Разное

Пример потешки для детей: Потешки-утешки — Ладушки.ру

Консультация для родителей «Потешка — как средство развития речи детей раннего возраста» | Консультация:

 Консультация для родителей

«Потешка- как средство развития речи детей раннего возраста»

Цель: донести до родителей важность использования малых фольклорных форм.

Задачи:

-познакомить родителей с ценностью потешек для полноценного развития детей.

-дать рекомендации по использованию малых фольклорных форм.

-привести пример потешек для использования в повседневной жизни.

Описание: материал предназначен для родителей детей 2-3 лет.

Назначение: для оформления родительского уголка, для устной консультации воспитателя.

В раннем возрасте, основные сферы взаимодействия взрослого с ребенком- речевое развитие и эмоциональный отклик. Дети начинают познавать мир, учатся полноценно общаться, познают формы правильного поведения. Помочь детям в этом- основная обязанность родителей и педагогов; взрослых, которые окружают детей и которым малыши доверяют.

Издревна, на помощь русскому народу приходит фольклор. Фольклор- это народное творчество, которое создается коллективно народом и отражает его многовековый опыт, мудрость поколений, принципы и идеалы. Самым эффективным способом передачи накопленных знаний детям раннего возраста являются малые фольклорные формы- потешки, прибаутки, сказки, народные песни, колыбельные, считалки, пословицы, поговорки, частушки, загадки… Значимость малых фольклорных форм невозможно переоценить- регулярное использование потешек и прибауток в повседневной жизни ребенка не только радует малыша, создает эмоциональную связь взрослого с ребенком, но и развивает его, в  доступной форме прививая основы поведения самостоятельной жизни.

Дети любят потешки! И это не просто слова. Малые формы фольклора-  это первые художественные произведения, которые слышит ребенок, и которые развивают его. Начиная с первого года жизни, малыш эмоционально откликается на ласковые слова мамы, обращенные к нему. Подрастая, ребенок легко запоминает часто повторяющиеся слова из народного творчества, и, услышав их, радостно улыбается и начинает счастливо лепетать. Использование малых фольклорных форм позволяет детям быстрее овладеть речью, развивать речевой слух ребенка, помогает овладеть интонационной стороной речи, плавность голоса и выразительностью, учит улавливать повышение и понижение голоса, обогащает словарный запас.

Ценность потешек определяется несколькими факторами: их можно соединять с движениями, они имеют определенный ритм и эмоциональность, и в игровой форме учат детей познавать жизнь. Большое значение имеют потешки для воспитания у детей раннего возраста дружелюбия, умения сопереживать. Совокупность всех выше перечисленных факторов позволяет ребенку проникнуться сутью потешки и научиться эмоционально выражать свои эмоции: грусть, радость, нежность, тревога. Одна из движущих сил развития ребенка- сила примера.

Потешки стимулируют детей подражать, закладывают основы правильного поведения. Для более эффективного восприятия потешек детьми, следует их читать ласковым, выразительным голосом, сопровождая слова соответствующими движениями и мимикой. Важно помнить, что использование потешек будет результативным только при готовности ребенка воспринимать их, при отсутствии признаков утомления.

Маленькие дети не умеют еще рассказывать о своих чувствах, не могут сказать, что им не нравится, в следствии чего, ребенок дает нам это понять доступным ему способом- плачем, криком.

Отличительная особенность детей раннего возраста- внимание легко переключается с одного объекта на другой. Один из способов справиться с детскими капризами и истериками- это отвлечь ребенка, переключить его внимание на другое. И в этом нам помогут потешки и игровые ситуации:

«Розовый животик

Мурлычет, словно котик,

Заурчал щеночком

Забулькал ручеечком.

Ах животик ты, живот,

Кто же там внутри живет?

Кто мешает баиньки

Маленькому заиньке?

Мы погладим пузики, Толстые арбузики.

Спит щеночек, спит котенок.

Улыбается ребенок».

(данную потешку следует сопровождать действиями: постукиваниями, поглаживаниями, движениями рук, и эмоциональной речью).

«Ой, кто это?»

(Игровая ситуация предназначена для отвлечения ребенка от предмета каприза. Следует эмоционально воскликнуть «Ой, кто это?», направляя внимание ребенка в другое русло, после чего поддерживать внимание ребенка, завлекая рассказом о предмете рассматривания: «Смотри, какая большая красивая собачка! Она так интересно бегает, играет! Тебе нравится собачка?»).

Очень важно для полноценного развития, чтобы дети получали правильное, сбалансированное питание, однако, маленькие дети часто не любят полезные продукты. Помочь им в игровой форме полюбить полезную еду, так же помогут потешки:

«Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.

Нам кашки сварила, платочком накрыла.

Платочком накрыла и ждет нас, пождет,

И ждет, кто же первым придет».

«Это- ложка,

Это- чашка.

В чащке- гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала-

Кашки гречневой не стало!»

Чтение потешки стоит сопровождать эмоциональностью в речи и акцентрированием внимания детей на отсутствие еды в ложке и тарелке.

Потешки приходят на помощь и в режимных моментах, когда нужно умываться, вымыть руки, лицо, причесаться.

«Ладушки, ладушки,

С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки, вот вам хлеб и ложки».

«Мы ручки мыли? Мыли!

Мы ножки мыли? Мыли!

Мы спинку мыли? Мыли!

И т.д.

И теперь мы чистые заиньки пушистые!»

Укладывая детей на дневной сон, необходимо пробудить в них желание пойти отдохнуть, успокоить их, создать ощущение уюта:

«Три-та-туш-ки! Три-та-туш-ки!

Едет Настя на подушке!

На подушечке верхом!

Бух с подушки кувырком!»

«Тушки!

Тутушки!

Сели на подушки.

Пришли подружки,

Столкнули с подушки.

Очень важно чтобы дети просыпались в хорошем настроение:

Глазки просыпаются, Глазки открываются,

Потягушки- ножки,

Потягушки- пяточки,

Ручки и ладошки, Сладкие ребяточки!

Дай- ка локоточек

Мама поцелует!

Славный мой сыночек!

Как тебя люблю я!»

Существенную роль играют потешки в помощь при одевании детей на прогулку:

«Оля варежку надела,

Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал.

Оля варежку сняла-

Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь, и найдешь!

Здравствуй, пальчик! Как живешь?»

Потешки оказывают не только развивающие действие, но и создают благоприятный климат, дарят ребенку ощущение собственной значимости:

«Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Сашенька хороший!

Сашенька пригожий!»

Регулярное использование малых фольклорных форм в повседневной жизни ребенка, взаимосвязь родителей с дошкольным учреждением, позволит заложить качественный фундамент психофизиологического развития детей и подготовить их к самостоятельной жизни!

Прибаутки для детей | Детские прибаутки для малышей

Главная / Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки для детей / Детские прибаутки

Прибаутки для детей очень нужны и важны. Ведь прибаутки не только помогают развлечь и развеселить малышей. Если деточки капризничают или расстроены,  прибаутки помогают деточек утешить и успокоить.  А еще детские прибаутки помогают малышам знакомиться с окружающим миром. А поскольку такое знакомство происходит в процессе игры, то для малышей оно интересно, увлекательно и приятно. А, значит, и эффективно.

Ну и давайте еще окончательно определимся — что же это такое: детские прибаутки?  Прибаутки — это смешные коротенькие рассказы для детей. Они очень похожи на небольшие сказки в стихах.  Поэтому в прибаутках, как и в сказках, часто используются различные фольклорные персонажи.

Между прочим, прибаутки — это не только продукт народного творчества. Посмотрите, например, «Шутки-прибаутки для малышей», написанные А. Прокофьевым

***

Мальчик-пальчик. (детские прибаутки)

Мальчик-пальчик, где ты был?
— С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел!
***

Зайчишка-трусишка. (Прибаутка для детей)

Зайчишка-трусишка
По полю бежал,
В огород забежал,
Морковку нашёл,
Капустку нашёл, —
Сидит, грызёт.
Ай, кто-то идёт!
Туру-туру-туру-ру!
Во сыром тёмном бору
Сидит филин на дубу
Да играет во трубу.
Во трубоньку, во трубу:
Бу-бу-бу-бу!
***
Идёт кузнец из кузницы,
Несет кузнец два молота.
Тук, тук, тук,

Да ударил разом вдруг.
***
— Где ты, брат Иван?
— В горнице.
— А что делаешь?
— Помогаю Петру.
— А Пётр что делает?
— Да на печи лежит.
***
Гуля, гуля-голубок,
Гуля сизенький,
Сизокрыленький,
Всем миленький.
***
Из-за леса, из-за гор
Едет дядюшка Егор.
Сам на лошадке
В красной шапке,
Жена на баране,
В красном сарафане.
Дети на телятах,
Слуги на утятах.
***
Сенька — везенька,
Вези меня на палке,
А сам иди пешком,
Пере-вёр-тыш-ком!
***
Курочка-ряба
Всё овес толкла,
Просо сеяла,
Горох веяла.
Кукареку, петушок,
Золотой гребешок,
Вскочил к Маше на шесток,
Уклюнул блинок.
***
Синичка, синичка,
Воробью сестричка.
Воробей-воришка
Залез в амбаришко, —
Клевать просо
Своим носом.
***
—Девица, девица,
Сходи по водицу,
—Я волка боюсь,
Я лисицы боюсь,
Я медведя боюсь.
—Волк на работе,
Лиса на болоте
Платьице мыла,
Валек опустила.
Сама-то смеётся,
Хохолок трясётся.
На болоте стоит пень,
Шевелиться ему лень.
Шея не ворочается,
А посмеяться хочется.
***
Бегал заяц по болоту,
Он искал себе работу,
Да работы не нашёл,
Сам заплакал и пошёл.
***
Дон, дон, дон!
Загорелся кошкин дом.
Бежит курица с ведром
Заливать кошкин дом.
***

Кошкин дом (детские прибаутки)

Тили-тили, тили-бом,
Загорелся кошкин дом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила,
Побежала на базар.
Рассказала про пожар.
На базаре мужики
Поскидали армяки,
Лаптями затопали,
Бадьями захлопали.
Поднялся кругом содом:
Тушить помчались кошкин дом.
С лейкой через улицу
Бежит рябая курица.


Лягушка прыгает с ведром.
А за ней петух с багром;
Задели за трубу багром
И растащили кошкин дом.
Скок-поскок,
Молодой дроздок
По водичку пошёл,
Молодичку нашёл.
Молодиченька —
Невеличенька,
Сама с вершок,
Голова с горшок.
Они сели рядком,
Посидели ладком.
Настала ночь —
Улетели прочь.
***
— Ты пирог съел?
— Нет, не я!
— А ещё хочешь?
— Хочу!
Заяц белый,
Куда бегал?
— В лес-дуброву.
— Что там делал?
— Кору драл.
— Куда клал?
— Под колоду убирал.
***
Зайчик, ты зайчик,
Коротеньки ножки,
Сафьянны сапожки!..

Фольклор для детей 2012-05-15

Детские стишки: прекрасный пример увековечивания сексизма в обществе

Пока мои дети медленно погружаются в глубокий, нежный сон под звуки плачущих ив, покачивающихся у их окна под лунным небом… о, кого я шучу . Мои дети засыпают на простынях из полиэстера из микрофибры под кричащим светом городских уличных фонарей и сигналами гудков, слушая детские стишки, которые тихо читают люди с британским акцентом.

Интересно, что у обоих моих детей легкий акцент. Совпадение? Может быть… у них также есть двоюродные братья, британцы, так что… может быть, и нет.

Снова на ходу. Детские стишки и то, как их «скрытые послания» просачиваются в бессознательное развивающихся младенцев и малышей, которые только начинают ходить в школу, рисуют первоначальную картину того, как мир рассматривает роли мужчин и женщин для многих детей, по крайней мере, в большинстве западных стран.

«Иногда «старые добрые времена» не всегда были такими хорошими. Я знаю, это клише… но об этом нужно сказать, потому что многое из того, чему учат маленьких детей, особенно в отношении гендерных ролей в обществе, продолжает преподаваться им без размышлений и вопросов. Детские стишки являются прекрасным примером.

Мы так «привыкаем» к тому, что слышим/узнаем, и это легко становится нашей «правдой». Только когда нам покажут другой способ увидеть или понять что-то, наше основное/базовое убеждение в определенной истине подвергается сомнению.


Детские стишки и сексистские выражения, поддерживающие угнетение женщин

Прежде чем мы углубимся в это, я должен сначала сказать, что знаю, что у каждого детского стишка есть история его происхождения. Знание происхождения рифмы определенно может изменить значение слов. Проблема заключается в том, что младенцы/маленькие дети не способны оценить историю в ее отношении к современным культурным нормам. Они воспринимают слова буквально.

«Под сексизмом в языке я имею в виду использование слов для выражения предпочтения одного пола другому. Слова, предполагающие, что женщины хуже мужчин, слова, предполагающие, что женщины бессильны; просто объект, о котором нужно заботиться или от которого нужно отказаться, как мужчина (обладающий властью) пожелает.

Так как же нечто настолько очевидное, как угнетение женщин во всем мире, продолжается тысячи и тысячи лет? Этот период в истории, 2019 год, должен быть самым цивилизованным, самым дальновидным человеком всех времен, и все же женщины ВСЕ ЕЩЕ борются за то, чтобы их считали равными ЛЮДЬМИ, а не объектами.

Во-первых, это происходит потому, что  и мужчины, и женщины не предпринимают сознательных усилий, чтобы изменить повествование, которому мы учим наших маленьких детей.

«Детские стишки увековечивают кодирование мужского мировоззрения (с мужчинами наверху и во главе) в фертильных умах младенцев и маленьких детей.

Например, мысль о том, что женщины беспомощны и не в состоянии справиться с повседневной жизнью, можно увидеть в стихотворении «Старуха в ботинке»:

Жила-была пожилая женщина в башмаке

У нее было так много детей, что она не знала, что делать;

Дала им бульона без хлеба;

Она их всех хорошенько отхлестала и уложила спать.

Вот это сумасшедшая мамочка, а? Большинство родителей знают, что вы хотите, чтобы ваши дети ложились спать с полным животиком, чтобы они могли спать дольше. Кроме того, большинство мам (и пап) не хотят укладывать своих детей спать злыми. Женщина в этом детском стишке, очевидно, находится на грани отчаяния, и мы слышим историю с мужской точки зрения.

Что, если вместо этого мы послушаем историю с женской точки зрения?

«Жила-была молодая женщина, которая жила в ботинке

Ее мужчина забеременел без «да»

Он бросил ее и оставил без всякой надежды;

Итак, она завязала большой узел на конце своей веревки…..

И СПРАВИЛАСЬ!

Какая другая история, которая рассказывает, чем первая версия. Обе версии действительно могли быть об одном и том же человеке, верно? Возраст является «относительным», когда речь идет о воспитании детей, и во времена этих детских стишков женщине могло быть 28 лет, и она считалась старой.

Подумайте об одном маленьком изменении в первой строке. Образ пожилой женщины и молодой женщины может быть совершенно разным. Допустим, ей действительно было 28 лет. Может быть, у нее действительно было 6 детей от своего мужчины, а он встал и ушел; мужчины (и женщины) делают это постоянно, даже когда они женаты.

Теперь у этой матери внезапно и неожиданно осталось много ртов, и, возможно, на одну или две ночи она не может отправить своих детей спать с полными животиками или быть эмоционально доступной для них, когда они в ней нуждаются. Потому что она справляется и пытается понять, что делать дальше.

Тем не менее, вместо того, чтобы сосредоточиться на положительных аспектах матери/женщины, пытающейся справиться без системы поддержки или папы ребенка….язык в этом детском ритме намекает на то, что женщина «меньше» и не может справиться со своими «данными». ” роль….мама.

Хотите сделать еще один? Итак, начнем:  

Питер Питер Пожиратель тыкв,

Был женой, но не мог ее удержать;

Он положил ее в тыквенную скорлупу

И там он ее очень хорошо держал .

Итак, у этого чувака «была жена», что намекает на то, что женщина является объектом/собственностью мужчины. Он не мог «удержать ее», предполагая, что жена, возможно, хотела развода? Поэтому вместо того, чтобы говорить об этом и уважать ее, он запирает ее в тыквенной скорлупе (думаю, без окон и без дверей), то есть в одиночной камере. После того, как он запирает ее, он может держать ее «очень хорошо»… Боже мой, это почти руководство о том, как похитить и удержать того, кто хочет уйти от вас.

Давайте с женской точки зрения:

«Питер Питер Пожиратель тыкв

Соврал про своего «бродячего» Питера:

Его жена узнала, не очень хорошо это восприняла.

Она уверенно собрала чемоданы и сказала: «Иди к черту».

Этот стишок говорит девушкам, что они должны уважать себя достаточно, чтобы не ждать кого-то, кто обращается с ними как с мусором. Это также говорит маленьким мальчикам, что ложь и обман могут привести к тому, что их бросит жена.

Последняя рифма. Мой фаворит на все времена, который увековечивает самоуспокоенность «молчания» как приемлемости среди мужчин в обществе, когда дело доходит до физического использования женщин:

Джорджи Порги, пудинг и пирог,

Поцеловал девушек и заставил их плачь,

Когда мальчики вышли играть,

Джорджи Порги убежала.

(Глубокий долгий вздох). Хорошо, во-первых, совершенно очевидно, что Джорджи кажется жутким чуваком, который не может разговаривать с дамами. Он смотрит на женщин как на вещи и берет то, что хочет, как маленький мальчик, крадущий печенье из банки с печеньем. В ту минуту, когда появляется его группа сверстников (мальчики или авторитетная фигура), он убегает, потому что знает, что поступил неправильно.

Проблема в том, что на этом рифма обрывается. Язык говорит маленьким мальчикам, что можно целовать девочек без спроса, и маленькие девочки узнают, что даже когда придут «мальчики» (то есть защита), они не будут преследовать этого придурка и вытирать слезы.

Женская версия, позволяющая женщинам И мужчинам действовать против насильников:

«Джорджи Порджи, деревенский извращенец»

Пытался поцеловать девочек, у него хватило наглости

Когда мальчики увидели, что произошло,

Они публично опозорил Джорджи на весь город.

Мне нравится идея, что другие мальчики стыдят друг друга, когда видят/слышат, как они плохо обращаются с женщинами в своей жизни. Мы все знаем, что разговоры о «раздевалке» случаются, и чаще всего от них отмахиваются, говоря, что «мальчики есть мальчики».

Что, если это не так? Что, если бы самый альфа из мужчин в той раздевалке сказал: «Эй, ты говоришь о человеке, которого знаешь? Не надувная кукла и не твой грузовик. Прояви немного уважения, хорошо? Я могу только представить, что произошло бы во всем мире.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Палки-и-камни-могут-сломать-мне-кости-но-слова-никогда-не-повредят-мне  это ложь. Слова могут причинять боль еще долго после того, как синяк зажил или корка отпала. Слова и образы, которые мы даем нашим детям (особенно маленьким), постоянно строят их ментальную основу того, что они будут считать «нормальным».

Культура, в которой доминируют мужчины, в которой мы живем, не обязательно будет культурой, в которой живут наши внуки, если мы станем лучше понимать язык, который используем. Я обычно слушаю музыку из «старых добрых времен» (1940-х), отчасти потому, что я думал, что тексты будут лучше для маленьких ушей, чем большинство современных песен.

Мы живем рядом с улицей под названием Голливуд, и каждый раз, когда мы проезжали мимо нее, я начинал петь вступительный припев песни под названием «Ура Голливуду». Только когда я скачал песню (по просьбе детей послушать остальную часть песни) и прослушал текст, я понял, что женские объективации повсюду. Вот мой любимый куплет (закатывает глаза):

«Ура Голливуду

Этот сумасшедший шумный Голливуд

Где молодой механик может вызвать панику

Просто с красивой кастрюлей

И любая продавщица может быть лучшей девушкой

Если она угодит усталому Бизнесмену

Полезно знать что девушке не обязательно быть талантливой, умной, умной, красивой, остроумной, сильной или кем-то еще, чтобы получить роль в кино. Она просто должна быть в состоянии угодить своему боссу. Кто-нибудь когда-нибудь слышал о парне по имени Харви Вайнштейн? Хммм…..может быть, он тоже слушал эту песню, когда был мальчиком, и принял совет близко к сердцу. Никто никогда не узнает.

«Язык формирует то, как мы думаем, и определяет, о чем мы можем думать».

Пение стихов с ежедневными занятиями

«Понимание на слух предшествует пониманию прочитанного», — сказал г-н Стед. Для того, чтобы ребенок понял, что он читает, он должен сначала научиться слышать и понимать устную речь. Многие традиционные рифмы, такие как «Джек и Джилл» и «Шалтай-Болтай», содержат повторения. Повторяющийся язык облегчает детям запоминание слов и того, как они сочетаются друг с другом.

Изучение песен и стишков важно для детей с нарушением слуха не только для развития языковых навыков, но и для развития мыслительных навыков, физической, социальной и эмоциональной зрелости и даже навыков ранней грамотности.

Почему песни и стишки так важны для детей с потерей слуха?
  • Когда дети слушают детские стишки, они слышат звуки, издаваемые гласными и согласными. Они учатся соединять эти звуки в слова. Детские стишки иногда выделяют определенные звуки с помощью аллитерации (например, Goosey Goosey Gander). Это помогает детям с потерей слуха развивать восприятие звуков в словах. Этот навык называется фонологической осведомленностью, и он важен для обучения чтению.
  • Когда дети поют детские песенки, они тренируют высоту тона, громкость и интонацию голоса, а также ритм речи. Песни и стишки помогают детям с потерей слуха развивать контроль над этими надсегментарными аспектами речи.
  • Стихи и песенки знакомят детей со словами и более сложными предложениями, которые нельзя использовать в повседневной речи. Рифмы сочетают повторяющийся язык с приятной мелодией, помогая мозгу запоминать новые слова, окончания слов и структуры предложений.
  • Пение песен и стишков может помочь с последовательностью и слуховой памятью. Песни и стишки обычно рассказывают историю с началом, серединой и концом. Это учит детей тому, что события происходят последовательно, и они начинают учиться понимать истории и следить за ними. По мере того, как дети разучивают одни и те же песни снова и снова, они тренируются вспоминать более длинные цепочки информации и усваивают порядок, в котором они идут вместе. Это поможет расширить их слуховую память. Последовательность и слуховая память являются важными навыками для рассказывания историй и понимания прочитанного.
  • У многих детей с потерей слуха наблюдается задержка в теории разума (ToM). Основой ToM является прослушивание ранних разговоров, содержащих слова о психическом состоянии, которые описывают мысли, чувства и убеждения. Герои песен и стишков испытывают множество различных эмоций. Это может помочь детям с потерей слуха выучить слова, обозначающие психическое состояние, и развить их понимание эмоций и поведения других людей.

Вы можете петь стишки, чтобы развивать слуховые и языковые навыки ребенка в любом месте. Самое приятное в этом то, что вам не нужны никакие игрушки, ресурсы или устройства. Пение колыбельных, когда его обнимают и ритмично покачивают, позволит вашему ребенку познакомиться с вашим голосом и ритмом вашей речи.

Тем не менее, может быть трудно думать о множестве разных песен и о том, как вы можете использовать их в течение дня. Итак, я приведу вам несколько примеров песен и стишков, которые вы можете петь, занимаясь повседневными делами со своим ребенком. Включены ссылки на песни на YouTube, чтобы вы могли ознакомиться с текстами и мелодиями предлагаемых песен. Мы не рекомендуем вашему ребенку смотреть видео, но вы должны включить пение песен в свою повседневную деятельность. Это всего лишь предложения; можно использовать любые детские песенки и стишки, которые вы знаете.

Утренние занятия

Песня с добрым утром

Действие: Пробуждение

Слова песни: Доброе утро, доброе утро. Привет и как дела?

Это путь

Упражнение: Умойся

Слова: Вот так мы умываемся, умываемся, умываемся. Вот так мы умываем лицо. Рано утром.

Sitting on the Potty

Activity: Время на горшке

Lyrics: Look at me. Сидя на горшке. Твидли Ди. Сидя на горшке.

Poo Poo Song

Занятие: Время ходить на горшок

Слова песни: Когда тебе нужно пописать, Когда тебе нужно пописать, иди в ванную. Иди, иди, иди!

Да, Да Овощи Песня

Активность: Время еды

Слова: Горох, горох, пора есть горох! Да, да, да, я хочу есть свой горох!

Послеобеденные мероприятия

Peek-a-boo

Activity: Playtime

Lyrics: Peekaboo! Пикабу! Пикабу! Пикабу! Пикабу! Пикабу! Я тебя вижу!

Wheels on the Bus

Activity: Playtime

Lyrics: Колеса автобуса крутятся и крутятся. Снова и снова. Снова и снова.

Голова и плечи, колени и пальцы ног

Активность: Время игры

Слова: Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног.

Гикори-дикори-док

Activity: Playtime

Слова: Гикори-дикори-док. Мышь пошла вверх по часам. Часы пробили час. Мышь упала.

Да, Да Детская площадка

Занятие: На детской площадке

Слова песни: Туфли, туфли, пора надевать туфли. Да, да, да, я хочу носить свои туфли.

Hello Song

Активность: Встреча с друзьями

Слова: Привет, привет, привет, привет, привет Приятно познакомиться.

Песня о уборке

Упражнение: Уборка

Слова песни: Уборка, уборка. Все давайте убираться. Убираться, убираться. Убери свои вещи.

Прощай, детская песенка

Упражнение: Иду домой

Слова: Пора домой (3 раза). Пришло время прощаться».

Вечерние мероприятия

Песня для купания

Активность: Примите ванну

Слова: Я прыгаю в ванну, пора привести себя в порядок.

Мерцай, мерцай, звездочка

Активность: Ложись спать

Слова: Мерцай, мерцай, звездочка. Как я жажду узнать, кто ты.

Повторение этих песен каждый раз, когда вы занимаетесь с ребенком повседневными делами, — отличный способ помочь вашему ребенку выучить самые разные стишки.

Пение стихов с младенцами и малышами

Чтобы помочь вашему ребенку познакомиться с этими песнями, попробуйте использовать «Слуховой бутерброд».

  • Сначала спойте потешку голосом всего пару раз.
  • Во-вторых, спойте детскую песенку с соответствующими игрушками или добавьте соответствующие последовательности движений рук.
  • В-третьих, спойте детскую песенку голосом еще раз.

Например, перед сном спойте «Мерцай, мерцай, звездочка» только голосом. Затем снова спойте песню, как только ваш ребенок окажется в постели с действиями. А затем пойте песенку голосом только тогда, когда ваш ребенок вот-вот заснет.

Пение стихов с детьми

Чтобы помочь вашему ребенку начать участвовать в песнях, используйте «Слуховое закрытие».

  • Ежедневно пойте своему ребенку детскую песенку, чтобы помочь ему выучить песенку.
  • Спойте детскую песенку, а затем сделайте паузу перед последним словом или забавным звуком.
  • Выжидательно смотрите на своего ребенка, чтобы побудить его заполнить пробел. В зависимости от возраста и уровня развития вашего ребенка он может использовать соответствующее действие, издавать звук или вставлять следующее слово или фразу.

Например, пойте Wheels on the Bus каждый раз, когда вы играете с игрушечным автобусом, видите или путешествуете на автобусе. Как только ваш ребенок выучит песню, спойте «Колеса в автобусе крутятся и крутятся». Снова и снова. Круглый и …..» Сделайте паузу и выжидающе посмотрите на своего ребенка, чтобы побудить его заполнить пробел.

Ищете более увлекательные реабилитационные мероприятия, которыми можно заниматься дома? Игра «Кит, лови рыбу» — отличный способ помочь вашему ребенку развить слух, речь и языковые навыки.


Подпишитесь на блог MED-EL

Хотите получать все последние статьи из блога MED-EL? Подпишись сейчас!

Email address*

First Name*

Last Name*

Country* AndorraAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo , Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГамбияГамбияГерманияЮжные Территории ФранцииГабон ibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиС aint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom of Great Britain and Northern IrelandUnited States Minor Outlying IslandsUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Bolivarian Republic ofViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Также время от времени присылайте мне новости и обновления от MED-EL

Содержание этого веб-сайта предназначено только для общих информационных целей и не должно восприниматься как медицинский совет. Пожалуйста, свяжитесь со своим врачом или специалистом по слуховым аппаратам, чтобы узнать, какой тип слухового аппарата подходит для ваших конкретных нужд. Не все показанные продукты, функции или показания одобрены во всех странах.

ребенок со слуховым имплантом, ребенок с потерей слуха, КИ, прослушивание, музыка, обзор продукта, реабилитация

Сера Джанг

Сера является менеджером по реабилитации MED-EL в Корее, логопедом и имеет сертификат LSLS Cert AVT. Сера начала работать с людьми с нарушением слуха в 2006 году. Она читает лекции логопедам, работающим с детьми с нарушениями слуха в Корее. «Мне очень нравится поддерживать профессионалов и семьи в Корее, чтобы у детей с нарушениями слуха были хорошие результаты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *