Разное

Потешки для детей начальных классов: Потешки — ФОЛЬКЛОР — Универсальная хрестоматия для начальной школы. 1-4 классы

Потешки в режимных моментах с детьми раннего возраста

МАДОУ «Детский сад №3 «Зёрнышко»
комбинированного вида
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«ПОТЕШКИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Подготовила воспитатель:
Афонина Е.Н.
2021 г.
Дети часто капризничают во время умывания,
одевания, во время приёма пищи, помогут в этом
ПОТЕШКИ. С ПОТЕШКАМИ, песнями да прибаутками
любое дело идет веселее! Эта истина нашла
воплощение в русском народном творчестве.
ПОТЕШКИ во время приема пищи помогут прежде всего
маме сделать этот процесс проще, ведь многие дети
так любят покапризничать за столом, многие дети
плохо едят. ПОТЕШКИ помогут ребенку настроиться
на прием пищи, развивают речь и память ребенка,
дают знания о названиях продуктов. Во время
умывания, некоторые дети капризничают, боятся
воды. Слушая текст ПОТЕШЕК, ребенок успокаивается,
забывает о своих страхах, запоминает названия
разных частей тела. При одевании помогают не
грозные слова «давай быстрее», «не вертись», а
веселые ПОТЕШКИ. Дети часто просыпаются в плохом
настроении, не хотят вставать, капризничают,
ребенок слушает текст ПОТЕШКИ , успокаивается,
встает в хорошем настроении, улыбается.
Потешка в период адаптации
Потешка помогает установить первоначальный контакт в
период адаптации. Особую значимость приобретает фольклор в
первые дни жизни малыша в учреждении. Ведь в период
привыкания к новой обстановке он скучает по дому, маме, еще
не может общаться с другими детьми, взрослыми. Хорошо
подобранная, с выразительностью рассказанная потешка
помогает установить контакт с ребенком, вызвать у него
положительные эмоции, симпатию к пока еще малознакомому
человеку – воспитателю.
Что ты плачешь, «ы» да «ы»,
Слезы поскорей утри.
Будем мы с тобой играть,
Песни петь и танцевать.
Это что тут за рев?
Уж не стадо ли коров?
Это не коровушка –
Это Вова — ревушка.
Не плачь, не плачь,
Куплю калач
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы собрались поиграть.
Будем вместе мастерить
Веселиться и дружить.
Здравствуйте, друзья,
Здравствуйте, подружки.
Вас встречают весело
В садике игрушки.
Не мало ли нас, не надо ли вас?
«Здравствуй», – деткам
говорим,
Белый свет благодарим,
За Солнышко-колоколнышко!
Ваня маленький, да удаленький
Да хорошенький, да
пригоженький…
За улыбочку твою
Я тебя благодарю!
Здравствуй, Ваня заходи, Нам
улыбку подари!
Кто тут плачет,
Ой-ей-ей!
Говорят, Андрюшка мой?
Нет, не плачет наш дружок,
Зря вы говорите!
Улыбается уже Посмотрите!
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
И блестел наш зубок.
Знаем, знаем, да-да-да,
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли помыться!
Лейся на ладошку
Понемножку.
Лейся, лейся, лейся
Посмелей.
Маша, умывайся веселей!
Лейся, чистая водичка,
Ты умой мне чисто личико,
Шейку, ручки умывай,
Ничего не забывай!
Мылом, мылом чисто мойся,
Ни о чем не беспокойся.
Мыло не кусается, просто умывается.
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри
Раз, два, три — раз, два, три
Я хожу, хожу, хожу,
Я на месте не сижу.
Я бегу, бегу, бегу,
Я без движенья не могу
Умницы детки,
Ешьте котлетки,
Но сначала супец,
Чтоб ты был молодец!
Вот и полдник
подошел,
Сели дети все за стол.
Чтобы не было беды,
Вспомним правила
еды:
Наши ноги не стучат,
Наши язычки молчат.
За обедом не сори,
Насорил — так убери.
А у нас есть ложки
Волшебные
немножко.
Вот — тарелка,
вот — еда.
Не останется следа.
На того кто ест опрятно,
И смотреть всегда приятно,
Мы едим всегда красиво,
После скажем все «Спасибо»
Это что стоит? Горшок!
Раз-два-три-четыре-пять Будем мы штаны снимать!
Присядем аккуратно.
Знают все детишки:
Очень неприятно
Писаться в штанишки!
Мы все сделаем, как надо.
Мама будет очень рада!
Тёма, Тёма-малышок!
Ты садись-ка на горшок,
Не ходи угрюмый,
Посиди-подумай!
Ай, люли, люли, люленьки,
Прилетели гуленьки,
Сели гули на кровать,
Стали гули ворковать,
Стали гули ворковать,
Стали детки засыпать.
Спи, усни, детка
Андрюшенька.
Все ласточки спят,
Все касаточки спят,
Нашему Андрюшеньке
Спать велят.
Просыпайся, лежебока.
В небе солнышко высоко
Наше Солнышко встает,
На зарядку всех зовет.
Глазки открываются,
Глазки просыпаются,
Потягушки-ножки,
Потягушки-пяточки,
Ручки и ладошки,
Сладкие ребяточки!
Ножками потопали:
Топ-топ-топ!
Ручками похлопали:
Хлоп-хлоп-хлоп!
Сели! Встали! Снова Сели!
И пойдем с тобой играть!
Раз, два, три, четыре, пять —
Собираемся гулять.
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
И одежду доставай.
Вот они, сапожки:
Этот — с левой ножки,
Этот — с правой ножки.
Если дождичек пойдет,
Наденем сапожки:
Этот — с правой ножки,
Этот — с левой ножки.
Вот так хорошо!

Фольклорный праздник в начальных классах «Матрёшкины потешки» | Методическая разработка (2 класс):

Матрёшкины потешки

(Фольклорный праздник в начальных классах)

Учитель Чепкасова Л.И.

Одно из самых чудесных творений рук человеческих — кукла. В прежние времена кукол делали с белой тряпицей вместо лица. Считалось, что безликая кукла – просто вещица, но стоит ей нарисовать лицо, как в нее вселяется душа. У каждого народа свои замечательные куклы. Подобно людям некоторые из них стали знаменитыми на весь мир. Одна такая перед вами – русская матрешка.

  Песня.

    Кто матрешку создал, я не знаю,

    Но известно мне, что сотни лет

    Вместе с Ванькой-встанькой, как живая

    Покоряет кукла белый свет.

    Ну и ой, гуляй теперь по свету,

    Весели себе честной народ.

    И Матрешка через всю планету

    До сих пор уверенно идет.

    Выступает гордо, величаво,

    С удалой улыбкой на лице.

    И летит за ней по миру слава

    О безвестном мастере-творце.

    Повтор первого куплета.

В разных странах встречаются похожие по конструкции игрушки.  Художник Сергей Васильевич Малютин однажды увидел японскую игрушку – лысого мудреца Фукуруму. Он изображал божество счастья и долголетия. А внутри него находились пятеро божеств рангом пониже. С. В. Малютин, увидев эту игрушку, тут же нарисовал русский вариант забавной фигурки.  Московский токарь В. П. Звездочкин выточил для нее форму, а Малютин по собственным рисункам расписал ее. “Настоящая Матрена!“ – воскликнул кто-то, увидев куклу. С тех пор матрешка прославилась на весь мир.

Ремёсел очень много на русской земле есть. И всех ремёсел нам сейчас не перечесть! Росписью матрешек занимались в основном иконописцы Троице-Сергиевой лавры в городе Сергиев-Посаде. Вслед за Сергиевым-Посадом матрешек стали делать в разных местах России: в Липецке, Воронеже, Вятке (Кирове). …Центр хохломской росписи матрешек – город Семенов в Нижегородской области. Большим успехом пользуются матрешки мастеров Полховского – Майдана и др…

Как не подумать, что куклы живут на свете подобно людям!

Как не подумать, что они могут разговаривать, смеяться, плакать, петь, танцевать и играть!

Россия! Родина! Родимое местечко!

Здесь  есть и лес, и рощица, и поле, мостик, речка…

Здесь  мастера решили матрёшку сотворить,

Чтоб только радость людям она могла дарить.

Была она неструганным обычным чурбачком.

А стала русской куклою с круглящимся бочком.

Одета, как красавица, всем нам очень нравится.

Разноцветный сарафанчик яркий, будто одуванчик.

И цветами, и узорами – всем хорош наряд.

Ну, а самое чудесное – внутри деточки сидят.

Открывается одна – и такая же видна.

Раскрываем мы вторую – вынимаем расписную.

И красавицы в рядок хоровод ведут широк.

После сложим, как в лукошко

Диво дивное – Матрешку.

Сценка “Матрешка и Катя”

(Комната)

  Катя: – Скучно одной. Гулять нельзя, дождь идет.

               Позову Мишку, с ним веселее.

(Вдруг слышит стук.)

  Катя: – Кто там?

  Матрешки: – Это мы, Матрешки!

  Катя: – Пожалуйста,  входите!

(Входят Матрешки)

  Катя (удивляется): – Почему ты говоришь – мы матрешки?

                                     Ты ведь пришла одна?

  Матрешка: – Я пришла одна, но я тебя не обманула. Мы – Матрешки.

   Катя: – Как может такое быть?

               Ну ладно! Идем к столу.

               Садись на диван! Я сейчас принесу тебе конфету. Посиди немного одна.

Ведущий: – Что же сделала Матрешка, когда осталась одна?

                   Она подпрыгнула, раскрылась, и из нее выскочила еще одна матрешка.

  Катя (удивленно): – Ну, если вас две, то надо еще конфету принести. Я быстро.

Ведущий: – Как только Катя ушла, матрешки посмотрели друг на друга, вторая матрешка подпрыгнула, раскрылась,и из нее выскочила третья матрешка.

 Катя смотрит, а за столом уже три матрешки сидят.

  Катя: – Верно. Пришла ты одна, а оказывается вас – много. Надо еще конфету принести.

Ведущий: – Как только Катя ушла, Матрешки посмотрели друг на друга, вторая подпрыгнула, раскрылась, и в не спряталась третья матрешка, а за ней вторая спряталась в первую.

  Катя: – Что такое? Пришла ты одна, потом вас стало три. А сейчас опять одна! Вот вы какие!

  Матрешки: – Какие?

  Катя: – Проказницы!

Ведущий: Они подружились и стали играть.

  Катя: – Возьми конфеты для Матрешек. Догоняй меня.

Матрешки русские по свету славятся.

На них взгляните вы, чем не красавицы?

Сто лет матрёшке, но не старится она.

Как красна девица – умна, стройна, скромна…

От многих бед её хранит секрет –

Дуэт живёт в матрёшке, трио и квартет.

Танец: “Кукла-Матрешка” (под магнитофонную запись)…

Мальчики-матрешки:

Мы матрёшки понарошку,

Я – Федул, а он – Гордей,

Я – Тимошка, я – Антошка.

Позабавим мы гостей!

Потешки.

    – Федул, что губы надул?

    – Кафтан прожег.

     – Можно зашить.

     – Да иглы нет.

     – А велика ли дыра?

     – Один ворот остался.

                        – Антошка, что из леса не идешь?

– Да медведя поймал.

– Так веди сюда!

                        – Да он не идет.

                        – Так сам иди!

                        – Да он меня не пускает!

 

А у нас у четверых, у ребяток удалых

Есть еще сестрицы-крошки –

Настоящие Матрешки!

 

  – Сынок, сходи по водицу на речку!

  – Брюхо болит.

  – Сынок, иди кашу есть!

  – Что ж , раз мать велит – надо идти!

                       – Что ваши девчата делают?

                       – Шьют да поют.

                       – А матушки?

                       – Порют да плачут.

   Чтоб пыл веселья не угас,

   Чтоб время шло быстрее,

   Друзья, мы приглашаем вас

   К играм поскорее.

Загадки.

  Мы, хотя и небольшие,

  Но такие славные!

  Все цветами расписные,

  А одна за главную.

  Есть средь нас и крошки.

  Кто же мы?     (Матрешки)

Игра-конкурс   “Кто быстрее соберет матрешку”

              Это часть костюма,

              Не мужской кафтан.

              Носит красна девица

              Длинный…      (Сарафан.)

Игра-конкурс “Кто быстрее украсит сарафан”.

Шире круг! Шире круг! Расступись, честной народ!

Не одна иду играть. Идет целый хоровод!

Игра   “Бояре пришли”

 Две команды, взявшись за руки, выстраиваются друг против друга. Поочередно приближаясь равномерными шагами друг к другу одна команда поет вопрос, другая – ответ.

     – Бояре, мы к вам в гости пришли,

        Дорогие, мы к вам в гости пришли!

     – Бояре, а зачем вы пришли,

        Дорогие, а зачем вы пришли?

     – Бояре, нам невеста нужна,

        Дорогие, нам невеста нужна!

 

    – Бояре, а какая вам нужна,

      Дорогие, а какая вам нужна?

    – Бояре, нам вот эта нужна,

       Дорогие, нам вот эта нужна!

    – Бояре, у ней зубки болят,

       Дорогие, у ней зубки болят!

    – Бояре, а мы пряничком ее,

       Дорогие, а мы пряничком ее!

    – Бояре, она прянички не ест,

       Дорогие, она прянички не ест!

    – Бояре, а мы плеточкой ее,

       Дорогие, а мы плеточкой ее!

    – Бояре , она плеточки боится,

       Дорогие, она плеточки боится!

    – Бояре, отворяйте ворота,

       Отдавайте нам невесту навсегда!

Выбранная девочка поворачивается спиной к соперникам и до конца песни так ходит.

Потом она поворачивается лицом и бежит к команде соперников, стараясь разорвать шеренгу. Если разорвала, то забирает игрока, а нет — остается…

Дуйте в дудки, бейте в ложки!

Ведь у вас в  гостях матрёшки.

Ложки деревянные,

Матрёшечки румяные.

Частушки

Мы веселые Матрешки

Любим петь и танцевать.

У нас розовые щечки,

Губки алые горят.

Шли подружки по дорожке,

Было их немножечко:

Две Матрёны, три Матрёшки

И одна Матрёшечка.

Шла по ягоду Матрёшка,

Позабыла взять лукошко.

И куда ж такую сласть

Мне теперь, подружки, класть?

Сели мы на карусели,

На качели пересели,

Сто знакомых встретили,

На поклон ответили.

На окошке два цветочка

Голубой да аленький.

Я Матрешка боевая,

Хоть и ростом маленька!

У меня на сарафане

Косолапы петухи.

Я сама не косолапа,

Косолапы – женихи!

Мы Матрешки смелые,

Самые умелые.

Круглолицы и румяны,

В сарафан одетые.

Пыль клубится по дорожке –

Едут с ярмарки матрешки

На баранах, на быках

Все с гостинцами в руках.

Девочки-беляночки,

Где вы набелилися?

– Мы вчера коров доили,

Молоком умылися.

Ведущий:

Хлебом-солью всех встречаем,

Самовар на стол несём.

Мы за чаем не скучаем,

Говорим о том, о сём.

Мы до полночи гостили,

Нас домой не отпустили.

Оставляют ночевать

Завтра снова чаевать.

Песня   “Ой, да мы матрешки, мы-матрешки…”

 

Ой, да мы – Матрешки, мы – Матрешки,

Хоть и неуклюжи мы немножко,

Но на празднике на нашем

Обязательно попляшем.

              Ой, да все мы, все мы круглолицы

              Очень знаменитые сестрицы.

              Мы умеем раскрываться,

              Друг из друга выниматься.

Ой, да балалайка – балалайка.

Ну-ка веселее заиграй-ка

Поиграй-ка, не ломайся.

Для Матрешек постарайся.

               Ой, да мы Матрешки, мы – Матрешки.

               Нам, друзья, похлопайте в ладошки,

               Чтобы лучше нам плясалось,

               Чтобы скуки не осталось.

 

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь.

Говорим всем: – До свиданья,

До счастливых новых встреч!

Детские стишки Brilliant Ways Подготовьте детей к чтению и письму

Хотите получить доступ к нашему VIP-хранилищу?

Майя Пейн Смарт

Все больше и больше учеников поступают в школу, не зная классических детских стишков, сообщают учителя начальной школы. Некоторые традиционные стихотворения, такие как Баа Баа Черная овца , веками передавались из поколения в поколение, но сегодняшним родителям они представляются куда менее привлекательными. Действительно, многие родители признаются, что не помнят детских стишков своей юности, не говоря уже о том, чтобы учить им своих детей. И это беспокоит некоторых педагогов, исследователей и экспертов в области раннего детства.

Повышенное внимание к текстам и происхождению традиционных песен, а также конкуренция со стороны более ярких детских развлечений способствуют упадку. Некоторые из классических мелодий, несомненно, имеют расистские корни, и сознательные родители не хотят передавать их оскорбительные темы и образы новому поколению. Другие рифмы просто кажутся устаревшими и не имеют неопределенной ценности для молодых родителей. Рассуждения о старухе, которая жила в ботинке, кажется не более обогащающей, чем прыгать вместе с Малышкой Акулой.

Но защитники детских стишков настаивают на том, что обширный репертуар традиционных песен (за исключением оскорбительных названий) предоставляет беспрецедентные возможности для развития востребованных навыков ранней грамотности легко, с удовольствием и по доступной цене. Я склонен согласиться. Вот краткое изложение основных причин, чтобы добавить детские стишки — классические, переработанные или совершенно новые — в ваши ежедневные занятия по воспитанию детей.

Развитие мозга

Профессор Уша Госвами, директор Центра неврологии в образовании Кембриджского университета, говорит, что четыре основных типа поведения опекунов помогают детям овладеть языком: 

  1. установление зрительного контакта
  2. преувеличенная, напевная речь
  3. реакция на действия, движения и вербальные выражения младенцев
  4. по очереди вести «разговор» (даже до того, как дети могут по-настоящему говорить).

Детские стишки включают в себя все четыре вида поведения и поэтому играют жизненно важную роль в раннем развитии детей. Когда родители смотрят на ребенка, нежно берут его за большой палец ноги, поют эта маленькая свинка вышла на рынок, , а затем делают паузу для воркования или бормотания в ответ, они посылают коммуникативные сигналы для развития мозга, которые даже новорожденный может распознать и выучить. из.

Регулярная каденция, а также подъем и спад рифмы обеспечивают «идеальный ритмический шаблон для развивающегося мозга», — говорит Госвами. Во время пения традиционные мелодии приводят в движение молекулы воздуха и создают волны звукового давления со скоростью, которая соответствует тому, как двигаются клетки мозга в слуховой коре. Обдуманная, ритмически правильная речь преувеличивает сигнал таким образом, что помогает развивающемуся мозгу преобразовывать звук в нейронные сигналы и понимать язык.

Изучение слов

Детский язык переходит от ворчания к лепетанию, часто не достигая ничего похожего на узнаваемую речь, пока ребенку не исполнится десять месяцев или больше. Но данные свидетельствуют о том, что младенцы понимают свое первое слово (часто собственное имя) уже в возрасте четырех месяцев. Средний словарный запас в 16 месяцев составляет 55 слов, а к 30 месяцам увеличивается в 10 раз. И разговоры, пение или чтение воспитателей представили всех и каждого.

Малыши обычно слышат тысячи слов в день, включая любые детские песенки, которые поют их родители. Если бы не повторяющиеся декламации Little Miss Muffett , я бы не выучил слова tuffet, творог, и сыворотка в течение многих лет, если вообще когда-либо. Но задолго до детского сада я подхватил этот необычный словарный запас и мысленно представил себе маленькую девочку, сидящую на табурете и поедающую что-то вроде творога.

Исследования подтверждают, что не только повторение помогло мне выучить слова, но и сила самой рифмы. Рифмы побуждают детей предвидеть предстоящие слова, и это активное любопытство к тому, что будет дальше, делает новый словарный запас более запоминающимся, предполагает исследователь Кирстен Рид. Предвкушение и дополнительная предсказуемость рифмующегося слова в конце строфы могут усилить внимание детей и тем самым помочь запоминанию новых слов.

Фонологическая осведомленность

Взрослым легко посмотреть на такое слово, как кошка , увидеть его три буквы и связать их с тремя разными звуками. Но это усвоенное восприятие. В речи звуки /c/, /a/ и /t/ в cat сливаются вместе. Дети должны научиться различать, где заканчивается один звук и начинается следующий.

Детские стишки поддерживают чтение в будущем, повышая чувствительность детей к слогам и отдельным начальным, средним и конечным звукам в словах. Образцы ударения классиков, таких как Джек и Джилл, пошли в гору, помогают детям узнать о рифмах, важном фонологическом аспекте. И аллитерация в рифме вроде Питер Пайпер выбрал пучок маринованных перцев усиливает звук /p/ и помогает ему выделиться среди окружающих звуков, более тонкий уровень звуковой чувствительности.

Навыки мелкой моторики

Детям необходимо развивать крошечные мышцы рук и пальцев, чтобы держать мелок, ручку или карандаш и учиться писать. Родители могут взять пример у детских библиотекарей и воспитателей дошкольных учреждений и использовать «игры пальцами» — песни и стишки, разыгрываемые только руками и пальцами. От хлопков в ладоши до мелодии

Pat-A-Cake с ребенком до более деликатных пощипывающих движений и поворотов запястий Itsy Bitsy Spider, ползающего по водосточному желобу, эти классические интерактивные стишки развивают у детей мелкую моторику и зрительно-моторную координацию.

Посмотрите это замечательное демонстрационное видео от г-жи Мелиссы, детского библиотекаря публичной библиотеки Остина.

Вы учили детские стишки в детстве? Будете ли вы продолжать традицию?

Прикрепите меня для справки:

Майя Смарт — автор и защитник ранней грамотности, которая помогает родителям воспитывать, учить и защищать детей на пути к чтению. Ее книга Чтение для нашей жизни: почему важна ранняя грамотность и как ее достичь

уже в продаже! Получите вашу копию здесь.

Важность детских стишков в образовании в начальной школе

В рамках празднования Национальной недели детских стишков мы рассмотрим роль детских стишков в образовании.

Детские стишки — это фантастический ресурс для обучения детей навыкам и понятиям, которые необходимы для их повседневного обучения.

Популярные детские стишки, такие как «This Little Piggy» и «Rock-a-bye baby», настолько укоренились в нашей культуре, что вы, возможно, даже не задумывались о той роли, которую они играют в развитии детей.

Итак, вот наш список из девяти преимуществ детских песенок в обучении детей:

1) Улучшение языковых и коммуникативных навыков

Детские песенки вводят новые слова и фразы, а их повторяющийся характер означает, что словарный запас можно освоить быстрее.

Когда детские стишки читают вслух, дети могут слышать, как звучат слова, и тренироваться в их легком произношении без необходимости запоминать слова напрямую.

При чтении стишков дети могут практиковаться в четкой речи, и им можно показать, как языковые вариации, такие как высота звука, громкость, интонация и ритм, могут использоваться для изменения значения слов.

2) Развитие навыков чтения

Детские стишки — отличный инструмент для маленьких детей, начинающих учиться читать, так как по сути они представляют собой короткие рассказы.

Рифмы являются источником развития звуковых навыков, поскольку они дают возможность читать и определять звуки букв. Рифмованные слова особенно полезны для определения правильных звуков.

Их ритм и повторение позволяют легко запоминать их, а навыки памяти играют большую роль в обучении чтению.

3) Развитие навыков творческого письма

Детские стишки просты для восприятия и понимания детьми, поскольку они структурированы как короткий рассказ с началом, серединой и концом.

Обычно они следуют последовательности событий и состоят из главного героя в интересной сцене или обстоятельствах — все это важные критерии для написания рассказов.

Детские стишки часто также содержат интересные литературные приемы, такие как аллитерация и звукоподражание, которые помогают увлечь детей и могут быть выучены и применены к их собственному письму.

4) Обучение математическим понятиям

Детские стишки используют закономерности в языке и речи, и, распознавая языковые закономерности, дети также могут распознавать закономерности в числах, что помогает решать математические задачи.

Многие детские стишки также используют числа в содержании стишков, таких как «Один, два, три, четыре, пять» и «Горячие булочки с крестом», поэтому дети тренируются в счете, сложении и вычитании.

5) Развитие воображения

Детские стишки часто включают сложные или фантастические сюжетные линии и персонажей, которые помогают детям легче их представить.

Чувство воображения усиливается, если детские стишки сочетаются с какой-либо творческой визуализацией, такой как иллюстрации или использование действий.

6) Улучшение физического развития

Детские стишки являются прекрасной темой для театральных постановок и танцев, так как дети могут разыгрывать и использовать физические движения для демонстрации персонажей и событий в детских стишках.

Способность использовать тело для выражения слов помогает детям устанавливать связь между своими чувствами и улучшает зрительно-моторную координацию.

7) Содействие социальному и эмоциональному развитию

Детские стишки могут помочь детям определить настроение и чувства. Забавные стишки могут рассмешить их, а стихи на грустные темы научат их эмпатии, которая является хорошим социальным навыком.

Люди часто развивают эмоциональную связь с детскими стишками, поэтому их можно использовать, чтобы помочь детям чувствовать себя счастливыми и лучше общаться с другими.

8) Повышение уверенности в себе

Поскольку детские стишки часто бывают забавными или глупыми, дети находят их забавными, что снимает нагрузку с элементов обучения, и дети учатся просто как побочный продукт своего удовольствия.

Поскольку они легко запоминаются, дети с большей вероятностью смогут их повторить, что поможет им научиться говорить уверенно.

9) Подготовка к продвинутому обучению

Детские стишки являются ранней формой поэзии, а поэзия рассматривается в более поздние годы, например, GCSE по языку и английской литературе, где детей проверяют на их способность понимать и анализировать стихотворения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *