Разное

Потешки для 2 класса короткие: Презентация по литературному чтению на тему «Потешки и прибаутки» (2 класс)

Содержание

Прибаутки. | Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему:

Слайд 1

Русские прибаутки

Слайд 2

Прибаутки — песенки или приговоры. От потешек прибаутки отличаются тем, что не связаны с игровыми действиями, а привлекают внимание своим содержанием. ПРИБАУТКА (от слова баять) – это складная приговорка, поговорка, острое словцо, в пословичной одежде, присказка, прибаска ; иногда это короткий, смешной рассказец, анекдот; иногда пустой, но забавный набор слов.

Слайд 3

Прибаутки – стишки, песенки, рассказики для развлечения и потехи детей. Прибаутка — забавное произведение устного народного творчества. Своим содержанием она напоминает маленькую сказочку в стишках. Затейливый мир животных и птиц так похож на тот, в котором живут люди: мелют муку на мельнице, толкут овес, разъезжают на дрожках, куют в кузнице, пляшут на свадьбе, пасут скотину, тушат пожар…

Слайд 4

Собака на кухне пироги печёт , Кот в углу сухари толчёт Кошка в окошке платье шьёт. Курочка в сапожках избу метёт . Вымела избушку положила голичок . Лег голичок под порог на бочок.

Слайд 5

Воспитание уважения к еде Ай, люли! Ай, люли! Вышли в море корабли. По волнам плывут, Нам подарки везут: Три ведра морошки, Рыжики в лукошке, Пряники в мешках, Молоко в горшках!

Слайд 6

ЕШЬ, ТАРАС Щи да квас Для тебя у нас. Ешь, Тарас, Будешь выше нас. *** Пришел кисель, На залавочке присел, На залавочке присел, Поесть Оленьке велел.

Слайд 7

Воспитание осторожности ДРУЖОК, НЕ ХОДИ НА ЛУЖОК! Васенька-дружочек, Не ходи ты на лужок, Потеряешь сапожок, Тебя мышка съест. Не ходи за селом, Там баба-яга с помелом, Не ходи во потьмах , Ходит страх на ногах.

Слайд 8

Дедушка Ежок , Не ходи на бережок: Там растаял снежок, Заливает лужок. Ты промочишь ножки, Красные сапожки!

Слайд 9

Тили-бом , тили-бом Загорелся Кошкин дом. Кошка выскочила, Глаза выпучила, Бежит курица с ведром, Заливает Кошкин дом!

Слайд 10

Огуречик , огуречик ! Не ходи на тот конечик — Там мышка живёт , Тебе хвостик отгрызёт .

Слайд 11

Привяжу я козлика К белой березке, Привяжу рогатого К белой березке: — Стой, мой козлик, Стой, не бодайся! Белая березка , Стой, не качайся!

Слайд 12

КТО У НАС ХОРОШИЙ? Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка хороший, Ванечка – пригожий Наша деточка в дому, Что оладышек в меду, Красно яблочко в саду.

Слайд 13

Свинка Ненила Сыночка хвалила: — То-то хорошенький, То-то пригоженький : Ходит бочком, Ушки торчком, Хвостик крючком, Нос пятачком!

Слайд 14

Воспитание трудолюбия КАТЮШЕНЬКА УДАЛА! Посылали молодицу Под горушку по водицу, А водица далеко И ведёрко велико. Наша Катя подрастёт, Катя силы наберёт, Станет по воду ходить, Вёдра красные носить.

Слайд 15

Три козы траву косили По лугам-лужочкам , По зелёным кочкам. Козушки молоденькие, Хвостики коротенькие.

Слайд 16

Наш козёл Стрекозёл То-то умный был: Он и по воду ходил, Он и кашу варил, Он и кашу варил, И козляток кормил.

Слайд 17

На горе-то ива, Под горой-то диво: Ходят котики-коты, Коти серые хвосты. У них шапки с пером, Кушачки с серебром. Коти по лесу идут, Коти ягоды берут.

Слайд 18

http://aktinoya.ru/ http://aktinoya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=254:2012-11-12-13-14-32&catid=86:2012-10-29-10-57-01

Русские народные песенки для детей. Песенки-потешки.

Поиск по названию на странице

Сорока, сорока! Где была? – Далёко! Печку топила, кашу варила, Гостей созывала. Гости прилетели, На крылечко сели. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: он по воду Не ходил, дрова…

Кошка на окошке Рубашку шьёт, Курочка в сапожках Избушку метёт.   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот. Тише мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснется Васька-кот, Разобьет весь хоровод.   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)                   

Как у нашего кота Шубка очень хороша Как у котика усы Удивительной красы, Глазки смелые, Зубки белые.   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

Ах, ты, Совушка-сова, Ты большая голова! Ты на дереве сидела, Головою ты вертела, Во траву свалилася, В яму покатилася!   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

Из за леса, из за гор Едет дедушка Егор Сам на лошадке, Жена на коровке Дети на телятках, Внуки на козлятках Съехали с гор, развели костер, Кушают кашку, слушают сказку.   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд….

Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Ване спать не даешь? (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом! Кошка выскочила! Глаза выпучила. Бежит курочка с ведром Заливать кошкин дом, А лошадка — с фонарем, А собачка — с помелом, Серый заюшка —…

Заинька, войди в сад, Серенький войди в сад. Зайка, зайка, войди в сад, Серый, серый, войди в сад! Заинька, сорви цвет, Серенький, сорви цвет. Зайка, зайка, сорви цвет, Серый, серый, сорви цвет! Заинька, свей венок,…

— Кисонька-мурысонька, Ты где была? — На мельнице. — Кисонька мурысонька, Что там делала? — Муку молола. — Кисонька-мурысонька, Что из муки пекла? — Прянички. — Кисонька-мурысонька, С кем прянички ела? — Одна. — Не…

У кота ли, у кота Колыбелька золота. У дитяти мово Есть покраше его. У кота ли, у кота Периночка пухова, У дитяти мово Есть помягче его. У кота ли, у кота Изголовье высоко. У дитяти…

— Гуси вы, гуси, Красные лапки! Где вы бывали, Что вы видали? — Мы видали волка: Унес волк гусенка, Да самого лучшего, Да самого большего! — Гуси вы, гуси, Красные лапки! Щипите вы волка —…

Барашеньки-крутороженьки По лесам ходили, По дворам бродили, В скрипочку играли, Ваню потешали. А совища из лесища Глазищами хлоп-хлоп. А козлище из хлевища Ножищами топ-топ.   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

Ах ты, радуга-дуга, Ты высока и туга! Не дай дождика, Дай нам вёдрышко. Чтобы деткам погулять, Чтоб теляткам поскакать, Нужно солнышко, Колоколнышко!   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

Идет коза рогатая, Идет коза бодатая, За малыми ребятами. Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп. Кто кашу не ест? Молоко не пьет? Забодает, забодает, забодает!   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

Скок-поскок, Сколочу мосток. Серебром замощу, Всех ребят пропущу. ( илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

А баиньки-баиньки, Купим сыну валенки. Наденем на ножки, Пустим по дорожке. Будет наш сынок ходить, Новы валенки носить.   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)                   

— Ладушки, ладушки! — Где были? — У бабушки. — Чего ели? — Кашку. — Чего пили? — Бражку. Кашка масленька, Бражка сладенька, Бабушка добренька, Попили, поели, Домой полетели, На голову сели, Ладушки запели!  …

Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Эх, зимушка-зима, Зима снежная была. Выпал беленький снежок, Ехал Ванечка-дружок. Эх, зимушка-зима, Зима снежная была. Ехал Ваня, поспешал, Со добра коня упал. Эх, зимушка-зима, Зима снежная была. Он…

  Ходит конь по бережку, Вороной по зеленому. Он головушкой помахивает, Черной гривушкой потряхивает. Золотой уздой позвякивает, Все колечушки то бряк, бряк, бряк! Золотые они — звяк, звяк, звяк!   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн,…

💡 Вы находитесь в разделе стихи.

Новинки сайта

Здесь представлены русские народные песенки для самых маленьких детей. Эти потешные стишки развеселят малыша и познакомят его с фольклорными традициями родной страны.

  • Великан и белка

    шведская сказка

    Сказка про великана, который никак не мог наесться и от жадности лопнул. «Великан и белка» читать Жил-был великан. Съел он семь мисок каши, выпил семь кружек молока, да всё равно голодным остался. Вот и отправился…

  • Родерик-отец моржей

    шотландская сказка

    У морского царя было много красивых детей. Когда его жена умерла, царь женился на другой, а мачеха возненавидела его детей… «Родерик-отец моржей» читать В море у западных берегов Шотландии в былые времена плавали и резвились…

  • Пастушок и король эльфов

    шведская сказка

    Жил на свете пастушок Лассе, мать у него давно умерла, отец женился на другой женщине, но тоже умер . И остался Лассе один с мачехой. Она была женщиной злой и морила пасынка голодом… «Пастушок и…

  • Семейная распря

    ирландская сказка

    Сказка про то, как из-за пустяка поссорилась самая дружная семейная пара в округе. «Семейная распря» читать А теперь расскажу вам в назидание недлинную препотешную семейную историю, какая в вашем счастливом доме, конечно, никогда не случится…

  • История одного города

    Салтыков-Щедрин М.Е.

    Сатирический роман-хроника условного российского города Глупова и правления гротескных, омерзительных и устрашающих градоначальников.  От издателя Давно уже имел я намерение написать историю какого-нибудь города (или края) в данный период времени, но разные обстоятельства мешали этому…

  • Бегущая по волнам

    Грин А.С.

    Это романтическая история о том, как важно следовать к цели, не сдаваясь и не обращая внимания на различные жизненные преграды. Главный герой, погнавшись за мечтой, переживает немало приключений, в которых ему оказывает помощь легендарная покровительница моряков….

  • Первая любовь

    Тургенев И.С.

    Повесть о первой юношеской любви и о взрослых отношениях между героиней и отцом Володи. Автор показывает характер героини не с лучшей стороны: она хитра, расчетлива. Помимо Володи, у нее было еще несколько потенциальных женихов… Посвящено П. В. Анненкову….

  • Арена

    Фредерик Браун

    Фантастический рассказ о непримиримой войне между жителями земли и инопланетянами. Пилот Карсон и Пришелец ведут войну за будущее цивилизации и тот, кто одержит победу, тот дарует великое процветание и существование этой цивилизации. «Арена» читать Карсон…

  • Цветы последние милей

    Пушкин А.С.

    Цветы последние милейРоскошных первенцев полей.Они унылые мечтаньяЖивее пробуждают в нас. Так иногда разлуки часЖивее сладкого свиданья.

  • Пугачев

    Есенин С.А.

    Анатолию Мариенгофу I. Появление Пугачева в яицком городке  Пугачев Ох, как устал и как болит нога…Ржет дорога в жуткое пространство.Ты ли, ты ли, разбойный Чаган,Приют дикарей и оборванцев?Мне нравится степей твоих медьИ пропахшая солью почва.Луна,…

  • На поле Куликовом

    Блок А.А.

    Часть 1 Река раскинулась. Течет, грустит ленивоИ моет берега.Над скудной глиной желтого обрываВ степи грустят стога. О, Русь моя! Жена моя! До болиНам ясен долгий путь!Наш путь — стрелой татарской древней волиПронзил нам грудь. Наш путь — степной, наш путь…

  • Стихи про весну для детей 3-4-5 лет

    Стихи про весну для детей 3-4-5 лет

    Добро пожаловать на раздел нашего сайта, посвященный стихам про весну для детей 3-5 лет! Весна — это пора года, когда все вокруг просыпается от зимней спячки, земля начинает зеленеть, цветы расцветают, а птицы возвращаются из…

  • 1 — Красная шапочка

    Шарль Перро

    Небольшая сказка о доверчивой девочке и хитром сером волке. Ослушавшись маму, девочка сворачивает с дороги и заговаривает с незнакомцем – серым волком… «Красная шапочка» читать Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка…

  • 2 — Колобок

    русская народная сказка

    Сказка про Колобка встречается в русском и украинском фольклоре, а также имеет аналоги в сказках многих других народов. На нашем сайте представлен вариант народной сказки в обработке А.Н. Толстого. «Колобок» читать Жили-были старик со старухой.Вот…

  • 3 — Три поросенка

    Михалков С.

    Сказка про трех поросят, которые построили себе домики. Один брат построил дом из соломы, второй из веток и прутьев, а третий — из кирпича. «Три поросенка» читать Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все…

  • 4 — Репка

    русская народная сказка

    Репка — известная сказка для самых маленьких с большим количеством повторов. Ребенок быстро запоминает последовательность изложения и простой сюжет. «Репка» читать Посадил дед репку и говорит:— Расти репка сладкая-сладкая! Расти большая-пребольшая!Выросла репка сладкая и большая-пребольшая….

  • 5 — Кот в сапогах

    Шарль Перро

    Сказка о необычном коте, который достался младшему брату в наследство от отца мельника. Юноша сначала не очень обрадовался своей доле наследства, но хитрый и умный кот сделал его богатейшим человеком и зятем короля… «Кот в…

  • 6 — Волк и семеро козлят

    русская народная сказка

    Сказка рассказывает про злого волка, который изменил голос, пробрался в дом козы и съел маленьких козлят. Но мама-коза сумеет спасти своих детей и избавиться от волка. «Волк и семеро козлят» читать Жила-была коза с козлятами….

  • 7 — Волшебник изумрудного города

    Волков А.М.

    «Волшебник Изумрудного города» — сказочная повесть Александра Волкова написанная в 1939 году по мотивам сказки американского писателя  Френка Баума «Мудрец из страны Оз» с некоторыми изменениями. В 1959 году вышло новое издание книги, значительно переработанное…

  • 8 — Сказка о царе Салтане

    Пушкин А.С.

    Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди создана на основе народной сказки «Чудесные сыновья». Александр Сергеевич Пушкин обогатил народное произведение новыми сюжетными поворотами,…

  • 9 — Крокодил гена и его друзья

    Успенский Э.Н.

    Сказка про одинокого крокодила Гену. Приходя домой с работы из зоопарка, он оставался один и ему было скучно. Крокодил Гена решил с кем-нибудь подружиться. Он написал объявление, что ищет друзей, развесил их по городу и…

  • 10 — Винни-Пух и все-все-все

    Алан Милн

    Веселая и всеми любимая сказка о Винни-Пухе не подчиняется законам сказочного жанра. Сказка лишена отрицательных персонажей, борьбы добрых и злых сил. Главные герои сказки — Игрушки мальчика Кристофера, с которыми приключаются забавные ситуации в волшебном…

  • 11 — Бременские музыканты

    Энтин Ю. С. и Ливанов В.Б.

    История о животных и юноше Трубадуре, которые отправились в город Бремен чтобы стать уличными музыкантами. В городе они остановились перед королевским замком. На балкон дворца вышли король и принцесса, на площадь сбежались горожане и началось…

  • 12 — Цветик семицветик

    Катаев В.П.

    Сказка про девочку Женю, которой подарили волшебный цветик-семицветик. На нем было семь лепестков, и он мог выполнить любые семь желаний. Первые шесть желаний Женя потратила, но никакого удовольствия не получила и только последним желанием сделала…

  • 13 — Три медведя

    русская народная сказка

    Три медведя — сказка о девочке, которая заблудилась в лесу и попала в домик медведей. Там она повела себя очень невоспитанно: без разрешения поела из каждой чашки, посидела на каждом стульчике, полежала в каждой кроватке,…

  • 14 — Курочка Ряба

    русская народная сказка

    Курочка Ряба — первая сказка-притча, которую мамы читают своим малышам. Дети быстро схватывают нехитрый сюжет и помнят наизусть. Курочка Ряба читать Жили-были дед да баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да…

  • 15 — Гуси-лебеди

    русская народная сказка

    Гуси-лебеди — сказка о том, как мальчика унесли гуси-лебеди и сестричка отправилась его искать. Печка, яблонька и речка помогли девочке спасти брата. Читайте сказку в обработке А.Н. Толстого. «Гуси-лебеди» читать Жили мужик да баба. У…

  • 16 — Сказка о рыбаке и рыбке

    Пушкин А.С.

    Сказка о бедном рыбаке, в сети которого попалась золотая рыбка. Сжалился старик над рыбкой, отпустил ее в море. За это рыбка обещала выполнить любое его желание. Старик ничего не попросил, а вернувшись домой, рассказал о…

  • 17 — Царевна-лягушка

    русская народная сказка

    Царевна-лягушка — русская народная сказка, где главный герой, Иван-царевич женился на лягушке по воле судьбы. Иван не догадывался, что его жена — Василиса Премудрая, обращенная Кощеем в лягушку. Поспешил Иван, сжёг лягушачью шкуру и пришлось…

  • 18 — Маша и медведь

    русская народная сказка

    Машенька и медведь — сказка о девочке, которая заблудилась в лесу и попала в избушку к медведю. Медведь не отпустил Машеньку к себе домой, однако, девочка придумала способ вернуться к бабушке и дедушке. «Маша и…

  • 19 — Лиса и журавль

    русская народная сказка

    Лиса и журавль — сказка о дружбе между хитрой лисичкой и умным журавлем. Журавль не смог полакомиться манной кашей, которую Лиса размазала по тарелке. Он пригласил ее к себе и угостил вкусной окрошкой, которую положил…

  • 20 — Снежная королева

    Ганс Христиан Андерсен

    Снежная королева — одна и самых известных сказок Ганса Христиана Андерсена о любви, которая способна преодолеть любые испытание и растопить даже ледяное сердце! «Снежная королева» читать История первая, в которой рассказывается о зеркале и его…

  • 21 — Дюймовочка

    Ганс Христиан Андерсен

    Сказка про Дюймовочку любима детьми во всем мире. Крошечная девочка, рожденная из цветка проходит через множество испытаний на пути к своему счастью. Судьба награждает Дюймовочку за ее доброе сердце. Ласточка, которую она спасла ранее, переносит…

  • 22 — Русалочка

    Ганс Христиан Андерсен

    Трогательная сказка о сильной любви Русалочки к принцу. Русалочка готова отказаться от всего, что ей дорого, ради человеческой души и любви принца…Сказка легла в основу сюжетов многих фильмов, мультфильмов и мюзиклов. Русалочка читать В открытом…

  • 23 — Каша из топора

    русская народная сказка

    Каша из топора — небольшая сказка об остроумном солдате. Жадная старух не хотела кормить солдата, однако он ее перехитрил и получил кашу с маслом… Каша из топора читать Старый солдат шёл на побывку. Притомился в…

  • 24 — Спящая красавица

    Шарль Перро

    Сказка о прекрасной принцессе, которая была проклята обиженной феей на празднике в честь своего рождения. Старая фея предсказала девушке смерть от укола веретеном, но добрая фея смогла смягчить приговор. Девушка не умерла, но уснула на…

  • 25 — Гадкий утенок

    Ганс Христиан Андерсен

    Сказка о чудесном превращении некрасивого утенка в прекрасного лебедя. Утенок родился непохожим на своих братьев, жители птичьего двора невзлюбили его за непохожесть на остальных. Утенку пришлось покинуть дом и пройти много испытаний, прежде чем он…

  • 26 — Двенадцать месяцев

    Самуил Маршак

    Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? — Двенадцать. А как их зовут? — Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И…

  • 27 — Принцесса на горошине

    Ганс Христиан Андерсен

    Короткая сказка том, как принц захотел жениться на настоящей принцессе. Однажды в ворота постучалась девушка, которая промокла до нитки, но уверяла, что она настоящая принцесса. Её пустили на ночлег, и старая королева устроила ей проверку……

  • 28 — Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

    русская народная сказка

    Сестрица Аленушка и братец Иванушка — это сказка о том, как младший брат ослушался сестру, напился из копытца и превратившись в козленочка… Сестрица Алёнушка и братец Иванушка читать Жили-были старик да старуха, у них была…

  • 29 — Бобовое зернышко

    русская народная сказка

    Петушок и бобовое зернышко — русская народная сказка про петуха, который все время торопился, когда клевал зернышки. Курочка все время предостерегала его и просила клевать помедленнее. Однажды он подавился бобовым зернышком и упал. Но курочка…

  • 30 — У страха глаза велики

    русская народная сказка

    У страха глаза велики — коротенькая сказка про то, что от страха можно увидеть чего не было на самом деле… (из сборника М.М.Серовой) У страха глаза велики читать Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый…

  • 31 — Теремок

    русская народная аудиосказка

    Теремок — короткая сказка для малышей о домике, который приютил много животных. Однако, теремок не смог вместить огромного медведя и сломался.

  • 32 — Сивка Бурка

    русская народная сказка

    Сивка-Бурка – волшебная сказка о приключениях Иванушки-дурачка и его молодецкого коня. Сивка Бурка читать Было у старика трое сыновей: двое умных, а третий Иванушка-дурачок; день и ночь дурачок на печи валяется.Посеял старик пшеницу, и выросла…

  • 33 — Баба-яга

    русская народная сказка

    Сказка про девочку, которая смогла выбраться из цепких лап Бабы Яги, благодаря советам своей родной тетушки и доброго котика… Баба-яга читать Жили-были муж с женой, и была у них дочка. Заболела жена и умерла. Погоревал-погоревал…

  • 34 — Сказка о попе и о работнике его Балде

    Пушкин А. С.

    Сказка о скупом попе и находчивом работнике Балде. Нанялся как-то Балда на службу за три щелчка по лбу попу. Когда близилось время расплаты, поп решил дать Балде невыполнимое задание, чтобы избавиться от него. Но Балда…

  • 35 — Конек-горбунок

    Ершов П.

    Жил в одном селе старик и было у него три сына. Они растили пшеницу и продавали ее на базаре. Но вот повадился кто-то по ночам пшеницу в поле топтать… Часть первая. Начинается сказка сказываться… За…

  • 36 — Алиса в стране чудес

    Кэрролл Л.

    Захватывающая история про девочку Алису, которая встретила говорящего Белого Кролика и попала в удивительные миры, где встретила очень необычных персонажей… Глава 1. Вниз по кроличьей норе Алисе наскучило сидеть с сестрой без дела на берегу…

  • 37 — Маленький принц

    Антуан де Сент-Экзюпери

    Сказка о том, как летчик, оставшийся в душе ребенком, встретил в пустыне Маленького принца, прилетевшего с другой планеты. Посвящение Прошу детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот…

2 класс | Грамотность | Iowa Department of Education

Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 2-го класса. где, когда, почему, и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. (РЛ.2.1) (ДОК 1,2)

  • Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основное послание, урок или мораль. (РЛ.2.2) (ДОК 2)
  • Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы. (РЛ.2.3) (ДОК 2)
  • Ремесло и структура

    1. Опишите, как слова и фразы (например, регулярные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне. (РЛ.2.4) (ДОК 2)
    2. Опишите общую структуру истории, в том числе описание того, как начало вводит историю, а концовка завершает действие.
      (РЛ.2.5) (ДОК 2)
    3. Признавайте различия в точках зрения (перспективе) персонажей, в том числе говоря разным голосом для каждого персонажа при чтении диалога вслух. (РЛ.2.6) (ДОК 2)

    Интеграция знаний и идей

    1. Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета. (РЛ.2.7) (ДОК 2)
    2. (Не относится к литературе) (RL.2.8)
    3. Сравните и сопоставьте две или более версии одного и того же рассказа (сказки) разных авторов или из разных культур. (РЛ.2.9) (ДОК 3)

    Диапазон чтения и уровень сложности текста

    1. К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста 2–3 классов, с опорой по мере необходимости на верхнем уровне диапазон. (РЛ.2.10) (ДОК 2)

    Стандарты чтения информационного текста

    Ключевые идеи и детали

    1. Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.
      (РИ.2.1) (ДОК 1,2)
    2. Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте. (РИ.2.2) (ДОК 2)
    3. Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте. (РИ.2.3) (ДОК 2)
    4. . (РИ.2.4) (ДОК 2)
    5. Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте. (РИ.2.5) (ДОК 1)
    6. Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать. (РИ.2.6) (ДОК 2)

    Интеграция знаний и идей

    1. Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и разъясняют текст. (РИ.2.7) (ДОК 2)
    2. Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте. (РИ.2. 8) (ДОК 2)
    3. Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (РИ.2.9) (ДОК 3)

    Диапазон чтения и уровень сложности текста

    1. К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, в диапазоне сложности текста 2–3 классов, используя при необходимости вспомогательные материалы на верхнем уровне диапазона. (РИ.2.10) (ДОК 2)

    Стандарты чтения: базовые навыки

    Фонетика и распознавание слов

    1. Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
      1. Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.
      2. Знайте соответствие между произношением и звуком для дополнительных общих команд гласных.
      3. Расшифруйте правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными.
      4. Декодировать слова с распространенными префиксами и суффиксами.
      5. Определите слова с непостоянными, но часто встречающимися соответствиями между написанием и звуком.
      6. Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (RF.2.3) (ДОК 1)

    Беглость

    1. Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания
      1. Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
      2. Читать устно текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
      3. Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (RF.2.4) (ДОК 1)

    Стандарты письма

    Типы текстов и цели

    1. Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также ), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное заявление или раздел. (В.2.1) (ДОК 2,3)
    2. Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел. (В.2.2) (ДОК 2,3)
    3. Пишите нарративы, в которых подробно рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова для обозначения порядка событий и создают ощущение завершения. (В.2.3) (ДОК 2,3)

    Производство и распространение письменности

    1. (Начиная с 3 класса) (W.2.4)
    2. Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и улучшите письмо по мере необходимости, исправляя и редактируя. (В.2.5) (ДОК 2,3)
    3. Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками. (В.2.6) (ДОК 2)

    Исследования для создания и представления знаний

    1. Участвуйте в совместных исследовательских и письменных проектах (например, прочитайте несколько книг по одной теме для подготовки отчета; запишите научные наблюдения). (В.2.7) (ДОК 2,3)
    2. Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (В.2.8) (ДОК 1,2)
    3. (Начинается с 4 класса) (W.2.9)

    Диапазон письма

    1. (Начиная с 3 класса) (W.2.10)

    Стандарты разговорной речи и аудирования

    Понимание и сотрудничество

    1. Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы для 2 класса и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
      1. Следуйте согласованным правилам дискуссий (например, уважительно давайте слово, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
      2. Используйте разговоры других в беседах, связывая их комментарии с замечаниями других.
      3. Запрашивайте разъяснения и дополнительные пояснения по обсуждаемым темам и текстам. (СЛ.2.1) (ДОК 2,3)
    2. Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств. (СЛ.2.2) (ДОК 1,2)
    3. Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы. (СЛ.2.3) (ДОК 2)

    Презентация знаний и идей

    1. Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями. (СЛ.2.4) (ДОК 1,2)
    2. Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства. (СЛ.2.5) (ДОК 1,2)
    3. Произносить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения при пересказе знакомых историй или чтении стихов, детских стишков или строк из пьесы. (См. особые ожидания языковых стандартов 1 и 3 для класса 2) (SL.2.6) (DOK 1,2)

    Языковые стандарты

    Условные обозначения стандартного английского языка

    1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
      1. Используйте собирательные существительные (например, группа ).
      2. Образуйте и используйте часто встречающиеся неправильные существительные во множественном числе (например, футов, дети, зубы, мыши, рыба ).
      3. Используйте возвратные местоимения (например, себя, себя ).
      4. Образуйте и используйте прошедшее время часто встречающихся неправильных глаголов (например, посидел, спрятался, рассказал ).
      5. Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
      6. Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик ). (Л.2.1) (ДОК 1,2)
    2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
      1. Используйте заглавные буквы для праздников, названий продуктов и географических названий.
      2. Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.
      3. Используйте апостроф для образования сокращений и часто встречающихся притяжательных наклонений.
      4. Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка → значок; мальчик → кипячение).
      5. При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. (Л.2.2) (ДОК 1)

    Знание языка

    1. Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
      1. Сравните формальное и неформальное использование английского языка. (Л.2.3) (ДОК 1)

    Приобретение и использование словарного запаса

    1. Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 2 класса и содержания , гибко выбирая из множества стратегий.
      1. Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
      2. Определить значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать ).
      3. Используйте известное корневое слово в качестве ключа к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, добавление, дополнительное ).
      4. Используйте знание значения отдельных слов, чтобы предсказать значение сложных слов (например, скворечник, маяк, комнатная муха; книжная полка, блокнот, закладка ).
      5. Используйте глоссарии и словари для начинающих, как печатные, так и электронные, для определения или уточнения значения слов и фраз. (Л.2.4) (ДОК 2)
    2. Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.
      1. Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите продукты, которые являются острыми или сочными ).
      2. Различать оттенки значений близкородственных глаголов (например, бросать, бросать, швырять ) и близкородственных прилагательных (например, худощавый, стройный, тощий, тощий ). (Л.2.5) (ДОК 2)
    3. Используйте слова и фразы, приобретенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, в том числе используя прилагательные и наречия для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым ). (Л.2.6) (ДОК 2)

    Читать короткие детские стишки для детей

    Дата последнего обновления: 03 апр 2023

    Всего просмотров: 67.8k

    Просмотров сегодня: 1.42k

    Детям нравятся стишки, которым их учат в детском саду. Они учат и составляют свой собственный удивительный список английских рифм, которые им нравятся. Детские песни часто бывают вдохновляющими, забавными и интерактивными. Однако у всех этих детских песенок есть одна общая черта: их любят даже самые маленькие певцы. Здесь дети разучат интересные стишки.

    Дети 

    Веселье: потешки с детскими стишками

    Большинство детских стишков следуют похожему сюжету со счастливым концом с фиксированным началом и концом. Это учит детей тому, что события происходят в определенном порядке, и они начинают понимать истории и следить за ними. Детские стишки используют шаблоны и последовательности, позволяя детям изучать основные математические навыки, читая их вслух.

    Детские стишки дают маленьким детям ограниченные возможности для обучения, и они часто могут быть основной причиной многочасовых творческих и неограниченных игр. Они являются ценным источником информации для раннего образования, поскольку позволяют детям заинтересоваться ритмом и моделями речи.

    Общие детские стишки

    Здесь представлены несколько распространенных детских стишков с их интересными картинками, список английских стишков:

    Стихотворение на день рождения для детей

    «Замороженное мороженое и желе»,

    Свистульки и воздушные шарики,

    Крики и пение,

    Стихи и мелодии,

    Подарки и сюрпризы —

    Веселые дела! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС!»

    С Днем Рождения!0005

    Мерцай, мерцай, звездочка,

    Как интересно, кто ты.

    Твинкл Твинкл Звездочка

    Баа Баа Черная овца

    Баа, баа, паршивая овца,

    У тебя есть шерсть?

    Да, сэр, да, сэр,

    Три полных мешка;

    Один для хозяина,

    Один для дамы,

    И один для маленького мальчика

    Который живет дальше по улице.

    Черная овца

    Пухлые щечки

    Пухлые щечки, ямочка на подбородке

    Розовые губы, зубы внутри

    Кудрявые волосы, очень светлые

    Глаза голубые, тоже прекрасные

    Учительский питомец, это ты?

    Да! Да! Да!

    Пухлые щеки

    Рано ложиться спать

    Рано ложиться спать

    Рано вставать

    Делает мужчину

    Здоровым

    Богатым

    Мудрым.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *