Содержание
Что такое ПРЫЖОК С ПОДВЫПОДВЕРТОМ?))
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Философия, Психология
- Психология
- Закрытый вопрос
- Психология
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Мистика, Эзотерика
- Прочее непознанное
- Психология
- Религия, Вера
- Философия
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 7 лет
Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤
Наставник (88060)
#подвыподверт
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 2 |
Личный кабинет удален
Наставник (44003)
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Личный кабинет удален
Наставник (44003)
Скороговорка?))
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Вопрос простой, без подвоха, Что такое Инсинуации с подвыподвертом ? Ответь как можешь ))
Прыжок с подвыподвертом-это как?)))
во время сексу . .сделала переворот с подвыподвертом ) тюю чем он недоволен ?? убежал )
Вопрос простой, но с подвохом и подвыподвертом! )) ВН. )
«сиреневенькое с подвыподвертом» выговорить можете??? а в пятницу вечером???
с , подвыподвертом ?
Загитова, говорите ?) Сейчас в Ледовом были, там девочка лет 12-ти тройные прыжки шпарит целый час) Без сучка, без задоринки) Причём в толпе катающихся чайников, без пристрелки) При такой школе не удивляет, что наши лучшие)
А вот такой вопрос — а бы Вы бы хотели совершить что-то такое Экстремальное, но никак не можете решиться? Например — что нибудь в духе парашютных прыжков или экстремального дайвинга? Что Вам мешает это сделать?
Вера — это прыжок вслепую навстречу чьим-то рукам, которые подхватят и примут тебя… Так я понимаю что такое вера..
Откуда такое бешеное количество травм при прыжках с парашютом? У нас что.
.паралон в стране кончился?Как Вам скороговорка? Сиреневенькая глазовыколупывательница с полувыломанными ножками — Спрашивалка
Наталия
Как Вам скороговорка? Сиреневенькая глазовыколупывательница с полувыломанными ножками ножка скороговорка
14 622
2197
0
Ответы
АС
Александр Старых
вот это попробуй В четверг четвёртого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но
тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, и потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду, что дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Брандебурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; но на самом деле турка не был в деле, да и Клара-краля в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары крал кораллы, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе дёготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, — вот и не до бомбардира ворам было, но и не до дёготниковой вдовы, и не до дёготниковых детей; зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола-дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, а против молодца сама овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везёт Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, саше на шоссе Саша нашел; Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту ещё и три ватрушки — аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, — перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврёт, что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, у ужа — ужата, у ежа — ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, да тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, — о всём о том около кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин — зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортёра констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка — не пытка.
0
1S
185 Super Joke
!!!- ВНИМАНИЕ — !!!
ПРЕЖДЕ (!) чем продолжать свое пребывание на этом плюгаво-паршивом жалком никчемном глючном сайтишке ВНИМАТЕЛЬНО (!) ознакомьтесь с данными (в особенности — со СТРАНОЙ!!!) его регистрации.
«…person (контактное лицо): Sergey Kushniruk
address (адрес): Red Hot Techie Peppers, Nauki avenue, 15, flat 34 03028 K i e v a, U K R A I N E phone (телефон): +380979973003…»
0
ВО
Владислав Олегович
Ха! А китайская скороговорка из одного слога «shi» повторенного 92 раза — а в переводе : «В каменном доме жил поэт, львов любивший, он поклялся съесть 10 львов. Утром он пошёл на рынок. По чистой случайности на рынке появились 10 львов. Когда поэт увидел львов, он выстрелил 10 стрел, и 10 львов умерли. Взамен он получил 10 львиных туш и вернулся в дом. Когда он съел 10 мёртвых львов, он понял, что это было 10 каменных львов.»
0
Людмила
Жили-были три японца: Як, Як-Цин-Драк, Як-Цин-Драк-Циндрони.
Жили-были три японки: Циби, Циби-Дриби, Циби-Дриби-Дримпомпони.
Вот женился Як на Циби, Як-Цин-Драк на Циби-Дриби, Як-Цин-Драк-Циндрони — на Циби-Дриби-Дримпомпони.
Родились у них дети: Шах у Циби, Шах-Шарах у Циби-Дриби, Шах-Шарах-Шарони у Циби-Дриби-Дримпомпони.
0
ББ
Борис Борисович
здесь мона флудить, а чтобы разговор не получился бестолковым, предлагаю обсудить погоду а точнее прогнозы погоды и различные их вариации. я, например, каждый день наблюдаю минимум два различных варианта, когда переключаю каналы ТВ. а как у вас с прогнозами?
0
КК
Константин Казённов
как членистозубчатая мозгодробительная мыслезакручивательница из квадрочетырнадцатого ультрахромированного дюрафлогистона в квазиинверсивной гипотрофированной автополярности с трансцендентной порфирической гемофилией
0
Petro Pavlov
— Коли так оно и есть — Я отказываюсь есть! Вот тебя моя, папаша, Политическая месть! Вот не стану есть икру, Как обычно по ведру, — И на почве истощенья Захвораю и помру!..
0
Елена Буйленко
0
ИТ
Игорь Тесцов
НЕ ОЧЕНЬ, А КАК ВАМ ЭТА; Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принёс на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.
0
Тамара )))
Нормально!!!! С первого раза выговорила!!))) А вот 4-х летняя дочь попросила сказать -«маленькая болтунья болтала, болтала да невыболтала»!!!)))))
0
Лена Тушина
Я знаю про сереневенького кота под колпаком, прыжок с подвыподвертом, глазовыковыривательница, автомото велофото телерадиомонтер
0
ЛК
Людмила Кузнецова
Такую не слышала, у нас говорят:сиреневенький бронетранспортерчик с переподвыподвернутой ножкой! :)) я вообще люблю скороговорки!
0
Наталия
1
Франя
а вам как «цапля чахла,цапля сохла,цапля сдохла» или «сшит колпак не поколпаковски на его прекопалковать ,перевыколпаковаать»
0
ММ
Марина Марченко
так же как скороговорка: расскажи мне про покупки, про какие про покупки, про покупки. про покупки. про покупочки мои
0
АВ
Аркадий Волков
это скороговорка? по-моему, это название одного из экспонатов выставки достижений древнешумерской науки и техники.
0
РК
Рика Коновалова(Белякова)
Зачем?У женщин и так развиты оба речевых отдела в обоих полушариях!Чтоб мужиков заклинило или для таинственности?
0
Кучерук Евгения
офигеть какая классная, если научиться ее быстро-быстро говорить, то считай речь наладиться даже если с дефектом.
0
Павел Ломега
прошу жену повторить когда я выпил, она не может (ибо не пьющая), а у меня без запинок! «прыжок с подвыподвертом (14) «
0
Наталия
1
Елена Прекрасная
нормалек, с первого раза произноситься, а как Вам : Симпеполисаривиричиривириковский Сентюльпиль Пастюфильевич
0
UM
Ulugbek Mirzaev
язык можно сломать а как на счет этого — механизациялаштираётганликларидандирда-тоист когда они механизировали
0
Следующая страница
Другие вопросы
ваз 2110 щелкает стартер но не заводиться отверкой перемыкал не заводиться что это???
а есть такие, кто не пил на новый год и даже не ел?
Ну вот что делать, а?
Бенитес собирается отправить Торреса на скамейку, кто будет в роли центр нап? мозес уедет на кан, стариджа почти продали.
неудачный половой акт. случайно кончил в девушку. детей пока не хотим. это произошло буквально час назад. помогите.
минчане! помогите! какой автобус ездит от ландера до немиги? или от казинца до немиги? или маршрутка. только не метро
А где Вы ждёте РАЙ, на небе или на земле ?
Сколько примерно стоит золотое кольцо (2гр) с бриллиантом (0,09карат)???
а почему на улицах практически нету народа, пьяные чтоль спят ?
Бокс или тренажерный зал ?
а вы тоже материтесь. когда открываете бактерицидный пластырь. когда открываете бактерицидный пластырь
У вас есть книга «257 занятных самоубийств, как попробывать все»?
Какие философские проблемы поднимаются при рассмотрении межличностных отношений? .
Какой должен быть зонтик? удобный, красивый, прочный? а еще какими качествами он должен обладать?
У нас большие проблемы после установки пластиковых изделий в новое здание, как нам поступить?
Шесть шагов к подрывному сюрпризу – Мифотворцы
Рассказчики не могут контролировать ожидания, которые аудитория возлагает на сказку. После прочтения бесчисленных историй, в которых встречаются главные герои мужского и женского пола, люди будут ожидать подобных романов в будущих работах. К сожалению, игнорирование таких ожиданий может заставить аудиторию почувствовать, что рассказчик нарушил свои обещания. К счастью, у нас есть решение для этого: подрывной поворот сюжета. Подрывные версии — это не только отличный способ справиться с ожиданиями, которые ваша история не оправдает, но и создать восхитительный сюрприз, который понравится всем. Выполните следующие шаги, чтобы осуществить успешную подрывную деятельность.
1. Используйте клише
Первый шаг — убедиться, что у вашей аудитории есть ожидания, которые вы хотите разрушить. Вы не хотите, чтобы кто-то остался в стороне от шутки, когда она появится. Ожидания аудитории будут исходить из очень распространенных клише, штампов или других шаблонов, которые появляются в историях. Важно, чтобы ваша история выглядела так, как будто она вписывается в этот шаблон. Вы можете сделать это, увеличив сходство с другими историями с помощью клише.
Пример первый
Если вы планируете убить важного персонажа после битвы с монстром, вы разрушаете ожидания, что герои преодолеют невероятные препятствия. Убедитесь, что ваш обреченный герой похож на обычного героя, преодолевающего большие физические трудности. Это может быть стоический герой-мужчина с буйволистыми мышцами, неудачник, предсказанный пророчеством, или привлекательный любовный интерес мужчины, спасающий девицу.
Пример второй
Если вы хотите, чтобы любовный интерес отверг главную героиню в конце истории, вы разрушаете ожидание, что парень всегда получит девушку, если только она не злодейка или она не умрет. В этом случае вам нужно выбрать тип истории, в которой любовники всегда встречаются. Влюбленные, несчастные, сказочные принцесса и рыцарь или два ссорящихся, но привлекательных бывших — все они создают сильное ожидание того, что пара в конечном итоге будет вместе.
2. Добавить новинку
Люди находят клише скучными, и поначалу они не заметят, что вас ждет провокационный сюрприз. Если вы сделаете свою историю похожей на клише, которое собираетесь ниспровергнуть, аудитория может отказаться от нее, прежде чем вы дойдете до хорошей части.
Это означает, что вам понадобится какая-то новинка, чтобы пережить их, новый вкус, который не изменит ожидания, которые создает троп. Что-то в вашей работе должно говорить «это не стандартная история любви/ужасов/рождественской истории».
Пример 1
Вы решили сделать своего обреченного персонажа крепким и мужественным мужчиной. Вместо того, чтобы использовать стандартный фэнтезийный сеттинг для этого персонажа, ваша история может быть научной фантастикой или стимпанком. Вы можете сделать всех персонажей маленькими животными или устроить бои в виртуальной реальности. Каким бы ни был выбор, не привязывайте новизну к своему обреченному персонажу, потому что тогда он умрет вместе с персонажем.
Пример 2
Вы решили сделать своих «возлюбленных» принцессой и рыцарем. Чтобы сделать эту историю более интересной, вы можете изменить сеттинг на сказочную страну Лавкрафта или сделать рыцаря и принцессу не такими, какими они кажутся. Рыцарь действительно может быть оруженосцем, обязанным ухаживать за принцессой от имени своего хозяина, а принцесса действительно может быть двойным агентом, защищающим ее высочество от убийц.
3. Подготовьте свой сюрприз
Большинство клише нереалистичны; они ожидаемы из-за их частого использования. Из-за этого подрывной деятельности требуется меньше предзнаменований, чем для обычных поворотов сюжета. Тем не менее, предоставив некоторый контекст, чтобы усилить ваше раскрытие, вы поможете вашей аудитории почувствовать больше удовлетворения.
Пример первый
Вы решили устроить фатальную битву в виртуальной реальности, но со снаряжением, которое убивает игрока в случае проигрыша. В реальной жизни никто не ожидает, что какой-либо человек, даже ваш накачанный боец с монстрами, переживет встречу с виртуальным монстром из вашей истории. Убить персонажа вполне реально без подготовки, но напомнить об этом зрителям все же стоит. Заставьте нескольких заслуживающих доверия второстепенных персонажей предупредить обреченного героя, что ставить свою жизнь на кон в этом виртуальном соревновании – самоубийство. Аудитория будет думать, что вы просто используете предупреждения, чтобы поднять напряжение.
Второй пример
Вы решили выбрать «рыцаря» и «принцессу», которые на самом деле не таковы. Чтобы намекнуть своей аудитории, что им не суждено быть вместе, вы можете показать, как они увлекаются нереалистичной персоной, которую представляет другой человек, а не тем, кем они являются на самом деле. Поскольку большинство романов в рассказах нереалистичны или нездоровы, зрители не будут относиться к этому критически. Вы можете еще лучше скрыть свои настройки, сделав эти взаимодействия забавными. Люди также будут считать, что вы просто шутите, а не готовитесь к катастрофе.
4. Подготовьтесь к моменту истины
Чтобы ваш сюрприз произвел максимальное впечатление, продолжайте следовать клише как можно дольше. Вы хотите почти удовлетворить ожидания вашей аудитории, прежде чем ниспровергнуть их. Вы даже можете заставить их подумать, что клише было соблюдено на мгновение, прежде чем обрушить на них свою подрывную деятельность.
Диалог действительно может оживить сценарий. Один или несколько персонажей должны были поверить установленному вами клише, и их слова будут отражать это. Если они будут громко заявлять о своей победе или о том, что любовь побеждает все, будет намного смешнее, когда они окажутся неправы.
Пример первый
Обреченный персонаж сталкивается со всеми, кто считает его сумасшедшим из-за того, что он сразился со смертоносным монстром. Он произносит перед зрителями вдохновляющую речь, говоря им, что победа никогда не будет возможна, если они не поверят в нее. Затем он продолжает бой. Сражаться с монстром тяжело, но он делает смелый шаг, который ранит зверя. Он вздрагивает и падает, кажется мертвым. Думая, что он победил, герой поворачивается к зрителям и начинает говорить сообщение главному антагонисту истории: мы победим тебя.
Второй пример
В кульминации истории «рыцарь» и «принцесса» сталкиваются с противниками, которые слишком велики, чтобы любой из них мог сражаться в одиночку. Сначала они ссорятся, но к концу боя учатся работать вместе, побеждая своих врагов, объединяя силы. Как только бой заканчивается, принцесса падает с башни, и рыцарь ловит ее на руки. Какое-то время они смотрят друг другу в глаза.
5. Резко отклонитесь от клише
Наконец, настал момент продемонстрировать свой бунтарский стиль. Сейчас не время для робости; ваше раскрытие должно быть внезапным и драматичным. Ищите действия, которые символически противоположны тому, что подозревала ваша аудитория.
Пример первый
Чудовище все еще живо, но ни персонаж, ни зрители не знают об этом. Предполагаемый герой произносит свою важную победную речь, когда посреди фразы хвост зверя вздымается и отрывает его виртуальную голову. Соответственно, реальный игровой аппарат героя тут же казнит его и измельчает его тело для переработки белка.
Пример 2
Вместо поцелуя рыцарь и принцесса с отвращением отскакивают. Во время ссоры каждый из них узнал, кем на самом деле был другой, и оба злятся на то, что им солгали. Споря друг с другом, они перечисляют все нереалистичные вещи, которые они думали друг о друге, которые вовсе не соответствуют действительности, и описывают, что настоящие черты другого не соответствуют тому, что они хотят видеть в партнере. Затем они разбегаются в разные стороны.
6. Завершите это насмешкой над собой
Подрывная деятельность лучше всего работает в историях, которые уже игривы и самосознательны. Так что, как только ваш сюрприз готов, самое время вашим персонажам подшутить друг над другом. Это подтверждает идею о том, что подрывная деятельность была преднамеренным отклонением от ожиданий, и позволяет пошутить.
Проще всего это сделать с помощью обсуждения между двумя персонажами. Хотя это и необязательно, наличие персонажа, который ожидал, что клише будет выполнено, может помочь направить недоверие аудитории и создать отправную точку для этих разговоров.
Пример первый
Один из персонажей, предупредивший героя не драться с монстром, зарабатывает на огромной ставке, которую они сделали против него. Другие персонажи смотрят, прищурив глаза, скрестив руки. Персонаж, сделавший ставку, говорит: «Что? Никто не побеждал монстра с момента его создания. Вы не поставили на него свои деньги, не так ли?
Пример 2
Оруженосец возвращается к рыцарю. Сквайр должен признать, что ему не только не удалось ухаживать от имени рыцаря, но и человек, которого он не смог добиться, даже не была принцессой. Рыцарь говорит ему: «Не бойся, ты не настолько глуп, чтобы влюбиться в нее, что закончилось поспешным браком, который сделал тебя несчастным на всю оставшуюся жизнь».
Не будь хитрым со своими подрывными выкрутасами. Последнее, что вам нужно, это чтобы ваша аудитория ломала голову над тем, было ли ваше мероприятие подрывной деятельностью или просто разочарованием. Встаньте на защиту своего подрывного сюрприза и сделайте его слишком очевидным, чтобы его можно было пропустить.
П.С. Наши счета оплачиваются нашими замечательными покровителями. Не могли бы вы скинуться?
Объяснение эффекта Кулешова (и как Спилберг опровергает его)
Объяснение эффекта Кулешова
2. Что такое эффект Кулешова?
Прежде чем мы поговорим о том, как кинематографисты используют эту технику или как некоторые переворачивают ее на бок, давайте дадим ей определение и разберемся в ее происхождении.
Эффект Кулешова ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Что такое Эффект Кулешова?
Эффект Кулешова — это эффект монтажа фильма, изобретенный советским кинорежиссером Львом Кулешовым. Это ментальный феномен, при котором зрители получают больше смысла от взаимодействия двух последовательных кадров, чем от одного изолированного кадра.
В 1910-х кино зарождалось как вид искусства. Так появились новаторские кинематографисты, экспериментирующие с ними.
Один из этих кинематографистов, советский теоретик кино Лев Кулешов, придумал монтажный тест, который лег в основу некоторых важнейших приемов монтажа, которые мы используем до сих пор. Когда вы будете готовы редактировать как профессионал, щелкните выше или ниже в соответствующем разделе сообщений, чтобы добавить некоторые из этих приемов редактирования в свой арсенал.
А пока рассмотрим технику Кулешова.
Его эксперимент состоял в том, чтобы резать человека и три разные вещи, чтобы увидеть, какие эмоции можно вызвать с помощью каждого отдельного разреза: ниже. Сравните кадры реакции в каждом ряду.
Что говорит каждый из них?
Эффект Кулешова был мрачным.В первом ряду суп показывает голод.
Во втором умерший ребенок показывает печаль.
И в последнем ряду женщина показывает похоть.
Да, я тоже думал, что это было довольно запутанно, но эй, это 1910 год.
Эффект Кулешова был новаторским в то время, потому что он показал кинематографистам, как они могут манипулировать эмоциями зрителей с помощью монтажа.
Реакции персонажей имеют значениеДавайте посмотрим на некоторые современные применения теории.
Модернизация эффекта Кулешова
3. Современные примеры в кино и на телевидении
Очевидно, что современные кинематографисты постоянно используют Кулешова.
Кристофер Нолан использует его, чтобы показать сожаление Женщины-кошки, когда она наблюдает, как Бэйн выбивает Бэтмена из ада в Восстание Темного рыцаря .
Реакция Персонажа Женщины-кошки устанавливает ее поворот позжеКак насчет его использования здесь, в The Wire ?
Это гениальный взгляд на реакцию.
C реакции персонажей в двух словахМы переключаемся между детективами, когда они просматривают каждую улику, чтобы найти пропавшую пулю.
Мы ходим туда-сюда между подсказкой и реализацией.
Даже Хичкок понял.
Чистое кино Хичкока — Эффект Кулешова
Контраст между человеком и изображением настраивает зрителей на эмоции.
Эффект Кулешова — Киномонтаж
Эффект Кулешова в основном охватывает реакции, сопоставленные с тем, на что они реагируют.
Реактивный выстрел Определение
Что такое реактивный выстрел?
Реакция — это вырезка кадр реакции человека на событие или заявление, сделанное другим лицом.
Техника монтажа Кулешова настолько вездесуща, что Джонатан Демме высмеивал ее в «Молчании ягнят» как одну из величайших фальсификаций монтажа в истории кино.
Молчание ягнят — Кулешов
Демме продемонстрировал мастерскую технику управления зрителем, чтобы он поверил в одну определенную идею, выбивая из-под него коврик. Но кто величайший манипулятор аудитории всех времен?
Лицо Спилберга
4. Реакция Стивена Спилберга
Давайте уберем это прямо сейчас. Стивен Спилберг — живая легенда.
Что касается режиссеров, то он сделал абсолютно все.
Спилберг настолько огромен, что мы назвали целый стиль реакции, снятый в его честь.
«Лицо Спилберга» — основная тема кинематографии Спилберга и фильмов Стивена Спилберга.
Этот кадр есть во всех лучших фильмах Стивена Спилберга.Лицо Спилберга обычно является реакцией крупным планом на что-то впечатляющее перед персонажем.
Это фирменная техника Стивена Спилберга.
Но Спилберг делает что-то отличное от почти любого другого режиссера, когда дело доходит до совместного монтажа этих кадров реакции.
Авторская теория на практикеИзучите приемы режиссуры, используемые великими
Создавайте работы, подобные этим легендарным режиссерам. Изучите практические советы по режиссуре, которые вы можете сразу же применить в своем следующем проекте
Исследуйте директоров авторовИсследуйте больше авторов
Spielberg’s Spin
5.
Подборка эффекта Kuleshov, когда мы обсуждали ранее, большинство фильмов используют эффект Kuleshov. Они хотят, чтобы мы поняли, что чувствует их персонаж. Но этого недостаточно для Стивена Спилберга.
Спилберг не хочет, чтобы мы понимали только то, что чувствует персонаж. Он знает, что после века просмотра фильмов зрители это понимают.
Он хочет, чтобы мы увидели, о чем думает персонаж.
Как упоминалось в видео выше, в Indiana Jones Raiders of the Lost Ark Спилберг обманывает нас, заставляя думать, что мы видим то, что видит Джонс.
Но мы этого не делаем.
Спилберг отказывает нам в этой точке зрения по очень конкретной причине.
Посмотрите еще раз ниже.
Каирская сценаВ StudioBinder мы можем размещать эти важные кадры в списке кадров и функции раскадровки.
Спилберг ниспровергает Кулешова, отказывая нам в POV
Когда Мэрион похищают, Индиана Джонс отчаянно пытается ее найти.
Когда он ищет ее, мы видим этот кадр ниже и сразу же думаем, что это точка зрения Индианы.
Щелкните, чтобы просмотреть полный список кадров
Но когда за ним следует следующий кадр:
Щелкните, чтобы просмотреть полный список кадров
Мы видим, что он , а не , смотрит прямо в коридор.
Услышав крик Марион, Джонс бежит туда, где, по его мнению, она находится. Зрители действительно могут видеть, о чем он думает.
По ходу сцены мы следуем за Джонсом, но никогда не видим его точку зрения. На крупном плане ниже кажется, что мы можем мельком увидеть, что он видит…
Раскроет ли Спилберг точку зрения Индианы?
…но без кубиков. Вместо этого мы видим, как он бежит на рынок, все еще не зная, где она.
Спилберг отказывает нам в съемке от первого лица
Это разочарование отражает разочарование Индианы, пытающегося найти Мэрион, и Спилберг выполнил свою работу.
Счет Джона Уильямса тоже помогает.
T рули подпись Стивен Спилберг Техника.И это не только Индиана Джонс.
Посмотрите фильм, снятый Спилбергом на совершенно противоположном конце спектра с Мюнхен . Смотрите ниже:
Фильмы Спилберга охватывают все жанры.Мюнхен — это история тайных израильских оперативников, которые отомстили за убийства Черного сентября на Олимпийских играх в Мюнхене в 1972 году.
Это душераздирающая история о мести и человечности.
В одной из сцен персонаж Эрика Баны пытается вернуться к нормальной жизни. Он в постели со своей женой. Они собираются заняться сексом, но когда он закрывает глаза, все, что он может видеть, это зверства, которые он совершил во имя мести.
Это единственная секс -сцена фильма Spielbergв этой сцене Spielberg. Эффект Kulshov. Мы отскакиваем от того, что должно возбуждать, к персонажу, потом переходим к ужасающему, а потом обратно к нему.
Это создает у зрителей сложное ощущение. Мы привыкли, что Спилберг вызывает у нас удивление, но сейчас он погрузил нас в посттравматическое стрессовое расстройство.
Итак, мы рассмотрели секс и пришельцев.
Кому нужны динозавры?
Трудно писать о Стивене Спилберге, не покопавшись в Парке Юрского периода. Давайте посмотрим одну из самых известных сцен из этого фильма и разберем ее.
Еще раз говорю, есть ли что-нибудь лучше фильмов Спилберга?Используя функцию списка кадров StudioBinder, мы можем выложить всю сцену, а затем разбить ее, кадр за кадром.
Используйте StudioBinder, чтобы составить список ваших идей Кулешова
Мы начинаем с медленной тележки на джипе и приближаемся к лицу Спилберга крупным планом, которое мы знаем и любим. Но одного лица Спилберга недостаточно. Поэтому мы вытягиваемся и позволяем Сэму Нилу шагнуть во второе лицо Спилберга с Лорой Дерн.
A Еще один культовый момент фильма Спилберга.Я имею в виду, это динозавры. Двойки заслуживает.
Очень похоже на E.T. мы остаемся с ними, и когда мы переключаемся, мы остаемся с Аланом и Элли как можно дольше.
Здесь мы используем эффект Кулешова, чтобы перейти от чудесного лица к динозавру и масштабу.Они здесь, чтобы показать масштабы динозавров и дать нам почувствовать, что мы держимся за джип, чтобы дать им время.
Но момент еще впереди.
Мы тоже в восторге от этих зверей.
Вместо того, чтобы полагаться на переходы от лица к объекту и обратно в методе Кулешова, мы фокусируемся на реакции человека, затем раскрываем объект, но всегда возвращаемся к человеческому элементу, чтобы довести его до конца.