Разное

Посвящается эко: IIS 7.5 Detailed Error — 404.0

Содержание

Умберто Эко: посвящение женщинам | 18.01.2022, ИноСМИ

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Я перелистал три имеющиеся на сегодняшний день философские энциклопедии, и не встретил там упоминания ни об одной женщине-философе, за исключением Гипатии. И дело не в том, что за всю нашу Историю не было женщин, размышлявших о бытие и мироздании. Просто мужчины-философы предпочли их забыть, прежде, возможно, приписав себе все их философские изыскания.

Умберто Эко/ Umberto Eco

Древние говорили, что мужчина может размышлять о бесконечности, а женщина придавать ей смысл. Подобная сентенция имеет самый различный смысл: например, мужчине недоступно производить на свет детей, но он может утешаться парадоксами Зенона (Zenon). На основании подобного утверждения получила распространение идея, что на протяжении всей Истории (по крайней мере, до ХХ-го столетия) на Земле появлялись великие поэтессы и великолепные писательницы, рождались выдающиеся женщины-ученые, но не было ни женщин-философов, ни женщин-математиков.

Подобное искаженное отношение к женщинам привело к тому, что на протяжении долгого времени считалось, будто они неспособны к занятиям живописью, а Росальбу Каррьера (Rosalba Carriera) и Артемизию Джентилески (Artemisia Gentileschi) считали исключением. Объяснимо, что до тех пор, пока живопись подразумевала выполнение фресок в церквях, для женщин считалось непристойным лазить в юбках по строительным лесам, равно как и руководить мастерской с тридцатью подмастерьями. Но как только стала развиваться мольбертная живопись, появились и женщины-художницы.

То же самое говорили и про евреев, которые достигли успеха во многих направлениях искусства, но только не в живописи; до тех пор, пока не появился Шагал (Chagall). Еврейское искусство действительно было знаменито, в первую очередь, своими музыкальными, а не визуальными произведениями, потому как к божественному не пристало обращаться посредством изображений. При этом, безусловно, выдающимися произведениями визуального искусства иудеев можно считать многие древние манускрипты. Проблема заключалась в том, что в те времена, когда образное искусство находилось в руках Церкви, евреи вряд ли могли стремиться к написанию изображений Богоматери и распятий. Удивляться этому все равно, что удивляться тому, что ни один еврей не стал Папой Римским.

В хрониках Университета Болоньи упоминаются такие женщины-преподаватели, как Беттисия Гоззадини (Bettisia Gozzadini) и Новелла Д’Андрэа (Novella d’Anrea), прекрасная настолько, что лекции ей приходилось читать в вуали, чтобы не смущать студентов. Но ни та, ни другая не преподавали философию. В учебниках по истории философии мы так же не встретим ни одного упоминания о женщинах, преподававших диалектику и теологию. Блистательной и несчастливой Элоизе (Eloisa) — ученице Абеляра (Abelardo) — пришлось довольствоваться судьбой настоятельницы монастыря.

К проблеме аббатис, о которой уже в наши дни много написала женщина-философ Мария Тереза Фумагалли (Maria Teresa Fumagalli), так же не стоит относиться с легкостью. В средневековом обществе настоятельницы монастырей были не только духовными учителями для своих монахинь, талантливыми организаторами и политиками, заботившимися о своем монастыре, но яркими представительницами интеллектуального сообщества того времени. В любом хорошем учебнике философии должны упоминаться имена таких великих женщин-мистиков, как Катерина Сиенская (Catarina da Siena), не говоря уже о Хильдегард фон Бинген (Hildegarda de Bingen), даже сегодня поражающей нас своими метафизическими представлениями и видением бесконечности.

Утверждение, что мистика не является философией, нельзя считать правомерным, потому как в истории философии значительное внимание отводится таким мистикам, как Сузо (Suso), Таулер (Tauler), Мейстер Экхарт (Eckhart). А утверждать, что женская мистика уделяла больше внимания телесному, чем абстрактным идеям, равносильно утверждению, что из учебников философии должны исчезнуть упоминания о, ну не знаю, Мерло-Понти (Merleau-Ponty), например.

Феминистки уже давно поставили на пьедестал свою героиню Гипатию Александрийскую (Hipatia), которая в 5 веке преподавала платоновскую философию и математику. Гипатия стала истинным символом женской философии, хотя от ее произведений остались лишь воспоминания. Все они были уничтожены, как и сама Гипатия, погибшая от рук разъяренных христиан, вдохновителем которых, по словам историком, был тот самый Кирилл Александрийский (Cirilo de Alejandria), впоследствии названный святым, хотя и не за этот поступок, конечно. Но была ли Гипатия единственной?

Совсем недавно во Франции вышла в свет небольшая книга ‘История женщин-философов’ (‘Histoire des femmes philosophes’). Автор этой книги — Жиль Менаж (Gilles Menage), живший в 17-ом столетии и бывший предшественником маркизы де Севинье (de Sevigne) и мадам де Лафайет (de Lafayette). Впервые его книга была издана в 1690 году и носила название ‘Mulierum philosopharum historia’. Так что Гипатия была не единственной, и хотя в книге Менажа наибольшее внимание уделено классической эпохе, из нее мы узнаем о таких женщинах-философах, как: Диотима (Diotima) из платоновского ‘Пира’, Арета Керинейская (Areta), Никарета (Nicarete) из мегарской школы, философ-киник Гипаркия (Hiparquia), последовательница аристотелевой философии Феодора (Theodora), последовательница эпикурейцев Леонтион (Leontion) и пифагорейцев — Фемистоклея (Temistoclea). Просматривая древние рукописи и работы отцов Церкви, Менажу удалось найти упоминания 65 имен женщин-философов, хотя стоит признать, что его понятие о философии было достаточно широким.

Если учитывать, что в греческом обществе женщинам отводилось место лишь за закрытыми дверями дома, философы предпочитали не столько красивых девушек, сколько красивых юношей, а, чтобы иметь определенное влияние в обществе женщина должна была быть куртизанкой, становится понятно, какие усилия предпринимались мыслительницами того времени, чтобы быть услышанными. С другой стороны, Аспазию (Aspasia) все больше помнят именно как гетеру, забывая о том, что она была блестящим ритором и философом, которую — об этом нам пишет Плутарх (Plutarco) — любил послушать сам Сократ (Socrat).

Я перелистал три имеющиеся на сегодняшний день философские энциклопедии, и не встретил там упоминания ни об одной женщине-философе, за исключением Гипатии. И дело не в том, что за всю нашу Историю не было женщин, размышлявших о бытие и мироздании. Просто мужчины-философы предпочли их забыть, прежде, возможно, приписав себе все их философские изыскания.

Умберто Эко: посвящение женщинам: philologist — LiveJournal

Итальянский семиолог о женщинах-философах

Древние говорили, что мужчина может размышлять о бесконечности, а женщина придавать ей смысл. Подобная сентенция имеет самый различный смысл: например, мужчине недоступно производить на свет детей, но он может утешаться парадоксами Зенона (Zenon). На основании подобного утверждения получила распространение идея, что на протяжении всей Истории (по крайней мере, до ХХ-го столетия) на Земле появлялись великие поэтессы и великолепные писательницы, рождались выдающиеся женщины-ученые, но не было ни женщин-философов, ни женщин-математиков.

Подобное искаженное отношение к женщинам привело к тому, что на протяжении долгого времени считалось, будто они неспособны к занятиям живописью, а Росальбу Каррьера (Rosalba Carriera) и Артемизию Джентилески (Artemisia Gentileschi) считали исключением. Объяснимо, что до тех пор, пока живопись подразумевала выполнение фресок в церквях, для женщин считалось непристойным лазить в юбках по строительным лесам, равно как и руководить мастерской с тридцатью подмастерьями. Но как только стала развиваться мольбертная живопись, появились и женщины-художницы.

То же самое говорили и про евреев, которые достигли успеха во многих направлениях искусства, но только не в живописи; до тех пор, пока не появился Шагал (Chagall). Еврейское искусство действительно было знаменито, в первую очередь, своими музыкальными, а не визуальными произведениями, потому как к божественному не пристало обращаться посредством изображений. При этом, безусловно, выдающимися произведениями визуального искусства иудеев можно считать многие древние манускрипты. Проблема заключалась в том, что в те времена, когда образное искусство находилось в руках Церкви, евреи вряд ли могли стремиться к написанию изображений Богоматери и распятий. Удивляться этому все равно, что удивляться тому, что ни один еврей не стал Папой Римским.

В хрониках Университета Болоньи упоминаются такие женщины-преподаватели, как Беттисия Гоззадини (Bettisia Gozzadini) и Новелла Д’Андрэа (Novella d’Anrea), прекрасная настолько, что лекции ей приходилось читать в вуали, чтобы не смущать студентов. Но ни та, ни другая не преподавали философию. В учебниках по истории философии мы так же не встретим ни одного упоминания о женщинах, преподававших диалектику и теологию. Блистательной и несчастливой Элоизе (Eloisa) — ученице Абеляра (Abelardo) — пришлось довольствоваться судьбой настоятельницы монастыря.

К проблеме аббатис, о которой уже в наши дни много написала женщина-философ Мария Тереза Фумагалли (Maria Teresa Fumagalli), так же не стоит относиться с легкостью. В средневековом обществе настоятельницы монастырей были не только духовными учителями для своих монахинь, талантливыми организаторами и политиками, заботившимися о своем монастыре, но яркими представительницами интеллектуального сообщества того времени. В любом хорошем учебнике философии должны упоминаться имена таких великих женщин-мистиков, как Катерина Сиенская (Catarina da Siena), не говоря уже о Хильдегард фон Бинген (Hildegarda de Bingen), даже сегодня поражающей нас своими метафизическими представлениями и видением бесконечности.

Утверждение, что мистика не является философией, нельзя считать правомерным, потому как в истории философии значительное внимание отводится таким мистикам, как Сузо (Suso), Таулер (Tauler), Мейстер Экхарт (Eckhart). А утверждать, что женская мистика уделяла больше внимания телесному, чем абстрактным идеям, равносильно утверждению, что из учебников философии должны исчезнуть упоминания о, ну не знаю, Мерло-Понти (Merleau-Ponty), например.

Феминистки уже давно поставили на пьедестал свою героиню Гипатию Александрийскую (Hipatia), которая в 5 веке преподавала платоновскую философию и математику. Гипатия стала истинным символом женской философии, хотя от ее произведений остались лишь воспоминания. Все они были уничтожены, как и сама Гипатия, погибшая от рук разъяренных христиан, вдохновителем которых, по словам историком, был тот самый Кирилл Александрийский (Cirilo de Alejandria), впоследствии названный святым, хотя и не за этот поступок, конечно. Но была ли Гипатия единственной?

Совсем недавно во Франции вышла в свет небольшая книга ‘История женщин-философов’ (‘Histoire des femmes philosophes’). Автор этой книги — Жиль Менаж (Gilles Menage), живший в 17-ом столетии и бывший предшественником маркизы де Севинье (de Sevigne) и мадам де Лафайет (de Lafayette). Впервые его книга была издана в 1690 году и носила название ‘Mulierum philosopharum historia’. Так что Гипатия была не единственной, и хотя в книге Менажа наибольшее внимание уделено классической эпохе, из нее мы узнаем о таких женщинах-философах, как: Диотима (Diotima) из платоновского ‘Пира’, Арета Керинейская (Areta), Никарета (Nicarete) из мегарской школы, философ-киник Гипаркия (Hiparquia), последовательница аристотелевой философии Феодора (Theodora), последовательница эпикурейцев Леонтион (Leontion) и пифагорейцев — Фемистоклея (Temistoclea). Просматривая древние рукописи и работы отцов Церкви, Менажу удалось найти упоминания 65 имен женщин-философов, хотя стоит признать, что его понятие о философии было достаточно широким.

Если учитывать, что в греческом обществе женщинам отводилось место лишь за закрытыми дверями дома, философы предпочитали не столько красивых девушек, сколько красивых юношей, а, чтобы иметь определенное влияние в обществе женщина должна была быть куртизанкой, становится понятно, какие усилия предпринимались мыслительницами того времени, чтобы быть услышанными. С другой стороны, Аспазию (Aspasia) все больше помнят именно как гетеру, забывая о том, что она была блестящим ритором и философом, которую — об этом нам пишет Плутарх (Plutarco) — любил послушать сам Сократ (Socrat).

Я перелистал три имеющиеся на сегодняшний день философские энциклопедии, и не встретил там упоминания ни об одной женщине-философе, за исключением Гипатии. И дело не в том, что за всю нашу Историю не было женщин, размышлявших о бытии и мироздании. Просто мужчины-философы предпочли их забыть, прежде, возможно, приписав себе все их философские изыскания.

Источник

Вы также можете подписаться на мои страницы:
— в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

— в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
— в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

25 экологически чистых компаний, за которыми стоит следить в 2022 году – Pela Earth

25 экологически чистых компаний, за которыми стоит следить в 2022 году — Пела Земля перейти к содержанию

{{oneTimePuchaseText}} {{oneTimePuchaseAmount}}

{{текст подписки}}

$0,00

{{{deliveryFrequencyText}}} {{#multipleSellingPlan}} {{#продажа вариантов плана}} {{{sellingPlanDisplayText}}} {{/продажа вариантов плана}} {{/multipleSellingPlan}} {{^multipleSellingPlan}}

{{{singleSellingPlanDisplayText}}}

{{/multipleSellingPlan}}

Сведения о подписке

{{{toolTipDescription}}}

{{Название компании}}

{% выводить %}`, «пучок»: {}, «labels»: «{\»appstle. subscription.wg.yearsFrequencyTextV2\»:\»Годы\»,\»appstle.subscription.wg.weekFrequencyTextV2\»:\»Неделя\»,\»appstle.subscription.wg. oneTimePurchaseTextV2\»:\»Единоразовая покупка\»,\»appstle.subscription.wg.unsubscribeFrequencyTextV2\»:\»отписаться\»,\»appstle.subscription.wg.weeksFrequencyTextV2\»:\»Недели\»,\» appstle.subscription.wg.oneTimeFrequencyTextV2\»:\»Один раз\»,\»appstle.subscription.wg.dayFrequencyTextV2\»:\»день\»,\»appstle.subscription.wg.allowFulfilmentCountViaPropertiesV2\»:\»true \»,\»appstle.subscription.wg.monthsFrequencyTextV2\»:\»Месяцы\»,\»appstle.subscription.wg.subscribeAndSaveInitalV2\»:\»Подпишитесь и сохраните\»,\»appstle.subscription.wg.deliveryEveryFrequencyTextV2 \»:\»Доставка каждые\»,\»appstle.subscription.wg.offFrequencyTextV2\»:\»Выкл\»,\»appstle.subscription.wg.daysFrequencyTextV2\»:\»Дни\»,\»appstle. scription.wg.yearFrequencyTextV2\»:\»Год\»,\»appstle.subscription.wg.subscribeAndSaveSuccessV2\»:\»Успешная подписка\»,\»appstle.subscription .wg.monthFrequencyTextV2\»:\»Месяц\»,\»appstle.
subscription.wg.selectDeliverOptionV2\»:\»выберите вариант доставки\»}», «CSS»: { «appstle_subscription_widget»: { «маржа-верх»: «» , «нижнее поле»: «», }, «appstle_subscription_wrapper»: { «ширина рамки»: «», «цвет границы»: «», }, «appstle_circle»: { «цвет границы»: «», }, «appstle_dot»: { «фоновый цвет»: «», }, «appstle_select»: { «отступы»: «», «нижняя часть»: «», «отступ слева»: «», «отступы справа»: «», «ширина рамки»: «», «бордюрный стиль»: «», «цвет границы»: «», «граница-радиус»: «», }, «tooltip_subscription_svg»: { «наполнять»: «», }, «appstle_tooltip»: { «цвет»: «», «фоновый цвет»: «», }, «appstle_tooltip_border_top_color»: { «граница-верхний цвет»: «», }, «appstle_subscription_final_price»: { «цвет»: «», }, «appstle_widget_text_color»: { «цвет»: «», }, «appstle_selected_background»: { «фон»: «прозрачный», }, «customCSS»: «.
header__inline-menu .list-menu —inline svg{\n\tdisplay: наследовать;\n}\n», «customerPortalCss»: «.app-main {\nmargin-bottom: 100px\n}\n\n.appstle-customer-portal .card-header {\nbackground: #e2e2e2 !важно;\ncolor: #4f5057 !важно; \n}\n\n.appstle_ACTIVE {\nbackground-color: #8fbe00 !важно;\n}\n\n.appstle-customer-portal .btn-primary.btn-shadow {\nbox-shadow: нет !важно ;\n}\n\n.appstle_font_size {\ncolor: #4f5057 !важно;\n}\n\nspan.ladda-label {\ncolor: white !важно;\n}\n\n.appstle-customer- портал .appstle_sub-title {\ntext-transform: использовать заглавные буквы !важно;\nletter-spacing: 0 !важно;\n}\n\nbutton.appstle-customer-portal .btn-danger {\ncolor: #4f5057 !важно; \nbackground-color: белый !важно;\nborder-color: #4f5057 !важно;\n}\n\nbutton.btn-danger:hover {\ncolor: white !важно;\nbackground-color: #4f5057 !важно; \nborder-color: белый !важно;\n}\n\n.card-header[aria-expanded=\»true\»] {\nborder-top-right-radius: 9px !важно;\nграница-верхний-левый-радиус: 9px !важно;\nграница-нижний-левый-радиус: 0px !важно;\nграница-нижний-правый-радиус: 0px !важно;\n}\n\n .
card-header[aria-expanded=\»false\»] {\nborder-radius: 9px !важно;\n}\n\n.appstle_sub-title {\ncolor: #4f5057 !важно;\n}\n \n.app-main {\nfont-family: Work Sans, sans-serif !важно}\n\n.appstle-customer-portal .appstle_sub-title {\nfont-weight: 500;\n}\n\n .appstle_order-detail_update-button {\ncursor: указатель!важно;\ndisplay: inline-flex!important;\njustify-content: center!important;\nalign-items: center!important;\nfont: inherit!important;\npadding : .65rem 1.25rem !важно;\nтекстовое оформление: нет !важно;\nтекст-преобразование: верхний регистр !важно;\nborder-radius: 24px !важно;\nтекст-выравнивание: по центру !важно;\nфон: #8fbe00 ! важно;\nграница: нет !важно;\nразмер шрифта: .9rem !важно;\nletter-spacing: 1px !важно;\nline-height: 1,75 !важно;\n}\n\n.header__inline-menu .list-menu —inline svg{\n\tdisplay: inherit;\ n}\n\n.as-noSubscriptionMessageV2 {\n padding: 25px !важно;\n}\n\nbutton.as-w-full.as-items-center.as-px-2.as-py-1 .lg\\:as-px-4.lg\\:as-py-2.as-mt-2.as-border.as-border-indigo-600.
hover\\:as-bg-indigo-600 .hover\\:as-text-white.as-rounded-md.as-shadow-sm.as-text-sm.as-font-medium.as-text-indigo-600.as-bg-white.focus \\:as-outline-none.focus\\:as-ring-2.focus\\:as-ring-offset-2.focus\\:as-ring-indigo-500.as-button.as-button —secondary.as-edit-billing_secondary-button.disabled\\:as-opacity-75.disabled\\:as-cursor-not-allowed.disabled\\:as-bg-indigo-900.as-skip-order-btn {\n background-color: #1e4746 !важно;\nцвет: белый !важно;\n}\n\nbutton.as-w-full.as-items-center.as- px-2.as-py-1.lg\\:as-px-4.lg\\:as-py-2.as-border.as-border-transparent.as-rounded-md.as-shadow- sm.as-text-sm.as-font-medium.as-text-white.as-bg-indigo-600.hover\\:as-bg-indigo-700.focus\\:as-outline-none. focus\\:as-ring-2.focus\\:as-ring-offset-2.focus\\:as-ring-indigo-500.as-button.as-button—primary.as-edit-billing_primary -button.disabled\\:as-opacity-75.disabled\\:as-cursor-not-allowed.disabled\\:as-bg-indigo-900.as-order-now-btn {\n background: #1e4746 !важно;\n}\n\nbutton.appstle_order-detail_update-button {\n background: #1e4746 !важно;\n цвет: белый !важно; \n}\n\np.
as-text-sm.as-text-blue-500.as-cursor-pointer.as-cta.as-card_cta.as-edit-shipping_cta {\n color: #1e4746 !важно ;\n}\n\nspan.as-cursor-pointer.as-font-medium.as-text-indigo-600.hover\\:as-underline.as-cta.as-edit-product-cta {\ n цвет: #1e4746 !важно;\n}\n\np.as-text-sm.as-text-blue-500.as-cursor-pointer.as-cta.as-card_cta.as-edit-pyment_cta { \n цвет: #1e4746 !важно;\n}\n\n.pagination li.active a {\nbackground-color: #1e4746 !важно;\nborder-color: #46817f !важно;\n}\n\np {\nfont-family: ‘Work Sans’, без засечек !важно;\n}», } }; переменная _RSConfig = _RSConfig || {}; _RSConfig.shop = ‘pelaearth.myshopify.com’; _RSConfig.shopMoneyFormat = ‘${{сумма}}’; _RSConfig.shopMoneyFormatWithCurrencyFormat = ‘${{сумма}} долларов США’; }

11 экологически чистых брендов, которые ставят планету на первое место

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Благодаря Элу Гору, капитану планеты, и кампаниям «Сокращай, повторно используй, перерабатывай», которые активно проводились в старые добрые 90-е, мы все знаем, что забота об окружающей среде является обязательной. И так делают все больше и больше экологически чистых брендов.

Поскольку изменение климата — это проблема, которая не исчезнет, ​​никогда не было более важного момента, чтобы коллективно лучше понять, как мы — отдельные лица, корпорации и предприятия — влияем на планету. В случае, если очаровательный угрюмый взгляд Греты Тунберг еще не убедил вас сделать решительный шаг в защиту окружающей среды, повсюду появляются новые компании, предлагающие простые и доступные варианты использования меньшего количества пластика, переработанной упаковки, экологически чистых продуктов, органических продуктов питания и любого количества продуктов. способы сделать здоровый выбор.

Вот 11 экологически чистых брендов, которые спасают планету. Иллюстрация OrangeCrush.

Если вы владелец бизнеса и хотите окунуться в экологически чистый брендинг, вы можете многому научиться у этих экологически чистых компаний.

Давайте рассмотрим 11 экологически чистых брендов, которые положительно влияют на нашу планету и при этом добиваются огромного коммерческого успеха.

Через Beyond Meat

Поговорите с любым защитником окружающей среды, и он согласится, что самой большой проблемой, стоящей перед нашим поколением, является изменение климата. И один из самых больших вкладчиков в этот экологический кризис?

Мясная промышленность.

Не поймите меня неправильно: я люблю свои гамбургеры. Но нельзя отрицать, что производство мяса оказывает серьезное негативное воздействие на окружающую среду.

Вот где Beyond Meat приходит на помощь.

Beyond Meat встряхивает пищевую промышленность, создавая вкусные мясные продукты на растительной основе (одобренные для плотоядных животных!), которые лучше подходят для здоровья человека, окружающей среды, изменения климата и животных. Вкус? На самом деле, это так же хорошо, как любой бургер, который я когда-либо ел. Вот, я сказал это!

Через Beyond Meat

Как Beyond Meat использует зеленый брендинг

Весь бренд Beyond Meat фокусируется на том, что они делают для окружающей среды и своих потребителей. Сочетая крутую графику и фотографии продуктов, достойные слюни, они могут показать преимущества со всех сторон: как их продукты спасают планету, спасая тела своих потребителей.

Как стать похожим на Beyond Meat

Иногда для защиты окружающей среды достаточно мыслить нестандартно. Если ваша отрасль традиционно не является экологически чистой, внесите свой собственный вклад в защиту окружающей среды, чтобы внести свой вклад в защиту планеты. Например, если вы владеете небольшой полиграфической компанией, вы можете предложить скидку своим клиентам, которые печатают на бумаге из вторсырья. В каждом бизнесе есть возможность стать более экологичным, даже в самых неожиданных. Вам просто нужно проявить немного творчества.

через whogivesacrap.org

Если вы не были одним из тех, кто предусмотрительно купил биде, когда началась пандемия Covid-19, то, как и я, вы были поражены тем, сколько туалетной бумаги вы можете быстро израсходовать! Имея обычный предмет домашнего обихода, который поддерживает вашу (гм) обычную привычку, вы хотите выбрать то, что подходит для вашей семьи и окружающей среды.

Who Gives A Crap предлагает более экологически чистую туалетную бумагу, которая, как они говорят, «хороша для вашей задницы и полезна для всего мира». Их продукция на 100 % не содержит пластика и может быть изготовлена ​​из 100 % переработанной бумаги или 100 % бамбука. Кроме того, 50% прибыли жертвуется на строительство туалетов для нуждающихся сообществ по всему миру. У них есть ряд партнеров по сообществу, которые уже проделали хорошую работу, доказав, что выгодно и практично оставить эффективную работу с сообществом экспертам.

через Who Gives A Crap whogivesacrap.org

How Who Gives A Crap использует зеленый брендинг

Who Gives A Crap использует принцип благотворительности «делай хорошо, чувствуй себя хорошо». Их брендинг основан на забавных цветах и ​​дизайне, и они используют юмор в своих социальных сетях и маркетинге, не снижая качества своего продукта и влияния на сообщество. Они также большие поклонники горшкового юмора, который может понять каждый!

Как вы можете быть похожими на Who Gives A Crap

Who Gives A Crap очень честны и поощряют свою благотворительность, говоря: «Мы не всегда делали многомиллионные пожертвования — наше первое пожертвование было в WaterAid на сумму 2500 австралийских долларов. Но поскольку мы установили нашу модель пожертвований с самого начала, мы можем масштабировать наш бизнес, уделяя приоритетное внимание влиянию, и все это с помощью наших клиентов, которые верят в нашу миссию». Это нормально начинать с малого, но если вы начнете соответствующим образом планировать бюджет, ваши пожертвования могут расти вместе с сердцем вашей компании.

Via Patagonia

Для всех тех, кто не любит активный отдых, Patagonia является одним из самых успешных в мире ритейлеров спортивной одежды, продающим все, от зимнего снаряжения до флиса и спальных мешков, которые нравятся любителям приключений.

И поскольку эти люди, как правило, очень заботятся об окружающей среде, корпоративная философия Patagonia направлена ​​на то, чтобы стать экологичнее. Они построили ремонтные центры по всему миру, чтобы увеличить срок службы своей продукции и снизить выбросы углекислого газа. В 2016 году они пообещали выделить 10 миллионов долларов от своих продаж в Черную пятницу экологическим группам, занимающимся сохранением и улучшением планеты.

Корпоративная философия Patagonia — «100% для планеты», но она не идеальна. Они были открыты и честны в отношении областей своего бизнеса, которые нуждаются в улучшении, таких как использование ископаемого топлива для производства оболочек для своих пальто, что способствует изменению климата.

Via Patagonia

Приверженность Patagonia изменению и совершенствованию этих процессов, а также движение в сторону большей устойчивости и экологичности отличает их от не очень экологичных конкурентов.

Как Patagonia использует зеленый брендинг

Прочный дизайн и акцент Patagonia на природе не только говорят об их активной целевой аудитории, но и отражают их приверженность защите дикой природы, которая выступает в качестве фокуса их бренда.

Как вы можете быть как Патагония

Еще не на 100% экологически чистые? Ничего страшного. Никто не ожидает, что вы будете идеальными. Прозрачность и приверженность более устойчивому бизнесу свяжут ваших клиентов. Например, предположим, что вы еще не внедрили политику компании по переработке отходов. Будьте открытыми, будьте прозрачными и дайте вашей команде и клиентам знать, что вы работаете над решением.

via greentoys.com

Частью воспитания здорового ребенка является обеспечение здоровой окружающей среды, и не думаете ли вы, что забота об окружающей среде тоже является частью этого? Зеленые игрушки — это мечта Eco Mama: они не только безопасны для вашего ребенка, но и сделаны из 100% переработанных материалов.

Игрушки изготовлены из переработанных пластиковых молочных кувшинов, упакованы в переработанные материалы и напечатаны соевыми чернилами. Их система также отводит материалы со свалок, что экономит энергию и снижает углеродный след. Кроме того, они на 100% произведены в США, что снижает выбросы парниковых газов, потребление энергии и транспортировку.

via greentoys.com

Как Green Toys использует зеленый брендинг

С таким названием, как Green Toys, вы можете поспорить, что они используют много зеленого цвета в своем маркетинге! На их веб-сайте представлены очаровательные изображения детей, весело проводящих время — это хорошо для окружающей среды. Их миссия проста: повышать осведомленность об устойчивом развитии, поставляя бесспорно безопасные продукты. И как таковые, они привлекают родителей и клиентов, которые также привержены заботе об окружающей среде.

Как вы можете быть похожи на Green Toys

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваша компания стала экологичной, подумайте обо всех продуктах и ​​материалах, которые вы используете для ведения бизнеса: откуда вы покупаете канцелярские принадлежности, откуда поступает еда, которую вы подаете, из чего сделана одежда, которую вы продаете. из? Примите прозрачность и расскажите историю каждого материала. Разместите историю на своем веб-сайте и в маркетинговых материалах. Клиенты оценят заботу о вашем продукте и станут лояльными к вашему бренду.

Через Wipro EcoEnergy

Возможно, вы не слышали о них, но Wipro EcoEnergy делает большие дела в мире зеленого бизнеса, предоставляя «интеллектуальные и устойчивые решения для энергетических операций и управления эффективностью в масштабах всего предприятия». Другими словами, они сотрудничают с компаниями, чтобы помочь им уменьшить углеродный след и потери энергии, что экономит им кучу денег.

Wipro держит в секрете данные о сбережениях клиентов, но гораздо более открыто рассказывает о том, как они помогли окружающей среде. На сегодняшний день их услуги по управлению энергопотреблением сэкономили более 1,5 млрд кВтч, что эквивалентно снятию с эксплуатации более 222 600 автомобилей в течение года.

Не так уж и плохо, правда?

Как WiPro EcoEnergy использует зеленый брендинг

Будучи консалтинговой компанией, Wipro остается в тени и позволяет своим клиентам говорить за себя. Это совершенно очевидно в их дизайне. Их веб-сайт понятен и прост, иллюстрируя воздействие их услуг на окружающую среду для клиентов и позволяя результатам занять центральное место.

Как вы можете быть похожи на Wipro EcoEnergy

Делая выбор в пользу экологичности, сделайте так, чтобы ваши клиенты были в выигрыше. Wipro смогла сократить расходы своих клиентов на электроэнергию и одновременно уменьшить их углеродный след. Подумайте, как вы можете показать своим клиентам, как экологичные методы приносят пользу не только окружающей среде, но и непосредственно им.

через Thinx

Как человек, у которого менструация, вы быстро осознаете, насколько это может быть неприятно. В детстве я был встревожен количеством грязных продуктов, переполнявших мою корзину для мусора в ванной, и быстро искал альтернативу. Человек может использовать примерно 11 000 одноразовых прокладок и/или тампонов за всю жизнь, и если вы умножите это число на всех, у кого есть период на этой планете, это приведет к значительному количеству отходов.

Трусики Thinx на вид и на ощупь как обычное нижнее белье, но благодаря своей знаменитой технологии они могут вместить до четырех тампонов менструальной жидкости. Это гораздо более устойчивое решение, чем одноразовые продукты! Их супервпитывающая ткань специально разработана для легких, средних и сильных выделений. Thinx тщательно и сознательно изготавливает свое нижнее белье, начиная с устойчивых производственных процессов и заканчивая этическими условиями труда, в которых они производятся. Thinx также поставляется в различных стилях, таких как бедра и стринги с симпатичными узорами и цветами, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и красиво.

Соосновательница Мики Агравал впервые решила пожертвовать часть выручки Thinx на поддержку женских организаций в развивающихся странах, когда узнала, что миллионы девочек пропускают школу из-за отсутствия доступа к менструальным принадлежностям и стыда, связанного с месячными. С тех пор компания разработала новые инициативы и сотрудничала с общественными организациями, чтобы бороться за лучший доступ к образованию для подростков, активизировать массовую активность и жертвовать свое нижнее белье и время.

via shethinx.com

Как Thinx использует зеленый брендинг

Компания Thinx создала бренд, который успешно взаимодействует со своей целевой аудиторией и клиентами. Скорее всего, вы уже знаете о Thinx из-за их неустанной целевой рекламы в социальных сетях. Они создали бренд с остроумным и бесстыдным голосом в сочетании с умными образами с естественными цветами и фотографиями естественных, бесстыдных тел. (Это заметно отличается от любой другой рекламы средств для менструального цикла, которая обычно изображает радостных женщин, очень  слишком счастливы, чтобы быть в менструации, кататься на велосипеде по проселочным дорогам или резвиться на пляже. Пш, кто это делает?!) И этот новый способ маркетинга проникает в их другие ценности, заключающиеся в предоставлении хорошего устойчивого продукта, который также приносит пользу миру.

Как вы можете быть похожими на Thinx

Делать добро для окружающей среды и делать добро для человечества идут рука об руку. Найдите дело/миссию, которой вы увлечены, и сделайте ее движущей силой вашего бренда. Если вы уже состоявшаяся компания, не беспокойтесь! Вы все еще можете определить причину, к которой вы испытываете сильные чувства (и при этом экологичную причину!) и интегрировать ее в ДНК вашего бренда.

Например, если вы хотите доставить чистую воду нуждающимся общинам, проведите «корпоративное поглощение» один месяц в году. Измените дизайн своего веб-сайта и маркетинговых материалов, чтобы сосредоточиться на своей инициативе чистой воды, и пожертвуйте часть своих продаж за этот месяц на ваше дело.

Бонус: когда ваши клиенты увидят то хорошее, что вы делаете в мире, это создаст эмоциональную связь. Они захотят быть частью того, что вы делаете, и, как побочный продукт, продажи вырастут.

через pelacase.com

Нет ничего более расслабляющего, чем день на пляже. Теплое солнце, непрекращающийся рокот волн, копание в рассыпчатом песке в поисках… оберток от конфет и пробок от бутылок?

Pela руководствуется своей миссией по созданию безотходного будущего. Они считают, что существует технология, позволяющая производить повседневные продукты без повседневных отходов, просто нужна правильная компания с правильным сообществом, чтобы сделать эти продукты новой нормой. Они были вдохновлены более чем 60 000 пластиковых чехлов для телефонов, которые выбрасываются каждый год, и разработали первый чехол для телефона, который на 100% биоразлагаем.

С тех пор они расширились до ремешков для умных часов, чехлов для наушников и солнцезащитных очков. Все их продукты изготовлены из биоразлагаемых и компостируемых материалов и не содержат BPA, свинца, кадмия и фталатов. Не говоря уже о том, что их дизайн очень милый и креативный!

via pelacase.com

Как Pela использует зеленый брендинг

Джереми Лэнг основал Pela после того, как во время семейного отпуска на Гавайях воочию увидел, какой ущерб пластик наносит нашим океанам. Инстаграм. Если серферам это нравится, можете поспорить, что это полезно для окружающей среды! Их бренд демонстрирует элегантный и экологичный образ жизни.

Как вы можете быть похожими на Pela

С некоторыми продуктами Pela они жертвуют часть продаж непосредственно на благотворительные цели. Подумайте о том, чтобы сделать то же самое с товарами вашей компании! Линия одежды, которую вы продаете, или один коктейль в меню могут принести пользу защите окружающей среды по вашему выбору.

через yesstraws.com

Одноразовые пластиковые соломинки вредны для окружающей среды. Они входят в десятку наиболее часто встречающихся на пляжах вещей и являются причиной гибели тысяч рыб и животных.

Стремясь изменить наши привычки и защитить дикую природу, по всей стране в крупных городах, таких как Сиэтл, Портленд, Милуоки и Вашингтон, округ Колумбия, был введен запрет на использование пластиковых соломинок; некоторые штаты, такие как Вирджиния и Калифорния; а некоторые с некоторыми брендами, такими как Starbucks, Hyatt и SeaWorld.

В результате этих изменений появилось множество экологически чистых альтернатив соломинкам, например, YesStraws.

через yesstraws.com

YesStraws производит 100% биоразлагаемые соломинки из натуральных материалов, чтобы вы могли наслаждаться напитком с комфортом, не нанося вреда окружающей среде. Они используют сырье из возобновляемых источников, таких как пшеница и стебли тростника, которые быстро растут, компостируются и биоразлагаются. Их бренд также помогает информировать местное население об экологически сознательном образе жизни.

Как Yes Straws использует зеленый брендинг:

YesStraws позволяет своему продукту говорить за себя в своем брендинге, представляя собой разумную и легкую альтернативу соломинке. Их простая веб-разметка и аппетитные фотографии коктейлей показывают, насколько их продукция экологична и полезна для окружающей среды.

Как вы можете быть похожими на Да Соломинки:

Когда вы начинаете думать об экологических проблемах и своем влиянии, вы вскоре понимаете, что каждая крошечная привычка и предмет имеют значение. Легко не покупать вредные продукты, когда они недоступны (например, запрет на соломинки), но также легко выбрать экологически чистую альтернативу, когда она доступна. Подумайте о других вредных продуктах и ​​разработайте альтернативные решения — даже если они уже существуют, возможно, ваши продукты будут лучше сделаны и лучше продаваться!

через Native Shoes nativeshoes. com

Что происходит с вашей обувью, когда она делает последний шаг? Большая часть обуви сделана из вредных синтетических материалов, которые невозможно переработать, и каждый год 300 миллионов пар обуви попадают на свалки.

Компания Native Shoes меняет представление об обуви, используя уникальные технологии производства и веганские материалы, чтобы уменьшить свой углеродный след в мире. Они также сокращают отходы, собирая старые пары обуви Native, чтобы дать им новую жизнь в качестве напольного покрытия и изоляции для игровых площадок. Наиболее примечательной является их новаторская обувь Plant Shoe, выпущенная ограниченным тиражом, первая на 100% биоразлагаемая обувь, изготовленная из натуральных материалов, которую можно компостировать после использования.

через Native Shoes nativeshoes.com

Как Native Shoes использует зеленый брендинг

Как они заявляют в своей миссии: «Мы беззаботны по своей природе, ради природы. Как и обувь, которую мы создаем, мы считаем, что жизнь должна быть счастливой, яркой, беззаботной и веселой». Их фирменный дизайн простой, красочный и во всех смыслах светлый .

Как вы можете быть похожими на Native Shoes

Native Shoes показывает, что благо для окружающей среды также может быть полезно для вашего психического здоровья, делая небольшие шаги к позитивным изменениям. Приверженность вашей компании защите окружающей среды может исходить из празднования, а не обязательства. Начните новую инициативу: заказывайте офисные обеды только в экологически чистых ресторанах и попробуйте, насколько они хороши  делает добро  может быть.

Виа Нуми Чай

Я должен признаться: я чайный наркоман. И как самопровозглашенный эксперт в этом вопросе, скажу вам, что лучше (и экологичнее) чая, чем Нуми, вы не найдете.

В ДНК Numi Tea заложена устойчивость. Их миссия состоит в том, чтобы объединить разум, тело и дух с помощью чая, и они расширяют эту целостную идею, помогая защитить нашу планету.

Они не только говорят, но и ходят пешком. Все, что делает Numi Tea, связано с их миссией: от экологичной упаковки до пожертвований экологическим некоммерческим организациям и отслеживания выбросов углерода в процессе производства. Они следят за тем, чтобы каждый шаг в поиске, производстве и продаже чая был экологически безопасным.

Numi Tea также является мозговой силой OSC2 (На шаг ближе к органическому устойчивому сообществу), группы генеральных директоров и бизнес-лидеров из индустрии натуральных продуктов, ориентированной на устойчивое развитие, которые стремятся повысить устойчивость во всех отраслях. Они стремятся улучшить не только свои собственные методы, но и бизнес-практики по всем направлениям. Теперь это обязательство.

Via Numi Tea

Как Numi Tea использует зеленый брендинг

Все в дизайне и брендинге Numi Tea кричит об органичности и экологичности. Подобно тому, как экологически чистые методы являются частью ДНК их бренда, эта экологичная атмосфера также является частью ДНК их дизайна. Numi использует в своем дизайне и брендинге много землистых тонов, таких как коричневый. Это не очень распространено, но имеет смысл для органического бренда. Когда люди видят коричневый (цвет почвы) в сочетании с их общим экологически чистым брендом, они чувствуют связь со всем земным.

Как вы можете быть похожими на Numi Tea

Причина того, что Numi Tea так успешна в своих методах устойчивого развития, заключается в том, что это часть их самих. Включите устойчивые методы в основу миссии вашей компании. Когда это часть того, кем вы являетесь как бренд, оно будет проникать во все, что вы делаете, и быть зеленым станет легко. Скажем, у вас есть магазин для серфинга. Сделайте зеленые практики частью своего бренда, продавая только доски, сделанные из переработанных материалов, или организуйте ежемесячную уборку пляжа со своей командой.

через Seventh Generation

Seventh Generation — компания по производству чистящих средств, которая произвела революцию в индустрии уборки, предложив экологически чистые чистящие средства, не содержащие вредных токсинов и химикатов. В отличие от других экологически чистых брендов, которые часто стоят дороже, Seventh Generation оценивает свои товары по конкурентоспособным ценам, что делает их доступным, но здоровым выбором, безопасным не только для окружающей среды, но и для вашей семьи и домашних животных.

Это один-два удара по защите окружающей среды и здоровью человека. Компания также недавно возглавила ежегодный список Forbes «Лучшие для окружающей среды», в котором выделяются компании, которые выходят за рамки стандартных экологических методов. Понятно, что они что-то делают правильно.

Как компания Seventh Generation использует зеленый брендинг

Подобно чаю Numi, продукция Seventh Generation настолько вопиющая благодаря своему экологичному дизайну, что ее невозможно не заметить. Учитывая, что они так сосредоточены на окружающей среде, это определенно похоже на их бренд.

через Seventh Generation

Как вы можете быть похожими на Seventh Generation

Seventh Generation — довольно традиционная зеленая компания, но секрет их успеха заключается в том, как они смогли выйти за пределы типичной клиентской базы, подчеркнув привлекательные преимущества продукта всем потребителям, а не только эко-людям. Если вы сможете продвигать другие преимущества вашего продукта (седьмое поколение, ориентированное на здоровье), вы получите еще больше клиентов, поддерживающих вашу экологическую миссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *