Разное

Потешка для детей 2 класса: Придумать потешки про щенка задиристого, спящего, игривого

Содержание

Потешки с движениями для детей 1-3 лет

Первые детские потешки с движениями, с которыми знакомится ребенок, становятся, как правило, стих про мишку косолапого либо потешка про ладушки. Мы собрали 15 потешек для маленьких детей, которые легко запоминаются и под них весело делать движения.

Эти короткие стихи для детей формируют умение имитировать слова стихотворения, а в комплексе с движениями развивают эмоции, координацию, чувство ритма, быстроту реакций, образное мышление и воображение ребенка, а также тренируют внимание и память. К тому же, выполнять движения под чтение потешек — это очень весело. Для маленьких детей такое развивающее занятие — просто еще одна форма игры.

Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет

Мишка косолапый

Мишка косолапый

По лесу идет.

(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)

Шишки собирает,

В корзиночку кладет.

(собираем воображаемые шишки)

Вдруг упала шишка —

Прямо мишке в лоб!

(бьем себя рукой по лбу)

Мишка рассердился

И ногою — топ.

(топаем ногой)

Зайки

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

(Бежим на месте)

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки»)

Сели зайчики в кружок,

(Приседаем)

Роют лапкой корешок.

(Показываем ручкой, как роют зайки)

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Снова поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки»)

Категория
  • Детский досуг
Дата публикации

Веселые потешки о животных: как мышка хлеб искала

Детские стихи потешки с движениями для ручек

Ладошки

Ладошки вверх!

(Кладем на стол кисти рук ладонями вверх)

Ладошки вниз!

(Переворачиваем ладони)

А теперь их на бочок!

(Ставим ладони на ребро)

И зажали в кулачок!

(Зажимаем ладони в кулаки).

Лады-лады-лады

Ой, лады, лады, лады!

(Показываем ладошки или хлопаем в ладоши)

Не боимся мы воды!

(Мотаем головой)

Часто умываемся,

(«Умываемся» плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица)

Маме (папе, бабе) улыбаемся!

(Улыбаемся, разводим руки в стороны).

Детские стихи потешки с движениями для ножек и ручек

Мы ногами топ-топ-топ

Мы ногами топ-топ-топ,

(ходим по комнате и топаем)

А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!

(хлопаем в ладоши)

Ай да малыши, ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем

(топаем по комнате)

И в ладошки ударяем.

(хлопаем в ладоши)

Топ-топ, ножки, топ!

(топаем на месте)

Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!

(хлопаем)

Ай да малыши!

(руки на пояс, кружимся)

Ай да крепыши!

Застучали ножки

Застучали ножки

(топаем ногами)

По ровненькой дорожке,

Застучали много раз,

Будет весело у нас.

(хлопаем в ладоши)

Кулачком сильнее бей,

(кулачком стучим по ладошке)

Только ручки не жалей,

Постучим мы кулачком

И покружимся волчком!

(кружимся)

Стрекоза

Вот какая стрекоза,

(показываем размер двумя руками)

Как горошины глаза.

(прикладываем руки к глазам)

Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),

Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед),

Ну совсем как вертолет.

Мы летаем высоко,

(поднимаем руки вверх)

Мы летаем низко,

(присаживаемся на корточки)

Мы летаем далеко,

(приставляем к голове руку козырьком)

Мы летаем близко.

(руки в стороны — бегаем по комнате)

Топаем – хлопаем

Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:

Мы потопаем, как мишка:

Топ-топ-топ-топ!

Мы похлопаем, как мишка:

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Лапы вверх мы поднимаем,

На другие приседаем.

Самолеты

Самолеты загудели,

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолеты полетели.

(руки в стороны, бежим по комнате)

На полянку тихо сели,

(приседаем)

Да и снова полетели.

(руки в стороны, снова бежим по комнате)

Два жука

На полянке два жука

(пружинящие движения ногами)

Танцевали гопака:

Правой ножкой топ, топ!

(топаем правой ногой)

Левой ножкой топ, топ!

(топаем левой ногой)

Ручки вверх, вверх, вверх!

(поднимаем руки вверх)

Кто поднимет выше всех?

(тянемся вверх)

Машина

Би-би-би —

Гудит машина.

(Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук-тук-тук —

Мотор стучит.

(Хлопаем в ладоши)

— Едем, едем, едем, едем,

Он так громко говорит.

(Ритмично топаем ногами)

Шины трутся о дорогу.

Шу-шу-шу —

Они шуршат.

(Потираем ладони)

Быстро крутятся колеса.

Та-та-та —

Вперед спешат.

(Показываем ручками, как крутятся колесики)

Потешки про зиму с движениями для детей

Как на горке

Как на горке — снег, снег,

(встаем с вытянутыми руками на носочки)

И под горкой — снег, снег,

(приседаем)

И на елке — снег, снег,

(встаем с вытянутыми руками на носочки)

И под елкой — снег, снег.

(приседаем)

А под снегом спит медведь.

(склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)

Тише, тише. Не шуметь!

(прикладывает палец к губам).

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

(приставляем ладошки к голове)

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(топаем ногами)

Кто-то зайку напугал —

Зайка — прыг — и убежал!

(пугаемся и разбегаемся по комнате)

Снежинки

С неба падали снежинки,

(пружинящие движения)

Белоснежные пушинки,

Они вертелись, они кружились

(кружимся)

И в сугробы превратились

(садимся на корточки)

Вот такие вот высокие,

(поднимаем руки вверх)

Вот такие вот широкие,

(разводим руки в стороны)

Вот такие вот глубокие,

(присаживаемся на корточки)

Вот такие белобокие

(поглаживаем себя по бокам)

Жил — был зайчик

Жил — был зайчик,

Длинные ушки.

(приставляем ладошки к голове)

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

(прикрываем носик рукой)

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

(прикрываем попу)

И поехал греться

(обнимаем сами себя)

К ребятишкам в гости.

63 скоромовки українською мовою для дітей дошкільного віку

Категория
  • Здоровье и уход
Дата публикации

Детские стихи для массажа пальчиков!

Игры дома: 10 способов занять ребенка 1-3 лет

Литературное чтение


Учебник В. Ю. Свиридовой «Литературное чтение.1 класс» предполагает на уроке работу над проблемой, которая выявляет какую-либо коллизию. Каждый учитель, приступая к планированию урока, обязательно учитывает уровень подготовки класса. Здесь нельзя ни завысить, ни занизить планку трудности, т. к. это может повлиять на успешность формирования мотива учения у первоклассников. Исходя из этого, учитель отбирает и выстраивает содержание урока. Разворот учебника может быть один и тот же (даже совпадут темы уроков), а ход урока существенно отличается. Мы предлагаем вашему вниманию варианты урока составленного по страницам 34-36 учебника.

Вариант первый. Тема: «Весело о серьёзном»

Цель: Дать представление о разнообразии малых жанров детского фольклора; развивать умение читать плавно по слогам или целыми словами, осознанно выбирать интонацию; воздействовать на развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности.
Так как на предыдущем уроке рассматривали произведение Л. Толстого «Косточка», начинаем урок с вопроса:

Учитель: Справедливо ли автор учебника называет рассказ Л. Толстого «Косточка» серьёзным? (Соблюдается свойство процессуальности, создаётся поле диалога в отношении предмета обсуждения).

Дети приходят к выводу: Справедливо, потому что речь идёт о поступке Вани. Он съел сливу и не сознался.
Учитель: Когда вас выводят на «чистую воду», что вы чувствуете? (При необходимости пояснить: «вывести на «чистую воду» — разоблачить).

Ответы детей: — Стыдно
-Я краснею.
— А бывает обидно, хотя и знаешь что ты не прав.

Учитель: Сегодня мы откроем тайну, как можно тактично указать человеку на его недостойное поведение или дать совет … (Держим паузу, которая позволит подготовиться ребёнку к дальнейшей теме разговора.) Перенесёмся в далёкое прошлое.
Учитель читает (с. 34) «Посидим на завалинке (на диване), побаем (поговорим)»

Учитель: Что означают слова `завалинка` и «побаем»? (Данный вопрос приведёт неизбежно к столкновению нового способа выполнения действия (работа по словарю) с прежним опытом: находить подсказку для ответа на странице, по которой работает). Затем дети читают задание учебника: «Почитай потешки, прибаутки, побасёнки. Отдыхай да на ус мотай»
(Объясняют смысл фразеологизма, открывают объект литературного исследования.)

Ответы детей: — Когда отдыхаешь, то это приятно, полезно.
— Даже из отдыха можно извлечь что-нибудь полезное.
Учитель: Правильно. Давайте почитаем потешку. (Варианты чтения: жужжащее чтение; дети за учителем, хоровое чтение (т. к. потешка знакома)).

Словарная работа:
Учитель: Как вы понимаете смысл слова поскрёбышка.
Ответ детей: Остатки еды на тарелке.
Учитель: Знакомое стихотворение? … Когда, от кого слышали?
Ответы детей: — Я слышала от мамы.
— А мне рассказывала бабушка.
Учитель: А как вам мама, бабушка рассказывали это стихотворение?
Ответ детей: Водили рукой по моей руке, загибали пальчики и рассказывали.

Вторичное чтение. (При чтении проявляется свойство многогранности: отрабатываем (формируем) навык чтения целыми словами и вовлекаем в сферу эмоциональной и эстетической деятельности).
Учитель: Расскажи потешку с нужными движениями. (Варианты: 1. каждый проговаривает; 2. работа в парах),
Учитель: Зачем сказывали, баяли потешки? Только ли мама хотела занять, развеселить? Обоснуйте свой ответ словами текста. (Дети подтверждают словами текста.) — выборочное чтение.

Учитель: Над чем вас заставил задуматься конец потешки?
Дети: Малыш остался голодным, потому что не работал.
Если дети затрудняются, даём задание:
— Расшифруйте древний совет
… не работает,
… не ест.
Учитель читает прибаутку (т. к. предложения с тире трудны по интонации).
Учитель: Что такое прибаутка?
Дети: Просьба.
Учитель: Когда рассказывали прибаутки?
Дети: — Когда успокаивали ребёнка.
— Утешали.

Чтение прибаутки детьми.
Затем дети читают вопрос учебника: «Что раньше рассказывали малышу: прибаутку, потешку или вот такие побасёнки? (Возникает коллизия (противоречие))

Дети: А побасёнки мы не читали!
Чтение побасёнок (Варианты: про себя, жужжащее чтение; хорошо читающие дети.)
Учитель: Давайте ответим на поставленный вопрос.
Дети: Раньше рассказывали прибаутку, а потом потешку, а потом побасёнку.
Учитель: Почему? (Выслушиваем все варианты ответов.)
Учитель: Кто мог участвовать в каждом разговоре? (Если дети слабые, то о действующих лицах говорим в ходе работы над каждым текстом.)
Дети: В разговоре может участвовать два лица, а может три.
Учитель: Верно, адресат и адресант, и ещё слушатель, т. е. 3-е лицо. (При необходимости пояснить.)
Учитель: Какие слова подходят к характеру каждого героя: хитрый, глупый, умный, недогадливый, весёлый, жадный, насмешливый, нечестный, ленивый.
(Вопрос учебника.)
Дети составляют характеристику каждого героя.

Чтение по ролям (с учётом характеристики героев).
Учитель: Домашнее задание. Спросите у родителей, какие потешки, прибаутки, побасёнки они вам рассказывали?
Учитель: Ребята, потешки, прибаутки, побасёнки это литература?
Дети: Нет. Потому что нет автора.
Дети читают и отвечают на вопросы с.36. (Возможно использование необязательной подсказки.)
Работа с лентой времени. Предлагаем ленту времени выполнить в виде наглядного пособия, которое будет использоваться на уроках литературного чтения учителем. (Можно изготовить и каждому ученику. ) Лента времени представляет собой наборное полотно из одной полосы с карманами. Границы времени учитель определяет сам.
Например: больше 100 лет назад, 100 лет назад, 50 лет назад, твои родители, ты. В кармашки мы записываем (на листе) имена авторов, с которыми уже познакомились и размещаем на ленте времени. Это поможет наглядно показать как далеко от нас начало жизни на Земле. И как сравнительно близко от нас время создания первой КНИГИ.

Учитель: Где на ленте времени мы вчера разместили рассказ Л. Н. Толстого?
Дети: Рассказ был написан более 100 лет назад.
Учитель: Куда на ленте времени можно поместить народные произведения?
Дети: За границей периода «больше 100 лет назад»
Подводим итог урока.

Второй вариант.

На доске: Отдыхай, да на ус мотай.
Потешка, прибаутка, побасенка
Учитель: Перенесёмся в далёкое прошлое. Посидим на завалинке, побаем. Как вы думаете, что обозначает слово завалинка?
Дети: — Скамейка — Лавочка.
Учитель: А каков смысл слова побаем?
Дети: — Поговорим.
— А я в словаре учебника прочитал, что баять обозначает рассказывать, сочинять. А завалинка — земляная насыпь вдоль стен избы.
Учитель: А что баяли, рассказывали, сочиняли бабушки своим внукам сидя на завалинке?

Ответы детей: — Разные истории.
— Потешки.
— Прибаутки.
— Побасенки.
Учитель: Давайте почитаем, что же ещё баяли. Прочитаем потешку. (Варианты потешек учитель выбирает сам.)
Учитель: Знакома ли вам потешка?
Дети: Знакома, но когда я был маленький, мама рассказывала по-другому!
Учитель: Как? Расскажи и покажи в движении
Учитель: О ком идёт речь в потешке? Кто герои? Есть ли главный герой?

Дети: — О сороке и о детях, которых она кормила.
— Я считаю, что главный герой тот, которому сорока ничего не дала.
Учитель: А какой характер у этого героя?
Дети: — Хитрый.
— Ленивый.
Учитель: А из чего это видно? Прочитайте!
(Выборочное чтение.)
Учитель: Для чего читали потешки?
Дети: Для того чтобы потешить, развеселить.
Учитель: А как ещё можно развеселить ребёнка?
Дети дают свои варианты ответов.
Учитель: А ещё можно рассказать прибаутку.

Дети хором читают прибаутку.
Учитель: Сколько героев в прибаутке? Какие они?
Дети: Один грустный, другой догадливый, умный. Он знает как развеселить!
Учитель: Давайте проинсценируем прибаутку.
(Инсценирование.)
Учитель: А как вы думаете, что раньше рассказывали малышу: прибаутку, потешку или вот такие побасенки?
(Учитель читает побасенки)
Дети: Потешки были раньше, их читали для маленьких детей.
Учитель: А что необычного в прибаутках и побасенках вы увидели?
Дети: — Они смешные
— Написаны с юмором. — С иронией, а это может понять уже школьник. Значит, потешка была раньше, а потом прибаутка и побасенка.


Учитель: Прочитайте побасёнки и обсудите в парах, кто мог участвовать в каждом
разговоре.
Дети: — Бабушка и внук.
— Мама и сын.
— Папа и сын.

Учитель: Какими словами можно охарактеризовать каждого героя разговора?
(Принимаем ответы детей.) Затем дети читают в лицах, учитывая характеристики героев.
Учитель: Кто является автором потешки, прибаутки, побасенки?
Дети: Нет автора.
Учитель: Как вы думаете почему?
Дети: Это устное народное творчество.
Учитель: Полистайте учебник, найдите тексты, относящиеся к малым жанрам фольклора.
Дети читают найденные примеры, (С. 13 — загадка; с.29 — прибаутка, небылица; с. 30 — побасенка и др.) Учитель: Посмотрите на доску. Можно ли дополнить группу слов, написанную на доске?
(Дети дополняют. Учитель дописывает: загадка, поговорка, небылица.)
Учитель: Ребята, а потешка, прибаутка, побасенка это стихи ли проза?
Дети: Стихи в потешке, прибаутке, потому что есть рифма. А побасенка это проза. В ней нет рифмы.
Учитель: Как вы думаете, почему рядом со словами потешки, прибаутки, побасенки написана пословица «Отдыхай да ус мотай»?
Ответы детей: — Все эти тексты высмеивают человеческие пороки. Лень, глупость, жадность.
— Высмеиваются шутя. Учитель: Подведём итог урока.
Сегодня мы познакомились с новыми малыми фольклорными жанрами. Оказывается что и в далёком прошлом учили уму-разуму, учили смеясь, по-доброму.
Домашнее задание:
Постарайтесь сами сочинить потешки, побасенки, прибаутки. Или обратитесь к родным (маме, бабушке) за помощью.

музыкальные игры для детского сада — Googlesuche

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Это также отличные музыкальные игры для дошкольных и детских садов.

  • Музыкальные статуэтки и музыкальные стулья. …

  • Передать Посылку. …

  • Один слоненок. …

  • Сколько инструментов вы слышите? …

  • Сопоставьте звуки. …

  • Нарисуй музыку. …

  • Прячься и слушай. …

  • Танцуй под песню.

9 Забавные музыкальные игры для детей, которые отлично развивают

abusedparents.co › music-games-for-kids

Hervorgehobene Snippets

6 Музыкальные игры для детского сада, которые тренируют серьезные мыслительные мышцы

14

3. atlasmission.com › блог › 6-детский сад-музык. ..

6 Музыкальные игры для детского сада, которые тренируют некоторые серьезные мышцы ума · 1. Слушайте и рисуйте · 2. Играйте дирижером · 3. Назовите этот ритм · 4. Музыкальные кубики · 5 , Переработанный …

22 Веселые музыкальные игры для класса — Занятия для детей

kidactivities.net › музыкальные игры для класса

25.10.2022 · #2 – Freeze Dance. Это очень веселая игра, в которую любят играть дети. Правила просты, что делает его идеальным для маленьких детей в детском саду.

9 Веселых музыкальных занятий для детского сада — Dynamic Music Room

dynamicmusicroom.com › music-activities-for-kind…

19.05.2022 · 9 Веселых музыкальных занятий для детского сада · Johnny Works With One Hammer · Johnny Works Story · Freeze Dance · Tree Cycle · Draw What You Hey · «Worker …

Уроки музыки в детском саду… · История работы Джонни · Нарисуй то, что слышишь

18 музыкальных игр для детей (музыкальные занятия) — IcebreakerIdeas Музыкальная горячая картошка · Музыкальная переодевание · Музыкальные стулья Обучение · Танец бумаги · Музыкальная прогулка «Торт».

Ähnliche Fragen

Какие есть идеи для занятий музыкой?

В какие игры может играть пятилетний ребенок?

В какие игры ты играешь в детском саду?

7 увлекательных игр для начальной музыки | Ashley Danyew

www.ashleydanyew.com › посты › 7-engaging-game…

07.07.2021 · 7 Engaging Games for Elementary Music · 1. The Cup Game · 2. Модифицированные музыкальные стулья · 3. Pavo, Pavo (Испанская песня индейки) · 4. Mama Lama · 5. Boom, …

19 Удивительные музыкальные игры и развлечения для детей — MomJunction

www.momjunction.com › Дети › Игры и занятия

15.12.2022 · 1. Создавай свою музыку. Эту крутую идею можно реализовать на музыкальных занятиях. Эта игра позволяет вам поощрять интерес вашего ребенка к музыке в …

Окончательный список из 41 музыкальной игры для детей 2021 года | Fennies

fennies.com › Вдохновение

Групповые музыкальные игры · Музыкальный шедевр · Создай свою собственную музыку · Смотрите наш виртуальный музыкальный класс · Freeze Dance · Bingo Dance-o · Музыкальные шарады · Musical Hot Potato.

5 музыкальных занятий для детского сада, которые можно использовать прямо сейчас – YouTube

www.youtube.com › смотреть

07.12.2020 · Посмотрите эти 5 музыкальных занятий для детского сада. Музыка для детского сада сложна, поэтому используйте эти …
Dauer: 5:41
Прислан: 07.12.2020

Три игры с пением для музыки для детского сада — SingtoKids

singtokids.com -…

18.02.2019 · Три вокальные игры для музыки в детском саду · Салли вокруг солнца · Старая серая кошка · Синяя птица, Синяя птица · Похожие записи в блоге …

Ähnliche Suchanfragen

Kindergarten music games online

Free Kindergarten music lesson Plans

Kindergarten music and movement activities

Music theme Kindergarten

Kindergarten music projects

Music games free

Music games for preschoolers

Music games for младенцы

55+ легких песенок для пения детьми (с вашей помощью или без нее)

У вас есть будущее American Idol участник на руках? Хорошо, может быть, еще слишком рано говорить, хороши ли они или это так много для них значит. Но даже до того, как они научатся произносить слова, мы часто можем сказать, когда наши дети «поют». Младенцы, малыши и дети (маленькие и большие) любят петь. По мере взросления, конечно, сценарии меняются. К тому времени, когда они станут подростками, они, возможно, больше не захотят петь с вами или перед вами. Тем не менее, пока они маленькие, им все еще нравится джемовать со своими мамами.

СВЯЗАННЫЕ : 9 лучших фортепиано для детей – мажорная гамма для пианистов минорной гаммы

Итак, вы здесь. Может быть, сейчас середина ночи, и вы просто не можете спеть еще один раунд «Twinkle, Twinkle». Или, возможно, вы находитесь в поездке и ищете новые песни, чтобы спеть, застряв в машине. Какой бы ни была причина, вы здесь, потому что вам нужен интересный новый материал. (Или, по крайней мере, напоминание о песнях в вашем репертуаре, с которых нужно смахнуть пыль.) Даже если они не умеют (или не хотят) играть на пианино, они определенно поют. Мы собрали окончательный список песен, которым можно научить и спеть с вашими детьми. Мы также добавили веселые детские песни и колыбельные на других языках, таких как испанский, французский и других. Готовы петь?

Классика

1. Старый Макдональд

2. Выведи меня на игру с мячом

3. Ты спишь?

4. Baby Bumble Bee

5. BINGO

6. Baby Beluga

7. Apples & Bananas

8. Head , Плечи, колени и пальцы ног

9. She’ll Be Comin’ Round The Mountain

10. I’m A Little Teapot

11. The Farmer In The Dell

12. The Wheels On The Bus

13. The Itsy Bitsy Spider

14. The Hokey Pokey

15. You Are My Sunshine

16. Say, Say My Playmate

17. The Muffin Man

18. The Ants Go Marching

19. This Land Is Your Land

20. Jesus Loves Me

21. Pat-a-Cake

22. ABC Song (and Twinkle, Twinkle)

23. YMCA

24. This Old Man

25. Five Little Monkeys

Sesame Street, Disney, and Beyond

26. Just Keep Swimming

27. The Monster In The Mirror (Wubba Wubba)

28. Rubber Ducky

29. Hakuna Matata

30. The Number Of The Day

31. I’m a Believer

32. Gaston

33. You’re Welcome

34. Baby Mine

35 . Bippity Boppity Boo

36. Bare Necessities

37. Sunny Days

38. When You Wish Upon A Star

39. Хотите слепить снеговика?

40. Can’t Stop The Feelin’ – Anna Kendrick & Justin Timberlake

New Bops

41. Baby Shark

42. Happy – Pharrell Williams

43. Дэниел Тайгер, Уборка, Подбор

44. Бойцовская песня – Рэйчел Платтен

45. Brave – Sara Bareilles

46. Roar – Katy Perry

47. Finger Family Song

48. Radioactive – Imagine Dragons

Holiday Songs For Kids

49. Monster Mash

50. Песня для детей «Hanukkah Oh Hanukkah»

51. «12 Days of Christmas»

5 Songs With1 Movement 90 Songs With1 Movement0004 Некоторые из песен, которые мы перечислили выше, сопровождаются жестами рук, движениями или танцами. Но мы стары и не всегда понимаем это правильно. Хотя жесты могут различаться в зависимости от поколения, местоположения и даже способностей, эти видео — отличное начало для повторного изучения всех этих классических движений. Просто мысль: даже когда ваши малыши слишком малы, чтобы понять, как они подражают вам, выполнение танцев и жестов для них все равно будет иметь преимущества. На них не только интересно смотреть, но иногда вы можете загипнотизировать их настолько, чтобы усыпить.

52. Skinnamarink

Шэрон Лоис и Брэм были нашими детьми! Однако нам очень нужно было освежить в памяти эти движения.

53. Itsy Bitsy Spider

Хотите верьте, хотите нет, но не все делают жесты «вышло солнце» одинаково. Это как ты помнишь?

54. Динозавр Топает

Сколько маленьких диких манчкинов висит у вас дома? Эта БОЛЬШАЯ, ГРОМКАЯ песня с БОЛЬШИМИ, ГРОМКИМИ движениями будет очень любима.

55.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *