Содержание
Потешки-дразнилки русские народные для детей
Детские потешки дразнилки — это подборка веселый и задиристых стишков для малышей и детей дошкольного и школьного возраста. Среди наших потешек нет обидных дразнилок, только добрые подтрунивающие стихотворения для друзей и родителей. Потешки дразнилки учат быть вежливым и миролюбивым, никого не обижать, особенно младших, быть всегда заботливым и чутким к окружающим, развивают эмпатию.
Ваня ехал, поспешал,
С удала коня упал.
Он упал, упал, лежит –
Никто к Ване не бежит.
Две девчушки увидали,
Прямо к Ване подбежали,
На коня Ваню сажали,
На коня Ваню сажали,
Путь – дорогу показали,
Да наказывали:
«Как поедешь ты, Иван,
Не зевай по сторонам!»
Васька-кисель, на лавку сел,
Все оладьи съел,
Сковородку уронил,
Кошке голову разбил.
Вор, вор!
Не ходи ко мне на двор:
Тебя кони залягают,
А коровы забодают.
Вор-воришка
Украл топоришко.
Полез в окошко,
Упал в лукошко,
Вылезти не может.
Кто ему поможет?
Дунька-пышка
На улицу вышла,
На кочку села.
Комарика съела.
Дядя хрюша — повторюша,
А по имени Индюша.
Все тарелки облизал,
А спасибо не сказал!
Егорушка-Егор
Полез через забор,
За гвоздь зацепился,
Висит – голосит:
Снимите с забора
Бедного Егора.
Жадина — говядина,
Турецкий барабан.
Кто на нём играет?
Саша (Миша…) — таракан.
Жадина-говядина,
Турецкий барабан!
Кто с тобой подружится —
Тот рыжий таракан!
Илья ехал на лопате,
Таракана раздавил.
И за это преступленье
Три копейки заплатил.
Казачок, казачок,
Оловянны пряжки,
Луковы подвязки.
Казачок, казачок,
Лубяные глазки –
Сотовы памазки.
Коля, Коля, Николай,
Сиди дома, не гуляй,
А то девушки придут,
Поцелуют и уйдут.
Коля, Коля, Николай,
Сиди дома, не гуляй,
К тебе барынька (Сашенька, другое женское имя) придет,
Поцелует и уйдет.
Коля, Коля, Николай,
Сиди дома, не гуляй,
К тебе девушки придут,
Поцелуют да уйдут.
Плети лапти, не гуляй.
Ребятишкам по лаптишкам,
А жене-то — ступни,
По башке-то стукни.
Коля, Коля, Николай,
Сиди дома, не гуляй,
Твоя жена-пышка
На улицу вышла.
Коля, Коля, Николай,
Сиди дома, не гуляй.
Чисти картошку,
Ешь понемножку.
Твоя барышня придет,
Поцелует и уйдет.
Лёня, Лёня-требуха
Съел корову и быка,
Семьсот поросят,
Бочку борщу
И кричит: «Я есть хочу!»
Лиза-подлиза
Упала с карниза.
Поделом этой Лизе –
Не сиди на карнизе.
Миронушка – Мирон,
Полна пазуха ворон.
Выглянул в окошко
Увидал там кошку.
Потянулся немножко –
Упал с окошка.
Мишка-плишка-лебеда
Не годится никуда:
Нос картошкой,
Глаза плошкой,
Рот до самых до ушей —
Хоть завязочки пришей!
Мы в поход вчера ходили,
Там из лужи напились.
В животе у нашей Лили
Три лягушки завелись.
Никита-волокита
Купил лошадь без копыта.
А Фома-простота
Купил лошадь без хвоста,
Сел задом наперед
И поехал в огород.
Зацепился за пенек,
Простоял весь денек;
Зацепился за кочку,
Простоял всю ночку.
Николай, Соколай.
Сиди дома, не гуляй,
Сиди лапти ковыряй.
Николай, Николай.
Сиди дома, не гуляй,
Сиди лапти ковыряй.
Всем девчонкам по лаптям,
Николашке — сапоги,
В воскресенье приходи.
Обманули простака
На четыре кулака,
На щелбан и на подушку,
На зеленую лягушку.
Плакса, вакса,
Гуталин,
Проглотил
Горелый блин.
Рёва-корова,
Дай молочка!
Сколько стоит?
Три пятачка!
Уж ты, Васенька, дружок,
Ты не бегай на лужок,
На крутой на бережок.
Тебя мышка съест,
Либо ласточка,
Либо серенький волчок
Из-за кустичка,
Либо белая собачка
Из-под мостичка.
Юрка-мошенник
Украл квашенник,
Бабка увидала,
Тестом закидала.
Ябеда – корябеда,
Солёный огурец,
На полу валяется,
Никто его не ест.
Ябеда солёная,
На горшке варёная,
Шишками обитая,
Чтоб не была сердитая!
Книга «Потешки» Бояринов В Г
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Бояринов В.
потешек для дошкольников. Школьные дни, Яблоко в день, Малберри Буш
Школьные дни | яблоко в день | Здесь мы идем вокруг тутового куста | Я маленький чайник | Привет Диддл Диддл | Hickory, Dickory, Dock
Повторение детских песенок помогает детям развивать: языковые навыки, навыки чтения, математические понятия, навыки памяти, творческие способности, драматические навыки и многое другое. Возможно, наиболее важно то, что детские стишки связывают поколения с помощью общности стишков, которые читались сотни, а иногда даже тысячи лет. Они создают ощущение комфорта и знакомства. В довершение всего их весело читать, петь, разыгрывать и запоминать. Если вы еще не знаете слова/слова, вот они:
Школьные дни
Школьные дни, школьные дни Дорогие старые дни Золотого правила Чтение, заучивание и счет Учили под музыку палочки Ты была моей королевой в 0cal Я был твоим застенчивым, босоногим красавчиком И ты написал на моей грифельной доске: «Я так тебя люблю» Когда мы были парой детейЯблоко в день
Яблоко в день не пускает доктораЗдесь мы идем вокруг тутового куста
Здесь мы идем вокруг тутового куста, Тутовник, тутовый куст, Здесь мы идем вокруг тутового куста, Холодным и морозным утром. (Вариант – Так рано утром.) Вот как мы моем руки, Мы моем руки, моем руки, Вот как мы моем руки, На простуде и морозное утро. Вот так мы стираем одежду. Стирать одежду, стирать одежду, Вот так мы стираем нашу одежду, Холодным и морозным утром. Вот так мы идем в школу, Идем в школу, идем в школу, Вот так мы идем в школу, Холодным и морозным утром. Вот так мы выходим из школы, Выходим из школы, выходим из школы, Вот так мы выходим из школы, Холодным и морозным утром.Я маленький чайник
Я маленький чайник, Короткий и толстый, Вот моя ручка (одна рука на бедре), Вот мой носик (другая рука с локоть и запястье согнуты). Когда я разгорячусь, Услышьте мой крик, Опрокиньте меня и вылейте! (наклоняется к носику)Эй, Диддл Диддл
Эй, Диддл, Дидл, Кот и скрипка, Корова перепрыгнула через луну. Маленькая собачка засмеялась Увидеть такой спорт, И тарелка убежала вместе с ложкой.Хикори, Дикори, Док
Хикори, Дикори, Док, Мышь пробежала часы. Часы пробили час, И он побежал вниз, Хикори, дикори, док.- Автор
- Последние сообщения
Роберт Райс — Владелец
Дженни и я провели всю нашу жизнь в окружении детей. Даже если мы делали что-то сотни раз, это всегда интересно, свежо и ново с увлеченными детьми. |
Подробнее обо мне
Последние посты от Роберта Райса — Владелец (см. Все)
Прочтите эти
Категории
Категория Категория Шарактеристики и способности. Разработка сильных характеристик, как программа, готовые к школьным времени. RhymesВозможности владельцаПравила и планыВозможности учителяСоветы и инструменты для родителейНайди!
Nursery Rhymes for Pre-K – Международная школа American Group
Nursery-Rhymes-Songs-Fingerplays-Printable-Cards
Стишки и песенки – прекрасный способ сблизиться с вашим ребенком.
Вашему ребенку понравится проводить с вами время таким образом.
Говорить стишки и петь песни — это весело! Ваш ребенок естественным образом увлекается ритмом,
, и вы можете быть впечатлены, увидев, как хорошо ваш ребенок подпрыгивает или танцует под
ритм любимой песни или стихотворения.
Стихи и песенки — отличные инструменты, которые помогут вашему ребенку изучить веселье и
красоту языка. Ритм, который ваш ребенок, естественно, находит таким привлекательным,
также помогает вашему ребенку слышать все отдельные звуки, из которых состоят слова. Этот номер
важен для того, чтобы помочь детям научиться говорить, когда они очень маленькие. По мере взросления
это поможет им научиться читать самостоятельно.
Стихи и песенки позволяют вашему ребенку осваивать язык с множеством смыслов. Для
например, ваш ребенок может наслаждаться стишком ушами (слух), телом (движение
или подпрыгивание) и/или прикосновением (щекотка) одновременно. Чем больше органов чувств использует ребенок
, тем сильнее будет воздействие деятельности.
Мы постарались включить в этот сборник самые разнообразные стихотворения и песни. Мы надеемся, что вам и вашему ребенку понравится вместе пробовать некоторые из этих
!
Хигглти Пигглти Поп
Хигглти Пигглти Поп.
Собака съела швабру.
Свинья спешит,
Кошка суетится,
Хигглти-пигглти-поп!
Шалтай-Болтай
Шалтай-Болтай сидел на стене.
Шалтай-Болтай сильно упал.
Все лошади короля и все люди короля,
Не смог снова собрать Шалтая.
Голубой мальчик
Голубой мальчик, протруби в свой рог,
Овцы на лугу; корова в кукурузе.
Где мальчик, который присматривает за овцами?
Он крепко спит под стогом сена.
Маленькая Бо Пип
Маленькая Бо Пип потеряла свою овцу
И не знает, где их найти.
Оставь их в покое, и они вернутся домой
Вилят хвостом за собой.
Старая Мать Хаббард
Старая Мать Хаббард. Пошла к ее шкафу,
, чтобы принести ее бедной собаке кость.
Но когда она туда пришла, шкаф был пуст,
Так и у ее бедной собаки не было ни одного.
Привет Диддл Диддл
Эй, Диддл Диддл, кот и скрипка,
Корова прыгнула через луну,
Маленькая собачка засмеялась, увидев такое веселье,
И тарелка убежала вместе с ложкой.
Маленькая Мисс Маффет
Маленькая Мисс Маффет сидела на своей сосочке,
Ела творог и сыворотку.
Пришел паук. Кто сел рядом с ней,
И отпугнул мисс Маффет.
Ви Вилли Винки
Ви Вилли Винки бежит по городу,
Наверху, внизу в ночной рубашке.
Стук в окно, плач сквозь замок,
Дети в своих кроватках? Сейчас восемь часов.
Мэри, Мэри, совсем наоборот
Мэри, Мэри, совсем наоборот,
Как растет ваш сад?
С серебряными колокольчиками и ракушками,
И хорошенькими девами все подряд.
Старый король Коул
Старый король Коул был веселой старой душой,
И веселой старой душой был он.
Он потребовал свою трубку, и он попросил свою чашу,
И он призвал своих скрипачей троих.
Кошечка, Кошечка
Кошечка, кошечка, где ты была?
Я был в Лондоне, чтобы увидеть прекрасную королеву.
Киска, киска, что ты там делал?
Я напугал мышонка под ее стулом.
Дождь, Дождь
Дождь; льет как из ведра.
Старик храпит.
Лег спать и ударился головой,
А утром не вставал.
Крекер с содовой Icka Bicka
Крекер с содовой Icka bicka,
Крекер с содовой Icka bicka.
Крекер с содовой Icka bicka,
Вверх!
Крекер с газировкой Icka bicka,
Icka bicka boo.
Крекер с газировкой Icka bicka,
Я люблю тебя!
*Подпрыгивайте, произнося этот стишок. Поднимите
вашего ребенка в конце первого стиха.
Огромный твой ребенок в конце
второго стиха.0143 Подпрыгивая вверх и вниз в моем маленьком красном фургончике,
Подпрыгивая вверх и вниз в моем маленьком красном фургончике,
Не будешь ли ты моим милым!
*Подпрыгивайте, пока вы произносите этот стишок.*
От Уибблтона до Уобблтона
От Уибблтона до Уобблтона пятнадцать миль.
От Уобблтона до Уибблтона пятнадцать миль.
Уибблтон — Уобблтон,
Уобблтон — Уибблтон,
От Уибблтона до Уобблтона пятнадцать миль.
*Качайте ребенка из стороны в сторону.*
Увеличить, Увеличить, Увеличить
Увеличить, Увеличить, Увеличить,
Мы летим на Луну.
Если хочешь отправиться в путешествие,
Поднимись на борт моего ракетного корабля.
Увеличить, увеличить, увеличить,
Мы летим на Луну.
5, 4, 3, 2, 1 — Взрыв!
Младенцы могут быть подняты в нужное время
во время этой рифмы. Малыши постарше могут сами «взорвать
».
Почти любая рифма может быть прыгающей рифмой, но эти созданы специально для этого.
Bouncing Rhymes
Джек, будь ловким Джек, будь ловким, Джек, будь быстрым,
Джек, перепрыгни через подсвечник!
*Подпрыгивайте, когда произносите этот стишок,
поднимая своего ребенка в конце.* из роз,
Как Моисей предполагает, что его пальцы ног должны быть.
*Подпрыгивайте на своем ребенке или стучите по
ступням/пальчикам вашего ребенка в такт этому стихотворению. *
Трит-Рысь в Бостон
Трит-Рысь в Бостон,
Качай ребенка на коленях
Трит-Рысь в Линн,
Трит рысью через мост,
Поднять
Но не упасть!
Упасть сквозь ноги или наклониться в сторону
Офигеть!
Головокружение, головокружение, поездка в город,
*Качайте ребенка на коленях лицом вперед.*
Головокружение, головокружение, вверх и вниз.
Быстрое головокружение,
Быстрое подпрыгивание
Головокружение медленное,
Медленное подпрыгивание
Головокружение, головокружение, головокружение, ВОУ!
*Осторожно опустите ребенка назад.*
Это пальчики ребенка
Это пальчики ребенка,
Это пальчики ребенка,
Вот пупок ребенка,
Он ходит по кругу.
*Укажите соответствующие части тела вашего ребенка
, как они упоминаются в этом
стихотворении. Если хотите, замените имя вашего ребенка
на слово «ребенок».*
Вот улей
Вот улей,
Поднимите кулак
Где пчелы?
Пожать плечами
Спрятано там, где никто не видит.
Смотри, как пчелы вылетают из улья,
1, 2, 3, 4, 5.
Считай на пальцах
Жужжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжручно извить.
Tickle
*Этот стишок представляет собой одновременно и рифму о щекотке, и
игру пальцами! Номер
особенно хорош для малышей старшего возраста и дошкольников, которым
понравится дополнительное взаимодействие.*
Причал Hickory Dickory
Причал Hickory Dickory,
Мышь пробежала часы.
Пощекочите руку вашего ребенка
Часы пробили час, Мышь сбежала,
Хлопните один раз, пощекочите руку вашего ребенка
Хикори Дикори Док!
…Часы пробили два, и он полетел вниз,
…Часы пробили три, мышь сказала «Уии!»
Кругом по саду
Кругом по саду,
Ходил плюшевый мишка,
Шаг, два шага,
Пощекотать тебя там!
* Подпрыгните пальцами вверх по руке ребенка. Конец
с щекоткой.*
Жил-был мышонок
Жил-был мышонок,
Искал свой дом.
Не здесь,
Не здесь,
Но здесь, здесь, здесь!
*Нежно пощекочите малыша в разных местах,
заканчивая животиком.*
Этот поросенок
Этот поросенок ушел на рынок.
Этот поросенок остался дома.
Этот маленький поросенок ел ростбиф.
А у этого поросенка их не было.
Этот поросенок закричал: «Ви, ви, ви!»
Всю дорогу домой.
*Считайте «поросята» на
пальцах рук или ног вашего ребенка. Пощекочите своего малыша, когда доберетесь до
последней свинки!
Приготовьтесь к большому смеху, когда будете произносить эти стишки вместе.*
Tickle Rhymes
Арабелла Миллер
У Арабеллы Миллер была пушистая гусеница.
Сделай из пальца гусеницу
Сначала залезла на маму,
Надела на руку
А потом на младшего братика.
*Пощекотать ручку ребенка*
Они сказали: «Арабелла Миллер! Убери свою гусеницу!»
Два маленьких черных дрозда
Два маленьких черных дрозда сидят на холме,
Одного зовут Джек, другого Джилл.
Улетай, Джек! Улетай, Джилл!
Вернись, Джек! Вернись, Джилл!
Два маленьких черных дрозда сидят на облаке,
Один по имени мягкий, другой по имени громкий.
Улетай нежно! Улетай громко!
Вернись мягким! Вернись громко!
Два маленьких черных дрозда сидят на палке,
Один назвался медленным, другой назван быстрым.
Лети медленно! Улетай скорей!
Возвращайся медленно! Возвращайся быстро!
Вот зайчик
Вот зайчик с такими забавными ушками,
Подними два пальчика
А вот и его нора в земле.
*Сделай пальцами круг*
Когда он слышит шум,
Он навостряет уши,
И прыгает в свою нору в земле!
Заставь своего кролика прыгнуть в нору.
Пять маленьких обезьян
Пять маленьких обезьянок прыгают на кровати.
Поднимите пять пальцев и заставьте их подпрыгивать.
Один упал и ударился головой.
*Стукни себя/ребенка по голове.*
Мама позвонила врачу, и врач сказал:
Держи пальцы, как телефон.
«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»
*Покачайте пальцем, как будто ругая.
Повторяйте, убирая по одному пальцу/обезьяне каждый раз
, пока не останется «обезьян».
В этих стишках есть небольшие действия, которые дети могут выполнять руками.*
У меня была маленькая черепашка
У меня была маленькая черепашка.
Положите одну руку на другую, оттопырив большие пальцы
Он жил в коробке.
*Нарисуй квадрат пальцем
Он искупался в луже.
*Плавать
Он карабкался по камням.
*Лазать
Он огрызнулся на комара,
*Хлопнуть
Он огрызнулся на блоху,
Он огрызнулся на пескаря,
И он огрызнулся на меня.
*Хлопать, указать на себя*
Он поймал комара,
Он поймал блоху,
Он поймал пескаря,
А меня не поймал!
*Хлопнуть, показать на себя и покачать головой.*
Игра пальцами
Раз, два, три, четыре, пять
Раз, два, три, четыре, пять
Считать на пальцах
Однажды я поймал живую рыбу .
*Хлопаем в ладоши*
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Считай с другой стороны
Тогда я снова отпустил его.
*Распростертые руки*
Почему ты его отпустил?
*Руки на бедрах*
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец он укусил?
Мизинец справа.
*Взять и пошевелить мизинцем*
Высоко на яблоне
Высоко высоко на яблоне
*Поднять руки высоко*
Два красных яблока посмотрели на меня сверху вниз.
*Сжать кулаки для яблок*
Я тряс это дерево изо всех сил,
*Тряснуть дерево*
И упали яблоки
*Руки на землю*
Мммм, как хорошо!
Откуси, потри животик.
Крошечный паук
Крошечный паучок забрался по водосточному желобу.
*Провести пальцами вверх*
Пошел дождь и смыл паука.
Пошевелить пальцами вниз
Вышло солнце и высушил весь дождь
*Сложил руки в круг*
И маленький паучок снова полез вверх по носику.
Проведите пальцами вверх.
Я высоко поднимаю руки
Я высоко поднимаю руки,
Я низко опускаю руки.
Я положил их прямо в сторону,
И тогда я их отпустил.
Подогнать действия к словам.
Пирожное
Пирожное, пирожное,
Пекарь,
Испеки мне пирог как можно быстрее.
Похлопайте в ладоши, произнося этот куплет
Покатайте и потяните,
Покатайте руками
И отметьте буквой «Б»
Пощекочите живот своего ребенка
И поставьте в духовку для Малыша и меня!
Хлопайте в ритме
Не стесняйтесь заменять имя вашего ребенка на
«ребенок» в этой песне, когда вы произносите этот стишок.
Руками
Руками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем.
Ногами топаем, топаем, топаем.
Мы прыгаем в три раза выше, чем можем.
Тогда мы говорим: «Эй, посмотри на меня!»
Подогнать действия к словам.
Раз, два, пристегни мой ботинок
Раз, два, пристегни мой ботинок.
Притворись, что завязываешь шнурки.
Три, четыре, закрой дверь.
Хлопать в ладоши
Пять, шесть, взять палочки.
Притворись, что поднимаешь палочки
Семь, восемь, клади прямо.
Двигайте руками «разглаживающими» движениями
Девять, десять, большая толстая курица.
Используйте руки, чтобы сочинять вокруг живота
Эти стишки особенно хороши для малышей старшего возраста и дошкольников, которым
понравится выполнять действия вместе со словами.
Action Rhymes
Кольцо вокруг Рози
Кольцо вокруг Рози,
Карман, полный букетов,
Прах, пепел, мы все падаем!
Возьмитесь за руки и ходите по кругу.
Все садятся в конце.
Великий старый герцог Йоркский
О, великий старый герцог Йоркский,
У него было десять тысяч человек;
Он вел их на вершину холма,
Марш на месте
И снова вел их вниз.
И когда они были наверху, они были наверху,
Потянуться вверх
И когда они были внизу, они были внизу,
Присесть
И когда они были только наполовину,
Согнуть колени
9014 Они были ни вверх, ни вниз.
Быстро потянитесь и низко присядьте.
Где Тамбкин?
Где большой палец? Где тамкин?
Вот и я! А вот и я!
Как вы сегодня, сэр?
Очень хорошо, благодарю вас,
Беглец! Убегать!
Выдвигайте и прячьте большие пальцы по мере необходимости.
При необходимости повторите для большего количества пальцев.
Грести, греби, греби на своей лодке
Грести, греби, греби на своей лодке,
Плавно плывите по течению.
Весело, весело, весело, весело,
Жизнь всего лишь сон.
Рок, рок, качай лодку,
Аккуратно к берегу.
Если увидишь там льва,
Не забудь зарычать!
Грести, грести, грести на своей лодке,
Осторожно плыть по течению.
Если увидишь крокодила,
Не забудь крикнуть!
Сядьте с ребенком на колени.
Пойте вместе эту песню.
Этот старик
Этот старик, он играл один,
Поднимите один палец
Он играл в безделушки на моем большом пальце.
Постучите большим пальцем
Безделушкой, падди-вэк,
Дайте собаке кость,
Этот старик катился домой.
Покатать руками
Этот старик, он играл в две,
Он играл в безделушки на моем ботинке…
Этот старик, он играл в три,
Он играл в безделушки на моем колене…
Этот старик, он играл в четыре,
Он играл в безделушки на полу…
Если ты счастлив и знаешь это
Если ты счастлив и знаешь это, хлопни в ладоши.
Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши.
Если ты счастлив и знаешь это,
И вы очень хотите это показать,
Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши.
… топайте ногами.
…крикнуть «ура!»
…выполнить все три.
Подогнать действия к словам.
Я чайник
Я чайник низкий и толстый.
Вот моя ручка, вот мой носик.
(Движения рук) Положите одну руку на бедро.
Вытяните другую руку в сторону
Когда я разгорячусь, услышьте мой крик,
«Опрокиньте меня и вылейте!»
С наклоном в сторону.
Я очень особенный горшок, это правда.
Позвольте мне показать вам, что я умею.
Я могу поменять ручку и носик.
Положения переключателя рук
Переверните меня и вылейте!
С наклоном в сторону.
Эти песенки особенно хороши для малышей старшего возраста и дошкольников, которым
понравится выполнять действия вместе со словами.
Боевые песни
Голова, плечи, колени и пальцы ног
Голова и плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног.
Голова и плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног.
Глаза и уши, рот и нос.
Голова и плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног!
Показывайте на каждую часть тела, когда говорите. Повторите желаемое количество раз
, делая это с каждым разом все быстрее и быстрее.
Старый Макдональд
У старого Макдональда была ферма. Э-И-Э-И-О!
А на той ферме у него была корова. Э-И-Э-И-О!
С «му-му-му» здесь и «мы-му-му» там,
Тут «мы», там «мы»,
Везде «мы, мы!»
У старого Макдональда была ферма. Э-И-Э-И-О!
Свинья…хрю
Гусь…гук…
Собака…гав
Кошка…мяу
Овца…баа
Курочка…кудахтание
Лошадь…ржание.
Баа Баа Черная овца
Баа, баа, паршивая овца, у тебя есть шерсть?
Да-с, да-с, три сумки полные.
Один для моего хозяина и один для моей дамы.
И один для маленького мальчика, который живет дальше по улице.
Мячик, шарик, паршивая овца, у тебя есть шерсть?
Да, сэр, да, три мешка полны.
Колеса автобуса
Колеса автобуса ходят по кругу,
По кругу, по кругу,
Колеса автобуса крутятся по кругу,
По всему городу.
Звуковой сигнал в автобусе издает бип, бип, бип…
Дворники в автобусе издают свист, свист, свист…
Свет в автобусе мигает, мигает, мигает…
Младенцы в автобусе кричат: «Вау, вау, вау»…
Мамочки в автобусе говорят: «Я люблю тебя»…
Помните, вашему ребенку все равно, абсолютный у вас слух или нет. Его/ее только
волнует, что вы проводите время вместе. Пойте!
Если вы хотите послушать еще больше отличной музыки, посмотрите компакт-диск с детской музыкой
в библиотеке или на сайте www.youtube.com. У вас есть из чего выбрать!
Песни
Ты спишь?
Ты спишь? Ты спишь?
Брат Джон? Брат Джон?
Звонят утренние колокола. Звонят утренние колокола.
Динь, дин, дон! Дин, дин, дон!
Мерцай, мерцай, звездочка
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как интересно, кто ты.
Над миром так высоко,
Как алмаз в небе.
Мерцай, мерцай звездочка,
Как мне интересно, кто ты.
Пока-пока, малышка
Попрощайся, малышка, на верхушке дерева.
Когда дует ветер, колыбель будет качаться.
Когда ветка сломается, колыбель упадет.
И спустится малыш, колыбель и все такое!
Пять утят
Пять утят однажды уплыли,
За холмами и далеко-далеко.