Содержание
Потешки малышам про животных
Потешки малышам про животных читать
Бабочка-коробочка,
Улетай под облачко!
Твои детки на лугу
Гнут черемуху в дугу,
Тебя ожидают,
Зайчиков гоняют!
Божья коровушка,
Полети на облышко,
Принеси нам с неба,
Чтобы было летом:
В огороде бобы,
В лесу ягоды, грибы,
В роднике водица,
Во поле пшеница.
Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт,
Выше бережка головушку несёт.
Белым крылышком помахивает,
На цветы водицу стряхивает.
Вылез кот из-под кровати,
Выгнул спину, хвост – дугой.
Глаз, как щёлка в автомате
С газированной водой.
говорили тиграм львы:
-Эй, друзья, слыхали ль вы,
Что не может носорог
Почесать свой нос о рог?
гоп! Гоп! Конь живой,
И с хвостом, и с гривой.
Он качает головой,
Вот какой красивый!
гуси вы, гуси,
Красные лапки!
Где вы бывали,
Что вы видали?
— Мы видели волка:
Унёс волк гусёнка,
Да самого лучшего,
Да самого большего!
— Гуси вы, гуси,
Красные лапки!
Щипите вы волка —
Спасайте гусёнка!
Дарики-дарики!
Дарики-дарики!
Злые комарики!
Вились, кружились,
Да в ушко вцепились!
Кусь!
— Девица, девица,
Сходи за водицей!
— Рака боюсь!
Рак на болоте
В доску колотит:
Трах-трах-трах!
Страх, страх, страх!
жура, жура, журавель,
На мельницу ездил,
На мельницу ездил,
Диковинку видел,
Ай люли, ай люли,
Диковинку видел.
Коза муку мелет,
Козел насыпает,
А маленьки козлятушки
Муку выгребают.
А барашки-круторожки,
В дудочку играют,
В дудочку играют,
А глазами моргают.
А сороки-белобоки
Пошли танцевати.
А вороны-стережены
Пошли примечати.
журавель долгоногий
На мельницу ездил,
Диковинку видел:
Козел муку мелет,
Коза засыпает,
Маленькие козлятки
В амбарах гуляют,
Муку посыпают,
Сами согребают,
А барашки — круты рожки
По улице ходят,
В дудочку играют,
А вороны-стережены
Пошли танцевати,
А сороки-белобоки
Пошли примечати,
Ногами топ-топ,
Глазами хлоп-хлоп.
Заиньки перебегают
То лужок, то лесок.
Землянику собирают,
Скок да скок! Скок да скок!
Здесь полянка мягче шелка,
Оглянись, оглянось!
Берегись лихого волка,
Берегись, берегись!
Заиньки уснули сладко,
Лес шумит! Лес поет!
— Убегайте без оглядки:
Волк идет, волк идет!
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать!
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
Идёт котик по лавочке
Ведёт кошечку за лапочки
Топы-топы по лавочке
Цапы-цапы за лапочки.
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу.
Прилетели две тетери,
Наклевались, улетели.
Потешки с движениями для детей 1-3 лет
Первые детские потешки с движениями, с которыми знакомится ребенок, становятся, как правило, стих про мишку косолапого либо потешка про ладушки. Мы собрали 15 потешек для маленьких детей, которые легко запоминаются и под них весело делать движения.
Эти короткие стихи для детей формируют умение имитировать слова стихотворения, а в комплексе с движениями развивают эмоции, координацию, чувство ритма, быстроту реакций, образное мышление и воображение ребенка, а также тренируют внимание и память. К тому же, выполнять движения под чтение потешек — это очень весело. Для маленьких детей такое развивающее занятие — просто еще одна форма игры.
Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет
Мишка косолапый
Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка —
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою — топ.
(топаем ногой)
Зайки
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
(Бежим на месте)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки»)
Сели зайчики в кружок,
(Приседаем)
Роют лапкой корешок.
(Показываем ручкой, как роют зайки)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Снова поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки»)
- Категория
- Детский досуг
- Дата публикации
Веселые потешки о животных: как мышка хлеб искала
Детские стихи потешки с движениями для ручек
Ладошки
Ладошки вверх!
(Кладем на стол кисти рук ладонями вверх)
Ладошки вниз!
(Переворачиваем ладони)
А теперь их на бочок!
(Ставим ладони на ребро)
И зажали в кулачок!
(Зажимаем ладони в кулаки).
Лады-лады-лады
Ой, лады, лады, лады!
(Показываем ладошки или хлопаем в ладоши)
Не боимся мы воды!
(Мотаем головой)
Часто умываемся,
(«Умываемся» плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица)
Маме (папе, бабе) улыбаемся!
(Улыбаемся, разводим руки в стороны).
Детские стихи потешки с движениями для ножек и ручек
Мы ногами топ-топ-топ
Мы ногами топ-топ-топ,
(ходим по комнате и топаем)
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Ай да малыши, ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем
(топаем по комнате)
И в ладошки ударяем.
(хлопаем в ладоши)
Топ-топ, ножки, топ!
(топаем на месте)
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!
(хлопаем)
Ай да малыши!
(руки на пояс, кружимся)
Ай да крепыши!
Застучали ножки
Застучали ножки
(топаем ногами)
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз,
Будет весело у нас.
(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,
(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком!
(кружимся)
Стрекоза
Вот какая стрекоза,
(показываем размер двумя руками)
Как горошины глаза.
(прикладываем руки к глазам)
Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),
Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед),
Ну совсем как вертолет.
Мы летаем высоко,
(поднимаем руки вверх)
Мы летаем низко,
(присаживаемся на корточки)
Мы летаем далеко,
(приставляем к голове руку козырьком)
Мы летаем близко.
(руки в стороны — бегаем по комнате)
Топаем – хлопаем
Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:
Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.
Самолеты
Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели,
(приседаем)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бежим по комнате)
Два жука
На полянке два жука
(пружинящие движения ногами)
Танцевали гопака:
Правой ножкой топ, топ!
(топаем правой ногой)
Левой ножкой топ, топ!
(топаем левой ногой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
(поднимаем руки вверх)
Кто поднимет выше всех?
(тянемся вверх)
Машина
Би-би-би —
Гудит машина.
(Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук —
Мотор стучит.
(Хлопаем в ладоши)
— Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
(Ритмично топаем ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу —
Они шуршат.
(Потираем ладони)
Быстро крутятся колеса.
Та-та-та —
Вперед спешат.
(Показываем ручками, как крутятся колесики)
Потешки про зиму с движениями для детей
Как на горке
Как на горке — снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под горкой — снег, снег,
(приседаем)
И на елке — снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под елкой — снег, снег.
(приседаем)
А под снегом спит медведь.
(склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)
Тише, тише. Не шуметь!
(прикладывает палец к губам).
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
(приставляем ладошки к голове)
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(топаем ногами)
Кто-то зайку напугал —
Зайка — прыг — и убежал!
(пугаемся и разбегаемся по комнате)
Снежинки
С неба падали снежинки,
(пружинящие движения)
Белоснежные пушинки,
Они вертелись, они кружились
(кружимся)
И в сугробы превратились
(садимся на корточки)
Вот такие вот высокие,
(поднимаем руки вверх)
Вот такие вот широкие,
(разводим руки в стороны)
Вот такие вот глубокие,
(присаживаемся на корточки)
Вот такие белобокие
(поглаживаем себя по бокам)
Жил — был зайчик
Жил — был зайчик,
Длинные ушки.
(приставляем ладошки к голове)
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
(прикрываем носик рукой)
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
(прикрываем попу)
И поехал греться
(обнимаем сами себя)
К ребятишкам в гости.
63 скоромовки українською мовою для дітей дошкільного віку
- Категория
- Здоровье и уход
- Дата публикации
Детские стихи для массажа пальчиков!
Игры дома: 10 способов занять ребенка 1-3 лет
100 Любимые детские рифмы и песни (Video 2004)
- Видео
- 2004
- 34M
Ваша рейтинга
AnimationShortfamily
Коллекция любимых мелоди уверенность, координация и грамотность. Сборник любимых мелодий и стишков, призванных помочь детям дошкольного возраста развить навыки слушания, уверенность, координацию и грамотность. Сборник любимых мелодий и стишков, призванный помочь детям дошкольного возраста развивать навыки слушания, уверенность в себе, координацию и грамотность.
- Звезды
- Arax Carapiet
- Jack Carruthers
- Raphaella Carruthers
Top
Arax Carapiet
- 9003
Джек Каррутерс
- Детские голоса
- (голос)
Рафаэлла Каррутерс
- Детские голоса
- (голос)
Hannah Garty
- Children’s Voices
- (voice)
Emilie Faith Lewis
- Children’s Voices
- (voice)
- (as Emilie Lewis)
Alastair Lynn
- Children’s Voices
- (голос)
Касия Мейнард
- Детские голоса
- (голос)
Роберта О’Фаррелл
- Детские голоса
Isabelle Hore-Thorburn
- Children’s Voices
- (voice)
Katherine Hayes
- Children’s Voices
- (voice)
Anna Hayes
- Children’s Voices
- (voice)
Джорджина Джекман
- Детские голоса
- (голос)
Бет Джекман
- Детские голоса
- (голос)
- 9003 Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
04
Сюжетная линия
Отзывы о пользователях
Будьте первым, кто рассмотрит.

- Английский
- Contender Entertainment Group
Технические характеристики
- Продолжая время
34 минуты
- Цвет
Связанные новости
Внесение в эту страницу
Предложите редактирование или добавление пропущенного контента
.
У вас нет недавно просмотренных страниц
Польза пения потешек: Почему потешки полезны для малышей?
1iasi1u5nw2.3.$blocks-article-row-0.1:$z9psn9q-0=10.1.1.0″> Дом > Потешки и песенкиСколько детских стишков вы знаете наизусть? Скорее всего, текст по крайней мере одного из них запечатлелся в вашей памяти… возможно, больше, если вы недавно были в детском классе!
Некоторые из наших любимых стишков восходят к 17 веку, и многие из них остались такими же, как и тогда.
Так почему же эти детские стишки так популярны? И почему мы должны до сих пор петь их своим детям?
1iasi1u5nw2.3.$blocks-article-row-1.1:$zdfvydm-1=10.1.1.$3″> Мы поговорили с Клэр Вуд, профессором психологии Ноттингемского Трентского университета и попечителем Национального фонда грамотности, чтобы получить ответы.1. Они знакомят детей с новыми словами
«Детские стишки знакомят детей с новыми словами и идеями, которые они могут не встретить где-либо еще на данном этапе своего развития», — говорит Клэр.
Ваш ребенок обычно усваивает язык из окружающего мира, поэтому пение детских песенок — отличный способ представить слова, которые он может не услышать в обычный день.
Совместное пение «Олд Макдональд» может стать отличным способом пополнить словарный запас животных. Или вы можете использовать «Один банан, два банана», чтобы повторять новые слова о еде.
«Развитие словарного запаса не только помогает детям на пути к пониманию и использованию разговорной речи, но также является основой для развития навыков чтения в будущем».
2. Они помогают детям распознавать звуки в словах
По мере приближения детей к дошкольному возрасту они начинают лучше понимать различные звуки, из которых состоят слова, и замечать сходство и различие между ними.
«Стиховки и повторение звуков в детских стишках помогают детям понять эту фонологическую осведомленность, — объясняет Клэр. «И это важный навык, которым они должны овладеть до того, как пойдут в школу».
Попробуйте спеть вместе с малышом «Hickory Dickory Dock» и попросите его найти слово, которое рифмуется с числом в каждом куплете.
Доктор Мишель Питер обсуждает преимущества пения стишков с семьей
Некоторые стишки, такие как Old MacDonald, отлично подходят для того, чтобы познакомить детей с целым набором слов, которые они могут не услышать в повседневном разговоре.3. Они учат малышей, где слова начинаются и заканчиваются в предложениях
Когда дети изучают язык, они не только учат слова. Прежде чем они смогут начать обрабатывать смысл, они должны сначала прислушаться к тому, что мы говорим, и выяснить, где заканчивается одно слово и начинается следующее.
1.1.$2″> «Предполагается, что дети рождаются с чувствительностью к ритму речи, — говорит Клэр. «Это помогает им понять, где начинаются слова во время обычной речи».Поскольку детские стишки преувеличивают и повторяют предсказуемые ритмы, они могут способствовать развитию у детей способности определять границы слов в речи, повышать чувствительность к ритму речи и стимулировать языковое развитие детей.
Такие стишки, как Sleeping Bunnies или Mary Had A Little Lamb, которые можно легко замедлить и ускорить, отлично помогают в этом ритмическом восприятии.
4. Они развивают мелкую и крупную моторику
От того, как он учится пинать ножки в младенчестве, до того, как он будет сидеть, ползать и, наконец, ходить, ваш ребенок постоянно проверяет границы своих движений.
Пение детских песенок с действиями — отличный способ для малышей развить моторику и зрительно-моторную координацию.
Положите новорожденного на спину и помогите его ручкам выполнять движения в стишках, таких как Wheels on the Bus или Wind the Bobbin Up. Это может помочь их телу научиться и практиковать движения, которые они вскоре будут выполнять сами.
Они также отлично подходят для детей, чтобы попробовать их самостоятельно, когда они станут старше. Развитие координации в молодом возрасте поможет в развитии других жизненных навыков, когда они станут старше, таких как умение одеваться и заниматься спортом.
Рифмы, которые можно легко замедлить или ускорить, очень полезны для раннего распознавания слов.
5. Они отлично подходят для развития других жизненных навыков.
«Некоторые детские стишки обучают основным математическим понятиям, таким как счет и геометрия, — объясняет Клэр. «Это действительно важные навыки раннего счета».
«Один, два, три, четыре, пять», «Однажды я поймал живую рыбу» и «Шесть жирных сосисок» — отличные стишки для всех возрастов, но особенно они могут помочь детям дошкольного возраста освоить простые математические понятия.
Сочинение рифмований вокруг повседневных действий, таких как время купания или смена подгузника, также может помочь вашему ребенку понять шаги, лежащие в основе этих событий, и помочь ему обработать их.
6. Они развивают эмоциональное осознание
Эмоциональное развитие детей начинается задолго до того, как они могут рассказать нам о своих чувствах. Они действительно начинают развивать способность выражать свои эмоции словами между тремя и пятью.
Но детские стишки могут сыграть важную роль в знакомстве младенцев и малышей с эмоциями и словарный запас вокруг них.
Если вы счастливы и знаете, что он содержит много ключевых эмоций для вашего ребенка. Преувеличение выражений лица и жестов во время пения также может помочь улучшить их понимание.
Пение колыбельных и медленных песенок — отличный способ успокоить малыша, уменьшить стресс и снизить частоту сердечных сокращений.