с проблемами психического здоровья не получали профессионального вмешательства.

Проконсультируйтесь с педиатром, если вы подозреваете, что ваш ребенок страдает психическим заболеванием. Поделитесь этой информацией с лечащим врачом вашего ребенка. Если ваш врач обеспокоен, он может направить вас к специалисту.

Как обеспечить психическое здоровье вашего ребенка:

Забота о психическом здоровье ребенка так же важна, как и об его физическом здоровье.Детям нужны опекуны и опекуны, чтобы обеспечить их благополучие, чтобы они могли стать здоровыми, разносторонними взрослыми, способными справляться с жизненными стрессами. Вот несколько советов, как сохранить хорошее психическое здоровье:

  • Обеспечьте сбалансированное питание.
  • Регулярно занимайтесь с ними физическими упражнениями и позволяйте им играть на открытом воздухе на солнце. Солнечный свет необходим для развития ребенка.
  • Помогите вашему ребенку приспособиться к изменениям в семейных обстоятельствах, таким как развод или смена школы.
  • Сделайте так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя любимым и защищенным, регулярно общаясь с ним здоровыми способами и обеспечивая структурированный распорядок дня.

Если вы считаете, что у вашего ребенка проблемы с психическим здоровьем, свяжитесь с нами. Наша цель в Simple Intervention — предоставлять скоординированные, поддерживающие, оперативные и эффективные услуги в области психического здоровья. Посетите нас в Интернете, чтобы узнать больше о наших молодежных услугах.

Физическое, социальное, эмоциональное и когнитивное развитие

Сферы развития подростка взаимосвязаны и сильно зависят от опыта и окружающей среды.

Сферы развития подростков взаимосвязаны и сильно зависят от опыта и окружающей среды.Изменения в развитии, которые обычно происходят в подростковом возрасте, подробно описаны в широко доступной литературе. Важно отметить, что каждая область развития переплетается с другой — физическим, социальным, эмоциональным и когнитивным развитием — наряду с социокультурными и средовыми влияниями и переживаниями. Ниже приводится краткое изложение некоторых ключевых аспектов развития подросткового возраста и характера этих изменений.

Физическое развитие

В раннем подростковом возрасте тело претерпевает больше изменений в развитии, чем в любое другое время, за исключением периода от рождения до двух лет.Скорость роста быстрая и неравномерная, с разными темпами и темпами изменений для каждого человека. Физические изменения включают увеличение роста, веса и размера внутренних органов, а также изменения скелетной и мышечной систем. Половое созревание наступает в раннем подростковом возрасте, вызванное высвобождением гормонов, которые приводят к развитию первичных половых признаков (гениталий) и вторичных половых признаков (например, развитие груди у девочек; волосы на лице у мальчиков). Повышенная выработка гормонов влияет на рост скелета, рост волос и изменения кожи.Физические изменения видны всем и подчеркивают диапазон и темп изменений. Иногда это приводит к тому, что подростки чувствуют себя более или менее зрелыми, чем другие. Скачки физического развития у девочек возникают примерно на два года раньше, чем у мальчиков.

Социальное развитие

Социальное развитие подростков часто описывается как процесс формирования чувства идентичности и определения роли и цели. Это внешнее ощущение самого себя. Образ тела — ключевой фактор в развитии самоощущения и самосознания, особенно у девочек, а семья и все чаще сверстники играют важную роль, помогая подростку и поддерживая его в достижении взрослой роли.Риск — это естественная часть подросткового путешествия. Социальное развитие и эмоциональное развитие тесно взаимосвязаны, поскольку молодые люди ищут самоощущение и личностную идентичность.

Эмоциональное развитие

То, как человек думает и чувствует себя и других, свои внутренние мысли, является ключом к его эмоциональному развитию. Развитие и демонстрация индивидуальных эмоциональных качеств, таких как устойчивость, самооценка и навыки совладания с трудностями, усиливается в подростковом возрасте из-за быстрых изменений, которые происходят. Школы являются важными площадками для социального и эмоционального обучения и разработали политику и программы, касающиеся здоровья учащихся, часто с акцентом на подход, основанный на сильных сторонах.

Познавательное развитие

Познание — это процесс, включающий мысль, логическое обоснование и восприятие. Физические изменения мозга, происходящие в подростковом возрасте, следуют типичным моделям когнитивного развития.Для них характерно развитие когнитивного функционирования более высокого уровня, которое согласуется с изменениями в структуре и функциях мозга, особенно в области префронтальной коры. Структурные и функциональные изменения мозга влияют на возможность увеличения памяти и обработки. Они также могут способствовать уязвимости, например риску и повышенной чувствительности к психическим заболеваниям. В последние годы данные нейровизуализации развития позволили лучше понять изменения, происходящие в мозге человека в подростковом возрасте. Эти данные указывают на второе окно возможностей в развитии мозга. Подростковый возраст — это период чувствительности мозга, то есть время повышенной пластичности мозга. В это время есть возможность для обучения и когнитивного роста, поскольку мозг адаптируется по структуре и функциям в ответ на переживания. На следующем этапе мы свяжем ключевые аспекты развития подросткового возраста с обсуждением вашего собственного опыта.

Ваша задача

Прочтите статью Каски и Анфары «Особенности развития молодых подростков». 1
  • Что вы прочитали в этой статье, что может изменить способ вашего взаимодействия с подростками в вашей сфере?
  • Как вы будете делать что-то по-другому, учитывая последствия для практики?
Делитесь своими ответами в комментариях.

Список литературы

Что такое раннее вмешательство? | Фонд раннего вмешательства

Эффективное раннее вмешательство помогает предотвратить возникновение проблем или сразу же приступить к их решению, прежде чем проблемы усугубятся. Это также помогает развить целый набор личных сильных сторон и навыков, которые готовят ребенка к взрослой жизни.

Раннее вмешательство может принимать различные формы: от программ посещения на дому для поддержки уязвимых родителей, до школьных программ, направленных на улучшение социальных и эмоциональных навыков детей, и до программ наставничества для молодых людей, которые уязвимы перед преступностью. Хотя некоторые утверждали, что раннее вмешательство может иметь наибольшее влияние, когда оно предлагается в течение первых нескольких лет жизни, лучшие данные показывают, что эффективные вмешательства могут улучшить жизненные шансы детей в любой момент в детстве и подростковом возрасте.

видео

Что такое раннее вмешательство?

Посмотрите наше двухминутное введение в раннее вмешательство и его роль в оказании поддержки детям, молодежи и семьям, которые в этом больше всего нуждаются.

Смотреть видео

Как это работает?

Раннее вмешательство снижает факторы риска и увеличивает защитные факторы в жизни ребенка.

Мы хорошо понимаем факторы риска, которые могут угрожать развитию детей, ограничивать будущие социальные и экономические возможности и увеличивать вероятность психических и физических проблем со здоровьем, преступной причастности, злоупотребления психоактивными веществами или эксплуатации или жестокого обращения в более позднем возрасте. Эти факторы существуют на разных уровнях в среде ребенка — на уровне отдельного человека, семьи, общины и общества — и взаимодействуют сложным образом.

Защитные факторы — это характеристики или условия отдельных лиц, семей, сообществ и общества, которые могут снизить эти риски и улучшить здоровье и благополучие детей и семей.Во многих случаях факторы риска и защитные факторы являются двумя сторонами одной медали: например, плохое психическое здоровье родителей может представлять риск для здорового развития ребенка, в то время как хорошее психическое здоровье родителей может служить фактором защиты от других негативных последствий, таких как поведенческие проблемы или плохая успеваемость.

Эти факторы риска не являются детерминированными или предсказуемыми на индивидуальном уровне: они не могут точно сказать нам, какой ребенок или молодой человек будет нуждаться в помощи. Но они могут помочь нам выявить уязвимых детей, которым может потребоваться дополнительная поддержка. Исследования показывают, что раннее вмешательство работает лучше всего, когда оно доступно детям на основе заранее выявленных рисков.

Универсальный или таргетированный?

Многие семьи нуждаются в большей поддержке, чем предоставляется через универсальные услуги, такие как школы и семейные врачи. Раннее вмешательство работает лучше всего, когда оно нацелено на конкретные семьи или отдельных лиц на выборочной или указанной основе.

  • Целевые выборочные вмешательства предлагаются семьям на основе широких демографических рисков, таких как низкий семейный доход, единоличное отцовство, отцовство в подростковом возрасте или статус этнического меньшинства.Хотя дети, растущие в таких обстоятельствах, могут не страдать от каких-либо конкретных проблем, вмешательства, которые выбирают семьи на основе таких рисков, могут предотвратить возникновение более серьезных проблем.
  • Целенаправленно указано мероприятий предлагается семьям, у которых была выявлена ​​конкретная или диагностированная проблема, требующая более интенсивной поддержки. В этих случаях раннее вмешательство больше не может предотвратить возникновение проблем, но может помочь в их лечении и минимизации или обращении вспять долгосрочного воздействия на развитие ребенка.

По мере того, как раннее вмешательство продвигается вверх по шкале от универсального к целевому, выборочному и целевому, вмешательства становятся более интенсивными и предлагаются меньшему количеству семей.

Чего можно достичь на раннем этапе вмешательства?

Подходы к раннему вмешательству часто сосредоточены на поддержке четырех ключевых аспектов развития детей — их физического, когнитивного, поведенческого, социального и эмоционального развития — где они могут иметь наибольшее значение и приносить пользу на протяжении всей жизни человека.

  • Физическое развитие связано с физическим здоровьем детей, взрослением и наличием или отсутствием физических недостатков, а также обеспечивает основу для позитивного развития во всех других областях. Физические результаты, на которые нацелены мероприятия по раннему вмешательству, включают улучшение исходов родов, снижение заболеваемости инфекционными заболеваниями и снижение детского ожирения.
  • Когнитивное развитие включает приобретение детьми речевых и языковых навыков, их способности читать и писать, их способности считать и их понимания логического решения проблем.Позитивное когнитивное развитие прочно связано с успехами ребенка в школе и поступлением на работу. Когнитивные результаты, обычно достигаемые при раннем вмешательстве, включают успеваемость по стандартным тестам, успеваемость в школе, а также возможности получения высшего образования и трудоустройства после окончания школы.
  • Поведенческое развитие включает в себя способность детей контролировать и регулировать свое поведение, внимание и импульсы. Навыки саморегулирования детей тесно связаны с их способностью формировать позитивные отношения с другими, а также с их успехами в школе. Трудности с поведенческой саморегуляцией в детстве позволяют предсказать вовлечение детей в преступную деятельность в подростковом и взрослом возрасте. Поведенческие результаты, на которые часто влияет раннее вмешательство, включают снижение уровня антиобщественного поведения и преступности, насилия и агрессии в школе, а также связь с антисоциальными сверстниками.
  • Социальное и эмоциональное развитие включает осознание детьми своих эмоциональных потребностей и эмоциональных потребностей других людей.Социальное и эмоциональное развитие также включает развитие у детей самооценки и их способности справляться с негативными чувствами. Социальное и эмоциональное развитие тесно связано со способностью ребенка формировать позитивные отношения с другими людьми и снижением риска депрессии и других последствий для психического здоровья. Результаты раннего вмешательства, связанные с социальным и эмоциональным развитием детей, включают усиление просоциального поведения, повышение самооценки и сокращение случаев клинически диагностированных проблем психического здоровья.

Раннее вмешательство также нацелено на три основных дополнительных «угрозы» развитию ребенка, которые тесно связаны с неблагоприятными исходами в подростковом и взрослом возрасте: жестокое обращение с детьми, злоупотребление психоактивными веществами и рискованное сексуальное поведение.

Развитие ребенка | Психология сегодня

Быстрые физические и психологические изменения, которые происходят у детей с рождения до подросткового возраста, могут заставить родителей и опекунов задуматься, как лучше всего их поддержать.Процесс развития ребенка включает в себя все: от сенсорного восприятия и мелкой моторики до овладения языком и социализации. Родители и медицинские работники обычно полагаются на этапы развития, например, когда ребенок учится говорить или читать, чтобы отслеживать свой рост по сравнению со своими сверстниками. Эти вехи являются важными показателями, но родители должны помнить, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и хотя можно сделать первые шаги раньше, чем большинство, или сказать свои первые слова позже, чем большинство, ни один из них вряд ли повлияет на их конечные способности. Однако, когда контрольные показатели предполагают, что ребенок может значительно задержаться, важно проконсультироваться с врачом, который сможет определить нарушения развития и начать лечение как можно раньше. Для получения дополнительной информации см. Расстройства развития и задержки.

Широко распространено мнение, что личность и интеллект ребенка «заперты» к 3 годам, но не существует крайнего срока для социального или когнитивного развития человека, и мозг развивается на протяжении всей жизни. Но десятилетия исследований в области психологии развития, педиатрии и нейробиологии пришли к выводу, что первые пять лет особенно важны.В эти годы дети начинают изучать свое окружение, осваивать вербальные навыки и умения рассуждать, общаться с другими людьми и, в конечном итоге, предпринимать шаги для утверждения независимости от своей семьи. Другое исследование привело к составлению экспертных рекомендаций о том, как родители и опекуны могут управлять ожиданиями ребенка и своими собственными и развивать их лучшие качества. Для получения дополнительной информации см. Когнитивное развитие и социальные навыки.

Дети имеют разные физические и эмоциональные потребности в зависимости от их возраста, личности и стадии развития.В течение последних нескольких десятилетий возраст полового созревания у многих молодых людей снижается, что все более и более способствует раннему завершению детства. Как генетические факторы, так и факторы окружающей среды влияют на наступление полового созревания, и наблюдатели полагают, что его раннее начало может в некоторой степени отражать стрессы, которые испытал ребенок.

Подробнее о конкретных этапах разработки см .:

Психическое здоровье вашего ребенка | Уход за детьми

Психическое здоровье влияет на то, как люди думают, чувствуют и действуют.Забота о своем психическом здоровье так же важна, как и здоровое тело. Как родитель вы играете важную роль в психическом здоровье своего ребенка:

  • Вы можете способствовать хорошему психическому здоровью тем, что вы говорите и делаете, а также посредством окружающей среды, которую вы создаете дома.
  • Вы также можете узнать о первых признаках проблем с психическим здоровьем и узнать, куда обратиться за помощью.

Как я могу заботиться о психическом здоровье своего ребенка?

Помогите детям построить крепкие, заботливые отношения:

  • Детям и молодежи важно поддерживать прочные отношения с семьей и друзьями.Каждый вечер проводите время вместе за обеденным столом.
  • Значимый человек, который постоянно присутствует в жизни ребенка, играет решающую роль в развитии у него устойчивости. Этот человек — часто родитель или другой член семьи — это тот, с кем ваш ребенок проводит много времени и знает, что может обратиться за помощью, когда ему понадобится помощь.
  • Покажите своим детям, как решать задачи.

Помогите детям и молодежи развить чувство собственного достоинства, чтобы они чувствовали себя хорошо:

  • Проявите много любви и принятия.
  • Хвалите их, когда они преуспевают. Признавайте их усилия, а также то, чего они достигли.
  • Задавайте вопросы об их занятиях и интересах.
  • Помогите им ставить реалистичные цели.

Слушайте и уважайте их чувства:

  • Детям и подросткам нормально грустить или сердиться. Поощряйте их рассказывать о своих чувствах.
  • Поддерживайте общение и беседу, задавая вопросы и выслушивая ребенка.Время обеда может быть хорошим временем для разговоров.
  • Помогите своему ребенку найти кого-нибудь, с кем можно поговорить, если ему неудобно с вами разговаривать.

Создайте безопасную и позитивную домашнюю среду:

  • Будьте в курсе того, как ваш ребенок использует мультимедиа, как содержание, так и время, проводимое за экранами. Это включает телевидение, фильмы, Интернет и игровые устройства. Знайте, с кем они могут взаимодействовать в социальных сетях и онлайн-играх.
  • Будьте осторожны при обсуждении серьезных семейных вопросов, таких как финансы, семейные проблемы или болезни, с вашими детьми. Дети могут беспокоиться об этих вещах.
  • Выделите время для физической активности, игр и семейных дел.
  • Будьте образцом для подражания, заботясь о собственном психическом здоровье: говорите о своих чувствах. Найдите время для того, что вам нравится.

В сложных ситуациях помогите детям и молодежи решить проблемы:

  • Научите ребенка расслабляться, когда он расстроен. Это может быть глубокое дыхание, успокаивающие действия (например, спокойные занятия, которые им нравятся), побыть наедине с собой или прогулка.
  • Обсудите возможные решения или идеи для улучшения ситуации и способы их реализации. Старайтесь не брать верх.

Насколько распространены проблемы психического здоровья среди детей и молодежи?

Каждый пятый ребенок и подросток в Канаде (20%) страдает диагностируемым психическим заболеванием. Примеры включают синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), тревогу, депрессию, злоупотребление психоактивными веществами, расстройства пищевого поведения и неспособность к обучению. У гораздо большего числа детей есть более легкие, но серьезные эмоциональные и поведенческие проблемы.

Проблемы с психическим здоровьем могут повлиять на молодежь в любом возрасте. Но определенные ситуации могут подвергнуть некоторых молодых людей более высокому риску, в том числе:

  • Семейный анамнез психических заболеваний.
  • Новые иммигранты и беженцы, оказавшиеся в сложных экономических условиях.
  • Дети и молодежь из числа коренных народов, которые имеют более слабое общее состояние здоровья, живут в изолированных общинах и имеют ограниченные возможности для получения образования и работы.
  • ЛГБТ-детей и молодых людей, которые испытывают издевательства и / или отторжение со стороны своих семей.
  • Большие изменения в жизни, такие как переезд в новый город или новую школу, разлучение с воспитателем или развод, серьезная болезнь или смерть близкого родственника или друга.
  • Столкновение с травмой или свидетелем травмы, включая жестокое обращение.
  • Использование психоактивных веществ.

К сожалению, слишком много детей и молодежи получают помощь не сразу. Расстройства психического здоровья могут помешать детям и подросткам преуспеть в школе, завести друзей или стать независимыми от своих родителей. Дети и подростки с психическими расстройствами могут иметь проблемы с достижением вех своего развития.

Хорошая новость заключается в том, что психических расстройств поддаются лечению . Существует множество различных подходов к оказанию помощи детям и молодежи, борющимся с проблемами эмоционального или психического здоровья. Получение помощи на раннем этапе очень важно. Это может предотвратить усугубление проблем и уменьшить их влияние на развитие ребенка.

Как мне узнать, есть ли у моего ребенка или подростка проблемы с психическим здоровьем?

Все дети и молодежь разные. Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка может быть проблема, посмотрите, не изменились ли изменения в его мышлении, чувствах или действиях. Проблемы с психическим здоровьем также могут привести к физическим изменениям. Спросите себя, как дела у вашего ребенка дома, в школе и с друзьями.

Изменения в мышлении

  • Сказать о себе негативные вещи или обвинить себя в вещах, находящихся вне их контроля.
  • Проблемы с концентрацией внимания.
  • Частые негативные мысли.
  • Изменения в успеваемости в школе.

Изменения в чувствах

  • Реакции или чувства, которые кажутся важнее ситуации.
  • Выглядит очень несчастным, встревоженным, виноватым, напуганным, раздражительным, грустным или злым.
  • Чувство беспомощности, безнадежности, одиночества или отказа.

Изменения в поведении

  • Желание часто оставаться в одиночестве.
  • Плачет легко.
  • Проявление меньшего интереса или отказа от занятий спортом, играми или другими видами деятельности, которые им обычно нравятся.
  • Чрезмерная реакция или внезапные вспышки гнева или слез из-за небольших инцидентов.
  • Вроде тише обычного, менее энергично.
  • Проблемы с расслаблением или сном.
  • Проводить много времени в мечтах.
  • Возвращение к менее зрелому поведению.
  • Проблемы в отношениях с друзьями.

Физические изменения

  • Головные боли, боли в животе, боли в шее или общие боли.
  • Отсутствие энергии или постоянное чувство усталости.
  • Проблемы со сном или едой.
  • Слишком много энергии или нервные привычки, такие как кусание ногтей, скручивание волос или сосание большого пальца.

Помните : То, что вы заметили одно или несколько из этих изменений, не означает, что у вашего ребенка или подростка есть проблемы с психическим здоровьем.

Куда мне обратиться за помощью?

Есть много способов помочь вашему ребенку достичь хорошего психического здоровья. Одно из них — поделиться своими опасениями с врачом. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка:

  • , если поведение, описанное выше, длится какое-то время или мешает вашему ребенку функционировать;
  • , если вас беспокоит эмоциональное и психическое здоровье вашего ребенка;
  • о поведенческом развитии и эмоциональном здоровье вашего ребенка при каждом посещении его здорового ребенка.

Если ваш ребенок или подросток говорит о самоубийстве или причинении себе вреда, немедленно позвоните своему врачу или в местную службу экстренной помощи в связи с психическим здоровьем.

Дополнительная информация в CPS

Проверено следующими комитетами CPS

  • Комитет по психическому здоровью и порокам развития
  • Консультативный комитет по государственному образованию

Возраст родителей и детское психическое здоровье детей: исследование на основе нескольких групп населения — Зондерван ‐ Цвейненбург — 2020 — Развитие ребенка

Участники

Участники этого исследования прибыли из популяционных когортных исследований Gen-R, NTR, RADAR-Y и TRAILS. В таблице 2 приводится общий размер выборки и информация о возрасте родителей для каждой когорты. Общее количество детей в каждой когорте составляло 4769 для Gen-R, 25 396 для NTR, 497 для RADAR-Y и 2230 для TRAILS.

Таблица 2. Когортная описательная статистика общего размера выборки и возраста родителей в текущем исследовании
Когорта N Возраст матери при рождении ребенка Возраст по отцовской линии при рождении ребенка
Диапазон M ( SD ) Диапазон M ( SD )
Gen-R 4,769 16. 56–46,85 31,68 (4,79) 17,61–68,67 34,24 (5,58)
NTR 25 396 17,36–47,09 31.35 (3,95) 18,75–63,61 33,76 (4,71)
РАДАР-Y 497 17,80–48,61 31,38 (4,43) 20. 34–52,52 33,70 (5,10)
ТРОПЫ 2,230 16,34–44,88 29,32 (4,58) 18,28–52,09 31.99 (4,71)

Примечание

  • Gen-R = поколение R; NTR = Нидерланды Twin Register; RADAR-Y = Исследование развития и взаимоотношений подростков — когорта молодых людей; TRAILS = Отслеживание индивидуальной жизни подростков.

матери Gen-R были завербованы в городе Роттердам во время беременности. Их партнеры, а затем и дети, также были приглашены к участию. В группу Gen-R включались участники волны исследования детей в возрасте 10 лет (родившиеся в период с 2002 по 2006 годы), если у них была полная информация о материнском возрасте и сумма баллов по поведенческим проблемам ребенка по крайней мере от одного информанта. Когда присутствовало несколько детей из одной семьи, одного брата или сестры случайным образом удаляли ( N = 397) для создания выборки не связанных между собой лиц. Средний возраст ребенка, указанный в отчете матери, составил: 9,72 ( SD =.32), отчет отца: 9,77 ( SD, = 0,32) и самоотчет ребенка: 9,83 ( SD, = 0,36). 71,2% выборки Gen-R составляют голландцы или европейцы. Другими этническими группами являются Суринам (6,4%), турки (5,3%) и марокканцы (4,2%). Уровень образования матери низкий (т.е. отсутствие образования или начальное образование) для 9%, средний (т.е. средняя школа, низшее профессиональное образование) для 42% и высокий (т. е. высшее профессиональное образование, университет) для 49%. По сообщениям матерей, 84,5% детей имели доклинические баллы по интернализации, 7.1% получил оценку в пограничной категории, а 8,4% — в клинической. Что касается экстернализации проблем, 92,0% набрали доклиническую категорию, 3,6% — пограничную категорию и 4,5% — клиническую категорию.

В исследование NTR были включены новорожденные близнецы из всех регионов Нидерландов. Сюда мы включили данные о 10-летних детях, родившихся в период с 1986 по 2008 год. Дети не включались, если у них был тяжелый физический недостаток, который мешал повседневному функционированию.Средний возраст ребенка для отчета матери составил: 9,95 ( SD, = 0,51), отчета отца: 9,94 ( SD, = 0,50) и отчета учителя: 9,80 ( SD, = 0,58). Дети в NTR в основном родились в Нидерландах (99,5%). Остальные 0,5% составляли в основном представители других западноевропейских национальностей (0,4%). Большинство родителей в NTR родились в Нидерландах (95,7% отцов и 96,7% матерей). База данных генотипов NTR показывает, что 2,2% участников, родившихся в Нидерландах, не имеют голландского происхождения.3,1% матерей имели низкоквалифицированную профессию (начальное образование), 11,4% имели профессию, требующую неполного среднего образования, 40,3% имели уровень полного среднего образования, 30,6% имели более высокий уровень профессиональной подготовки и 14,6% работали на высшем уровне. (т.е. научный) уровень. Согласно отчетам матерей о проблемах интернализации, 86,1% детей имели доклинические показатели, 5,9% — пограничные, а 8,0% — клинические. Для экстернализационных проблем 85,7% получили доклинический диапазон, 6 баллов.5% получили оценку в пограничном диапазоне и 7,8% в клиническом диапазоне.

Выборка RADAR-Y была набрана в провинции Утрехт и четырех крупных городах на среднем западе Нидерландов. Поскольку исследование RADAR-Y было сосредоточено на развитии преступности, дети с пограничными проблемами экстернализирующего поведения в возрасте 12 лет были исключены из выборки. Были отобраны все участники первой волны сбора данных, родившиеся между 1990 и 1995 годами. Средний возраст детей на этой волне был 13 лет.03 года ( SD = 0,46). Выборка состояла в основном из детей коренных голландцев (87,9%). Остальные участники принадлежали к следующим этническим группам: суринам (2,4%), индонезийцы / молуккцы (2,4%), антильские острова (1,8%), турки (0,4%) и другие (4,8%). Уровень образования матери низкий (т. Е. Отсутствие образования или начальное образование) у 3,2%, средний (т. Е. Средняя школа, низшее профессиональное образование) у 56,7% и высокий (т. Е. Высшее профессиональное образование, университет) у 40,1%. Согласно детским отчетам об экстернализации проблем, 81.6% участников имели доклиническую оценку, 7,2% — пограничную оценку, а 11,2% — оценку в клиническом диапазоне. Используя пороговые значения для шкалы депрессии, описанные Рейнольдсом (2000), 4,0% детей набрали субклинический или клинический диапазон депрессивных симптомов. Используя пороговые значения шкалы тревожности Birmaher et al. (1997), 5,3% детей оценивали симптомы тревоги в субклиническом или клиническом диапазоне.

Выборка TRAILS была набрана в северных регионах Нидерландов.Были отобраны все участники первой волны сбора данных (родившиеся между 1990 и 1991 годами). Средний возраст детей первой волны был 11,09 ( SD, = 0,56). Подавляющее большинство участников были голландцами (86,5%), другими участниками были суринам (2,1%), индонезийцы (1,7%), антильские острова (1,7%), марокканцы (0,7%), турки (0,5%) и другие (6,9%). %). Уровень образования матери низкий (т.е. отсутствие образования или начальное образование) у 6,9%, средний (т.е. средняя школа, низшее профессиональное образование) — у 66.3%, а высокие (т.е. высшее профессиональное образование, университет) — 26,8%. На основании сумм баллов по шкалам интернализации и экстернализации, сообщенных матерями, участники TRAILS были отнесены к доклинической, пограничной или клинической категории. Что касается проблем интернализации, 67,3% участников имели доклиническую оценку, 13,9% — пограничную оценку, а 18,8% — клиническую оценку. Что касается экстернализационных проблем, 74,5% имели доклиническую оценку, 10,2% — пограничную оценку и 15,4% имели оценку в клиническом диапазоне.

Подводя итог, можно сказать, что когорты представляли весь голландский географический регион во всех слоях общества. У них было аналогичное распределение SES. Процент участников, родители которых родились в Нидерландах, был относительно высоким в NTR (> 95%), около 87% в Radar-Y и TRAILS и относительно низким в Gen-R (<72%). Процент оценок доклинических поведенческих проблем был самым низким в TRAILS.

Все исследования были одобрены центральным или институциональным советом по этике.С участниками обращались в соответствии с Хельсинкской декларацией, и сбор данных проводился с их адекватного понимания и согласия родителей. Все мероприятия в RADAR-Y были самоотчетами. В других когортах детей оценивали по любой комбинации: их родителей, самих себя или учителей. В таблице 3 показано общее количество детей в каждой когорте и количество участников с оценкой проблем экстернализирующего и интернализирующего поведения в зависимости от информанта (отца, матери, учителя и самого себя).

Таблица 3. Общий размер выборки и размеры выборки на информанта в когорте
(Общий размер выборки) Gen-R ( N = 4769) NTR ( N = 25 396) РАДАР-Y ( N = 497) ТРОПЫ ( N = 2230)
Переменная Информатор
Внешние проблемы поведения Детский BPMa 4 010 YSRb 491 YSRb 2 188
Мать CBCLc 4,549 CBCLc 21 921 CBCLc 1 965
Отец CBCLc 3 259 CBCLc 14 715
Учитель TRFd 12 573 TCPe 1,925
Интернализация поведенческих проблем Детский BPMa 4 018 РАДС – 2ф + SCAREDg 266 YSRb 2 171
Мать CBCLc 4550 CBCLc 21 731 CBCLc 1,955
Отец CBCLc 3 259 CBCLc 14 626
Учитель TRFd 12 389 TCPe 1 924

Примечание

  • Gen-R = поколение R; NTR = Нидерланды Twin Register; RADAR-Y = Исследование подросткового развития и взаимоотношений — Молодежная когорта.
  • а Краткий монитор проблем (BPM; Achenbach, 2011).
  • б Самоотчет молодежи (YSR; Achenbach, 1991).
  • в Контрольный список поведения детей (CBCL; Achenbach, 1991; Achenbach, 2001).
  • г Форма отчета учителя (TRF; Achenbach, 2001).
  • e Контрольный список учителя психопатологии (TCP). Анкета виньетки на основе формы отчета учителя Ахенбаха, разработанная TRacking Teens ‘Individual Lives Survey (TRAILS).
  • f Шкала подростковой депрессии Рейнольдса, 2-е изд. (РАДС – 2; Рейнольдс, 2000). Исключая шкалу ангедонии.Стандартизировано до усреднения с помощью Скрининга эмоциональных расстройств, связанных с тревогой у детей (SCARED).
  • г СТРАШЕННЫЙ (Birmaher, et al., 1997). Стандартизировано перед усреднением с помощью RADS – 2.

Меры

Предикторы

Возраст матери и отца при рождении.Возраст биологических родителей при рождении ребенка измерялся годами с точностью до двух десятичных знаков для каждой когорты.

Результаты

Проблемы экстернализации и интернализации. В большинстве когорт проблемы интернализации и экстернализации оценивались с помощью контрольного списка поведения ребенка, оцененного родителями (Achenbach, 1991; Achenbach & Rescorla, 2001), самоотчета молодежи (YSR; Achenbach, 1991) и формы отчета учителя (TRF). ; Ахенбах и Рескорла, 2001).Эти анкеты содержат список из около 120 поведенческих и эмоциональных проблем, которые могут быть оценены как 0 = неверно , 1 = частично или иногда верно или 2 = очень или часто верно за последние 6 месяцев . Широкополосная шкала Интернализация проблем включает синдромы тревожного / депрессивного поведения, замкнутого / депрессивного поведения и соматических жалоб; масштаб широкополосного доступа. Экстернализация проблем связана с агрессивным поведением и нарушением правил. В TRAILS был разработан Контрольный список учителей по психопатологии (TCP), который должны заполнять учителя.TCP содержит описания проблемного поведения, соответствующие синдромам TRF. Учителя оценили TCP по 5-балльной шкале (De Winter et al., 2005). В Gen-R YSR был заменен Кратким монитором проблем, содержащим шесть пунктов для интернализации и семь пунктов для экстернализации поведенческих проблем из YSR. Все задания оценивались по 3-балльной шкале. В RADAR-Y проблемы интернализирующего поведения оценивались по комбинированной шкале Рейнольдса по шкале подростковой депрессии, 2-е изд.(RADS – 2; Reynolds, 2000) и анкеты «Скрининг эмоциональных расстройств, связанных с тревогой у детей» (SCARED; Birmaher, et al., 1997). RADS – 2 содержал 23 пункта (подшкала ангедония была удалена), а SCARED содержал 38 пунктов, которые оценивались по 4-балльной шкале (1 = почти никогда , 2 = почти никогда , 3 = иногда , 4 = большую часть времени ) и 3-балльной шкале (1 = почти никогда не , 2 = иногда , 3 = часто ) соответственно.

Таблица 3 дает обзор инструментов оценки, информантов для каждой из когорт и количества детей в каждой когорте для каждой комбинации информант / инструмент. Суммарный балл рассчитывался для каждого информанта / инструмента для соответствующих пунктов экстернализации и интернализации проблем, соответственно. В таблице 4 показаны средние баллы по экстернализации и интернализации проблем по каждой когорте. Баллы для девочек и мальчиков приведены в таблицах S1 и S2 соответственно.

Таблица 4. Среднее и SD для проблем экстернализации и интернализации
Информатор Когорта Внешний перевод Интернационализация N -внутренний / N -внутренний
Детский Gen-R 1.94 (1,92) 2,15 (2,09) 4,010 / 4,018
РАДАР-Y 10,61 (7,15) -0,04 (0,86) 491/266
ТРОПЫ 8.68 (6,25) 7,41 (11,28) 2 188/2 171
Мать Gen-R 3,92 (4,91) 4,86 ​​(5.05) 4,549 / 4,550
NTR 5,61 (6,12) 4,68 (5,07) 11,086 / 10,986
ТРОПЫ 8.40 (7,03) 7,85 (6,20) 1,965 / 1,955
Отец Gen-R 3,99 (4,91) 4,58 (4,72) 3,259 / 3,259
NTR 4.66 (5,41) 3,56 (4,24) 7,420 / 7,374
Учитель NTR 3,28 (5,88) 4,41 (4,96) 6,536 / 6,446
ТРОПЫ 0.44 (0,77) 0,99 (1,12) 1,925 / 1,924

Примечание

  • Для NTR был выбран один ребенок на семью для вычисления средних и SD и s.Для инструментов см. Таблицу примечаний 3. Gen-R = поколение R; NTR = Нидерланды Twin Register; RADAR-Y = Исследование развития и взаимоотношений подростков — когорта молодых людей; TRAILS = Отслеживание индивидуальной жизни подростков.
Ковариаты

SES и пол ребенка. В Gen-R SES определялась как непрерывная переменная (главный компонент), основанная на образовании родителей и доходе домохозяйства.В NTR SES представляла собой пятиуровневую порядковую переменную, основанную на профессиональном уровне. В TRAILS SES представляла собой трехуровневую порядковую переменную, основанную на образовании родителей, профессиональном статусе родителей и доходе домохозяйства. В RADAR-Y SES была дихотомической переменной, основанной на профессиональном уровне родителей. Пол ребенка был закодирован как мужской = 0 и женский = 1.

Отсутствующие данные и подстановка данных

Отсутствующие данные

Для экстернализации проблемного поведения, 15.9% самоотчетов детей отсутствовали для Gen-R, тогда как для RADAR-Y и TRAILS эти проценты составляли 1,2% и 1,9% соответственно. По данным, предоставленным матерями, 4,6% отсутствовали для Gen-R, 13,7% для NTR и 11,9% для TRAILS. По данным отцов, 31,7% отсутствовали для Gen-R и 42,1% для NTR. Для данных, представленных учителями, 50,5% отсутствовали для NTR и 13,7% для TRAILS. Для интернализации проблемного поведения процентные значения были аналогичными, за исключением данных о детях в RADAR-Y, где 46,4% отсутствовали.Для переменных-предикторов отсутствовали возраст матери и возраста отца, 0,3% и 1,3% для NTR, 0,0% и 14,4% для Gen-R, 0,4% и 9,7% для RADAR-Y и 5,1% и 25,0% для TRAILS. , соответственно. Для SES процент отсутствующих значений всегда был ниже 3,0%, за исключением Gen-R, где отсутствовали 22,3%. Что касается пола ребенка, все когорты имели полную информацию.

Пожалуйста, обратите внимание, что более высокий процент отсутствующих данных, сообщенных учителем и отцом в NTR, связан с тем, что NTR не собирал данные, предоставленные учителем в начале исследования, и что NTR не собирал данные, сообщаемые отцом, в нескольких случаях. лет рождения из-за финансовых ограничений.Более высокий процент отсутствующих данных об интернализации проблемного поведения для RADAR-Y вызван тем, что не все субшкалы, на которых основывалась оценка интернализации проблемного поведения, были собраны у всех участников.

Ввод данных

Отсутствующие данные обрабатывались с помощью множественного вменения (Van Buuren, 2012; Schafer & Graham, 2002). Когда используется множественное вменение, пропущенные значения повторно (в данном исследовании 100 раз) вменяются, то есть заменяются значениями, которые являются правдоподобными с учетом не пропущенных баллов ребенка, в результате чего получается 100 так называемых полных наборов данных.Впоследствии каждый завершенный набор данных анализируется (например, с использованием множественной регрессии), и 100 анализов суммируются таким образом, что тот факт, что «искусственные данные» создаются путем вменения, должным образом учитывается. Множественное вменение происходит в три этапа:

Определите, какие переменные должны использоваться для вменения

Переменные, используемые для вменения, должны быть выбраны таким образом, чтобы в зависимости от этих переменных отсутствующие данные считались отсутствующими случайным образом (MAR; van Buuren, 2012), то есть отсутствие или отсутствие оценки не зависело от отсутствующее значение (Schafer & Graham, 2002).Если отсутствие не запланировано, переменные, вызывающие отсутствие, остаются неизвестными исследователю. На практике часто выбираются переменные, которые, как ожидается, будут хорошими предикторами переменных, содержащих пропущенные значения. Можно спорить о том, какие и сколько переменных использовать, но нет способа проверить, достигается ли MAR, а MAR является предположением.

Модель вменения включала переменные результата, экстернализирующие и усваивающие поведенческие проблемы по информанту, общие поведенческие проблемы, SES, пол ребенка, возраст ребенка, возраст отца и возраст матери.В некоторых когортах присутствовали другие переменные, которые также могли способствовать вменению. В частности, психопатология родителей (в Gen-R) и общее количество братьев и сестер (в NTR) способствовали модели вменения. Переменные функционируют только как предикторы, когда присутствует корреляция не менее 0,10 с вмененной переменной. Поскольку набор данных NTR содержал близнецов, процесс вменения отличался от такового для других когорт. Расчет NTR производился для каждой семьи, а не для каждого участника, так что для обоих близнецов были получены одинаковые значения для SES, возраста отца и возраста матери.Вменение недостающих данных было выполнено для информантов, имеющихся в каждой когорте. Так, например, когда в когорте не было данных, предоставленных учителем, данные учителя не вменялись.

Создание матриц условно исчисленных данных

Пакет R MICE (множественный расчет по цепным уравнениям; Van Buuren & Groothuis-Oudshoorn, 2011) использовался для создания 100 матриц вмененных данных. MICE использует итеративную процедуру, в которой каждая переменная последовательно вменяется в зависимости от действительных и вмененных значений других переменных.Непрерывные переменные были вменены путем сопоставления прогнозируемых средних. Категориальные переменные были вменены с использованием логистической регрессии (см. Van Buuren & Groothuis-Oudshoorn, 2011). Успешность вменения оценивалась путем проверки событий, зарегистрированных программным обеспечением, а также путем проверки графиков сходимости на отсутствие тенденций и надлежащего смешивания цепочек вменения.

Проанализировать каждый набор условно исчисленных данных по желанию и объединить результаты

В этом исследовании каждый из 100 вмененных наборов данных был проанализирован с использованием множественной регрессии или кластерной линейной регрессии.Результатами для каждого коэффициента регрессии были 100 оценок и 100 SE оценок. Как может быть ясно, каждая из стандартных ошибок была слишком маленькой, потому что они частично основаны на искусственно рассчитанных данных. Это было объяснено путем правильного объединения результатов с использованием правил Рубина (см. Van Buuren, 2012). Дисперсия по 100 оценкам отражает неопределенность в оценке из-за пропущенных значений (в каждом из 100 завершенных наборов данных вменяются разные значения). В правилах Рубина дисперсия 100 оценок используется для увеличения стандартных ошибок, так что они должным образом учитывают тот факт, что часть данных является условно исчисленной.Gen-R, TRAILS и RADAR-Y использовали функцию «пула» MICE в R для суммирования эффектов 100 отдельных вмененных наборов данных, тогда как NTR использовал вариант объединения Mplus вместо R, чтобы должным образом учесть семейная кластеризация близнецов в одном анализе. Оба метода объединения основаны на принципах, описанных здесь. Объединенные оценки и стандартные ошибки были основными результатами анализа после вменения.

Аналитическая стратегия: байесовский синтез данных

Процесс синтеза байесовских доказательств состоит из четырех этапов: (а) создание исследовательских и подтверждающих наборов данных; (б) создание конкурирующих гипотез с использованием исследовательского анализа; (c) количественная оценка поддержки каждой из конкурирующих гипотез с использованием оценки байесовской гипотезы; и (d) байесовский синтез доказательств, то есть суммирование поддержки, полученной в результате каждого исследования, в общую поддержку конкурирующих гипотез в данных четырех когортных исследований.

Исследование и подтверждение

Как было подробно описано во введении, в литературе были обнаружены различные результаты, касающиеся связи между возрастом родителей и проблемным поведением ребенка, причем увеличение возраста родителей как положительно, так и отрицательно связано с проблемным поведением ребенка. Точно так же может иметь место квадратичный эффект, и если он есть, повышенное проблемное поведение ребенка может проявляться как в старшем, так и в младшем родительском возрасте.Поскольку исследования нерешительны, особенно для доклинических исследований, рассмотренных в этой статье, данные, полученные в каждой из когорт, были случайным образом разделены на две части, содержащие одинаковое количество детей: исследовательская часть, которая использовалась для создания набора конкурирующих гипотез. ; и подтверждающая часть, которая использовалась для количественной оценки поддержки в данных для каждой из рассмотренных гипотез. Поскольку набор данных NTR состоял из близнецов, наборы данных перекрестной проверки были разделены на основе идентификатора семьи для этой когорты, чтобы гарантировать независимость наборов данных.Множественное вменение применялось отдельно к исследовательской и подтверждающей части данных. Наличие набора исследовательских и подтверждающих данных позволяет избежать так называемого «двойного погружения», то есть использования тех же данных для генерации и оценки гипотез. Здесь гипотеза выживает, если она: (а) возникла в результате исследовательского анализа и (б) была подтверждена подтверждающим анализом. Далее объясняется процесс создания гипотез.

Генерация гипотез с помощью исследовательского анализа

Исследовательская половина данных, полученных из каждой из четырех когорт, была использована для выработки гипотез о связи между проблемным поведением ребенка и возрастом родителей.Во-первых, для каждой когорты отдельно был проведен линейный регрессионный анализ для регресса интернализации и экстернализации проблемного поведения, оцененного ребенком, матерью, отцом и учителем (см. Таблицу 3 для информантов, которые присутствовали в каждой когорте) по отцовскому и материнскому возрасту и возрасту. в квадрате (как с полом ребенка, так и без него и SES в качестве ковариант). Возраст родителей был центрирован по среднему значению, чтобы получить линейный эффект для среднего возраста выборки и уменьшить корреляцию между линейным и квадратичным членами.Для Gen-R, RADAR-Y и TRAILS анализ проводился в R (R Core Team, 2017). Для данных-близнецов NTR был проведен кластерный линейный регрессионный анализ в Mplus версии 8.0 (Muthén & Muthén, 1998–2017). Все анализы были повторены с SES и полом ребенка в качестве ковариант. Это обеспечило для каждой комбинации (например, прогнозирование экстернализующих проблем, оцененных матерью на основе возраста матери и квадрата возраста матери) оценку как линейного, так и квадратичного эффекта для каждой из когорт, в которую входил интересующий информатор.Эти оценки и соответствующие значения p предоставили информацию о том, будут ли линейные и нелинейные эффекты отрицательными, нулевыми или положительными. Чтобы интерпретировать силу отношений, все переменные в исследовательском анализе были стандартизированы. Результаты регрессионного анализа были преобразованы в так называемые информативные гипотезы (Hoijtink, 2012), то есть гипотезы, которые представляют ожидания относительно состояния дел в популяциях, из которых были взяты данные четырех когорт.Пример такой информативной гипотезы: H 1 : β <0. То есть коэффициент регрессии отрицательный. Информативные гипотезы выходят за рамки традиционной нулевой гипотезы (здесь H 0 : β = 0), явно заявляя, какие отношения между переменными ожидаются. Часто ноль добавляется к набору рассматриваемых гипотез для защиты от необоснованных утверждений о существовании эффекта, указанного в информативной гипотезе. Другая гипотеза, которую можно добавить помимо информативных гипотез, — это альтернативная гипотеза H a : β.То есть нет ограничений на коэффициент регрессии. Альтернативная гипотеза используется для защиты от выбора лучшей из набора неадекватных информативных гипотез. Например, H 0 : β = 0 и H 1 : β <0 составляют набор гипотез, поддерживаемых исследовательскими частями данных, но оба неадекватны в подтверждающих данных. Вместо этого другая неуточненная гипотеза (β> 0) лучше всего описывает подтверждающие данные. В этом случае байесовский подход (указанный ниже) предпочтет альтернативную гипотезу H a : β информативным гипотезам H 0 и H 1 .Используя информативные гипотезы, одни и те же гипотезы можно было оценить во всех когортах, даже если когорты использовали разные инструменты измерения для одних и тех же концепций. Отсутствие необходимости в использовании одних и тех же измерительных инструментов — важное преимущество байесовского синтеза доказательств по сравнению с классическим метаанализом.

Оценка подтверждающих байесовских гипотез

После того, как был сформулирован набор конкурирующих информативных гипотез (включая традиционные нулевые и альтернативные гипотезы), эмпирическая поддержка каждой пары гипотез была количественно оценена с использованием байесовского фактора (BF; Kass & Raftery, 1995).BF — это отношение предельной вероятности двух конкурирующих гипотез. Грубо говоря, предельная вероятность гипотезы — это вероятность этой гипотезы с учетом данных. Следовательно, BF, сравнивающий H 1 с H a , например, из пяти, указывает, что поддержка в данных для H 1 в пять раз больше, чем для H a . BF как отношение двух предельных вероятностей подразумевает, что учитываются соответствие (насколько хорошо гипотеза описывает имеющийся набор данных) и специфичность (насколько конкретна гипотеза) задействованных гипотез (Gu, Mulder, & Hoijtink , 2018).Например, если β = −2, H 1 : β <0 и H a : β, оба отлично подходят, но H 1 : β <0 более конкретен, чем H a : β (все идет), и в результате BF предпочтет H 1 , а не H a . Обратите внимание, что размер BF зависит от размера выборки. Если точность доказательств в данных для гипотезы увеличивается в результате увеличения выборки, BF для этой гипотезы также увеличится. BF, реализованный в R-пакете Bain (Gu et al., 2018) использовалась для оценки информативных гипотез в контексте (кластерных) моделей множественной линейной регрессии.

Предполагая, что априори каждая гипотеза с одинаковой вероятностью верна, BF были преобразованы в так называемые апостериорные вероятности модели (PMP), то есть данные, подтверждающие наличие гипотезы при данном наборе оцениваемых гипотез. PMP имеют значения от 0 до 1 и в сумме равны 1 для гипотез в рассматриваемом наборе.Например, если PMP H 0 = 0,05, PMP H 1 = 0,85 и PMP H a = 0,10, то очевидно, что H 1 получает наибольшую поддержку данных, потому что у него, безусловно, самый большой PMP. Таким образом, результатом подтверждающей байесовской оценки гипотез были PMP для каждой гипотезы и для каждого информанта каждой из когорт, получивших оценки от этого информанта. Следующим шагом было применение байесовского синтеза доказательств.

Байесовский синтез данных
Байесовский синтез доказательств был использован для обобщения поддержки интересующих гипотез в четырех когортных исследованиях.Байесовский синтез доказательств (Kuiper et al., 2012) можно проиллюстрировать с помощью набора гипотез: H 0 : β = 0, H 1 : β a : β. В контексте данной статьи эти гипотезы уточняются не полностью. Полная спецификация будет иметь вид H 0 : β 1 = 0 для NTR, H 1 : β 1 a : β 1 для NTR и аналогично для трех других когортных исследований. В этой спецификации подчеркивается, что поддержка гипотез зависит от рассматриваемого когортного исследования.Затем байесовский синтез доказательств можно использовать для определения поддержки ряда гипотез:
  • H 0 : H 0 для NTR & H 0 для TRAILS & H 0 для Gen-R & H 0 для Radar-Y
  • H 1 : H 1 для NTR & H 1 для TRAILS & H 1 для Gen-R & H 1 для Radar-Y
  • H a : H a для NTR & H a для TRAILS & H a для Gen-R & H a для Radar-Y

, то есть коэффициент регрессии равен нулю в популяциях, соответствующих каждому из четырех когортных исследований, коэффициент регрессии меньше нуля в популяциях, соответствующих каждому из четырех когортных исследований, и нет прогноза с относительно коэффициента регрессии в популяциях, соответствующих каждому из четырех когортных исследований. Если для определенного набора гипотез только две или три когорты содержат необходимые переменные, гипотезы можно скорректировать соответствующим образом. Как и для каждого отдельного исследования, поддержка этих сложных гипотез была количественно оценена с помощью PMP.

Если гипотеза возникает в результате исследовательского анализа данных, соответствующих когортным исследованиям, и подтверждается подтверждающим анализом данных, соответствующих когортным исследованиям, то есть свидетельства того, что эта гипотеза дает адекватное описание взаимосвязи между проблемами ребенка. поведение и возраст родителей, то есть, в целом, независимо от конкретных когортных исследований, использованных для оценки этой гипотезы.Благодаря методологическому подходу, разработанному в этом разделе и применяемому в оставшейся части этой статьи, явным образом рассматривается возросшее осознание необходимости проведения исследований по тиражированию до того, как делать научные заявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *