Разное

Потешки пальчиковые игры: Фитнес для пальчиков: 10 веселых потешек

Наши первые книги (0-2г), Часть 1: Пальчиковые игры, гимнастика, потешки

Начнем 😉
Думаю, что все знают о роли потешек, колыбельных и пальчиковой гимнастики. Это не открытие и не новый метод. Издревле на Руси мамы и бабушки занимались пестованием младенца. Пестование неразрывно связано с пальчиковой гимнастикой. Это заложено в нас, потому многие родители непроизвольно этим занимаются, не подозревая как это называется и откуда пошло)). В сети много сайтов и статей, видео. С пальчиковыми играми у нас две небольшие, почти карманные книжечки Татьяны Ткаченко и комплект карточек с упражнением. Плюс, фонарик))) О, этот фонарик(!), про него позже расскажу отдельным постом)).

Вот наши первые серьезные пособия по развитию моторики, как следствие — речи. Подробные отзывы с фото и сканами есть на Л-те. В электронном виде тоже не проблема найти ;

) .

Татьяна Ткаченко: Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков на Лабиринте
Татьяна Ткаченко: Веселые пальчики.
Развиваем мелкую моторику
на Лабиринте
Пальчиковые игры для детей (29 карточек) на Лабиринте

Расскажи стихи руками на Лабиринте
Нереально удачная книга по развитию речи. Вот прям мастхэв, хоть с младенчества и до школы. Ее одно хватит, все остальное можно накачть и распечатать. Очень жалею, что раньше не встретили (узнали про нее в 4года). Все 64стр мы проговорили, проиграли за 1 вечер. Причем некоторые стихи по 5 раз. Очень активно пользуемся. Тут все так как надо . На 1 развороте и сам стих и иллюстрации и гимнастика. Формат позволяет и крупный шрифт и рисунки. Очень удобно и легко проходят занятия. Смех, веселье, тесный контакт с ребенком обеспечены

Сборники потешек. Книги скорее для фанатов темы, издательства или художника. Нужны они ли нет — можно поспорить. Для меня они, во-первых, источник русских традиций, культуры, а во-вторых, содержат устаревшие слова и понятия, что обогащает и речь и кругозор. О том, почему очень важно ребенка знакомить с устаревшими словами, как делать это незаметно для самих себя/не напрягаясь, напишу позже.

Ладушки. Энциклопедия детского фольклора. На Лабиринте
Баю-баюшки-баю. На Лабиринте
Котенька-коток На Лабиринте

Статья «Пальчиковые игры, сказки, потешки для развития речи раннего дошкольного возраста».

«Пальчиковые игры, сказки, потешки для развития речи раннего дошкольного возраста».

Воспитатели, работая в первой младшей группе, в настоящее время сталкиваются с такой проблемой, как недостаточные навыки речевой деятельности детей. Вызывает тревогу тот факт, что поступающие дети в детский сад имеют ограниченный словарный запас. Поэтому возросла необходимость заниматься проблемами речи и движений пальцев рук. Одним из современных средств, направленных на развитие речи является сказка. Сказки — самые любимые произведения детей. Опыт показывает, что дети лучше, чем взрослые, чувствуют притягательную силу сказки.

Поэтому целью работы педагогов становится создание условий для развития речевой активности детей раннего возраста посредством сказок, потешек и пальчиковых гимнастик.
Сухомлинский писал «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью, которого можно открыть любые истоки, и они забьют, животворными ключами…».
Сказка – благодатная, ничем не заменимая фольклорная форма, источник воспитания любви к Родине, к родной земле, воспитания нравственности в детях. Развитие ребенка, обучение его с помощью сказки – это раскрепощение, это развитие речи.

. Речь — это способ общения, и, как любая функция, она формируется только в том случае, если она востребована: если общение есть, речь развивается, если ребенка не слушают — речь становится ненужной, и ее развитие тормозится. Характерной особенностью детей дошкольного возраста является подражательная речь, которая обусловлена своеобразием их восприятия и мышления. Не умея мыслить критически, дети этого возраста подражают всему, что они видят и слышат в окружающей обстановке, но более всего тем людям, которые непосредственно с ними связаны, к которым у детей сложилось положительное отношение.

Таким близким человеком, с которым непосредственно связан ребёнок в детском саду, является воспитатель. И поэтому если воспитатель читает детям сказки с особыми эмоциями, то у детей повышается культура слушания и появляется желание самим что- то рассказать. Ну и, конечно же, лучше всего с ребёнком это обыграть. Согласитесь, что когда ребенок сидит, сложа руки по струнке, это не очень хорошо. И когда воспитатель заставляет просто слушать, то здесь нет активности. Он послушал, но не значит услышал. А когда он в сказку играет, тогда можно быть уверенным, что из этой сказки он что – то вынесет для себя, начнет познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним, передавать свое настроение с помощью эмоций, жестов, мимики. Так же потешки, скороговорки, пословицы являются богатейшим материалом для развития звуковой культуры речи. Развивая чувство ритма и рифмы, педагог готовит ребёнка к дальнейшему восприятию поэтической речи и формирует интонационную выразительность.

Для успешного развития речи детей надо воздействовать не только на слух, но и на зрение, и на осязание. Ребенок должен не только слышать взрослого, но и видеть лицо говорящего. Дети как бы считывают с лица речь и, подражая взрослым, начинают сами произносить слова. Для развития понимания желательно, чтобы ребенок не только видел предмет, о котором идет речь, но и получил его в руки. Поэтому после прочтения сказки хорошо бы обыграть её с помощью настольного театра.

Так как игра — одно из лучших средств развития речи и мышления детей. Игра доставляет ребенку удовольствие, радость, а эти чувства являются сильным средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую активность.

Так же невозможно развивать речь детей, не развивая их движение пальчиков. Так как уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Так великий педагог В.А.Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев», а ярчайший философ И.Кант утверждал, что «рука – это вышедший наружу мозг человека».  Т.е., развитие детей происходит под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее – от пальцев, поэтому, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.

До тех пор, пока движение пальцев не станут свободными, развития речи и, следовательно, мышления добиться не удастся. Слабую руку дошкольника можно и необходимо развивать, выполняя при этом основное правило – работа по развитию мелкой моторики рук должна проводиться систематически, только тогда будет достигнут наибольший эффект. Такие игры и упражнения развивают представления детей о возможностях своего организма, улучшают память, внимание, мышление, устраняют психическую напряженность, благотворно влияют на нервную систему. Главное – учитывать индивидуальные особенности ребенка, его возраст, настроение, желание, возможности. Не надо вкладывать в еще неумелую и слабую руку ребенка карандаш и мучить его работой над прописями. Первые неудачи вызовут только разочарование и раздражение. Нужно позаботиться о том, чтобы деятельность ребенка была успешной и приносила ему только положительные эмоции и тогда вместе с развитием мелкой моторики рук, будут развиваться мышление и речь, а, следовательно, отпадут проблемы в обучении не только в первом классе, но и в дальнейшем. Великолепным инструментом для развития руки и кисти ребенка являются пальчиковые игры. О пальчиковых играх можно говорить как о великолепном универсальном, дидактическом и развивающем материале. Эти игры являются хорошими помощниками для того, чтобы подготовить руку ребенка к письму, развить координацию. А так как в большинстве пальчиковых игр применяются стишки, потешки, считалки, параллельно развивается и речь ребенка. Благодаря пальчиковым играм ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться, что пригодится для успешного обучения в школе.

Простые движения помогают убрать напряжение не только в самих руках, но и расслабить всё тела.

Они способны улучшить произношение многих звуков. Почему это так? Дело в том, что рука имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи. И именно поэтому словесная речь ребенка начинается, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности. Ручки ребенка как бы подготавливают почву для последующего развития речи. Воспитанники с большим удовольствием играют в пальчиковые игры.

Задача воспитателей на сегодняшний день сделать жизнь ребёнка в детском саду радостной и полезной, а читая детям сказки, потешки, играя с ними, педагог не только доставляет им удовольствие, но и помогает развивать речь. И если на протяжении всего времени, что ребёнок находится в детском саду, продолжать активно заниматься с ним, то к школе он достигнет хороших результатов.

Список литературы:
Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста. Мозайка – Синтез 2010.

Е.А. Янушко. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста . Мозайка – Синтез 2010.
Д. Н. Колдина. Лепка и рисование с детьми. Мозайка – Синтез 2010.

Персональный сайт — Пальчиковые игры. Стихи и потешки для развития моторики.2

СТИХИ И ПОТЕШКИ
для развития мелкой моторики

 
Засолка капусты

Т. А. Ткаченко

 

Мы капусту рубим,

Резкие движения прямыми кистями вверх и вниз

Мы морковку трем,

Трем кулаком о кулак.

Мы капусту солим,

Движение пальцев, имитирующие посыпание солью

Мы капусту жмем.

Интенсивно сжимаем пальцы обеих рук в кулаки.

 
Замок

Т А. Ткаченко

На двери висит замок.

Соединить пальцы обеих рук в замок

Кто его открыть бы мог?

Пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны.

Постучали,

Не расцепляя пальцы, постучать ладонями друг о друга

покрутили,

Движения сцепленными пальцами от себя к себе

потянули

Пальцы сцеплены, руки потянуть в разные стороны

и открыли.

Расцепить пальцы.

 
Моя семья

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — папочка,

Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — я.

Вот и вся моя семья

Энергично сжать руку в кулак несколько раз.

 
Осенние листья

Раз, два, три, четыре, пять,

Загибать пальцы по очереди, начиная с большого.

Будем листья собирать

Сжимать и разжимать кулаки

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

Загибать пальчики, начиная с большого.

 
Белка

Сидит белка на тележке,

Хлопки ладонями и у дары кулачками друг о друга попеременно.

Продает она орешки.

Лисичке-сестричке,

Загибать пальчики, начиная с большого.

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок,

Ритмичные хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

 
Пальчики на прогулке

Русская народная потешка

 

Раз, два, три, четыре, пять!

Поочередно разгибать пальцы, сжатые в кулак, начиная с большого.

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик гриб нашел.

Загнуть мизинец

Этот пальчик чистит стол.

Загнуть безымянный палец

Этот резал.

Загнуть средний палец.

Этот ел.

Загнуть указательный палец.

Ну а этот лишь глядел!

Загнуть большой палец.

 
Овощи

Ю. Тувим

 

Хозяйка однажды с базара пришла,

«Шагать» пальчиками по столу.

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку,

Капусту,

Морковку, Горох,

Петрушку и свеклу.

Загибать по одному пальцу на одной или обеих руках на каждую строчку, начиная с большого.

Ох!..

Хлопок.

 
На елке

В. Волина

 

Мы на елке веселились,

И плясали, и резвились.

Ритмичные хлопки в ладоши.

После добрый Дед Мороз

Нам подарки преподнес.

«Шагать» средним и указательным пальцем по столу.

Дал большущие пакеты,

В них же — вкусные предметы:

Ритмичные хлопки в ладоши.

Конфеты в бумажках синих,

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

Загибать на одной или обеих руках пальцы, начиная с большого.

 
Утречко

Русская игра

 

Утро настало,

Солнышко встало.

Ладони с растопыренными пальцами скрестить

— Эй, братец Федя,

Разбуди соседей!

Сжать кулак правой руки. Большой палец правой руки направлен вверх и совершает круговые движения.

— Вставай, Большак!

Большой и указательный палец правой руки щелкают по большому пальцу левой руки.

—Вставай, Указка!

Щелчок по указательному пальцу.

— Вставай, Середка!

Щелчок по среднему пальцу.

— Вставай, Сиротка!

Щелчок по безымянному пальцу.

И крошка Митрошка!

Щелчок по мизинцу.

Привет, Ладошка!

Щелчок в центр ладони.

Все потянулись

И проснулись.

Руки поднять вверх, потянуться, приподнявшись на носочки.

 

Повторяя игру, можно поменять руки.

 
Братцы

Русская игра

 

Засиделись в избушке братцы.

Левую или правую руку поднять. Ладонь выпрямить, пальцы сомкнуть.

Захотел меньшой прогуляться.

Отвести вбок мизинец и задержать его в таком положении на несколько секунд.

Да скучно ему гулять одному

Мизинец возвращается в исходную позицию.

Зовет он братца вдвоем прогуляться.

Вбок отвести прижатые друг к другу мизинец и безымянный палец. Задержать их в таком положении на несколько секунд.

Да скучно им гулять двоим.

Отведенные пальцы возвращаются в исходную позицию.

Зовут братца втроем прогуляться.

Вбок отвести прижатые друг к другу мизинец, безымянный и средний пальцы. Задержать в таком положении на несколько секунд.

Грустно старшим сидеть в избе.

Большой и указательный палец при произнесении каждого слова, кроме предлога в соединяются копчиками

Зовут они братцев домой к себе.

Все пальцы соединяются в щепоть.

 

Повторяя игру, движения выполняют пальцы другой руки. Когда все движения будут выполняться легко и привычно, можно поиграть двумя руками одновременно.

Детские стишки и игры с пальцами | Pampers UK

Вот несколько идей о том, как развлечься и поиграть с малышом в простые игры с помощью детских стишков.

Игра 1:

«Этот поросенок пошел на рынок»

(Традиционный, происхождение из Великобритании и Северной Америки)

Этот поросенок отправился на рынок. (коснуться большого пальца ноги)

Этот поросенок остался дома. (коснитесь следующего большого пальца ноги и так далее)

У этой маленькой свиньи был ростбиф.

У этой маленькой свиньи ничего не было.

И этот поросенок закричал: «Пи, пи, пи!»

Всю дорогу домой. (щекочите его повсюду)

Пойте этот классический детский стишок, меняя подгузник для новорожденного. Прикасайтесь к каждому пальцу ноги по ходу движения, начиная с самого большого и двигаясь вниз по ряду. Когда вы дойдете до слова «дом», пощекочите ребенка и наблюдайте, как он визжит от восторга.

Игра 2:

«Круги вокруг сада»

(Традиционно, родом из Великобритании)

Круги вокруг сада (нарисуй круг на животике ребенка)

Как плюшевый мишка.

Один шаг, два шага … (проведите пальцами вверх по его груди)

Пощекочите его там! (пощекотать подбородок)

Вашему новорожденному понравится этот стишок, потому что он заканчивается неожиданным щекотанием. Начните с рисования воображаемого круга на животике вашего новорожденного «по кругу». Затем, сделав «один шаг, два шага», проведите пальцами вверх по его груди, а затем пощекочите его под подбородком и руками.

Игра 3:

«Джек в коробке»

(Традиционный, происхождение из США)

Джек в коробке (закройте глаза)

Сидит так неподвижно.

Ты не выйдешь?

Да, буду! (вскиньте руки)

Младенцам нравится эта яркая игра в прятки. Покажите малышу, как прикрыть глаза, а затем тихо произнесите первые пару строк, чтобы задать настроение. Добавьте немного предвкушения с третьей строчкой, а затем поднимите руки и прокричите последнюю строчку. Вашему ребенку понравится спокойно ждать, ждать … а затем выскакивать, как домкрат из коробки!

Игра 4: «Греби, греби, греби своей лодкой»

(Традиционная, родом из Великобритании и Северной Америки)

Греби, греби, греби на лодке (качайся вперед и назад)

Плавно спускайся по течению.

Весело, весело, весело, весело

Жизнь — всего лишь мечта.

Ваш ребенок любит делать с вами все возможное, в том числе кататься на лодке. Сядьте на пол и положите ребенка к себе на колени, чтобы он смотрел на вас. Убедитесь, что его шея и голова поддерживаются. Возьмитесь за его руки своими и раскачивайтесь в такт песне взад и вперед. Меняйте темп для быстрой прогулки на лодке или медленной. Воспользуйтесь легким ритмом, заменив некоторые из своих слов (умыться, умыться, умыться; катать, катать, катать мяч…). Вы оба в конечном итоге захихикаете.

Игра 5:

«У старого Макдональда была ферма»

У старого Макдональда была ферма,

E-I-E-I-O!

А на этой ферме у него была корова,

E-I-E-I-O!

С мычанием, мычем здесь

И мычем, мычем там.

Вот мычание, там мычание

Везде мычание, мычание.

У старого Макдональда была ферма,

E-I-E-I-O!

Вы можете продолжить с любыми животными, которые вам нравятся, такими как утка («кряк, кря»), собака («гав, гав»), кошка («мяу, мяу»), овца («баа, баа») и лошадь (‘ржать, ржать’).

Эта песня настолько увлекательная, что у ребенка может возникнуть ощущение, будто он на самом деле поет слова. Составлять забавные звуки, а слова помогают малышу выучить имена многих животных. Спойте его по дороге в зоопарк или на ферму, а затем издавайте звуки, когда встречаетесь с животными. Ваш ребенок будет в восторге от того, что все это окажется таким знакомым.

Игра 6:

«Шалтай-Болтай»

(традиционный, родом из Великобритании)

Шалтай-Болтай сидел на стене.

Шалтай-Болтай сильно упал.(слегка наклоните ребенка назад)

Все королевские лошади и все королевские люди

Не могу снова собрать Шалтай.

Игра 7:

‘Рысь, рысь, рысь’

(Традиционная, происхождение из Великобритании)

Рысь, рысь, рысь в Лондон.

Рысью, рысью, рысью до Дувра.

Берегись, ____, (имя ребенка)

Иначе ты можешь упасть! (наклоняет ребенка в сторону)

Что может быть лучше рифмы с подпрыгиванием коленями? Посадите ребенка к себе на колени, чтобы он смотрел на вас.Держите его под мышками, поднимите пятки и позвольте начать подпрыгивание. Эта игра лучше всего подходит для детей старшего возраста, у которых мышцы шеи достаточно сильны, чтобы поддерживать голову.

Learning and Growing

С помощью музыки ваш ребенок осваивает навыки слуховой дискриминации, необходимые для развития речи, а затем и для чтения. Распевая песни в течение дня, вы помогаете ему начать распознавать звуки, высоту тона и образцы языка и реагировать на них. Вы также помогаете развивать сильную эмоциональную и социальную связь со своим ребенком.

Игра пальцами, стихотворения и простые повторяющиеся песни важны для развития речи и памяти ребенка, поскольку он учится предугадывать, предсказывать и связывать слова и значения с действиями.

10 лучших детских игр, в которые можно поиграть с младенцем

Подобно «Улица Сезам», и любимым мягким игрушкам, детские игры — квинтэссенция детства. Эти простые занятия — это не просто милые песенки и движения для вашего малыша; они позволяют вам серьезно повеселиться со своим ребенком.

Помимо обучения вашего начинающего гения новым трюкам для вечеринок, эти игры помогают в социальном и физическом развитии, а также повышают фонологическую осведомленность — способность распознавать рифму, ритм и другие звуки разговорной речи. По мнению исследователей из Калифорнийского государственного университета Фуллертона, фонологическая осведомленность во многом связана с более поздними успехами детей в чтении и письме.

Чем больше вы играете со своим малышом, тем лучше он будет подготовлен к изучению новых навыков.Посмотрите эти детские игры, чтобы дать вашему ребенку фору в развитии и получить удовольствие в придачу!

  • Peek-a-Boo (0-12 месяцев) Этот популярный выбор помогает научить вашего малыша концепции постоянства объектов; идея, что что-то будет продолжать существовать, даже если вы этого не увидите. По словам психолога Жана Пиаже, большинство младенцев понимают постоянство объектов примерно в восемь или девять месяцев, но игры в прятки, в которые играют с раннего детства, могут помочь ускорить этот процесс. Игра не может быть проще — просто спрячьтесь за руками (или другим предметом), а затем выскочите и скажите: «Пик-а-бу! Я вижу тебя!» Если помочь вашему ребенку понять эту концепцию, это может означать разницу между счастливым прощанием и плачущим срывом.
  • Игры с пением (0–12 месяцев) Пение песен любимому человеку помогает научить звуки слов, а также ритм и музыку. Классические детские песни, такие как «Здесь мы идем вокруг куста тутового дерева» и «У старика Макдональда была ферма», также могут помочь вашему ребенку определять повседневные задачи и узнавать имена сельскохозяйственных животных и их звуки.
  • Hide and Seek (3-6 месяцев) Эта игра предлагает больше практики постоянства объектов. Возьмите игрушку, спрячьте ее под одеяло и спросите: «Где погремушка?» Отодвиньте одеяло и объявите: «Вот оно!» Назовите объекты по ходу дела; это помогает вашему ребенку ассоциировать слова с предметами.
  • This Little Piggy (3-6 месяцев) Осознание тела — это название этой игры, так как малыши чувствуют, как им манипулируют каждым пальцем ноги. Взявшись за каждую маленькую «свинью» по очереди, повторяйте эту рифму: «Эта маленькая свинья пошла на рынок, эта маленькая свинья осталась дома, эта маленькая свинья прошла всю дорогу домой!»
  • Голова, плечи, колени и пальцы ног (3-6 месяцев) Эта детская игра способствует осознанию тела, помогает развить словарный запас частей тела и дает вашему маленькому ученику возможность попрактиковаться в фонологической осведомленности посредством пения.Спойте следующую песню: «Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног, голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног, глаза и уши, рот и нос, голова, плечи, колени и пальцы ног», касаясь каждой маленькой части. как вы это называете.
  • Катайся на лошади-петушке (3–6 месяцев) Игры с прыжками, подобные этой, помогают вашему ребенку развивать социальные отношения, координацию мышц и равновесие. Чтобы играть, скрестите одно колено над другим и поставьте маленькое на верхнюю ступню. Держите его маленькие ручки, пока вы качаете ногой вверх и вниз, нежно подпрыгивая, когда вы поете: «Ездить на петушином коне до Банбери-Кросс, Чтобы увидеть прекрасную даму на своем белом коне.С кольцами на пальцах и бубенчиками на пальцах ног. Куда бы она ни пошла, она будет слышать музыку ».
  • Открой их, закрой (6–9 месяцев) Познакомьте своего малыша с концепцией противоположностей, демонстрируя, как открыты, так и закрыты. Сядьте ребенка лицом к себе и воспевайте слова: «Откройте их, закройте их; откройте их, закройте их. Дайте немного хлопнуть. Откройте их, закройте их; откройте их, закройте их. Положите их себе на колени », и вы будете направлять руки ребенка, чтобы имитировать его действия.
  • Игра в полеты (7–9 месяцев) Повысьте доверие, укрепите развивающиеся мышцы вашего ребенка и получите больше противоположных практик с этим Суперменом -вдохновленная игра.Указания просты: подбросьте ребенка в воздух, повторяя «Вверх, вверх, вверх», затем снова осторожно качните его вниз, повторяя «Вниз, вниз, вниз!»
  • Pat-a-Cake (7-9 месяцев) Игры с хлопками помогают развить базовые навыки слушания, а также ловкость рук. Сядьте ребенка так, чтобы он смотрел на вас, и хлопайте в ладоши, пока вы поете: «Потряси, погладь торт, пекарь, испек мне торт так быстро, как только сможешь!» Поверните его руки по кругу, пока вы говорите «Катите его», затем похлопайте его ладонями по коленям, когда вы говорите «Погладьте», и двигайте ими так, чтобы в воздухе образовалась буква «Б», когда вы дойдете до «Отметить это». с отметкой «В».Закончите словами: «Положите в духовку для меня и ребенка!»
  • Itsy-Bitsy Spider (9-12 месяцев) Кто не любит эту детскую классику? Спойте эту простую песню своему младенцу, когда он еще новичок, но подождите, пока у него разовьется некоторая координация, прежде чем вставлять движения пальцами. Спойте: «Крохотный паучок взобрался по водосливу», когда вы его большими и указательными пальцами «ходите» по его животику. Когда вы дойдете до «Пошел дождь и смыл паука», пошевелите пальцами, чтобы имитировать дождь.Во время «Вышло солнце и иссушил весь дождь», поднимите руки над головой. Наконец, повторите первое движение «прогулки», когда поете: «И крохотный паук снова взобрался на носик».

Эти детские игры вдохновляют на прочные связи, развивают навыки и, самое главное, дают вам двоим возможность немного повеселиться. Хихиканье вашего малыша всегда стоит того!

Nursery Rhymes-KidsRhymeSchool игра для Android — Mod DB

The Stranger Loop
(Петля незнакомца) Образовательные

The Stranger Loop — это короткая серия исследований некоторых интересных идей, которые существуют в аркадной игре «Asteroids».Инструменты, используемые для выполнения этих …

Имперский колледж
Образовательные

Имперский колледж Имперский колледж — образовательная программа, объясняет Above Universe (ант.

Греч. PAX URANOS). Разработана программа на базе Imperial …

Зеркало
образовательные

Давайте представим нашу жизнь как реальность.Давайте представим, что зеркало показывает правду под нашей реальностью. Мы должны открыть наш разум, чтобы наши глаза увидели правду …

Просто нажмите
Образовательные

Just Tap — это казуальная игра, которая развлечет вас в любой момент. Будьте на цыпочках (и на коленях) и сосредоточьтесь, чтобы набрать наивысший балл, который вы когда-либо могли …

Двоичная математика
Образовательные

Цель двоичной математики проста — создать двоичную строку из 4 бит (один полубайт), 8 бит (1 байт) или 16 бит (2 байта), используя кубическую доску размером. ..

СЛОВО
Образовательные

Овладейте навыками написания слов в секретном словесном испытании! У вас есть всего несколько секунд, чтобы произнести слова, написанные на черной доске. Используйте свой быстрый …

Не найдено игр, соответствующих указанным критериям. Мы предлагаем вам попробовать список игр без примененного фильтра, чтобы просмотреть все доступные. Присоединяйтесь сейчас, чтобы делиться своим собственным контентом, мы приветствуем как создателей, так и потребителей и ждем ваших комментариев.

Попробуйте эту игру-стишок для детей

Попробуйте эту игру в детские стихи от Turtletot Childcare, Bexley

Описание: Угадайте детские стишки с помощью этой простой в приготовлении игры, в которую они захотят играть снова и снова!

Это веселое занятие, в котором вы и ваш малыш отгадаете детские стишки. Карты — отличное дополнение к любой игровой комнате, и их можно использовать по-разному. Просто следуйте простым инструкциям ниже.

Время на подготовку для родителей: 10-30 минут

Навыки, которые будут изучать дети: навыки запоминания и запоминания, концентрация и практика аудирования.

Что вам понадобится: бумага, картон (по желанию), принтер, клей (по желанию) и ламинатор (по желанию).

Если вы хотите повторно использовать свои карточки для будущих занятий, мы рекомендуем ламинировать все материалы, чтобы липкие пальцы не причиняли слишком большого вреда. Эта игра в угадывание наверняка станет любимой, и им захочется играть снова и снова!

Инструкции:

1.Распечатайте различные изображения, связанные с хорошо известными детскими стишками, такими как мерцающая звезда, паршивая овца, колеса школьного автобуса и хлопающие в ладоши дети.

2. Вы можете наклеить бумажные отпечатки на картон, чтобы укрепить карточки. Это хорошая идея, если вы хотите повторно использовать изображения для разных игр, например для снэпов или других подходящих действий.

3. Как вариант, ламинируйте свои дизайны, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии. Пластиковое покрытие легко чистится и защитит ваши карты от разливов и несчастных случаев, истерик и многого другого!

4.Встаньте перед малышом и поднимите карточки, предлагая ему угадать, к какому детскому стишку относится карточка. Для детей постарше эта игра хорошо работает и в группе. Игрок, который угадает первым, в следующий ход выбирает и держит карту.

Верхний совет: чтобы добавить творческий элемент к занятию, вы можете распечатать изображения в черно-белом режиме, а затем раскрасить их вместе, прежде чем делать карточки.

Вы даже можете сыграть в фоновом режиме любимые детские стишки, чтобы дать им небольшое напоминание перед началом веселья…

Поющих игр для малышей | Синоним

… Creatas / Creatas / Getty Images

Когда вы слышите, как ваш малыш пытается спеть текст к последнему популярному радио-хиту, что совершенно не соответствует возрасту, вы знаете, что пора заинтересовать его некоторыми детьми » песни. Мелодии доставляют удовольствие вашему малышу — и могут даже помочь научить его считать или рифмовать, когда вы превращаете песни в игру, используя жесты рук и рук, когда вы подпеваете.

1 Счет песен

«Пять маленьких уток», «Пять маленьких обезьянок» и «Пять зеленых и крапчатых лягушек» имеют больше общего, чем просто цифра пять — все они учат обратному счету по порядку.Чтобы составить игру из песен, помогите малышу поднимать нужное количество пальцев для каждого куплета и побуждайте его имитировать жесты ваших рук на протяжении остальной части песни. Например, когда вы поете: «Пять уток вышли поиграть», поднимите пять пальцев и покачивайте ладонью, как холмы. Поднимите руку ко лбу, когда поете «За холмы и далеко». Помогите своему ребенку двигать рукой, как клювом крякающей утки, пока вы поете: «Когда мама-утка сказала:« Кря, кря, кря, кря »- и поднимите четыре пальца, пока вы поете:« Но пришли только четыре маленьких утки. назад.«Продолжайте исполнять песню теми же движениями рук, поднимая необходимое количество пальцев для каждой строчки. Если вы не знакомы с этими мелодиями, не стесняйтесь искать их и повторять вместе с малышом.

2 Детские стишки

Иногда малыши находят пение более естественным, чем говорение, и вы можете обнаружить, что ваш малыш лучше умеет петь стишки, чем просто произносить их вслух. Как вы это делали со счетными песнями, поверните детские стишки в игры, связав жесты с каждой строкой.Попробуйте любимый малышами «Пирожный пирог», поочередно постукивая по коленям и хлопая в ладоши, пока вы поете: «Пирожное, пирожное, пекарь, испеките мне пирог так быстро, как только сможете». Когда вы говорите: «Бросьте это», поднимите руки вверх — и вращайте руками, как вы говорите: «Катите это». Представьте, что вы положили тесто на сковороду, и поете: «Положи это на сковороду». Вы также можете попробовать разыграть рифму «Гикори Дикори Док», пошевелив пальцами вверх по руке, как вы говорите: «Гикори Дикори Док»; мышь побежала по часам.«Поднимите один палец, когда вы говорите:« Часы пробили один », — а затем проведите пальцами по руке, когда говорите:« Мышь сбежала ». Поощряйте малыша имитировать все ваши движения и подпевать.

3 игры пальцами

Способность вашего малыша держать карандаш или подбирать крошечные кусочки ворса на полу и класть их в рот — менее желательный навык — все зависит от его мелкой моторики. используйте песни, чтобы помочь ему практиковать эти навыки. «The Itsy Bitsy Spider» — любимая песня малышей, в которой вы продолжаете сопоставлять большой палец с указательным пальцем противоположной стороны, перемещая их вверх, чтобы указать на лазающего паука, когда вы поете: «Маленький маленький паук забрался» вверх по носику для воды.«Пошевелите пальцами от головы к земле, затем вытирайте руки в сторону во время пения», — пошел дождь и смыл паука. спойте: «Вышло солнце и высушило весь дождь». Заставьте своего паука снова взобраться с противоположными указательными и большими пальцами, чтобы закончить: «И этот крохотный паучок снова взлетел в носик». Как и в случае с другими мелодиями, вы

4 песни с движениями

Ваш малыш бегает, прыгает, вертится и ведет себя как маленькая обезьянка — так почему бы не включить музыку в эти движения? Хоки-Поки »или« Греби, греби, греби на лодке ». «Обе песни — легкие мелодии, чтобы научить вашего малыша движениям, которые он может делать, когда он их поет. Чтобы сыграть в игру «Хоки-поки», встаньте рядом с малышом и помогите ему двигать правую руку вперед, когда вы поете: «Положите правую руку», и помогите ему отвести правую руку назад, когда вы поете: «Положите правую руку наружу «. Снова сложите правые руки и пошевелите ими, когда поете: «Суньте правую руку и встряхните ее». Помогите своему ребенку вращаться, пока вы поете: «Ты делаешь хоки-поки и разворачиваешься.«Хлопайте в ритме« Вот что это такое ». Повторите те же шаги с другими частями тела — игра также является отличным способом для вашего ребенка узнать о своем теле. Как только вы насытитесь, если« Hokey » Поки, «поиграй в« заморозку песни ». Спойте любимую песню своего ребенка, побуждая его танцевать свободно, пока вы не перестанете петь в какой-то момент песни, сигнализируя ему« замри ».

5 Звонок и ответ

Вы могли заметить, что ваш малыш любит подражать вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *