Разное

Потешки для детей 4 класса короткие: Потешки-утешки — Ладушки.ру

Содержание

Стихи о семье для детей короткие, трогательные и веселые

И детям, и взрослым нужна крепкая, любящая семья. И насколько много добра и понимания получит малыш в такой семье, настолько он вырастет внутренне богатым и счастливым. Именно такую семью он захочет увидеть и создать и для себя.

И мы предлагаем подборку стихов о семье, которые рассказывают детям о родителях, о семейных ценностях, о счастье и любви. Стихи мы разбили по возрастам и включили весёлые стишки и пожелания на День семьи.

Главный в семье, конечно, Я!

Стихи о семье для детей 3-4 лет короткие

***

Большая у меня семья,
Но главный в ней,
Конечно, Я!

***

Моя семья крепка, дружна
И для меня она важна!

***

Бабушка и дедушка,
Мамочка и папочка,
Две сестрёнки старшие
И котёнок-лапочка.
И ещё, конечно, я.
Очень дружная семья!

***

У меня есть семья –
Мама, папа, брат и я.
Лучше всех мы живём,
Песни громко мы поём.
Никому не разрешу
Обижать семью свою.

***

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья.
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое –
Это всё моё, родное,
Это родина моя,
Всех люблю на свете я!

Бабушка и дедушка

Надо бабушку любить,
Надо с дедушкой дружить.
Только вместе всей семьёй
Можно долго нам прожить.
С ними можно поиграть
Или книжку почитать,
И от них, когда захочешь,
Можно новое узнать.

***

На фотографию смотрю
И с гордостью вам говорю:
«Знакомьтесь, вот моя семья.
Здесь папа, мама, кот и я.
Без них прожить никак нельзя,
Моя семья-мои друзья!»

***

Мама с папой и братишка –
Вот она моя семья!
Ох, спасибо, дорогие,
Что вы есть все у меня!

Спросите своего малыша, как он понимает, что такое – семья. Он наверняка начнёт перечислять всех, кто с ним живёт. И будет прав!

Семья – это важно, семья – это круто!

Стихи о семье для детей 5-6 лет

***

Если взять
Любовь и верность,
К ним добавить
Чувство нежность,
Всё умножить
На года,
То получится –
Семья!

***

Семья – это важно,
Семья – это круто,
В семье однозначно
Ты нужен кому-то.
Всегда береги и цени
Что имеешь.
Ведь если сломаешь –
Потом уж не склеишь.

***

Раз, два, три, четыре,
Кто живет у нас в квартире?
Раз, два, три, четыре, пять,
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестрёнка,
Кошка Мурка, два котёнка
Мой сверчок, щенок и я
Вот и вся моя семья.

***

Начинается семья
С мамы, папы и меня,
Из домашней суеты,
Из стоянья у плиты,
Из прогулок в выходной,
Из дураченья со мной,
Из любви счастливых глаз
И из снимков, что про нас.

***

Воскресенье – вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьёю
Чай с блинами долго пьём.
А в окошко льется песня,
Я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов.
Олег Бундур

***

Я горжусь своей семьёй
Вместе мы всегда во всём!
Дар волшебный – дружба
В семье моей – не служба.
И в радости, и в горе,
На празднике и в поле
Мы всегда все вместе
Взрослые и дети.
Так вот дружно мы живём
В гости вас к себе зовём!

***

Мне очень важно,
Мне очень нужно,
Чтоб вся семья
Собиралась за ужином!
Выложит дед,
Что узнал из газет,
Бабушка же,
Поправляя очки,
Что засушила
Шалфея пучки…
Папа и мама –
О важной работе,
Брат – о рыбалке,
Футболе, походе…
И о прогулке
Сегодняшней я …
За окнами вечер,
А в доме – СЕМЬЯ!
В. Дробиз

Семья – это МЫ

Семья – это МЫ. Семья – это я,
Семья – это папа и мама моя,
Семья – это Павлик — братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой,
Семья – это бабушки две дорогие,
Семья – и сестрёнки мои озорные,
Семья – это крёстный, и тёти, и дяди,
Семья – это ёлка в красивом наряде,
Семья – это праздник за круглым столом,
Семья – это счастье,
Семья – это дом,
Где любят и ждут, и не помнят о злом!

Дома

На улице дождь непрерывный,
А дома тепло и светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.
Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное –
Домой так и тянет меня.

Семья — это не просто важная вещь, это все.
Майкл Дж. Фокс

Слово СЕМЬЯ – это МЫ!

Стихи о семье для детей 1 класса

***

Я теперь все цифры знаю,
Дома всех пересчитаю.
Рыжий кот живет у нас,
Кот ленивый – это раз.
Я считаю без ошибки,
Два – в аквариуме рыбка.
Три – любимая бабуля
Вяжет варежки на стуле.
Папа ходит по квартире,
Будет он у нас – четыре.
Ну а мама – это пять,
Как её не посчитать?
Кто поёт нам песни звонко?
Шесть – считаю я сестрёнку.
Дед с газетой – это семь,
В кресле он уснул совсем.
Мы с сестрой собаку просим.
Если купят – будет восемь.
Ну а девять – это я,
Вот и вся моя семья.

Семья – большое счастье!

У каждого на свете
Должны быть папа с мамой –
У тех, кто всех послушней,
И непослушных самых.
У каждого на свете
Должны быть братья, сёстры…
Чтоб жизнь была весёлой
И от улыбок пёстрой.
У каждого на свете,
Детишек, птиц, зверья,
Должны быть те, кто дорог –
Родимая семья!
У каждого на свете
Должны быть папа с мамой,
Семья большое счастье –
Подарок самый-самый!
Натали Самоний

Семья – это мы!

Слово СЕМЬЯ – родное,
В доме всегда тепло,
Пятеро нас или трое –
Вместе мы бедам назло!

Греют нас мамины руки,
Словно от солнца лучи,
Сильные папины руки
Счастья вручают ключи!

Заняты мама и папа,
Офис, работа, семья…
Мы же работаем в школе,
Их подводить нам нельзя!

Вместе мы ждем воскресенья,
Вместе печём мы блины,
Любим гостей в день рождения,
Слово СЕМЬЯ – это МЫ!

Семья – это мы! Семья – это я!
Семья – это папа и мама моя!
Семья – это братик, сестрёнка родная,
Семья – это пёсик и свинка морская!

Семья – это бабушки, дедушки тоже,
Семья – когда все друг на друга похожи!
Семья – это крёстные, дяди и тёти,
Семья – потому что вы вместе живете!

***

На свете чудо есть — семья.
Семь драгоценных, светлых я.
Они, как ноток семь, дружны,
И все красивы и важны.

Три нотки — папа, мама, я,
Еще одна — сестра моя,
Еще две — бабушка и дед,
Седьмой лишь нотки с нами нет.

«Гав-гав!» — да во дворе она,
Всем нотка хорошо слышна?
Она звончее всех звучит,
На месте нотка не сидит.

В семье семь ноток — семь цветов,
Семь драгоценных голосов,
Семь струн, звучащих, как одна,
И каждая из них важна.

Семья – Словечко Странное

Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!
– А если есть собака?
Выходит, восемь «Я»?
– Нет, если есть собака,
Выходит, Во! – семья.
Мелвин Шварц

Семейное дерево

Чудесное дерево есть у меня.
Оно мне — семья,
И оно мне — родня.
На дереве этом
До старческих лет
Гнездился мой прадед,
А также мой дед.
Мой папа
На нем научился взлетать
И смог настоящею птицею стать!
И, как в колыбели,
Со мной
До утра
На дереве этом
Качались ветра.
А листья трезвонили,
Как бубенцы,
Когда у меня
Появились птенцы…
Г. Дядина

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Л.Н. Толстой

Желаю всем семьям любовью светиться!

Стихи на день семьи для детей

В День Семьи!

Семейная радость
Счастливые лица!
Желаю всем семьям
Любовью светиться!

Пусть в семьях весёлый
Звучит детский смех,
Добрый и радостный
Праздник для всех!

Любовь процветает
Кругом по Земле!..
Мир вашему дому
И в каждой семье!
Е. Морозова

***

Жизнь и теплей, и много интересней,
И в ней надёжней можно устоять,
Когда идёшь по этой жизни вместе.
А потому – и дальше так держать!

Друг другу быть надёжною опорой,
Добрее и терпимее – втройне…
Храни вас Бог от зла и от раздора…
Пусть вечным будет мир у вас в семье!
Е. Груданов

***

Пусть всё сбудется, что снилось,
Всё, что радовало глаз,
Чтобы счастье поселилось
В доме запросто у вас,
Чтобы вы не обронили
Это счастье на лету
И навеки сохранили
Первой встречи теплоту!

***

Пусть ваша жизнь течёт рекою,
В пути не знающей преград!
И пусть над вашею семьёю
Лишь три созвездия горят:
Одно созвездие – Любви.
Другое – Верности и Счастья,
А третье – просто Доброты.
Пусть над семьёй они искрятся,
Чтобы исполнились мечты!

***

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счАстливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!!!
М. Лангер

Семья это самое главное в жизни!

Семейный уют – это счастье быть вместе,
Мгновений волшебных и радостных ворох,
Где любят тебя; нет ни фальши, ни лести,
И рядом все те, кто сердечно нам дорог!
Семейная жизнь – как движение в гору:
Когда идешь с кем-то, не страшно ни капли.
Объятьями теплыми скрасится ссора,
От нежного взгляда – проблемы иссякнут.
Семья – сладкий чай и соленое море,
Ее никогда и никто не заменит.
Родные поддержат в болезни и в горе,
Лишь только семья в тебя искренне верит.
Семейные узы – крепки, как канаты,
В них сила любви и сердец единение,
Семья – это праздники, важные даты,
Совместные взгляды, единое мнение,
Великий подарок, нам данный Всевышним
Семья – это самое главное в жизни!
Светлана Чеколаева

***

Семья – это то, что удержит нас в шторм,
Ведь ей не страшны брызги жизненных волн,
Укроет от стужи и в дождь защитит.
Семья – наша крепость и верный наш щит.
Семья – это дети и брачный союз.
Что может сильней быть таких прочных уз?
Здесь каждый понятен и очень любим,
По-своему дорог и незаменим.
Желаем вам быть настоящей семьёй,
Ведь здорово, если родные – с тобой!
Желаем единства всегда и во всём,
И счастье наполнит пусть ваш дружный дом!
Дементьева Татьяна

Мы по гороскопу – зоопарк, а не семья!

Весёлые стихи про семью для детей

***

Нет дружней семьи на свете,
Когда счастливы в ней дети.
Мама с папой вдруг решили,
Увеличить семью шире.
Так в нашей семье появилась —
Сестрица Алёнушка вдруг народилась.
Наша семейка теперь весела?
Мы переехали к вам из села.
Про мою семью сегодня,
Стихотворение прочту.
В ней очень сильно всех люблю я,
Вам по секрету я скажу.

Кто чей

– Чей ты, чей, лесной ручей?
– Ничей!
– Но откуда ты ручей?
– Из ключей!
– Ну, а чьи же ключи?
– Ничьи!
– Чья берёзка у ручья?

– Ничья!
– А ты девушка-лапушка?
– Я мамина, папина и бабушкина!
О. Бедарев

***

Мама смотрит телевизор, папа — в интернете.
Сказку некому прочесть разнесчастным детям.
Мне три годика всего, но учусь читать я.
Другу Мишке повезло — у него есть братья!

***

Открываю гороскоп –
У меня глаза на лоб!
Наконец-то наяву
Я узнал, с кем я живу!
Папа – тигр полосатый,
Дядя Федя – кот усатый,
Оказалось, обезьяна
Наша бабушка Ульяна!
Брат – баран, сестра — змея,
Мама – лошадь, я – свинья.
То есть, мы по гороскопу
Зоопарк, а не семья!

***

Если вы родители —
Ласкатели, хвалители.
Если вы родители —
Прощатели, любители.
Если разрешатели,
Кyпители, дарители.
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы родители —
Ворчатели, сердители.
А если вы родители —

Рyгатели, стыдители.
Гyлять не отпyскатели,
Собакозапретители…
То знаете, родители,
Вы просто крокодители!

***

Мама с папой так скучали,
Так грустили в тишине.
Но исчезли все печали,
Стоило родиться мне!
Папу с мамой я люблю,
Их всё время веселю!
В общем, стал мой День Рожденья
Днём-от-скуки-избавленья!

***

У меня есть бабушки —
Мы играем в ладушки.
Дедушки читают книжку,
Песни мне поет братишка,
Папа башню строит,
Мама торт готовит…
Я в начальники пойду —
Дело каждому найду!

Предлагаем почитать другие статьи на сайте про семью:
Трогательные стихи о маме
У мамочки сегодня день рождения…
Александр Сергеевич Пушкин — Няне
Загадки про семью

Послушайте вместе с детьми нежное стихотворение про семью. Читает Лагода Виолетта, 5 лет.


Поделиться новостью в соцсетях

 

Стихи про февраль для детей

Февраль, где бы вы ни жили — один из самых холодных месяцев в году. И стихи про февраль получаются обычно, как ни удивительно, точно такими же — колючими ершистыми. Совсем не такие, как стихи про январь

Ну вот. Как ни не хотелось мне писать стихи про февраль, время настало. От календарного февраля никуда не деться. Ну что же, раз надо — значит надо! 🙂 Встречайте очередную подборку. Сегодня в меню — стихи про февраль для детей. Разных авторов. Часто, к сожалению, неизвестных. Но неизменно хорошие.

Круглый год. Февраль

Самуил Маршак

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

***

Т. Керстен

Белокрылые метели
Завывают в феврале.
Звери сильно похудели
В тесной норке и в дупле.
Мы поможем им немножко:
Хлеб в кормушку принесём.
По заснеженным дорожкам
В задремавший лес придём.

***

В феврале, в феврале
Вьюга мчится на метле,
Заметает все пути,
Чтобы марту не пройти,
Не пройти — не придти
И весну не привести!. .

***

Не жесток февраль, не верю.
Он в начале лишь крутой.
А к весне откроет двери
И умчится на покой.
А сегодня так морозно…
Лыжи я с собой возьму.
За просёлком осторожно
Их надену – быть тому…
И к берёзовой я роще
Быстрым шагом побегу.
За спиной рюкзак не тощий:
В нём и булка, и рагу.
Угощу лесных я братьев,
Им устрою пир горой.
Для меня большое счастье
Старшей быть для них сестрой.

***

ФЕВРАЛЬ

Воют вьюги да метели
В грозном лютом феврале.
Все зверюшки похудели,
Те, что спрятались в норе.

На исходе вся их пища,
Заготовленная впрок.
Завалил у них жилища
С неба сыплющий снежок.

Я зверюшек пожалею,
Я им корма принесу.
Станет им чуть-чуть теплее
В зимнем стынущем лесу.

***

Февраль

П. Соловьёва

Изменчивый месяц февраль-
Он любит весну, и зимы ему жаль.
Он льдистою дымкой стекло по утрам затемняет,
А в полдень он яркие слёзы роняет.
И, жмурясь сквозь солнце глядит он в замлевшую даль,
Улыбчиво-грустный февраль.
Лежат на снегу ярко-синие тени
От чёрных деревьев, и, став на колени,
Чуть слышно он шепчет пробудные сказки земле,
Над снегом колдует для тех,
кто под снегом во мгле.
И радость морозную вешняя точит печаль
В обманчивый месяц февраль…

***

В феврале бывает так:
Посмотрел в окно, а там-
Вот снежинка пролетает,
А за ней летит другая,
Третья, Пятая, Шестая,
За окном летят порхая,
В снежном вьюжном хороводе,
Мимо нас зима проходит.

***

ФЕВРАЛЬ

Садовский

В феврале, в феврале
Вьюга мчится на метле,
Заметает все пути,
Чтобы марту не пройти,
Не пройти – не придти
И весну не привести!..

***

 

Февраль

Сергей Козлов

В феврале, в феврале
Едет вьюга на метле!
По озерам и по рекам
Белым снегом замела
Черной ночи зеркала!
И звезде себя не видно…
Ей, наверное, обидно
За белесой пеленой
Быть невидимой звездой.

***
В феврале метель гуляет
И танцует снегопад,
В феврале мороз играет,
В лес идет, сугробам рад.
В белоснежном одеянье,
Лес стоит, как великан,
А невестам для свиданья,
Сам мороз наряд соткал.
Лес украсил жемчугами,
Бросил снега облака,
Серебрится подо льдами,
Тонкой ниткою река.
Снегири клюют, резвятся,
Над рябинами кружатся,
Белка с елки скачет вниз,
Хвост на веточке повис.
Заяц запетлял умело,
Видно, есть у зайца дело,
Просыпается наш лес,
Много, много в нем чудес.

***

Н. Кнушевицкая

Налетели друг за другом,
Завели свой хоровод
В феврале за вьюгой вьюга,
В тучах скрылся небосвод.
Ежатся на ветках птички,
Песенку забыв свою,
И озябшая синичка
К теплому летит жилью.
Но уж солнышко сияет
Танцу снежному вослед
И на землю посылает
Будущей весны привет!

***

А. Вятский

В феврале мороз трескучий,
Щиплет за уши и нос.
И сугробов снежных кучи
Дядька нам февраль принёс.

***

Л. Луканова

Февраль пришел в конце зимы,
Холодный он, но рады мы,
Ведь очень скоро снег сойдет,
Подснежник нежный расцветет.

***
Н. Зубарева

Я – февраль, я младший сын,
Я метелей господин.
Всех вас ветром застужу,
В снежном вихре закружу,
Лица снегом залеплю
И в сугробах утоплю,
Снег насыплю без разбору
И в карманы, и за ворот!
Не боится детвора!
Не уходит со двора!
Бабу снежную катает
И вовсю в снежки играет!

***

 

Февраль

П. Соловьёва

Изменчивый месяц февраль-
Он любит весну, и зимы ему жаль.
Он льдистою дымкой стекло по утрам затемняет,
А в полдень он яркие слёзы роняет.
И, жмурясь сквозь солнце глядит он в замлевшую даль,
Улыбчиво-грустный февраль.
Лежат на снегу ярко-синие тени
От чёрных деревьев, и, став на колени,
Чуть слышно он шепчет пробудные сказки земле,
Над снегом колдует для тех, кто под снегом во мгле.
И радость морозную вешняя точит печаль
В обманчивый месяц февраль…

***

Льдинки солнышком пригрелись,
Зазвенели вдруг капели.
Только это – не Весна,
Быть ещё морозам.
В феврале–то холода
Могут быть серьёзны.
Снег ссыпается с ветвей
Колкий, что аж жжётся.
Он искрится на земле
Разноцветьем Солнца.
Вдруг вокруг всё зашипело,
Затрещало, загудело.
Побежала по лесу
Гулкая позёмка.
Стало тут в лесу темно,
И завыли волки.
В феврале пурга с метелью
К нам с ветрами прилетели.
Днём и ночью бушевали,
Рыхлым снегом засыпали.
Вьюги да метели
Под Февраль запели.
Волки стали лютыми,
Зайцев ищут – рыщут.
Зайцы след запутали
И укрытье ищут.
У медведицы в берлоге
Медвежата родились.
Им – то нет плохой погоды,
Все надёжно спрятались.
Солнце светит веселее,
Дольше, но морозы
Всё крепчают и грозятся
Строго и серьёзно.
Но недолго до Весны
Нам уж дожидаться.
Вот февраль пройдёт, чтоб нам
С Мартом повстречаться.

***

И в заключение — прекрасные стихи про февраль великого Бориса Пастернака.
Февраль. Достать чернил и плакать!
Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.
Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,

Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.
Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.
Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.

Ну, как вам подборка? Сильно, правда? А вам лично какие стихи про февраль для детей больше всего понравились? Напишите в комментариях!

Стихи про февраль для детей. Самая большая подборка!
Если вас интересуют стихи про февраль для детей, то наш сайт — именно то, что вы искали! Потому что у нас собрана самая большая подборка стихов про февраль.
стихи про февраль, стихи про февраль для детей.

Детское пение и детские песни – Музыка и ребенок

Основная часть

Задача главы : Одно из самых простых, но сложных занятий с детьми — научить их петь. песню в музыкально осмысленной, когнитивно-стимулирующей манере, которая закладывает основу для будущей интеграции.

Одна из распространенных ошибок, которую допускают взрослые, когда поют с детьми, заключается в том, что они склонны «раскладывать» песни (или поют их в тональности), которая удобна для них самих, но, к сожалению, находится за пределами удобного для детей диапазона пения. . Взрослые поют в гораздо более низком диапазоне, чем дети, поэтому слишком низкая подача песни приводит к тому, что дети не могут взять некоторые из нижних нот.

Подача песни в неправильном диапазоне может иметь серьезные негативные последствия для музыкальной самооценки ребенка. Неправильный ключ может лишить ребенка способности петь песню хорошо или вообще петь песню.

Пение в тональности, недоступной для ребенка, было бы аналогично учителю рисования, дающему ученикам творческое задание, а затем раскладывающему все художественные материалы на полке, недоступной для большинства из них. Хотя некоторые из них могут быть достаточно высокими, большинство — нет. Через некоторое время они вообще откажутся от попыток добраться до материала. Точно так же это студенты, которые начинают верить, что они вообще не умеют петь, и отказываются от музыки.

Хорошее пение

Несмотря на то, что мы привыкли слушать и петь поп-музыку, детский голос еще не готов петь песни ни с таким широким вокальным диапазоном, ни с утонченными вокальными стилями или тембром, которым он или она может пытаться подражать. от эстрадных исполнителей. Так как детские голоса очень легкие, их не следует слишком рано выталкивать из их вокального диапазона. Использование ясного, чистого, прямого головного голоса, а не грудного голоса, поможет избежать этого и укрепит голосовую мускулатуру ребенка, чтобы он всю жизнь мог отлично петь.

Одна из хороших привычек, помогающих детям петь, — попросить их петь не грудным, а головным голосом. Хотя большинство песен, которые слышат дети, представляют собой поп-песни, которые помещаются в грудь, детский голос еще не развит, и он не должен распевать или выталкивать из нижнего диапазона или грудного голоса. Головной голос требует размещения звука повыше в «голосовой маске» или лице, как бы пение из глаз. Грудной голос кажется, что звук исходит из груди, что создает сильное напряжение в горле, особенно у молодых певцов. Головной голос легче, ненапряженнее, звучит естественнее и потому красивее.

Детские вокальные диапазоны

Ниже приведены общие диапазоны детского голоса.

Дошкольный-детский сад (3–5 лет), от C до A
Первый–третий класс (6–8 лет) от C до C’
Четвертый–шестой класс (9–11 лет) от Bflat до E’

Самые сильные ноты в вокальном диапазоне ребенка находятся прямо в середине его диапазона, около тонов F и G. Хотя они могут брать более высокие или низкие ноты, именно эти несколько нот они могут петь наиболее громко и комфортно. .

Вокальные разминки для детей

Занятия, помогающие детям исследовать свой голос и найти свой головной голос:

Речевые разминки

Задания для изучения детского голоса и поиска головного голоса ребенка:

головной голос
  • Попросите детей имитировать звук:
    • Волк, койот, призрак, сова, сирена, свисток поезда, ветер
  • Предложите им «прочитать» абстрактные обозначения (линии, точки, закорючки), экспериментируя с разными звуками и тембрами голоса своим головным голосом.
    • Как звучит синяя волнистая линия? Зеленые шишки? Красные зубчатые горы?
Разминка 1

Абстрактная запись: Пример 1

Разминка 2

Абстрактная запись: Пример 2

Разминка 3

Абстрактная запись: Пример 3

  • Снаружи, внутри/говорят, шепчут, поют
    • Это мой внешний голос! (кричит)
    • Это мой внутренний голос (говорит).
    • Это мой шепчущий голос (шепчет).
    • Это мой певческий голос (исполняется на Соль Соль Ми, Соль Соль Ми).
  • Высокий, низкий, шепот, выступающий
    • Я повышаю голос (от низкого к высокому),
    • Я понижаю голос (с высокого на низкий).
    • Я посылаю свой голос в космос и (кричу/проецирую)
    • Я шепчу всем вокруг, шепчу всем вокруг (шепотом).
  • Высокий, низкий, средний
    • Bow wow говорит собака (средним голосом),
    • Мяу, мяу говорит кот (высоким голосом),
    • хрюканье, хрюканье говорит свинья (тихим голосом),
    • Писк, писк говорит крыса (очень высоким голосом).
  • Высокий, низкий, средний
    • Вы должны платить арендную плату (низкая, Арендодатель).
    • Но я не могу платить арендную плату (высокая, молодая девушка Арендатор) (Повторите эти первые две строки 3 раза).
    • Я заплачу за аренду (средний, молодой кобель, Герой).
    • Мой герой! (высокий)
    • Проклятия снова сорваны (низкий уровень).
Разминка для пения

Разминка не только помогает детям исследовать свой вокальный диапазон, но и расширяет его. Как и во всех тональных разминках, начните с нижней части диапазона и двигайтесь вверх с шагом в полшага, а затем снова вниз. Некоторые из разминок довольно когнитивно сложны.

Пронумеруйте шкалу

Это когнитивно сложное упражнение. Самый простой способ ее спеть — написать схему упражнения на доске, сказав учащимся, что каждая цифра соответствует ноте мажорной гаммы (1 = средняя до, 2 = ре и т. д.). После пения от низкого до до высокого до переверните пирамиду и начните с высокого до и спускайтесь вниз (т.е. 8, 878, 87678).

1 1

1 2 1

1 2 3 2 1

1 2 3 4 3 2 1

1 2 3 4 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 8 7 6 5 4 3 2 1

Выбор и исполнение песен

Дети, безусловно, способны петь очень сложные ритмы и мелодии. просто слушая и имитируя слух, но при выборе песни для пения важно найти песню, которая соответствует вокальному диапазону и тесситура детей. Диапазон песни относится ко всем нотам в песне от самой низкой до самой высокой, в то время как тесситура относится к той части регистра, которая содержит наиболее тонов этой мелодии. Например, у вас может быть песня с несколькими нотами, слишком высокими или слишком низкими для голоса ребенка, но большая часть песни находится в подходящем для ребенка диапазоне пения. Рассмотрим песню 1857 года «Here We Go Round the Mulberry Bush». Песня содержит несколько нот в средней до, что немного низко для маленьких детей, но тесситура всей песни содержит ноты от фа до ля, все они легко доступны. Традиционная шотландская народная песня «My Bonnie Lies Over the Ocean» имеет диапазон в целую октаву от C до C’, но большая часть песни находится в пределах мажорной шестой от E до C’.

Основы песни

Найдя песни с подходящим диапазоном и тесситурой, очень важно проанализировать несколько дополнительных музыкальных компонентов, прежде чем преподавать их. Важные вещи для оценки: размер песни, а затем фразы и части песни. Последний шаг — выучить песню, прежде чем пытаться ее разучить. То же самое касается любого материала, который вы хотите преподавать детям. Если вы сами этого толком не знаете, вы не сможете успешно этому учить.

Поиск метра песни

Если песня записана, вы можете просто посмотреть на музыку, чтобы найти размер (например, 2/4, 3/4, 4/4, 6/8 и т. д.). Однако, если у вас нет нотной записи песни, вам нужно будет определить метр песни на слух. Чтобы найти метр песни, сначала найдите сильную долю (самую сильную долю) и более слабую долю каждого такта. Начните постукивать по столу во время пения песни. Если вы немного сильнее нажмете на сильную долю (первая доля группы из двух, трех или шести в каждом такте песни) и начнете петь, это поможет вам найти размер. Группы долей в западной музыке в основном либо двойные (две или четыре доли в такте), либо тройные (три или шесть долей в такте), поэтому попробуйте сначала постучать группами по две, чтобы увидеть, подходит ли это, а затем попробуйте три.

.

Возьмем, к примеру, песню «Take Me Out to the Ballgame». Это двойной или тройной метр?

Пой и постукивай:

1 2

>

1 2

>

1 2

>

1 2

>

Тогда попробуйте:

1 2 3

>

1 2

>

3 1

2 3

>

Какой размер больше подходит к песне? Первый в двойном, второй в тройном ощущении. Тройное ощущение, вероятно, кажется лучше — как и должно быть, потому что песня в 3/4 метра. В дополнение к сильной доле и метру вам также нужно будет определить, начинается ли первая нота песни непосредственно с сильной доли или со звукоснимателя. Песни, которые начинаются со звукоснимателя (т. е. с ноты, не находящейся на первой доле такта), более сложны и требуют от учителя более тщательной подготовки (примеры этого см. в разделе «Подготовка» на стр. 104).

Определение частей песни

Детские песни обычно просты по форме, часто содержат только одну или две части или части; Одночастная песня (унитарная) обозначается буквой A для целей анализа, а двухчастная песня (AB) называется бинарной, куплет-припев или куплет-припев. Песни, в которых первая часть снова возвращается в конце, известны как тройные, трехчастные или ABA.

Примеры песенных форм:
Одночастные песни (A):
  1. «Тискет, Таскет»
  2. «У Мэри был ягненок»
  3. «Люди в автобусе»
  4. «Если ты счастлив и знаешь это»
Двухчастные песни (AB):
  1. «Янки Дудл»
  2. «О Сюзанна»
  3. «Дом на полигоне»
  4. «Овес, горох, фасоль и ячмень растут»
  5. «Канал Эри»
Трехчастные песни (ABA):
  1. «Мухи, не беспокой меня»
  2. «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка»
  3. «Желаем вам счастливого Рождества»

Упражнение 5A

Попробуйте это

Теперь попробуйте спеть и отстучать каждую строку выше, напевая «У старого Макдональда была ферма». Какой метр лучше всего подходит к песне? Вспомните другие известные вам детские песенки и спойте их, чтобы найти наиболее подходящий размер.

Техника обучения пению

Хотя научить детей петь может показаться интуитивно понятным, на самом деле здесь есть над чем подумать. Различные способы обучения песне связаны с разными стилями обучения детей, например,

слуховое и визуальное обучение, а также соответствующее когнитивное развитие ребенка; например, возраст и класс развития. Первый метод заключается в том, чтобы выучить песню наизусть, этот метод также известен как слуховое обучение или «на слух». Заучивание обычно требует большого количества повторений. Второй метод представляет собой гибрид, известный как заучивание наизусть, когда песня разучивается в основном на слух, но также включает добавление некоторого типа визуального элемента, например, показа некоторых обозначений. Третий метод известен как нота, то есть обучение песне с использованием нотной записи (например, нот). Эти три стиля обучения не только относятся к слуховым и визуальным учащимся, но также коррелируют с основными теориями когнитивного развития Джерома Брунера9.0007 способы репрезентации и четыре стадии когнитивного развития Жана Пиаже .

Стиль обучения песням

Основной стиль обучения

Уровень развития

Брунер

Пиаже

Заучивание/слуховое обучение

(Петь на слух, без записи)

Аурал

Любой возраст, но подходит для раннего детства

Включено

(на основе действия)

Сенсомотор

(обучение через чувства)

Заучивание наизусть

(в основном на слух, частичная запись)

Звуко-визуальный

Подходит для учащихся младших классов (K–2)

Знаковый

(на основе изображения)

Предэксплуатационный

Примечание Обучение

(Обучение песне с помощью письменной нотации)

Визуальный

Подходит для старших классов (3–6)

Символический

(в зависимости от языка)

Бетон Эксплуатационный

Заучивание наизусть является активным (основанным на действии) и может использоваться в любом возрасте вплоть до взрослой жизни, но особенно подходит для дошкольного и раннего детства (до младших начальных классов). В песню можно добавить двигательные навыки, чтобы увеличить объем обучения.

Заучивание наизусть является частично иконическим (основанным на образах) и подходит для учащихся младших классов (K–2), которые только учатся читать, поскольку оно включает в себя определенный тип иконического или графического представления музыки, например, использование абстрактной нотации или модифицированная ритмическая или тональная нотация.

Обучение нотам носит символический характер (на основе языка) и больше подходит для старших классов начальной школы.

Обучение всей песне или пофразовое обучение

Следующее решение заключается в том, следует ли обучать песне целиком или по одной фразе или строке за раз. Это соображение будет иметь место независимо от того, какой стиль обучения — заучивание, заметки или заметки — используется. Обратите внимание, что термин «фраза» относится к музыке, а «строка» — к лирике или стихотворению.

Песня целиком: разучить всю песню — это именно то, на что она похожа… петь всю песню сразу, а ученики повторяют всю песню сразу же. Это хорошо для очень коротких, простых песен; песни, в которых много повторов как в словах, так и в музыке; или песни вызова и ответа с несколькими переменными. Преимущество этого, согласно подходу Эдвина Гордона, состоит в том, чтобы ребенок сначала прочувствовал произведение целиком, а затем подробно изучил, что в нем содержится.

Пофразовое обучение лучше всего подходит, если песня длиннее или содержит много слов или сложных мелодий. Это наиболее распространенный метод обучения более сложным или длинным песням. В этой технике каждая фраза поется учителем, а затем ученики тут же повторяют ее.

Например, рассмотрим песню «A Tisket, a Tasket»:

Американская детская игровая песенка, конец 19 века

Фраза за фразой или построчно:

Учитель: A tisket, a tasket

Учащиеся: A tisket, tasket

Учитель: Зелено-желтая корзина

Ученики: Зелено-желтая корзина

Учитель: Я написал письмо любимой

Ученики: Я написал письмо своей любви

Учитель: И дальше как я его уронил

Ученики: И я уронил ее по дороге

Если в песне больше одного куплета, после разучивания одного куплета обязательно повторите первый куплет с учениками несколько раз, прежде чем переходить к следующему куплету.

Занятие 5B

Попробуйте это

Вы обучаете группу дошкольников. Какие песни вы бы скорее разучили 1) как песню целиком; 2) по фразе?

  • «Дождь, дождь, уходи»
  • «О, Сюзанна»
  • «Тискет, таскет»
  • «Майкл Роу в лодке на берегу»

Традиционная детская песня, 17 век

Песня американского менестреля, Стивен Фостер, 1848 г.

Афроамериканский спиритуал, острова Южной Каролины, 1860-е гг. образовательный. При подготовке к интеграции и использованию музыки с другими предметами искусства и предметами приучите себя исследовать весь потенциал каждой песни.

Предложение учащимся определять или «анализировать» то, что происходит в песне, полезно для обучения и эффективно для познавательной деятельности. Они слушают, анализируют, визуализируют, упорядочивают и концентрируют мозг, чтобы понять, о чем поют.

Музыка и слова

Когда большинство людей думают о «песне», они склонны думать о тексте плюс музыке вместе и часто не осознают, что музыка — это отдельная сущность со своей связностью и структурой. Научить учащихся понимать музыкальные различия между фразами на самом деле не так сложно, как вы можете себе представить. Например, если бы я спросил вас, какие строчки в «A Tisket, A Tasket» одинаковы, вы бы ответили, что нет, если бы думали только о тексте. Но что, если я спрошу вас, какие музыкальные фразы одинаковы? Если у вас возникли проблемы, удалите слова и напевайте мелодию. Теперь сколько одинаковых? Их три — первая, вторая и четвертая. Например, мелодия «A Tisket, A Tasket» выглядит так: строки 1, 2 и 4 в основном одинаковы. Строка 3 отличается.

  1. Тискет, таскет
  2. Зелено-желтая корзина
  3. Я написал письмо любимой
  4. И по дороге я его уронил

Когда учащиеся напевают мелодию вместо того, чтобы петь слова, это помогает им слышать мелодию отдельно от текста. Подняв пальцы, они поют каждую фразу, обозначая свое место в песне. Еще лучше, если они будут петь сольфеджио для разных строк, а не слова или напевать. С точки зрения анализа, сольфеджио мгновенно информирует слушателя или исполнителя, какие музыкальные строки совпадают, и помогает им довольно быстро сравнить и сопоставить каждую строку!

Этапы знакомства с новой песней

Хотя многие детские песенки относительно легко петь, большинство из них необходимо разбить на более мелкие части (фразы), чтобы их было легко выучить. Разбивка песни на «фрагменты» помогает тренировать когнитивные и аналитические способности детей, чтобы понимать, сравнивать и противопоставлять различные части или фразы песни. Ниже приведены некоторые важные стратегии обучения песне либо в первый раз, либо даже для повторения песни или помощи детям в анализе старой и знакомой песни.

  1. Предоставьте учащимся возможность сначала послушать песню, желательно в вашем исполнении.
  2. Всегда просите учащихся слушать ДЛЯ чего-то. Перед преподаванием попросите учащихся внимательно прослушать фразу, повторение, ритм, мелодию, тембр, текст, динамику, паузы, настроение или аффект и т. д.
  3. .
  4. Используя фортепиано/клавиатуру, волынку или любой другой мелодический инструмент, найдите правильную начальную высоту тона для разных учащихся вашего класса.
  5. Выучите песню наизусть, используя песенную фразу, всю песню, заучивание по нотам или нотную технику (используйте нотную технику в четвертом или пятом классах).
  6. Разработайте стиль для обозначения того, что сейчас ваша очередь петь или их очередь петь.
  7. В пофразовой технике разучите каждую фразу (или строчку) песни отдельно. Обычно фразы имеют длину от четырех до восьми тактов. Например, см. «Дождь, дождь, уходи», «Тискет, таскет» и «О, Сюзанна» выше.
  8. Старайтесь не петь слишком громко, пока класс повторяет каждую фразу; стремиться к певческой самостоятельности среди учащихся.
  9. Попросите класс повторить песню, пока вы произносите слова (не пойте).
  10. Наконец, пусть класс поет без вашей поддержки.
  11. Вариация: пропойте каждую фразу по очереди. Вместо того, чтобы заставлять учащихся повторять за вами, попросите их пропеть фразу про себя и указать на них, когда придет их очередь петь вслух.

Разучивание песни: The 4 Ps

Представьте, что вы находитесь в начале гонки на треке. Вы стоите у стартовых ворот и с нетерпением ждете сигнала к началу движения. Вы слышите счет, затем стартовый выстрел, и вы уходите. Теперь представьте, что вы участвуете в гонке, в которой не подается ни отсчета, ни стартового сигнала, но выбранный лидер просто решает начать бежать, и ожидается, что вы прыгнете и догоните его. В некотором смысле начало песни похоже. Многие взрослые начинают песню без подготовки и ожидают, что дети просто включатся, требуя, чтобы дети вычисляли темп, начальную высоту звука и текст одновременно и самостоятельно.

Подготовка учеников к началу песни занимает всего несколько секунд. Подсчет их дает им темп, а пение счетов на вступительной ноте дает им начальную ноту. Ниже приведены несколько советов по началу песни, которые помогут учащимся добиться успеха с первой ноты!

  • Импульс
  • Шаг
  • Подготовить
  • Точка

Пульс

Пульс указывает темп, в котором вы хотели бы петь песню, а также размер песни.

  • Во-первых, проверьте метр песни, чтобы узнать, в каком размере он находится: 2/4, 4/4, 3/4 или 6/8 (см. выше, как узнать, в каком метре вы находитесь).
  • Затем внутренне почувствуйте пульс или ритм песни. Может быть, коснитесь пальца ноги или бедра, пока вы поете песню в уме, чтобы найти подходящий темп.

Высота тона

Найдите начальную высоту звука для песни на любом инструменте с высотой тона (например, фортепиано, ксилофоне, блокфлейте или волынке). Учитывайте вокальный диапазон ребенка и диапазон/тесситуру песни.

Подготовка

Привлекая детей к пению, вы должны знать, начинается ли песня с сильной или с сильной доли (т. е. подхвата). Многие песни начинаются прямо с сильной доли, например «Jingle Bells» или «Here We Go Round the Mulberry Bush», в то время как другие, такие как «Oh, Susanna!» или «Люди в автобусе идут вверх и вниз» начинаются с приподнятого ритма или пикапа (см. ниже).

  • Как узнать, начинается ли ваша песня с положительной или с отрицательной доли? Похлопайте или постучите в такт песне в течение нескольких тактов, отстукивая громче на сильной доле и слабее на остальных долях в такте, а затем начните петь. Если вы начинаете петь, когда ваша рука набирает сильную долю (первая и самая сильная доля такта), песня начинается с сильной доли. Если ваша рука находится в воздухе, когда вы начинаете петь, или начало песни приходится на более слабые доли, это оптимистичный ритм.
  • Многие звукосниматели начинаются с более низкой ноты, чем остальная часть песни. Например, «Люди в автобусе» начинаются с пикапа или приподнятой ноты, которая находится на 4 ниже тональности песни.

Теперь вам предстоит взять всю вышеперечисленную информацию и как-то передать ее детям перед тем, как спеть. Придумайте удобную для вас подготовительную фразу, которая передает детям пульс и высоту звука песни. Следующие приготовления очень хорошо работают для песен в двойном размере, если вы поете их на начальной ноте, к которой вы хотите, чтобы дети присоединились.

Для двухметровых (2/4 или 4/4) песен:

| | | |

1-2-3 петь

| | | | |

1-2 поехали

| | | | |

Готов и пой сейчас

Для песен с тройным размером (3/4 или 6/8):

| | | | | |

1-2-3 | 1-2-петь

| | | | | |

Поехали | читай сейчас

Точка

Добавьте указывающее движение, чтобы они начали петь, например, жест рукой или кистью, чтобы они знали, что настала их очередь петь. Используйте этот же жест при повторении во время пофразового метода, чтобы помочь учащимся входить в нужное время.

Ниже приведены примеры подготовки к исполнению нескольких известных песен.

Дэниел Э. Келли

Задание 5C

Попробуйте это

Как бы вы подготовили учащихся к пению следующих песен? Какова ваша стартовая подача? метр? Темп? Есть ли подъем/оптимизм?

  • «Брат Жак»
  • «Тискет, Таскет» (см. выше)
  • «Тише, детка, не говори ни слова»
  • «Три слепых мышонка»

Французская народная песня, 18 век

Американская колыбельная песня

Английская детская песня, приписываемая Томасу Равенскрофту, 1609 г.

Народные песни для детей

  • http://musiced.about.com/od/lessonsandtips/tp/folksongs.htm

Надлежащие вокальные диапазоны для детей (Kathie Hill Music)

  • http://www.youtube.com/watch?v=pyXaQURviAs

слуховое обучение: обучение музыке «на слух» — обучение только на слух (письменная запись не используется)

удар: пульс в музыкальном произведении; основная единица времени в музыке

бинарная форма: песня с двумя различимыми частями; также называется куплет-припев или куплет-припев и обозначается как AB.

грудной голос: пение, когда кажется, что звук исходит из груди или горла

глубокая доля: первая доля в такте; доля в такте с наибольшим акцентом

дуплекс: две или четыре доли в такте

головной голос: размещение звука выше в «вокальной маске» или лице, как будто пение глазами

строка: ссылка на строчка лирики или стихотворения при разучивании музыки; обычно соответствует музыкальной фразе

примечание: обучение музыке путем чтения нот; чтение музыки или партитуры, чтобы играть или учиться

заучивание наизусть: песня заучивается в основном на слух или повторением, но также показывает некоторые знаковые обозначения (письменные обозначения)

фраза за фразой: заучивание песни по одной строке за раз; разбивка песни на отдельные фразы

звукосниматель: нота или последовательность нот, предшествующих первой сильной доле первого такта; также называется анакрузис

высота тона: частота звука, основанная на его длине волны; чем выше тон, тем выше частота

пульс: при обучении музыке пульс указывает детям темп, в котором вы хотели бы петь песню, а также метр песни; «чувствовать ритм»

диапазон: все ноты в песне от самой низкой до самой высокой

заучивание: обучение через повторение; обучение без использования нотной записи или партитуры

песенная фраза: ссылка на группу нот при обучении музыке, обычно эквивалентная длине предложения или одной стихотворной строки

темп: темп, в котором ноты песни пели или играли

троичная форма: как песня с 3 частями, где первая часть возвращается в конце в точной форме, а средняя часть отличается или контрастирует; обозначен как АБА.

тесситура: часть регистра, в которой находится большинство тонов мелодии или партии голоса

тройной: три или шесть ударов в такте

унитарный: песня только с одной частью и без припева; может быть помечен как A.

приподнятый ритм: подхват (см. выше)

куплет-припев: куплет соответствует поэтической строфе песни; обычно отличается от припева или припева песни, в которой повторяется текст (например, в «О, Сюзанна» куплет начинается со слов «о, я пришел из Алабамы», а припев или припев начинается со слов «О, Сюзанна, о, не надо»). ты плачешь обо мне…»)

песня целиком: выучите сразу всю песню, не разбивая ее на отдельные фразы; полезная техника для очень коротких песен

Загадки потешки — Загадка потешки

Детская Рифмованная загадка 1:

Есть была девушка в нашем городе
Шелк и атлас было ее платье,
Шелк и атлас, золото и бархат,
Угадай ее имя, я три раза сказал это.

Ответить

 

 

Детская песенка Загадка 2:

Мягкий как шелк, как белый как молоко,
Горький, как желчь, толстая зеленая стена,
И зеленое пальто покрывает меня всю.

Что я?

 

 

Детская песенка Загадка 3:

Сделать три четверти креста,
И круг полный;
И пусть два полукруга
На перпендикулярной встрече;
Затем добавьте треугольник
Который стоит на двух ногах;
Следующий два полукруга,
И круг полный.

Что я?

 

Детская песенка Загадка 4:

Мука английская фруктовая Испании,
Встретились вместе в душе дождя;
Положить в пакет, завязанный вокруг строка,
Если ты расскажешь мне эту загадку, Я дам тебе кольцо.

Что я?

 

 

Детская песенка Загадка 5:

В мраморных стенах, белых, как молоко,
С кожей, нежной, как шелк,
В кристально чистом фонтане,
Появляется золотое яблоко.
Нет дверей есть в этой крепости,
Еще воры врываются и крадут золото.

Что я?

 

 

Детская песенка Загадка 6:

Маленькая няня Эттикот,
В белой нижней юбке,
И красный нос;
Чем дольше она стоит,
Чем короче она растет.

Какая она?

 

 

Детская песенка Загадка 7:

Длинные ноги, кривые бедра,
Маленькая голова и нет глаз.

Что я?

 

 

Детская песенка Загадка 8:

Тридцать белые лошади на красном холме,
Сейчас топят, то чавкают, то стоять на месте.

Кто мы?

 

 

Детская песенка Загадка 9:

Формованные длинные назад, но сделано сегодня,
Работает пока другие спят;
Какие немногие люблю отдавать,
И никакого желания держать.

Что я?

 

 

Питомник Рифмованная загадка 10:

Живет зимой,
умирает летом,
И растет с его корнем вверх.

Что я?

 

 

Детская песенка Загадка 11:

Две ноги сидели на трех ногах,
С одной ногой на коленях;
В комплекте четыре ножки
И убегает с одной ногой;
Прыжки вверх на две ноги,
Догоняет три ноги,
Бросает через четыре ноги,
И заставляет его опустить одну ногу.

Кто мы?

 

 

Детская песенка Загадка 12:

Томас Таттамус получил две тройки,
Привязать два тупика к двум высоким деревьям,
Напугать ужасного Томаса Таттамус!
Скажи мне, сколько Т в все это!

Ответить

 

 

Детская песенка Загадка 13:

У Старой Матушки Твитчетт было, но один глаз,
И длинный хвост, который она пусть летать;
И каждый раз, когда она уходила через пробел,
Она оставила немного своего хвоста в ловушке.

Кто мы?

 

 

Детская песенка Загадка 14:

Как Я прошел через садовую щель,
ВОЗ я должен встретиться, но Дик Красная Шапочка!
А палка в руке, камень в горле,
Если ты расскажешь мне эту загадку,
Я дам тебе крупу.

Что я?

 

 

Питомник Рифмованная загадка 15:

Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай Болтай сильно упал;
Все королевские лошади и все королевские люди
Не могу снова собрать Шалтая-Болтая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *