Содержание
Детские стишки: Математика и естественные науки в абсурде Задания — Ранняя грамотность — Грамотность и чтение
Детские стишки: Математика и естественные науки в чепухе
Занятия
График личных предпочтений или мнений
Материалы: Бумажные тарелки двух цветов; 2 веревки длиной около 15 футов с узлами, завязанными через каждые 18 дюймов; 2 предмета для восприятия одним из органов чувств ИЛИ 2 идеи для размышления
• Дети пробуют 2 предмета, используя одно из своих чувств ИЛИ выбирают между 2 идеями.
• Бумажная тарелка определенного цвета будет представлять каждый сенсорный элемент или идею.
• ПРИМЕР: яблоки = красные, бананы = желтые; Да = Синий, Нет = Розовый
• Дети решают, какой сенсорный предмет или идею они предпочитают.
• Каждый ребенок получает цветную бумажную тарелку, соответствующую его предпочтениям или мнению.
• Выстройте детей с одинаковыми цветными бумажными тарелками в 2 отдельных ряда рядом друг с другом так, чтобы их «внешние» руки держали веревку, а их «внутренние» руки держали бумажные тарелки.
• Спросите детей, какая линия длиннее и что это означает.
• Продолжая держать веревку, дети раскладывают цветные бумажные тарелки на полу рядами противоположных цветов. Одна строка может быть длиннее другой.
• Теперь дети отпустят веревки и отойдут от тарелок на полу, чтобы увидеть визуальное представление своих личных предпочтений или мнений.
• Когда дети начинают понимать процесс построения графиков, им можно давать цветные фигурки из фетра, чтобы они выстраивались в линию на фланелевой доске, или какой-либо другой маркер, например, цветные стикеры, наклейки и т. д.
Пространственные отношения Прятки
• Выберите один из этих терминов пространственных отношений для одновременного изучения: Над, Под, Сзади, Внутри, Сверху, Под.
• Дети определяют все места в классе, связанные с этим термином.
• ПРИМЕР: Под столом учителя; под ученический стул; под столом; под одеялом.
• Один ребенок закрывает глаза, пока учащийся прячет предмет, связанный с термином, который изучает класс.
• Когда ребенок находится далеко от объекта, класс говорит ей, что ей «холодно». Когда она приближается к объекту, класс говорит ей, что она «теплая». Когда она очень близко, они говорят ей, что она «горячая».
• В эту игру можно играть снова и снова, используя один и тот же термин, пока учащиеся не усвоят его значение.
• Переключаться на новый термин, когда дети понимают один термин.
Яблоки и бананы
Я люблю есть, есть, есть, яблоки, бананы, картофель, креветки, гамбургеры и… затем начертите их личные предпочтения, как описано выше.
(«Знаете ли вы человека с маффином», стр. 25)
Математика – Раздел
Покажите детям, как разрезав яблоко на несколько частей, можно легко поделиться им с другими. Сначала разрезать на 2 части, потом на 4, потом на 8 и т. д. Познакомить со лексикой дробей. («Где Тамбкин?» с. 181)
Ты спишь?
Просыпайтесь, сонные глаза!
Математика – построение графиков 2 возможности
Дайте каждому ребенку по 10 больших шевелящихся глаз, чтобы он бросил их на тарелку из цветной бумаги. Нарисуйте количество «сонных глаз» (тех, которые приземляются лицом вниз) и «бодрствующих глаз», выстраивая их рядом в лоток для кубиков льда. Подсчитайте их, используя взаимно однозначное соответствие. (Адаптировано из книги «Знаете ли вы маффина?», стр. 28)
Математика – пропуск счета до 5
По мере того, как каждый ребенок выполняет указанное выше задание, записывайте свои результаты, используя штриховки на доске, чтобы построить график «сонный глаз» / «бодрствующий глаз» для всего класса. Покажите детям, что каждый набор из 5 штриховок соответствует 5 глазам. Напишите цифры 5, 10, 15 и т. д. под соответствующим набором штриховок. Практикуйтесь в подсчете пропусков!
Баа Баа Черная овца
Если бы три полных мешка были разного размера, кто получил бы больше шерсти?
Математика — пространственные отношения — сверху, снизу, сзади, внутри, сверху, снизу
Выберите одно пространственное отношение для этой игры и сыграйте в «Пространственные отношения в прятки», как описано выше, пряча мягкую игрушку овечки.
Наука – пустой и полный
В течение нескольких дней можно выполнять следующие действия: Покажите детям три коричневых бумажных пакета разного размера. Спросите, пусты они или полны. С помощью детей наполните каждый мешок ватными шариками. Когда они наполнятся, снова спросите, пусты они или полны. Повторите стишок вместе с детьми, затем спросите, какая сумка была у каждого из персонажей стишка (хозяина, дамы, маленькой девочки, которая живет дальше по улице).
Математика. Предсказания по графикам
Попросите детей угадать, какой персонаж получил больше всего шерсти. Нарисуйте их прогнозы. Подсчитайте ватные шарики в каждом пакете и, если возможно, выровняйте их, чтобы получилась гистограмма. Предложите детям сравнить свои прогнозы с реальными суммами. Сумки также можно взвесить, чтобы определить, какая из них самая тяжелая, а какая самая легкая. Обсудите, справедливо ли было, чтобы один персонаж получил больше шерсти, чем другие. Должны ли они все получать одинаковое количество шерсти?
Математика — Серия
Попросите детей расположить сумки в порядке от самой большой к самой маленькой и наоборот.
У тебя низко висят уши?
Насколько низко это низко, когда дело доходит до ушей?
Наука. Сравнение живых существ
Покажите детям изображения животных с разными ушами. Контраст: чем уши животных отличаются друг от друга и от человеческих ушей? Сравните: У каких животных похожи уши и чем они похожи. Что насчет ртов?
(Адаптировано из книги «Знаете ли вы маффина», стр. 50)
Пять маленьких крапчатых лягушек
В прохладе бассейна…
Математика. Вычитание
Разыграйте рифму, используя маски, пластиковые лягушки, магниты на холодильник и т. д. После того, как каждая лягушка прыгнет в бассейн, посчитайте оставшихся лягушек, используя одну- к-одна переписка.
Наука – Жизненные циклы – Лягушки
Прочтите научно-популярную книгу о жизненном цикле лягушек.
Голова, плечи, колени и пальцы ног
И зубы, и щеки, и запястья, и руки, и локти, и …
Наука. Называние частей тела
После пения традиционных слов замените другими словами другие части тела губы, такие как язык, зубы, брови, челюсть, щеки, мочки ушей, бедра, голени, икры, лодыжки, пальцы, костяшки пальцев, ладони, запястья, руки, грудь, локти, спина, талия, бедра. Покажите детям названия этих частей тела на схеме и посмотрите, смогут ли они найти их на собственном теле.
Хикети Пикети, моя черная курица
Яйца, какое яйцо какое?
Наука – Сенсорное исследование – Слух
В пластиковые яйца положите следующие предметы, затем заклейте яйца прозрачной лентой:
2 яйца – по 1 столовой ложке риса каждое
2 яйца – по 1 столовой ложке красной фасоли каждое
2 яйца – по 1 столовой ложке соли каждое
2 яйца – 1 столовая ложка чечевицы каждое
2 яйца – 1 столовая ложка неочищенных семечек подсолнуха каждое
Попросите детей встряхнуть яйца и послушать звук, который издает каждое из них. Попросите их найти пары яиц, которые звучат одинаково. При разговоре с ними используйте термины «похожие» и «разные». Используйте меньше пар для детей младшего возраста.
Хикори Дикори Док
Кто еще ускорил время?
Математика – время
Используя демонстрационные часы, покажите детям положение большой и маленькой стрелок, когда часы бьют час. Переместите маленькую стрелку на 2 и спросите их, сколько сейчас времени. Продолжайте с другими часами.
Математика – Измерение
Объясните, что дедушкины часы – это старинные часы в стихотворении. Попросите детей найти в классе что-нибудь, изображающее дедушкины часы. Постройте график, сколько шагов требуется игрушечной мышке, чтобы взобраться на часы, используя длину тела игрушечной мыши для представления «шага».
Математика – График
Повторите вышеописанное действие, используя других игрушечных существ, таких как жуки, мягкие игрушки и т. д. Нарисуйте различное количество шагов, которое требуется разным существам, чтобы «подняться» вверх по часам. Помогите детям понять, что чем крупнее существо, тем меньше шагов оно делает.
Шалтай-Болтай
Почему Шалтай не упал?
Научные исследования – сравнение и противопоставление живых и неживых существ
Покажите детям фотографии Шалтая-Болтая и помогите им понять, что он представляет собой яйцо. Принесите на урок настоящее сырое яйцо и покажите детям, что если яйцо уронить (на противень или на сковороду!), оно разобьется и его нельзя будет собрать обратно. Обсудите вещи, которые ломаются и могут быть исправлены, и те, которые ломаются, но не могут быть исправлены.
Научные исследования. Гравитация
Построить стену из блоков. Держите пластиковое яйцо на краю стены. Скажите детям, что вы отпустите яйцо. Спросите их, что произойдет. Отпустите яйцо. Повторите упражнение, спросив их, думают ли они, что яйцо снова упадет. Спросите их, упадет ли когда-нибудь яйцо. Что-нибудь когда-нибудь падает? Расскажите детям о невидимой силе под названием «гравитация», которая удерживает предметы от плавания и заставляет их падать.
Я чайник
Настроиться на «кричать» — это наука!
Наука – Изменения в материи
Покажите детям настоящий чайник со свистком. Покажите им ручку и носик. Объясните, что когда вода нагревается, вода превращается в пар, и это заставляет свисток «кричать», сообщая нам, что вода горячая и готова для заваривания чая. Если у вас есть доступ к плите, продемонстрируйте, как кипящая вода в чайнике заставляет свистеть или «кричать».
Крошечный паук
Пусть светит солнце!
Наука – Испарение
Спросите детей, видели ли они когда-нибудь лужу воды на улице после дождя. Спросите их, останется ли лужа там навсегда или исчезнет. Помогите им понять, что тепло солнца сушит воду и что это называется испарением. Поставьте противень на улицу в солнечный день утром. Распылите на него немного воды. В конце концов, вода все еще там? Что с ним случилось?
Объясните, что такое водосточная труба. У многих детей в домах нет желобов с водосточными желобами. Если в вашем здании есть желоба с водосточными желобами, покажите детям.
Джек и Джилл
Отсутствие водопровода в помещении может быть опасным.
Наука — Вода
Покажите детям картинки стишка, в котором есть колодец. Объясните, что давным-давно люди брали воду не из кранов, а из глубокой ямы в земле с помощью ведра и веревки. Покажите книгу или плакат о круговороте воды, объяснив, что вода есть под землей, а также в озерах и реках.
Наука – Простые механизмы — Шкивы
Сделайте шкив, используя пустую катушку с нитками (или шпульку от швейной машины) с тонким карандашом, воткнутым в отверстие. Привяжите шнур к маленькому ведерку. Накиньте шнур на «шкив». Опустите свободный конец шнура на пол. Стоя, возьмитесь за два конца карандаша. Попросите детей по очереди сесть на пол рядом с вами, потянуть веревку вниз и поднять вешалку вверх с помощью шкива. Используйте термины «вверх» и «вниз».
Наука – Гравитация
Сделать «холм» из подушек и одеяла. Поместите маленькую пустую картонную трубку на вершину «холма». Спросите детей, что, по их мнению, произойдет, если вы слегка подтолкнете трубку к подножию холма. Нажмите на трубку, а затем предложите детям рассказать, что произошло. Теперь поместите картонную трубку у подножия холма. Спросите детей, что, по их мнению, произойдет, если вы немного подтолкнете трубку к вершине холма. Нажмите на трубку, а затем предложите детям рассказать, что произошло. Спросите их, видели ли они когда-нибудь что-нибудь, катящееся по холму. Объясните, что существует невидимая сила, которая не дает вещам свернуться.
Маленький Бо Пип
Овечка Бо Пип может быть на корабле или в ботинке. и играйте, как описано выше в «Прятки пространственных отношений». Спрячьте мягкую овечку.
Маленькая мисс Маффет
Зачем пауку пугать мисс Маффет? Может быть, это и не было «мило!»
Математика — Серийность
Покажите детям игрушечных пауков разных размеров. Поручите им расположить пауков в порядке от меньшего к большему.
У Мэри был ягненок
Ягненок Мэри НЕ был хорошим домашним животным в классе.
Наука – сравнение и противопоставление живых существ
Прочтите детям книгу об уходе за различными видами животных, включая овец, кошек, золотых рыбок, диких животных, птиц, хомяков и т. д. Обсудите разные места, где живут животные, что они едят , как за ними ухаживать. Помогите детям обсудить хороших домашних животных для жизни в доме, вне дома и в классе. Теперь, может быть, они поймут, почему бедную овечку Мэри исключили из школы.
Мэри Мэри Совсем наоборот
На самом деле не существует такого понятия, как «зеленый палец».
Наука – растениям нужно солнце
Посадите семена травы в два разных контейнера одинакового размера. Поместите один в шкаф, а другой на подоконник, где он будет получать солнечный свет. Полейте каждый равным количеством воды в соответствии с указаниями на пакете с семенами. Какой прорастает?
Наука – растениям нужна вода
Купите пару белых гвоздик на длинных стеблях. Наполните пару пустых бутылок из-под воды (этикетки сорваны) водой. Добавьте пищевой краситель разных цветов в каждую бутылку. Обрежьте стебли гвоздик так, чтобы цветы торчали из бутылки примерно на 4 дюйма каждый. Теперь поместите гвоздики в цветную воду. Примерно через день дети увидят, что гвоздики «пьют» воду, так как прожилки на лепестках теперь окрашены. Посмотрите на эти вены в увеличительное стекло. Представьте, что у людей тоже есть вены для переноса крови по телу.
Маффинмен
Маффины могут быть очень вкусными!
Наука – Сенсорные исследования – Вкус
Математика – Графики
Купите или приготовьте 3 разных вида кексов с совершенно разными вкусами и текстурами. Приготовьте достаточно кексов, чтобы у каждого ребенка было по паре кусочков каждого вида. Маффины можно разрезать на четвертинки для дегустации. Сохраните по одному кексу каждого типа целиком и поместите по одному кексу каждого типа в форму для 6 маффинов с цветными маркерами соответствующих предпочтений под каждым типом кексов. Это графическое «руководство». Вся группа одновременно пробует один вид маффинов и обсуждает их вкус и текстуру. Затем группа пробует второй сорт и с обсуждением обсуждает его, затем третий. Предложите детям спокойно подумать, какой кекс им понравился больше всего. Пусть каждый ребенок один за другим выбирает маркер из «подсказки», который соответствует их предпочтениям. Маркеры выстраиваются в виде гистограммы на столе, плакате или доске. Подсчитайте количество голосов за каждый маффин. Напишите цифры маркером и поместите их в соответствующие держатели для кексов. Обсудите, за какой маффин проголосовало больше всего, а за какой меньше всего.
Научное исследование с помощью увеличительного стекла
Соберите образцы ингредиентов для кексов (соль, сахар, мука, пищевая сода) и поместите на отдельные кусочки вощеной бумаги. Не позволяйте детям видеть, как вы это делаете. Дети пытаются идентифицировать каждое вещество, просто глядя на них глазами, а затем через увеличительное стекло.
(адаптировано из «Где пальчик?» стр. 101)
Овес, бобы и ячмень
Давайте послушаем это для вегетарианцев!
Математика – узоры
Обсудите различные виды злаков, бобов и т. д. Покажите детям примеры каждого из них. Дети наклеивают узорами на доску разноцветные зерна, бобы и бобовые. Или они могут выложить их слоями в маленькие баночки, чтобы сделать узорчатые «пресс-папье» в качестве подарка!
О, куда, о, куда пропала моя собачка?
Еще одно пропавшее существо!
Математика — Пространственные отношения — Сверху, Под, Сзади, Внутри, Сверху, Под
Выберите для этой игры по одному пространственному соотношению и играйте, как описано выше в разделе «Пространственные отношения в прятки». Спрячьте плюшевую собачку.
У Старого Макдональда была ферма
Будем надеяться, что все эти животные ведут себя тихо ночью, чтобы Старый Макдональд мог немного отдохнуть.
Математика – сортировка и классификация животных
Предложите детям разделить различных животных на тех, которые живут на ферме, в воде, в джунглях, используя животных из пластмассы или вырезанные фигурки.
Математика. Последовательность событий
Попросите детей инсценировать порядок животных в песне, используя такие маски, как маски животных с фермы Roylco № 4951, которые можно приобрести в школьных пособиях.
Математика — Упорядочивание
Попросите детей расположить всех животных на ферме Старого Макдональда от самого большого к самому маленькому, а затем наоборот, используя пластмассовых животных, мягкие игрушки или вырезанные фигурки.
Научные исследования — звук
Попросите детей почувствовать вибрацию голосовых связок, подложив тыльную сторону ладони под подбородок и произнося звук «ааааа». Объясните, что звук создается движением воздуха по голосовым связкам, и что у разных людей разные голосовые связки, поэтому они звучат по-разному. Продемонстрируйте идею, натянув между пальцами толстую резиновую ленту, а затем попросите ребенка пару раз подергать ее. Сделайте это снова, используя резинки все меньше и меньше.
Pat-a-Cake, Pat-a-Cake
Этот стишок напоминает мне о моем дедушке, который называл печенье «маленькими пирожными».
Математика – Фигуры
Попросите детей раскатать тесто для лепки с помощью маленьких скалок или толстых деревянных палочек, разрезанных на кусочки по 6 дюймов. Предложите им вырезать «пирожные» разной формы с помощью формочек для печенья. Попросите детей раскатать настоящие комочки теста для печенья и вырезать их формочками для печенья. Попросите их отметить свои инициалы на печенье перед тем, как испечь его.
Королева Червей
Что, если бы Королева Червей очень следила за модой?
Математика – Фигуры
Наука – Цвета
Каждый день или неделю Королева Червей хочет, чтобы в ее короне были только определенные формы или цвета «драгоценных камней». Подготовьте коробку с серьгами различных цветов и форм, пуговицами, кусочками пенопласта и т. д., из которых дети выберут последние предпочтения королевы в отношении драгоценностей в ее короне. Дети украшают корону (пластиковую или картонную) в качестве классного проекта. Со старыми клипсами весело играть, так как их легко заменить.
Покататься на петухе
Кольца на пальцах!
Математика – Выкройки
Дети используют маленькие разноцветные резинки для волос из эластичной ткани в качестве колец на своих пальцах. Предложите им использовать несколько завязок на каждом пальце, чтобы сделать цветные узоры.
Rub-a-Dub-Dub
Сколько людей может вместить ванна, прежде чем она утонет?
Научные исследования – Плавание и погружение
Математика – Графики
Поместите пластиковый контейнер из-под маргарина в кастрюлю с водой. Подсчитайте, сколько камней можно положить в контейнер, прежде чем он утонет. Нарисуйте это число. Теперь повторите эксперимент с другим набором объектов и нарисуйте это число. Повторите, используя предметы разного размера и веса, изобразив каждое число в виде графика (ватные шарики, зефир, бобы, лимоны, картофель и т. д.). Проведите обсуждение о размере и весе.
See-Saw, Марджери Доу
Вверх и вниз, вверх и вниз.
Научное исследование – Балансировка и взвешивание
Сделайте качели, используя линейку, катушку с нитками и резинку. Сложите резинку пополам и оберните вокруг катушки. Проденьте линейку через петли резинки и сдвиньте катушку точно в центр линейки. Сделайте глиняных «существ» разных размеров, чтобы кататься на качелях. Помогите детям заметить, как более крупные глиняные существа утяжеляют качели. Попросите их сбалансировать качели либо с двумя глиняными существами одинакового размера, либо с существами разного размера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот вид самодельных качелей не обеспечивает идеального баланса. Для получения более научного опыта приобретите коммерческие весы у поставщика образовательных услуг.
Десять в постели
«Ты меня раздавишь!»
Математика – Вычитание
Разыграйте песню, используя мягкие игрушки разных размеров на кровати из картонной коробки, подушки и наволочки. Подсчитайте количество животных, оставшихся в постели после каждого стиха.
На рынок, На рынок
Сколько это стоит?
Математика – Деньги
Создайте игровой магазин, где различные предметы и мягкие игрушки будут продаваться за игровые деньги. Помогите детям сделать ценники для всего, используя числовые понятия, которые они понимают. Предложите им по очереди быть покупателями и продавцами.
Мерцай, мерцай, звездочка
Как интересно, из какого ты созвездия….
Наука – Звезды как объекты на небе – Созвездия
Прочитайте детям книгу о созвездиях и укажите, что звезды в созвездиях подобны «точкам» на картинках, где можно соединить точки. Помогите каждому ребенку выбрать форму формочки для печенья, чтобы сделать созвездие. Налейте клей ПВА в плоскую тарелку, поставьте рядом плоскую тарелку с блестками и лист черной или темно-синей плотной бумаги для каждого ребенка с его именем, написанным на белой этикетке на бумаге. Попросите каждого ребенка окунуть формочку для печенья в клей, затем в блестки, а затем прижать к бумаге. Дайте высохнуть для удивительных «созвездий».
Где Тамбкин?
Чей большой палец чей? Отпечатки пальцев покажут.
Научное исследование – отпечатки пальцев – увеличительное стекло
Напишите имя каждого ребенка на каталожной карточке. Предоставьте чернильную подушечку, а затем попросите детей сделать отпечатки пальцев на своей карточке. Обязательно используйте смываемые чернила. Попросите детей изучить свои отпечатки пальцев с помощью увеличительного стекла, чтобы увидеть уникальный узор на их отпечатках.
(Знаете ли вы Маффина? стр. 222)
Каковы 6 преимуществ детских стишков? • В первую очередь обучение
Делиться заботой!
Зачем читать детские стишки?
Вы помните детские стишки или подобные «традиционные» песенки из вашей юности? Они различаются по содержанию в зависимости от того, где вы живете; но эти простые, повторяющиеся стихи кажутся частью детства каждого. Родители тихонько поют, чтобы успокоить младенца, и вскоре начинают пересказывать или петь стишки, которым их научили родители и учителя!
Каковы преимущества пересказа этих рифм?
1.
Развитие навыков говорения и слушанияДети запоминают детские стишки посредством постоянного повторения. Вы когда-нибудь наблюдали, как малыш смотрит на губы родителей, имитируя звук? Когда она следовала ритму языка, улыбались ли вы ее выражению лица, когда она внимательно слушала? Книги привносят графическую связь, а множество видео, доступных на YouTube, добавляют визуализацию и движение.
2. Узнайте о структуре истории
Детские стишки часто рассказывают историю с помощью начало, середина и конец . Этот навык построения истории учит детей тому, что события происходят в последовательности . И помогает им пересказать стишок. Они также развивают простое понимание структуры предложения и структуры повествования . Детям нравится «читать» детские стишки. Они узнают о книгах и о том, как они работают.
Nursery Rhymes Новые читатели, нажмите на картинку, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!3.
Практикуйте навыки ранней грамотностиПовторение детских стишков развивает понимание стишков. Ритм языка помогает детям понять ритм слов, когда они узнают около слогов. Дети узнают, как работает речь, и развивают навыки памяти. Они учатся предполагать, что может произойти дальше, и любят вставлять пропущенное рифмующееся слово. Подумайте о словарном запасе и навыках понимания вашего ребенка, когда он выучивает рифму . Представьте, как мыслит ее развивающийся мозг, когда она пытается разобраться в словах и историях.
Детские стишки: составление последовательности рассказов (Щелкните рисунок, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!)4. Улучшение артикуляции
Маленькие дети потренируются составлять слова, а затем повторят стишки вместе со своими родителями. Пение и произнесение этих стихов укрепляет их губы и язык, что приводит к улучшению речи . Смените рифмы! Создавайте новые стихи!
youtube.com/embed/on99c_zUqn0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>5. Испытайте драму, движение и экспрессию
Вы когда-нибудь инсценировали рифму? Разыгрывание рифм поощряет личное выражение и движение и стимулирует мозг! Посмотрите на маленького ребенка… он автоматически добавит выражения и оживит свой голос!
6. Добавление математических навыков
Детские стишки следуют повторяющимся шаблонам. Некоторые рифмы и песни помогают со счетом, размером и формой.
Послушайте, как расширились эти рифмы. Использовать ваше воображение.
Какие новые стихи вы можете создать? Занятия с детскими стишками: плакаты и книги с детскими стишками на 1/4 страницы. Нажмите на рисунок, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!Фон
Первым сборником детских песенок был Сборник песен Тома Тамба Мэри Купер около 1744 года. Томас Карнан был первым, кто использовал термин Матушка Гусыня для детских песенок со своим Мелодия Матушки Гусыни 1780. (Википедия)
902 69 История детских песенок. О боже!Мы часто произносим рифмы на автомате и даже не задумываемся над произносимыми словами. Я поймал себя на том, что начал петь: «Дождь идет, льет; старик храпит. Он ударился головой и лег спать, а утром не мог встать». Я склонен не вчитываться в текст, а использовать его как рассказ. Мы говорим о том, что происходит в истории, и иногда создаем свой собственный контекст.
НО, я изучил детские стишки и был действительно удивлен, узнав о скрытом за ними темном значении. Если вам интересно…
10 Темные и тревожные истоки популярных детских песенок
Темная сторона детских песенок
Держите меня в неведении!
Мне нравится невинное повторение детских песенок. Повторяющиеся рифмы предоставляют многочисленные и разнообразные возможности обучения для начинающих, и это весело! Подумайте о незабываемых моментах, которые вы создадите… об улыбках и смехе, которыми вы поделитесь со своим ребенком или классом!
«Исследования показали, что, когда ребенок знает наизусть восемь или более детских стишков в возрасте 4 лет, он обычно становится одним из лучших в своем классе по чтению и правописанию к 8 годам!» Клуб маленьких подписантов.