Разное

Потешки для начальных классов: Проект «Потешки» — Начальные классы — Презентации

Page not found — Сайт учителя начальных классов Труновой М. А.

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Нормативно- правовая база
  • Давайте познакомимся
  • Немного о себе
  • Мои достижения
  • В помощь учителю начальных классов
    • Полезные сайты
  • Классному руководителю
  • Проектная деятельность
  • Творческие работы учащихся
  • Достижения учащихся
  • Страничка для родителей
  • Тесты для родителей
  • Для Вас, ученики
    • словари
    • Электронные библиотеки
    • тренажёры и сайты для детей
    • сайты детям
  • Повторяем правила
  • УМК «Школа России»
    • Технологические карты уроков УМК «Школа России»
  • Перевёрнутый класс
  • Функциональная грамотность
  • Онлайн тесты
  • Готовимся к ВПР
  • Внеурочная деятельеность
    • Достижения учащихся
    • Борьба с иноземными захватчиками
  • Безопасность прежде всего
      • обуч грам звук м и буква М
  • песня о мире для заучивания
      • обуч гр Знакомство со звуком и буквой Ч
  • песня к 8 марта
  • nfytw 8 vfhnf
      • матем сложение вида +5
      • русский Твердые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков.
      • чтен В. Осеева «Собака яростно лаяла». И. Токмакова «Купите собаку». Пересказ текста.
  • ложки лагерь
      • окр мир живая и неживая природа
      • чтен Бальмонт Поспевает брусника
      • матем Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам.
      • русск корень слова.однокор слова
      • русск Как определить гласные звуки?
      • матем проверка сложения
  • чтен К.И.Чуковский «Путаница»
  • русск яз Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
  • чтен Федорино горе К.И. Чуковский
  • матем Письменный приём сложения вида 45+23
  • русск Проверь себя. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»
  • муз Русские народные инструменты
  • матем Письменный приём вычитания вида 57-26
  • русск сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси»
  • ТЕХНОЛ Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Практическая работа: Аппликация с переплетением.
  • русск Как отличить звонкие согласные от глухих?
  • чтен С.В.Михалков творчество писателя
  • чтен С.В.Михалков «Сила воли»
  • рисов О чём говорит искусство. Выражение характера изображаемых животных
  • окр мир Строение тела человека.
  • русск Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласными
  • матем Прямой угол
  • чтен С.В.Михалков «Мой щенок»
  • музыка Фольклор — на¬родная мудрость
  • русск Правописание парных согласных в корне слова.
  • ОКР МИР Если хочешь быть здоров.
  • матем Письменный приём сложения вида 37+48
  • родн русск Составляем развернутое толкование значения слова.
  • чтен Творчество А.Л. Барто.Верёвочка
  • русск яз Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.
  • матем Письменный приём сложения вида 37+53
  • русск Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.
  • окр мир Берегись автомобиля!
  • рисов Изображения характера человека: мужской образ
  • матем Прямоугольник
  • чтен А.
    Л.Барто «Мы не заметили жука»
  • музыка Обряды и празд¬ники русского народа
  • чтен биография Н.Носов
  • окр мир Домашние опасности.
  • матем Письменный приём сложения вида 87+13.
  • родн русск Устанавливаем связь предложений в тексте.
  • технолог Какой секрет у подвижных игрушек? Практическая работа: Игрушка качалка.
  • Н.Носов «Затейники»
  • окр мир Пожар
  • чтение Н.Носов «Живая шляпа»
  • рисование Изображение характера человека: женский образ
  • матем Письменный приём вида 32+8; 40-8
  • матем Письменный приём вычитания вида 50-24
  • матем Письменный приём вычитания вида 52-24
  • русский яз Правописание слов с разделительным мягким знаком.
  • чтен Н.Носов «На горке»
  • чтен Внеклассное чтение. Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка»
  • окр мир На воде и в лесу.
  • окр мир Опасные незнакомцы.
  • рисов Образ человека и его характер, выраженный в объеме
  • музыка Детский музы¬кальный театр. Опера
  • родной русский Создаем тексты- инстукции и тексты- повествания.
  • чтен Ю.Ермолаев «Два пирожных»
  • русск Что такое части речи?
  • матем Письменный приём вычитания вида 52-24
  • окр мир Наша дружная семья.
  • русск Что такое имя существительное?
  • матем Свойство противоположных сторон прямоугольника
  • окр мир В школе.
  • чтен В.Осеева «Волшебное слово»
  • русск Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.
  • матем Квадрат
  • чтен В.Осеева «Хорошее»
  • русск Заглавная буква в написаниях кличек животных.
  • окр мир Ты и твои друзья.
  • матем Конкретный смысл действия умножения.
  • матем Приём умножения с помощью сложения.
  • чтен В.Лунин. Стихотворение «Я и Вовка»
  • русск Единственное и множественное число имён существительных.
  • музыка Театр оперы и балета.Волшебная палочка
  • матем Периметр прямоугольника
  • чтен Осеева «Синие листья»
  • матем Умножение на 1 и на 0
  • окр мир Посмотри вокруг.
  • рисв Выражение характера человека через украшение.
  • матем Название компонентов умножения
  • чтен Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» Ф.Тютчев «Весенние воды»
  • муз Опера «Рус-лан и Люд-мила» М. И. Глинки
  • окр мир Ориентирование на местности.
  • русск Что такое глагол?
  • матем Переместительное свойство умножения
  • русский Единственное и множественное число глаголов.
  • чтен И.Бунин «Матери» (в сокращении)
  • музыка Симфониче-ская сказка С. С. Проко-фьева «Петя и волк».
  • матем Конкретный смысл деления
  • русский Правописание частицы НЕ с глаголами.
  • чтен А.Плещеев «В бурю»
  • окр мир Формы земной поверхности.
  • чтен Э.Мошковская «Я маму мою обидел…»,Е.Благинина «Посидим в тишине»
  • матем Названия компонентов деления
  • русск яз Что такое текст-повествование?
  • окр мир Водные богатства.
  • чтен Б.Заходер. «Товарищам детям»
  • русск Что такое имя прилагательное?
  • чтен А. Введенский «Учёный Петя»
  • чтен Д.Хармс «Врун»
  • окр мир В гости к весне
  • русск Связь имени прилагательного с именем существительным.
  • матем Приёмы умножения и деления на 10
  • русск яз Прилагательные близкие и противоположные по значению.
  • чтен И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»
  • музыка Сюита М. П. Му¬соргского «Кар¬тинки с вы¬ставки»
  • чтен Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»
  • матем Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
  • русск яз Единственное и множественное число имён прилагательных.
  • русск Что такое текст – описание?
  • чтен Э.Успенский «Чебурашка» (из сказки «Крокодил Гена и его друзья»)
  • чтен Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…», «Над нашей квартирой»
  • окр мир Россия на карте.
  • рисован Линия как средство выражения: ритм линий
  • русск Общее понятие о предлоге.
  • музыка Звучит не-ста¬реющий Мо¬царт!
  • чтен В.Драгунский «Тайное становится явным»
  • окр мир Путешествие по Москве
  • матем Умножение числа 2. Умножение на 2.
  • технолог Какие бывают нитки? Как они используются? Практическая работа: Птичка из помпона. Цыплёнок из 2 помпонов.
  • чтен Г.Остер «Будем знакомы»
  • окр мир Московский кремль и Красная площадь
  • чтен Внеклассное чтение. Н.Носов «Фантазёры»
  • музыка Волшебный цветик семи-цветик. «И все это — И. С. Бах»
  • русск яз что такое местоимение?
  • матем деление на 2
  • окр мир Город на Неве.
  • чтен Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (перевод К.Чуковского), «Храбрецы» (перевод С.Маршака)
  • русск Что такое местоимение?
  • чтен Ш.Перро «Кот в сапогах»
  • окр. мир Путешествие по Оке .Проект «Города России»
  • русск яз Что такое текст – рассуждение?
  • окр мир Путешествие по планете.
  • Чтение Ш.Перро «Красная Шапочка»
  • чтение Андерсен «Огниво»
  • русск яз «Текст» обобщение-повторение
  • окр мир Путешествие по материкам
  • рисован Ритм пятен как средство выражения. Пропорции выражают характер
  • чтен Андерсен «Принцесса на горошине»
  • Страны мира.Проект
  • внекл чтение Андерсен «Дюймовочка»
  • рисов Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности
  • 3 класс
  • музыка Природа и музыка.Романс
  • чтение Сказка Сивка-Бурка
  • чтение Тютчев «Весенняя гроза», «Листья»
  • музыка «Виват, Россия!» Наша слава – русская держава.
  • ИЗО Посуда у тебя дома .Изображение праздничного сервиза
  • Технология Знакомимся с компьютером. Компьютер – твой помощник.
  • музыка Опера М. И. Глинки «Иван Сусанин»
  • музыка Образы приро¬ды в музыке. Утро. Вечер.
  • чтен Сказка о царе Салтане
  • музыка Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек.
  • музыка Детские образы. В детской.
  • сказ про Петра и Февронию
  • музыка Образ матери в музыке, по¬эзии, изобрази¬тельном искус¬стве. Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся.
  • ТехнологияОбъем и объемные формы.
    Развертка.
  • ИЗО Парки, скверы, бульвары.
  • Росписи
  • чтение Д. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца –Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»
  • внеклассное чтение Д. Мамин- Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича»
  • музыка Святые земли Русской
  • чтение Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович»
  • ИЗО Волшебные фонари.
  • технология Конструируем из фольги
  • чтен В. М. Гаршин «Лягушка- путешественница».
  • ИЗО Ажурные ограды.
  • русск .яз Правописание слов с удвоенными согласными
  • матем Доли.
  • чтен М. Горький «Случай с Евсейкой».
  • русск яз Правописание приставок и суффиксов
  • окр мир Организм человека.
  • ИЗО Удивительный транспорт
  • чтен К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».
  • русск яз Правописание слов с разделительным твёрдым знаком
  • окр мир Органы чувств.
  • матем Единицы времени.
  • рисован Труд художника на улицах твоего города.

Русские народные песни, потешки, прибаутки. | План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме:

Автор: Тхор Лаура Курманбиевна

Место работы: МАОУ СОШ «Земля родная» г.Новый Уренгой

Должность: учитель начальных классов

Внеклассное занятие

Тема: Русские народные песни, потешки, прибаутки.

Цель: обогащение  культурного уровня  учащихся.

Задачи: образовательная: познакомить  детей с малыми фольклорными жанрами,   способствовать обогащению  словарного запаса учащихся;
развивающая: развивать творческие способности,  речевые умения, умение рассуждать, делать выводы;
воспитывающая:  способствовать воспитанию  уважительного отношения к народному творчеству.

Оборудование: карточки со словарными словами «потешка», «прибаутка», «береста», матрёшка,  выставка русских народных костюмов (можно сшить костюмы для кукол), индивидуальные карточки с потешками, карточки с прибаутками для работы в парах, отрывки колыбельных песен на полосках бумаги для групповой работы, шаблоны матрёшек для каждого ребёнка, аудиозаписи песен «Два весёлых гуся», «Во поле берёза стояла», карандаши, три тюбика клея, кукла.

Ход занятия.

I Вводная часть.

Этюд «Весёлая минутка»

 Дети читают хором.( Слайд№2)

Чики – чики – чикалочки,

Едет Ваня на полочке,

А Дуня в тележке

Щёлкает орешки!

     — Что необычного вы заметили в четверостишье? (Шуточное, смешные словечки….)

     — А как в народе называют такие стишки, вы узнаете, расшифровав, следующее слово. ( Чтение справа налево)

      АКШЕТОП

II Основная часть.

— Правильно, ребята, вы прочитали потешку. (На доске появляется карточка со словом «ПОТЕШКА»)

— Итак, что такое потешка?

— Потешка – это весёлые народные песенки, название, которых происходит от слова потешаться, то есть веселиться.

— Сегодня, мы познакомимся с русскими народными потешками, песнями, прибаутками.

— Почему потешки называют народными? (Автором потешек является народ)

— Как вы думаете, кого потешали такими задорными потешками? (Детей)

 

Индивидуальная работа по карточкам.

Дети по желанию читают потешки. (Приложение 1)

Стучит, бренчит по улице:            

Фома едет на курице,

Тимошка на кошке

По кривой дорожке.

На стене часы висели,

Тараканы стрелку съели,

Мыши гири оторвали,

И часы ходить не стали.

А коток, коток, коток,

Кучерявенький лобок,

Украл у бабушки клубок,

И запрятал в уголок,

А бабушка догнала

ЗА чубочек подрала.

Инсценировка прибауток.

Заранее подготовленные ученики инсценируют прибаутки.

Сценка №1 «Федул»

— Федул, что губы надул?

— Кафтан прожёг?

— Можно зашить.

— Да иглы нет.

— А велика дыра?

— Один ворот остался.

Сценка №2 «Храбрец»

— Я медведя поймал!

— Так веди сюда!

— Так не идёт.

— Так сам иди!

— Да он меня не пускает!

Сценка №3 «Собака»

— Собака, что лаешь?

— Волков пугаю.

— Собака, что хвост поджала?

— Волков боюсь.

— Ребята, чем похожи и чем отличаются потешки от услышанных стишков?

(Стихи в сценках и в потешках смешные, но в сценках стихи в виде разговора двух людей, животных)

— Итак, в народе маленькие сказки, короткие смешные рассказики иногда в виде диалога, называют прибаутками. Диалог – разговор двух людей.

Работа в парах. (Приложение 2)

Дети в парах читают прибаутки.

Музыкальная физминутка. (Слайд №3)

— А сейчас я хочу потешить вас забавной потешкой «Весёлые гуси». (Звучит аудиозапись «Два весёлых гуся», дети с учителем выполняют движения)

Жили у бабуси                                  Вот кричит бабуся:

Два весёлых гуся                              «Ой, пропали гуси –

Один серый,                                      Один серый,

Другой белый                                    Другой белый,

Два весёлых гуся.                              Гуси, мои гуси!»

Вытянули шеи                                   Выходили гуси,

У кого длиннее –                               Кланялись бабусе –

Один серый,                                       Один серый,

Другой белый,                                    Другой белый,

У кого длиннее.                                  Кланялись бабусе!

Мыли гуси лапки

В луже у канавки –

Один серый,

Другой белый,

Спрятались в канавке.

      Рассказ о прикладном народном творчестве.

— В старину люди много работали и создавали замечательные изделия.

Русские мастера, чтобы потешить своих деток, делали игрушки своими руками. Так появилась первая деревянная кукла – матрёшка. (Слайд№4)

(Учитель показывает матрёшку)

— Люди для работы собирались в больших комнатах – мастерских за длинными столами. Кто- то вырезал из дерева, кто-то разрисовывал узорами готовые изделия из дерева, кто-то сплетал из бересты лукошки и короба. (Слайд№5)

( Словарная работа: береста – это кора берёзы)

— Девушки шили и вышивали. Вот, что у них получалось. (Слайд №6)

(Учитель показывает модели сарафанов)

— Чтобы не было скучно, девушки пели песни. Так появились русские народные песни.

— Одну из них мы сейчас исполним. (Слайд №7) 

На доске напечатаны слова русской народной песни «Во поле берёза стояла»

Чтение слов песни хором.

Во поле берёза стояла,

Во поле кудрявая стояла,

Люли, люли стояла.

Некому берёзку заломати,

Некому кудряву заломати,

Люли, люли заломати.

Я пойду во поле погуляю,

Белую берёзу заломаю,

Люли, люли заломаю.

Срежу я с берёзы три пруточка,

Сделаю из них я три гудочка,

Люли, люли три гудочка.

     Звучит аудиозапись песни. Исполнение песни.

     — Какие ещё песни пели бабушки, пра-пра-бабушки своим внукам?  

(Колыбельные)

— Колыбельку раньше подвешивали к потолку и качали, чтобы ребёнок заснул, и при этом напевали колыбельные песни.

Работа в группах. Класс делится на три группы.

Задание: каждой группе надо объединить отрывки колыбельной песни и исполнить её. (Приложение 3) 

Для исполнения колыбельной, каждой группе раздаётся кукла. (Слайд №8)

Колыбельная песенка для первой группы. ( На трёх полосках бумаги напечатаны отрывки песни, ребята должны их склеить и исполнить песню)

Ой, баюшки-баюшки,

В огороде заюшки______

Травушку щипают,

Марину забавляют.

А Марина умная________

Да очень разумная.

Спи-усни, спи-усни,

Крепкий сон тебя возьми.

Колыбельная песенка для второй группы. ( На трёх полосках бумаги    напечатаны отрывки песни, ребята должны их склеить и исполнить песню)

Баюшки-баю-баю

Тебе песенку спою.

Расскажу я сказочку______

Про звезду алмазочку,

Улиточку рогатую________

Про белочку хвостатую,

Баюшки-бай-бай

Ты же, милый, засыпай.

Колыбельная песенка для третьей  группы. ( На трёх полосках бумаги напечатаны отрывки песни, ребята должны их склеить и исполнить песню)

Котя, котик, коток,

Котя, серенький хвосток,

Приди, котик ночевать,_____

Мою деточку качать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:__________

Дам кувшин молока

Да кусок пирога.

III Заключительная часть.

— С чем вы познакомились  на занятии?

— Расшифруйте, как, в общем, называются народные песни, потешки, прибаутки?

На доске: НОЕУСТ    РОДНОЕНА     ЧЕСТВОТВОР (УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО)

Рефлексия

На парте у каждого ребёнка лежит шаблон матрёшки, у которой нарисованы глазки.  Детки должны дорисовать ротик. (Приложение 4)

— Ребята, нарисуйте на лице матрешки, какое настроение было у вас на занятии.

Список литературы.

Коненкина Г. Идёт коза рогатая. – ООО «Издательство Астрель», 2009

Лагутина Т.В. Народные скороговорки, прибаутки, частушки, пословицы, загадки. – Рипол Классик, 2010.

Раздаточный материал.

Приложение 1

Потешка

Стучит, бренчит по улице:            

Фома едет на курице,

Тимошка на кошке

По кривой дорожке.

Потешка

На стене часы висели,

Тараканы стрелку съели,

Мыши гири оторвали,

И часы ходить не стали.

Потешка

А коток, коток, коток,

Кучерявенький лобок,

Украл у бабушки клубок,

И запрятал в уголок,

А бабушка догнала

ЗА чубочек подрала.

 

Приложение 2

Сценка №1 «Федул»

— Федул, что губы надул?

— Кафтан прожёг?

— Можно зашить.

— Да иглы нет.

— А велика дыра?

— Один ворот остался.

Сценка №2 «Храбрец»

— Я медведя поймал!

— Так веди сюда!

— Так не идёт.

— Так сам иди!

— Да он меня не пускает!

 

 Сценка №3 «Собака»

— Собака, что лаешь?

— Волков пугаю.

— Собака, что хвост поджала?

— Волков боюсь.

— Дома ль кум воробей?

— Дома.

— Что он делает?

— Болен  лежит.

— Что у него болит?

— Плечики.

— Кисонька-мурысонька, где была?

— Коней пасла.

— Где кони?

— За ворота ушли.

— Где ворота?

— Огонь сжёг.

— Где огонь?

— Вода залила.

— Где вода?

— Быки выпили.

— Где быки?

— За гору ушли.

— Где гора?

— Черви выточили.

— Где черви?

Утки склевали.

— Рассказать ли тебе сказочку про белого гуся?

— Расскажи.

— Вот она и вся.

— Летит пуля, жужжит, я в бок, она за мной, я в другой – она за мной, я упал в куст – она меня в лоб, я цап рукой – ан это жук.

Приложение 3

Отрывки колыбельной песенки

Ой, баюшки-баюшки,

В огороде заюшки

Травушку щипают,

Марину забавляют.

А Марина умная

Да очень разумная.

Спи-усни, спи-усни,

Крепкий сон тебя возьми.

Отрывки колыбельной песенки

Баюшки-баю-баю

Тебе песенку спою.

Расскажу я сказочку

Про звезду алмазочку,

Улиточку рогатую

Про белочку хвостатую,

Баюшки-бай-бай

Ты же, милый, засыпай.

Отрывки колыбельной песенки

Котя, котик, коток,

Котя, серенький хвосток,

Приди, котик ночевать,

Мою деточку качать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кувшин молока

Да кусок пирога.

Приложение 4

Шаблон матрёшки.

детских песенок | Чтение ракет

И блюдо убежало с ложкой

Автор: Джанет Стивенс, Сьюзен Стивенс Краммел

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Независимый читатель

Что произойдет, если блюдо а ложка (известная как «хей диддл дидл») убежала и не хотела возвращаться? Ну, это предпосылка этой забавной, наполненной каламбуром саги. Другие персонажи детских стишков следуют карте, чтобы найти беглецов в этой яркой, визуально сложной и юмористической книге.

Купить в книжном магазине

Купить на Amazon

Купить версию для Kindle

Крекеры с животными: восхитительная коллекция картинок, стихов и колыбельных песен для самых маленьких

Автор: Джейн Дайер

Жанр: Поэзия

5 0-3

Уровень чтения: Pre-Reader

Большой формат и пышные иллюстрации нравятся маленьким детям, а взрослые оценят организацию по интересующим темам. Такие категории, как «Животные», «Время игр» и «Время сна», делают эту коллекцию идеальной для совместного использования — независимо от того, есть ли у вас всего несколько минут или долгий, неторопливый день.

Покупка на Amazon

Китайские детские рифмы

BY: Роберт Виндхэм

Иллюстрирован: Эд Янг

Жанр: Поэзия

Возраст: 3-6

. песни китайской устной традиции были переведены и проиллюстрированы мягкими акварельными красками, напоминающими азиатское искусство. И дети, и взрослые узнают в этих произведениях универсальные темы детства.

Покупка на Amazon

Diddle, Diddle, Dumpling

Автор: Трейси Пирсон

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 0-3 свет. Мальчик приносит отцу книгу, чтобы он читал ему, и после того, как они оба засыпают, мама несет мальчика в постель, а семейная собака следует за ним с ботинком. Эта книга станет прекрасным выбором перед сном.

Покупка на Amazon

Hickory Dickory Dock

Автор: Джеймс Маршалл

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Pre-Reader

Маленькие дети будут наслаждаться звуком знакомых стишков, но дети постарше — включая родителей кто разделит его с маленькими детьми — получит удовольствие от невозмутимого юмора иллюстраций. Теперь представленный в формате настольной книги, он выдерживает многократное чтение.

Купить на Amazon

Пио Пип! Традиционные испанские детские стишки

Авторы: Альма Флор Ада, Изабель Кампой

Проиллюстрировано: Виви Эскрива

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Начальный уровень чтения

Стихи из испаноязычных стран воссозданы на испанском языке на английском языке, чтобы сформировать двуязычную коллекцию с вниманием к звукам и образцам обоих языков. Яркие иллюстрации дополняют эту привлекательную книгу.

Покупка в книжном магазине

Покупка на Amazon

Стихи для чтения вслух для самых маленьких

Автор: Джек Прелуцкий

Проиллюстрировано: Марком Брауном

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: до чтения

05

05

05

познакомить детей с вещами фантастическими или реальными, чем через эти 200 коротких стихотворений? Эта классическая книга с увлекательными иллюстрациями содержит множество как старых, так и новых рифм.

Покупка в книжном магазине

Покупка на Amazon

This Little Piggy: Lap Songs, Finger Plays, Clapping Games and Pantomime Rhymes

Автор: Джейн Йолен

Проиллюстрировано: Уилл Хилленбранд Pre-Reader

Даже непосвященный взрослый сможет следовать четким указаниям и языку в этой красивой большой книге, идеально подходящей для совместного использования один на один, взрослым и ребенком. Живой музыкальный компакт-диск с избранными рифмами из текста прилагается к книге, но не обязателен для совместного использования.

Покупка на Amazon

Ви Вилли Винки

Автор: Салли Мавор

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: для предварительного чтения

коллаж из ткани насыщенного цвета — подробный, но лаконичный. Прочные страницы имеют богатую текстуру и отлично подходят для чтения перед сном вместе с маленькими!

Покупка на Amazon

Доходы от продажи книг, приобретенных на Bookshop. org и Amazon.com, помогают поддерживать проект Reading Rockets. Спасибо!

Модель учебных материалов по английскому языку на основе детских стишков для учащихся начальной школы Putri Aprilia

Доступен в Интернете с января 2019 г.

DOI
https://doi.org/10.2991/icesre-18.2019.20Как использовать DOI?
Ключевые слова
Учебные материалы, Английский язык, Детские стишки, Учащиеся начальной школы
Реферат

Целью данного исследования является разработка учебных материалов по английскому языку на основе детских стишков. В методе исследования использовалось исследование развития с принятой конструкцией Борга и Галла и с поправкой на первоначальные выводы результатов первоначальных наблюдений в полевых условиях. Результаты показали, что результаты экспертной валидации учебных пособий по английскому языку на основе детских стишков показали среднее значение 85%. Это значение указывает на то, что этот учебный материал имеет хорошие критерии и может быть использован в процессе изучения английского языка для учащихся начальных классов. На этапе внедрения учебных материалов продукты показали, что существуют различия в обучении до и после внедрения учебных материалов со значением sig 0,00, то есть sig меньше 0,05. В то время как оценка пользователем учебных материалов показывает среднее значение 80,5. Критерии оценки учебных материалов имеют очень хорошие критерии.

Copyright
© 2019, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Загрузить статью (PDF)

Название тома
Proceedings of the 1st International Conference on Education and Social Science Research (ICESRE 2018)
Series
Advances in Social Science, Education and Humanities Research
Publication Date
January 2019
ISBN
978-94-6252-658-7
ISSN
2352-5398
DOI
https://doi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *