Разное

Почему новорожденный перед сном плачет: Почему ребенок плачет перед сном? дневной сон Статьи Центра детского и материнского сна

Расслабленно укоренившиеся младенцы, как правило, лучше спят

Мать задала этот вопрос:

«Я пыталась практиковать Осознанное Родительство, настраиваясь на то, когда моему ребенку нужно выплакаться, чтобы избавиться от стресса, и я много работала, чтобы не отвлекать ее от ее плача. Я понимаю, что мне трудно с ней плакать, и ему нужно, чтобы я была спокойной, уверенной и действительно поддерживала ее в эти моменты. Тем не менее, трудно ПРОСТО держать ребенка, когда он чрезмерно возбужден и так расстроен (перед сном и устал), вместо того, чтобы попытаться помочь, напевая или укачивая. Какие практические советы вы можете дать?»

Женевьева отвечает:   Почти каждому родителю невероятно трудно слушать своего ребенка, когда он плачет. Крик ребенка звучит так настойчиво, потому что он зависит от нас, чтобы помочь ему снова почувствовать себя спокойным и уравновешенным. Мы отчаянно хотим, чтобы наш ребенок чувствовал себя умиротворенно в своем маленьком теле, и да, просто держать ребенка на руках, когда он расстроен, может показаться неэффективным.

Тем не менее, когда другие потребности были исключены, часто предоставляя ему свое полное успокаивающее и ободряющее присутствие, не отвлекая его от его чувств, это такой драгоценный подарок, который может предложить вашему ребенку именно то, что ему больше всего нужно, чтобы вернуться к спокойному, уравновешенному состоянию. и оседлое состояние. Чем больше мы присутствуем и эмоционально доступны, тем легче нашему ребенку вернуться к чувству безопасности этой теплой и любящей связи. Наше спокойное присутствие успокаивает и закрепляет их.

Обычно плач считается проблемой, но иногда плач младенцев (на руках) является решением проблемы.   По многим причинам младенцы все же расстраиваются, они очень уязвимы для стресса и очень чувствительны ко всей информации из окружающего мира. Но, к счастью, они рождаются с врожденной способностью снимать стресс (и даже травму) с помощью плача в объятиях. Младенцы, которые избавляются от любого накопившегося разочарования, когда их спокойно выслушивают и сопереживают, когда они расстроены, как правило, гораздо более уравновешены, им легче заснуть, и они склонны спать дольше по ночам.

Однако сохранять спокойствие и по-настоящему присутствовать, когда наш ребенок расстроен, непросто. Ваш ребенок регистрирует ваш зрительный контакт и качество вашей связи с ним. Они могут чувствовать, присутствуем ли мы с ними или отвлекаемся на свои заботы. По этим причинам (при условии, что неотложные физические потребности или болезнь не являются проблемой) успокоение себя является самой важной задачей для родителей, держащих на руках расстроенного ребенка . Это остается верным для детей всех возрастов, а также является важным фактором, когда дети болеют или получают физические травмы. Эмоциональная реакция по-прежнему важна, как и физические действия.

Мозг родителя и ребенка буквально резонирует и гармонирует друг с другом. В мозгу наших младенцев/детей есть зеркальные нейроны, которые отражают сообщения, которые излучает наш мозг. Когда мы в стрессе, они испытывают стресс, они чувствуют последствия нашего стресса и беспокойства. Кроме того, ваш ребенок сидит в вашем энергетическом поле и чувствует качество вашей энергии, а также ваше физическое прикосновение. Расслабленное тело родителя побуждает тело их ребенка или ребенка расслабиться, напряженное и напряженное тело родителя заставляет тело ребенка сжиматься и напрягаться.

Вероятно, лучшее, что вы можете сделать, чтобы успокоить себя и, следовательно, своего ребенка, — это наблюдать за тем, что происходит в вашем теле , с точки зрения распознавания эмоций, ощущений, стресса и напряжения, которые удерживает ваше тело. Когда вы направите свое сознание на исследование того, как вы себя чувствуете в своем теле, вы можете заметить; «Ого, у меня плечи такие напряженные, дыхание такое поверхностное и затрудненное, в животе комок беспокойства». Это осознание приносит с собой естественное желание больше расслабиться.

Говоря вслух, процесс расслабления действительно может помочь ; «Хорошо, я замедляю дыхание, расслабляю мышцы, это сложно, но я справлюсь». Такое самосознание и разговор с самим собой очень полезно. Вы можете разговаривать со своим малышом спокойным успокаивающим тоном, сознательно замедляя свою речь. «Все в порядке, дорогая, мы оба немного напряжены, у нас был тяжелый день, теперь мы начинаем расслабляться и успокаиваться, на сегодня больше никакого давления».

Если вы сможете замедлить дыхание, ваш стресс уменьшится, если вы сможете замедлить скорость речи, это уменьшит ваш стресс. Замедление дыхания замедляет мышление, замедление мышления замедляет дыхание. Когда вы расслабитесь, ваш ребенок почувствует, что ваше тело и прикосновения стали мягче, а его мышцы, скорее всего, начнут расслабляться и смягчаться. Иногда плач будет сначала усиливаться, когда ваш ребенок чувствует, что вы действительно можете справиться и быть рядом, чтобы выслушать его расстройство, но вы, надеюсь, почувствуете, что это хороший чистый плач. Просто продолжайте держать, слушать и отвечать спокойными обнадеживающими выражениями.

Что касается пения и качания, это может иметь или не иметь положительный эффект.   Пение и ритм играют важную роль в воспитании младенцев и детей младшего возраста. Тем не менее, энергичное раскачивание в ответ на расстройство ребенка (хотя это может остановить его плач) может усилить разочарование ребенка, оно может вызвать чрезмерную стимуляцию в зависимости от того, что нужно вашему ребенку. Если им нужно поплакать, пение и раскачивание могут вывести их из своих чувств, отвлечь их, подавить их способность выплакаться, что им нужно, и, следовательно, замедлить их процесс снятия стресса. Будьте настроены на своего ребенка и читайте его сигналы, возможно, мягкий и спокойный камень или песня могут дать ему успокаивающее чувство уверенности, когда он выплескивает все это, особенно после стадии более сильного плача.

Активное слушание детей начинается с рождения.  Так же, как и для взрослых, которые показывают свое расстройство другому, если слушатель чрезмерно активен объятиями, прикосновениями, разговорами, отвлечениями и попытками заставить собеседника почувствовать себя лучше, это может вывести этого человека из его чувств, оставив они чувствуют себя закрытыми и по-настоящему не услышанными.

Это немного похоже на младенцев и детей. Часто, когда кажется, что ребенка успокаивают энергичные укачивания или отвлекающие факторы, ребенок отключился от своих чувств, но его стресс все еще может быть высоким и, вероятно, вскоре снова вспыхнет.

Если вы обнаружите, что ходите по яичной скорлупе из-за того, что ваш ребенок легко расстраивается , ему может потребоваться качественное выслушивание, которое позволит ему избавиться от накопленного стресса в его нервной системе. Дети, которым помогают выражать свое разочарование с помощью громких успокаивающих криков, когда их родители с любовью держат их и дают им понять, что они находятся в безопасности и находятся в безопасности, могут снять стресс со своего тела и нервной системы. Младенцы, которые могут снять стресс по мере необходимости, потому что они чрезмерно возбуждены, возможно, они испугались, возможно, они расстроены тем, что их разбудил громкий шум, возможно, они расстроены, потому что они переутомились и не удалось заснуть из-за отвлекающих факторов.

Пение и раскачивание в ответ на то, что ребенок расстроен, часто вызвано беспокойством родителей и понятным отчаянием, направленным на то, чтобы их ребенок перестал плакать. Если это так, то сообщение, которое получает ребенок, вряд ли будет означать поддержку, любовь и утешение. Если вы чувствуете себя относительно спокойно и настроены на своего ребенка, вы можете оценить, помогает ли легкое пение или покачивание его телу расслабиться. Быть настроенным на свои собственные чувства и чувства вашего ребенка всегда является ключом, поскольку каждый ребенок и каждая ситуация разные. Большинству детей требуется гораздо меньше покачивания, чем мы думаем. Младенцы, которых с любовью слушают, когда им нужно снять стресс с помощью плача на руках, когда они устали,

легко расслабляются и засыпают . В случае стресса они плачут, перезагружают свою систему, чтобы успокоиться, и идут вперед, удовлетворяя свою следующую потребность, которая может быть сном или может быть игрой. Осознание того, что ваш ребенок может снять стресс с помощью плача на руках (когда вы исключили другие насущные потребности, такие как голод), может дать родителям больше уверенности в том, что они просто спокойно будут рядом со своими детьми и для них, когда они выражают свое расстройство.

Подводя итог, продолжайте возвращать свое внимание к тому, что происходит в *вашем* теле, когда ваш ребенок встревожен или расстроен.   Практикуйте замедление дыхания и позитивный успокаивающий разговор с самим собой, чтобы снять стресс или тревогу. На компакт-диске My Stress Relief for Parents есть несколько отличных треков, которые помогут родителям развить навыки саморегуляции. Когда вы начнете чувствовать себя спокойнее, ваш стресс уменьшится, и ваша способность настроиться на своего ребенка снова улучшится, и вы сможете лучше чувствовать, что чувствует ваш ребенок, или представлять, что чувствует ваш ребенок. На этом этапе вы обретете больше уверенности в том, что понимаете сигналы вашего ребенка и эффективно удовлетворяете его потребности.

Чем больше вы будете осознавать свои собственные чувства и свои потребности в эмоциональном освобождении и снятии стресса, тем больше вы будете присутствовать в чувствах вашего ребенка и его потребности в эмоциональном освобождении (в вашем любящем присутствии).

Осознанное воспитание вносит бесценный элемент в воспитание привязанности.

Я практиковал Осознанное Родительство с самого начала моего пути к воспитанию детей, так как мне посчастливилось получить первую книгу Алеты Солтер «Осознанный ребенок», когда я была беременна своим первым ребенком в 1997 году. Из-за этого осознания всегда было интересно наблюдать поведение родителей и детей с этой точки зрения. Большинство других матерей, которых я знала, также кормили грудью по требованию, спали вместе, носили своих детей в слингах и практиковали воспитание привязанности и мягкую дисциплину, а также большой процент родителей, которые на протяжении многих лет искали моего родительского коучинга, также уже настроены на родительскую привязанность.

Тем не менее, поскольку это все еще гораздо менее известно и понято, большинство этих же родителей не знали и не практиковали осознанное воспитание или не узнали каким-либо иным образом, что плач сам по себе является одной из потребностей ребенка. . Следовательно, понятно, что они были очень заняты своей решимостью заставить своего ребенка перестать плакать, часто чрезмерно побуждая его есть, даже если ребенок плакал, потому что они причинили себе боль или были чрезмерно возбуждены. Ребенок отстранялся от предложенной груди, но почти все внимание родителя было направлено на поощрение ребенка к кормлению, по понятным причинам предполагая, что это успокаивающее средство, в котором они нуждались. Я мог видеть, что их младенцы/малыши часто были очень беспокойными и, казалось, несли много разочарований в своих маленьких телах. Именно благодаря работе Алеты Солтер я впервые узнал термин «шаблон управления». Она описывает, что способы, которыми опекун обычно отвлекает ребенка от чувств и выражения своих расстройств, могут стать усвоенными ребенком, и они сами учатся полагаться на эти отвлечения. Проблема в том, что они упускают возможность чувствовать, выражать и тем самым прорабатывать и снимать напряжение в своей системе.

Как инструктор по осознанному воспитанию, я также имел честь участвовать в пути перемен, поскольку родители получили эти знания и усердно работали, чтобы стать более присутствующими и спокойно реагировать, когда их ребенок расстроен, а другие потребности были устранены. исключено, и многие родители сообщают, что тело их ребенка становится более мягким и расслабленным по мере того, как слои напряжения начинают ослабевать.

Существует множество разнообразных источников фрустрации у младенцев и детей младшего возраста , а с осознанной родительской точки зрения, одним из источников часто является неудовлетворенная потребность ребенка в том, чтобы позволить ему громко плакать, когда это необходимо. Как я узнал от Алеты Солтер, основательницы Aware Parenting, младенцы, которым редко давали разрешение и поддержку, чтобы издавать плач без отвлекающих факторов, часто были теми же самыми младенцами, которые изо всех сил пытались заснуть, казалось, нуждались в кормлении почти постоянно. днём и ночью и, как правило, просыпались от одного до двух часов в течение ночи и при этом были беспокойными и извивающимися во сне.

Мой опыт общения с детьми. Обычно мой ребенок просыпался, чтобы поесть, когда ему было нужно, но обычно спал довольно долго. Опять же, признавая, что есть много факторов, влияющих на режим сна ребенка, из моих наблюдений как мамы и из моего многолетнего опыта работы инструктором по осознанному воспитанию, я в основном приписываю трудности с засыпанием, расслаблением и умиротворением. спать со стрессом. Существует множество источников стресса и множество факторов, которые помогают предотвратить, смягчить и устранить чрезмерный стресс и удерживание, близость, способность родителя снять собственный стресс и способность родителя присутствовать с ребенком, пока он показывает и стремится снять нагрузку. их стресс является важным фактором. Оба моих ребенка всегда легко засыпали, когда были уставшими, независимо от того, были ли мы дома, на улице, в рутине или вне рутины, режутся зубы или нет.

Мы путешествовали по Индии с нашим первым ребенком, когда ему было два года и он, к счастью, легко засыпал каждый вечер независимо от того, что происходило вокруг него, были ли мы в ресторане на пляже, в ночном поезде или в нашей маленькой хижине сработали его биологические часы и усталость. Все, что ему было нужно, это близость ко мне и моему мужу и его маленький плед из овечьей шкуры. Временами, когда один из моих детей становился беспокойным по ночам или ему было труднее заснуть, я стремился (не всегда успешно!) притормозить, проводить больше времени дома и проявлять больше своего спокойного присутствия и, конечно же, чтобы громкий освобождающий крик выталкивал на поверхность, освобождая узлы напряжения. Триггером может быть любое расстройство или разочарование, большое или маленькое. Иногда на пару дней раздавались громкие крики, но плач неизбежно освобождал узлы напряжения, накопившиеся по какой-то причине, и они снова становились более спокойными и лучше спали по ночам.

Меня зовут Женевьева Симперингем. Я педагог для родителей, коуч для родителей и консультант по психосинтезу, а также основатель Института мирных родителей в Новой Зеландии. Я работаю с клиентами по всему миру посредством телефонных или скайп-консультаций, помогая им разработать мирные стратегии воспитания детей, характерные для их уникальных проблем, и помогая им исследовать и разрешать сложные эмоции, которые, как правило, препятствуют их способности чувствовать связь и уверенность в своих родителях и партнерство.

Я также являюсь сертифицированным инструктором по осознанному воспитанию, инструктором от сердца к сердцу, инструктором Beyond Consequences и инструктором для родителей. Чтобы узнать больше о плаче в объятиях и Осознанном воспитании , прочитайте «Осознанный ребенок» автора и психолога доктора Алеты Сотлер.

Доктор Солтер говорит: «Есть две основные причины, по которым дети плачут. Во-первых, сообщить о неотложной необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *